Задача по математике. Повторенье - мать ученья

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (91) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
NIKITOZ
6.03.2024 - 21:26
0
Статус: Offline


Фотогид

Регистрация: 2.02.08
Сообщений: 3310
Цитата (Ксантор @ 6.03.2024 - 20:01)
Цитата (NIKITOZ @ 6.03.2024 - 20:55)
первое действие в скобках, а затем по порядку 36:3*2:6 ответ 4

Шо вы тут 18 страниц понаписывали?

Если бы ты сначала тему прочитал, то не задавал бы вопросов.
Тебе то же задание: реши пример
2а:2а=?

обясню популярно!
В твоей записи нет решения, потому как мы не знаем чему равно"а"

если бы ты сделал запись 2а:(2а) ответ будет 1


пздц....18 стр. rulez.gif shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал NIKITOZ - 6.03.2024 - 21:27
 
[^]
Druid84
6.03.2024 - 21:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 335
Цитата (дамирыч @ 6.03.2024 - 21:32)
Цитата (Druid84 @ 6.03.2024 - 20:08)
Цитата (дамирыч @ 6.03.2024 - 20:51)
Цитата (energizerK @ 6.03.2024 - 19:32)
Цитата (дамирыч @ 6.03.2024 - 15:40)
Цитата (Druid84 @ 6.03.2024 - 15:34)
Вот думал думал, как же еще можно достучаться.
А если мы, все го то поменяем знак у числа. Да запросто!

36:(-3)*(8-6)
36:(-3*(8-6))
(36:(-3))*(8-6)
Знак умножения можете ставить, а можете не ставить.
Может так до кого-то дойдет правильных действий!

Как у вас всё просто, знак умножения хотим ставим, хотим не ставим. Прикольно наверное так, как хочу, так и решу. Но нет. Знак "умножить" можно опустить только в определенных случаях.
В вашем примере часть выражения записана (-3)×(8-6). И в таком виде это отдельные элементы. Запись в виде -3(8-6) - одно целое, и неразделима. И дает -6. Которое и подставляется для дальнейших расчетов в исходное выражение.

а можно прочитать правило про одно целое? ну не сами же вы эту херню придумали.

Чуть ниже человек скинул ссылки на всяких Ландау и других ученых. Тот человек лучше меня может пояснить, доходчивее.
Про "одно целое". Множитель, вынесенный за скобки - одно целое с содержимым скобки. Он, множитель, рос там себе спокойно, пока его при упрощении выражения не вынесли наружу. Вынесли перед скобками, могли и за скобками поставить, разницы нет. А указывает нам на то что это общий множитель - отсутствие знака "×". В случае, если стоит знак "×" между 3 и (8-6) - это отдельные части выражения. Иначе нет никакой возможности различить, где общий множитель для скобки, а где последовательность членов выражения. Только по наличию, либо отсутствию знака умножения.

Раз это общий множитель для скобки, ты обязан взять все выражение в скобки и уже потом выполнять другие действия с этим выражением.
То есть, если ты считаешь что 3 это общий множитель для скобки 8-6, то тогда пример должен выглядеть так (3(8-6)) для других действий в примере и ни как иначе !

Хорошо подмечено. Если бы я надумал переносить, либо как-то работать с выражением, возможно переходя к простым дробям, я бы так и сделал. Т.е. при переносе записал бы (3(8-6)). Но здесь не требуются все эти действия.

Хорошо, давай пойдем от обратно. У тебя есть выражение 36:6. И ты решил делитель представить в виде ещё нескольких чисел, то есть произвести с ним действия, тогда ты обязан написать 36:(24-18) и ты не можешь этот записать как 36:24-18, тогда у тебя не получится изначально выражение.
Далее, ты решил ещё в получившийся выражение разложить дальше, ну вынести 3 за скобки. Тогда выражение будет выглядеть так 36:(3(8-6))
Теорема доказана. Что ты не можешь убрать скобочки и записать выражение как 36:3(8-6) оно не рано 36:6
 
[^]
дамирыч
6.03.2024 - 21:34
-1
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Цитата (energizerK @ 6.03.2024 - 21:08)
Цитата (дамирыч @ 6.03.2024 - 20:46)
Верно ли это равенство?

нет не верно

вот так будет правильно = 36:(3(8-6))

вначале надо решить все примеры в числителе и знаменателе дроби, а потом уже решить саму дробь.

т.е заменить знак дроби на : можно если всё в числителе и знаменателе взять в большие скобки т.е правильно будет так = (36):(3(8-6))

Зачем во второй части уравнения двойные скобки, если вы один фиг все слева направо считать будете? К чему лишние знаки?
 
[^]
murla
6.03.2024 - 21:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.21
Сообщений: 7118
Цитата (ledchik74 @ 6.03.2024 - 21:14)
Цитата (murla @ 06.03.2024 - 21:11)
Напомню:
"калькулятор в Вин10, в инженерном режиме, без скобок насчитал 3."

Во всяких Матлабах и Математиках не пробовал.

Если же последовательно раскрывать скобки в числителе по методу одного из товарищей, получится вообще отрицательный результат!
Я приберёг это открытие напоследок, но намекнул. Так никто даже не прореагировал!

А как получится отрицательный результат? Друг спрашивает

Чёрт!
Такое мне лениво рисовать (там снова обычные дроби получаются!).
Напомню: надо раскрыть ВСЕ возникающие скобки!
Попробуйте написать на бумаге.
1. Сокращаем 36 и 6 (в знаменателе). - это мухлёж с моей стороны, но иначе числа большие получаются! Извините.
2. Раскрываем имеющиеся скобки - получаем другие:
6:(24-18).
3. Раскрываем и эти (тут снова возникают правильные дроби):
6/24 - 6/8.
4. Сокращаем дроби:
1/4 - 1/3.
5. Находим общий знаменатель:
3-4 числитель, 12 знаменатель.
6. Результат: -1/12

Ещё раз: метод не мой, а SergMT ! Смотрим вычисление числителя.
Дальше он блудить начал.

Это сообщение отредактировал murla - 6.03.2024 - 21:37
 
[^]
alef78
6.03.2024 - 21:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 4972
Цитата (Druid84 @ 6.03.2024 - 21:29)
Теорема доказана. Что ты не можешь убрать скобочки и записать выражение как 36:3(8-6) оно не рано 36:6

Могу, равно. Потому что запись выражений - это не теорема, это конвенция.
Математики сообща договорились, что a/bc означает a/(bc).
Где / знак операции деления (он же может быть записан как :, хотя это не рекомендуется )
Эта договоренность зафиксирована в учебнике "Конкретная математика".
 
[^]
ledchik74
6.03.2024 - 21:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.17
Сообщений: 1544
Цитата
Чёрт!
Такое мне лениво рисовать (там снова обычные дроби получаются!).
Напомню: надо раскрыть ВСЕ возникающие скобки!
Попробуйте написать на бумаге.
1. Сокращаем 36 и 6 (в знаменателе). - это мухлёж с моей стороны, но иначе числа большие получаются! Извините.
2. Раскрываем имеющиеся скобки - получаем другие:
6:(24-18).
3. Раскрываем и эти (тут снова возникают правильные дроби):
6/24 - 6/8.
4. Сокращаем дроби:
1/4 - 1/3.
5. Находим общий знаменатель:
3-4 числитель, 12 знаменатель.
6. Результат: -1/12

Ещё раз: метод не мой, а SergMT ! Смотрим вычисление числителя.
Дальше он блудить начал.

А нахрена их раскрывать?
Зачем знаменатель сокращать?

Это как танкисты распределяют 23 танка на тринадцать рот по семь штук в каждую?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Wides
6.03.2024 - 21:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 1330
как же вы заебали - отсутствие знака умножения означает общность(скобки) выражения. sin2a и sin2*a это для вас одно и то же??? я заебался уже приводить ссылку на ГОСТ(ага , есть гост на формулы). кто не помнит - учитель математики нам всегда говорила что хоть точку, хоть крестик но поставить надо
 
[^]
murla
6.03.2024 - 21:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.21
Сообщений: 7118
дамирыч
Цитата
Зачем во второй части уравнения двойные скобки

Очевидно же: чтобы показать порядок вычислений!
Все читавшие эту тему согласны только в одном: вычисления в скобках главнее всего!
 
[^]
ledchik74
6.03.2024 - 21:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.17
Сообщений: 1544
Цитата (Wides @ 06.03.2024 - 21:43)
как же вы заебали - отсутствие знака умножения означает общность(скобки) выражения. sin2a и sin2*a это для вас одно и то же??? я заебался уже приводить ссылку на ГОСТ(ага , есть гост на формулы). кто не помнит - учитель математики нам всегда говорила что хоть точку, хоть крестик но поставить надо

Правильно говорила ваш учитель математики!
А если нету точки то считай между числом и скобкой стоит arcsin с двумя звездочками и старыми трусами.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
murla
6.03.2024 - 21:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.21
Сообщений: 7118
Цитата (Wides @ 6.03.2024 - 21:43)
как же вы заебали - отсутствие знака умножения означает общность(скобки) выражения. sin2a и sin2*a это для вас одно и то же??? я заебался уже приводить ссылку на ГОСТ(ага , есть гост на формулы). кто не помнит - учитель математики нам всегда говорила что хоть точку, хоть крестик но поставить надо

Можете даже в меня шпалой кинуть, но я не понимаю!
sin2a - это квадрат sin a, что ли??? Или квадрат синуса в sin2*a?
Иначе тождественно должно быть. - это же не интеграл!

Это сообщение отредактировал murla - 6.03.2024 - 21:54
 
[^]
Druid84
6.03.2024 - 21:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 335
Цитата (alef78 @ 6.03.2024 - 22:35)
Цитата (Druid84 @ 6.03.2024 - 21:29)
Теорема доказана. Что ты не можешь убрать скобочки и записать выражение как 36:3(8-6) оно не рано 36:6

Могу, равно. Потому что запись выражений - это не теорема, это конвенция.
Математики сообща договорились, что a/bc означает a/(bc).
Где / знак операции деления (он же может быть записан как :, хотя это не рекомендуется )
Эта договоренность зафиксирована в учебнике "Конкретная математика".

Думаю что кто то перепутал тёплое с мягким и в нёс нелепецу в учебник. Возможно это выражение было принято только для программирования и только для обозначения дробей, дабы не вводить лишние символы в программный код, так как это значительно увеличивало количество байт в итоговом коде программы. А до определённого момента программисты очень боролись за размер программы!
 
[^]
alef78
6.03.2024 - 21:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 4972
Цитата (energizerK @ 6.03.2024 - 21:02)
2b это визуальная единица, но 2(4-2) это уже не визуальная единица, а вполне конкретный математический пример.

ну и значит что знак : нельзя во всех примерах заменять на знак /.  gigi.gif


Также как например в программировании знак = и знак == не одно и то же.
Ну точнее если соотносить знаки в математике и программировании, то знак = в математике будет примерно соотносится со знаком == в программировании.
Насколько помню, программисты могут поправить.

Это та же самая операция implied multiplcation, более приоритетная чем multiplication. 2(4-2) это не умножение, поскольку знака умножения нет.

Это удобная конвенция, чтобы сэкономить время на написании лишних скобок и лишнего знака. Она придумана только для этого и ни для чего больше. Ландау и Фейнману было лень писать 1/(2*π), они стали писать 1/2π и договорились понимать это как 1/(2*π). Остальной научный мир посмотрел и сказал, да будет так, ибо удобно.

Что касается программирования, то во всех языках разное. Например в Pascal или в SQL = это как раз математическое равно, а в Typescript есть =, есть == и есть === (и как вы можете догадаться, === более равно, чем просто ==. Например 1=="1" истина, но 1==="1" ложно).

Операция деления ÷ может записываться как : или как /, в контексте математических выражений это одно и то же. На практике, символ ÷ не использует почти никто, символ / используют почти все, потому что его использует сам Кнут, символ : используют ученики начальной школы в РФ и авторы идиотских примеров lol.gif В матлабе и большинстве языков программирования он зарезервирован для другого.

Это сообщение отредактировал alef78 - 6.03.2024 - 21:59
 
[^]
Ixperd
6.03.2024 - 21:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.02.21
Сообщений: 120
Цитата (murla @ 6.03.2024 - 21:44)
дамирыч
Цитата
Зачем во второй части уравнения двойные скобки

Очевидно же: чтобы показать порядок вычислений!
Все читавшие эту тему согласны только в одном: вычисления в скобках главнее всего!

шестой десяток мне - а что, разве были иные мнения? Не, я понимаю, что в военное время косинус может достигать значений и 3 и 4. Но действия в скобках ныне и присно всегда в авангарде. Чу нэ? (это на эсперанто - "разве не так?")

Это сообщение отредактировал Ixperd - 6.03.2024 - 21:53
 
[^]
Wides
6.03.2024 - 21:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 1330
murla
прикалываемся? синус 2 умножить на А или синус 2А это тождественно? как вы собрались решать? что первое синус или отсутствующий знак умножения?
 
[^]
NatanDI
6.03.2024 - 21:53
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.08.16
Сообщений: 114
Цитата (Ксантор @ 6.03.2024 - 20:58)
Цитата (NatanDI @ 6.03.2024 - 20:55)
Если умножение стоит слева от деления, то умножение выполняется первым. Если деление находится слева от умножения, сначала выполняется деление.

на этом все. учите математику, она пригодится вашим детям )))))

Скажи пожалуйста, сколько будет:
2а:2а=?

тут в деле арифметика. простые действия. сложение, вычитание, умножение, деление. никаких "а" не предусмотрено! не нужно усложнять. тут нет уравнений

З.Ы. потом такие же умники спрашивают, почему раньше программа весила 300 Мб, а сейчас 300 Гб

Это сообщение отредактировал NatanDI - 6.03.2024 - 21:55
 
[^]
дамирыч
6.03.2024 - 21:54
0
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Цитата (murla @ 6.03.2024 - 21:44)
дамирыч
Цитата
Зачем во второй части уравнения двойные скобки

Очевидно же: чтобы показать порядок вычислений!
Все читавшие эту тему согласны только в одном: вычисления в скобках главнее всего!

Яснапанятна. И я рад, что приоритет того что в скобках не оспаривает никто. Это вот отличная новость.
 
[^]
дамирыч
6.03.2024 - 21:56
1
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Тут есть ошибки? При переходе от знака ":" к простой дроби, всё что написано после знака ":" уходит в знаменатель? Или не всё?

Это сообщение отредактировал дамирыч - 6.03.2024 - 22:01

Задача по математике. Повторенье - мать ученья
 
[^]
murla
6.03.2024 - 21:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.21
Сообщений: 7118
Druid84
Цитата
Думаю что кто то перепутал тёплое с мягким и в нёс нелепецу в учебник.

Молодец, соображаешь!
Даже я догадался, что это результат решения обычной задачи.
Но тупо записанный одной непрерывной строкой.
 
[^]
energizerK
6.03.2024 - 21:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.22
Сообщений: 6690
Цитата (дамирыч @ 6.03.2024 - 21:34)
Цитата (energizerK @ 6.03.2024 - 21:08)
Цитата (дамирыч @ 6.03.2024 - 20:46)
Верно ли это равенство?

нет не верно

вот так будет правильно = 36:(3(8-6))

вначале надо решить все примеры в числителе и знаменателе дроби, а потом уже решить саму дробь.

т.е заменить знак дроби на : можно если всё в числителе и знаменателе взять в большие скобки т.е правильно будет так = (36):(3(8-6))

Зачем во второй части уравнения двойные скобки, если вы один фиг все слева направо считать будете? К чему лишние знаки?

Потому что: "Любая дробь представляет собой результат деления числителя на знаменатель."

полностью числитель и полностью знаменатель.

т.е (числитель)/(знаменатель) = (числитель):(знаменатель)


а не (числитель)/(знаменатель)= (числитель знам):(енатель)

Нельзя переносить часть чисел из знаменателя в числитель произвольно, по вашему желанию.
 
[^]
murla
6.03.2024 - 22:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.21
Сообщений: 7118
Цитата (Wides @ 6.03.2024 - 21:52)
murla
прикалываемся? синус 2 умножить на А или синус 2А это тождественно? как вы собрались решать? что первое синус или отсутствующий знак умножения?

Теперь понял вашу мысль.
Виноват!
В обоих вариантах где-то пробел потерялся, по-моему. Но я в Ленинграде школу заканчивал. С тех пор - ни-ни! lalala.gif

А вот что в моей школе было, это отдельный большущий пиздец!
И не на математике а на физике.
 
[^]
murla
6.03.2024 - 22:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.21
Сообщений: 7118
Надо попробовать в общем виде посчитать.
Вдруг однозначнее станет...
 
[^]
Morozincev
6.03.2024 - 22:04
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.22
Сообщений: 1619
alef78
Цитата
Я не утверждал, что С++ устарел, я написал, что он древний. В силу древности позволяет погромистам вроде Вас писать на нем нечитаемый и негодный для сопровождения говнокод. В отличие от Вас, я писал коммерческие продукты во многих областях, с использованием С, С++, C#, Java, Perl, Python, Php, GNU Octave, GNU Assembler, в молодости Pascal, Delphi, Qbasic. Видел fortran, ruby, haskell. Есть с чем сравнить. С++ слишком много позволяет вольностей, и ваша функция вычитания, делающая сложение, еще мелочи. У меня парочка спортивных программистов умудрялась на нем в хаскел-стиле писать, Предикаты, функциональное программирование, троичная логика вида true/false/maybe. Поддерживать эти шедевры было грустно.

Wolfram Alpha, как подсказывает гугл, написан на С и на их собственном Wolfram Language. Это сильно не то же самое, что C++.

Абсолютно неважно, КАК вы пишете "интерпретатор", важно, что он делает.
Он должен выполнять требования заказчика. В случае калькуляторов и Wolffram Alpha - считать правильно. Они и считают правильно, в отличие от вас.

Ваш список из 3 пунктов верен для арифметики начальной школы. В алгебре он подлиннее будет. У Casio есть таблица из 13 пунктов, полностью отражающая общепринятые конвенции в современной научной литературе:
https://support.casio.com/global/en/calc/ma...y_sequence.html
В ней умножение с опущенным знаком умножения имеет приоритет 7, умножение со знаком x и деление приоритет 10.


Какая сказочная чепуха. Ты тут своими регалиями, которые только что придумал, хвалишься для чего? Думаешь, назовёшь несколько языков и сразу будешь иметь больший вес в словах? )) Называется, слышал звон, давай напишу, авось не подумают, что не знаю, о чём он. shum_lol.gif Если я займусь сейчас просто перечислением того, что мне довелось программировать и на чём, ты поседеешь, если осознаешь. Но я этого делать не буду. Нахватавшиеся говнокодеры, вроде тебя, не пытаются разобраться в чём-то, что Ваше с дамирычем тут словоблудие и подтверждает, а просто мелют из раза в раз чепуху. И да, это не мой список, это элементарные правила приоритета операций. И если ты, недоучка, решил бы пример в советской школе, и у тебя бы получилась единица, то ты получил бы заслуженный кол. Свой Casio можешь засунуть туда же, откуда ты его взял, и больше о нём не заикаться, есть общепринятое ПО, которое решает задачи без привлечения интерпретаторов. А в данном примере для школьников и без ПО понятно, каков будет ответ.

Итак, решение:

Вычислить:

36 ÷ 3 * (8 - 6) ÷ 6

1. Операция в скобках: 8 - 6 = 2
2. Деление: 36 ÷ 3 = 12
3. Умножим на значение в скобках: 12 * 2 = 24
4. Разделим полученное число на 6: 24 ÷ 6 = 4

Таким образом, правильным результатом для данного выражения будет 4.


Итак, недоучка, трёх пунктов вполне достаточно для решения данной задачи.
Ещё раз приведу эти пункты, мне не жалко: shum_lol.gif

1. Сначала выполняются операции внутри скобок.
2. Затем выполняются умножение и деление слева направо.
3. И наконец, выполняются сложение и вычитание слева направо.
Таким образом, умножение и деление имеют одинаковый приоритет и выполняются в том порядке, в котором они записаны в выражении.
 
[^]
дамирыч
6.03.2024 - 22:05
0
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Цитата (energizerK @ 6.03.2024 - 21:59)
Цитата (дамирыч @ 6.03.2024 - 21:34)
Цитата (energizerK @ 6.03.2024 - 21:08)
Цитата (дамирыч @ 6.03.2024 - 20:46)
Верно ли это равенство?

нет не верно

вот так будет правильно = 36:(3(8-6))

вначале надо решить все примеры в числителе и знаменателе дроби, а потом уже решить саму дробь.

т.е заменить знак дроби на : можно если всё в числителе и знаменателе взять в большие скобки т.е правильно будет так = (36):(3(8-6))

Зачем во второй части уравнения двойные скобки, если вы один фиг все слева направо считать будете? К чему лишние знаки?

Потому что: "Любая дробь представляет собой результат деления числителя на знаменатель."

полностью числитель и полностью знаменатель.

т.е (числитель)/(знаменатель) = (числитель):(знаменатель)


а не (числитель)/(знаменатель)= (числитель знам):(енатель)

Нельзя переносить часть чисел из знаменателя в числитель произвольно, по вашему желанию.

А где вы увидели, что я 3 к числителю присобачил во второй части уравнения? З стоит после знака деления, а не до.

Задача по математике. Повторенье - мать ученья
 
[^]
alef78
6.03.2024 - 22:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 4972
Цитата (Wides @ 6.03.2024 - 21:43)
sin 2a и sin 2*a это для вас одно и то же???

sin 2a это дурной стиль для записи sin(2a).
То есть понятно, что автор имел в виду, но вообще совсем не принято, особенно в печатном тексте. Если у функции аргумент выражение - скобки прям обязательны, даже если ГОСТ не требует.
 
[^]
energizerK
6.03.2024 - 22:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.22
Сообщений: 6690
Цитата (дамирыч @ 6.03.2024 - 21:56)
Тут есть ошибки? При переходе от знака ":" к простой дроби, всё что написано после знака ":" уходит в знаменатель? Или не всё?

честно говоря я не понял как 6 превратилась в 1/6.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 77224
0 Пользователей:
Страницы: (91) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх