Ил-96-400М: преждевременная радость

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 11 12 [13] 14 15   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
marcoantonio
10.11.2023 - 21:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 14911
Цитата (adnnin @ 10.11.2023 - 11:12)
Идея! Делать самолеты двойного назначения: без иллюминаторов!)
Это не только упростит- удешевит конструкцию, но и позволит делать самолеты как для армии, так и для гражданского флота в качестве грузовой версии!

Вам красивые фоточки или лететь?)

ВОт пример когда старый боинг переделывают под транспортный, "заваривая окна"

Можно делать такие самолёты:
Загружаются гражданские пассажиры, а прилетают уже военные!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CARTMAN17403
10.11.2023 - 21:04
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.05.14
Сообщений: 4943
Цитата (mike68 @ 10.11.2023 - 11:08)
Да сделают парочку. Диму алкаша возить. Сам лысый передераст не летает. Ему в бункере уютно.

нельзя так про своих родителей
 
[^]
ramirezz
10.11.2023 - 21:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 1321
Цитата
Охуевай дальше, а в прошлом году государство субсидировало перелёты и я спокойно летал в Калининград в сезон за 1000 рублей, в Сочи, на Камчатку/Сахалин за 10 000 рублей и вообще прекрасно проводил почти каждые свои выходные и отпуска. Более 50 перелётов. А чё там у тебя на заправке мне похуй, я на каршеринге езжу.

Так ты есть перестань вообще богатым станешь, а если все кто на авто ездят с них слезут ты очередь в пятерку будешь занимать с позавчера и налоги еще не забывай со штрафами. Жд и авиа на всех вас не хватит . А летать ты можешь сколько угодно и куда ты там летал это дело твое похуй вообще, главное что бы за хлебом тебе ЛЕТАТЬ не пришлось, потому что комбайну совсем не похуй на то то топливо на которое ты дурачок кладешь с прибором.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Денисончик
10.11.2023 - 21:24
0
Статус: Offline


Ядрила

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 2081
Цитата (blbjn2020 @ 10.11.2023 - 14:10)
...как быть с авиационной промышленностью. "Он отвечает - внимание, почти дословно сейчас скажу - авиационная промышленность - это очень сложная отрасль. Она требует множества инженеров, конструкторов, рабочих. Она требует очень много государственных средств. А я договорился с "Боингом", что нам дадут необходимое количество любых самолетов", - пересказал слова Гайдара.
Вот так один пидор развалил авиапром Гайдар.

Этот пидор уже перегнил несколько раз. Но есть другой, который на него постоянно кивает. Заебали знатоки истории.
 
[^]
Ramilz72
10.11.2023 - 21:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.21
Сообщений: 2842
Рывковый прорыв. Аналоговнет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Newvovan1973
10.11.2023 - 21:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.13
Сообщений: 13335
Цитата (Следак @ 10.11.2023 - 12:17)
Хули там, остаются поезда.

И весельные лодки, по морю если!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кот16
10.11.2023 - 21:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.16
Сообщений: 3297
Цитата (SantaJohn @ 10.11.2023 - 11:37)
Будут китайцы у нас летать. Это чисто моё мнение, никому его не навязываю.

Будут. Как сейчас автомобили.

А ведь когда-то могли сами до последнего винтика самолёты делать.
 
[^]
ДоннаРоза
10.11.2023 - 22:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 1041
Цитата (nikolkas @ 10.11.2023 - 11:46)
Ну...
во-первых крики про дорого/дешево - ни о чем. ибо сейчас дорого, завтра нет и наоборот. и про зарплаты тоже - нытье. ибо мы про самолет.
во-вторых есть подозрение, что основной заказчик будет ВС РФ - возить гвардейцев-десантников.
ну и в третьих, как альтернатива на продажу тоже имеет быть. по Африке наши летают только так. и будут летать.

Балаболом не будь - приведи примеры про "наши в Африке летают". dont.gif

Из англоязычнных сайтов есть инфа про военные самолеты типа Ил-76 (советские), Миг-25 (советские) и вертолеты (опять же советские), Ан-12 (советский и сейчас производится в/на Украине).

Или ты расист и думаешь негры тупые, деньги считать не умеют? Ну так у них менеджеры белые, знают что с Ил-96 долго не полетаешь, так как на топливо уходит до 70% полётных затрат
 
[^]
Изучатель
10.11.2023 - 22:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.21
Сообщений: 6889
Цитата (Viteck116 @ 10.11.2023 - 11:21)
Цитата (YokozunaI @ 10.11.2023 - 11:19)
Не совсем понимаю, как, с учетом нынешних технологий, ПД-35 может разрабатываться так долго.
Или его на коленке рассчитывают?

Скорее всего, бюджет на его разработку
уходит в карманы "уважаемых людей".
А на то, что остается, да, только на коленке...

Ничего страшного, завтра патриотам пообещают какую нибудь очередную мегапрорывную хуйню, не сейчас, конечно, а в будущем. Оно, конечно, так и не настанет, но они хоть порадуются.
И так 23 года.
 
[^]
crawlingroof
10.11.2023 - 22:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.08
Сообщений: 1088
4х двигательные такого типа никто уже не делает потому что это пиздец как дорого и в производстве и обслуживании
cool.gif

Это сообщение отредактировал crawlingroof - 10.11.2023 - 22:07
 
[^]
Somatik
10.11.2023 - 22:09
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 876
Цитата (Sadeid @ 10.11.2023 - 12:17)
Цитата (gor45 @ 10.11.2023 - 12:09)
Цитата (Sadeid @ 10.11.2023 - 11:11)
И столько в России нахуй не сдалось. У нас для дальнемагистральников всего несколько маршрутов: Сахалин, Камчатка, Магадан, Анадырь, Владивосток, Хабаровск. И это исчерпывающий перечень городов, куда МС-21 не дотянется без дозаправки. И всё. Все эти города, субъекты, малонаселённые, ни одного миллионника. В треть из них хватает одного рейса в день, в остальные с лихвой хватает 3-4. И как бы всё. Нахуй нам сотни дальнемагистральников? На Пхукет пока пускают, ну так туда ресурса нынешних 777 хватит с запасом, а там уже и там можно будет на ИЛ-96 пересесть, если прям припрёт.

Остальное всё словоблудие про коммерческую выгоду и расход топлива, больше доебаться не до чего. Это всё решается простыми субсидиями от государства, для которого нефть вообще почти бесплатная.

Так что 3-4 выпускаемых ИЛ-96 в год вполне хватит России, чтобы заменить текущие боинги на дальних маршрутах и сохранить беспересадочные перевозки в стране.

А вот МС-21 надо много, а СуперДжетов, с учётом массового выхода из эксплуатации 200+ нынешних из-за отсутствия SaM146 ещё больше и тут будет настоящий дефицит.

То есть на Сахалине, Магадане, в Анадыре, Владивостоке и Хабаровске-мир заканчивается? Про Индию, Китай, Австралию…ничего не слышали?

Привыкай. Для России и ЛЮБОГО ЕË САМОЛËТА мир заканчивается там, где я написал. Ты хоть какой современный борт выпусти, он не получит международный сертификат и не будет летать в цивилизованные страны. И в Китай в том числе.

И ты считаешь, что это хорошо и правильно?
Бля, пипец, идеология
 
[^]
Somatik
10.11.2023 - 22:14
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 876
Цитата (sergiyakich @ 10.11.2023 - 20:54)
Я согласен с теми, кто говорит, что России дальняя авиация на данном этапе просто ненужна и я больше чем уверен, что это мертворожденный проект. Для начала надо поставить вопрос, куда на нем летать и сколько стран могут принять этот рейс? Допустим, для перевозки грузов из Западной части страны в восточную и в страны типа Кубы или Ирана нужно 3-4 самолета максимум. Столько же пассажирских. Вот и все. Вот и считам вложения и сопутствуещие расходы в будущем, как ремонт, к примеру. Вероятность того, что можно будет продавать эти самолеты на другие рынки равна нулю. Помимо этого стоит посмотреть количество производство самолетов того же типа у Боинга и Аэробуса. Это штучные экземпляры, хотя они являются единстнными поставщиками такого рода продуктов в Мире. На мой взгляд, надо сосредоточить усилия на самолетах малого и среднего класса, тк прилететь из Москвы с дозаправкой, скажем в Новосибе, проще и выгоднее. Это основные самолеты используемые в Мире. Ну а с малой авиацией вообще жопа. Недавно читал, что средний возраст самолетов около 50 лет и их использование просят продлить. Вот рынок, но опять наступают на старые грабли. Строим что то большое, огроменное, чтобы показать всем, что мы можем, а потом не найти жтому никакого применения.

Да епт... давай воспитывать народ в парадигме, что нехуй вам никуда летать, копайте карточшку на своем огороде и это ваш предел счастья.
"Летать некуда" это уже по другой причине
 
[^]
PYJlb
10.11.2023 - 22:24
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.05.16
Сообщений: 688
То есть просирать дарить сотни миллиардов долларов, выводить из страны триллионы долларов мы можеж, продавать за минимальные цены, за никому не нужные рупии свою нефть мы можем, а эксплуатировать хороший самолет из-за его небольшой неэкономичности не можем?. Серьезно? А продавать с небольшой скидкой керосин своим авиаперевозчикам мы тоже не можем? Солнце на месте, Земля как летела по своей орбите так и летит, зима лето, все на месте и у нас какие то проблемы из-за небольшой неэкономичности? Или наши эффективные думают с вводом ПД-35 получить какие нибудь международные сертификаты? А может пора послать накуй все эти биржи и свои ресурсы хотя бы себе продавать по своим вменяемым ценам?
 
[^]
ИгорьМ73
10.11.2023 - 22:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 1675
В 90х начале 2000х много летал по работе и самый любимый самолет был это ИЛ-86 много лучше по комфорту чем Боинг и Аэрбас, и сейчас нужно срочно налаживать серийное производство Илов а то что много жрут топлива то не все сразу приходит нужно использовать что есть и в конце концов Россия нефтедобывающая страна с проблемами сбыта нефти из за санкций то можно и дотации давать этим Илам а потом и поэкономичней сделают, а то из за санкций скоро по стране только на поездах передвигаться будем.
 
[^]
Sadeid
10.11.2023 - 22:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (Somatik @ 10.11.2023 - 22:09)
Цитата (Sadeid @ 10.11.2023 - 12:17)
Цитата (gor45 @ 10.11.2023 - 12:09)
Цитата (Sadeid @ 10.11.2023 - 11:11)
И столько в России нахуй не сдалось. У нас для дальнемагистральников всего несколько маршрутов: Сахалин, Камчатка, Магадан, Анадырь, Владивосток, Хабаровск. И это исчерпывающий перечень городов, куда МС-21 не дотянется без дозаправки. И всё. Все эти города, субъекты, малонаселённые, ни одного миллионника. В треть из них хватает одного рейса в день, в остальные с лихвой хватает 3-4. И как бы всё. Нахуй нам сотни дальнемагистральников? На Пхукет пока пускают, ну так туда ресурса нынешних 777 хватит с запасом, а там уже и там можно будет на ИЛ-96 пересесть, если прям припрёт.

Остальное всё словоблудие про коммерческую выгоду и расход топлива, больше доебаться не до чего. Это всё решается простыми субсидиями от государства, для которого нефть вообще почти бесплатная.

Так что 3-4 выпускаемых ИЛ-96 в год вполне хватит России, чтобы заменить текущие боинги на дальних маршрутах и сохранить беспересадочные перевозки в стране.

А вот МС-21 надо много, а СуперДжетов, с учётом массового выхода из эксплуатации 200+ нынешних из-за отсутствия SaM146 ещё больше и тут будет настоящий дефицит.

То есть на Сахалине, Магадане, в Анадыре, Владивостоке и Хабаровске-мир заканчивается? Про Индию, Китай, Австралию…ничего не слышали?

Привыкай. Для России и ЛЮБОГО ЕË САМОЛËТА мир заканчивается там, где я написал. Ты хоть какой современный борт выпусти, он не получит международный сертификат и не будет летать в цивилизованные страны. И в Китай в том числе.

И ты считаешь, что это хорошо и правильно?
Бля, пипец, идеология

Ты там упоролся что ли уже? Где ты там увидел слова хорошо и правильно? Это объективная реальность, сколько бы ты не запихал себе ромашек в жопу она не изменится. МС-21 тоже сертификацию международную не получит. И СуперДжет, прикинь, на ПД-8 прилипнет к перелётам до границы страны и всё. И даже нынешние Боинги, после первого же ТО в Иране, над территорией цивилизованных стран летать не смогут, да уже не могут, для нас в принципе большинство цивилизованных стран небо закрыли уже.
 
[^]
Sadeid
10.11.2023 - 22:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (ramirezz @ 10.11.2023 - 21:07)
Цитата
Охуевай дальше, а в прошлом году государство субсидировало перелёты и я спокойно летал в Калининград в сезон за 1000 рублей, в Сочи, на Камчатку/Сахалин за 10 000 рублей и вообще прекрасно проводил почти каждые свои выходные и отпуска. Более 50 перелётов. А чё там у тебя на заправке мне похуй, я на каршеринге езжу.

Так ты есть перестань вообще богатым станешь, а если все кто на авто ездят с них слезут ты очередь в пятерку будешь занимать с позавчера и налоги еще не забывай со штрафами. Жд и авиа на всех вас не хватит . А летать ты можешь сколько угодно и куда ты там летал это дело твое похуй вообще, главное что бы за хлебом тебе ЛЕТАТЬ не пришлось, потому что комбайну совсем не похуй на то то топливо на которое ты дурачок кладешь с прибором.

Как ты быстро забыл свой пиздеж, что государство ничего не будет субсидировать, сразу как только я тебе по губам поводил, что не просто будет, а весь прошлый год субсидировало. bravo.gif
 
[^]
roman400022
10.11.2023 - 23:26
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.11.18
Сообщений: 12815
О какой независимой авиационной промышленности говорит Чемезов?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Ил-96-400М: преждевременная радость
 
[^]
akzm
10.11.2023 - 23:33
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.01.20
Сообщений: 893
Давайте вернёмся к АНТ. Очень простой самолёт Туполева

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Daimond1984
10.11.2023 - 23:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Sadeid @ 10.11.2023 - 22:49)
Ты там упоролся что ли уже? Где ты там увидел слова хорошо и правильно? Это объективная реальность, сколько бы ты не запихал себе ромашек в жопу она не изменится. МС-21 тоже сертификацию международную не получит. И СуперДжет, прикинь, на ПД-8 прилипнет к перелётам до границы страны и всё. И даже нынешние Боинги, после первого же ТО в Иране, над территорией цивилизованных стран летать не смогут, да уже не могут, для нас в принципе большинство цивилизованных стран небо закрыли уже.

вот за что мне нравится твое мнение, так это за прямоту.
сцук на япе все сраные идеалисты, а это хорошо а это плохо, а так может быть или не может быть, да бля, это реальность, вы ее или осознаете и живете с ней, а лучше работаете и улучшаете, или не пиздите о том, что даже в теории не возможно, но в ваших головах является истиной.
реальность такова, принимаем как есть и живем с ней, будет лучше, изменится ситуация, да все будут рады, но пока так как есть, и не надо фиалки жевать и розовых пони рисовать.
 
[^]
Daimond1984
10.11.2023 - 23:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (MountainView @ 10.11.2023 - 18:58)
Цитата (Sadeid @ 10.11.2023 - 05:41)
Цитата (Boroda076 @ 10.11.2023 - 16:33)
Цитата
Эконом-класс

Салон эконом смахивает на дешёвую электричку. Пора давно выкинуть всех (эффективных) кровососов на помойку - во всех отраслях.

И не говорите, то ли дело в охуенном а330, да? Совсем другое дело, да?

Салон, если ты не знал, заказывает авиакомпания. Вот, что она закажет, то ты и увидишь. Производителю ровным счетом пофиг, что там в салоне. Часто покупателю самолёт передается совсем без салона и конечный покупатель уже сам ставит салон в специализированных сервисах. К тому же за время службы самолёта его салон меняют несколько раз - просто изнашивается.
Вывод какой? А такой, что модель самолёта и навороченность салона никак не связаны между собой.

тем самым ты подтвердил, что изначальный комментарий на тему салона от пользователя борода был идиотским.
да я это и сам знаю, ибо разное повидал, летишь европейцами жратва говно, зарядок нет, летишь арабами, тебе и еда и пиво, и юсб возле телека, и это на 737, я уж молчу про ширики.
не даром все награды скайтракс последние годы забирают арабы и азиаты.
 
[^]
MountainView
10.11.2023 - 23:51
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6430
Цитата (Daimond1984 @ 10.11.2023 - 12:49)
Цитата (MountainView @ 10.11.2023 - 18:58)
Цитата (Sadeid @ 10.11.2023 - 05:41)
Цитата (Boroda076 @ 10.11.2023 - 16:33)
Цитата
Эконом-класс

Салон эконом смахивает на дешёвую электричку. Пора давно выкинуть всех (эффективных) кровососов на помойку - во всех отраслях.

И не говорите, то ли дело в охуенном а330, да? Совсем другое дело, да?

Салон, если ты не знал, заказывает авиакомпания. Вот, что она закажет, то ты и увидишь. Производителю ровным счетом пофиг, что там в салоне. Часто покупателю самолёт передается совсем без салона и конечный покупатель уже сам ставит салон в специализированных сервисах. К тому же за время службы самолёта его салон меняют несколько раз - просто изнашивается.
Вывод какой? А такой, что модель самолёта и навороченность салона никак не связаны между собой.

тем самым ты подтвердил, что изначальный комментарий на тему салона от пользователя борода был идиотским.
да я это и сам знаю, ибо разное повидал, летишь европейцами жратва говно, зарядок нет, летишь арабами, тебе и еда и пиво, и юсб возле телека, и это на 737, я уж молчу про ширики.
не даром все награды скайтракс последние годы забирают арабы и азиаты.

Арабами не летал, а в Люфте, Swiss, Austrian, Finnair все есть, и экраны, и зарядки.
 
[^]
iamtrueman
10.11.2023 - 23:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.19
Сообщений: 4206
в плане развития технолгий Россия обречена на смерть при Путине
в развитых странах инвестиции отбиваются посредством глобального потребления
РФ сейчас в изоляции и до смерти Пу такой и останется
внутри нет спроса, который бы позволил не раздевая страну до трусов добится конкрурентно способных продуктов...

Педрилкин не вечен, зарывать сейчас хулиарды денег в производство с заделом на десятилетия, которые не жизнеспособны да и нахуй не надо при изменении политической ситуции, это кретинизм

очень много людей во власти кто это пресрасно понимают, но надо делать видимость движения пока мудаг сидит

10-15 лет и этого педрилы не будет, а там совсем другая картинка нарисуется

Это сообщение отредактировал iamtrueman - 10.11.2023 - 23:55
 
[^]
av74
11.11.2023 - 00:02
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 7331
Просто ответьте на вопрос а сколько их летает сейчас, штук 5 у Путина и 1 у кубинцев и то походу уже списали. Остальные под забором стоят. Этот самолёт не был нужен уже 20 лет назад не нужен будет и сейчас. Просто это показатель того что эффективные менеджеры не могут ничего спроектировать своего, а только достают из нафталина советские наработки которые не были передовыми уже тогда.
 
[^]
xiyayoyu
11.11.2023 - 00:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.11
Сообщений: 2299
выбирая советские 4 двигателя и российские 2 - выберу первые, даже если нужно доплатить за бенз)
 
[^]
Daimond1984
11.11.2023 - 00:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (MountainView @ 10.11.2023 - 23:51)
тем самым ты подтвердил, что изначальный комментарий на тему салона от пользователя борода был идиотским.
да я это и сам знаю, ибо разное повидал, летишь европейцами жратва говно, зарядок нет, летишь арабами, тебе и еда и пиво, и юсб возле телека, и это на 737, я уж молчу про ширики.
не даром все награды скайтракс последние годы забирают арабы и азиаты. [/QUOTE]
Арабами не летал, а в Люфте, Swiss, Austrian, Finnair все есть, и экраны, и зарядки.

На днях в рамках Парижского авиасалона прошла церемония вручения наград Skytrax Global Airline Awards, известная как авиационный «Оскар», Skytrax на церемонии награждения огласила список лучших авиакомпаний 2023 года, а Singapore Airlines снова стала лучшей авиакомпанией.

Топ-20 авиакомпаний в списке Skytrax выглядят следующим образом.

Singapore Airlines; Qatar Airways; ANA All Nippon Airways; Emirates; Japan Airlines; Turkish Airlines; Air France; Cathay Pacific Air Ways; EVA Air; Korean Air; Hainan Airlines; Swiss International Air Lines; Etihad Airways; Iberia; Fiji Airways; Vistara; Qantas; British Airways; Air New Zealand; Delta Air Lines.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64542
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 11 12 [13] 14 15  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх