Первый КАМАЗ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ОЙбой
16.02.2023 - 19:29
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.03.18
Сообщений: 188
У меня есть такой. 1986г. Хорошая машина.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrPitkin
16.02.2023 - 19:30
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Amstel11 @ 16.02.2023 - 21:28)
Цитата (jaxjax @ 16.02.2023 - 19:15)
Цитата (Pomeranec @ 16.02.2023 - 19:11)
Кабина до сих пор ничуть не изменилась. Хорошие дизайнеры были на Московском заводе ЗиЛ в конце 60-х. Их творение не утратило актуальность и за 50 лет. Не то что буржуйские Мерседесы и Маны.  Каждые 12-15 лет меняют кабину и внутреннюю начинку грузовика.

Только движки сейчас не наши.

Не бойся. Ваши. Евро -2 вместо евро-5. Пердят и. Скрипят. Нет аппаратуры топливной БОШ больше. А АЗПИ и ЯЗДА днище полное

Евро-2 лучше Евро-5, никакой глючной электроники, чистая механика. Любое топливо заливай, хоть керосин.

Бош гавнище аппаратура рядные насосы, меняли на ЯЗДА.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 16.02.2023 - 19:31
 
[^]
chiefmp
16.02.2023 - 19:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 3309
Цитата (п0kkYиcT @ 16.02.2023 - 19:26)
Цитата
Судя по переднему мосту, первый КАМАЗ был на полном приводе.


На первом фото- обычный КАМАЗ.
На 2 и 3- полный привод.
Надписи на кабинах как бэ намекают...

Да и разница между XXV и XXVl съездами КПСС-четыре года..
 
[^]
ra3tst
16.02.2023 - 19:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 1481
Цитата (jaxjax @ 16.02.2023 - 19:16)
Цитата (Алексей228 @ 16.02.2023 - 19:14)
Говорят завод КамАЗ был полного цикла. То есть привозили сырье только а все что нужно изготовлялось на самом заводе от гаек до двигателей и прочего. Говорят это очень круто.

Полный цикл - это всегда круто. Экономия на материалах как-никак.

Это охуенно дорого.
Чтобы рассуждать о полном цикле производства нужно в первую очередь определиться с отраслью. Машиностроение не реально сделать полным циклом. Потому, что здесь используется продукция самых разных отраслей. В автомобилестроении например полным циклом считают наличие собственной разработки модели, изготовление кузова, двигателя,основных элементов шасси и конечно сборочное производство. Зачем им заморачиваться с производством резины, пластика кабельной продукции или электроники. Для этого есть другие полные производства. Крупные металлургические предприятия имеют в своем составе горнодобывающие подразделения руда и уголь, химические подразделения производство кокса и разложение атмосферного воздуха на кислород и сопутсвующие газы. Непосредственно производство стали и прокат или литье для производства метизделий, а ассортимент этих изделий измеряется в тысячах наименований.
 
[^]
mrPitkin
16.02.2023 - 19:37
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (ra3tst @ 16.02.2023 - 21:33)
Цитата (jaxjax @ 16.02.2023 - 19:16)
Цитата (Алексей228 @ 16.02.2023 - 19:14)
Говорят завод КамАЗ был полного цикла. То есть привозили сырье только а все что нужно изготовлялось на самом заводе от гаек до двигателей и прочего. Говорят это очень круто.

Полный цикл - это всегда круто. Экономия на материалах как-никак.

Это охуенно дорого.
Чтобы рассуждать о полном цикле производства нужно в первую очередь определиться с отраслью. Машиностроение не реально сделать полным циклом. Потому, что здесь используется продукция самых разных отраслей. В автомобилестроении например полным циклом считают наличие собственной разработки модели, изготовление кузова, двигателя,основных элементов шасси и конечно сборочное производство. Зачем им заморачиваться с производством резины, пластика кабельной продукции или электроники. Для этого есть другие полные производства. Крупные металлургические предприятия имеют в своем составе горнодобывающие подразделения руда и уголь, химические подразделения производство кокса и разложение атмосферного воздуха на кислород и сопутсвующие газы. Непосредственно производство стали и прокат или литье для производства метизделий, а ассортимент этих изделий измеряется в тысячах наименований.

А возить паромами между странами комплектующие по 60 дней это не дорого?


Разделенный цикл выгоден когда детали делают за чашку риса в странах третьего мира и где минимальные откаты за экологию, а собирают бюргеры роботами 10 человек на предприятии в метрополии.

И не нужно тратиться на социалку и содержание автограда.
 
[^]
dru4
16.02.2023 - 19:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.09.17
Сообщений: 56
Цитата (altcms @ 16.02.2023 - 19:17)
Цитата (chiefmp @ 16.02.2023 - 23:13)
Цитата (Pomeranec @ 16.02.2023 - 19:11)
Кабина до сих пор ничуть не изменилась. Хорошие дизайнеры были на Зиле в конце 60-х. Их творение не утратило актуальность и за 50 лет. Не то что буржуйские Мерседесы и Маны.

Кабина изменилась..И очень сильно.
Как можно сравнивать,например,кабину 5320 и 6520?

Не особо, бампер поменял ? Типа разница между 07 и 05 жигами :) Для кого то разница, а для меня бижютерия.

между пятеркой и семеркой визуально почти нет разницы, но посидев за рулем ее чувствуешь, салон все же много симпатишнее
 
[^]
SerViRoz
16.02.2023 - 19:41
-6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.09.14
Сообщений: 470
Настапиздили эти вонючки!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrPitkin
16.02.2023 - 19:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (dru4 @ 16.02.2023 - 21:39)
Цитата (altcms @ 16.02.2023 - 19:17)
Цитата (chiefmp @ 16.02.2023 - 23:13)
Цитата (Pomeranec @ 16.02.2023 - 19:11)
Кабина до сих пор ничуть не изменилась. Хорошие дизайнеры были на Зиле в конце 60-х. Их творение не утратило актуальность и за 50 лет. Не то что буржуйские Мерседесы и Маны.

Кабина изменилась..И очень сильно.
Как можно сравнивать,например,кабину 5320 и 6520?

Не особо, бампер поменял ? Типа разница между 07 и 05 жигами :) Для кого то разница, а для меня бижютерия.

между пятеркой и семеркой визуально почти нет разницы, но посидев за рулем ее чувствуешь, салон все же много симпатишнее

Комфорт в семерке как в иномарке по посадке. В пятерке сидишь как в корыте.
 
[^]
z0Om
16.02.2023 - 19:41
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.22
Сообщений: 11
ЗИЛ-170 (КамАЗ 5320) — советский опытный крупнотоннажный грузовой автомобиль с колёсной формулой 6 × 4, разрабатывался Заводом имени Лихачёва (ЗИЛ) в 1967—1969 годах. Лёг в основу линейки автомобилей первого поколения Камского автомобильного завода, который производился серийно с 1976 по 2001 год под названием КамАЗ 5320

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Первый КАМАЗ
 
[^]
Pomeranec
16.02.2023 - 19:42
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (Azirov @ 16.02.2023 - 19:27)
Цитата (chiefmp @ 16.02.2023 - 19:13)
Цитата (Pomeranec @ 16.02.2023 - 19:11)
Кабина до сих пор ничуть не изменилась. Хорошие дизайнеры были на Зиле в конце 60-х. Их творение не утратило актуальность и за 50 лет. Не то что буржуйские Мерседесы и Маны.

Кабина изменилась..И очень сильно.
Как можно сравнивать,например,кабину 5320 и 6520?

Ему похуй, он и КАМАЗа то не видел толком. Главное насрать первым.

А вот здесь Вы не правы. Я сидел школьником 1974 году в опытных образцах собранных на заводе ЗиЛ. Трахался с Камазом в армии в 1983-1985. Помогал отцу ремонтировать Камаз в 2000 году. Так что такое Камаз я знаю не по наслышке.
 
[^]
mrPitkin
16.02.2023 - 19:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (SerViRoz @ 16.02.2023 - 21:41)
Настапиздили эти вонючки!

А нефиг крутить насосы. У меня насос под заводской пломбой был. ни один прибор ментовский не показывал нарушение норм экологии.
 
[^]
mrPitkin
16.02.2023 - 19:45
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Pomeranec @ 16.02.2023 - 21:42)
Цитата (Azirov @ 16.02.2023 - 19:27)
Цитата (chiefmp @ 16.02.2023 - 19:13)
Цитата (Pomeranec @ 16.02.2023 - 19:11)
Кабина до сих пор ничуть не изменилась. Хорошие дизайнеры были на Зиле в конце 60-х. Их творение не утратило актуальность и за 50 лет. Не то что буржуйские Мерседесы и Маны.

Кабина изменилась..И очень сильно.
Как можно сравнивать,например,кабину 5320 и 6520?

Ему похуй, он и КАМАЗа то не видел толком. Главное насрать первым.

А вот здесь Вы не правы. Я сидел школьником 1974 году в опытных образцах собранных на заводе ЗиЛ. Трахался с Камазом в армии в 1983-1985. Помогал отцу ремонтировать Камаз в 2000 году. Так что такое Камаз я знаю не по наслышке.

Это вы батенька ещё иномарки не разбирали. Камаз по сравнению с ними простой как велосипед, его тремя ключами можно разобрать.
 
[^]
chiefmp
16.02.2023 - 19:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 3309
Насчёт полного цикла:
Стартер-Ржев или Самара.
Тормозная аппаратура-Челны или Рославль.
Топливная-Ярославль,Алтай,Украина.
Поршневая-Челны,Кострома,Конотоп,Одесса.
Электрика-Владимир,Вязники.
Генератор-Самара.
Компрессор-Челны,Москва.
Система охлаждения-Шадринск,Украина.
Карданные валы-Гродно.
Стекла-Бор.
РТИ-Саратов.
Ну и по мелочи:ЗИЛ,ВАЗ,ЭЛТРА,ГАЗ и другие..
 
[^]
nsklife
16.02.2023 - 19:47
3
Статус: Offline


Мартовский КотЭ

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 5330
Камаз по тем временам был крутой машиной..
дядька меня частенько брал покатать на своём МАЗе..потом пересел на новый Камаз.. после Маза показалось что меня катают на Жигулях.
 
[^]
mrPitkin
16.02.2023 - 19:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (chiefmp @ 16.02.2023 - 21:45)
Насчёт полного цикла:
Стартер-Ржев или Самара.
Тормозная аппаратура-Челны или Рославль.
Топливная-Ярославль,Алтай,Украина.
Поршневая-Челны,Кострома,Конотоп,Одесса.
Электрика-Владимир,Вязники.
Генератор-Самара.
Компрессор-Челны,Москва.
Система охлаждения-Шадринск,Украина.
Карданные валы-Гродно.
Стекла-Бор.
РТИ-Саратов.
Ну и по мелочи:ЗИЛ,ВАЗ,ЭЛТРА,ГАЗ и другие..

В нулевые литовский компрессор двухцилиндровый покупал "повышенной производительности". Его вроде как даже на трактор ставили на какой то.

Одноцилиндровые гавнище были тогда компрессоры на евриках, как расходники.

Поршневая самая лучшая челнинская. кострома была дешевле но куча брака.
 
[^]
mrPitkin
16.02.2023 - 19:50
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (nsklife @ 16.02.2023 - 21:47)
Камаз по тем временам был крутой машиной..
дядька меня частенько брал покатать на своём МАЗе..потом пересел на новый Камаз.. после Маза показалось что меня катают на Жигулях.

На Мазе едешь думаешь что нибудь не сломалось бы. На Камазе ездишь как на легковушке думая только о дороге. Маз сыромятина и куча компромиссов.
 
[^]
shmarin69
16.02.2023 - 19:51
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.14
Сообщений: 626
Цитата (LDemark @ 17.02.2023 - 03:22)
На обложке "За рулём" была картинка

Да! Я её помню!!!
 
[^]
chugundra
16.02.2023 - 19:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.08.14
Сообщений: 512
Татарское щастье - русское горе🤢

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
P376
16.02.2023 - 19:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36229
Цитата (chiefmp @ 16.02.2023 - 19:13)
Цитата (Pomeranec @ 16.02.2023 - 19:11)
Кабина до сих пор ничуть не изменилась. Хорошие дизайнеры были на Зиле в конце 60-х. Их творение не утратило актуальность и за 50 лет. Не то что буржуйские Мерседесы и Маны.

Кабина изменилась..И очень сильно.
Как можно сравнивать,например,кабину 5320 и 6520?

Это он еще за "классику" не знает... shum_lol.gif

Kenworth W900 — крупнотоннажный грузовик американской компании Kenworth класса 8. Как правило, тягач, классической капотной компоновки с кабиной, расположенной за двигателем, двумя ведущими осями. В производстве с 1961 года, является одной из самых длительно производящихся автомобильных моделей. Известен своим длинным капотом и отличительным внешним видом. Расстояние от бампера до конца кабины, до начала спального модуля, в варианте W900l (Long) составляет 130 дюймов (330 сантиметров). Несмотря на то, что компанией производятся более аэродинамические модели грузовиков, такие как T600 и последующие версии, классический W900 остаётся в производстве благодаря своей популярности у владельцев-операторов.

Первый КАМАЗ
 
[^]
chiefmp
16.02.2023 - 19:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 3309
Цитата (mrPitkin @ 16.02.2023 - 19:48)
В нулевые литовский компрессор двухцилиндровый покупал "повышенной производительности". Его вроде как даже на трактор ставили на какой то.

Одноцилиндровые гавнище были тогда компрессоры на евриках, как расходники.

Поршневая самая лучшая челнинская. кострома была дешевле но куча брака.

Да.Панивежес делал компрессора.Но мало да и цена..
А костромская «Мотордеталь» хорошие г/п делают..Говно-это Конотоп и Одесса.
Ещё Новороссийск делал-тоже дерьмо.

Это сообщение отредактировал chiefmp - 16.02.2023 - 19:59
 
[^]
Pjgipigipig
16.02.2023 - 19:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.18
Сообщений: 6615
Цитата (ОЙбой @ 16.02.2023 - 19:29)
У меня есть такой. 1986г. Хорошая машина.

Наверное когда едете пустой по плохому асфальту так и говорите
 
[^]
сомов
16.02.2023 - 19:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.22
Сообщений: 1625
на первой фотке с завода с номерами шли?
 
[^]
chiefmp
16.02.2023 - 19:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 3309
Цитата (chugundra @ 16.02.2023 - 19:54)
Татарское щастье - русское горе🤢

Это перефраз про Колхиды. «Грузинское счастье..»
Про камаз так не говорили.
 
[^]
Pomeranec
16.02.2023 - 19:59
4
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (mrPitkin @ 16.02.2023 - 19:29)
Цитата (Azirov @ 16.02.2023 - 21:27)
Цитата (chiefmp @ 16.02.2023 - 19:13)
Цитата (Pomeranec @ 16.02.2023 - 19:11)
Кабина до сих пор ничуть не изменилась. Хорошие дизайнеры были на Зиле в конце 60-х. Их творение не утратило актуальность и за 50 лет. Не то что буржуйские Мерседесы и Маны.

Кабина изменилась..И очень сильно.
Как можно сравнивать,например,кабину 5320 и 6520?

Ему похуй, он и КАМАЗа то не видел толком. Главное насрать первым.

На обновленных кабинах крыша выше и стекло сплошное лобовик. Панель пластиковая, сидушка воздушная. Среднего места вроде не. полка как на мазе.

Сравните кабину европейского грузовика середины 70-х и кабину современного европейского грузовика. Структура кабины изменилась кардинально. Буржуи не просто так меняют конструкции кабины. Многие вещи без изменения конструкции кабины не разместишь. А Камаз десятилетия разрабатывал конструкцию новой кабины. Затратил кучу денег. А кабины своей как не было так и нет. Обходиться дешевым обвесом, что бы хоть как то конкурировать с Китайцами. За 60 лет требования к комфорту в кабине грузовика существенно поменялись. Многие согласились сейчас ездить за 5 тыс. километров в кабине ЗиЛ 130? А во времена моего отца это считалось нормально. Народ не хотел пересаживаться на Мазы, на них за километр платили меньше. Так как он считался более комфортабельным автомобилем по сравнению с ЗиЛ-130.
 
[^]
Amstel11
16.02.2023 - 20:01
-4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.07.15
Сообщений: 831
Минусят дебилы-водители? Которые не в курсе ситуации на заводе?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17764
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх