Вот и я столкнулся с мракобесием в системе образования

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (65) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dimaKoSev
12.02.2018 - 21:20
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 440
Цитата (Яхонтовый @ 12.02.2018 - 21:06)
Цитата (dimaKoSev @ 12.02.2018 - 20:40)

Тебе уже в 100 сообщениях написал, что никто не складывает 5 банок и 2 килограмма.

Складывают 5 раз по 2 килограмма или по 2 килограмма складывают 5 раз.  dont.gif

Но эти сообшения ты тоже игнорируешь

Вот это как раз софистика, и к математике не относится ни разу, складывают искомую величину N раз или N раз складывают искомую величину. Это просто форма построения предложения - смысла она не меняет, как и не меняет порядок построения умножения. Если искомая величина - банки, то складывают исходное количество банок два раза, а если килограммы, то исходное количество килограммов пять раз.

Меняет! Порядок построения выражения именно этим и меняется, а вы это никак в толк взять не можете и спорите, спорите.
Читайте все мои комментарии. в том числе и про изменения значения переменных a, b. Там всё объясняется.


Вообще, я смотрю тут реальные математики (инженеры, программисты) спорят с реальными гуманитариями и прочими бухгалтерами. И последние просто числом скоро задавят, но не логикой.

Это сообщение отредактировал dimaKoSev - 12.02.2018 - 21:20
 
[^]
brakodel
12.02.2018 - 21:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 4372
Цитата (Nazivin @ 12.02.2018 - 18:09)

не зря училась - учебники пишет lol.gif
 
[^]
Яхонтовый
12.02.2018 - 21:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
Цитата (dimaKoSev @ 12.02.2018 - 20:26)
А от моей картинки ты отморозился gigi.gif ясно, понятно. Просто неудобная картинка оказалась. Без поебени всякой, без множимых.
2 * 3 * 4 = 24
а ну-ка, что здесь множимое а что множитель ? gigi.gif

Кстати, по поводу множителя и множимого, а также множителя 1,2,3. Одновременное умножение нескольких цифр суть есть раскрытие скобок:

Выражение а + (b + с) можно записать без скобок:

а + (b + с) = а + b + с.

Эту операцию называют раскрытием скобок.

Но, это опять же для упрощения вычислений. На самом деле а*(b*c) в начальных классах решается в два действия. В данном случае, сначала решается задача в скобках, затем итоговая.

В приведенном тобой случае нет никакого 3 множителя, есть раскрытие скобок. Значит задача может быть решена только на уровне (2*3)*4=24, или 2*(3*4). Условия придумай сам исходя из:

Есть некоторое количество людей, у которых есть несколько коробок с некоторым количеством содержимого.
 
[^]
Малюск
12.02.2018 - 21:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.17
Сообщений: 332
Цитата (IgorNeZloy @ 12.02.2018 - 18:19)
Умножить одно число n (множимое) на другое целое число m (множитель) - значит повторить множимое n в качестве слагаемого m раз.
Если следовать этому правилу, в ответе задачи твоей дочки получатся не кг, а банки. 10 банок.

А почему нельзя повторить m раз множимое n в качестве слагаемого?
mn=nm
 
[^]
cupol77
12.02.2018 - 21:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.07.17
Сообщений: 572
Цитата (Spаrrow @ 12.02.2018 - 18:11)
Цитата (Uglurk @ 12.02.2018 - 18:08)
А ты зайди к этой училке и надавай пощёчин с каждым ударом повторяя: от перестановки! Местами! Множителей! Произведение! Не! Меняется!

В том-то и суть, что от перестановки множителей местами результат не меняется.
Много раз тут уже перетиралось. Тупизна в образовании... Типа они детей учат больше логически размышлять.
А дочь-то понимает, что знает верный результат и пишет, как ей удобно.
Но, блять, не удобно учителю, видите ли... faceoff.gif

Я такие (легкие) задачи решал в уме. Принципиально не писал решение. (Пример равно ответ без расписывания какие дроби взаимоуничтожаются). За что получал "4". Потому что не все ответы задач были в "Ответах"

Это сообщение отредактировал cupol77 - 12.02.2018 - 21:24
 
[^]
Яхонтовый
12.02.2018 - 21:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
Цитата (dimaKoSev @ 12.02.2018 - 21:20)
Цитата (Яхонтовый @ 12.02.2018 - 21:06)
Цитата (dimaKoSev @ 12.02.2018 - 20:40)

Тебе уже в 100 сообщениях написал, что никто не складывает 5 банок и 2 килограмма.

Складывают 5 раз по 2 килограмма или по 2 килограмма складывают 5 раз.  dont.gif

Но эти сообшения ты тоже игнорируешь

Вот это как раз софистика, и к математике не относится ни разу, складывают искомую величину N раз или N раз складывают искомую величину. Это просто форма построения предложения - смысла она не меняет, как и не меняет порядок построения умножения. Если искомая величина - банки, то складывают исходное количество банок два раза, а если килограммы, то исходное количество килограммов пять раз.

Меняет! Порядок построения выражения именно этим и меняется, а вы это никак в толк взять не можете и спорите, спорите.
Читайте все мои комментарии. в том числе и про изменения значения переменных a, b. Там всё объясняется.


Вообще, я смотрю тут реальные математики (инженеры, программисты) спорят с реальными гуманитариями и прочими бухгалтерами. И последние просто числом скоро задавят, но не логикой.

Если я тебе скажу иди нахуй, или нахуй иди, смысл поменяется ? lol.gif
 
[^]
Psiho
12.02.2018 - 21:23
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.03.07
Сообщений: 1267
В 1 класс пошел в 89. Пионеров и комсомольцев в школе застал. Математика, а потом и геометрия - любимые предметы. Хоть убей, не помню такого дрочерства ))
 
[^]
dimaKoSev
12.02.2018 - 21:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 440
Цитата (ST3pS @ 12.02.2018 - 21:09)
короче, позвонил родственнице - учителю младших классов, уже на пенсии, суть ответа такой - учила она по принципу яблоки * банки = яблоки, по если ученик перемножил наоборот, то оценку она из-за этого не снижала, ну и обещала набрать знакомому методисту в областное управление образования и узнать какая "официальная" позиция по этому вопросу сейчас

математика оказывается у нас подчиняется "официальной" позиции? Народ не перепутал математику, которая объективна с правом, которое субъективно?
 
[^]
Klientt
12.02.2018 - 21:24
0
Статус: Offline


С вами говорит телевизор

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 18455
Цитата (yooogurt @ 12.02.2018 - 18:54)
"При решении простых задач на умножение необходимо прежде всего научить детей правильно записывать это действие.
...
Учителю пришлось нарисовать на доске 3 ящика и под каждым ящиком написать: «4 руб.». Тогда всем стало ясно, что надо по 4 руб. взять 3 раза, а не наоборот.

Ананьев Б. Г., Антропова М. В. и др. "Первоначальное обучение и воспитание детей"
М., изд-во Академии Педагогических Наук, 1958 г.

bravo.gif Даже если ты будешь копировать эту цитату сюда в начало каждой страницы, всё равно найдутся доморощенные "математики", гнево вопящие об идиотских новомодных правилах, воспитывающих потреблядей, которые не смогут самостоятельно думать.

Это сообщение отредактировал Klientt - 12.02.2018 - 21:27
 
[^]
Януарий
12.02.2018 - 21:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 4321
Эту задачу надо выносить на референдум
 
[^]
andrey12345
12.02.2018 - 21:25
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 4663
Цитата (rojok @ 12.02.2018 - 23:19)
А если так решить:
3/2=15/X
X=2*15/3=10
Какие вопросы возникнут?
Тоже неправильно все?

Все неправильно! Непонятно, что ты считаешь, банки , ящики или килограммы!Ты бы еще квадратные корни посчитал!Сколько будет квадратный корень из трех килограммов колбасы?Типа Лобачевский, самый умный?Иди таскай ящики!
 
[^]
VicBeard
12.02.2018 - 21:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 20359
Цитата (magrex @ 12.02.2018 - 21:12)
Смотри сюды, есть разница, что множить 2 кг на 5 банок, и что что множить 5 кг на 2 банки?

Нет разницы и в первом и во втором 10 кг gigi.gif
 
[^]
Яхонтовый
12.02.2018 - 21:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
Цитата (Малюск @ 12.02.2018 - 21:22)
Цитата (IgorNeZloy @ 12.02.2018 - 18:19)
Умножить одно число n (множимое) на другое целое число m (множитель) - значит повторить множимое n в качестве слагаемого m раз.
Если следовать этому правилу, в ответе задачи твоей дочки получатся не кг, а банки. 10 банок.

А почему нельзя повторить m раз множимое n в качестве слагаемого?
mn=nm

Потому что в данном случае и M и N не абстрактная величина, а килограммы и банки. Процедура умножения это нужное количество сложений искомой величины и если тебе надо найти количество банок, то ты никак не можешь 5 раз сложить килограммы, а если количество килограммов, то ты никак не можешь сложить банки. Есть искомая величина, а есть коэффициент умножения. Именно это нужно понимать в 3 классе.
 
[^]
Замкадыш64
12.02.2018 - 21:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 2771
Цитата
В начальной школе детишкам логику нужно развивать, а с этой точки зрения именно килограммы на банки умножать нужно, а не как захочется.


По моему логичней звучит - пять банок по 2 кг, чем - 2 кг в каждой из пяти банок. Мы же не говорим 10 кг яблок в 100 ящиках, а говорим 100 ящиков яблок по 10 кг. ИМХО.
 
[^]
Hiten
12.02.2018 - 21:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.14
Сообщений: 2177
Цитата (Slavasten @ 12.02.2018 - 21:07)
точно помню из курса математики что надо килограммы умножать на количество а не наоборот
2 килограмма умножить на количество банок 5
Странно что учитель не написал пояснение. Учителям пох. в нынешнее время

Надо умножать искомую величину на количество.

Это сообщение отредактировал Hiten - 12.02.2018 - 21:27
 
[^]
sakhalinman
12.02.2018 - 21:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 5504
Цитата (dimaKoSev @ 12.02.2018 - 21:20)
Цитата (Яхонтовый @ 12.02.2018 - 21:06)
Цитата (dimaKoSev @ 12.02.2018 - 20:40)

Тебе уже в 100 сообщениях написал, что никто не складывает 5 банок и 2 килограмма.

Складывают 5 раз по 2 килограмма или по 2 килограмма складывают 5 раз.  dont.gif

Но эти сообшения ты тоже игнорируешь

Вот это как раз софистика, и к математике не относится ни разу, складывают искомую величину N раз или N раз складывают искомую величину. Это просто форма построения предложения - смысла она не меняет, как и не меняет порядок построения умножения. Если искомая величина - банки, то складывают исходное количество банок два раза, а если килограммы, то исходное количество килограммов пять раз.

Меняет! Порядок построения выражения именно этим и меняется, а вы это никак в толк взять не можете и спорите, спорите.
Читайте все мои комментарии. в том числе и про изменения значения переменных a, b. Там всё объясняется.


Вообще, я смотрю тут реальные математики (инженеры, программисты) спорят с реальными гуманитариями и прочими бухгалтерами. И последние просто числом скоро задавят, но не логикой.

Вот вы пишете тут про логику и гуманитариев хаите, а между тем "Ло́гика — раздел философии, нормативная наука о формах, методах и законах интеллектуальной познавательной деятельности, формализуемых на логическом языке."

Как вы логику к цифрам вообще привязали?
 
[^]
RAMI
12.02.2018 - 21:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.10
Сообщений: 2773
Цитата (sakhalinman @ 12.02.2018 - 21:20)
Цитата (RAMI @ 12.02.2018 - 21:16)
Цитата (dimaKoSev @ 12.02.2018 - 21:09)
Именно так делать и нельзя. И очень плохо что школа этому учит. Только наша школа так и учат. В нормальных школах в той же финляндии, германии или швеции учат решать разными подходами: теми, которые сам ученик нашёл, придумал, подсмотрел, понял. Главное, чтобы с т.з. науки это было верно. Это называется "не загонять в рамки" и "развивать творческое начало". Но наша школа с троечницами-училками этому не учит

А нас как раз и хвалили за такой подход, ведь ребенок может обучаться не только по школьной программе, но может и на дому получать дополнительные знания. У меня в школе было так: если ты можешь подтвердить, что ты понимаешь зачем ты так написал, то тебе ставилась оценка выше чем должна быть. Например подобный пример: объяснишь учительнице, что ничего не изменится, что если ты 5 раз посчтаешь 2 яблока, и если ты 2 раза посчитаешь 5 яблок. В этом случае получалась так называемая "двойная оценка".

Это у вас хороший учитель был. А мне все врем снижали оценки, потому что я "срезал" уравнения. Я совсем уж очевидные вещи в уме считал (типа 2+3), на что мне говорили "ты не должен в уме считать". Збс.

У меня такая фигня была с химией, тогда я получал бывало 5 с 5-ю минусами.... А за что - за то что нет процесса решения - начало и результат, никаких предварительных в пол листа решений...
Было даже так: зовет меня к доске - длинная формула - я постою минуту и сразу короткий ответ. Сразу рев "из зала": "Фууу!!! Шарлотан, дрочер, мудак" (только конечно же на уровне середины 90-х - тогда я уже старшеклассником был). Пришлось расписывать всё досканально... в общем весь урок ушел на расписывание решения ито сокращенного без второстепенных реакций (уже не помню как они там, когда формула раздваивается на две реакции или что-то в этом роде). А потом когда следующий урок (незапланированный сразу после этого) начинался с завершения решения моей задачи, то меня уже ненавидели gigi.gif.
Только потом сменилась училка, которая за год напрочь отбила любовь к химии...
 
[^]
TechnicsPK
12.02.2018 - 21:28
-5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 191
недалеким родителям надо сначала узнать у учителя, почему так правильно.

сами не научились ничему, теперь хотят , чтобы дети математику не правильно учили
 
[^]
Jeners
12.02.2018 - 21:29
1
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
На мой скромный взгляд, это некая форма промывки мозгов... детей учат не думать, а учат "думать как надо". Идея имхо заключается в том чтобы создать общество однотипно мыслящих потребителей. Дальше будет больше, любое решение за рамками - ребенок отсталый, и все в таком духе.

Ой, да ладно неужто кому-то в голову приходила мысля
что при умножение числа банок на количество огурцов в банке
в результате можно получить банки? Какая тут нафиг логика?

ИМХО больше засера мозгов, ненужной лабудой, более того хочу заметить что, иногда множители выгодно тупо менять местами
Например выражение
1.5 Х 25 Х 4


Это сообщение отредактировал Jeners - 12.02.2018 - 21:41
 
[^]
Pryam777
12.02.2018 - 21:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.17
Сообщений: 1072
Приколисты всё-таки люди.
Такую бредятину обсуждают...аж на 15 страниц))
Браво!

Один идиот напечатал учебник, а другие теперь мозг ломают.

Смехота)))

Это сообщение отредактировал Pryam777 - 12.02.2018 - 21:30
 
[^]
Бeнeдикт
12.02.2018 - 21:30
2
Статус: Offline


Алкоголик

Регистрация: 13.01.16
Сообщений: 4345
Pravdоrub
Цитата
Тут та же история. Писать надо именно так, потому что эта запись читается как «по два взять девять раз»

А "девять раз взять по два" - нельзя сказать? Не одно и тоже получается?
 
[^]
Hiten
12.02.2018 - 21:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.14
Сообщений: 2177
Цитата (Klientt @ 12.02.2018 - 21:24)
Цитата (yooogurt @ 12.02.2018 - 18:54)
"При решении простых задач на умножение необходимо прежде всего научить детей правильно записывать это действие.
...
Учителю пришлось нарисовать на доске 3 ящика и под каждым ящиком написать: «4 руб.». Тогда всем стало ясно, что надо по 4 руб. взять 3 раза, а не наоборот.

Ананьев Б. Г., Антропова М. В. и др. "Первоначальное обучение и воспитание детей"
М., изд-во Академии Педагогических Наук, 1958 г.

bravo.gif Даже если ты будешь копировать эту цитату сюда в начало каждой страницы, всё равно найдутся доморощенные "математики", гнево вопящие об идиотских новомодных правилах, воспитывающих потреблядей, которые не смогут самостоятельно думать.

Ладно бы они только про современное образование орали, эти дебилы просто откровенно пиздят, что в советское время такого не было. faceoff.gif
 
[^]
realtek1985
12.02.2018 - 21:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 3777
Цитата (andrey12345 @ 12.02.2018 - 21:17)
Цитата
У детей наглядно-образное мышление, а не абстрактно-логическое. Они мыслят образами. А когда усвоится все плотненько, записывают и вычисляют как удобнее.

А потом из них вырастут очень эффективные менеджеры,для которых нарушение таблицы умножения называется крутым креативом.У всех 2х2=4 из-за закостенелого мышления, а уменя блядь 5!

они уже выросли ))))))
зайди в ближайший сетевой продуктовый - там ценники в стиле "1+1=3" уже который год висят ))))))
 
[^]
rojok
12.02.2018 - 21:31
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.02.18
Сообщений: 191
Цитата (andrey12345 @ 12.02.2018 - 21:25)
Цитата (rojok @ 12.02.2018 - 23:19)
А если так решить:
3/2=15/X
X=2*15/3=10
Какие вопросы возникнут?
Тоже неправильно все?

Все неправильно! Непонятно, что ты считаешь, банки , ящики или килограммы!Ты бы еще квадратные корни посчитал!Сколько будет квадратный корень из трех килограммов колбасы?Типа Лобачевский, самый умный?Иди таскай ящики!

Ну как бы это просто пропорция, логично что если в банку лезет не 3 кг, а 2 кг, то и общее количество продукта при том же количестве банок будет 2/3 от 15, хоть колбасы хоть хуев, это не принципиально. Х.з. нас так учили.....
 
[^]
dimaKoSev
12.02.2018 - 21:32
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 440
Цитата (sakhalinman @ 12.02.2018 - 21:27)
Цитата (dimaKoSev @ 12.02.2018 - 21:20)

Меняет! Порядок построения выражения именно этим и меняется, а вы это никак в толк взять не можете и спорите, спорите.
Читайте все мои комментарии. в том числе и про изменения значения переменных a, b. Там всё объясняется.


Вообще, я смотрю тут реальные математики (инженеры, программисты) спорят с реальными гуманитариями и прочими бухгалтерами. И последние просто числом скоро задавят, но не логикой.

Вот вы пишете тут про логику и гуманитариев хаите, а между тем "Ло́гика — раздел философии, нормативная наука о формах, методах и законах интеллектуальной познавательной деятельности, формализуемых на логическом языке."

Как вы логику к цифрам вообще привязали?

к цифрам? К цифрам не привязывал, а к математике привяжу очень легко. Булева алгебра и логические операции "Истина", "Ложь", логическое умножение и сложение, логика предикатов...хотя я не уверен, что вы в курсе вообще что такое формальная логика и почему это всё же математическая, а не гуманитарная дисциплина.

Это сообщение отредактировал dimaKoSev - 12.02.2018 - 21:41
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 504304
0 Пользователей:
Страницы: (65) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх