Вот и я столкнулся с мракобесием в системе образования

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (65) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
БратецЛис
12.02.2018 - 21:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 4352
Цитата (Яхонтовый @ 12.02.2018 - 23:37)
Цитата (БратецЛис @ 12.02.2018 - 21:33)
Цитата
Потому что в данном случае и M и N не абстрактная величина, а килограммы и банки.

Позанудствую: там не (килограммы) и (банки). Там (килограмм/банка) и (банка). Килограмм * банку - будет килограммобанка. А ребенок должен понимать что один хер будет (килограмм/банка) * банка как ни ставь.

Это сокращения, они уже после будут.

А если после, то тогда не надо докапываться до перестановок. Если хочется что бы ребенок понимал что на что перемножает -пусть словами допишет единицу измерения. И вот тут точно совершенно похер будет 5 (кг) * 6 (раз) или 6 (раз) * 5 (кг)

Это сообщение отредактировал БратецЛис - 12.02.2018 - 21:51
 
[^]
Joke72
12.02.2018 - 21:50
2
Статус: Online


пионэр

Регистрация: 20.10.10
Сообщений: 170
Цитата (foxх @ 13.02.2018 - 00:38)
Сейчас именно такие правила. Я считаю, что это глупость, которая не дает развивать гибкость ума. Одну задачу можно решить разными способами, в том числе и в уме. Все способы верны, когда получается один и тот же результат вычислений, так зачем вводить жесткие рамки там, где они не нужны? И почему единицы измерения должны соответствовать первому множителю? Современные учителя со мной не согласны. Как же хорошо, что я училась не по нынешней программе.

меня тоже в советской школе такой фигней не заморачивали, к счастью )
дурнем в точных науках не был - побеждал на городских и республиканских математический и физических олимпиадах

в общем то, русский язык тоже вариативен - можно сказать "возьмем что-то столько то раз (2x5)", а можно "возьмем столько то раз что-то (5x2)"

но заставлять ребенка бодаться с новыми требованиями не стоит - уговорите школьную училку - обломаетесь на следующей, институтской или олимпиадной. оно вам надо? вот и считайте это требованием к оформлению
 
[^]
Max04
12.02.2018 - 21:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.15
Сообщений: 4115
Цитата
Писать надо именно так, потому что эта запись читается как «по два взять девять раз»

А "взять девять раз по два" чем отличается???
 
[^]
Jeners
12.02.2018 - 21:51
1
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (Яхонтовый @ 12.02.2018 - 21:41)
Тут уже приводили пример, что разгрузить 50 мешков по 10 килограмм это не одно и тоже, что разгрузить 10 мешков по 50 килограмм. С т.з. 1 человека я это прекрасно понимаю :) В принципе, по мешку в руки (10 кг на руки и 25 ходок) тебе покажутся легкой прогулкой по сравнению с тем, что ты себе на хребет будешь грузить 50ти килограммовый мешок и так 10 раз. Но, это только в рамках 1 человека, при наличии вилочного погрузчика ситуация меняется на раз, поэтому математика такая математика, особливо в жизненном применении. :)

Вы говорите про изменение условия задачи
Но как я не посчитаю, результат 10х50 или 50х10 я получаю тупо итоговый результат что общий вес мешков равен 500 кг. От того "как" я это посчитаю,на условия задачи не отразится. И результат того что я посчитал тоже останется не изменен.
Пример
Есть 4 вагона по 25 мешков, каждый весит по 35.10 кг
Дополню для понимания, теперь меняем переменные местами
Есть 25 вагонов по 35 мешков, каждый весит по 4 кг
Есть 35 вагонов по 25 мешков, каждый весит по 4 кг
Есть 4 вагона по 35 мешков, каждый весит по 25 кг

Логика в том что в любом случае будет проще и логичнее в начале умножить 4 на 25. Нахрена этот порядок нужен когда, он только усложняет вычисления?
Вот тупо из соображения логики "как надо" посчитайте епрст
Логику детям включают не там где надо

Это сообщение отредактировал Jeners - 12.02.2018 - 22:01
 
[^]
Bertoxxulous
12.02.2018 - 21:52
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2850
я вообще то так и посчитал - первый полученный результат умножил на последующую вводную
 
[^]
mikelangelo
12.02.2018 - 21:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 1348
ф=15
ы=5
в=2
а=ф/ы*в
ответ: а

только позабыв про иксы, игреки, деления, умножения и прочую херню и уютно устроившись среди полей под ярким кватернионом, можно расслабить булки и начать на кончике пера открывать новые миры
 
[^]
Federal
12.02.2018 - 21:52
0
Статус: Offline


хожу на выборы

Регистрация: 9.10.07
Сообщений: 136
Цитата (Max04 @ 12.02.2018 - 21:51)
Цитата
Писать надо именно так, потому что эта запись читается как «по два взять девять раз»

А "взять девять раз по два" чем отличается???

Тем, что в 3нм классе они ещё не учили, что это монопенисуально....

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Tavizh
12.02.2018 - 21:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 3113
Цитата (Klientt @ 12.02.2018 - 21:24)
Цитата (yooogurt @ 12.02.2018 - 18:54)
"При решении простых задач на умножение необходимо прежде всего научить детей правильно записывать это действие.
...
Учителю пришлось нарисовать на доске 3 ящика и под каждым ящиком написать: «4 руб.». Тогда всем стало ясно, что надо по 4 руб. взять 3 раза, а не наоборот.

Ананьев Б. Г., Антропова М. В. и др. "Первоначальное обучение и воспитание детей"
М., изд-во Академии Педагогических Наук, 1958 г.

bravo.gif Даже если ты будешь копировать эту цитату сюда в начало каждой страницы, всё равно найдутся доморощенные "математики", гнево вопящие об идиотских новомодных правилах, воспитывающих потреблядей, которые не смогут самостоятельно думать.

окей. вопрос от дипломированного математика. как вы потом будете детей переучивать, что можно 2*5 и 5*2? учить надо сразу правильно. это какая каша будет у детей в голове если им год втирать что надо ящики на килограммы непременно умножать, а потом сказать что можно и наоборот? это что за методика такая?
так блять даже собак не учат. представляю как на вас собака посмотрит, если на уже выученную команду "ко мне" вы вдруг начнете требовать от нее лечь.
 
[^]
shaman4k
12.02.2018 - 21:53
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 858
Цитата (Nazivin @ 12.02.2018 - 18:09)

Грибы плохо просолились, или не те собирали gigi.gif
 
[^]
verizon
12.02.2018 - 21:54
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 668
5 банок по 2 кг. Решено то правильно. Училке леща. Хотя о чем я? У самого дочь во втором классе. Училка по русскому такая же. За одну запятую ставит 4
 
[^]
Яхонтовый
12.02.2018 - 21:54
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
Цитата (VicBeard @ 12.02.2018 - 21:48)
Тем не менее, с точки зрения физики работа произведена одна и та же - что 50 мешков по 10 кг, что 10 мешков по 50 кг.
Поэтому не надо привносить ваши физиологические ощущения в математику. А тем более пытаться обосновать этим какие-то "правила" написания сомножителей.

А каким буем тут, пардон, физика, тут биология в чистом виде (не-не-не, я понимаю физические процессы происходящего, но от этого легче не становится, когда на тебе 50 кг мешок цемента), но она прекрасно показывает разницу с т.з. математики. А физика она по уровню понимаемости процессов также далека от математики как и световой год от человечества, но, то, что я на своем хребте ощущаю, куда быстрее воспринимается, чем то, что описано в законах физики, поэтому, оставьте при себе этот менторский тон, и попробуйте на своей шкуре прочувствовать что такое: от перемены множителей производное не меняется :D

Это сообщение отредактировал Яхонтовый - 12.02.2018 - 21:56
 
[^]
Fodin
12.02.2018 - 21:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 8302
Слышь, Склифосовский. Ты прям наглушняк уверен, что пять двоек лучше двух пятерок, а? :)))
 
[^]
mangocake
12.02.2018 - 21:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 1598
Цитата (Pravdоrub @ 12.02.2018 - 18:15)
Это минимум 3 тема которую я видел и уже сто раз разжевывали про умножение в младших классах.
https://www.yaplakal.com/forum2/topic561032.html
https://www.yaplakal.com/forum7/topic1691708.html
http://www.yaplakal.com/forum3/topic1735906.html

А вот тут поясняется от составителя учебника почему так надо
https://www.kazan.kp.ru/daily/26065/2973249/

Цитата
- Для каждого, кто хоть немного понимает в математике, очевидно, что при решении этой задачи правильно записывать именно 2 х 9, - сказала Белошистая. - В начальной школе ученики многого не знают, поэтому для них действуют свои правила. Например, они никогда не раскрывают скобки, а сначала выполняют действие внутри них, они не переносят слагаемые через знак «равно». Тут та же история. Писать надо именно так, потому что эта запись читается как «по два взять девять раз». Позже они научатся переставлять множители, но пока должны делать именно так, чтобы лучше понять суть умножения.

А вот пошли бы они на*хуй. Вот именно туда.
У меня до 9 класса было 4-5 по алгебре и геометрии. Т.к. предметы логичные и не нужно ничего зубрить.
А "4" было именно из-за того, что вот такая тупорылая училка, снижала оценку тупо за всё. То ей не нравился порядок решения. То я по полочкам не разложил где и что взял и тд.
В результате к 10 и 11 уже 3ку имел. Т.к. уже ненавидел предмет и особенно бл*тскую училку. moderator.gif
 
[^]
Federal
12.02.2018 - 21:56
1
Статус: Offline


хожу на выборы

Регистрация: 9.10.07
Сообщений: 136
Тут педагогов походу больше чем главных тренеров по футболу и танкистов biggrin.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Dron66
12.02.2018 - 21:56
-1
Статус: Offline


Старомодный хрыч.

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 9479
Опять 25, опять детишки/родители тупые и не смотрят на задачу... Даже пояснять ничего не буду.
 
[^]
foxх
12.02.2018 - 21:56
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.08
Сообщений: 2931
Когда порядок вычислений будет важен для результата, тогда и надо это вводить правилами и объяснять. А бессмысленные правила ради правил не способствуют лучшему усвоению материала.
Цитата
Шерлок Холмс:
Видите ли, - сказал он, - мне представляется, что человеческий мозг похож на маленький пустой чердак, который вы можете обставить, как хотите. Дурак натащит туда всякой рухляди, какая попадется под руку, и полезные, нужные вещи уже некуда будет всунуть, или в лучшем случае до них среди всей этой завали и не докопаешься. А человек толковый тщательно отбирает то, что он поместит в свой мозговой чердак. Он возьмет лишь инструменты, которые понадобятся ему для работы, но зато их будет множество, и все он разложит в образцовом порядке. Напрасно люди думают, что у этой маленькой комнатки эластичные стены и их можно растягивать сколько угодно. Уверяю вас, придет время, когда, приобретая новое, вы будете забывать что-то из прежнего. Поэтому страшно важно, чтобы ненужные сведения не вытесняли собой нужных
Артур Конан Дойл

 
[^]
DrFaustMen
12.02.2018 - 21:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 1912
граждане гуманитарии-технари, про мои вершины-отрезки кто-нибудь что-нибудь скажет путного? я понимаю что как бы оффтоп, но и все же в тему был мой комент...

пысы

как бы есть мысль распечатать понятия значений (значение понятий :))) ) и ей в печатном виде приложить к домашней работе. Так она скажет что учебник утвержден, значит ее не ипет... Есть третий вариант, - в первом классе согласно новой программе не должны задаваться домашние задания... Но это уже ругань года на 3, оно мне надо? Самое приятное было с "Окружающим миром", будь он не ладен. В крайний раз, 7 утра (мне на работу к 10ти, сидел до 5ти за речью) Дочь говорит, папа, мне по Окружающему Миру нужна поделка из камушков... Млять, спал 2 часа, но надо значит надо :) Взял старую болванку, налил на нее клея, сунул руку в аквариум, достал чуть грунта, кинул на диск. Вот говорю, дочь, это рыбка! :)))

Это сообщение отредактировал DrFaustMen - 12.02.2018 - 22:05
 
[^]
Яхонтовый
12.02.2018 - 21:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
Цитата (mangocake @ 12.02.2018 - 21:56)

У меня до 9 класса было 4-5 по алгебре и геометрии. Т.к. предметы логичные и не нужно ничего зубрить.
А "4" было именно из-за того, что вот такая тупорылая училка, снижала оценку тупо за всё. То ей не нравился порядок решения. То я по полочкам не разложил где и что взял и тд.
В результате к 10 и 11 уже 3ку имел. Т.к. уже ненавидел предмет и особенно бл*тскую училку. moderator.gif

Пиздишь, никто в алгебре не загоняется с множителями, там совсем другие приоритеты :)
 
[^]
пупа
12.02.2018 - 21:57
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.02.18
Сообщений: 227
Цитата (Pravdоrub @ 12.02.2018 - 18:15)
Это минимум 3 тема которую я видел и уже сто раз разжевывали про умножение в младших классах.
https://www.yaplakal.com/forum2/topic561032.html
https://www.yaplakal.com/forum7/topic1691708.html
http://www.yaplakal.com/forum3/topic1735906.html

А вот тут поясняется от составителя учебника почему так надо
https://www.kazan.kp.ru/daily/26065/2973249/

Цитата
- Для каждого, кто хоть немного понимает в математике, очевидно, что при решении этой задачи правильно записывать именно 2 х 9, - сказала Белошистая. - В начальной школе ученики многого не знают, поэтому для них действуют свои правила. Например, они никогда не раскрывают скобки, а сначала выполняют действие внутри них, они не переносят слагаемые через знак «равно». Тут та же история. Писать надо именно так, потому что эта запись читается как «по два взять девять раз». Позже они научатся переставлять множители, но пока должны делать именно так, чтобы лучше понять суть умножения.

Аахуеть сколько дэбиллов ЕГЭ расплодило. Им бля правильно 2 на9 умножать, а не 9 на 2. Ты серьёзно? А хули останавливаться, давай уже и 2х2 как 1+1+1+1 считать и так до оххулиарда. Так ведь правельнее, надёджнее. Имбицилы воспитывают детей, а такие-же имбицилы ЕГЭ им вторят. ТФУБЛЯ!!! СРАМОТА!((
 
[^]
realtek1985
12.02.2018 - 21:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 3777
Цитата (verizon @ 12.02.2018 - 21:54)
5 банок по 2 кг. Решено то правильно. Училке леща. Хотя о чем я? У самого дочь во втором классе. Училка по русскому такая же. За одну запятую ставит 4

не, ну русский язык - это иное.
за отсутствующую или лишнюю запятую поставить 4 - строго, но можно.

Другое дело, если бы училка снижала оценки за использование деепричастных оборотов взамен преподаваемых ею простых предложений.
 
[^]
z3z3z3
12.02.2018 - 21:57
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.01.14
Сообщений: 305
Цитата (Tavizh @ 12.02.2018 - 21:52)
окей. вопрос от дипломированного математика. как вы потом будете детей переучивать, что можно 2*5 и 5*2? учить надо сразу правильно.

математики обычно вводят операции, а потом лепят к ним свойства,

1. например вводим операцию умножения
2. заявляем что эта операция коммуникативна

1 вполне прекрасно может существовать и без 2, зачем сразу 2 вводить?
 
[^]
stan0766
12.02.2018 - 21:59
0
Статус: Offline


Ватокат шумной ватаги

Регистрация: 21.01.12
Сообщений: 5369
Это тебя Бох покарал за то что ты даебывался до орфографии в каментах. У матиматиков правило: если не чего сказать - доебись до множителей.
 
[^]
Klientt
12.02.2018 - 22:00
0
Статус: Offline


С вами говорит телевизор

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 18455
Цитата (Tavizh @ 12.02.2018 - 19:52)
Цитата (Klientt @ 12.02.2018 - 21:24)
Цитата (yooogurt @ 12.02.2018 - 18:54)
"При решении простых задач на умножение необходимо прежде всего научить детей правильно записывать это действие.
...
Учителю пришлось нарисовать на доске 3 ящика и под каждым ящиком написать: «4 руб.». Тогда всем стало ясно, что надо по 4 руб. взять 3 раза, а не наоборот.

Ананьев Б. Г., Антропова М. В. и др. "Первоначальное обучение и воспитание детей"
М., изд-во Академии Педагогических Наук, 1958 г.

bravo.gif Даже если ты будешь копировать эту цитату сюда в начало каждой страницы, всё равно найдутся доморощенные "математики", гнево вопящие об идиотских новомодных правилах, воспитывающих потреблядей, которые не смогут самостоятельно думать.

окей. вопрос от дипломированного математика. как вы потом будете детей переучивать, что можно 2*5 и 5*2? учить надо сразу правильно. это какая каша будет у детей в голове если им год втирать что надо ящики на килограммы непременно умножать, а потом сказать что можно и наоборот? это что за методика такая?
так блять даже собак не учат. представляю как на вас собака посмотрит, если на уже выученную команду "ко мне" вы вдруг начнете требовать от нее лечь.

Окей! Объясни мне, как дипломированный математик, такой казус:

На трансформаторной будке написано: "Не влезай - убъёт" Этому и в школе учат.
А теперь вопрос на стомильёнов: Кто и как будет всю эту хрень ремонтировать? Их же там всех поубивает нехер! shum_lol.gif
 
[^]
Maksimus702
12.02.2018 - 22:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.15
Сообщений: 1204
Цитата (Яхонтовый @ 12.02.2018 - 21:37)
Цитата (БратецЛис @ 12.02.2018 - 21:33)
Цитата
Потому что в данном случае и M и N не абстрактная величина, а килограммы и банки.

Позанудствую: там не (килограммы) и (банки). Там (килограмм/банка) и (банка). Килограмм * банку - будет килограммобанка. А ребенок должен понимать что один хер будет (килограмм/банка) * банка как ни ставь.

Это сокращения, они уже после будут.

Это почему это после? Ребенок догадался, эти сокращения произвел, может и интуитивно, но выдал правильный ответ, в килограммах. За что его наказывать?
Или по Вашему в первом действии нет необходимости производить сокращения?
15/3=банки. Каким образом получились банки?
Ребенок прав. Как не крути: в 5-ти банках по 2 кг или по 2 кг в 5-ти банках, ответ один 10 кг.
 
[^]
dirak
12.02.2018 - 22:01
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.16
Сообщений: 345
Цитата (Tavizh @ 12.02.2018 - 21:52)
Цитата (Klientt @ 12.02.2018 - 21:24)
Цитата (yooogurt @ 12.02.2018 - 18:54)
"При решении простых задач на умножение необходимо прежде всего научить детей правильно записывать это действие.
...
Учителю пришлось нарисовать на доске 3 ящика и под каждым ящиком написать: «4 руб.». Тогда всем стало ясно, что надо по 4 руб. взять 3 раза, а не наоборот.

Ананьев Б. Г., Антропова М. В. и др. "Первоначальное обучение и воспитание детей"
М., изд-во Академии Педагогических Наук, 1958 г.

bravo.gif Даже если ты будешь копировать эту цитату сюда в начало каждой страницы, всё равно найдутся доморощенные "математики", гнево вопящие об идиотских новомодных правилах, воспитывающих потреблядей, которые не смогут самостоятельно думать.

окей. вопрос от дипломированного математика. как вы потом будете детей переучивать, что можно 2*5 и 5*2? учить надо сразу правильно. это какая каша будет у детей в голове если им год втирать что надо ящики на килограммы непременно умножать, а потом сказать что можно и наоборот? это что за методика такая?
так блять даже собак не учат. представляю как на вас собака посмотрит, если на уже выученную команду "ко мне" вы вдруг начнете требовать от нее лечь.

Так и будут переучивать, снова мозги ебать начнут детям. И не важно "новомодная" это методика или нет, хреново, что принудительно загоняют в рамки, как учителей так и учеников.

П.С. Люди делятся на три группы:

1 -- хорошо знает как и делает
2 -- плохо знает и учит как делать
3 -- не знает нихрена и учит как учить делать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 504304
0 Пользователей:
Страницы: (65) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх