Тороидальные пропеллеры - путь к кардинальному увеличению эффективности

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
catcatcher
3.02.2023 - 13:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.19
Сообщений: 1540
Херня-не взлетит. Вся эта теория по винтам вылизана до последней косточки еще в 50-е годы, в момент апогея развития винтовой авиации. Выглядит красиво, но про овраги забыто
 
[^]
AGS17
4.02.2023 - 22:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15822
Цитата (Человечина @ 2.02.2023 - 00:22)
Цитата (KoffaYox @ 01.02.2023 - 19:53)
Шум в основном издают вибрирующие кончики лопастей. Кольцо соединяющее законцовки лопастей  работает также.

ИМХО очередные свистелки и перделки. Аэродинамика  настолько выверена и вылизана за годы эксплуатации, что подобные решения не катят.

Аэродинамику самолетов продумывали лучшие советские конструкторы, но винглеты придумали только когда союз почил. А они реально дают экономию. Концевые завихрения, знаете ли. В этих винтах их похоже нет.

Ил-96-300 в Ле Бурже, 1991 год

Тороидальные пропеллеры - путь к кардинальному увеличению эффективности
 
[^]
Человечина
4.02.2023 - 22:59
-3
Статус: Offline


Просто консервы

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 10576
Цитата (AGS17 @ 04.02.2023 - 22:52)
Ил-96-300 в Ле Бурже, 1991 год

Ну а я что сказал? 91 год, союзу в целом пиздец уже. Но главное, сказать что их придумали илюшинцы будет все таки преувеличением...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
akmaks
4.02.2023 - 23:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 10134
Суть этих винтов - обход "концевого эффекта".
На самолётах для этого винглеты ставят...

Тороидальные пропеллеры - путь к кардинальному увеличению эффективности
 
[^]
Контраа
4.02.2023 - 23:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.21
Сообщений: 224
Цитата (sardanapal57 @ 1.02.2023 - 21:29)
Что-то подсказывает, что за всей этой хней кроется г-н гинзбург (или трайхель, или физраилит, или ...).
Короче, очередной развод...

То ,что тебе подсказывает ,называется паранойя. Не благодари.
 
[^]
akmaks
4.02.2023 - 23:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 10134
Цитата (Linxform @ 2.02.2023 - 23:02)
Цитата (useriov4 @ 02.02.2023 - 21:39)
Переменный шаг не для этих винтов.

А соответственно невозможно задать винту наилучшую конфигурацию для различных стадий полёта и работы двигателя.

Танкеры и контейноровозы почти всю дорогу в одном режиме вокруг Земли чапают... А в портах и в каналах их буксиры таскают.
И топлива жгут - закачаешься. Даже 1% экономии - дофигища много! А тут - 20 обещают...
 
[^]
Жигулист
4.02.2023 - 23:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (SantaJohn @ 3.02.2023 - 04:44)
Сколько же здесь гениальных инженеров, для которых ЭмАйТи - посредственная шарашка с неучами. Горжусь нашими специалистами!

Ой,таки давайте не будем,да? А вспомним про тот же EmDrive-ну который волновой двигатель и на котором космические корабли могут бороздить просторы Большого театра космоса практически не тратя энергии? Во что это всё вылилось,как только вплотную взялись проверять результаты? А в пшик и вылилось-где то встречал цифры,что на испытания НАСА было типа определено,что имея двухмегаваттный реактор,можно будет получить тягу аж в 800 Ньютон shum_lol.gif . но и это всё не точно,ибо там в отчете было столько неясностей и предположений,что....в общем всё так и заглохло,а старшип полетит к Марсу на обычных реактивных движках.
 
[^]
AGS17
5.02.2023 - 00:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15822
Цитата (Человечина @ 5.02.2023 - 00:59)
Цитата (AGS17 @ 04.02.2023 - 22:52)
Ил-96-300 в Ле Бурже, 1991 год

Ну а я что сказал? 91 год, союзу в целом пиздец уже. Но главное, сказать что их придумали илюшинцы будет все таки преувеличением...

Цитата

Ричард Уиткомб, авиационный специалист и инженер, сотрудник НАСА, был одним из первых исследователей влияния формы законцовок крыла на аэродинамику самолёта. В начале 1970-х гг. он сконструировал законцовку крыла, перпендикулярно распространяющуюся вверх и вниз от плоскости крыла.

На пассажирских самолётах аэродинамические законцовки были впервые применены на Boeing 747-400 выпуска 1985 года. C 2009 года данная конструкция применяется на крыльях среднемагистральных самолётов Airbus A-320.

Ту-204, СССР

Тороидальные пропеллеры - путь к кардинальному увеличению эффективности
 
[^]
Papadalava
5.02.2023 - 00:41
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 624
Не окупятся, не поставят... Двигатель мощнее надо, емкость батарей больше... Пока рано.
 
[^]
Dok73
5.02.2023 - 00:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (и7ветер @ 2.02.2023 - 18:30)
Цитата (fleaper @ 2.02.2023 - 18:15)
Какой формы семечки у клёна? Вот это и есть самая эффективная форма. Миллионы лет эволюции, природа в плане форм давно все уже придумала. Живой организм очень эффективная штука и с точки зрения затрат энергии и с точки зрения затрат и сложности материалов

Нет) Эта форма полный отстой. В природе нет форм, максимально эффективно отбрасывающих потоки воздуха назад. Природе это не нужно, так что она ничего в этом направлении не делала)
Кленовое семечко должно продержаться в воздухе как можно дольше. Так что это у него вообще не винт, это такой планер) Немножко мозгов нужно даже экофанатам...

Смысл винта не "отбрасывать воздух назад"😄 , а создавать тягу( подъемную силу) , тоже самое делает семечко кленовое. Создаёт подъемную силу . Планер. Минимальное сопротивление - максимальная подъемная сила
 
[^]
Dok73
5.02.2023 - 00:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (akmaks @ 4.02.2023 - 23:11)
Суть этих винтов - обход "концевого эффекта".
На самолётах для этого винглеты ставят...

Всё верно, только теперь уже новая мода, винглеты вниз. Они теперь эффективнее верхних. А для надежности ставят и вверх и вниз. А наши предки придумали большое удлинение крыла и не парились этой херней
 
[^]
Pадиотехник
5.02.2023 - 14:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (clandz666 @ 2.02.2023 - 18:59)
Цитата
а морские суда используют гребные винты, стиль которых был определен еще в далеких 1700-х годах.

ага и 400 лет до такого винта никто не додумался, пиздежом попахивает

А вот это сложный вопрос. При переходе к гребного колеса к винту на пароходах делали различные эксперименты. Теоретики считали, что наиболее оптимален винт Архимеда. И их даже проищводили. А практики просчитали, что у такого винта работает только половина двух витков - передняя часть первого, и задняя часть последнего. Плюс, трение об воду всего винта заставляло пароход жрать уголь как не в себя. Но после того, как два полувитка объединили в один, оказалось, что полувинт разбалансирован. Вот его и разбили на лопасти, а лопасти установили в одной плоскости.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36313
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх