Первый КАМАЗ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrPitkin
17.02.2023 - 06:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (BidBid @ 17.02.2023 - 08:02)
два разных камаза
на первой обычный
на 2,3 фотке вездеход

Вездеход отличается только мостами и коробкой и усиленным ГУРом. Рессоры вроде там помягче на 7 тонн.
 
[^]
Sardelier
17.02.2023 - 06:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 15366
Цитата (Алексей228 @ 16.02.2023 - 19:14)
Говорят завод КамАЗ был полного цикла. То есть привозили сырье только а все что нужно изготовлялось на самом заводе от гаек до двигателей и прочего. Говорят это очень круто.

Говорят кур доят. Не может производство грузовиков выполняться полностью на одном заводе. Для этого надо строить суперпроизводственный комбинат за охулиард денег, который никогда не окупится.
 
[^]
Архаизм
17.02.2023 - 07:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.21
Сообщений: 1051
Цитата
До сих пор в НТЦ стоит с красной кабиной. Найди 10 отличий!

Кусочек фото из личного архива

На оригинальной кабине шесть нулей, а на восстановленном только пять, вообще было как минимум два "первых КамАЗа "двойника, всем известный 00-01 тат, с красной кабиной и 29-06 баш, с синей кабиной, тот который по-моему участвовал в автобробеге в Москву.
Кстати на первом КАМАЗе можно заметить номера были 00-01 кам

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Первый КАМАЗ
 
[^]
ra3tst
17.02.2023 - 11:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 1481
Цитата (mrPitkin @ 16.02.2023 - 19:37)
Цитата (ra3tst @ 16.02.2023 - 21:33)
Цитата (jaxjax @ 16.02.2023 - 19:16)
Цитата (Алексей228 @ 16.02.2023 - 19:14)
Говорят завод КамАЗ был полного цикла. То есть привозили сырье только а все что нужно изготовлялось на самом заводе от гаек до двигателей и прочего. Говорят это очень круто.

Полный цикл - это всегда круто. Экономия на материалах как-никак.

Это охуенно дорого.
Чтобы рассуждать о полном цикле производства нужно в первую очередь определиться с отраслью. Машиностроение не реально сделать полным циклом. Потому, что здесь используется продукция самых разных отраслей. В автомобилестроении например полным циклом считают наличие собственной разработки модели, изготовление кузова, двигателя,основных элементов шасси и конечно сборочное производство. Зачем им заморачиваться с производством резины, пластика кабельной продукции или электроники. Для этого есть другие полные производства. Крупные металлургические предприятия имеют в своем составе горнодобывающие подразделения руда и уголь, химические подразделения производство кокса и разложение атмосферного воздуха на кислород и сопутсвующие газы. Непосредственно производство стали и прокат или литье для производства метизделий, а ассортимент этих изделий измеряется в тысячах наименований.

А возить паромами между странами комплектующие по 60 дней это не дорого?


Разделенный цикл выгоден когда детали делают за чашку риса в странах третьего мира и где минимальные откаты за экологию, а собирают бюргеры роботами 10 человек на предприятии в метрополии.

И не нужно тратиться на социалку и содержание автограда.

Я работал на подобном заводе по производству ДВС.
Гораздо легче и дешевле возить паромами, чем содержать собственное литейное и прочее производство, оплачивать труд персонала, складские издержки, налоги, здания и сооружения
 
[^]
mrPitkin
17.02.2023 - 11:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (ra3tst @ 17.02.2023 - 13:15)

Я работал на подобном заводе по производству ДВС.
Гораздо легче и дешевле возить паромами, чем содержать собственное литейное и прочее производство,  оплачивать труд персонала, складские издержки, налоги, здания и сооружения

И поэтому оригинальный кардан на Сканию стоит 700 тыр, а аналог 250 тыр.

700 тыр за какую то железку в которой нет ничего высокотехнологичного и редкоземельного.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 17.02.2023 - 11:17
 
[^]
Mille
17.02.2023 - 13:15
0
Статус: Offline


.

Регистрация: 5.06.12
Сообщений: 3587
На Заводе ЗИЛ. Конструкторы и их творение. Москва, 1972 г.

Это сообщение отредактировал Mille - 17.02.2023 - 13:22

Первый КАМАЗ
 
[^]
Markus2000
17.02.2023 - 14:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 10884
Фактически Американец с Канадским производством - International COF-220 считается дедушкой легендарного Камаза, тогда как ЗИЛ-170 приходится Камазу отцом.
 
[^]
pavel68rus
17.02.2023 - 14:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 1473
У нас даже завод по сборке "АльтКамов" был. Но он так и не заработал...

Это сообщение отредактировал pavel68rus - 17.02.2023 - 14:42
 
[^]
TauNau
17.02.2023 - 14:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.19
Сообщений: 10244
Цитата (Anes01 @ 17.02.2023 - 06:13)
первые камазы делали на ЗИЛе..хорошо помню репортаж с этого события )))и фразу Камазы строят свой завод...

А получилось, что и город).
 
[^]
ВВитек
17.02.2023 - 15:09
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 822
Цитата
На обновленных кабинах крыша выше и стекло сплошное лобовик. Панель пластиковая, сидушка воздушная. Среднего места вроде не. полка как на мазе.

И - йОппаный пластиковый бампер, с закреплёнными в них, на чахлые пластсмасски, нижними противотуманками! Мляяяя! Как на это "ноу-хау" матерились мои мужики, когда температура воздуха падала ниже 35!!!
Это-же - СТЕКЛО, бляттть!))) Сыпется мелкой крошкой под ноги, только тронь! А их стоимость, падла, как у моста через Темзу или крыла самолёта!

После таких "крещений", в первые зимы, мои работяги стали мнооогим внимательней к этим нежным элементам кузовщины: на современных КАМАЗовских кабинах и на НЕФАЗовских городских и междугородных автобусах, отверстие и заглушка под переднюю ввинчивающуюся буксирную проушину - никкуя, не совпадает с осевой линией резьбы (отечественная точность и "золотые руки" сборщиков). На серьёзном морозе, выковыряв заглушку - хер, ты вкрутишь проушину, не разъ@бав бампер! Выход был найден: в тёплом боксе, предварительно, отверстие подгоняется под буксирку, а штатная заглушка бампера - меняется на изящную резиновую пробку, окрашенную в цвет бампера.))) Голь - на выдумки, хитра.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Синтетик
17.02.2023 - 15:14
0
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
Цитата (jaxjax @ 16.02.2023 - 20:15)
Цитата (Pomeranec @ 16.02.2023 - 19:11)
Кабина до сих пор ничуть не изменилась. Хорошие дизайнеры были на Московском заводе ЗиЛ в конце 60-х. Их творение не утратило актуальность и за 50 лет. Не то что буржуйские Мерседесы и Маны.  Каждые 12-15 лет меняют кабину и внутреннюю начинку грузовика.

Только движки сейчас не наши.

Не так. Теперь не только Камаз-740 но и довольно обширный ассортимент разной мощности.
 
[^]
Radiolog
17.02.2023 - 16:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.02.23
Сообщений: 205
Коротко о камазах

Первый КАМАЗ
 
[^]
ra3tst
17.02.2023 - 18:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 1481
Цитата (chiefmp @ 16.02.2023 - 19:45)
Насчёт полного цикла:
Стартер-Ржев или Самара.
Тормозная аппаратура-Челны или Рославль.
Топливная-Ярославль,Алтай,Украина.
Поршневая-Челны,Кострома,Конотоп,Одесса.
Электрика-Владимир,Вязники.
Генератор-Самара.
Компрессор-Челны,Москва.
Система охлаждения-Шадринск,Украина.
Карданные валы-Гродно.
Стекла-Бор.
РТИ-Саратов.
Ну и по мелочи:ЗИЛ,ВАЗ,ЭЛТРА,ГАЗ и другие..

Ты как будь то про Заволжский моторный завод написал.
 
[^]
mrPitkin
17.02.2023 - 20:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Markus2000 @ 17.02.2023 - 16:37)
Фактически Американец с Канадским производством - International COF-220 считается дедушкой легендарного Камаза, тогда как ЗИЛ-170 приходится Камазу отцом.

В воспаленном мозгу антисоветчиков он дедушка.

Там похожи только звездообразные клиновые колеса, которые с 30-х годов применяются на американской грузовой технике в отличии от евроколес с кучей шпилек.
 
[^]
BeerBoroda
18.02.2023 - 12:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.10
Сообщений: 2145
Цитата
16 февраля 1976 года сошел с конвейера первый грузовик.

КАМАЗ номер 000001 к XXV съезду КПСС и КАМАЗ номер 001 к XXVI съезду КПСС.
Как так?
Причём первый КАМАЗ, который к XXV-му съезду, выходит с завода уже с номерным знаком.

Первый КАМАЗ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17767
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх