Первый КАМАЗ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vandereelk
16.02.2023 - 20:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.09
Сообщений: 5440
В детстве мечтал порулить. Сейчас записался на кат. С, но дали МАЗ 5551, сцуки.
 
[^]
CarabineR
16.02.2023 - 20:07
8
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12116
Цитата (jaxjax @ 16.02.2023 - 19:16)
Цитата (Алексей228 @ 16.02.2023 - 19:14)
Говорят завод КамАЗ был полного цикла. То есть привозили сырье только а все что нужно изготовлялось на самом заводе от гаек до двигателей и прочего. Говорят это очень круто.

Полный цикл - это всегда круто. Экономия на материалах как-никак.

Скореп налогистике.
Хотя при должной централизации и управлении можно работать не напрягаясь, с минимальным заделом на складах.
Было время - на заводе ЗиЛ имелся 3-х дневный запас агрегатов из г. ЯРЦЕВО Смоленской области, деревянных кузовов из Рязани - на 2 дня, листовой стали для кузнечно-прессового завода - 4 дня, шин Омского и Ярославского шинных - на 2 дня непрерывной работы конвейра. И это при объеме в 180 000 грузовиков всех моделей в год во времена пятилеток СССР - а это чуть более 600 авто в день!
Представляете организацию и транспортные связи завода с партнёрами?!
Вот это была страна, которая "кроме галош ничего не производила"
Только конченый уебан мог такое сказать
Или просто враг.
 
[^]
korenev
16.02.2023 - 20:08
14
Статус: Offline


Одинокий лысый кактус

Регистрация: 16.03.11
Сообщений: 1076
Цитата
Только движки сейчас не наши.

Странно, а я работаю на Заводе двигателей. Я 13 лет думал, что мы тут двигатели собираем, вот незадача🤦‍♂️

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Первый КАМАЗ
 
[^]
YRDL
16.02.2023 - 20:09
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 3737
Цитата (chiefmp @ 16.02.2023 - 19:20)
Цитата (Алексей228 @ 16.02.2023 - 19:14)
Говорят завод КамАЗ был полного цикла. То есть привозили сырье только а все что нужно изготовлялось на самом заводе от гаек до двигателей и прочего. Говорят это очень круто.

Ну не совсем так,конечно.Было и есть полно заводов-смежников.
Например-электрика,тормозная аппаратура,стартеры,генераторы,РТИ..
А движки два завода делали: КАМАЗ и Ремдизель.

КАМАЗ делал двигатели для КАМАЗА?

И кто у кого смежник? upset.gif
 
[^]
mrPitkin
16.02.2023 - 20:10
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (chugundra @ 16.02.2023 - 21:54)
Татарское щастье - русское горе🤢

Когда снегопад или гололед, подключил средний мост и едешь в мире барахтающихся иномарок. На камазе можно постоянно с средним мостом ездить, на МаЗе подключать только чтобы преодолеть плохой участок.

На американцах вообще бестолковый средний мост, преимуществ не дает.

 
[^]
sabrewolf
16.02.2023 - 20:12
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.17
Сообщений: 2408
Любили к всяким ебучим датам открывать заводы, к 25 съезду, какая нахуй связь между этими событиями? А после открытия ещё год доделывали и до сих пор долбоебы в руководстве страны страдают этими ебучими пережитками прошлого.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrPitkin
16.02.2023 - 20:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Pomeranec @ 16.02.2023 - 21:59)
Сравните кабину европейского грузовика середины 70-х и кабину современного европейского грузовика. Структура кабины изменилась кардинально. Буржуи не просто так меняют конструкции кабины. Многие вещи без изменения конструкции кабины не разместишь. А Камаз десятилетия разрабатывал конструкцию новой кабины. Затратил кучу денег. А кабины своей как не было так и нет. Обходиться дешевым обвесом, что бы хоть как то конкурировать с Китайцами. За 60 лет требования к комфорту в кабине грузовика существенно поменялись. Многие согласились сейчас ездить за 5 тыс. километров в кабине ЗиЛ 130? А во времена моего отца это считалось нормально. Народ не хотел пересаживаться на Мазы, на них за километр платили меньше. Так как он считался более комфортабельным автомобилем по сравнению с ЗиЛ-130.

Вот 80-й год в США. посмотрите какие кразы из 50-х там ездят на фоне.



Это сообщение отредактировал mrPitkin - 16.02.2023 - 20:17

Первый КАМАЗ
 
[^]
Прапорщик
16.02.2023 - 20:18
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.11
Сообщений: 1279
Цитата (Алексей228 @ 16.02.2023 - 22:14)
Говорят завод КамАЗ был полного цикла. То есть привозили сырье только а все что нужно изготовлялось на самом заводе от гаек до двигателей и прочего. Говорят это очень круто.

Херня это а не круто. Зч должны быть унифицированы. Для производства автомобиля надо иметь в стране другой завод, который делает пиздатые гайки на всю страну, а пневматику делает отдельный завод тоже на всю страну, чтобы небыло потом приседаний по запчастям. А вся эта хрень про конченый цикл - брехня. Не сможешь ты всё охватить в хорошем качестве, административного ресурса не хватит и рынка, в рамках одного предприятия.
 
[^]
mrPitkin
16.02.2023 - 20:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (sabrewolf @ 16.02.2023 - 22:12)
Любили к всяким ебучим датам открывать заводы, к 25 съезду, какая нахуй связь между этими событиями? А после открытия ещё год доделывали и до сих пор долбоебы в руководстве страны страдают этими ебучими пережитками прошлого.

На камазе была проблема с топливными фильтрами, слишком тонкую бумагу подобрали. Водители протыкали их отвеертками и запарывали топливную. Потом поставили более грубую бумагу.
 
[^]
mrPitkin
16.02.2023 - 20:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Прапорщик @ 16.02.2023 - 22:18)
Цитата (Алексей228 @ 16.02.2023 - 22:14)
Говорят завод КамАЗ был полного цикла. То есть привозили сырье только а все что нужно изготовлялось на самом заводе от гаек до двигателей и прочего. Говорят это очень круто.

Херня это а не круто. Зч должны быть унифицированы. Для производства автомобиля надо иметь в стране другой завод, который делает пиздатые гайки на всю страну, а пневматику делает отдельный завод тоже на всю страну, чтобы небыло потом приседаний по запчастям. А вся эта хрень про конченый цикл - брехня. Не сможешь ты всё охватить в хорошем качестве, административного ресурса не хватит и рынка, в рамках одного предприятия.

Поэтому некоторые иномарки по полгода ждут, пока привезут комплектующие с разных заводов? А для военного времени вообще засада будет.
 
[^]
Тиабалду
16.02.2023 - 20:21
0
Статус: Offline


диванный эксперт 10 уровня

Регистрация: 6.09.15
Сообщений: 717
Цитата (Прапорщик @ 16.02.2023 - 20:18)
Херня это а не круто. Зч должны быть унифицированы. Для производства автомобиля надо иметь в стране другой завод, который делает пиздатые гайки на всю страну, а пневматику делает отдельный завод тоже на всю страну, чтобы небыло потом приседаний по запчастям. А вся эта хрень про конченый цикл - брехня. Не сможешь ты всё охватить в хорошем качестве, административного ресурса не хватит и рынка, в рамках одного предприятия.

Абсолютно верно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrPitkin
16.02.2023 - 20:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (CarabineR @ 16.02.2023 - 22:07)
Цитата (jaxjax @ 16.02.2023 - 19:16)
Цитата (Алексей228 @ 16.02.2023 - 19:14)
Говорят завод КамАЗ был полного цикла. То есть привозили сырье только а все что нужно изготовлялось на самом заводе от гаек до двигателей и прочего. Говорят это очень круто.

Полный цикл - это всегда круто. Экономия на материалах как-никак.

Скореп налогистике.
Хотя при должной централизации и управлении можно работать не напрягаясь, с минимальным заделом на складах.
Было время - на заводе ЗиЛ имелся 3-х дневный запас агрегатов из г. ЯРЦЕВО Смоленской области, деревянных кузовов из Рязани - на 2 дня, листовой стали для кузнечно-прессового завода - 4 дня, шин Омского и Ярославского шинных - на 2 дня непрерывной работы конвейра. И это при объеме в 180 000 грузовиков всех моделей в год во времена пятилеток СССР - а это чуть более 600 авто в день!
Представляете организацию и транспортные связи завода с партнёрами?!
Вот это была страна, которая "кроме галош ничего не производила"
Только конченый уебан мог такое сказать
Или просто враг.

Карданный завод помню был на Нагатинской улице.
 
[^]
mrPitkin
16.02.2023 - 20:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Тиабалду @ 16.02.2023 - 22:21)
Цитата (Прапорщик @ 16.02.2023 - 20:18)
Херня это а не круто. Зч должны быть унифицированы. Для производства автомобиля надо иметь в стране другой завод, который делает пиздатые гайки на всю страну, а пневматику делает отдельный завод тоже на всю страну, чтобы небыло потом приседаний по запчастям. А вся эта хрень про конченый цикл - брехня. Не сможешь ты всё охватить в хорошем качестве, административного ресурса не хватит и рынка, в рамках одного предприятия.

Абсолютно верно

Вот захватит Китай Тайвань, и весь "цывилизованный" мир остался без чипов к электронике.
 
[^]
drema174
16.02.2023 - 20:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 65
Цитата (mrPitkin @ 16.02.2023 - 19:45)
Это вы батенька ещё иномарки не разбирали. Камаз по сравнению с ними простой как велосипед, его тремя ключами можно разобрать.

Актрос не сложнее КамАЗа, только надёжнее

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sardanapal57
16.02.2023 - 20:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 3249
Цитата (chiefmp @ 16.02.2023 - 19:20)
Цитата (Алексей228 @ 16.02.2023 - 19:14)
Говорят завод КамАЗ был полного цикла. То есть привозили сырье только а все что нужно изготовлялось на самом заводе от гаек до двигателей и прочего. Говорят это очень круто.

Ну не совсем так,конечно.Было и есть полно заводов-смежников.
Например-электрика,тормозная аппаратура,стартеры,генераторы,РТИ..
А движки два завода делали: КАМАЗ и Ремдизель.

Смежники-то отечественные были.
 
[^]
sardanapal57
16.02.2023 - 21:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 3249
Цитата (Прапорщик @ 16.02.2023 - 20:18)
Цитата (Алексей228 @ 16.02.2023 - 22:14)
Говорят завод КамАЗ был полного цикла. То есть привозили сырье только а все что нужно изготовлялось на самом заводе от гаек до двигателей и прочего. Говорят это очень круто.

Херня это а не круто. Зч должны быть унифицированы. Для производства автомобиля надо иметь в стране другой завод, который делает пиздатые гайки на всю страну, а пневматику делает отдельный завод тоже на всю страну, чтобы небыло потом приседаний по запчастям. А вся эта хрень про конченый цикл - брехня. Не сможешь ты всё охватить в хорошем качестве, административного ресурса не хватит и рынка, в рамках одного предприятия.

Это ты своим узколобым умом не можешь охватить, а профессионалы знали, что делали. Даже нонешние реформаторы при всем своем старании не смогли за 30 лет ухайдокать этот завод, но делу к этому идет.
 
[^]
chiefmp
16.02.2023 - 21:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 3309
Цитата (mrPitkin @ 16.02.2023 - 20:21)
Карданный завод помню был на Нагатинской улице.

Там только для зила делали.А рядом МЗАА-компрессоры.
 
[^]
одинизмногих
16.02.2023 - 21:06
0
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10394
А почему в сети гуляет несколько фотографий самого первого Камаза, но с кабинами разного цвета? ИЧСХ: у всех на капоте надпись что именно это - первый Камаз...
 
[^]
Alex0053
16.02.2023 - 21:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 13271
Цитата (semerkin2107 @ 16.02.2023 - 18:22)
Судя по переднему мосту, первый КАМАЗ был на полном приводе.

Это к ХХVI съезду!

А к ХХV - попроще...
 
[^]
ThrasherZ
16.02.2023 - 21:07
0
Статус: Offline


\m/

Регистрация: 15.10.09
Сообщений: 1048
Цитата (sardanapal57 @ 16.02.2023 - 20:55)
Смежники-то отечественные были.

Более того - оба завода расположены в одной промзоне города Набережные Челны gigi.gif
 
[^]
Горий
16.02.2023 - 21:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.19
Сообщений: 2995
Цитата (Алексей228 @ 16.02.2023 - 19:14)
Говорят завод КамАЗ был полного цикла. То есть привозили сырье только а все что нужно изготовлялось на самом заводе от гаек до двигателей и прочего. Говорят это очень круто.

Ключевое слово - был ...
 
[^]
одинизмногих
16.02.2023 - 21:09
0
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10394
Цитата (vandereelk @ 16.02.2023 - 20:03)
В детстве мечтал порулить. Сейчас записался на кат. С, но дали МАЗ 5551, сцуки.

Раму ему не сверни. Любит он при разгрузке кузов на бок положить, достаточно лишь чуть криво встать. А всё пачиму? У него, как и у 5549, подрамник кузова отсутствует.
 
[^]
mrPitkin
16.02.2023 - 21:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (drema174 @ 16.02.2023 - 22:55)
Цитата (mrPitkin @ 16.02.2023 - 19:45)
Это вы батенька ещё иномарки не разбирали. Камаз по сравнению с ними простой как велосипед, его тремя ключами можно разобрать.

Актрос не сложнее КамАЗа, только надёжнее

Акторсы раньше никто не покупал кроме столичных регионов из за глючной электроники, покупали его упрощенный аналог МАН. Мерседес в грузовом мире не равно мерседесу в легковом.
 
[^]
mrPitkin
16.02.2023 - 21:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (одинизмногих @ 16.02.2023 - 23:09)
Цитата (vandereelk @ 16.02.2023 - 20:03)
В детстве мечтал порулить. Сейчас записался на кат. С, но дали МАЗ 5551, сцуки.

Раму ему не сверни. Любит он при разгрузке кузов на бок положить, достаточно лишь чуть криво встать. А всё пачиму? У него, как и у 5549, подрамник кузова отсутствует.

Это вроде на Сволоте такая фигня была. А вообще на МаЗе несмотря на мощную раму она хуже чем на камазе. Камаз как муравей может в 2 раза больше себя таскать.
 
[^]
громыч
16.02.2023 - 21:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.17
Сообщений: 1043
Как моторист , который ремонтирует ДВС именно грузовиков - пока есть камазы с семейством моторов "Камаз 740 " -я без работы не останусь . Но справедливости ради , эти грузовики настоящие трудяги , и в своё время были вот прям прорывом . Часто их убивают как раз неправильной эксплуатацией, просто хотя бы беря на борт груз гораздо тяжелей , чем можно .
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17764
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх