Почему провалился Ан-3: детеныш «кукурузника»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gsa13
11.01.2021 - 18:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.19
Сообщений: 1764
Спасибо ТС интересно +

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
beback
11.01.2021 - 18:30
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 12120
Лучше скажите что считать не провальным в постсоветское время. Один на батуте прыгает, другой пытается кота в мешке в виде суперджета впарить, третий никак ЯК242 до ума не доведёт.

Да стыд и позор, производить не можем, а Китай их давно обновил и клепает пачками.

Это сообщение отредактировал beback - 11.01.2021 - 18:32
 
[^]
1300V4
11.01.2021 - 18:47
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1345
Ну не знаю как, но в области авиации общего назначения - ПОЛНАЯ ЖОПА. Заводы разорены, подготовки как лётчиков, так и техников нет, нихрена нет.
Не удивляйтесь, что между всякими посёлками нет авиасообщения. Его и не будет. Это слишком дорого. Уровень жизни у нас такой. Мы просто платить столько денег, сколько стоит полёт в соседнюю деревню, чайку пошвыркать, не сможем.
Если сможем всё будет. Но на забугорных самолётах. Своих нет. Отрасль похерена.
Мне вот нужен прибор АГИ-1М. Один из десятка приборов в кабине. Новый он стоит 400к.рупь. Потому, что завод под Питером то-же выжить хочет. У него заказов очень мало. А буржуйский аналог 50к.рупь.
 
[^]
Nerp
11.01.2021 - 18:47
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.10
Сообщений: 3467
Он просто родился не в то время... Куча, да процентов наверное 85, "кустовых" авиапредприятий приказали долго жить, стоимость часового полёта стала не по карману большинству граждан (ау, гос.дотации!), у граждан стало всё больше появляться личных авто... А строить огромную серию - только "шоб було" - извините, дураков нет. Малая же серия - не покроет убытки по выпуску. И всё - там где раньше я платил трёшку за взрослого и 1,50 за детский билет , и с минимальным комфортом - но быстро, всего-то минут 40 - перемещался на 150 км за реку с паромным сообщением - стало проще добраться на личном или общественном автотранспорте... А ведь реально - летали в каждую деревушку...
 
[^]
imengineer
11.01.2021 - 18:52
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.04.19
Сообщений: 557
А я думаю, что проект загнулся из-за отсутсвия сортира.
Кто на АН-2 летал -тот поймёт.
В северных широтах, да ещё и зимой в салоне жуть как холодно! Ссать очень хочется, а туалета нет.
 
[^]
odinher
11.01.2021 - 19:01
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 129
Цитата (1300V4 @ 11.01.2021 - 18:02)

А вынос мозга хотите? На самолёт действует 4 основных вектора.
1) Сила тяжести - направленна вниз
2) Подъёмная сила - направленна вверх
3) Аэродинамическое сопротивление - направлено назад
4) Сила тяги - направленна вперёд

Понятно даже чисто математически - если самолёт летит на одной высоте с одной скоростью - все 4 вектора сил равны. Правильно?
Тогда почему самолёт движется? Все 4 вектора - равны, противоположные векторы - одинаковы и отличаются только знаком, а самолёт перемещается?
Почему? Он же должен висеть неподвижно?
Ответ - самолёт летит по инерции. Ага, вот так. На той самой инерции, что набрал когда взлетал и набирал скорость.

Это один из вопросов на экзамене.

Вот бы Ньютон удивился. Первый закон знаете? "Всякое тело продолжает удерживаться в своём состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние."
 
[^]
JBM
11.01.2021 - 19:01
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2901
Цитата (Pilot63 @ 11.01.2021 - 14:18)
Нужно еще учитывать приемистость двигателя. Поршневой за несколько секунд выходит на взлетный и есть возможность вывести самолет из опасной ситуации (читал у кого- то: при посадке уже перед самым касанием увидели брошенную борону в траве, руд вперед и ушли, на Ан 3 так бы не прокатило)

От опасных ситуаций спасают не мощные движки, а выполнение правил и техника пилотирования dont.gif

В случае с бороной, полагаю, посадка была на неподготовленную полосу - а значит по правилам положен контрольный проход над полосой. Который, очевидно, не был сделан, иначе борону заметили бы раньше.
 
[^]
AJIuHEHAK
11.01.2021 - 19:05
6
Статус: Offline


наркобаран

Регистрация: 26.01.13
Сообщений: 3230
Честно говоря новый самолет еще кот в мешке. Был бы он супер охуенен, поверьте при СССР быстро бы сменил АН-2. С кукурузниками имею дело давно, много на них летал. С разными летчиками, на разных машинах. Нанимаем для работы на полях. Это примерно как автомат Калашникова. Прост, надежен и ремонтопригоден. Про расход полный пиздеж. Нормальный расход бензина у него. На 95 летает, правда на некоторых движках пламя на форсаже хуярит. Нормальный пилот может поднять на нем почти 2 тонны, с учетом что в баках должно болтаться 200-300 литров, да вес самого пилота. Главное чтобы масло не грелось. Для Кубанских степей нормальный агрегат, примерно до 30 градусов тепла влегкую работает.
Но парк давно устарел, машины уже прадедовского возраста. Частенько ломаються просто по мелочам. Но это политика государства. За деньги огромные можно его переделать, въебашить современный мотор рядный, но это другая история.
 
[^]
AJIuHEHAK
11.01.2021 - 19:10
3
Статус: Offline


наркобаран

Регистрация: 26.01.13
Сообщений: 3230
Цитата (JBM @ 11.01.2021 - 19:01)
Цитата (Pilot63 @ 11.01.2021 - 14:18)
Нужно еще учитывать приемистость двигателя. Поршневой за несколько секунд выходит на взлетный и есть возможность вывести самолет из опасной ситуации (читал у кого- то: при посадке уже перед самым касанием увидели брошенную борону в траве, руд вперед и ушли, на Ан 3 так бы не прокатило)

От опасных ситуаций спасают не мощные движки, а выполнение правил и техника пилотирования dont.gif

В случае с бороной, полагаю, посадка была на неподготовленную полосу - а значит по правилам положен контрольный проход над полосой. Который, очевидно, не был сделан, иначе борону заметили бы раньше.

АН-2 похуй куда садиться. Мы обычно пахоту катками прикатываем и все. Однажды даже поперек паханого прикатали, летчик матерился, но летал. Не любят гравийку, камешки мелкие и песок винт бьют. С бороной хуета какая то. Немного перелетел и дальше сел бы. Что там той бороны? И да если до препятствия еще метров 200 запаса и самолет пустой , спокойно наберет высоту, двигатель позволяет.
 
[^]
Parakeet
11.01.2021 - 19:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 2566
Цитата (1300V4 @ 11.01.2021 - 16:07)
gluk35 бугагага, ты лично в АШ62, АШ82, М14 когда-нибудь ковырялся?
Прост как молоток. Ага. В поле ты можешь на нём только свечи поменять и то специнструмент желателен.

На аш62 в первом горшке особо.. Ахуэть надо.
Цитата
Да, много чего серьёзного можно сделать не в условиях завода, но как минимум мастерская с хитрым инструментом и очень квалифицированный персонал.

Ога, отшорошить кляпаны там же. И уронить кляпан в горшок rulez.gif

Цитата
Поменять двигатель (как думают хомячки - это вообще в поле и элементарно) - в условиях шикарной мастерской с кучей инструмента выглядит примерно так:
А в поле, зимой и без нихрена - это почти подвиг.


Ну не всегда в поле.. (Не могу найти фотку передвижного ангара)+МП-85 и вперед rulez.gif
Фото с инета - но тут Ан-2 прям дома в гостях))

Почему провалился Ан-3: детеныш «кукурузника»
 
[^]
JBM
11.01.2021 - 19:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2901
Цитата (1300V4 @ 11.01.2021 - 18:02)

А вынос мозга хотите? На самолёт действует 4 основных вектора.
1) Сила тяжести - направленна вниз
2) Подъёмная сила - направленна вверх
3) Аэродинамическое сопротивление - направлено назад
4) Сила тяги - направленна вперёд

Понятно даже чисто математически - если самолёт летит на одной высоте с одной скоростью - все 4 вектора сил равны. Правильно?
Тогда почему самолёт движется? Все 4 вектора - равны, противоположные векторы - одинаковы и отличаются только знаком, а самолёт перемещается?
Почему? Он же должен висеть неподвижно?
Ответ - самолёт летит по инерции. Ага, вот так. На той самой инерции, что набрал когда взлетал и набирал скорость.

Это один из вопросов на экзамене.

Есть такое понятие как энергия самолёта. Она состоит из суммы его кинетической (скорость) и потенциальной (высота) энергии.

Энергия пополняется за счёт мощности вырабатываемой двигателем, и уменьшается за счёт сопротивления. Типа дебет с кредитом, в сумме даёт баланс. Если баланс мощности положительный, то самолёт набирает высоту (либо ускоряется), если отрицательный - то снижается (либо замедляется).

Ответ на вопрос:
Самолёт летит в прямолинейном равномерном полёте когда баланс мощности равен нулю - сколько вырабатывается двигателем, столько и расходуется на сопротивление.


А хочешь другой вынос мозга? Вот ты правильно привёл 4 вектора сил, которые действительно всегда находятся в балансе. В прямолинейном полёте подъёмная сила естественно равна весу. При снижении подъёмная сила меньше веса.
Вопрос:
При наборе высоты подъёмная сила больше, меньше, или равна весу?

Это сообщение отредактировал JBM - 11.01.2021 - 19:30
 
[^]
Адмиралец
11.01.2021 - 19:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6370
Цитата (Pilot63 @ 11.01.2021 - 14:18)
Нужно еще учитывать приемистость двигателя. Поршневой за несколько секунд выходит на взлетный и есть возможность вывести самолет из опасной ситуации (читал у кого- то: при посадке уже перед самым касанием увидели брошенную борону в траве, руд вперед и ушли, на Ан 3 так бы не прокатило)

То же было и с Ми-4 и Ми-8... Сколько на Ми-8 побилось, пока переучились и привыкли к "турбояме"...
 
[^]
Parakeet
11.01.2021 - 19:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 2566
Цитата (AJIuHEHAK @ 11.01.2021 - 20:10)
АН-2 похуй куда садиться. Мы обычно пахоту катками прикатываем и все.

До сих пор в теме? Скажите, лыжи теперь совсем не пользуют? Все перепиздили списали?
 
[^]
NoFL
11.01.2021 - 19:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5435
Цитата (Bashorc @ 11.01.2021 - 13:42)
Цитата
Почему провалился Ан-3: детеныш «кукурузника»


Почему почему. Потому что олигархам и депутатам малая авиация в хуй не впилась. Им нужны личные бизнесджеты чтобы в монтекарло летать.
А на кукурузнике в Лондон как жена Медведева на 20 минут не мотнешься

Ан-2 эксплуатировали и эксплуатируют не олигархи и депутаты.

Если не понятно - никому он не нужен в современной российской действительности. Ни олигархам, ни вам, ни мне. Только если в режиме диванного воена-всепросральщика, которому нужно всё и сразу. А когда появляется - он этого не замечает и идёт в другую тему опять кричать что всё проебали олигархи, или замечает и кричит что опять бабло попилили на восстановлении производства старой модели.

Если бы Ан-2 действительно был кому-то нужен, то его продолжали бы производить либо в Европе, либо в Азии (там, где не "всё просрали").
 
[^]
WerW0LF
11.01.2021 - 19:25
2
Статус: Offline


_похухоль_

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 365
Цитата (gluk35 @ 11.01.2021 - 17:14)

На Т34 за несколько часов меняли двигатель, в поле, без кранов с одной лебёдкой...

А двигатель им с неба падал ? Или все таки ремонтная машина со стрелой привозила.
Как можна нести такую хуйню...
 
[^]
громыч
11.01.2021 - 19:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.17
Сообщений: 1043
Цитата (1300V4 @ 11.01.2021 - 14:09)
gluk35 в колхозном МТС колхозаны даже дизель от беларуси нормально никогда починить не могли. А авиамотор...

Про авиамотор не скажу Про д 245 и его модификации -согласен Мотор примитивный , и многие смогут его починить Но нормально ,так ,что бы он отходил достаточно много времени -вряд ли Хотя бы по тому ,что ту же ГБЦ будут тянуть как Бог на душу положит А уж проверить плоскость блока ,выступание тех же гильз -а зачем ?
 
[^]
Tig37
11.01.2021 - 19:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.09.20
Сообщений: 363

Самолет «Байкал» из Бурятии полетит уже в 2021 году
Первый полет опытного образца самолета ТВС-2ДТС «Байкал» планируют провести в июле 2021 года. Опытное производство самолета уже началось. Причем Россия предлагает закупить первую партию Казахстану, который фактически станет партнером в проекте испытаний и доработки конструкторской документации. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в авиаотрасли.
 
[^]
kuzzzma
11.01.2021 - 19:30
10
Статус: Offline


Хочу спросить.

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 10972
Цитата (imengineer @ 11.01.2021 - 18:52)
А я думаю, что проект загнулся из-за отсутсвия сортира.
Кто на АН-2 летал -тот поймёт.
В северных широтах, да ещё и зимой в салоне жуть как холодно! Ссать очень хочется, а туалета нет.

Пятнадцатый шпангоут тебе в помощь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Messner
11.01.2021 - 19:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 2486
мотор (который вообще - ВСУ) с ресурсом 500 часов изначально поставил крест на Ан-3.
 
[^]
collobok
11.01.2021 - 19:32
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.07.13
Сообщений: 172
Цитата
А я думаю, что проект загнулся из-за отсутсвия сортира.
Кто на АН-2 летал -тот поймёт.
В северных широтах, да ещё и зимой в салоне жуть как холодно! Ссать очень хочется, а туалета нет.


За 15 шпангоутом, за дверкой в хвосте, есть специальная воронка, для пописать. Женщинам сложнее. Покакать надо терпеть, либо ведро просить. Не по наслышке знаю, приходилось летать по 6, а то и по 7 часов каждый день бортоператором на геофизических и аэрофотосъёмках. Вертолёт люблю больше, с ним нет проблем приземлиться, если приспичило. ))
 
[^]
Матрос1984
11.01.2021 - 19:33
4
Статус: Offline


злой ёж

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 6946
Цитата (WP47 @ 11.01.2021 - 18:19)
Ботоксная крыса с дружками шакалами украла наше будущее

Не, не крыса, вы сами.Можете делать четыре вещи, жрать водяру, пиздить все что не приколочено, резать друг друга по пьяни и обворовывать, придерживаться тюремных правил. И ещё,бонусом, ныть.
 
[^]
ОзерныйУж
11.01.2021 - 19:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.16
Сообщений: 3530
Цитата (1300V4 @ 11.01.2021 - 14:52)
старики рассказывают, что любая техника в колхозе работала максимум 5 лет. Потом в утиль.
Обслуживания ноль, правильного ремонта ноль, тракторист - долбоёб. Что тогда, что сейчас.

А и сейчас мало что поменялось,это точно
 
[^]
maxilon
11.01.2021 - 19:46
1
Статус: Offline


Пессимист

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 20370
Провалился потому, что у нас все провалилось и это в том числе. Может кто подскажет, что у нас не провалилось? Ну хоть какой пример!
 
[^]
pravdavsegda
11.01.2021 - 19:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.19
Сообщений: 13913
и чё ?
 
[^]
dfh
11.01.2021 - 19:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 1878
Цитата (Prokopij @ 11.01.2021 - 13:52)
Никогда не летал на кукурузнике))но самолёт достоин уважения,продержался очень долго,и до сих пор на аэродромах используют его:)но его минус в том,что он поднимается пиздец как долго...топлива дохуя надо,тот же Л410 забрасывает на высоту 4000 за 10-15 минут:)

Л-410 и АН-2
Сравнил хер с пожарным шлангом gigi.gif
Расскажи как Л-410 будет садится на поляну ,заметённую снегом shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал dfh - 11.01.2021 - 19:57
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28087
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх