Тороидальные пропеллеры - путь к кардинальному увеличению эффективности

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zeppelman
2.02.2023 - 14:28
1
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36257
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И Опыт, сын ошибок трудных,
И Гений, парадоксов друг,
И Случай, бог изобретатель

Это сообщение отредактировал zeppelman - 2.02.2023 - 14:30
 
[^]
АГСчик
2.02.2023 - 15:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 6032
Цитата (Forwatters @ 1.02.2023 - 22:31)
кардинально увеличивает эффективность движения... Ну, ну. Механическая прочность учитывается? По сути спаренный винт, а это уже было

Лишнего бабла срубить никто не прочь
 
[^]
Кузмичь
2.02.2023 - 16:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 7271
Сдается мне что грохот от навесного мотора всё таки посильнее шума винта в воде будет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Retun
2.02.2023 - 16:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 3738
На подводных лодках такие давно уже стоят. Или что за прорыв? Типа воздушный пропеллер?
 
[^]
Онанист
2.02.2023 - 16:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 1558
ой чую не к добру это


Это сообщение отредактировал Онанист - 2.02.2023 - 16:26

Тороидальные пропеллеры - путь к кардинальному увеличению эффективности
 
[^]
EngineRoom
2.02.2023 - 16:32
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.07.21
Сообщений: 857
На 20%снижение расхода и удвоение скорости,ахахаха..
Идите нахуй пиздоболы...винтовая характеристика,не не слышал..
Зы оказывается винт в шуме мотора виноват,вот жешь сука


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Silicagel
2.02.2023 - 16:33
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.11.19
Сообщений: 545
Цитата (AleXei1505 @ 1.02.2023 - 20:10)
Хммм... Если всё написанное соответствует действительности, то такая форма винтов могла бы найти применение в подлодках, где увеличение массы гребного винта не столь критично, а вот уменьшение шумности имеет решающее значение, однако до сих пор этого не делали, видимо не всё так гладко, как написано...

А много ли изображений гребных винтов современных подлодок? Может и применили уже где-нибудь. Никто же не расскажет.
 
[^]
sharanist
2.02.2023 - 16:45
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 497
Цитата (AleXei1505 @ 1.02.2023 - 23:10)
Хммм... Если всё написанное соответствует действительности, то такая форма винтов могла бы найти применение в подлодках, где увеличение массы гребного винта не столь критично, а вот уменьшение шумности имеет решающее значение, однако до сих пор этого не делали, видимо не всё так гладко, как написано...

А кто его знает. Может, они давно с такими винтами плавают. Винты же не показывают - секретно!
 
[^]
clandz666
2.02.2023 - 16:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 2389
Цитата
а морские суда используют гребные винты, стиль которых был определен еще в далеких 1700-х годах.

ага и 400 лет до такого винта никто не додумался, пиздежом попахивает
 
[^]
limey
2.02.2023 - 17:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 1519
Первый

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Тороидальные пропеллеры - путь к кардинальному увеличению эффективности
 
[^]
limey
2.02.2023 - 17:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 1519
Второй

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Тороидальные пропеллеры - путь к кардинальному увеличению эффективности
 
[^]
Барон77
2.02.2023 - 17:04
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.10.22
Сообщений: 727
СВО двигатель прогресса беспилотников, Китай озолотится на заказах от России и Украины

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
limey
2.02.2023 - 17:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 1519
Третий

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Тороидальные пропеллеры - путь к кардинальному увеличению эффективности
 
[^]
limey
2.02.2023 - 17:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 1519
Четвертый

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Тороидальные пропеллеры - путь к кардинальному увеличению эффективности
 
[^]
limey
2.02.2023 - 17:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 1519
Пятый

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Тороидальные пропеллеры - путь к кардинальному увеличению эффективности
 
[^]
limey
2.02.2023 - 17:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 1519
Уже летают давно такие

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Russianbush
2.02.2023 - 17:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.18
Сообщений: 3546
Стоимость такого винта составляет около 5 тысяч американских долларов, практически в 10 раз больше стоимости обычного винта.

Но учитывая, что стоимость гребного винта составляет лишь малую долю от стоимости моторной лодки в целом, это не имеет большого значения.




Что-то меня смущает dont.gif видимо то,что недавно приобрёл лодку за 4 т.зелёных gigi.gif

Это сообщение отредактировал Russianbush - 2.02.2023 - 17:21
 
[^]
AGSDima83
2.02.2023 - 17:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.21
Сообщений: 2316
Еще одни товарищщи пытаются закон сохранения энергии наипать... Нуну

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RA2FDR
2.02.2023 - 17:30
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 10835
Цитата (Forwatters @ 1.02.2023 - 18:31)
кардинально увеличивает эффективность движения... Ну, ну. Механическая прочность учитывается? По сути спаренный винт, а это уже было

Основное преимущество - меньше энергии уходит в шум, который производят концы лопастей. Для беспилотников и моторных лодок это не самый важный показатель. Зато идея может найти свое применение на вертолетах и подводных лодках.
 
[^]
taurus72
2.02.2023 - 17:46
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.01.14
Сообщений: 854
Цитата (shurup1977 @ 01.02.2023 - 19:33)
И еще вопрос балансировки и энергозатрат на вращение.

Ну балансировка-решаемо..а вот энергозатраты больше..я так думаю..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AVAV
2.02.2023 - 17:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.21
Сообщений: 1252
Ложь пиздежь и провокация. Если нет- значит человечество зря переводило добро на говно всё это время, пока эти гении не придумали эти чудо-винты.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
fleaper
2.02.2023 - 18:15
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.02.09
Сообщений: 942
Какой формы семечки у клёна? Вот это и есть самая эффективная форма. Миллионы лет эволюции, природа в плане форм давно все уже придумала. Живой организм очень эффективная штука и с точки зрения затрат энергии и с точки зрения затрат и сложности материалов
 
[^]
roman400022
2.02.2023 - 18:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.18
Сообщений: 12804
Соосность.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
freezer77
2.02.2023 - 18:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 3437
Цитата (Dok73 @ 2.02.2023 - 00:24)
Это примерно тоже самое как современный планер с качеством 60 и биплан с качеством 7. Для КПД воздушного винта имеет значение только диаметр винта. То есть длина лопасти. А этг старый добрый вертолёт

То есть форма лопасти, площадь и угол атаки могут нахер идти?! Ну да, ну да..
 
[^]
и7ветер
2.02.2023 - 18:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 8581
Все просто. Публикуется вес пропеллера, и его тяговое усилие. Так как этих данных нет, сказано только что "они несколько тяжелее", то тяговое усилие этого пропеллера меньше классического. Тогда они идут нахуй, вот и все. Летать и так непросто...
Если хватает мощности и топлива, можно взлететь, даже если присобачить к валу необрезанную доску. Только нахуя? Тихий? Ну и что? Есть много методов снижения шума, те же насечки например. Херня.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36313
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх