Ил-96-400М: преждевременная радость

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MountainView
10.11.2023 - 18:51
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6431
Цитата (Kotofanchik @ 10.11.2023 - 07:32)
Цитата (OlOlOlOEB @ 10.11.2023 - 18:25)
Кто нибудь понял почему отказ от мех. управления в пользу электроники - плохо? Вроде электроника нажёжнее и гораздо проще дублируется, в отличае от механики, в чем подвох? Современные боинг/аирбас летают на механическом управлении? Кто в теме?

Боинг есть механическое управление, аирбас только электроника. Вроде так. Даже серии макс у боинга механическая связь осталась, хотя и вроде меньше механики теперь.

Ты о каком именно Боинге? 737? 777? 787?
У 737-МАХ часть управления на механике, часть уже электрическая.

Это сообщение отредактировал MountainView - 10.11.2023 - 18:55
 
[^]
olegrudyy
10.11.2023 - 18:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 5384
Что за бизнес класс такой уёбищный? Пусть посмотрят в Эмирейтс, какой бизнес должен быть.
 
[^]
MimaKrokodil
10.11.2023 - 18:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6524
Цитата (Veliar331 @ 10.11.2023 - 18:45)
Тем не менее, государство и сейчас субсидирует стоимость билетов по некоторым направлениям.
В 2010 году ко мне жена прилетела первый раз на Камчатку из Новосибирска за 37к (тогда примерно столько путёвка в Турцию стоила) сейчас посмотрел цены - от 17 до 20к.

Херню товарищ несёт по поводу убыточности Аэрофлота в СССР. Причём абсолютную
За перелёты на ДВ прайс ломили полный, в размере большем средней зарплаты по стране
 
[^]
Kotofanchik
10.11.2023 - 18:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.18
Сообщений: 4732
Цитата (MountainView @ 10.11.2023 - 18:51)
Цитата (Kotofanchik @ 10.11.2023 - 07:32)
Цитата (OlOlOlOEB @ 10.11.2023 - 18:25)
Кто нибудь понял почему отказ от мех. управления в пользу электроники - плохо? Вроде электроника нажёжнее и гораздо проще дублируется, в отличае от механики, в чем подвох? Современные боинг/аирбас летают на механическом управлении? Кто в теме?

Боинг есть механическое управление, аирбас только электроника. Вроде так. Даже серии макс у боинга механическая связь осталась, хотя и вроде меньше механики теперь.

Ты о каком именно Боинге? 737? 777? 787?

У них вроде общая идеология наличия резервной механической связи с управляющими поверхностями. Хотя наверняка не знаю. На всякий пожарный есть механический привод на стабилизатор и еще куда-то. в максах вроде отказались от ручного управления спойлерами.
 
[^]
MountainView
10.11.2023 - 18:58
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6431
Цитата (Sadeid @ 10.11.2023 - 05:41)
Цитата (Boroda076 @ 10.11.2023 - 16:33)
Цитата
Эконом-класс

Салон эконом смахивает на дешёвую электричку. Пора давно выкинуть всех (эффективных) кровососов на помойку - во всех отраслях.

И не говорите, то ли дело в охуенном а330, да? Совсем другое дело, да?

Салон, если ты не знал, заказывает авиакомпания. Вот, что она закажет, то ты и увидишь. Производителю ровным счетом пофиг, что там в салоне. Часто покупателю самолёт передается совсем без салона и конечный покупатель уже сам ставит салон в специализированных сервисах. К тому же за время службы самолёта его салон меняют несколько раз - просто изнашивается.
Вывод какой? А такой, что модель самолёта и навороченность салона никак не связаны между собой.

Это сообщение отредактировал MountainView - 10.11.2023 - 18:59
 
[^]
Tuesday
10.11.2023 - 19:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.23
Сообщений: 210
Цитата (YokozunaI @ 10.11.2023 - 11:19)
Не совсем понимаю, как, с учетом нынешних технологий, ПД-35 может разрабатываться так долго.
Или его на коленке рассчитывают?

Некому. Те, кто были рванули газотурбинные насосы делать Газпрому, технология одна. Недавно видел, как студент с кафедры реактивных двигателей с восторгом рассказывал, как его газовые турбины позвали делать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sadeid
10.11.2023 - 19:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (MountainView @ 10.11.2023 - 18:58)
Цитата (Sadeid @ 10.11.2023 - 05:41)
Цитата (Boroda076 @ 10.11.2023 - 16:33)
Цитата
Эконом-класс

Салон эконом смахивает на дешёвую электричку. Пора давно выкинуть всех (эффективных) кровососов на помойку - во всех отраслях.

И не говорите, то ли дело в охуенном а330, да? Совсем другое дело, да?

Салон, если ты не знал, заказывает авиакомпания. Вот, что она закажет, то ты и увидишь. Производителю ровным счетом пофиг, что там в салоне. Часто покупателю самолёт передается совсем без салона и конечный покупатель уже сам ставит салон в специализированных сервисах. К тому же за время службы самолёта его салон меняют несколько раз - просто изнашивается.
Вывод какой? А такой, что модель самолёта и навороченность салона никак не связаны между собой.

Вы не туда отвечаете. Вон тому балбесу, который возмущен рисунком эконома и пишите. =)
 
[^]
MountainView
10.11.2023 - 19:04
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6431
Цитата (MimaKrokodil @ 10.11.2023 - 04:47)
Цитата (goriak @ 10.11.2023 - 15:42)
Цитата (adnnin @ 10.11.2023 - 11:12)
Идея! Делать самолеты двойного назначения: без иллюминаторов!)
Это не только упростит- удешевит конструкцию, но и позволит делать самолеты как для армии, так и для гражданского флота в качестве грузовой версии!

Вам красивые фоточки или лететь?)

ВОт пример когда старый боинг переделывают под транспортный, "заваривая окна"

Вот Эирбас дураки-то: не додумались А380 таким сделать!

Ну вообще да, дураки. С A380 они жёстко попали

Я дополню.
Закрыли программу А380, признав ее убыточной.
Проект продержался на плаву ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за счёт заказов от Emirates, и ещё немного спихнули в Air France, Lufthansa и British - страны-разработчики самолёта.
Несколько штук купили Азиаты и австралийцы. В Штаты не продали НИ ОДИН самолёт.

На сегодня около 100 А380 на хранении, то есть, не летают, семь штук уже распилено.

Это сообщение отредактировал MountainView - 10.11.2023 - 19:13
 
[^]
Spotikeytus
10.11.2023 - 19:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 16
Цитата (Nitrozz @ 10.11.2023 - 11:40)
Кстати, для общего понимания расход топлива в такой 4х двигательной схеме на советских движках отличается от современных западных в 2,5 раза. Готовы за авиабилеты платить в 2,5раза из патриотических соображений? Или может нахуй эти перелёты, бог людям крыльев не дал-значит нехотел чтобы они летали

А с чего это решили что стоимость топлива в общей стоимости билета составляет 100 процентов, раз ведётся речь о сомзмеоимом подорожании цены билета при увеличении расхода топлива?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
paparazzo
10.11.2023 - 19:14
3
Статус: Offline


--

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 4287
Глобализация в сфере высоких технологий давно произошла.

Боинг и Аэробус, они гиганты - самолёты по всему миру продают. Обороты, куча сценариев эксплуатации и колоссальный опыт. dont.gif

Так что как-то так...
 
[^]
Vladnov
10.11.2023 - 19:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 6096
Цитата (Veliar331 @ 10.11.2023 - 11:41)
В принципе, единственная проблема самолёта это низкая экономичность. Решается элементарно снижением акцизов на авиатопливо и, хуяк, он становится экономичнее любого Боинга.

И чтобы на Пхукете его на обратный рейс не заправлять по мировым ценам - прихуярить ему на нос заправочную штангу от ТУ95 и пусть за ним по всему миру летает топливозаправщик

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bibiman
10.11.2023 - 19:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.22
Сообщений: 2807
Тока пацтриторы радовались этому. Умные люди это и так знали....

Радует одно, что ещё не все умерли и есть конструктора и кадры, старые, которые могут по чертежам бывшей развитой цивилизации построить самолёт, которые ещё 30 лет назад опережал время ! Т.е. в итоге, если попилят бюджет и от него что то останется на самолёт, то все наработки 30 летней давности как раз будут к месту сегодня....
 
[^]
Itrix
10.11.2023 - 19:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.10.19
Сообщений: 248
Наше будущее в прошлом)
 
[^]
Verter
10.11.2023 - 19:43
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 856
Цитата (Kotofanchik @ 10.11.2023 - 18:32)
Боинг есть механическое управление, аирбас только электроника. Вроде так. Даже серии макс у боинга механическая связь осталась, хотя и вроде меньше механики теперь.

Да вроде осталась чистая тросовая механика в Боинге, при отказе всех гидросистем управляемость сохраняется. Сложно как на КАМАЗе без гидроусилителя руля, но самолёт управляем.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MountainView
10.11.2023 - 19:43
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6431
Удивительно, но никто в теме не предложил идею налаживания транзитных рейсов из Азии в Европу или Штаты.
Я понимаю, что сейчас эта идея неосуществима, но я всегда говорил, что в руководстве Аэрофлота профнепригодные люди.
Что мешало Аэрофлоту, имея все его административное влияние, построить хаб, скажем, в Новосибирске, и гонять рейсы из Индии в Штаты? Или из Китая в Европу или Штаты?
Такой хаб помог бы покрыть потребности полетов на Дальний восток и Камчатку, используя среднемагистральный А320/В737, без этих танцев с 777. Было бы больше рейсов и они были бы гибче. Не всем надо в Москву и не всем удобно лететь через Москву.
Но, косное руководство Аэрофлота замкнуло весь трафик именно на Москву. Они даже отказались организовать прямые рейсы из Питера в Штаты, при том, что Питер - четвертый по величине город в Европе и второй в России. До 2/3 пассажиров рейса Питер-Хельсинки или Франкфурт, летели в Штаты. Тупологовые черти из Аэрофлота отказались заработать на этом.
Но, ещё раз, планы эти уже не осуществимы.

Как пример, посмотрите на Эмираты. Страна, размером с гулькин хрен. Но, они зарабатывают на транзите индусов и азиатов. Они используют свое географическое положение. Авиакомпания Emirates кратно крупнее Аэрофлота, но при этом не гнет пальцы о каком-то величии и особенном историческом значении. Они просто, тупо и прагматично зарабатывают деньги. Это называется бизнес.

Это сообщение отредактировал MountainView - 10.11.2023 - 20:04
 
[^]
MountainView
10.11.2023 - 19:47
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6431
Цитата (Bibiman @ 10.11.2023 - 08:37)
Тока пацтриторы радовались этому. Умные люди это и так знали....

Радует одно, что ещё не все умерли и есть конструктора и кадры, старые, которые могут по чертежам бывшей развитой цивилизации построить самолёт, которые ещё 30 лет назад опережал время ! Т.е. в итоге, если попилят бюджет и от него что то останется на самолёт, то все наработки 30 летней давности как раз будут к месту сегодня....

ИЛ96 не опережал время. Наоборот, он был идеологически отсталым уже в 88 году.
Четыре двигателя и трое в кабине у ИЛ96 в 88 году при том, что Б767 уже в 81 году имел два двигателя и управлялся двумя пилотами.

Но.
У Союза просто не было достаточно мощного двигателя. Поэтому ничего не оставалось, как ставить четыре ПС90, а не два двигателя. Я думаю, там в КБ тоже осознавали все последствия такого решения, но у них просто не было выбора. Работали с тем, что было в наличии.

Это сообщение отредактировал MountainView - 10.11.2023 - 20:00
 
[^]
ViTaRga
10.11.2023 - 19:58
0
Статус: Offline


Наблюдатель

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 1442
Цитата (Sadeid @ 10.11.2023 - 11:11)
Цитата
И радоваться появлению сотен Ил-96-400М в небе России, как бы это помягче сказать, немного рановато.

И столько в России нахуй не сдалось. У нас для дальнемагистральников всего несколько маршрутов: Сахалин, Камчатка, Магадан, Анадырь, Владивосток, Хабаровск. И это исчерпывающий перечень городов, куда МС-21 не дотянется без дозаправки. И всё. Все эти города, субъекты, малонаселённые, ни одного миллионника. В треть из них хватает одного рейса в день, в остальные с лихвой хватает 3-4. И как бы всё. Нахуй нам сотни дальнемагистральников? На Пхукет пока пускают, ну так туда ресурса нынешних 777 хватит с запасом, а там уже и там можно будет на ИЛ-96 пересесть, если прям припрёт.

Остальное всё словоблудие про коммерческую выгоду и расход топлива, больше доебаться не до чего. Это всё решается простыми субсидиями от государства, для которого нефть вообще почти бесплатная.

Так что 3-4 выпускаемых ИЛ-96 в год вполне хватит России, чтобы заменить текущие боинги на дальних маршрутах и сохранить беспересадочные перевозки в стране.

А вот МС-21 надо много, а СуперДжетов, с учётом массового выхода из эксплуатации 200+ нынешних из-за отсутствия SaM146 ещё больше и тут будет настоящий дефицит.

Ничего этого не будет!
Пора бы уже это понять, а не жить в мире розовых пони.
 
[^]
JimmyV
10.11.2023 - 20:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 15961
Не так страшны санкции как местные дураки.
 
[^]
Sadeid
10.11.2023 - 20:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (MountainView @ 10.11.2023 - 19:43)
Удивительно, но никто в теме не предложил идею налаживания транзитных рейсов из Азии в Европу или Штаты.
Я понимаю, что сейчас эта идея неосуществима, но я всегда говорил, что в руководстве Аэрофлота профнепригодные люди.
Что мешало Аэрофлоту, имея все его административное влияние, построить хаб, скажем, в Новосибирске, и гонять рейсы из Индии в Штаты? Или из Китая в Европу или Штаты?
Такой хаб помог бы покрыть потребности полетов на Дальний восток и Камчатку, используя среднемагистральный А320/В737, без этих танцев с 777. Было бы больше рейсов и они были бы гибче. Не всем надо в Москву и не всем удобно лететь через Москву.
Но, косное руководство Аэрофлота замкнуло весь трафик именно на Москву. Они даже отказались организовать прямые рейсы из Питера в Штаты, при том, что Питер - четвертый по величине город в Европе и второй в России. До 2/3 пассажиров рейса Питер-Хельсинки или Франкфурт, летели в Штаты. Тупологовые черти из Аэрофлота отказались заработать на этом.
Но, ещё раз, планы эти уже не осуществимы.

Всё просто.

Хаб там нахуй не нужен ни Китаю, ни индусам. Они и без Новосибирска как нехуй делать добираются и в Европу и в США. Причём прямыми рейсами.

Что же касается Дальнего Востока, так Новосибирск домашний аэропорт а/к S7 и она уже много лет возит транзитом людей из Москвы во Владивосток, на Камчатку и на Сахалин. Лично летал.
 
[^]
куаркот
10.11.2023 - 20:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.02.23
Сообщений: 729
Миллион букв, но так и не вычитал ничего важного, что должно было сломать отношение к этому самолёту. Хуйня с подливой, автор мудак и песимист
 
[^]
LOSNEOLEN
10.11.2023 - 20:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.23
Сообщений: 1420
Пока у руля эффективные менеджеры с огромными откатами нихуя у нас не будет, конченые твари в качественной обёртке ☹️

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
jone
10.11.2023 - 20:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.14
Сообщений: 1263
тема оформлена очень хорошо. спасибо тс .
 
[^]
gluk35
10.11.2023 - 20:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (YokozunaI @ 10.11.2023 - 11:19)
Не совсем понимаю, как, с учетом нынешних технологий, ПД-35 может разрабатываться так долго.
Или его на коленке рассчитывают?

ПД35 65 поставить на ил, просто потому, что для этого надо менять крыло, а значит переделывать центроплан. А это новый самоль.
 
[^]
MountainView
10.11.2023 - 20:50
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6431
Цитата (gluk35 @ 10.11.2023 - 09:42)
Цитата (YokozunaI @ 10.11.2023 - 11:19)
Не совсем понимаю, как, с учетом нынешних технологий, ПД-35 может разрабатываться так долго.
Или его на коленке рассчитывают?

ПД35 65 поставить на ил, просто потому, что для этого надо менять крыло, а значит переделывать центроплан. А это новый самоль.

И это абсолютно глупая и очень дорогая затея - ремоторизировать ИЛ96 под два двигателя. Оно того не стоит. Уже 40-летний, а к моменту появления двигателя как бы ни 50-летний самолёт, да ещё и штучный, ремоторизировать? Он золотым будет.
А в остальном мире к тому времени будут гонять карбоновые, двухдвигательные самолёты.

Я думаю, что в условиях ограниченных ресурсов, умнее было бы закрыть потребности в средне и ближне магистральных самолётах. Средняя длительность рейса в европейской части страны не более 2 часов. Четыре часа а Новосибирск лететь.
Но, кто-то педалирует этот чемодан без ручки - ИЛ96.

Это сообщение отредактировал MountainView - 10.11.2023 - 21:08
 
[^]
sergiyakich
10.11.2023 - 20:54
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 539
Я согласен с теми, кто говорит, что России дальняя авиация на данном этапе просто ненужна и я больше чем уверен, что это мертворожденный проект. Для начала надо поставить вопрос, куда на нем летать и сколько стран могут принять этот рейс? Допустим, для перевозки грузов из Западной части страны в восточную и в страны типа Кубы или Ирана нужно 3-4 самолета максимум. Столько же пассажирских. Вот и все. Вот и считам вложения и сопутствуещие расходы в будущем, как ремонт, к примеру. Вероятность того, что можно будет продавать эти самолеты на другие рынки равна нулю. Помимо этого стоит посмотреть количество производство самолетов того же типа у Боинга и Аэробуса. Это штучные экземпляры, хотя они являются единстнными поставщиками такого рода продуктов в Мире. На мой взгляд, надо сосредоточить усилия на самолетах малого и среднего класса, тк прилететь из Москвы с дозаправкой, скажем в Новосибе, проще и выгоднее. Это основные самолеты используемые в Мире. Ну а с малой авиацией вообще жопа. Недавно читал, что средний возраст самолетов около 50 лет и их использование просят продлить. Вот рынок, но опять наступают на старые грабли. Строим что то большое, огроменное, чтобы показать всем, что мы можем, а потом не найти жтому никакого применения.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64543
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх