Задача по математике. Повторенье - мать ученья

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (91) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alef78
6.03.2024 - 11:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 4966
Цитата (Buplettuluza @ 6.03.2024 - 10:16)
Учитывая, что тема называется "Задача по математике", а не по алгебре, то задача явно для классов меньше седьмого.

по математике, не по арифметике.
Математика включает в себя в частности арифметику и алгебру (а также геометрию, топологию, и много чего еще).

В арифметике нельзя опускать знак умножения, так что в примере точно алгебра.
 
[^]
Druid84
6.03.2024 - 11:58
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 335
Цитата (дамирыч @ 5.03.2024 - 19:42)
Суть-то не в самом примере. Пример прост до безобразия. В примере есть одно нарушение в записи, но некритичное.
А суть в психологии. Увидеть что твое мнение ошибочное, но не иметь мужества признать это. Поиск сочувствующих, оскорбления тех кто имеет другое мнение. А главное - яркие негативные эмоции. А ведь это просто пример, детский. Представляю на что четверошники могут пойти в случае более серьезной задачи. На многое. Выплеск агрессии может увести и к серьезным действиям.
Правильный ответ "1". Потому что число "3" - не просто так болтается возле скобки, а является общим множителем для нее. О чем и говорит пропущенный знак умножения. Дальше решайте как хотите, хоть через интегралы, но 3 - общий множитель.

Было бы 3 общим множителем, то тогда-бы запись выглядела так: 36:(3(8-6)) и только в этом случае 3 являлось бы общим множителем для скобок!
 
[^]
hime
6.03.2024 - 12:00
0
Статус: Offline


Хохмяч

Регистрация: 6.03.06
Сообщений: 6857
Цитата (alef78 @ 6.03.2024 - 11:08)
Цитата (hime @ 6.03.2024 - 10:09)
Первоклашкам рассказывают про колёса, на которых определена операция деления на 0?

Почему первоклашкам? Первокурсам. Про лимиты, пределы, бесконечности.
Нам рассказывали. И уже тогда разрешали делить на ноль, не особо вдаваясь в детали, что да, для этого надо расширить алгебру.

Про колеса рассказывают чуть позже, и еще про луга. https://arxiv.org/abs/1406.6878
Но рассказывают. Это знают более чем "полтора математика".

Нам, кстати, за 5 лет умудрились не рассказать о кватернионах. Которые мне потом понадобились в моделировании физики хирургической операции, лет через 10 после вуза, пришлось вникать.

Ах не особо вдаваясь в детали? cheer.gif То есть вам таким на первом курсе на матане рассказывают про последовательности и пределы на множестве действительных чисел, а потом внезапно хуяк - перескакиваем на алгебру, квасим группы, кольца, поля, вычеты, группы Ли, многообразия, колёса?, луга? rulez.gif , а потом: "возврашаемся к пределам на действительных числах. Теперь с этой хренью вы можете делить на 0! В пределах на действительных. Ага." Ура!
Там, где это не нужно, потому что колёса и обычные луга - это специфические алгебраические структуры, где деление на 0 просто определено, без всяких пределов и неопределённостей. Не нужно путать свою частную шерсть с государственной.

Anyway, я бы посмотрел на курс матана для первоклашек (не алгебры с заездом в топологию), где рассказывают про эти структуры. Учебник какой, методичку или хотя бы план.

PS Про то, что IEEE754 нахер не впился для аргументации в абстрактной математике согласен?
 
[^]
DDDmitry
6.03.2024 - 12:05
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 66673
Все спорите? biggrin.gif

Задача по математике. Повторенье - мать ученья
 
[^]
дамирыч
6.03.2024 - 12:22
0
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Цитата (Druid84 @ 6.03.2024 - 11:58)
Цитата (дамирыч @ 5.03.2024 - 19:42)
Суть-то не в самом примере. Пример прост до безобразия. В примере есть одно нарушение в записи, но некритичное.
А суть в психологии. Увидеть что твое мнение ошибочное, но не иметь мужества признать это. Поиск сочувствующих, оскорбления тех кто имеет другое мнение. А главное - яркие негативные эмоции. А ведь это просто пример, детский. Представляю на что четверошники могут пойти в случае более серьезной задачи. На многое. Выплеск агрессии может увести и к серьезным действиям.
Правильный ответ "1". Потому что число "3" - не просто так болтается возле скобки, а является общим множителем для нее. О чем и говорит пропущенный знак умножения. Дальше решайте как хотите, хоть через интегралы, но 3 - общий множитель.

Было бы 3 общим множителем, то тогда-бы запись выглядела так: 36:(3(8-6)) и только в этом случае 3 являлось бы общим множителем для скобок!

Запись выражения скобки с общим множителем не обязана включать дублирующие скобки. Достаточно не писать знак умножения. Знак умножения есть? Тогда 3 отдельный элемент, разделеный(отсеченый) от скобки. Знака умножения нет? 3 является общим множителем. Тут на выбор составляющего пример, либо знак умножения не писать, либо написать знак и поставить дублирующие скобки.

Задача по математике. Повторенье - мать ученья
 
[^]
DDDmitry
6.03.2024 - 12:26
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 66673
Цитата (дамирыч @ 6.03.2024 - 12:22)
Запись выражения скобки с общим множителем не обязана включать дублирующие скобки. Достаточно не писать знак умножения. Знак умножения есть? Тогда 3 отдельный элемент, разделеный(отсеченый) от скобки. Знака умножения нет? 3 является общим множителем. Тут на выбор составляющего пример, либо знак умножения не писать, либо написать знак и поставить дублирующие скобки.

Разложика вот этот многочлен lol.gif
c/d(a+b)

Это сообщение отредактировал DDDmitry - 6.03.2024 - 12:26
 
[^]
дамирыч
6.03.2024 - 12:29
-2
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Цитата (DDDmitry @ 6.03.2024 - 12:26)
Цитата (дамирыч @ 6.03.2024 - 12:22)
Запись выражения скобки с общим множителем не обязана включать дублирующие скобки. Достаточно не писать знак умножения. Знак умножения есть? Тогда 3 отдельный элемент, разделеный(отсеченый) от скобки. Знака умножения нет? 3 является общим множителем. Тут на выбор составляющего пример, либо знак умножения не писать, либо написать знак и поставить дублирующие скобки.

Разложика вот этот многочлен lol.gif
c/d(a+b)

Ты свое "разложи-ка" в протитутошной скажешь. Мальчик. 3-классник, уроки кончились у тебя?
 
[^]
DDDmitry
6.03.2024 - 12:31
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 66673
Цитата (дамирыч @ 6.03.2024 - 12:29)
Цитата (DDDmitry @ 6.03.2024 - 12:26)
Цитата (дамирыч @ 6.03.2024 - 12:22)
Запись выражения скобки с общим множителем не обязана включать дублирующие скобки. Достаточно не писать знак умножения. Знак умножения есть? Тогда 3 отдельный элемент, разделеный(отсеченый) от скобки. Знака умножения нет? 3 является общим множителем. Тут на выбор составляющего пример, либо знак умножения не писать, либо написать знак и поставить дублирующие скобки.

Разложика вот этот многочлен lol.gif
c/d(a+b)

Ты свое "разложи-ка" в протитутошной скажешь. Мальчик. 3-классник, уроки кончились у тебя?

Слив защитан, математег lol.gif
 
[^]
Pesec151
6.03.2024 - 12:42
-1
Статус: Offline


ПЕСЕЦ

Регистрация: 29.11.11
Сообщений: 1939
Адептам 1, от капитана ясенхуй... gigi.gif
 
[^]
MaxMeD
6.03.2024 - 13:10
0
Статус: Offline


For the Empire!

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 4736
Цитата (PaSquirrel @ 5.03.2024 - 18:08)
4 ессесно, операция в скобках первая, потом по порядку - деление, умножение, деление

а я, наоборот, напоследок оставил.
30:3=12
12/6=2
2*(8-6)=2*2=4
 
[^]
rcusnir
6.03.2024 - 13:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.10.14
Сообщений: 61
Цитата
4 ессесно, операция в скобках первая, потом по порядку - деление, умножение, деление

Не обязательно. В этом случае можро 36 поделить на 6, что-б избавится от дроби

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alef78
6.03.2024 - 14:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 4966
Цитата (DDDmitry @ 6.03.2024 - 12:05)
Все спорите? biggrin.gif

Выкиньте. Это не инженерный калькулятор, а детсадовская поделка, считающая неизвестно что и неизвестно как. У нормальных калькуляторов (пример Casio) порядок операций во-первых документирован, во-вторых, соответствует общепринятому.
 
[^]
DDDmitry
6.03.2024 - 14:12
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 66673
Цитата (alef78 @ 6.03.2024 - 14:10)
Цитата (DDDmitry @ 6.03.2024 - 12:05)
Все спорите?  biggrin.gif

Выкиньте. Это не инженерный калькулятор, а детсадовская поделка, считающая неизвестно что и неизвестно как. У нормальных калькуляторов (пример Casio) порядок операций во-первых документирован, во-вторых, соответствует общепринятому.

А сделай скрин совгео кассио с записанным уравнением и ответом? Есть у меня подозрение что вы банально врете lol.gif
 
[^]
Druid84
6.03.2024 - 14:38
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 335
Цитата (Pesec151 @ 6.03.2024 - 13:42)
Адептам 1, от капитана ясенхуй... gigi.gif

Во.... четко расставил все точки умножения!
Я совершенно так же ответил чуть выше, значит спасибо моему учителю математике, что не оболтуса выучил! pray.gif
 
[^]
дамирыч
6.03.2024 - 14:46
-1
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Усложняем задание.

36÷3(8-6)4/6=?
Раскрываем скобки: 8-6=2. Подставляем в выражение: 36:3×2×4/6= 12×2×4/6=16. Так, да?

Это сообщение отредактировал дамирыч - 6.03.2024 - 15:29
 
[^]
alef78
6.03.2024 - 14:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 4966
Цитата (Pesec151 @ 6.03.2024 - 12:42)
Адептам 1, от капитана ясенхуй... gigi.gif

От того, что чушь сняли на видео, она не перестает быть чушью.

У него все та же ошибка на первом шаге - он ошибочно заменяет 3(8-6) на 3*2.
А должен на (3*2). Или на 3(2). И то и другое равно 6 и вычисляется до деления.

Это сообщение отредактировал alef78 - 6.03.2024 - 14:49
 
[^]
alef78
6.03.2024 - 15:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 4966
Цитата (дамирыч @ 6.03.2024 - 14:46)
Усложняем задание.

36÷3(8-6)4/6=?

Уточните, как вы определяете смысл записи (...)a, где а константа.
В реальности так никто никогда не пишет, при неявном умножении константы ставят перед скобкой или переменной, а не после.

если вы определяете (...)a как (...)a==a(...) и с тем же приоритетом, то

36÷3(8-6)4/6=36÷(3*2)4/6=36÷4(3*2)/6=36÷(6*4)/6=36÷24/6=1.5/6=0.25

если у вас (...)a==(...)*a, то
36÷3(8-6)4/6=36÷(3*2)4/6=36÷(3*2)*4/6=36÷6*4/6=6*4/6=24/6=4.

Калькулятор Casio выдает 4, то есть считает, что вы просто забыли * перед 4.
Не знаю, на основании чего он так делает, здесь я бы лучше ошибку бы выдавал.
Такая запись вообще никак не вписывается в общепринятые стандарты.
 
[^]
Druid84
6.03.2024 - 15:34
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 335
Вот думал думал, как же еще можно достучаться.
А если мы, все го то поменяем знак у числа. Да запросто!

36:(-3)*(8-6)=36:(-3)*2=-24
36:(-3*(8-6))=36:(-3*2)=36:(-6)=-6
(36:(-3))*(8-6)тут пусть сам посчитает кому не лень!
Знак умножения можете ставить, а можете не ставить.
Может так до кого-то дойдет правильных действий!

Это сообщение отредактировал Druid84 - 6.03.2024 - 15:40
 
[^]
дамирыч
6.03.2024 - 15:35
-1
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Цитата (alef78 @ 6.03.2024 - 15:16)
Цитата (дамирыч @ 6.03.2024 - 14:46)
Усложняем задание.

36÷3(8-6)4/6=?

Уточните, как вы определяете смысл записи (...)a, где а константа.
В реальности так никто никогда не пишет, при неявном умножении константы ставят перед скобкой или переменной, а не после.

если вы определяете (...)a как (...)a==a(...) и с тем же приоритетом, то

36÷3(8-6)4/6=36÷(3*2)4/6=36÷4(3*2)/6=36÷(6*4)/6=36÷24/6=1.5/6=0.25

если у вас (...)a==(...)*a, то
36÷3(8-6)4/6=36÷(3*2)4/6=36÷(3*2)*4/6=36÷6*4/6=6*4/6=24/6=4.

Калькулятор Casio выдает 4, то есть считает, что вы просто забыли * перед 4.
Не знаю, на основании чего он так делает, здесь я бы лучше ошибку бы выдавал.
Такая запись вообще никак не вписывается в общепринятые стандарты.

Да я знаю это. Просто хочу логику понять тех, у кого ответ 4, и дальше никак. Они же взрослые люди. В школе учились. Им же на работе деньги дают. А они даже боятся поиграть в математику, решить пример разными способами. Они боятся математики. Откуда это тупое "действия слево направо"? Еще и бестолковые люди в ютубе им поддакивают (представляясь при этом учителями и преподавателями математики)
Я вот понял логику 36:3×2/6=4. Я ее понял. И знаю где тут ошибка. А почему они не видят? Но это вопросы вслух. Вряд ли на них есть ответ.
 
[^]
дамирыч
6.03.2024 - 15:40
0
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Цитата (Druid84 @ 6.03.2024 - 15:34)
Вот думал думал, как же еще можно достучаться.
А если мы, все го то поменяем знак у числа. Да запросто!

36:(-3)*(8-6)
36:(-3*(8-6))
(36:(-3))*(8-6)
Знак умножения можете ставить, а можете не ставить.
Может так до кого-то дойдет правильных действий!

Как у вас всё просто, знак умножения хотим ставим, хотим не ставим. Прикольно наверное так, как хочу, так и решу. Но нет. Знак "умножить" можно опустить только в определенных случаях.
В вашем примере часть выражения записана (-3)×(8-6). И в таком виде это отдельные элементы. Запись в виде -3(8-6) - одно целое, и неразделима. И дает -6. Которое и подставляется для дальнейших расчетов в исходное выражение.
 
[^]
alef78
6.03.2024 - 15:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 4966
Цитата (DDDmitry @ 6.03.2024 - 14:12)
А сделай скрин совгео кассио с записанным уравнением и ответом? Есть у меня подозрение что вы банально врете lol.gif

Выкладывал ведь уже несколькими страницами назад скриншот с официального эмулятора Casio под android.
Вот еще из сети фото аналогичного примера сразу на двух приличных калькуляторах.

Задача по математике. Повторенье - мать ученья
 
[^]
Ramzes13
6.03.2024 - 15:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 10975
Цитата (ZombiePunk @ 5.03.2024 - 21:10)
Цитата
Сначала в скобках.
8-6 =2
Потом 3×2=6
Потом 36÷6=6
А потом 6÷6=1 и точка.

Сначала вообще-то деление идет.
(8-6)=2
36÷2=12
12×2=24
24÷6=4

Действия за скобками второе,но мы не видим третье действие - его и нет.Нда заковырка - был не прав.

Это сообщение отредактировал Ramzes13 - 6.03.2024 - 15:47
 
[^]
Druid84
6.03.2024 - 15:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 335
Цитата (дамирыч @ 6.03.2024 - 16:40)
Цитата (Druid84 @ 6.03.2024 - 15:34)
Вот думал думал, как же еще можно достучаться.
А если мы, все го то поменяем знак у числа. Да запросто!

36:(-3)*(8-6)
36:(-3*(8-6))
(36:(-3))*(8-6)
Знак умножения можете ставить, а можете не ставить.
Может так до кого-то дойдет правильных действий!

Как у вас всё просто, знак умножения хотим ставим, хотим не ставим. Прикольно наверное так, как хочу, так и решу. Но нет. Знак "умножить" можно опустить только в определенных случаях.
В вашем примере часть выражения записана (-3)×(8-6). И в таком виде это отдельные элементы. Запись в виде -3(8-6) - одно целое, и неразделима. И дает -6. Которое и подставляется для дальнейших расчетов в исходное выражение.

чем отличается
2*а

(2)*(а)
и
2*4
24
(2)(4)
ТЕМ ЧТО ТОЛЬКО С ЧИСЛАМИ НУЖНО СТАВИТЬ ЗНАК УМНОЖЕНИЕ, В остальных случаях о не обязателн!
 
[^]
дамирыч
6.03.2024 - 15:49
0
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
36:3(8-6)/6=4 допустим.
Меняем множители местами (имеем право)
36:(8-6)3/6=9 получается.

Вас ничего тут не смущает? Ничегошеньки? Магия, бля, не иначе. Колдунство сильное? Числа те же, знаки те же. Всё одинаково. А ответы охуенно разные. Фокус-покус, бля)))

Это сообщение отредактировал дамирыч - 6.03.2024 - 15:50
 
[^]
дамирыч
6.03.2024 - 15:54
1
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Цитата (Druid84 @ 6.03.2024 - 15:45)
Цитата (дамирыч @ 6.03.2024 - 16:40)
Цитата (Druid84 @ 6.03.2024 - 15:34)
Вот думал думал, как же еще можно достучаться.
А если мы, все го то поменяем знак у числа. Да запросто!

36:(-3)*(8-6)
36:(-3*(8-6))
(36:(-3))*(8-6)
Знак умножения можете ставить, а можете не ставить.
Может так до кого-то дойдет правильных действий!

Как у вас всё просто, знак умножения хотим ставим, хотим не ставим. Прикольно наверное так, как хочу, так и решу. Но нет. Знак "умножить" можно опустить только в определенных случаях.
В вашем примере часть выражения записана (-3)×(8-6). И в таком виде это отдельные элементы. Запись в виде -3(8-6) - одно целое, и неразделима. И дает -6. Которое и подставляется для дальнейших расчетов в исходное выражение.

чем отличается
2*а

(2)*(а)
и
2*4
24
(2)(4)
ТЕМ ЧТО ТОЛЬКО С ЧИСЛАМИ НУЖНО СТАВИТЬ ЗНАК УМНОЖЕНИЕ, В остальных случаях о не обязателн!

Верно. С числами нужно ставить знак умножения. А в примере его нет. Тогда правильнее сказать, что пример некорректен и не имеет решения в такой форме записи.
И нельзя неписать знак умножить если от этого меняется смысл выражения.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 77214
0 Пользователей:
Страницы: (91) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх