Задача по математике. Повторенье - мать ученья

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (91) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Morozincev
6.03.2024 - 18:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.22
Сообщений: 1619
Цитата (alef78 @ 6.03.2024 - 18:41)
Цитата (Morozincev @ 6.03.2024 - 18:07)
Чтобы будет в результате работы программы?  lol.gif

Результат сложения: 2
Результат вычитания: 8

К обсуждаемой теме Ваша программа отношения не имеет.

Имеет самое прямое. Ответ ты дал верный, ок, с этим справился, что даже удивительно. Но ты даже читаешь невнимательно. Дальше был вопрос, почему же
5 + 3 получилось равно двум, а 5 - 3 равно восьми ? cool.gif
 
[^]
alef78
6.03.2024 - 19:29
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 4968
Цитата (Morozincev @ 6.03.2024 - 18:51)
Цитата (alef78 @ 6.03.2024 - 18:41)
Цитата (Morozincev @ 6.03.2024 - 18:07)
Чтобы будет в результате работы программы?  lol.gif

Результат сложения: 2
Результат вычитания: 8

К обсуждаемой теме Ваша программа отношения не имеет.

Имеет самое прямое. Ответ ты дал верный, ок, с этим справился, что даже удивительно. Но ты даже читаешь невнимательно. Дальше был вопрос, почему же
5 + 3 получилось равно двум, а 5 - 3 равно восьми ? cool.gif

Потому что древний язык С++ позволяет переопределить что угодно во что угодно, и писать нечитаемый говнокод, в котором у вас + делает вычитание, а минус сложение. За такое вас в приличной компании к собеседованию не допустят, код должен быть maintainable.

Возвращаясь к нашей теме: коммерческие продукты, в отличие от Вашей школьной поделки, отвечают перед пользователем за результат. Поэтому и Casio, и Canon, и Wolfram Alpha, в отличие от Вас, знают корректный порядок действий при неявном умножении и при работе с дробями, и все три выдают верный результат, равный 1 для исходной формулы в теме, и 4 для исковерканной Вами формулы, отличной от исходной. При этом как минимум Casio задокументировал используемую ими таблицу приоритетов операций, в этой теме на нее ссылка тоже уже была. Она соответствует общепринятой в современной научной литературе.
 
[^]
energizerK
6.03.2024 - 19:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.22
Сообщений: 6690
Цитата (дамирыч @ 6.03.2024 - 15:40)
Цитата (Druid84 @ 6.03.2024 - 15:34)
Вот думал думал, как же еще можно достучаться.
А если мы, все го то поменяем знак у числа. Да запросто!

36:(-3)*(8-6)
36:(-3*(8-6))
(36:(-3))*(8-6)
Знак умножения можете ставить, а можете не ставить.
Может так до кого-то дойдет правильных действий!

Как у вас всё просто, знак умножения хотим ставим, хотим не ставим. Прикольно наверное так, как хочу, так и решу. Но нет. Знак "умножить" можно опустить только в определенных случаях.
В вашем примере часть выражения записана (-3)×(8-6). И в таком виде это отдельные элементы. Запись в виде -3(8-6) - одно целое, и неразделима. И дает -6. Которое и подставляется для дальнейших расчетов в исходное выражение.

а можно прочитать правило про одно целое? ну не сами же вы эту херню придумали.
 
[^]
дамирыч
6.03.2024 - 19:41
0
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Цитата (LongTom @ 5.03.2024 - 21:39)
Цитата (SergMT @ 5.03.2024 - 23:33)
Это не цирк, а математика, которая имеет правила умножения, которое говорит, что при перемене местами множителей результат должен быть одинаковый, а у вас он почему-то разный. Так дошло???

Не дойдет, если только вы его зарплату вместо того что бы разделить на 2, а потом умножить на три, не посчитаете на оборот - разделите на 3 и умножите на 2.

))))) доходчиво
 
[^]
alef78
6.03.2024 - 19:41
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 4968
Цитата (energizerK @ 6.03.2024 - 19:32)
а можно прочитать правило про одно целое? ну не сами же вы эту херню придумали.

Можно, здесь уже дважды давали ссылку на статью про порядок выполнения алгебраических операций. Но раз вам лень читать, опять и снова:
https://en.wikipedia.org/wiki/Order_of_operations

Multiplication denoted by juxtaposition (also known as implied multiplication) creates a visual unit and has higher precedence than most other operations. In academic literature, when inline fractions are combined with implied multiplication without explicit parentheses, the multiplication is conventionally interpreted as having higher precedence than division, so that e.g. 1 / 2n is interpreted to mean 1 / (2 · n) rather than (1 / 2) · n

Эту, как вы изволили выразиться, "хуету", внедрили нобелевские лауреаты Ландау и Фейнман. С целью не писать лишних скобок в типичных формулах и повысить их читабельность.

А после того, как эту же "хуету" поддержали в работе "Конкретная математика", можно уверенно считать, что на сегодня это общепринятая математическая конвенция.

Это сообщение отредактировал alef78 - 6.03.2024 - 19:43
 
[^]
Druid84
6.03.2024 - 19:44
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 335
Блин, есть пару статей на эту тему в интернете.
https://dzen.ru/a/YEy2pGyGHwEHMhIZ
Вот первая, что в учебниках нет разницы в приоритетах, стоит знак * перед скобкой или нет.
А вот вторая
https://pikabu-ru.turbopages.org/turbo/pika...avnenie_6744680
Что некоторые калькуляторы, действительно считают поразному приоритеты. Но это скорей всего из за каких то убеждений программистов тех стран где они производилась.
 
[^]
DMDK
6.03.2024 - 19:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.18
Сообщений: 1246
Единица и точка
 
[^]
Druid84
6.03.2024 - 19:50
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 335
Калькулятор на андройде, вообще автоматом ставит знак умножить перед скобкой. У него вообще нет понятия что перед скобкой может быть пустое место.

Задача по математике. Повторенье - мать ученья
 
[^]
дамирыч
6.03.2024 - 19:51
0
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Цитата (energizerK @ 6.03.2024 - 19:32)
Цитата (дамирыч @ 6.03.2024 - 15:40)
Цитата (Druid84 @ 6.03.2024 - 15:34)
Вот думал думал, как же еще можно достучаться.
А если мы, все го то поменяем знак у числа. Да запросто!

36:(-3)*(8-6)
36:(-3*(8-6))
(36:(-3))*(8-6)
Знак умножения можете ставить, а можете не ставить.
Может так до кого-то дойдет правильных действий!

Как у вас всё просто, знак умножения хотим ставим, хотим не ставим. Прикольно наверное так, как хочу, так и решу. Но нет. Знак "умножить" можно опустить только в определенных случаях.
В вашем примере часть выражения записана (-3)×(8-6). И в таком виде это отдельные элементы. Запись в виде -3(8-6) - одно целое, и неразделима. И дает -6. Которое и подставляется для дальнейших расчетов в исходное выражение.

а можно прочитать правило про одно целое? ну не сами же вы эту херню придумали.

Чуть ниже человек скинул ссылки на всяких Ландау и других ученых. Тот человек лучше меня может пояснить, доходчивее.
Про "одно целое". Множитель, вынесенный за скобки - одно целое с содержимым скобки. Он, множитель, рос там себе спокойно, пока его при упрощении выражения не вынесли наружу. Вынесли перед скобками, могли и за скобками поставить, разницы нет. А указывает нам на то что это общий множитель - отсутствие знака "×". В случае, если стоит знак "×" между 3 и (8-6) - это отдельные части выражения. Иначе нет никакой возможности различить, где общий множитель для скобки, а где последовательность членов выражения. Только по наличию, либо отсутствию знака умножения.

Это сообщение отредактировал дамирыч - 6.03.2024 - 19:57
 
[^]
DMDK
6.03.2024 - 19:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.18
Сообщений: 1246
Цитата (Morozincev @ 6.03.2024 - 16:25)
Выбросьте свои калькуляторы, и воспользуйтесь, наконец, программами, которыми пользуются все математики мира. Для примера, вот ответ программы MathCad:

Вы не правы. Если уж записывает так, то переносите и скобки в знаменатель (все что после знака деления), а то почему только 3?
 
[^]
дамирыч
6.03.2024 - 19:53
-1
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Цитата (Druid84 @ 6.03.2024 - 19:50)
Калькулятор на андройде, вообще автоматом ставит знак умножить перед скобкой. У него вообще нет понятия что перед скобкой может быть пустое место.

В таком виде запись абсолютно правильно решена. И вопросов нет.
 
[^]
alef78
6.03.2024 - 19:54
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 4968
Цитата (Druid84 @ 6.03.2024 - 19:44)
Вот первая, что в учебниках нет разницы в приоритетах, стоит знак * перед скобкой или нет.

В учебниках арифметики для детсада может быть и нет.
Серьезные академические учебники тот автор просто не читал.

Вот нормальный учебник от международно признанных авторов
https://www.klex.ru/ym1

В нем откройте страницу 16 и прочтите внизу:
Выражение вида a/bс означает то же, что и a/(bc).
 
[^]
Morozincev
6.03.2024 - 20:00
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.22
Сообщений: 1619
Цитата (alef78 @ 6.03.2024 - 19:29)
Цитата (Morozincev @ 6.03.2024 - 18:51)
Цитата (alef78 @ 6.03.2024 - 18:41)
Цитата (Morozincev @ 6.03.2024 - 18:07)
Чтобы будет в результате работы программы?  lol.gif

Результат сложения: 2
Результат вычитания: 8

К обсуждаемой теме Ваша программа отношения не имеет.

Имеет самое прямое. Ответ ты дал верный, ок, с этим справился, что даже удивительно. Но ты даже читаешь невнимательно. Дальше был вопрос, почему же
5 + 3 получилось равно двум, а 5 - 3 равно восьми ? cool.gif

Потому что древний язык С++ позволяет переопределить что угодно во что угодно, и писать нечитаемый говнокод, в котором у вас + делает вычитание, а минус сложение. За такое вас в приличной компании к собеседованию не допустят, код должен быть maintainable.

Возвращаясь к нашей теме: коммерческие продукты, в отличие от Вашей школьной поделки, отвечают перед пользователем за результат. Поэтому и Casio, и Canon, и Wolfram Alpha, в отличие от Вас, знают корректный порядок действий при неявном умножении и при работе с дробями, и все три выдают верный результат, равный 1 для исходной формулы в теме, и 4 для исковерканной Вами формулы, отличной от исходной. При этом как минимум Casio задокументировал используемую ими таблицу приоритетов операций, в этой теме на нее ссылка тоже уже была. Она соответствует общепринятой в современной научной литературе.

Коммерческие продукты, про которые ты тут заикнулся, и в которых ты ровным счётом ничего не понимаешь, пишутся так, чтобы избежать путаницы и недопонимания результатов работы программ. При разработке ПО необходимо следовать общепринятым правилам приоритета операций, чтобы гарантировать правильность математических расчетов и минимизировать вероятность ошибок. Многие коммерческие продукты писались и пишутся как раз на С++, и MathCad в их числе, если ты не знал. На С++ также написаны и wolfram mathematica, на которую ты ссылался. Ты, если чего-то не знаешь, загугли, прежде чем писать чушь. Писать, что С++ устарел, это нужно быть узколобым недоучкой, кем ты, в принципе, и являешься. cool.gif
Ещё раз, для тебя специально: интерпретатор можно написать по-разному, и я тебе привёл элементарный пример, как это можно сделать, но ты его не понял as usual. cool.gif

Запомни и больше не неси чепухи:

В математике и программировании существует общепринятый порядок операций, который определяет, какие математические операции должны быть выполнены в первую очередь. Порядок операций выглядит следующим образом:

1. Сначала выполняются операции внутри скобок.
2. Затем выполняются умножение и деление слева направо.
3. И наконец, выполняются сложение и вычитание слева направо.
Таким образом, умножение и деление имеют одинаковый приоритет и выполняются в том порядке, в котором они записаны в выражении.

Всё остальное - тупые выдумки и высосанная из пальца хуета.
 
[^]
дамирыч
6.03.2024 - 20:08
0
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Простой вопрос. Из двух разных выражений я притащил вытащеные куски. Вот они:
.....3(8-6)..... и 3×(8-6)..... там пусть спереди и сзади тоже что-то было написано. Вопрос: в каком случае мы видим вынесенный за скобки общий множитель, а в каком нет? Ответ обоснуйте.
 
[^]
Druid84
6.03.2024 - 20:08
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 335
Цитата (дамирыч @ 6.03.2024 - 20:51)
Цитата (energizerK @ 6.03.2024 - 19:32)
Цитата (дамирыч @ 6.03.2024 - 15:40)
Цитата (Druid84 @ 6.03.2024 - 15:34)
Вот думал думал, как же еще можно достучаться.
А если мы, все го то поменяем знак у числа. Да запросто!

36:(-3)*(8-6)
36:(-3*(8-6))
(36:(-3))*(8-6)
Знак умножения можете ставить, а можете не ставить.
Может так до кого-то дойдет правильных действий!

Как у вас всё просто, знак умножения хотим ставим, хотим не ставим. Прикольно наверное так, как хочу, так и решу. Но нет. Знак "умножить" можно опустить только в определенных случаях.
В вашем примере часть выражения записана (-3)×(8-6). И в таком виде это отдельные элементы. Запись в виде -3(8-6) - одно целое, и неразделима. И дает -6. Которое и подставляется для дальнейших расчетов в исходное выражение.

а можно прочитать правило про одно целое? ну не сами же вы эту херню придумали.

Чуть ниже человек скинул ссылки на всяких Ландау и других ученых. Тот человек лучше меня может пояснить, доходчивее.
Про "одно целое". Множитель, вынесенный за скобки - одно целое с содержимым скобки. Он, множитель, рос там себе спокойно, пока его при упрощении выражения не вынесли наружу. Вынесли перед скобками, могли и за скобками поставить, разницы нет. А указывает нам на то что это общий множитель - отсутствие знака "×". В случае, если стоит знак "×" между 3 и (8-6) - это отдельные части выражения. Иначе нет никакой возможности различить, где общий множитель для скобки, а где последовательность членов выражения. Только по наличию, либо отсутствию знака умножения.

Раз это общий множитель для скобки, ты обязан взять все выражение в скобки и уже потом выполнять другие действия с этим выражением.
То есть, если ты считаешь что 3 это общий множитель для скобки 8-6, то тогда пример должен выглядеть так (3(8-6)) для других действий в примере и ни как иначе !
 
[^]
Druid84
6.03.2024 - 20:14
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 335
Причём калькулятор андройда это подтверждает, ну или программисты у гугла идиоты!

Задача по математике. Повторенье - мать ученья
 
[^]
Druid84
6.03.2024 - 20:15
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 335
А вот что будет если не ставить знак ×

Задача по математике. Повторенье - мать ученья
 
[^]
murla
6.03.2024 - 20:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.21
Сообщений: 7118
Цитата (taricc @ 6.03.2024 - 06:18)
Бля, как интересно...
А есть еще примеры?
Я логарифмическую линейку с антресолей достал и программируемый калькулятор МК-53. И там и там получилось 4.

Многие утверждают, что правила изменились!
Должна получаться 1.
why.gif
 
[^]
Morozincev
6.03.2024 - 20:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.22
Сообщений: 1619
Цитата (дамирыч @ 6.03.2024 - 20:08)
Простой вопрос. Из двух разных выражений я притащил вытащеные куски. Вот они:
.....3(8-6)..... и 3×(8-6)..... там пусть спереди и сзади тоже что-то было написано. Вопрос: в каком случае мы видим вынесенный за скобки общий множитель, а в каком нет? Ответ обоснуйте.

Обосновать можно лишь то, что ты Дезинформатор, что и написано у тебя на лбу на аватаре.
А в данном случае в обоих выражениях общий множитель вынесен за скобки. С какого перепою ты решил, что в одном выражении общий множитель за скобками, а в другом нет? Ещё и обосновывать эту чушь призываешь? shum_lol.gif
 
[^]
CTPAHHUK77
6.03.2024 - 20:22
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.22
Сообщений: 236
Цитата (Сфероконь @ 5.03.2024 - 18:09)
4
нет у умножения приоритета перед делением в строчном написании

в дробном написании тоже нет, переведи дробь в строку
 
[^]
energizerK
6.03.2024 - 20:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.22
Сообщений: 6690
Цитата (alef78 @ 6.03.2024 - 19:41)
Цитата (energizerK @ 6.03.2024 - 19:32)
а можно прочитать правило про одно целое? ну не сами же вы эту херню придумали.

Можно, здесь уже дважды давали ссылку на статью про порядок выполнения алгебраических операций. Но раз вам лень читать, опять и снова:
https://en.wikipedia.org/wiki/Order_of_operations

Multiplication denoted by juxtaposition (also known as implied multiplication) creates a visual unit and has higher precedence than most other operations. In academic literature, when inline fractions are combined with implied multiplication without explicit parentheses, the multiplication is conventionally interpreted as having higher precedence than division, so that e.g. 1 / 2n is interpreted to mean 1 / (2 · n) rather than (1 / 2) · n

Эту, как вы изволили выразиться, "хуету", внедрили нобелевские лауреаты Ландау и Фейнман. С целью не писать лишних скобок в типичных формулах и повысить их читабельность.

А после того, как эту же "хуету" поддержали в работе "Конкретная математика", можно уверенно считать, что на сегодня это общепринятая математическая конвенция.

отлично, ну а вы то поняли о чем в правиле говорится? cool.gif

кстати почему на английском языке.

но в принципе да правило такое есть, но к выше приведённому примеру оно не относится. подумайте почему.

Это сообщение отредактировал energizerK - 6.03.2024 - 20:25
 
[^]
дамирыч
6.03.2024 - 20:32
1
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Цитата (Druid84 @ 6.03.2024 - 20:08)
Цитата (дамирыч @ 6.03.2024 - 20:51)
Цитата (energizerK @ 6.03.2024 - 19:32)
Цитата (дамирыч @ 6.03.2024 - 15:40)
Цитата (Druid84 @ 6.03.2024 - 15:34)
Вот думал думал, как же еще можно достучаться.
А если мы, все го то поменяем знак у числа. Да запросто!

36:(-3)*(8-6)
36:(-3*(8-6))
(36:(-3))*(8-6)
Знак умножения можете ставить, а можете не ставить.
Может так до кого-то дойдет правильных действий!

Как у вас всё просто, знак умножения хотим ставим, хотим не ставим. Прикольно наверное так, как хочу, так и решу. Но нет. Знак "умножить" можно опустить только в определенных случаях.
В вашем примере часть выражения записана (-3)×(8-6). И в таком виде это отдельные элементы. Запись в виде -3(8-6) - одно целое, и неразделима. И дает -6. Которое и подставляется для дальнейших расчетов в исходное выражение.

а можно прочитать правило про одно целое? ну не сами же вы эту херню придумали.

Чуть ниже человек скинул ссылки на всяких Ландау и других ученых. Тот человек лучше меня может пояснить, доходчивее.
Про "одно целое". Множитель, вынесенный за скобки - одно целое с содержимым скобки. Он, множитель, рос там себе спокойно, пока его при упрощении выражения не вынесли наружу. Вынесли перед скобками, могли и за скобками поставить, разницы нет. А указывает нам на то что это общий множитель - отсутствие знака "×". В случае, если стоит знак "×" между 3 и (8-6) - это отдельные части выражения. Иначе нет никакой возможности различить, где общий множитель для скобки, а где последовательность членов выражения. Только по наличию, либо отсутствию знака умножения.

Раз это общий множитель для скобки, ты обязан взять все выражение в скобки и уже потом выполнять другие действия с этим выражением.
То есть, если ты считаешь что 3 это общий множитель для скобки 8-6, то тогда пример должен выглядеть так (3(8-6)) для других действий в примере и ни как иначе !

Хорошо подмечено. Если бы я надумал переносить, либо как-то работать с выражением, возможно переходя к простым дробям, я бы так и сделал. Т.е. при переносе записал бы (3(8-6)). Но здесь не требуются все эти действия.
 
[^]
energizerK
6.03.2024 - 20:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.22
Сообщений: 6690
Цитата (energizerK @ 6.03.2024 - 20:24)
Цитата (alef78 @ 6.03.2024 - 19:41)
Цитата (energizerK @ 6.03.2024 - 19:32)
а можно прочитать правило про одно целое? ну не сами же вы эту херню придумали.

Можно, здесь уже дважды давали ссылку на статью про порядок выполнения алгебраических операций. Но раз вам лень читать, опять и снова:
https://en.wikipedia.org/wiki/Order_of_operations

Multiplication denoted by juxtaposition (also known as implied multiplication) creates a visual unit and has higher precedence than most other operations. In academic literature, when inline fractions are combined with implied multiplication without explicit parentheses, the multiplication is conventionally interpreted as having higher precedence than division, so that e.g. 1 / 2n is interpreted to mean 1 / (2 · n) rather than (1 / 2) · n

Эту, как вы изволили выразиться, "хуету", внедрили нобелевские лауреаты Ландау и Фейнман. С целью не писать лишних скобок в типичных формулах и повысить их читабельность.

А после того, как эту же "хуету" поддержали в работе "Конкретная математика", можно уверенно считать, что на сегодня это общепринятая математическая конвенция.

отлично, ну а вы то поняли о чем в правиле говорится? cool.gif

кстати почему на английском языке.

но в принципе да правило такое есть, но к выше приведённому примеру оно не относится. подумайте почему.

Вот это правильно на русском:

https://translated.turbopages.org/proxy_u/e...r_of_operations

"Умножение, обозначаемое сопоставлением (также известное как подразумеваемое умножение), создает визуальную единицу и имеет более высокий приоритет, чем большинство других операций. В академической литературе, когда встроенные дроби объединяются с подразумеваемым умножением без явных круглых скобок, умножение традиционно интерпретируется как имеющее более высокий приоритет, чем деление, так что, например, 1/2n интерпретируется как означающее 1 / (2 · n), а не (1/2) · n."

Так понятно?
В выше приведенном примере нет знака дроби "/", а есть знак ":" деления.
Так что данное правило, не относится к выше приведенному примеру.


Это сообщение отредактировал energizerK - 6.03.2024 - 20:35
 
[^]
дамирыч
6.03.2024 - 20:34
-2
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Цитата (Morozincev @ 6.03.2024 - 20:21)
Цитата (дамирыч @ 6.03.2024 - 20:08)
Простой вопрос. Из двух разных выражений я притащил вытащеные куски. Вот они:
.....3(8-6)..... и 3×(8-6)..... там пусть спереди и сзади тоже что-то было написано. Вопрос: в каком случае мы видим вынесенный за скобки общий множитель, а в каком нет? Ответ обоснуйте.

Обосновать можно лишь то, что ты Дезинформатор, что и написано у тебя на лбу на аватаре.
А в данном случае в обоих выражениях общий множитель вынесен за скобки. С какого перепою ты решил, что в одном выражении общий множитель за скобками, а в другом нет? Ещё и обосновывать эту чушь призываешь? shum_lol.gif

Девочка ты. Слушай, милая, не было бы разницы, не спрашивал бы. Из за этой разницы у людей ответы не сходятся. Но ты то сладким местом думаешь похоже.
 
[^]
Morozincev
6.03.2024 - 20:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.22
Сообщений: 1619
Цитата (дамирыч @ 6.03.2024 - 20:34)
Цитата (Morozincev @ 6.03.2024 - 20:21)
Цитата (дамирыч @ 6.03.2024 - 20:08)
Простой вопрос. Из двух разных выражений я притащил вытащеные куски. Вот они:
.....3(8-6)..... и 3×(8-6)..... там пусть спереди и сзади тоже что-то было написано. Вопрос: в каком случае мы видим вынесенный за скобки общий множитель, а в каком нет? Ответ обоснуйте.

Обосновать можно лишь то, что ты Дезинформатор, что и написано у тебя на лбу на аватаре.
А в данном случае в обоих выражениях общий множитель вынесен за скобки. С какого перепою ты решил, что в одном выражении общий множитель за скобками, а в другом нет? Ещё и обосновывать эту чушь призываешь? shum_lol.gif

Девочка ты. Слушай, милая, не было бы разницы, не спрашивал бы. Из за этой разницы у людей ответы не сходятся. Но ты то сладким местом думаешь похоже.

Девочку ты в зеркале видишь. shum_lol.gif
Это весь твой уровень дискуссии? Что, сдулся, мамкин программист? lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
2 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 77219
1 Пользователей: Veisner
Страницы: (91) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх