Ил-96-400М: преждевременная радость

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 13 14 [15]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DrLsh
11.11.2023 - 11:44
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.09.15
Сообщений: 437
Если ничего не делать, то вообще ничего не выйдет.
Экономичность двигателей на самый важный фактор. Один фиг аэрофлот живёт только благодаря государству, а сам глубоко убыточен.
 
[^]
TinKalatin
11.11.2023 - 12:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 3684
Цитата (LMI @ 10.11.2023 - 13:29)
Цитата (VoltOL @ 10.11.2023 - 11:26)
Цитата
А350-1000 стоит от 365 млн уе.
Ил-96-400, с хорошей прибылью для всех, вряд ли потянет больше 160 млн уе, а то и меньше.
И это преимущество и двигателя ПС90А. Весь комплект на Ил-96-400 стоит дешевле одного GE90 или Трента1000. Выгода минимум 70 млн уе.
Так стоимость двигателя- это далеко не все. Есть еще срок жизни, ремонт, расход топлива итд. Такая проблема была с суперджетом. Покупали, а потом самолет месяцами стоял ожидая привоза запчастей.

То есть, мы (пассажиры) платим Боингу и Айрбасу за развитую логистику для обслуживания. Но почему-то не можем заплатить своим за хорошее снабжение?

Пробовали, что только не пробовали, но появляется только ноя вилла в Майами.
 
[^]
BidjoBrat
11.11.2023 - 17:53
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.04.20
Сообщений: 930
Вообще, вроде, прорабатывается вариант Ил-96 с двумя двигателями, нет?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bigjon
11.11.2023 - 18:03
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.05.09
Сообщений: 672
Вот куда пошли бы на пользу все сбережения ИНОГЕНТОВ..
-В разработку Отечественной авиапромышленности. Заводы построить, кадров набрать,предоставить им работу.
Глядишь, через десяток другой лет весь мир бы покупал бы у нас не только веапон, но и гражданские качественные самолеты...
 
[^]
Куркатский
11.11.2023 - 18:26
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 795
Высрались все, кто желает России "успехов" и "благополучия".
 
[^]
Pappas
11.11.2023 - 18:54
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.10.22
Сообщений: 1683
Цитата (GromovN @ 10.11.2023 - 15:13)
Цитата (LMI @ 10.11.2023 - 13:07)
Инфа из 2016 года:

А350-1000 стоит от 365 млн уе.
Ил-96-400, с хорошей прибылью для всех, вряд ли потянет больше 160 млн уе, а то и меньше.
И это преимущество и двигателя ПС90А. Весь комплект на Ил-96-400 стоит дешевле одного GE90 или Трента1000. Выгода минимум 70 млн уе.

Вы знаете Девятка тоже дешевле чем Тойота, но почему то Тойот берут в разы больше чем жигулей.

Ну мерседес тоже лучше тойоты, однако его в разы больше не покупали. Да и девятки пользовались стабильнвм спросом
 
[^]
Dron66
11.11.2023 - 18:57
0
Статус: Offline


Старомодный хрыч.

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 9479
Цитата

Но вот из слов Чемезова следует, что ожидать появления Ил-96-400М на пассажирских авиалиниях не стоит. Самолет, по словам главы Ростеха, будет выпускаться под заказ для нужд того же СЛО «Россия» или в качестве транспортного самолета для грузоперевозок.

То есть, в настоящее время у Ил-96-400М нет потенциальных заказчиков.

Ахуеть.
Для страны не нужен свой пассажирский самолёт? Это знаете... саботаж. Или предательство. Такое ляпнуть.
 
[^]
mvp1978
11.11.2023 - 20:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.19
Сообщений: 307
Всепросральный пост
Писал про ИЛ но сумел мазнуть и SSJ и МС21 (без фактов)
Аффтар - тупой клоун.
В нынешней ситуации в отсутствие любой возможности закупать боинги и эйрбасы любой НАШ самолет хоть 4х хоть 5ти двигательный будет экономически выгоден и востребован.
 
[^]
mvp1978
11.11.2023 - 20:43
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.19
Сообщений: 307
Цитата (Dron66 @ 11.11.2023 - 18:57)
Цитата

Но вот из слов Чемезова следует, что ожидать появления Ил-96-400М на пассажирских авиалиниях не стоит. Самолет, по словам главы Ростеха, будет выпускаться под заказ для нужд того же СЛО «Россия» или в качестве транспортного самолета для грузоперевозок.

То есть, в настоящее время у Ил-96-400М нет потенциальных заказчиков.

Ахуеть.
Для страны не нужен свой пассажирский самолёт? Это знаете... саботаж. Или предательство. Такое ляпнуть.

Это ты ляпнул - не Чемезов.
Чемезов сказал про ИЛ а не про все пассажирские..
 
[^]
ГражданинЧе
11.11.2023 - 21:38
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 16113
Цитата
Ага насмотрелись. Рынок решает (только тут протекционизм и лобби и вас мы не пустим, а нам ограничивать не смейте). Ну и кто под дудку не пляшет - хер что купит из последних веяний мы мол вам вообще всё дистанционно поотключаем.

Большая протяженная страна имеет свой внутренний рынок авиаперевозок.

Разве? Боинг покупал у нас. Мы у боинга
..Мне казалось достаточно не быть маргиналами которые начинают захватническую войну. Считай до самой войны для тех же Боингов поставки делали. Это вороватом Путине, который и ранее творил дичь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ai200869
11.11.2023 - 21:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 3963
Цитата
специалисты по разработке очень сильно увлеклись проектом российско-китайского широкофюзеляжного самолета CR-929. Было потеряно время с 2014 по 2022 годы, потраченные на участие в совместном проекте, а по факту Китай продолжил разработку линейки пассажирских лайнеров самостоятельно.


Кажется кто то кинул поимев, не задать ли вопросы?
 
[^]
SKV59
11.11.2023 - 22:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 3068
Всё гораздо печальнее.
Батальоном имени Гайдара под руководством Чубайса убито станкостроение.
Без станков не сделать ни чего.
 
[^]
Tresett
11.11.2023 - 22:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 92
Цитата (mike68 @ 10.11.2023 - 11:08)
Да сделают парочку. Диму алкаша возить. Сам лысый передераст не летает. Ему в бункере уютно.

Откуда такое гавно как ты вылезет?
Подскажи дырку, приду - заткну.
 
[^]
Hemul025
11.11.2023 - 23:17
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.09.18
Сообщений: 688
Смотрю я тут старье выдают за новье… Поясняю… после школы, в 1991 году я поступил на работу на ММЗ Ильюшина в ОКБ учеником радиомонтажника - и занимались мы там модернизацией и наладкой пилотажного стенда Ил-86/96 на территории «Б» в районе м.Аэропорт. Сам же сборочный цех находился на территории «А» и воротами выходил на ВПП у м. Аэропорт где позже хотели сделать музей на Ходынке а ныне, как весь музейный комплекс разворовали и сгребли тракторами в большую мусорную кучу - построили ЖК. Там же кстати находится и офис Росавиации.. (и были еще 3 авиазавода которые уничтожили в итоге). Так вот туда, в цех в свое время прилетел серийный Ил-96 на доработку… его там разрезали на 3 части и сделали вставки… я лично это видел в цеху в 1991 или 1992 году, уже точно не помню… (даже внутри фюзеляжа оставил свое «Киса и Ося были тут»)… уже тогда этот проект назвали Ил-96МО… который потом стал Ил-96М, который в свою очередь превратился в Ил-96-400 (путем замены движков и авионики)… Короче, проект которому более 30 лет у нас, отряхнув пыль, выдают за прорывную новинку которая в итоге нах никому не нужна… Но на ней очень хорошо кто-то попилил ловэ… Для злопыхателей заодно отмечу, что очковтиратели от авиации носятся сейчас с каким то жутко секретным проектом ПАК ДА, так вот, у амеров В-2 полетел в 1989 году, недавно вытолкнули летный образец второй итерации этого супер проекта В-21… Наша страна не может догнать этот проект уже более 34 лет… что и кто там собрался слепить в противовес я не знаю… ибо ни опыта конструирования и уж тем более эксплуатации подобных самолетов в нашей стране нет ни у кого в постсоветской да и современной России. Чего там говорить про конструировании новой авиационной техники если КБ Ту до сих пор из Ту-204/14 (кроме версии СМ которой нет) не может убрать третьего члена экипажа… из за чего (и кст не только из за этого) собственно этот самолет особо и никто не хочет покупать. Это все что надо знать о современном авиастроении России.

Это сообщение отредактировал Hemul025 - 11.11.2023 - 23:21
 
[^]
4umahod
12.11.2023 - 03:24
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.11.20
Сообщений: 257
Летал из Алма-Аты в Домодедово в 1986-90 на Ил-86,как в общем летал на всём авиапарке СССР,кроме Ан-24 и Ан-12-так вот по комфорту и "новым примочкам" в те годы Ил-86 вообще не уступал Боингам и Аэробусам.Даже кроватка для грудный детей присутствовала-крепилась на перегородку между салонами.Сейчас самая большая проблема-это двигатели,но думаю как только выпустят серию ПД,то и Ил не останется без новых двигателей.А то что их выпустят-даже не сомневаюсь.

Это сообщение отредактировал 4umahod - 12.11.2023 - 03:25
 
[^]
MountainView
12.11.2023 - 05:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6430
Цитата (4umahod @ 11.11.2023 - 16:24)
Летал из Алма-Аты в Домодедово  в 1986-90 на Ил-86,как в общем летал на всём авиапарке СССР,кроме Ан-24 и Ан-12-так вот по комфорту и "новым примочкам" в те годы Ил-86 вообще не уступал Боингам и Аэробусам.Даже кроватка для грудный детей присутствовала-крепилась на перегородку между салонами.Сейчас самая большая проблема-это двигатели,но думаю как только выпустят серию ПД,то и Ил не останется без новых двигателей.А то что их выпустят-даже не сомневаюсь.

А можно спросить, как ты мог сравнивать комфорт ИЛ86 и Боинга, летая между Москвой и Алма-Атой? Много ли Боингов летало между Москвой и Алма-Атой в те годы?
Какие, такие "новые примочки" были в ИЛ86, которых не было в Боингах? Четыре человека в кабине вместо двоих? Четыре слабеньких двигателя НК8, которые форсировали, как могли и нарекли НК86? И, при этом, ИЛ86 был среднемагистральным самолетом. Объясни, что там было такого, чтобы Боинг убоялся ИЛ86?

Как грицца, устриц ел, на ИЛ86 летал, за границу тоже. Шереметьево - Шеннон (Ирландия) - Гандер - (Канада) - Гавана (Куба).
Питер - Сочи
Питер - Варна (Болгария)

Так вот, 3-4 часа в нем лететь можно, как и в любом другом самолёте. Разницы нет. Сидишь - летишь. А вот, когда долгий рейс, когда несколько посадок, когда самолёт ВЫНУЖДЕН делать посадки на рейсе просто потому, что он не в состоянии перелететь Атлантику, не заправившись ДО и сразу ПОСЛЕ, то и полет на нем будет утомительным.

Это сообщение отредактировал MountainView - 12.11.2023 - 05:21
 
[^]
anclevalico
12.11.2023 - 20:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.20
Сообщений: 4494
Бляди из Ростеха переизобрели Ил-96. Как бывший работник Аэрофлота, мог бы плюнуть им в рожу прилюдно. Даже лично п...су Чемезову. Беспринципный попил бабла, как не в себя, во время войны. За это вышак давать нужно, с конфискацией. Твари. Но Путин, тут, конечно же не при чём... Они сами, всё сами.
 
[^]
SERG35
13.11.2023 - 12:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.19
Сообщений: 5010
Цитата (xiyayoyu @ 11.11.2023 - 00:31)
выбирая советские 4 двигателя и российские 2 - выберу первые, даже если нужно доплатить за бенз)

Да, это сверхнадежные, живучие машины.
Но керосина нужно в 2 раза больше

Готовы платить за билет дороже ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Basyandr
13.11.2023 - 12:53
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.06.23
Сообщений: 232
Цитата (mike68 @ 10.11.2023 - 11:08)
Да сделают парочку. Диму алкаша возить. Сам лысый передераст не летает. Ему в бункере уютно.

Не хочу злить адепта бункерной секты, но подскажите как он в Бишкек, Астану
и Пекин (последние визиты) попадал? По домодедовской ветке метро?

Это сообщение отредактировал Basyandr - 13.11.2023 - 12:54
 
[^]
grey71
13.11.2023 - 14:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9296
Цитата (Куркатский @ 11.11.2023 - 18:26)
Высрались все, кто желает России "успехов" и "благополучия".

Они не тут сидят.

Это сообщение отредактировал grey71 - 13.11.2023 - 14:44
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64542
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 13 14 [15]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх