Вот и я столкнулся с мракобесием в системе образования

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (65) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Stalk74
12.02.2018 - 21:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.14
Сообщений: 1060
Были у нас в школе две учительницы начальных классов. Одна - консервативная, учила таблице умножения, чтобы от зубов отскакивало, даже троечники твердо знали, что пять у семь - тридцать пять, фиг знает почему. Другая - новаторка, добивалась, чтобы детки понимали, что пять у семь - это пять раз по семь, и ни в коем случае не семь раз по пять.
У второй детки выигрывали конкурсы и олимпиады. Поначалу. Когда задачи были на смекалку. А когда пошла серьезная школьная математика, картина менялась, и к выпускным "консерваторы", у коих фундамент был забит бетонными сваями, знали и решали не в пример больше, нежели "новаторы", которым смекалка представить производную или двугранный угол уже не позволяла.
Естественно, грамот и других наград больше получала "новаторша". А поступали почему-то больше прошедших "консерваторшу".
 
[^]
RAMI
12.02.2018 - 21:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.10
Сообщений: 2773
Цитата (Pryam777 @ 12.02.2018 - 21:29)
Приколисты всё-таки люди.
Такую бредятину обсуждают...аж на 15 страниц))
Браво!

Один идиот напечатал учебник, а другие теперь мозг ломают.

Смехота)))

А никто мозг не ломает. Большинство поделились на: "она не права", и "она права". И обе стороны уверены в своей правоте. Только реальные доказательства одной стороны не волнуют другую сторону. Вот и всё.
 
[^]
БратецЛис
12.02.2018 - 21:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 4352
Цитата
Потому что в данном случае и M и N не абстрактная величина, а килограммы и банки.

Позанудствую: там не (килограммы) и (банки). Там (килограмм/банка) и (банка). Килограмм * банку - будет килограммобанка. А ребенок должен понимать что один хер будет (килограмм/банка) * банка как ни ставь.
 
[^]
ST3pS
12.02.2018 - 21:34
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 866
Цитата (dimaKoSev @ 12.02.2018 - 21:23)
Цитата (ST3pS @ 12.02.2018 - 21:09)
короче, позвонил родственнице - учителю младших классов, уже на пенсии, суть ответа такой - учила она  по принципу  яблоки * банки = яблоки, по если ученик перемножил наоборот, то оценку она из-за этого не снижала, ну и обещала набрать знакомому методисту в областное управление образования и узнать какая "официальная" позиция по этому вопросу сейчас

математика оказывается у нас подчиняется "официальной" позиции? Народ не перепутал математику, которая объективна с правом, которое субъективно?

к сожалению у нас особенно в последнее время слишком многое подчиняется "официальной" позиции, у самого мелкие только подрастают, но постараюсь объяснить что есть "правильно" а есть "как требуют", главное чтобы было понимание, может конечно и не совсем правильно, но в современном мире если просят "нарисовать 7 параллельных пересекающихся красных линий разных цветов" или как оно там было, проще сделать "как хотят" чем доказывать что должно быть иначе
 
[^]
RAMI
12.02.2018 - 21:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.10
Сообщений: 2773
Цитата (Stalk74 @ 12.02.2018 - 21:32)
Одна - консервативная, учила таблице умножения, чтобы от зубов отскакивало, даже троечники твердо знали, что пять у семь - тридцать пять, фиг знает почему. Другая - новаторка, добивалась, чтобы детки понимали, что пять у семь - это пять раз по семь, и ни в коем случае не семь раз по пять.

Вот тут я тебя огорчу: есть и 5х7 и 7х5. Всё в этой таблице есть и всегда было!

Я понял, что ты не об этом, но пример явно не тот.

Это сообщение отредактировал RAMI - 12.02.2018 - 21:38
 
[^]
sakhalinman
12.02.2018 - 21:36
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 5504
Цитата (dimaKoSev @ 12.02.2018 - 21:32)
Цитата (sakhalinman @ 12.02.2018 - 21:27)
Цитата (dimaKoSev @ 12.02.2018 - 21:20)
Цитата (Яхонтовый @ 12.02.2018 - 21:06)
Цитата (dimaKoSev @ 12.02.2018 - 20:40)

Тебе уже в 100 сообщениях написал, что никто не складывает 5 банок и 2 килограмма.

Складывают 5 раз по 2 килограмма или по 2 килограмма складывают 5 раз.  dont.gif

Но эти сообшения ты тоже игнорируешь

Вот это как раз софистика, и к математике не относится ни разу, складывают искомую величину N раз или N раз складывают искомую величину. Это просто форма построения предложения - смысла она не меняет, как и не меняет порядок построения умножения. Если искомая величина - банки, то складывают исходное количество банок два раза, а если килограммы, то исходное количество килограммов пять раз.

Меняет! Порядок построения выражения именно этим и меняется, а вы это никак в толк взять не можете и спорите, спорите.
Читайте все мои комментарии. в том числе и про изменения значения переменных a, b. Там всё объясняется.


Вообще, я смотрю тут реальные математики (инженеры, программисты) спорят с реальными гуманитариями и прочими бухгалтерами. И последние просто числом скоро задавят, но не логикой.

Вот вы пишете тут про логику и гуманитариев хаите, а между тем "Ло́гика — раздел философии, нормативная наука о формах, методах и законах интеллектуальной познавательной деятельности, формализуемых на логическом языке."

Как вы логику к цифрам вообще привязали?

к цифрам? К цифрам не привязывал, а к математике привяжу очень легко. Булева алгебра и логические операции "Истина", "Ложь", логическое умножение и сложение, логика предикатов...хотя я не уверен, что вы в курсе вообще что такое формальная логика и почему это всё же математическая, а не гуманитарная дисциплина.

Окей, хорошо.

Тогда объясните, какая разница между тем чтобы умножить вес каждой банки (2 кг) на их количество и умножением количества банок (5 шт) на вес?

Как это отличается с точки зрения логики и почему какой то из вариантов единственно верный?
 
[^]
Skaramus
12.02.2018 - 21:37
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.02.13
Сообщений: 988
Цитата (AnSmith @ 12.02.2018 - 18:14)
на днях тема подобная была.
В условиях задачи было определить сколько киллограммов?
Детей учат логически мыслить.
Не расстраивайтесь и не ругайте учителя

Наоборот,их учат не думать,не искать другие способа решения не развивать гибкость ума,а думать стереотипно,зашоренно.Что 3+2=5,а не 2+3=5.Ну эт я несколько утрированно,но принцип тот же.Сам с этим столкнулся,сын сейчас учится в 5 классе.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Яхонтовый
12.02.2018 - 21:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
Цитата (БратецЛис @ 12.02.2018 - 21:33)
Цитата
Потому что в данном случае и M и N не абстрактная величина, а килограммы и банки.

Позанудствую: там не (килограммы) и (банки). Там (килограмм/банка) и (банка). Килограмм * банку - будет килограммобанка. А ребенок должен понимать что один хер будет (килограмм/банка) * банка как ни ставь.

Это сокращения, они уже после будут.
 
[^]
foxх
12.02.2018 - 21:38
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.08
Сообщений: 2931
Сейчас именно такие правила. Я считаю, что это глупость, которая не дает развивать гибкость ума. Одну задачу можно решить разными способами, в том числе и в уме. Все способы верны, когда получается один и тот же результат вычислений, так зачем вводить жесткие рамки там, где они не нужны? И почему единицы измерения должны соответствовать первому множителю? Современные учителя со мной не согласны. Как же хорошо, что я училась не по нынешней программе.
 
[^]
RomanDV
12.02.2018 - 21:38
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 103
Хрень какая то. Что то мне кажется Советская система была направлена на результат, а ныне существующая на выполнение инструкций. И логики тут вообще нет. Тупыми просто делают нас и наших детей.
 
[^]
Klientt
12.02.2018 - 21:39
2
Статус: Offline


С вами говорит телевизор

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 18455
Цитата (Stalk74 @ 12.02.2018 - 19:32)
Были у нас в школе две учительницы начальных классов. Одна - консервативная, учила таблице умножения, чтобы от зубов отскакивало, даже троечники твердо знали, что пять у семь - тридцать пять, фиг знает почему. Другая - новаторка, добивалась, чтобы детки понимали, что пять у семь - это пять раз по семь, и ни в коем случае не семь раз по пять.

Вот опять! О чём я говорил на прошлой странице? shum_lol.gif
Надо снова повторить.
Цитата (yooogurt @ 12.02.2018 - 18:54)
"При решении простых задач на умножение необходимо прежде всего научить детей правильно записывать это действие.
Первоклассники решали такую задачу: «Купили 3 ящика красок, по 4 руб. за каждый ящик. Сколько израсходовали денег?» Многие ученики, записывая решение, поставили 3 ящика на первое место, а число 4 — на второе."
Учителю пришлось нарисовать на доске 3 ящика и под каждым ящиком написать: «4 руб.». Тогда всем стало ясно, что надо по 4 руб. взять 3 раза, а не наоборот.

Ананьев Б. Г., Антропова М. В. и др. "Первоначальное обучение и воспитание детей"
М., изд-во Академии Педагогических Наук, 1958 г.
 
[^]
dimaKoSev
12.02.2018 - 21:40
-4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 440
Цитата (ST3pS @ 12.02.2018 - 21:34)
Цитата (dimaKoSev @ 12.02.2018 - 21:23)
Цитата (ST3pS @ 12.02.2018 - 21:09)
короче, позвонил родственнице - учителю младших классов, уже на пенсии, суть ответа такой - учила она  по принципу  яблоки * банки = яблоки, по если ученик перемножил наоборот, то оценку она из-за этого не снижала, ну и обещала набрать знакомому методисту в областное управление образования и узнать какая "официальная" позиция по этому вопросу сейчас

математика оказывается у нас подчиняется "официальной" позиции? Народ не перепутал математику, которая объективна с правом, которое субъективно?

к сожалению у нас особенно в последнее время слишком многое подчиняется "официальной" позиции, у самого мелкие только подрастают, но постараюсь объяснить что есть "правильно" а есть "как требуют", главное чтобы было понимание, может конечно и не совсем правильно, но в современном мире если просят "нарисовать 7 параллельных пересекающихся красных линий разных цветов" или как оно там было, проще сделать "как хотят" чем доказывать что должно быть иначе

А я нахуй посылаю таких и ничего делать "как хотят" не буду. Мне здравый смысл дороже.
 
[^]
Яхонтовый
12.02.2018 - 21:41
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
Цитата (RAMI @ 12.02.2018 - 21:35)
Цитата (Stalk74 @ 12.02.2018 - 21:32)
Одна - консервативная, учила таблице умножения, чтобы от зубов отскакивало, даже троечники твердо знали, что пять у семь - тридцать пять, фиг знает почему. Другая - новаторка, добивалась, чтобы детки понимали, что пять у семь - это пять раз по семь, и ни в коем случае не семь раз по пять.

Вот тут я тебя огорчу: есть и 5х7 и 7х5. Всё в этой таблице есть и всегда было!

Я понял, что ты не об этом, но пример явно не тот.

Тут уже приводили пример, что разгрузить 50 мешков по 10 килограмм это не одно и тоже, что разгрузить 10 мешков по 50 килограмм. С т.з. 1 человека я это прекрасно понимаю :) В принципе, по мешку в руки (10 кг на руки и 25 ходок) тебе покажутся легкой прогулкой по сравнению с тем, что ты себе на хребет будешь грузить 50ти килограммовый мешок и так 10 раз. Но, это только в рамках 1 человека, при наличии вилочного погрузчика ситуация меняется на раз, поэтому математика такая математика, особливо в жизненном применении. :)

Это сообщение отредактировал Яхонтовый - 12.02.2018 - 21:44
 
[^]
dimaKoSev
12.02.2018 - 21:43
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 440
Цитата (sakhalinman @ 12.02.2018 - 21:36)

Окей, хорошо.

Тогда объясните, какая разница между тем чтобы умножить вес каждой банки (2 кг)  на их количество и умножением количества банок (5 шт) на вес?

Как это отличается с точки зрения логики и почему какой то из вариантов единственно верный?

Где Я писал что есть разница? Я не адепт множимого и порядка записи в ущерб логике.


PS
вес банки на кол-во не умножается. у множается кг\банки на банки (формально строже) или кг на разы (менее строго, но детям проще понять).

Это сообщение отредактировал dimaKoSev - 12.02.2018 - 21:44
 
[^]
macgugo
12.02.2018 - 21:44
1
Статус: Offline


АФРИКА

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 5631
Цитата (Nakami @ 12.02.2018 - 18:17)
Цитата (КугуЮмо @ 12.02.2018 - 18:14)
Почему мракобесие? Учительница права. Это не абстрактная задача, а вполне практическая. В начальной школе детишкам логику нужно развивать, а с этой точки зрения именно килограммы на банки умножать нужно, а не как захочется.

Всегда думал что главное- правильный результат. Докажи что не "я решил в уме" , тоесть списал у соседа и все, садись 5!

В данном случае (кроме решения задачи) оценивается и насколько внимательно ученик слушал объяснения учителя. Учителю важно знать, есть ли контакт между словами учителя и тем, КАК эти слова воспринимаются учеником.

Это сообщение отредактировал macgugo - 12.02.2018 - 21:45
 
[^]
vinni222
12.02.2018 - 21:45
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.14
Сообщений: 78
автор мудак. где учился не понятно



При умножение чисел принадлежащих разным множествам необходимо учитывать, что множитель и множимое не вполне равноправны: например {\displaystyle 1,5(\in \mathbb {Q} )\cdot 5(\in \mathbb {N} )=7,5(\in \mathbb {Q} )} {\displaystyle 1,5(\in \mathbb {Q} )\cdot 5(\in \mathbb {N} )=7,5(\in \mathbb {Q} )} — рациональное берётся пять раз, всё нормально. В данном случае необходимо произвести преобразование типа числа (если существует такая возможность в конкретной задаче). Для этого число из множества с меньшей мощностью расширяется в сторону числа из множества с большей мощностью. То есть воспользовавшись тем, что натуральные числа являются подмножеством рациональных, расширяем натуральное число {\displaystyle 5} 5 до рационального числа {\displaystyle 5,0} {\displaystyle 5,0} и умножаем два рациональных числа: {\displaystyle 5,0(\in \mathbb {Q} )\cdot 1,5(\in \mathbb {Q} )=7,5(\in \mathbb {Q} )} {\displaystyle 5,0(\in \mathbb {Q} )\cdot 1,5(\in \mathbb {Q} )=7,5(\in \mathbb {Q} )}. Аналогично, пользуясь тем, что: {\displaystyle \mathbb {N} \subset \mathbb {Z} \subset \mathbb {Q} \subset \mathbb {R} \subset \mathbb {C} \subset \mathbb {H} } {\displaystyle \mathbb {N} \subset \mathbb {Z} \subset \mathbb {Q} \subset \mathbb {R} \subset \mathbb {C} \subset \mathbb {H} } можно умножать числа из различных множеств между собой.
 
[^]
vinni222
12.02.2018 - 21:45
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.14
Сообщений: 78
множитель и множимое! блять!
 
[^]
Klientt
12.02.2018 - 21:45
4
Статус: Offline


С вами говорит телевизор

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 18455
Цитата (ST3pS @ 12.02.2018 - 19:34)
но в современном мире если просят "нарисовать 7 параллельных пересекающихся красных линий разных цветов" или как оно там было

Да легко! rulez.gif

Вот и я столкнулся с мракобесием в системе образования
 
[^]
Federal
12.02.2018 - 21:45
2
Статус: Offline


хожу на выборы

Регистрация: 9.10.07
Сообщений: 136
Я ща многих удивлю, но правило о перестановке местами множимого и множителя дети будут учить позднее. Сейчас ребёнку надо понять, что умножение может заменить сложение. Что мы имеем: есть 5 банок, по 2кг помидоров в каждой. Сколько всего помидоров: 2+2+2+2+2 = 2 * 5 = 10.

5 * 2 = 5 + 5.

При решении задачи - этот момент важен.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
dimaKoSev
12.02.2018 - 21:46
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 440
Цитата (macgugo @ 12.02.2018 - 21:44)
Цитата (Nakami @ 12.02.2018 - 18:17)
Цитата (КугуЮмо @ 12.02.2018 - 18:14)
Почему мракобесие? Учительница права. Это не абстрактная задача, а вполне практическая. В начальной школе детишкам логику нужно развивать, а с этой точки зрения именно килограммы на банки умножать нужно, а не как захочется.

Всегда думал что главное- правильный результат. Докажи что не "я решил в уме" , тоесть списал у соседа и все, садись 5!

В данном случае (кроме решения задачи) оценивается и насколько внимательно ученик слушал объяснения учителя. Учителю важно знать, есть ли контакт между словами учителя и тем, КАК эти слова воспринимаются учеником.

объяснение:
1) тупое
2) безграмотное
3) антинаучное.
 
[^]
Legendarnui
12.02.2018 - 21:48
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.04.14
Сообщений: 102
Цитата (МАШУСТЕЛЬ @ 12.02.2018 - 18:13)
Да! На самом деле не понятно- какая нах разница что умножать банки на килограммы или килограммы на банки? Это уже не первый раз такая шляпа!
И ведь 1ым действием находим количество банок- их 5 штук
2-ым действием по-их мнению мы должны взять эти грёбаные 2 кг!!! и умножить их на 5 банок....
асхуали? мы получили 5 банок и умножили их на 2 кг. так даже логичней.

одинхухь ответ- 10.

какая разница км в час
или же час в км...

какая разница 5 мороженных по 2 рубля
или же 2 мороженных по 5 рублей
какая разница?
ответ один = 10
 
[^]
VicBeard
12.02.2018 - 21:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 20359
Цитата (Яхонтовый @ 12.02.2018 - 21:41)
Тут уже приводили пример, что разгрузить 50 мешков по 10 килограмм это не одно и тоже, что разгрузить 10 мешков по 50 килограмм. С т.з. 1 человека я это прекрасно понимаю :) В принципе, по мешку в руки (10 кг на руки и 25 ходок) тебе покажутся легкой прогулкой по сравнению с тем, что ты себе на хребет будешь грузить 50ти килограммовый мешок и так 10 раз. Но, это только в рамках 1 человека, при наличии вилочного погрузчика ситуация меняется на раз, поэтому математика такая математика, особливо в жизненном применении. :)

Тем не менее, с точки зрения физики работа произведена одна и та же - что 50 мешков по 10 кг, что 10 мешков по 50 кг.
Поэтому не надо привносить ваши физиологические ощущения в математику. А тем более пытаться обосновать этим какие-то "правила" написания сомножителей.
 
[^]
macgugo
12.02.2018 - 21:48
-2
Статус: Offline


АФРИКА

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 5631
Цитата (dimaKoSev @ 12.02.2018 - 21:46)
Цитата (macgugo @ 12.02.2018 - 21:44)
Цитата (Nakami @ 12.02.2018 - 18:17)
Цитата (КугуЮмо @ 12.02.2018 - 18:14)
Почему мракобесие? Учительница права. Это не абстрактная задача, а вполне практическая. В начальной школе детишкам логику нужно развивать, а с этой точки зрения именно килограммы на банки умножать нужно, а не как захочется.

Всегда думал что главное- правильный результат. Докажи что не "я решил в уме" , тоесть списал у соседа и все, садись 5!

В данном случае (кроме решения задачи) оценивается и насколько внимательно ученик слушал объяснения учителя. Учителю важно знать, есть ли контакт между словами учителя и тем, КАК эти слова воспринимаются учеником.

объяснение:
1) тупое
2) безграмотное
3) антинаучное.

Предложение пишется с Большой буквы. Пункты отделяются знаком ";" или запятыми. Пункты тоже начинаются с Большой буквы. Когда научитесь верно оформлять письменный текст, тогда и выкладывайте свои комментарии.
PS. А хамство наказывается пиздюлЯми.

Это сообщение отредактировал macgugo - 12.02.2018 - 21:53
 
[^]
z3z3z3
12.02.2018 - 21:48
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.01.14
Сообщений: 305
Цитата (RomanDV @ 12.02.2018 - 21:38)
Хрень какая то. Что то мне кажется Советская система была направлена на результат, а ныне существующая на выполнение инструкций. И логики тут вообще нет. Тупыми просто делают нас и наших детей.

Такой подход всегда практиковался в математике, другое дело что некоторые преподаватели не заостряют на этом внимание, из-за лени, не высоко оценикают умственный потенциал учеников, а возможно и родителей.

Умение выполнять инструкции это огромный плюс для человека, высшее образование нужно работодателям не столько потому что у человека есть какие-то знания, а потому что человек смог действовать в рамках системы, по заданным правилам в течении 5 лет.

Какая вот разница приехать на работу в рабочее время или вечером и сделать то же самое но в удобное время, кому может показаться что главное сделать работу и в некоторых случаях это так, но работадателю удобнее человек играющий по правилам. И школа и институт учат тому что надо быть в рамках системы.
 
[^]
realtek1985
12.02.2018 - 21:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 3777
Цитата (Яхонтовый @ 12.02.2018 - 21:41)
Цитата (RAMI @ 12.02.2018 - 21:35)
Цитата (Stalk74 @ 12.02.2018 - 21:32)
Одна - консервативная, учила таблице умножения, чтобы от зубов отскакивало, даже троечники твердо знали, что пять у семь - тридцать пять, фиг знает почему. Другая - новаторка, добивалась, чтобы детки понимали, что пять у семь - это пять раз по семь, и ни в коем случае не семь раз по пять.

Вот тут я тебя огорчу: есть и 5х7 и 7х5. Всё в этой таблице есть и всегда было!

Я понял, что ты не об этом, но пример явно не тот.

Тут уже приводили пример, что разгрузить 50 мешков по 10 килограмм это не одно и тоже, что разгрузить 10 мешков по 50 килограмм. С т.з. 1 человека я это прекрасно понимаю :) В принципе, по мешку в руки (10 кг на руки и 25 ходок) тебе покажутся легкой прогулкой по сравнению с тем, что ты себе на хребет будешь грузить 50ти килограммовый мешок и так 10 раз. Но, это только в рамках 1 человека, при наличии вилочного погрузчика ситуация меняется на раз, поэтому математика такая математика, особливо в жизненном применении. :)

10 раз по 50 кг и внезапно ты меняешь правила и говоришь, что 50 раз по 10 кг.
Софист или всё таки тролль?

и да, что тяжелее 1кг пуха или 1кг гвоздей?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 504305
0 Пользователей:
Страницы: (65) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх