Реактивный вертолет с движками на лопастях – единственный в мире советский В-7

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sav2Odin
6.04.2023 - 15:38
0
Статус: Online


Кодерианец

Регистрация: 17.10.11
Сообщений: 1983
Нужно в лопастях делать бензобак (с датчиками запонения лопасти), на концах прямоток, а раскручивать электродвигателем. Аккомуляторы потом, в полёте, за счёт прямотока подзаряжать можно.

Это сообщение отредактировал Sav2Odin - 6.04.2023 - 15:39
 
[^]
Zomkin
6.04.2023 - 15:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 8850
В кинзадза он был?)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
krister
6.04.2023 - 15:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.09
Сообщений: 3961
Цитата (dradzver @ 6.04.2023 - 14:59)
Кто там пиздел про галоши? Сейчас даже самолет сами построить не можем.

так и вертолет как видишь не полетел
 
[^]
Игорьсаныч
6.04.2023 - 15:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.19
Сообщений: 12669
Закономерно, прогресс не остановить, может ещё вернутся к проекту, а, Табуреткин?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Wattafuck
6.04.2023 - 16:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.10
Сообщений: 1073
В Нью-Йорке в 60х вроде довольно крупный аэроэкспресс летал с такой конструкцией, не могу найти название. Отказались из-за шумности.

Нашел. Fairey Rotodyne. Был задуман летать как аэроэкпресс, первый полет в 57м, но какие-то недостатки убили проект, хотя военные даже заказали.

Это сообщение отредактировал Wattafuck - 6.04.2023 - 16:11

Реактивный вертолет с движками на лопастях – единственный в мире советский В-7
 
[^]
vovan77777
6.04.2023 - 16:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5563
надо наверное ПВРД на лопасти ставить, но они прожорливые, но тогда понадобился бы двигатель для раскручивания самого винта типа стартера.
хотя хрен его знает как такое можно было бы реализовать, вот интересно с современными технологиями, реально сделать что то подобное, как например выносная форсажная камера в законцовке лили что то еще, да и имеет ли смысл?

Это сообщение отредактировал vovan77777 - 6.04.2023 - 16:06
 
[^]
Dimoneus
6.04.2023 - 16:04
0
Статус: Offline


Реалист

Регистрация: 6.03.10
Сообщений: 6639
Помню про него в в каком-то журнале, или в "Юном технике" или в "Технике молодёжи" была статья, про этот пепелац. Мы всем авиасудомодельным кружком в нашем Доме пионеров спорили, взлетит или нет. Не взлетел cry.gif
 
[^]
kirkshnaider
6.04.2023 - 16:18
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 1547
Цитата (BLONDIN001 @ 6.04.2023 - 15:04)
Цитата
В такой ситуации М. Миль посчитал, что создавать сверхтяжелый вертолет лучше через многовинтовые схемы.

И решили они тогда строить В-12 - ещё одну неимоверно сложную и бестолковую летающую залупу. В этом вся суть амбиций СССР, когда не в каждом доме еды было достаточно, но пусть зато несколько институтов десятилетиями занимаются расчётами всякой поебени для немыслимых проектов. И ведь могли, не поспоришь. Но для чего?

"Сейчас" (в настоящее время) - мы по сути "доедаем" что при СССР было разработано и сделано.
Ми-8 , Ми-24...... годы разработок - 50-е года, выпускаются до сих пор.

З.Ы. - военная техника, авиация (самолеты, вертолеты) - все это разработки ДО 1985 года.........

Амбиций СССР блин.......... без тех амбиций - ни меня ни Вас НЕ было бы.......

Или Вы из секты "надо было сдаваться Гитлеру - пили бы сейчас Немецкое пиво" ?
 
[^]
bigmazzy48
6.04.2023 - 16:23
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 4285
Цитата (dradzver @ 06.04.2023 - 13:59)
Кто там пиздел про галоши? Сейчас даже самолет сами построить не можем.

Не заебался ещё про галоши? Нахуя нужны эти ваши вундервафли, в стране, в которой килограмм колбасы и банальные джинсы были проблема? В которой людей не выпускали заграницу? В которой предприниматель считался преступником? В которой стиральная машина автомат считалась предметом роскоши?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kirkshnaider
6.04.2023 - 16:28
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 1547
Цитата (bigmazzy48 @ 6.04.2023 - 16:23)
Цитата (dradzver @ 06.04.2023 - 13:59)
Кто там пиздел про галоши? Сейчас даже самолет сами построить не можем.

Не заебался ещё про галоши? Нахуя нужны эти ваши вундервафли, в стране, в которой килограмм колбасы и банальные джинсы были проблема? В которой людей не выпускали заграницу? В которой предприниматель считался преступником? В которой стиральная машина автомат считалась предметом роскоши?

Еще один Адепт - "Беременных пенсионеров" ?

Банальные джинсы? Для Африки - вот например банальны бананы, финики, апельсины...... "Банальность" - понятие такое себе.
 
[^]
OolegZZZ
6.04.2023 - 16:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.03.23
Сообщений: 122
Спасибо дружище.Вроде техникой интересуюсь,но о таком слышу впервые.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
OldNudnik
6.04.2023 - 16:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.20
Сообщений: 1054
Цитата (BLONDIN001 @ 6.04.2023 - 15:04)
Цитата
В такой ситуации М. Миль посчитал, что создавать сверхтяжелый вертолет лучше через многовинтовые схемы.

И решили они тогда строить В-12 - ещё одну неимоверно сложную и бестолковую летающую залупу. В этом вся суть амбиций СССР, когда не в каждом доме еды было достаточно, но пусть зато несколько институтов десятилетиями занимаются расчётами всякой поебени для немыслимых проектов. И ведь могли, не поспоришь. Но для чего?

В-12 (как и Ми-26) делались для военных, а размеры и грузоподьемность определялись габаритами и весом грузов. Как много аналоговнетных вундервафель вы видели в гражданском использовании? Близко к нулю (всякие МЧС и пожарные варианты не считаем, это штучные аппараты, пересчитываемые по пальцам). Вон, Ми-26 самый большой вертолет, ага. Только он жрет как не в себя, 9 тонн на час лёта, это только горючки. Много найдете задач для такого агрегата, что бы они окупались? Отож...
 
[^]
iamtrueman
6.04.2023 - 17:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.19
Сообщений: 4206
все же образование серьезно ушло с 50х
сейчас хрен кому даже в старшей школе придет мысль подобную уйню создавать
все вышеописанные косяки сразу в голову приходят
 
[^]
Bluzzz13
6.04.2023 - 17:24
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 118
Так это баян, немчура ещё строила, наверное...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Focke-Wulf_Triebfl%C3%BCgel

Реактивный вертолет с движками на лопастях – единственный в мире советский В-7
 
[^]
trikot
6.04.2023 - 17:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.09
Сообщений: 7787
Даже в МАИ, на кафедре вертолетостроения, про этот агрегат не рассказывали, видимо в 70-е уже сложилось понимание в бесперспективности данной конструкции.
 
[^]
ss1971
6.04.2023 - 17:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 4189
Цитата (taper @ 6.04.2023 - 14:58)
Вообще - да. Турбина вращается хрен знает на какой скорости, офигенный гироскоп.
А его взяли и раскрутили вокруг агрегата с хорошей скоростью. По идее гироскопический эффект должен постоянно сопротивляться вращению и как следствие - жрать дополнительное топливо, постоянно нагружать лопасть на излом.

странно что не использовали очевидный способ - на каждую лопасть ставить пару движков с разным направлением вращения. маховики какието выдумали. если была проблема с миниатюризацией трд могли бы машину покрупнее проектировать не думаю что удвоение такого карлика было бы критично дорогим тем более сделали сразу 6 значит в средствах их особо не ограничивали
 
[^]
Cuprate
6.04.2023 - 17:44
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.02.23
Сообщений: 174
Цитата (taper @ 6.04.2023 - 15:26)
У МИ-2 диаметр винта больше.
7,25×2×3,14×300÷60 = 227,65 м/с при той же скорости вращения, что похоже.
Так что вроде если и ошибся, то для прикидки - несильно и приемлемо.

Вообще скорость стараются выбрать такой чтобы конец лопасти как раз и близко не подходил к скорости звука.
Наверное исходя из мной вышесказанного, наши и не стали ПВРД ставить, а попытались с турбиной поиграться.

Ты полагаешь, что частота вращения несущего винта одинакова у разных вертолетов. Это не так. Совсем не так.
Как раз окружная скорость лопасти является более-менее постоянной величиной.
Скорость конца лопасти в поступательном полете должна быть немного меньше скорости звука.
Скорость звука 330 м/с, вертолета - 50-90 м/с.
Получается где-то 200-250 м/с. Но никак не 90 - это слишком мало.

Поэтому, частота вращения НВ у маленьких вертолетов больше, чем у больших.
У Ми-2 - 4 об/с, у Ми-8 - 3 об/с (примерно)
 
[^]
Cuprate
6.04.2023 - 17:51
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.02.23
Сообщений: 174
Цитата (BattlePorQ @ 6.04.2023 - 15:29)
Да ещё сто с лишним лет назад особых проблем не было. Вон, топливо бежит сквозь полый коленвал и шатуны и подаётся в цилиндр через клапан в поршне. И ничего, работало и крутилось под полторы тыщи в минуту.

Точно топливо? Может, все-таки, масло?

В авиационных двигателях, масло, действительно, течет по каналам в коленвале, затем по каналам в шатунах и разбрызгивается на внутреннюю поверхность цилиндра. А также просачивается через шарниры и смазывает их

Но чтобы топливо через коленвал, шатун и поршень? Зачем?
А как управлять моментом впрыска?
 
[^]
dradzver
6.04.2023 - 17:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.22
Сообщений: 2743
Цитата (Mari777 @ 06.04.2023 - 15:28)
Задрали вы своими галошами, техника была особенно для военных, космоса и тяжелой промышлен.

А вот даже обычных жигулей ХЕР, в очереди надо стоять, или покупать по завышенной цене у спекулянтов.

За лицинзионными кроссовками адидас бешенные очереди в Москве, на перефирии вообще хрен достанешь.

Зато всякие вундервафли были и эксперементальные образцы, от которым обычному населению не горячо не холодно.

А а предел мечтаний югославские сапоги, по стоимости целой зарплаты.

И мы на всех парах несемся к такому пиздецу, но ещё и капитализм вокруг. Машину ты можешь купить либо отечественное говно, которое со скрипом собирают, либо втридорого китайца. А сейчас даже вундервафли не можем создать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vsmartax
6.04.2023 - 19:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.10.21
Сообщений: 510
Цитата (BLONDIN001 @ 06.04.2023 - 15:04)
И решили они тогда строить В-12 - ещё одну неимоверно сложную и бестолковую летающую залупу. В этом вся суть амбиций СССР, когда не в каждом доме еды было достаточно, но пусть зато несколько институтов десятилетиями занимаются расчётами всякой поебени для немыслимых проектов. И ведь могли, не поспоришь. Но для чего?

А нахуя что-то вообще делать, лежи себе на диване, да перди

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Магнум
6.04.2023 - 19:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.09
Сообщений: 1390
Ранцевый вертолёт "Юла" созданный в Омском КБ завода "Полёт" тоже имел конструкцию с реактивными двигателями на концах лопастей. Но двигатели были не ТРД, а вероятно прямоточные.
 
[^]
AGS17
6.04.2023 - 19:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15925
Цитата (BattlePorQ @ 6.04.2023 - 16:25)
Цитата (gizphone @ 6.04.2023 - 13:55)
Этот вертолет, построенный в КБ Миля, на сегодня – единственная в мире винтокрылая машина с ТРД, размещенными на лопастях винтов.

Hiller HOE-1 Hornet, США, 1954.

В те времена до хрена экспериментальных было
 
[^]
AGS17
6.04.2023 - 19:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15925
Цитата (Cuprate @ 6.04.2023 - 19:51)
Но чтобы топливо через коленвал, шатун и поршень? Зачем?
А как управлять моментом впрыска?

На заре авиации были популярны ротативные двигатели. Угадай как подавалось топливо




Это сообщение отредактировал AGS17 - 6.04.2023 - 20:06
 
[^]
Blauwal
6.04.2023 - 19:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.20
Сообщений: 1957
Цитата (BLONDIN001 @ 6.04.2023 - 15:04)
Цитата
В такой ситуации М. Миль посчитал, что создавать сверхтяжелый вертолет лучше через многовинтовые схемы.

И решили они тогда строить В-12 - ещё одну неимоверно сложную и бестолковую летающую залупу. В этом вся суть амбиций СССР, когда не в каждом доме еды было достаточно, но пусть зато несколько институтов десятилетиями занимаются расчётами всякой поебени для немыслимых проектов. И ведь могли, не поспоришь. Но для чего?

Потому-что голодные сидели, всех ветром шатало, мозги совсем не работали, как у некоторых либералов сейчас.
 
[^]
Cuprate
6.04.2023 - 20:05
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.02.23
Сообщений: 174
Цитата (AGS17 @ 6.04.2023 - 19:45)
Цитата (Cuprate @ 6.04.2023 - 19:51)
Но чтобы топливо через коленвал, шатун и поршень? Зачем?
А как управлять моментом впрыска?

На заре авиации были популярны ротативные двигатели

Да, интересно, как устроен ротативный двигатель?
Наверное, действительно, топливо (или смесь?) подается через шатуны и поршни. И зажигание, возможно, тоже.

Но у них зато коленвал не вращается.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36330
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх