Реактивный вертолет с движками на лопастях – единственный в мире советский В-7

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sidorini
6.04.2023 - 20:23
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (vovan77777 @ 6.04.2023 - 05:04)
надо наверное ПВРД на лопасти ставить,

Американский вертолет с прямоточными двигателями я видел лично. Он тоже оказался неудачным.
 
[^]
Sidorini
6.04.2023 - 20:34
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (bigmazzy48 @ 6.04.2023 - 05:23)
Цитата (dradzver @ 06.04.2023 - 13:59)
Кто там пиздел про галоши? Сейчас даже самолет сами построить не можем.

Не заебался ещё про галоши? Нахуя нужны эти ваши вундервафли, в стране, в которой килограмм колбасы и банальные джинсы были проблема? В которой людей не выпускали заграницу? В которой предприниматель считался преступником? В которой стиральная машина автомат считалась предметом роскоши?

Как же вы выжили то, без колбасы и с голой задницей на морозе? wub.gif
 
[^]
anclevalico
6.04.2023 - 20:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.20
Сообщений: 4494
Чаво? Потребовался более мощный, чем на Ми-6, т.е. реактивный? Аффтар, чё курил? На Ми-6 стоял очень мощный реактивный двигатель Д-25В. Мамой клянусь, сам снимал и ставил много раз!
 
[^]
kkrokod
6.04.2023 - 21:05
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.04.17
Сообщений: 2946
Цитата (gizphone @ 6.04.2023 - 13:54)
Попутно выявилась «куча» неожиданностей. Например, в «намертво» закрепленном ТРД масло просто стекает вниз, а в агрегате, размещенном на концах винтов, смазка под давлением центробежной силы откидывается к стенкам кратера.

Что оказалось неожиданностью? Наличие центробежной силы?
Для кого оказалось неожиданностью? Для конструкторов?
 
[^]
grounding
6.04.2023 - 21:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.10.22
Сообщений: 10
Цитата (strelkoff @ 6.04.2023 - 14:07)
немцы и австрийский их серийно выпускали, амеры тоже. не прижился, шумный очень и расход топлива немыслимый, но зато простой, дешевый, надежный.

А ещё боевые монголы выпускали))))) амеры выпустили 14шт YH-32 Hornet и все на этом закончилось, больше никто не выпускал
 
[^]
ArVik
6.04.2023 - 21:31
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.06.18
Сообщений: 717
Был в музее, стоит без лопастей

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Реактивный вертолет с движками на лопастях – единственный в мире советский В-7
 
[^]
РыжаяПсаки
6.04.2023 - 21:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.19
Сообщений: 2425
Цитата (nickname01 @ 6.04.2023 - 14:06)
Ого , первый раз про такой вертолёт читаю . Это какая же пиковая нагрузка действовала на эти двигатели в момент максимального вращения винта ?
Я прям представил как такой движок на максимальной скорости отрывается от лопасти , кинетическая энергия наверное будет как у снаряда от гаубицы .

А второй движок не отрывается и создаёт чудовищный дисбаланс. В результате вокруг прочерченный круг и полный рот земля.
 
[^]
EngBruns
6.04.2023 - 21:48
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.04.16
Сообщений: 298
Цитата
ФАУ-2 с ПВРД развивала 1500-1700 м/с!!!

Никогда не слышал, что на Фау-2 применялись ПВРД.
Может Фау-1 с ПуВРД? Но откуда там такая скорость?

Это сообщение отредактировал EngBruns - 6.04.2023 - 21:49
 
[^]
Ghartmann
6.04.2023 - 22:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.21
Сообщений: 1846
Цитата (BattlePorQ @ 6.04.2023 - 14:25)
Цитата (gizphone @ 6.04.2023 - 13:55)
Этот вертолет, построенный в КБ Миля, на сегодня – единственная в мире винтокрылая машина с ТРД, размещенными на лопастях винтов.

Hiller HOE-1 Hornet, США, 1954.

тут видимо проблему с моментом решили установкой сосного винта. Тогда зачем городить весь этот огород? надо строить полноценный вертолет с соосной схемой на двух двигателях... К этому все и пришло.
 
[^]
Roshel
6.04.2023 - 22:07
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 836
Цитата (nickname01 @ 06.04.2023 - 14:06)
Ого , первый раз про такой вертолёт читаю . Это какая же пиковая нагрузка действовала на эти двигатели в момент максимального вращения винта ?
Я прям представил как такой движок на максимальной скорости отрывается от лопасти , кинетическая энергия наверное будет как у снаряда от гаубицы .

Я Вам скажу, что скорость вращения винта у вертолетов практически постоянная. Скороподъёмность зависит от угла атаки лопастей (суть то же крыло), а скорость полета регулируется наклоном винта с помощью автомата перекоса.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ruslan3967
6.04.2023 - 22:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11382
Цитата (QuartZz @ 6.04.2023 - 15:07)
Цитата (Soul83 @ 6.04.2023 - 12:59)
Это вам не Сколково, блеать!

Придумали бесполезную хрень, на волне "у нас всё должно быть ракетным", а она так нормально и не полетела.

Чем это отличается от "у нас везде нужны нанотехнологии"? Масштабами "расходов в никуда", разве что.))

Не бесполезная.
Даже неудачные образцы всё равно двигают прогресс вперёд.
 
[^]
RobinCruzo
6.04.2023 - 22:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.15
Сообщений: 1771
Цитата (Cuprate @ 6.04.2023 - 17:51)
Цитата (BattlePorQ @ 6.04.2023 - 15:29)
Да ещё сто с лишним лет назад особых проблем не было. Вон, топливо бежит сквозь полый коленвал и шатуны и подаётся в цилиндр через клапан в поршне. И ничего, работало и крутилось под полторы тыщи в минуту.

Точно топливо? Может, все-таки, масло?

В авиационных двигателях, масло, действительно, течет по каналам в коленвале, затем по каналам в шатунах и разбрызгивается на внутреннюю поверхность цилиндра. А также просачивается через шарниры и смазывает их

Но чтобы топливо через коленвал, шатун и поршень? Зачем?
А как управлять моментом впрыска?

Затем, что двигатель ротативный. Неподвижный коленвал, вокруг которого крутится двигатель.
Ротативный двигатель — звездообразный двигатель воздушного охлаждения, основанный на вращении цилиндров (обычно представленных в нечетном количестве) вместе с картером и воздушным винтом вокруг неподвижного коленчатого вала, закреплённого на моторной раме[1]. Первые в мире серийные авиационные ротативные двигатели разработали в 1908 году Луи Сеген и его брат Лоран Сеген из французской компании Гном (фр. Société des Moteurs Gnome, SMG). Подобные двигатели широко использовались во времена Первой мировой войны и Гражданской войны в России[1]. На их протяжении ротативные двигатели превосходили по мощности на единицу массы двигатели водяного охлаждения, поэтому в истребителях и самолётах-разведчиках в основном использовались именно они[2]
Википедия.
 
[^]
Spiritus
6.04.2023 - 22:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 7254
Цитата (dradzver @ 6.04.2023 - 13:59)
Кто там пиздел про галоши? Сейчас даже самолет сами построить не можем.

Про галоши поподробнее можете, а не просто попиздеть? lol.gif
заебали, чесслово
 
[^]
SinChos
6.04.2023 - 22:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 159
Интересно как сделали такое соединение, что керосин при вращении из них не просачивался?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
subb26
6.04.2023 - 23:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18235
Цитата (strelkoff @ 6.04.2023 - 16:07)
немцы и австрийский их серийно выпускали, амеры тоже. не прижился, шумный очень и расход топлива немыслимый, но зато простой, дешевый, надежный.

это в каком месте он надёжный?ты про центробежные силы и дисбалланс не слышал?там граммы решали вопрос отрыва лопастей.и это...пруфы выложи с СЕРИЙНЫМИ dont.gif
 
[^]
AGS17
6.04.2023 - 23:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15924
Цитата (Cuprate @ 6.04.2023 - 22:05)
Цитата (AGS17 @ 6.04.2023 - 19:45)
Цитата (Cuprate @ 6.04.2023 - 19:51)
Но чтобы топливо через коленвал, шатун и поршень? Зачем?
А как управлять моментом впрыска?

На заре авиации были популярны ротативные двигатели

Да, интересно, как устроен ротативный двигатель?
Наверное, действительно, топливо (или смесь?) подается через шатуны и поршни. И зажигание, возможно, тоже.

Но у них зато коленвал не вращается.

Там на коленвалу вращается весь мотор
 
[^]
Wadarkhu
6.04.2023 - 23:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.22
Сообщений: 2375
Цитата (case69rus @ 6.04.2023 - 14:02)
Цитата (gizphone @ 6.04.2023 - 13:54)
Двигатель

..., а масло переревалось. ...

что, простите? перегревалось?

чё минусим? я реально вчитывался и понять не мог что там с маслом

Подача масла, может, прерывалась. Масляное голодание наступало. Просто предполагаю.
 
[^]
Энвер
6.04.2023 - 23:19
0
Статус: Offline


Аккаунт взломан!

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 1377
Окей, а как насчет того, чтобы заставить корпус ТРД вращаться в обратном направлении (относительно крыльчатки)? Естественно, через определенное механическое сопротивление. Из минусов: теряем в мощности. Из плюсов: масло распределяется равномерно, уровень вибрации становится управляемым. Будет летать.
з.ы. Не совем понял, между ТРД и лопастью был какой-нибудь направляющий редуктор?
 
[^]
komodov
6.04.2023 - 23:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.17
Сообщений: 6193
Цитата (QuartZz @ 6.04.2023 - 14:07)
Цитата (Soul83 @ 6.04.2023 - 12:59)
Это вам не Сколково, блеать!

Придумали бесполезную хрень, на волне "у нас всё должно быть ракетным", а она так нормально и не полетела.

Чем это отличается от "у нас везде нужны нанотехнологии"? Масштабами "расходов в никуда", разве что.))

Они отработали технологию.

Я произвожу товар.
Одно из изделий от прототипа до комерческой версии 5 лет! 4 варианта!
Что то 10 лет уже как делаю и продаю. прототипов была горища! Физика маятника, инфы ноль! изотермическая реакция в вакууме. ноль ифы. тоже самое при 6 атм давления ноль инфы итдитп.
Сам набивал опыт.

ВОт так с ходу родить изделие даже будучи инженером нереально! даже если кто то расскажет на словах.
Версия версии, что то перекочёвывает, что то откидывается.
но для людей это говно а это супер...
 
[^]
PahaNik
6.04.2023 - 23:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.11
Сообщений: 2212
Вчера у Ская вышел видос про в-12. Огромная махина.
 
[^]
Mari777
7.04.2023 - 01:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 6509
Цитата (kirkshnaider @ 6.04.2023 - 16:28)
Цитата (bigmazzy48 @ 6.04.2023 - 16:23)
Цитата (dradzver @ 06.04.2023 - 13:59)
Кто там пиздел про галоши? Сейчас даже самолет сами построить не можем.

Не заебался ещё про галоши? Нахуя нужны эти ваши вундервафли, в стране, в которой килограмм колбасы и банальные джинсы были проблема? В которой людей не выпускали заграницу? В которой предприниматель считался преступником? В которой стиральная машина автомат считалась предметом роскоши?

Еще один Адепт - "Беременных пенсионеров" ?

Банальные джинсы? Для Африки - вот например банальны бананы, финики, апельсины...... "Банальность" - понятие такое себе.

Как насчет обычных макарон сахара сливочного масла ?

Отец военный покатался по Союзу в том числе , город Гардобани Грузинская СССР начало 80х сахара и сливочного масла не было в магазнах.

г Батуми население 300 тыс начало 80х, нормальных макарон было не купить, местные серые и убогие, приходилось ждать посылку от бабушки из Москвы, с конфетами таже хрень.
 
[^]
ivanex
7.04.2023 - 02:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.12
Сообщений: 1809
Сюрреалистичные проекты, конечно, запускали в СССР. Но просто в голове не укладывается: скорость законцовок лопастей любого винтокрыла - околозвуковая. Пусть этот движок если весил даже 20 кг, это запредельная перегрузка для его работы и пиздец какая нагрузка на сами лопасти и конструкцию в них заложенную: топливные трубки, воздушные трубки, провода. Псевдоэкспертам просьба: не путать движки на самолетах хоть в 3 маха и нагрузку на лопастях вертоля и перегрузку на них же.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kulcarver
7.04.2023 - 02:41
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.10.14
Сообщений: 948
Цитата
скорость полета регулируется наклоном винта с помощью автомата перекоса.


Автомат перекоса регулирует только наклон (перекос) лопастей. При движении вперёд, лопасти в заднем по ходу секторе круга вращения имеют бОльший угол атаки, а в переднем секторе меньший. За счёт этого вертолёт и летит вперед
 
[^]
ivanex
7.04.2023 - 02:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.12
Сообщений: 1809
Цитата (kulcarver @ 07.04.2023 - 02:41)
Автомат перекоса регулирует только наклон (перекос) лопастей. При движении вперёд, лопасти в заднем по ходу секторе круга вращения имеют бОльший угол атаки, а в переднем секторе меньший. За счёт этого вертолёт и летит вперед

Да и в любую сторону, "магическим" движением ручки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MorfeiSYS
7.04.2023 - 03:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.19
Сообщений: 7989
Инженеры умели мечтать. ЕГЭ не было. Пробовали, ошибались. Но пробовали снова. Технологии на то время не позволяли решить проблем тех которые они получи. Центробежная сила не даст работать таким двигателям нормально. Просто для примера не отбалансируйте колесо на машине, переднее и покатайтесь со скоростью 100 км. smile.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36330
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх