Почему провалился Ан-3: детеныш «кукурузника»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Latgelo
11.01.2021 - 19:59
4
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 3.08.19
Сообщений: 1377
Цитата (odinher @ 11.01.2021 - 19:01)
Цитата (1300V4 @ 11.01.2021 - 18:02)

А вынос мозга хотите? На самолёт действует 4 основных вектора.
1) Сила тяжести - направленна вниз
2) Подъёмная сила - направленна вверх
3) Аэродинамическое сопротивление - направлено назад
4) Сила тяги - направленна вперёд

Понятно даже чисто математически - если самолёт летит на одной высоте с одной скоростью - все 4 вектора сил равны. Правильно?
Тогда почему самолёт движется? Все 4 вектора - равны, противоположные векторы - одинаковы и отличаются только знаком, а самолёт перемещается?
Почему? Он же должен висеть неподвижно?
Ответ - самолёт летит по инерции. Ага, вот так. На той самой инерции, что набрал когда взлетал и набирал скорость.

Это один из вопросов на экзамене.

Вот бы Ньютон удивился. Первый закон знаете? "Всякое тело продолжает удерживаться в своём состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние."

Ньютон бы удивился, верно. Он удивился как грамотно изложен его закон на простом бытовом языке. Он удивился бы грамотности этого отрока)))))
 
[^]
Agin
11.01.2021 - 20:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.18
Сообщений: 1635
JBM
Цитата
А хочешь другой вынос мозга? Вот ты правильно привёл 4 вектора сил, которые действительно всегда находятся в балансе. В прямолинейном полёте подъёмная сила естественно равна весу. При снижении подъёмная сила меньше веса.
Вопрос:
При наборе высоты подъёмная сила больше, меньше, или равна весу?

Правильный ответ знаю, недавно тест сдавал :)
Сначала удивительно было, но потом, когда разобрался с векторами, понял.
Вопрос не мне был, извините что влез, типа, эрудицией похвастаться :)
 
[^]
Tig37
11.01.2021 - 20:07
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.09.20
Сообщений: 363
Как-то вяло. Нужно сильней кричать, что мы все просрали! Ну залезте на уральский, бурятский или самарский авиазаводы. Посмотрите их разработки. Плакать над АН-2 глупость большая. Т-34 в свое время был великолепный танк, но его время прошло. А поля опрыскивать все равно надо. Природа не терпит пустоты. АНов уже не будет. Будут бурятские бипланы.
 
[^]
Latgelo
11.01.2021 - 20:12
3
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 3.08.19
Сообщений: 1377
Цитата (JBM @ 11.01.2021 - 19:22)
Цитата (1300V4 @ 11.01.2021 - 18:02)

А вынос мозга хотите? На самолёт действует 4 основных вектора.
1) Сила тяжести - направленна вниз
2) Подъёмная сила - направленна вверх
3) Аэродинамическое сопротивление - направлено назад
4) Сила тяги - направленна вперёд

Понятно даже чисто математически - если самолёт летит на одной высоте с одной скоростью - все 4 вектора сил равны. Правильно?
Тогда почему самолёт движется? Все 4 вектора - равны, противоположные векторы - одинаковы и отличаются только знаком, а самолёт перемещается?
Почему? Он же должен висеть неподвижно?
Ответ - самолёт летит по инерции. Ага, вот так. На той самой инерции, что набрал когда взлетал и набирал скорость.

Это один из вопросов на экзамене.

Есть такое понятие как энергия самолёта. Она состоит из суммы его кинетической (скорость) и потенциальной (высота) энергии.

Энергия пополняется за счёт мощности вырабатываемой двигателем, и уменьшается за счёт сопротивления. Типа дебет с кредитом, в сумме даёт баланс. Если баланс мощности положительный, то самолёт набирает высоту (либо ускоряется), если отрицательный - то снижается (либо замедляется).

Ответ на вопрос:
Самолёт летит в прямолинейном равномерном полёте когда баланс мощности равен нулю - сколько вырабатывается двигателем, столько и расходуется на сопротивление.


А хочешь другой вынос мозга? Вот ты правильно привёл 4 вектора сил, которые действительно всегда находятся в балансе. В прямолинейном полёте подъёмная сила естественно равна весу. При снижении подъёмная сила меньше веса.
Вопрос:
При наборе высоты подъёмная сила больше, меньше, или равна весу?

Добавлю условие, т.к. вы не указали как осуществляется набор высоты.
Набор высоты идет "свечкой" gigi.gif
 
[^]
SERG35
11.01.2021 - 20:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.19
Сообщений: 5292
Ан 2 долго летал не благодаря выдающимся летным характеристикам, а из за созданного государством спросом на перевозки пассажиров и грузов там, где это коммерчески невыгодно.
С 90 годов поддержки нет, ни Ан3 ни Ан2 никому не нужны, независимо от характеристик.
Новые не покупают (парк созданных АН3 остался на заводе), старые тихо гниют у забора большей частью - они должны летать на авиационной бензине, который в России давно запретили производить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
jimgreen
11.01.2021 - 20:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 7263
Alex88
Цитата
тк "псевдосредний класс с зарплатой ы 17 тыр рублей в месяц" не то что купить самолет не в состоянии

Извини, но очень интересно, а в каких странах средний класс массово покупает самолёты? А ОАЭ? Они вроде больше по спорткарам.
 
[^]
Tig37
11.01.2021 - 20:31
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.09.20
Сообщений: 363
Цитата (SERG35 @ 11.01.2021 - 20:22)
Ан 2 долго летал не благодаря выдающимся летным характеристикам, а из за созданного государством спросом на перевозки пассажиров и грузов там, где это коммерчески невыгодно.
С 90 годов поддержки нет, ни Ан3 ни Ан2 никому не нужны, независимо от характеристик.
Новые не покупают (парк созданных АН3 остался на заводе), старые тихо гниют у забора большей частью - они должны летать на авиационной бензине, который в России давно запретили производить.

Врёте сударь. У нас до сих пор досафовские на "тархуне" летают.
 
[^]
gluk35
11.01.2021 - 20:37
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (SERG35 @ 11.01.2021 - 20:22)
Ан 2 долго летал не благодаря выдающимся летным характеристикам, а из за созданного государством спросом на перевозки пассажиров и грузов там, где это коммерчески невыгодно.
С 90 годов поддержки нет, ни Ан3 ни Ан2 никому не нужны, независимо от характеристик.
Новые не покупают (парк созданных АН3 остался на заводе), старые тихо гниют у забора большей частью - они должны летать на авиационной бензине, который в России давно запретили производить.

А китайцы то и не знают. потому до сих пор АНы клепают. пусть и малыми партиями.
 
[^]
AJIuHEHAK
11.01.2021 - 21:00
3
Статус: Offline


наркобаран

Регистрация: 26.01.13
Сообщений: 3231
Цитата (Parakeet @ 11.01.2021 - 19:23)
Цитата (AJIuHEHAK @ 11.01.2021 - 20:10)
АН-2 похуй куда садиться. Мы обычно пахоту катками прикатываем и все.

До сих пор в теме? Скажите, лыжи теперь совсем не пользуют? Все перепиздили списали?

Нет мы зимой не работаем. Даже в феврале на Кубани снега не бывает нормального.
 
[^]
AVIZO
11.01.2021 - 21:05
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 105
Цитата (Akhmed @ 11.01.2021 - 15:06)
Цитата
потолок – 3900 метров


По памяти, когда изучал Ан-2 запомнилоась фраза из описания "практический потолок с навесным кислородным оборудованием 7600 м"

В модификации Ан-6 вообще за 10 тыщ забирался
 
[^]
ANTOXA57
11.01.2021 - 21:21
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 816
Цитата (SERG35 @ 11.01.2021 - 20:22)
Ан 2 долго летал не благодаря выдающимся летным характеристикам, а из за созданного государством спросом на перевозки пассажиров и грузов там, где это коммерчески невыгодно.
С 90 годов поддержки нет, ни Ан3 ни Ан2 никому не нужны, независимо от характеристик.
Новые не покупают (парк созданных АН3 остался на заводе), старые тихо гниют у забора большей частью - они должны летать на авиационной бензине, который в России давно запретили производить.

Я тебе хоть сейчас бочку выкачу и кружку выпить заставлю.
Зассышь? Так его ж запретили.
Конечно зассышь, потому что трепло пиздодельное.
Ан-2 до сих пор бы потихоньку собирали вот только умудрились просрать сертификат типа. С Китаем понятно, им пофиг, они и без собирают.
А вот пшеки молодцы, подсуетились оформили и легально собирали до начала 2000х, потом отдали дочке аэробуса

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
19Игна62
11.01.2021 - 21:33
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.07.20
Сообщений: 293
Цитата (maxilon @ 11.01.2021 - 19:46)
Провалился потому, что у нас все провалилось и это в том числе. Может кто подскажет, что у нас не провалилось? Ну хоть какой пример!

Легко! Производство водки-пива,чипсов-шнипсов и прочих дошираков,добыча и экспорт нефти-газа-леса,-примеров множество gigi.gif
 
[^]
Tatoshka21
11.01.2021 - 21:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 1413
Цитата (Prokopij @ 11.01.2021 - 13:52)
Никогда не летал на кукурузнике))но самолёт достоин уважения,продержался очень долго,и до сих пор на аэродромах используют его:)но его минус в том,что он поднимается пиздец как долго...топлива дохуя надо,тот же Л410 забрасывает на высоту 4000 за 10-15 минут:)

gigi.gif нормально ты так сравнил два турбовинтовых двигателя превосходящих в полтора раза по мощности, с одним поршневым
 
[^]
SGordon
11.01.2021 - 21:47
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.10.19
Сообщений: 8
Цитата (Parakeet @ 11.01.2021 - 19:23)
Цитата (AJIuHEHAK @ 11.01.2021 - 20:10)
АН-2 похуй куда садиться. Мы обычно пахоту катками прикатываем и все.

До сих пор в теме? Скажите, лыжи теперь совсем не пользуют? Все перепиздили списали?

Зимой 2020 видел ан-2 на лыжах ( прыгуны, севера, не кубань)
 
[^]
Басмач2
11.01.2021 - 22:03
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 712
все просто.
Скакуасам литаки не нужны.
кизяк, мазанка, солома - вот их слагающие успеха.
 
[^]
сукырбей
11.01.2021 - 22:21
2
Статус: Offline


2°40"

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 1118
Пользуясь случаем: идет набор КВС Ан-2 с ATPL для переучки на ТВС за счет АК под контракт. Работа круглогодичная на оперативных точках Сибири и ДВ. Проживание, суточные. КВП, АР. В личку пишите.
 
[^]
JBM
12.01.2021 - 00:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2966
Цитата (сукырбей @ 11.01.2021 - 22:21)
КВС Ан-2 с ATPL

А такие в природе есть вообще?

Ан-2 однопилотный самолёт, в нём ATPL не требуется, достаточно CPLа. С другой стороны, чтобы получить ATPL надо 500 часов двух-пилотного налёта (то есть на чём-то побольше чем Ан-2). Разве бывают в природе такие сумасшедшие которые налетали ATPL чтобы вернуться на кукурзник?
 
[^]
Квадро
12.01.2021 - 00:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 1605
Цитата
В общем, имея блестящие перспективы, Ан-3Т стал одним из самых громких провалов в истории постсоветской авиации.

А есть какие то непровалы? lupa.gif
 
[^]
gluk35
12.01.2021 - 00:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (JBM @ 12.01.2021 - 00:13)
Цитата (сукырбей @ 11.01.2021 - 22:21)
КВС Ан-2 с ATPL

А такие в природе есть вообще?

Ан-2 однопилотный самолёт, в нём ATPL не требуется, достаточно CPLа. С другой стороны, чтобы получить ATPL надо 500 часов двух-пилотного налёта (то есть на чём-то побольше чем Ан-2). Разве бывают в природе такие сумасшедшие которые налетали ATPL чтобы вернуться на кукурзник?

Эммм, с какого перепегу однопилотный? Они всегда в 2 каски летали


Почему провалился Ан-3: детеныш «кукурузника»
 
[^]
сукырбей
12.01.2021 - 00:56
2
Статус: Offline


2°40"

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 1118
Цитата (JBM @ 12.01.2021 - 00:13)
Цитата (сукырбей @ 11.01.2021 - 22:21)
КВС Ан-2 с ATPL

А такие в природе есть вообще?

Ан-2 однопилотный самолёт, в нём ATPL не требуется, достаточно CPLа. С другой стороны, чтобы получить ATPL надо 500 часов двух-пилотного налёта (то есть на чём-то побольше чем Ан-2). Разве бывают в природе такие сумасшедшие которые налетали ATPL чтобы вернуться на кукурзник?

Разногласия в ФАП 128 и 147 по поводу квалификации для выполнения коммерческих воздушных перевозок не оставляют выбора. В основном для ATPL не хватает ночи у КВС. Однопилотных Ан- 2 не встречал cheer.gif
И- да, для ATPL 1500 часов надо и 100 ночи.

Это сообщение отредактировал сукырбей - 12.01.2021 - 00:57
 
[^]
JBM
12.01.2021 - 01:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2966
Цитата (сукырбей @ 12.01.2021 - 00:56)
Цитата (JBM @ 12.01.2021 - 00:13)
Цитата (сукырбей @ 11.01.2021 - 22:21)
КВС Ан-2 с ATPL

А такие в природе есть вообще?

Ан-2 однопилотный самолёт, в нём ATPL не требуется, достаточно CPLа. С другой стороны, чтобы получить ATPL надо 500 часов двух-пилотного налёта (то есть на чём-то побольше чем Ан-2). Разве бывают в природе такие сумасшедшие которые налетали ATPL чтобы вернуться на кукурзник?

Разногласия в ФАП 128 и 147 по поводу квалификации для выполнения коммерческих воздушных перевозок не оставляют выбора. В основном для ATPL не хватает ночи у КВС. Однопилотных Ан- 2 не встречал cheer.gif
И- да, для ATPL 1500 часов надо и 100 ночи.

Ан-2 сертифицирован как однопилотный одномоторный поршневой. То что там два комплекта управления - это бонус, летать вдвоём можешь но не обязан. Налёт на Ан-2 даже вдвоём идёт в книжку как однопилотный налёт.

Для ATPL нужно 1500 общий налёт, 100 ночной, и 500 двухпилотный - чего на Ан-2 налетать невозможно. Сомневаюсь что кто-то вырвавшись с Ан-2 на Боинг и налетав на нём 500 часов захочет вернуться на кукурузник.... Потому и засомневался что такое сочетание квалификаций вообще встречается в природе.

Оказывается по российским требованиям ATPL двухпилотного налёта не нужно! Это требование EASA, я был не в курсе, виноват! Вопрос снимается!

Это сообщение отредактировал JBM - 12.01.2021 - 02:03
 
[^]
SERG35
12.01.2021 - 01:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.19
Сообщений: 5292
Цитата (gluk35 @ 11.01.2021 - 20:37)
А китайцы то и не знают. потому до сих пор АНы клепают. пусть и малыми партиями.

В Китае есть авиационный бензин, у нас нет.
В Китае делают свои двигатели для Y-5BG, у нас нет
В Китае государство покупает сельхоз.версии и военные борта Y-5BG, у нас нет.

А просто "наклепать" таких машин дело не хитрое. Был бы двигатель, производство авиабензина и гос заказ.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
сукырбей
12.01.2021 - 01:59
1
Статус: Offline


2°40"

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 1118
Не вижу смысла продолжения разговора). Любители меня всегда радуют своим экспертным мнением.
У нас много чего интересного и отличного от EASA cool.gif

Это сообщение отредактировал сукырбей - 12.01.2021 - 02:10
 
[^]
SERG35
12.01.2021 - 02:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.19
Сообщений: 5292
Цитата (ANTOXA57 @ 11.01.2021 - 21:21)
Я тебе хоть сейчас бочку выкачу и кружку выпить заставлю.
Зассышь? Так его ж запретили.
Конечно зассышь, потому что трепло пиздодельное.
Ан-2 до сих пор бы потихоньку собирали вот только умудрились просрать сертификат типа. С Китаем понятно, им пофиг, они и без собирают.
А вот пшеки молодцы, подсуетились оформили и легально собирали до начала 2000х, потом отдали дочке аэробуса

Дурачок, у АН 2 сертификата типа нет и никогда не было "просрать" его невозможно.

Про авиабензин

https://judgesuhov-livejournal-com.turbopag...m/s/191107.html

Хамить и тупить дело не хитрое, для диванного эксперта привычное



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lordebilian
12.01.2021 - 02:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.12.15
Сообщений: 407
В начале 2000 АН 3 был замечен в Якутии, около 3 их было столе точно не помню, 2 упали в первый год эксплуатации. Один точно отказ двигателя сел в болото какое то, второй сопку зацепил при взлете в туман, без человеческих жертв. Это точно так как дело происходило в Кобяйском районе Якутии где я в то время трудился. Судьба третьего неизвестна. Сам лично на них не летал, АН 2 летают до сих пор

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28172
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх