Вот и я столкнулся с мракобесием в системе образования

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (65) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
VicBeard
12.02.2018 - 22:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 20359
Цитата (Яхонтовый @ 12.02.2018 - 21:54)
А каким буем тут, пардон, физика, тут биология в чистом виде (не-не-не, я понимаю физические процессы происходящего, но от этого легче не становится, когда на тебе 50 кг мешок цемента), но она прекрасно показывает разницу с т.з. математики. А физика она по уровню понимаемости процессов также далека от математики как и световой год от человечества, но, то, что я на своем хребте ощущаю, куда быстрее воспринимается, чем то, что описано в законах физики, поэтому, оставьте при себе этот менторский тон, и попробуйте на своей шкуре прочувствовать что такое: от перемены множителей производное не меняется :D

А таким же буем, как Ваша биология в математике, но хотя бы доказывает равенство, а не субъективные ощущения. Для Вас одно, а для кого-то одинаково.

И не пытайтесь привносить в обучение в школе ещё и чувство "на своей шкуре".

Да, и "производное" - это не произведение.
 
[^]
Rold
12.02.2018 - 22:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Цитата (Yubikiri @ 12.02.2018 - 18:07)
А разве нас не учили, что от перестановки мест слагаемых сумма не меняется? upset.gif

Где здесь слагаемые?
 
[^]
sakhalinman
12.02.2018 - 22:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 5504
Цитата (z3z3z3 @ 12.02.2018 - 21:48)
Цитата (RomanDV @ 12.02.2018 - 21:38)
Хрень какая то. Что то мне кажется Советская система была направлена на результат, а ныне существующая на выполнение инструкций. И логики тут вообще нет. Тупыми просто делают нас и наших детей.

Такой подход всегда практиковался в математике, другое дело что некоторые преподаватели не заостряют на этом внимание, из-за лени, не высоко оценикают умственный потенциал учеников, а возможно и родителей.

Умение выполнять инструкции это огромный плюс для человека, высшее образование нужно работодателям не столько потому что у человека есть какие-то знания, а потому что человек смог действовать в рамках системы, по заданным правилам в течении 5 лет.

Какая вот разница приехать на работу в рабочее время или вечером и сделать то же самое но в удобное время, кому может показаться что главное сделать работу и в некоторых случаях это так, но работадателю удобнее человек играющий по правилам. И школа и институт учат тому что надо быть в рамках системы.

У меня прям в голове заиграло

We don't need no education
We dont need no thought control
...
Hey! Teachers! Leave them kids alone!
 
[^]
dirak
12.02.2018 - 22:04
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.16
Сообщений: 345
Цитата
- Для каждого, кто хоть немного понимает в математике, очевидно, что при решении этой задачи правильно записывать именно 2 х 9, - сказала Белошистая. -
В начальной школе ученики многого не знают, поэтому для них действуют свои правила.

Напомнило: "Мы построим свои треножники, но на четырех ногах!"))
 
[^]
ValdemarD
12.02.2018 - 22:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.17
Сообщений: 4385
Такая тема была даже в 90-е года, я также возмущался в 93-м году. Ничто не ново под луной, просто модно хаить нынешнее образование

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
z3z3z3
12.02.2018 - 22:04
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.01.14
Сообщений: 305
Есть масса людей на которых в школе учителя смотрели как на долбоебов и вот они выросли им можно пиво пить, своих долбоебов рожать и они решили, что больше они не долбоебы. Теперь они могут на училку наорать, послать директора нахуй, ну и конечно могут учительнице математики рассказать как нужно решать примеры.

Долбоебы не лезьте туда где вы нихуя не понимаете.
 
[^]
Хитрый
12.02.2018 - 22:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.11
Сообщений: 10900
Цитата (Tavizh @ 12.02.2018 - 21:52)

окей. вопрос от дипломированного математика. как вы потом будете детей переучивать, что можно 2*5 и 5*2? учить надо сразу правильно. это какая каша будет у детей в голове если им год втирать что надо ящики на килограммы непременно умножать, а потом сказать что можно и наоборот? это что за методика такая?
так блять даже собак не учат. представляю как на вас собака посмотрит, если на уже выученную команду "ко мне" вы вдруг начнете требовать от нее лечь.

Что значит правильно? В задаче требуется вычислить килограммы, а не банки, отсюда следует, что нужно перемножать килограммы.

Вы удивитесь, но дети таки все это выучивают. Начинать надо с основ. Вы же детей не учите сразу предложениями читать, а сначала выучите буквы и слова. Не?
 
[^]
sss555
12.02.2018 - 22:06
4
Статус: Offline


   

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 2396
Цитата (Legendarnui @ 12.02.2018 - 21:48)
Цитата (МАШУСТЕЛЬ @ 12.02.2018 - 18:13)
Да! На самом деле не понятно- какая нах разница что умножать банки на килограммы или килограммы на банки? Это уже не первый раз такая шляпа!
И ведь 1ым действием находим количество банок- их 5 штук
2-ым действием по-их мнению мы должны взять эти грёбаные 2 кг!!! и умножить их на 5 банок....
асхуали? мы получили 5 банок и умножили их на 2 кг. так даже логичней.

одинхухь ответ- 10.

какая разница км в час
или же час в км...

какая разница 5 мороженных по 2 рубля
или же 2 мороженных по 5 рублей
какая разница?
ответ один = 10

какая разница 5 мороженных по 2 рубля
или же по 2 рубля 5 мороженных
какая разница?
ответ один = 10
 
[^]
Tavizh
12.02.2018 - 22:06
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 3113
Цитата (Klientt @ 12.02.2018 - 22:00)
Цитата (Tavizh @ 12.02.2018 - 19:52)
Цитата (Klientt @ 12.02.2018 - 21:24)
Цитата (yooogurt @ 12.02.2018 - 18:54)
"При решении простых задач на умножение необходимо прежде всего научить детей правильно записывать это действие.
...
Учителю пришлось нарисовать на доске 3 ящика и под каждым ящиком написать: «4 руб.». Тогда всем стало ясно, что надо по 4 руб. взять 3 раза, а не наоборот.

Ананьев Б. Г., Антропова М. В. и др. "Первоначальное обучение и воспитание детей"
М., изд-во Академии Педагогических Наук, 1958 г.

bravo.gif Даже если ты будешь копировать эту цитату сюда в начало каждой страницы, всё равно найдутся доморощенные "математики", гнево вопящие об идиотских новомодных правилах, воспитывающих потреблядей, которые не смогут самостоятельно думать.

окей. вопрос от дипломированного математика. как вы потом будете детей переучивать, что можно 2*5 и 5*2? учить надо сразу правильно. это какая каша будет у детей в голове если им год втирать что надо ящики на килограммы непременно умножать, а потом сказать что можно и наоборот? это что за методика такая?
так блять даже собак не учат. представляю как на вас собака посмотрит, если на уже выученную команду "ко мне" вы вдруг начнете требовать от нее лечь.

Окей! Объясни мне, как дипломированный математик, такой казус:

На трансформаторной будке написано: "Не влезай - убъёт" Этому и в школе учат.
А теперь вопрос на стомильёнов: Кто и как будет всю эту хрень ремонтировать? Их же там всех поубивает нехер! shum_lol.gif

по логике учительницы как раз таки убивать должно ремонтников. девочка пошла по пути здравого смысла и получила пониженную оценку.
 
[^]
БратецЛис
12.02.2018 - 22:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 4352
Короче дочь у меня в школу в этом году идет - и видимо объяснение задач по математике придется начинать с разъяснения того,что слишком много вокруг стало любителей "шашечек" которым "ехать" не надо ...
 
[^]
Tavizh
12.02.2018 - 22:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 3113
Цитата (Хитрый @ 12.02.2018 - 22:05)
Цитата (Tavizh @ 12.02.2018 - 21:52)

окей. вопрос от дипломированного математика. как вы потом будете детей переучивать, что можно 2*5 и 5*2? учить надо сразу правильно. это какая каша будет у детей в голове если им год втирать что надо ящики на килограммы непременно умножать, а потом сказать что можно и наоборот? это что за методика такая?
так блять даже собак не учат. представляю как на вас собака посмотрит, если на уже выученную команду "ко мне" вы вдруг начнете требовать от нее лечь.

Что значит правильно? В задаче требуется вычислить килограммы, а не банки, отсюда следует, что нужно перемножать килограммы.

Вы удивитесь, но дети таки все это выучивают. Начинать надо с основ. Вы же детей не учите сразу предложениями читать, а сначала выучите буквы и слова. Не?

я не говорю детям "учите буквы и ни в коем случае не вздумайте сначала складывать их в слова! вы этого пока что не умеете!"
 
[^]
dimaKoSev
12.02.2018 - 22:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 440
Цитата (macgugo @ 12.02.2018 - 21:48)
Цитата (dimaKoSev @ 12.02.2018 - 21:46)
Цитата (macgugo @ 12.02.2018 - 21:44)

В данном случае (кроме решения задачи) оценивается и насколько внимательно ученик слушал объяснения учителя. Учителю важно знать, есть ли контакт между словами учителя и тем, КАК эти слова воспринимаются учеником.

объяснение:
1) тупое
2) безграмотное
3) антинаучное.

Предложение пишется с Большой буквы. Пункты отделяются знаком ";" или запятыми. Пункты тоже начинаются с Большой буквы. Когда научитесь верно оформлять письменный текст, тогда и выкладывайте свои комментарии.
PS. А хамство наказывается пиздюлЯми.

gigi.gif

Это просто жесть. Сам же в лужу и сел.

С большой буквы пишется только имена собственные и слова после точки или другого знака конца предложения

вот так:
1. Пункт а
2. Пункт б

Но и вот так (потому что впереди цифра со скобкой):
1) пункт а
2) пункт б

Слова и выражения записанные в столбик\колонку знаками не выделяются и пишутся с маленькой буквы

первое выражение
второе выражение

или

1) первое выражение
2) второе выражение

Но можно и так (если это перечень):

1) первое выражение;
2) второе выражение;

и так (если простые выражения):
1) первое выражение,
2) второе выражение,

И даже вот так правильно:

1) первое выражение.
2) второе выражение.



За пиздюли
Точно, 911 уже нажал.

Это сообщение отредактировал dimaKoSev - 12.02.2018 - 22:28
 
[^]
Tavizh
12.02.2018 - 22:10
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 3113
Цитата (z3z3z3 @ 12.02.2018 - 21:57)
Цитата (Tavizh @ 12.02.2018 - 21:52)
окей. вопрос от дипломированного математика. как вы потом будете детей переучивать, что можно 2*5 и 5*2? учить надо сразу правильно.

математики обычно вводят операции, а потом лепят к ним свойства,

1. например вводим операцию умножения
2. заявляем что эта операция коммуникативна

1 вполне прекрасно может существовать и без 2, зачем сразу 2 вводить?

причем тут???
речь идет о том, что сначала вводят правило и ебут за его несоблюдение, дети выучили. а тут им начинают рассказывать что это правило соблюдать не нужно. где вы в математике такое видели?
 
[^]
foxх
12.02.2018 - 22:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.08
Сообщений: 2931
z3z3z3
Напротив. Есть масса людей, получивших то, советское, качественное образование, которые сейчас смотрят в учебники своих детей и ..ничего не понимают. А уж дети и подавно.
Современная программа образования построена так, чтобы дети стали ничего не соображающим тупым стадом, способным лишь выполнять инструкции и думать по ним же.
 
[^]
MironovKP
12.02.2018 - 22:11
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.10.14
Сообщений: 919
Цитата (Pravdоrub @ 12.02.2018 - 18:15)
Писать надо именно так, потому что эта запись читается как «по два взять девять раз». Позже они научатся переставлять множители, но пока должны делать именно так, чтобы лучше понять суть умножения.

А если я хочу взять девять раз по два? Это уже будет против логики? По мне так требование записывать множители в определённом порядке - абсолютно дебильнейшее. Математика - точная наука, и она говорит что операция умножения обладает коммутативностью, а значит нет никакой разницы в каком порядке записывать множители при умножении. Все остальные рассуждения сугубо субъективные, так как я могу прочитать "взять 2 кг 5 раз", так и "взять 5 раз по 2 кг".
 
[^]
Klientt
12.02.2018 - 22:11
1
Статус: Offline


С вами говорит телевизор

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 18455
Цитата (Tavizh @ 12.02.2018 - 20:07)
я не говорю детям "учите буквы и ни в коем случае не вздумайте сначала складывать их в слова! вы этого пока что не умеете!"

Нет. Ты говоришь, надо воспитывать в детях умение мыслить самостоятельно и тут же приравниваешь обучение детей к дрессировке собак.

Было такое? gigi.gif
 
[^]
Likhoslav
12.02.2018 - 22:14
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 3623
Цитата (z3z3z3 @ 12.02.2018 - 22:04)
Есть масса людей на которых в школе учителя смотрели как на долбоебов и вот они выросли им можно пиво пить, своих долбоебов рожать и они решили, что больше они не долбоебы. Теперь они могут на училку наорать, послать директора нахуй, ну и конечно могут учительнице математики рассказать как нужно решать примеры.

Долбоебы не лезьте туда где вы нихуя не понимаете.

Невозможно долбоебу доказать, что он долбоеб.
Они самодостаточны. Они знают все.
Училке не удалось, и нам не удастся....
 
[^]
Tavizh
12.02.2018 - 22:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 3113
Цитата (Klientt @ 12.02.2018 - 22:11)
Цитата (Tavizh @ 12.02.2018 - 20:07)
я не говорю детям "учите буквы и ни в коем случае не вздумайте сначала складывать их в слова! вы этого пока что не умеете!"

Нет. Ты говоришь, надо воспитывать в детях умение мыслить самостоятельно и тут же приравниваешь обучение детей к дрессировке собак.

Было такое? gigi.gif

а теперь внимательно вдумчиво прочитай все мои сообщения. повторять пока не дойдет.
 
[^]
Яхонтовый
12.02.2018 - 22:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
ОК. Простой пример из жизни. В магазине есть мясо:

10 кг курицы по 250 рублей, или же 250 кг курицы по 10 рублей. Ваш выбор ? Ведь при умножении результат один и тот же, 2500 рублей

Есть ли разница что на что умножать ????? Где тут множитель, а где множимое ?

Это сообщение отредактировал Яхонтовый - 12.02.2018 - 22:15
 
[^]
uliss63
12.02.2018 - 22:14
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.07.15
Сообщений: 299
Формально, учительница права, умножаются килограммы на банки, но тогда в исправлении , красной ручкой, для ученика (и его родителей) должна была поставить размерность: 2(кг./б.) х 5 (б.) = 10 (кг.) , а так получается что от учеников она требует формального подхода, а сама применяет сокращенный (подразумевающийся) метод. Хитрая какая. Интересно, что она ответила в Вотсаппе? Бауманки не заканчивал, но Высшую математику изучал 150 часов. И, кстати, в своё время сдавая ряды Фурье по Высшей математике, применил к решению задачи по разложению рядов Фурье метод из Теории общей электротехники, но задача не решилась, о чем я честно рассказал преподавателю и мы с ней на экзамене потом полчаса решали эту задачу другим методом разложения , и задача решилась. Оценку она мне снизила на один балл - на Хорошо. Зато запомнила меня и очень помогла потом в аспирантуре.
 
[^]
RomanDV
12.02.2018 - 22:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 103
Вот они дети нынешнего образования http://www.yaplakal.com/forum1/topic1739690.html . Они умеют правильно умножать.
 
[^]
fedos72
12.02.2018 - 22:19
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 700
...

Вот и я столкнулся с мракобесием в системе образования
 
[^]
z3z3z3
12.02.2018 - 22:20
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.01.14
Сообщений: 305
Цитата (Tavizh @ 12.02.2018 - 22:10)
Цитата (z3z3z3 @ 12.02.2018 - 21:57)
Цитата (Tavizh @ 12.02.2018 - 21:52)
окей. вопрос от дипломированного математика. как вы потом будете детей переучивать, что можно 2*5 и 5*2? учить надо сразу правильно.

математики обычно вводят операции, а потом лепят к ним свойства,

1. например вводим операцию умножения
2. заявляем что эта операция коммуникативна

1 вполне прекрасно может существовать и без 2, зачем сразу 2 вводить?

причем тут???

И я о том же, какое отношение коммуникативность умножения имеет к рассматриваемой задаче ... никакого, ну и зачем ее сюда лепить
 
[^]
elPHOBOS
12.02.2018 - 22:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 3396
Смысл что на что умножать есть только в физике и химии. Если в результате ты должен получить Вольт-Амперы, то должен умножать напряжение на ток, а не наоборот, а здесь как в том анекдоте про Вовочку "А какая хуй разница ?"

Это сообщение отредактировал elPHOBOS - 12.02.2018 - 22:20
 
[^]
xBACILLAx
12.02.2018 - 22:21
3
Статус: Offline


долбоящер

Регистрация: 2.05.11
Сообщений: 1264
Цитата (Kapues @ 12.02.2018 - 19:11)
буду краток: ТС долбоёб. Это младшеклассники, они должны понимать, что Х надо взять Y раз. А учитель должен увидеть, что они именно это и делают. В старших классах это ошибкой уже не будет.

вспомнил: в школе не любил всё расписывать по действиям. учитель математики, постоянно напоминала на контрольных:" не сокращать решение!".
а, в универе:"да, мне всё равно как ты решил, главное ответ у тебя сходится и я поняла как решил."
6 лет учили в универе( вечернее отделение хим.фака) в обязательном порядке, и перед сдачей дипломов по специальности мы неожиданно узнаём, что мы ещё на 4 курсе должны были подать заявление на этот"малый диплом". зашибись...
а, после аспирантуры - иди учи, всем пофиг на эти методики: "свои часы преподавания отбил и с дипломниками работа была? все дороги открыты".)
по теме: если ребёнок понимает, что пишет, то чего его под формальности подводить? это только повредит. но, некоторым нужно именно так расписывать. отсюда вывод: пытаются учить по самому тупому ученику, следовательно планка постоянно снижается..
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 504305
0 Пользователей:
Страницы: (65) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх