Почему провалился Ан-3: детеныш «кукурузника»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gluk35
11.01.2021 - 14:56
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (1300V4 @ 11.01.2021 - 14:52)
стычной
я не просто качу бочку, я объективно констатирую то, что видел.
А видел я десяток бывших колхозных МТС. Сильно офигевал от их оснащения.
Кран-балки (двигатели проданы), станки (разобраны или сданы на металл), даже, ебать его в рот - динамометрический стенд! Мечта. Обмотки генератора и нагрузочные реостаты - сданы в металл.
В этих колхозах - каждый первый моторист. Все умеют перебирать всё.
Во только перебирать. Кувалдой и зубилом. В лучшем случае хватает на одну посевную или уборочную. Обычно после этих "ремонтов" или не работает или работает неделю. Все "специалисты" - ещё СССРовской закалки.

Ты описываешь уже ни разу не советские времена, в те года никто не заморачивался сдачей оборудования на металл.
 
[^]
1300V4
11.01.2021 - 15:07
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1345
gluk35 бугагага, ты лично в АШ62, АШ82, М14 когда-нибудь ковырялся?
Прост как молоток. Ага. В поле ты можешь на нём только свечи поменять и то специнструмент желателен. Ну или вместо лопнувшего тросика верёвку привязать.

Да, много чего серьёзного можно сделать не в условиях завода, но как минимум мастерская с хитрым инструментом и очень квалифицированный персонал.
 
[^]
1300V4
11.01.2021 - 15:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1345
gluk35
понятное дело, что разбомбили уже всё после СССР. Речь о том, что это оборудование мало использовали и при СССР, некому.
 
[^]
стычной
11.01.2021 - 15:13
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.03.19
Сообщений: 517
Цитата (gluk35 @ 11.01.2021 - 12:56)
Цитата (1300V4 @ 11.01.2021 - 14:52)
стычной
я не просто качу бочку, я объективно констатирую то, что видел.
А видел я десяток бывших колхозных МТС. Сильно офигевал от их оснащения.
Кран-балки (двигатели проданы), станки (разобраны или сданы на металл), даже, ебать его в рот - динамометрический стенд! Мечта. Обмотки генератора и нагрузочные реостаты - сданы в металл.
В этих колхозах - каждый первый моторист. Все умеют перебирать всё.
Во только перебирать. Кувалдой и зубилом. В лучшем случае хватает на одну посевную или уборочную. Обычно после этих "ремонтов" или не работает или работает неделю. Все "специалисты" - ещё СССРовской закалки.

Ты описываешь уже ни разу не советские времена, в те года никто не заморачивался сдачей оборудования на металл.

Поддержу: я говорю о 90-х и о том, что видел и знаю сам, пусть тогда и был ещё юнцом.
Имелась техника отчасти из 70-х, которая с "нормальными" поломками без проблем ходила из года в год.
И да, были и долбоёбы конечно (слава богу меньшиство). Вот именно их технику и приходилось умельцам разбирать до винтика и заново настраивать.
 
[^]
1300V4
11.01.2021 - 15:22
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1345
Давайте, колхозные специалисты, налетайте:
Я в подобном каждый день ковыряюсь.

Почему провалился Ан-3: детеныш «кукурузника»
 
[^]
Батарейкин
11.01.2021 - 15:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 4851
Цитата (Buzeval @ 11.01.2021 - 17:42)
Цитата (стычной @ 11.01.2021 - 14:35)
Цитата (1300V4 @ 11.01.2021 - 12:09)
gluk35 в колхозном МТС колхозаны даже дизель от беларуси нормально никогда починить не могли. А авиамотор...

А вот нечё тут на колхоз бочку катить dont.gif !
Сам лично знал несколько обыкновенных деревенских мужиков "без этих ваших институтов", которые и моторы, и коробки, и раздатки полностью перебирали!
На слух или по цвету выхлопа определяли определяли какая поломка или что барахлит.

Ну коробки, двигателя мы сами, в армии перебирали, главное чтобы не осталось лишней детали, по цвету, запаху выхлопа любой мало мальски разбирающийся в двигателях поймёт, проблемы ли настройкой аппаратуры, жрёт ли масло, теряет ли воду.
Авиация несколько другая тема, эт не трактор который может встать в поле, тут любая самоделка опасна для жизни.

Кукурузник так то планер,не все так страшно.
 
[^]
Батарейкин
11.01.2021 - 15:37
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 4851
Цитата (1300V4 @ 11.01.2021 - 18:22)
Давайте, колхозные специалисты, налетайте:
Я в подобном каждый день ковыряюсь.

А я в подобном периодически ковыряюсь,по меряемся пиписьками? gigi.gif
ЗЫ ЧТо за прикол делить людей,колхозники не колхозники,из графьев будете?

Почему провалился Ан-3: детеныш «кукурузника»
 
[^]
dvladimirov
11.01.2021 - 15:53
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.04.14
Сообщений: 166
Цитата (Chapleen @ 11.01.2021 - 14:23)
Цитата (1300V4 @ 11.01.2021 - 14:05)
Кукурузник - это был Хрущёв, а самолёт называется АН-2.

"Кукурузниками" называли все полуторо/бипланы использовавшиеся в с/хозяйстве.

Кукурузником он стал при Хрущёве - до него не было у нас кукурузы...
Кстати Быков в "В бой иду́т одни́ „старики́“" ПО2 именно кукурузником назвал, и почему то не "поправили" :)

Это сообщение отредактировал dvladimirov - 11.01.2021 - 15:53
 
[^]
Dizel3790
11.01.2021 - 15:54
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.09.13
Сообщений: 925
Цитата (WP47 @ 11.01.2021 - 14:19)
Ботоксная крыса с дружками шакалами украла наше будущее

мы все дали это сделать ему . Путин уже давал нам сотни поводов выйти на митинг и выразить протест его политикой геноцида населения. НО ... "надо потерпеть" " не хотим как в Украине/Франции" "царь хороший ,бояре плохие"

наше будущее - это быть терпилами и рабами ;плотить нологи ,которые идут на поддержку олигархов в кризис и росгвардию . rulez.gif sm_biggrin.gif
 
[^]
gluk35
11.01.2021 - 15:56
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (1300V4 @ 11.01.2021 - 15:22)
Давайте, колхозные специалисты, налетайте:
Я в подобном каждый день ковыряюсь.

И чё? Это сейчас АНов мало осталось, в ссср они как автобус в каждой деревне были. Причем чинили их там же.
 
[^]
Buzeval
11.01.2021 - 15:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 29873
Цитата (Батарейкин @ 11.01.2021 - 15:33)
Цитата (Buzeval @ 11.01.2021 - 17:42)
Цитата (стычной @ 11.01.2021 - 14:35)
Цитата (1300V4 @ 11.01.2021 - 12:09)
gluk35 в колхозном МТС колхозаны даже дизель от беларуси нормально никогда починить не могли. А авиамотор...

А вот нечё тут на колхоз бочку катить dont.gif !
Сам лично знал несколько обыкновенных деревенских мужиков "без этих ваших институтов", которые и моторы, и коробки, и раздатки полностью перебирали!
На слух или по цвету выхлопа определяли определяли какая поломка или что барахлит.

Ну коробки, двигателя мы сами, в армии перебирали, главное чтобы не осталось лишней детали, по цвету, запаху выхлопа любой мало мальски разбирающийся в двигателях поймёт, проблемы ли настройкой аппаратуры, жрёт ли масло, теряет ли воду.
Авиация несколько другая тема, эт не трактор который может встать в поле, тут любая самоделка опасна для жизни.

Кукурузник так то планер,не все так страшно.

Ну приземлится он где то в труднодоступных ебенях, ну эвакуируют экипаж, а как неполадку будут устранять, эвакуатор вызовут и в мастерскую доставят ? lupa.gif
Как уже чуть выше написали, в поле можно свечку, патрубок, может тросик поменять... блд, да даже простой в ремонте "жигуль ", далеко не всегда можно в поле отремонтировать.
 
[^]
pafnytii79
11.01.2021 - 15:58
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.09.18
Сообщений: 105
Декабрь 2020, Куба, Кайо-Коко



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Buzeval
11.01.2021 - 15:59
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 29873
Цитата (Батарейкин @ 11.01.2021 - 15:37)
Цитата (1300V4 @ 11.01.2021 - 18:22)
Давайте, колхозные специалисты, налетайте:
Я в подобном каждый день ковыряюсь.

А я в подобном периодически ковыряюсь,по меряемся пиписьками? gigi.gif
ЗЫ ЧТо за прикол делить людей,колхозники не колхозники,из графьев будете?

Речь о том, что каждый должен заниматься своим делом, будь ты сто раз местным " кулибиным ", при отсуцтвии нужного инструмента, запчастей, да и знаний можно больше сломать, чем отремонтировать.
 
[^]
Akhmed
11.01.2021 - 16:06
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 5367
Цитата
потолок – 3900 метров


По памяти, когда изучал Ан-2 запомнилоась фраза из описания "практический потолок с навесным кислородным оборудованием 7600 м"
 
[^]
19Игна62
11.01.2021 - 16:07
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.07.20
Сообщений: 293
Цитата (Prokopij @ 11.01.2021 - 13:52)
но его минус в том,что он поднимается пиздец как долго...

А ему и не надо подниматься,взлетел и попёр на 300-500 метрах.А для сельхозработ и этого не надо. Жил я на Дальнем Востоке в 80-е (Амурская обл)-так АН-2 как маршрутки-по 2-3 рейса в день чуть ли не в каждый райцентр летали.
 
[^]
pafnytii79
11.01.2021 - 16:11
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.09.18
Сообщений: 105
Куба, декабрь 2020

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Почему провалился Ан-3: детеныш «кукурузника»
 
[^]
wolfi7
11.01.2021 - 16:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 9000
Цитата (lifesaver @ 11.01.2021 - 13:36)
В общем, имея блестящие перспективы, Ан-3Т стал одним из самых громких провалов в истории постсоветской авиации. Его слишком долго доводили до ума в 1980-е, а в постсоветское время и вовсе редко какому самолету удалось добиться хороших результатов. Особенно когда не было господдержки, да и с ней нередко случались провалы. Самолеты класса Ан-2/3 по прежнему востребованы в малонаселенных районах России, но уже который год у старичка «кукурузника» так и нет достойного преемника. Ан-3Т попробовали заменить самолетом ТВС-2, но в силу серьезной переделки конструкции, приведший к созданию фактически нового самолета, должна вырасти и цена. Это вряд ли благоприятно скажется на рыночных перспективах машины. Судя по всему, Ан-2 и редкие Ан-3Т будут летать еще несколько лет до полной выработки ресурса, после чего российская «малая авиация» будет напоминать лишь тень самой себя.

всё.

>Начиная с 1947 года
>Ан-3Т стал одним из самых громких провалов в истории постсоветской авиации.
Ясно.
 
[^]
wolfi7
11.01.2021 - 16:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 9000
Вот возможность "Антонова" рвануть вперёд. Думаю, украинцы не подкачают. Теперь их совок не сдерживает.
 
[^]
1300V4
11.01.2021 - 16:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1345
Батарейкин
не представляешь, я в таком то-же ковыряюсь и, да, это... Открою страшную тайну - Ан-2 не планер, а самолёт. Планер - это особенность аэродинамики т.е. очень высокое аэродинамическое качество. Поэтому бывает планер, бывает мотопланер.
А непосредственно планировать (т.е. лететь без тяги) может ЛЮБОЙ самолёт. И вертолёт. Прикинь да?


Buzeval
Да, при приземлении на вынужденную - туды закидывают бригаду техников с инструментом или оборудованием и вперёд - чинить, рубить просеку для полосы. Или разбирать и вытаскивать в т.ч. и вертолётом.
А иногда и бросают. По северам их не мало валяется.

Поменять двигатель (как думают хомячки - это вообще в поле и элементарно) - в условиях шикарной мастерской с кучей инструмента выглядит примерно так:
А в поле, зимой и без нихрена - это почти подвиг.



Почему провалился Ан-3: детеныш «кукурузника»
 
[^]
Веничка
11.01.2021 - 17:09
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.20
Сообщений: 1733
Цитата (Bob54 @ 11.01.2021 - 13:52)
Жаль! Очень нужный самолёт.

У нас в регионе из сотен АН-2, обслуживавших наряду с Ли-2, десятки маршрутов, не осталось ни одного самолета. wub.gif
 
[^]
gluk35
11.01.2021 - 17:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (1300V4 @ 11.01.2021 - 16:56)


Поменять двигатель (как думают хомячки - это вообще в поле и элементарно) - в условиях шикарной мастерской с кучей инструмента выглядит примерно так:
А в поле, зимой и без нихрена - это почти подвиг.

На Т34 за несколько часов меняли двигатель, в поле, без кранов с одной лебёдкой...
 
[^]
gluk35
11.01.2021 - 17:16
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (1300V4 @ 11.01.2021 - 16:56)
Батарейкин
не представляешь, я в таком то-же ковыряюсь и, да, это... Открою страшную тайну - Ан-2 не планер, а самолёт. Планер - это особенность аэродинамики т.е. очень высокое аэродинамическое качество. Поэтому бывает планер, бывает мотопланер.
А непосредственно планировать (т.е. лететь без тяги) может ЛЮБОЙ самолёт. И вертолёт. Прикинь да?

Вертушка может планировать? Ну нихера себе поворот. Стесняюсь спросить, это как? на авторотации да, может медленнее снижаться, а вот планировать не может, от слова совсем.
 
[^]
Akhmed
11.01.2021 - 17:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 5367
Цитата (gluk35 @ 11.01.2021 - 17:14)
Цитата (1300V4 @ 11.01.2021 - 16:56)


Поменять двигатель (как думают хомячки - это вообще в поле и элементарно) - в условиях шикарной мастерской с кучей инструмента выглядит примерно так:
А в поле, зимой и без нихрена - это почти подвиг.

На Т34 за несколько часов меняли двигатель, в поле, без кранов с одной лебёдкой...

У АН-2 движок высотой почти с человеческий рост и висит на высоте человеческого роста. Без крана, даже простенького, никак. Ну если конечно не сбрасывать в грязь

Это сообщение отредактировал Akhmed - 11.01.2021 - 17:29
 
[^]
1300V4
11.01.2021 - 18:02
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1345
gluk35 да, на авторотации, причём с поступательной скоростью. Это называется планирование.
И самолёт об воздух опирается не тягой двигателя, а подъёмной силой на крыльях.
Точнее он "присасывается". Гугли закон Бернулли. А двигатель нужен что бы компенсировать аэродинамическое сопротивление, создающиеся этими самыми крыльями.

А вынос мозга хотите? На самолёт действует 4 основных вектора.
1) Сила тяжести - направленна вниз
2) Подъёмная сила - направленна вверх
3) Аэродинамическое сопротивление - направлено назад
4) Сила тяги - направленна вперёд

Понятно даже чисто математически - если самолёт летит на одной высоте с одной скоростью - все 4 вектора сил равны. Правильно?
Тогда почему самолёт движется? Все 4 вектора - равны, противоположные векторы - одинаковы и отличаются только знаком, а самолёт перемещается?
Почему? Он же должен висеть неподвижно?
Ответ - самолёт летит по инерции. Ага, вот так. На той самой инерции, что набрал когда взлетал и набирал скорость.

Это один из вопросов на экзамене.
 
[^]
1300V4
11.01.2021 - 18:15
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1345
gluk35
да и ещё, на авторотации вертолёт нихрена не медленно снижается, вертикальная скорость довольно высока. Но однако он летит и управляется (т.е. планирует). А инерция ротора даёт возможность перед самой землёй погасить вертикальную скорость и приземлиться.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28087
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх