Реактивный вертолет с движками на лопастях – единственный в мире советский В-7

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Mathemat
6.04.2023 - 14:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 5860
Матерьбожья... Это какие же яйца надо иметь, чтобы в таком пепелаце летать?!
Там перегрузка на винте на разрыв просто нереальная должна быть...
Но, за полет мысли, конечно респект!
 
[^]
MimaKrokodil
6.04.2023 - 14:51
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6523
Цитата (BattlePorQ @ 6.04.2023 - 14:25)
Цитата (gizphone @ 6.04.2023 - 13:55)
Этот вертолет, построенный в КБ Миля, на сегодня – единственная в мире винтокрылая машина с ТРД, размещенными на лопастях винтов.

Hiller HOE-1 Hornet, США, 1954.

Так там не ТРД, а прямоточники. И ротор предварительно раскручивался внешним приводом
У нидерландского тоже

Это сообщение отредактировал MimaKrokodil - 6.04.2023 - 14:54
 
[^]
MimaKrokodil
6.04.2023 - 14:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6523
Цитата (ГаврСеверный @ 6.04.2023 - 14:30)
Цитата (Sintezs @ 6.04.2023 - 14:23)
Цитата (ГаврСеверный @ 6.04.2023 - 14:20)
Цитата (LuckyEB @ 6.04.2023 - 14:09)
Цитата (gizphone @ 6.04.2023 - 13:54)
Горючее и электричество к двигателям на концах лопастей подавалось через их полости посредством топливных трубок и проводов.

Это понятно ... А как горючее в полости лопастей подавалось?

Вот тоже интересно. Не раскрыто.

Как не раскрыто? Написано же:

Снизу, под днищем разместили емкость под керосин. От нее насос гнал топливо в регулятор, вал винта и далее центробежная сила выталкивала горючее в трубки, находящиеся в прямоугольных лопастях, к турбореактивным двигателям.

Это не то. Втулка с несущим винтом вращается

Внутри втулки много чего проложено. И на боевых машинах сверху втулки РЛС сидит
 
[^]
taper
6.04.2023 - 14:58
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 1834
Цитата (Pадиотехник @ 6.04.2023 - 15:21)
Цитата (dradzver @ 6.04.2023 - 15:59)
Кто там пиздел про галоши? Сейчас даже самолет сами построить не можем.

Так вот и не получились эти галоши. Наверное стоило попробовать прямоточный двигатель, там нечему крутиться. Единственно, придется раскрутить для запуска двигателей сам винт, и непонятно почему пошли по более сложному пути с турбиной.

Вообще - да. Турбина вращается хрен знает на какой скорости, офигенный гироскоп.
А его взяли и раскрутили вокруг агрегата с хорошей скоростью. По идее гироскопический эффект должен постоянно сопротивляться вращению и как следствие - жрать дополнительное топливо, постоянно нагружать лопасть на излом.

Прямоток - да, тупо труба и почти никаких вращающихся деталей. Но он громкий шописец и прожорливый весьма.

Диаметр винта 11.6 метра, беру 12.
Скорость вращения - ХЗ, но возьму 300 об/мин, обычную скорость вращения крыльчатки.
Длина окружности 2*n*R = 18,84 метра
Умножаем на 300 оборотов и делим на 60 = 94,2 метра в секунду скорость движения двигателя. В три раза медленнее скорости звука.

При этих условиях КПД ПВРД будет очень мал, он будет почти зазря жрать топливо.
(ФАУ-2 с ПВРД развивала 1500-1700 м/с!!! в 17 раз больше!)

Вот если увеличить диаметр винта до 25+ метров, чтобы движок вышел на скорость 1.5М, тогда - да, КПД его знатно вырастет. Ну и поставить четерехлопастной винт и четыре двигателя, чо уж... rulez.gif Но что это будет за вундервафля и какие яйца будут нести коровы, когда она над ними будет пролетать - хрен знает, моя фантазия отказывает.

Это сообщение отредактировал taper - 6.04.2023 - 15:53
 
[^]
Никтолог
6.04.2023 - 14:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.02.23
Сообщений: 344
А как шланги с топливом при вращении лопастей не скручивались или там какая система была.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
spkomm
6.04.2023 - 14:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 97
Цитата (slawomir @ 6.04.2023 - 19:24)
Криво списали у природы

Цитата
Единственная схема при которой Карлсон с одним винтом может летать - реактивный вертолет. Варение, которое он поглощает в немеряных количествах служит питанем для бактерий - симбионтов проживающих у его в животе. Бактерии вырабатывают метан, который скапливается в специальных камерах с мышечными стенками и клапанами. Газ выполняет двоякую функцию. Во-первых он - топливо и движитель винта, поступает по трубкам в лопасти. Там, на конце трубок, находятся специальные запальные железы, которые воспламеняют метан. Сам винт сделан из хитиноподобного жаропрочного белка с включениями кремния, поэтому он не страдает от взрывов метана, а их реактивная сила приводит в движение винт. Благодаря реактивной схеме Карлсону не требуется хвостовой или соосный винт.
Во-вторых, газ выполняет роль усилителя летучести. Нетрудно заметить, что винт у Карлсона небольшого размера и казалось бы не способен поднять его в воздух. А он не просто поднимается, но в добавок способен поднимать вместе с собой груз весом до нескольких десятков килограммов. Ответ на загадку в газе и мышечных полостях. Метан легче воздуха, поэтому наполняя газовые полости в животе и расширяя их Карлсон значительно уменьшает свой вес и это позволяет ему взлетать, пользуясь относительно малым винтом. Как известно, аэростаты менее стабильны в полете и подвержены влиянию воздушных течений. Частично Карлсон обходит этот момент благодаря тому, что он не полностью ликвидирует свой вес, а облегчает его для того, чтобы хватило подьемной силы небольшого винта. Такой принцип полета делает Карлсона маневренным и хорошим летуном на небольшие дистанции. Но он неустойчив (от этого возникает знакомый многим порхающий, часто меняющий направление полет) . Еще одна проблема: при полете расходуется газ, который требуется как для вращения винта, так и для поддержания Карлсона в воздухе. Поэтому он не так много может пролететь без "дозаправки".
Карлсон - продукт параллельной эволюции шестиконечностных позвоночных. Общими для них кроме наличия еще одной пары конечностей (средней, у Карлсона превратившейся в пропеллер) является способность к полету и, часто, способность дышать огнем или использовать его каким-то другим образом. К ним относятся драконы, фениксы, василиски, пегасы и подобные существа. Большинство из них либо вымерли, либо крайне редки, Карлсоны сохранились в небольшом количестве до наших дней благодаря небольшому размеру и внешнему сходству с людьми, что позволяет им достаточно эффективно прятаться и маскироваться.
Именно благодаря винту, заменившему крылья у классических шестиконечностных (интересны найденные в Лапландии скелеты археокарлсонов с переходными от крыльев к винту конечностями, машущими по восмерке и и уже использующих для усиления движения реактивные выбросы) Карлсоны могут жить в городских условиях. Дикие Карлсоны жили в горах и лесах. Считается, что лесные эльфы - их родственники. С появлением городов чердаки и крыши оказались для них отличной средой, что помогло выжить тогда как более крупные шестиконечностные лишенные среды обитания и теснимые цивилизацией практически исчезли. Впрочем, Карлсоны существа очень скрытные и увидеть их - редкая удача.

А вот здесь можно и поспорить.Варенье и дрожжи дают достаточное количество этилового спирта.И скорее всего у Карлсона стоял двигатель от SAAB,который, как известно авиастроительный концерн.Во всяком случае был.
 
[^]
noindex
6.04.2023 - 15:01
0
Статус: Offline


Fitless trainer

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 1566
Цитата (ГаврСеверный @ 6.04.2023 - 14:20)
Цитата (LuckyEB @ 6.04.2023 - 14:09)
Цитата (gizphone @ 6.04.2023 - 13:54)
Горючее и электричество к двигателям на концах лопастей подавалось через их полости посредством топливных трубок и проводов.

Это понятно ... А как горючее в полости лопастей подавалось?

Вот тоже интересно. Не раскрыто.
Думаю, что топливопровод проходил там же где проходят провода к токосъемнику противообледенительной системы, но все равно он должен вращаться по отношению к статичной приблуде

Электроны по вращающейся контактной площадке бегут без проблем, а вот заставить бежать топливо это совсем другая история.
 
[^]
Cuprate
6.04.2023 - 15:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.02.23
Сообщений: 174
Цитата (taper @ 6.04.2023 - 14:58)
94,2 метра в секунду скорость движения двигателя. В три раза медленнее скорости звука.

Ошибся раза в два.

На Ми-2 окружная скорость, вроде, 190 м/с,
На современных вертолета - больше.
 
[^]
MimaKrokodil
6.04.2023 - 15:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6523
Цитата (noindex @ 6.04.2023 - 15:01)
Электроны по вращающейся контактной площадке бегут без проблем, а вот заставить бежать топливо это совсем другая история.

То что ось может быть полой и в неё можно качать топливо в голову не приходило?
 
[^]
BLONDIN001
6.04.2023 - 15:04 [ показать ]
-10
BAMBRAAZ
6.04.2023 - 15:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 5310
Спасибо, Было интересно. Впервые узнал о такой разработке. Смелый эксперимент.
 
[^]
OldNudnik
6.04.2023 - 15:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.20
Сообщений: 1054
Цитата (MimaKrokodil @ 6.04.2023 - 14:51)
Цитата (BattlePorQ @ 6.04.2023 - 14:25)
Цитата (gizphone @ 6.04.2023 - 13:55)
Этот вертолет, построенный в КБ Миля, на сегодня – единственная в мире винтокрылая машина с ТРД, размещенными на лопастях винтов.

Hiller HOE-1 Hornet, США, 1954.

Так там не ТРД, а прямоточники. И ротор предварительно раскручивался внешним приводом
У нидерландского тоже

Так буржуи же тупые, это всем известно от Задорнова. Не догадались ТРД на лопасти присобачить, зачемто ПВРД-шки поставили. Правда их аппараты летали, в отличии от. Так может, они что то рассчитали и проверили заранее? А так тто да, единственный в своем роде. У нас такого хватает, единственного и неаналогичного...
 
[^]
BAMBRAAZ
6.04.2023 - 15:13
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 5310
Цитата (BLONDIN001 @ 6.04.2023 - 15:04)
Цитата
В такой ситуации М. Миль посчитал, что создавать сверхтяжелый вертолет лучше через многовинтовые схемы.

И решили они тогда строить В-12 - ещё одну неимоверно сложную и бестолковую летающую залупу. В этом вся суть амбиций СССР, когда не в каждом доме еды было достаточно, но пусть зато несколько институтов десятилетиями занимаются расчётами всякой поебени для немыслимых проектов. И ведь могли, не поспоришь. Но для чего?

НУ как для чего? ПОчитайте Станислава Лема, его Сумму Технологий. Эволюция она не только в животном мире, но и в технике. Должен пройти естественный процесс конструкторской эволюции, в ходе которой сами вымрут не жизнеспособные экземпляры. Вот они и вымерли. Но был эксперимент, пока эту, как выговорите "залупу", не создашь, не поймешь, надо оно или нет. тем более, что таких "залуп", никто никогда не делал, а потребность в грузоподъемном вертолете - была.
 
[^]
obmorok39
6.04.2023 - 15:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.01.10
Сообщений: 355
Цитата (BattlePorQ @ 6.04.2023 - 14:28)
Цитата (gizphone @ 6.04.2023 - 13:55)
Этот вертолет, построенный в КБ Миля, на сегодня – единственная в мире винтокрылая машина с ТРД, размещенными на лопастях винтов.

NHI H-3 Kolibrie, Нидерланды, 1956.

У нас в начале 2000-х мелькала информация о почти ранцевом вертолетике с движком на конце лопасти. вроде летал, но потом наложили гриф и теперь даже фото найти не смог cool.gif
 
[^]
arotron
6.04.2023 - 15:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 3042
Цитата (dradzver @ 6.04.2023 - 13:59)
Кто там пиздел про галоши? Сейчас даже самолет сами построить не можем.

дак он не полетел,
сейчас бы это распилом бюджетных денег назвали, наверное )
 
[^]
BattlePorQ
6.04.2023 - 15:16
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64340
Цитата (MimaKrokodil @ 6.04.2023 - 14:51)
Так там не ТРД, а прямоточники. И ротор предварительно раскручивался внешним приводом
У нидерландского тоже

Согласен. Тогда да, с ТРД получается Ми - единственный.
 
[^]
arotron
6.04.2023 - 15:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 3042
Цитата
Этот вертолет, построенный в КБ Миля, на сегодня – единственная в мире винтокрылая машина с ТРД, размещенными на лопастях винтов.

вроде в Нидерландах такой был, серийно)
 
[^]
nickmitch
6.04.2023 - 15:20
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.10.20
Сообщений: 732
Еще один. Только реактивная тяга создается водой.

 
[^]
AVIcrak
6.04.2023 - 15:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.16
Сообщений: 1432
Кстати, на лопасти уже вполне допустимо ставить прямоток, там скорость уже близкая к 1М. Вот только взлетать придётся с пневмотолкача.
 
[^]
RM17
6.04.2023 - 15:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Pадиотехник @ 6.04.2023 - 14:21)
Цитата (dradzver @ 6.04.2023 - 15:59)
Кто там пиздел про галоши? Сейчас даже самолет сами построить не можем.

Так вот и не получились эти галоши. Наверное стоило попробовать прямоточный двигатель, там нечему крутиться. Единственно, придется раскрутить для запуска двигателей сам винт, и непонятно почему пошли по более сложному пути с турбиной.

ПВРД ещё гаже: он очень плохо работает на дозвуковых скоростях, КПД никакой. А на сверхзвуке плохо работают лопасти.
 
[^]
taper
6.04.2023 - 15:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 1834
Цитата (Cuprate @ 6.04.2023 - 16:02)
Цитата (taper @ 6.04.2023 - 14:58)
94,2 метра в секунду скорость движения двигателя. В три раза медленнее скорости звука.

Ошибся раза в два.

На Ми-2 окружная скорость, вроде, 190 м/с,
На современных вертолета - больше.

У МИ-2 диаметр винта больше.
7,25×2×3,14×300÷60 = 227,65 м/с при той же скорости вращения, что похоже.
Так что вроде если и ошибся, то для прикидки - несильно и приемлемо.

Вообще скорость стараются выбрать такой чтобы конец лопасти как раз и близко не подходил к скорости звука.
Наверное исходя из мной вышесказанного, наши и не стали ПВРД ставить, а попытались с турбиной поиграться.
 
[^]
Mari777
6.04.2023 - 15:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 6509
Цитата (dradzver @ 6.04.2023 - 13:59)
Кто там пиздел про галоши? Сейчас даже самолет сами построить не можем.

Задрали вы своими галошами, техника была особенно для военных, космоса и тяжелой промышлен.

А вот даже обычных жигулей ХЕР, в очереди надо стоять, или покупать по завышенной цене у спекулянтов.

За лицинзионными кроссовками адидас бешенные очереди в Москве, на перефирии вообще хрен достанешь.

Зато всякие вундервафли были и эксперементальные образцы, от которым обычному населению не горячо не холодно.

А а предел мечтаний югославские сапоги, по стоимости целой зарплаты.
 
[^]
BattlePorQ
6.04.2023 - 15:29
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64340
Цитата (noindex @ 6.04.2023 - 15:01)
Электроны по вращающейся контактной площадке бегут без проблем, а вот заставить бежать топливо это совсем другая история.

Да ещё сто с лишним лет назад особых проблем не было. Вон, топливо бежит сквозь полый коленвал и шатуны и подаётся в цилиндр через клапан в поршне. И ничего, работало и крутилось под полторы тыщи в минуту.

Реактивный вертолет с движками на лопастях – единственный в мире советский В-7
 
[^]
slawomir
6.04.2023 - 15:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 10563
Цитата (nickmitch @ 6.04.2023 - 19:20)
Еще один. Только реактивная тяга создается водой.

по ступам!!

Реактивный вертолет с движками на лопастях – единственный в мире советский В-7
 
[^]
skvoznak
6.04.2023 - 15:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.17
Сообщений: 2169
Цитата (MimaKrokodil @ 6.04.2023 - 15:03)
Цитата (noindex @ 6.04.2023 - 15:01)
Электроны по вращающейся контактной площадке бегут без проблем, а вот заставить бежать топливо это совсем другая история.

То что ось может быть полой и в неё можно качать топливо в голову не приходило?

Думаю, система похоже на ту, которой у грузовиков меняют давление в колёсах из кабины.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36330
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх