Ил-96-400М: преждевременная радость

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 12 13 [14] 15   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SERG35
11.11.2023 - 01:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.19
Сообщений: 5012
Цитата (ss1971 @ 10.11.2023 - 11:55)
думаю что уже даже не это. некому тупо. количество в конце концов всё таки перешло в качество как завещал великий энгельс. хроническое осваивание эффективными менеджерами денег предназначавшихся инженерами и учёным привело к тому что никто больше не хочет работать инженером или учёным а все хотят менеджером. и что хуже - система образования уже среагировала и теперь у нас просто не учат качественных технарей и даже учить их теперь некому.

Ни пи@ди.

Не было никаких инвестиций в авиастроение. Много лет не было.

Банки ставят рекорды по прибыли, добывающие компании платят хорошие дивиденды иностранным акционерам, вывоз капитала растет год от года.

Денег на авиастроение не остается.
Сказочки про вороватых менеджеров от авиации - сказочки для пингвинов

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CutPaste
11.11.2023 - 01:12
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7034
Цитата (Shadowru @ 10.11.2023 - 11:42)
А насколько оно будет конкурентоспособным когда диктатор помрёт и вернутся на рынок основные конкуренты? Была уже одна страна, которая делала кучу всего своего, но созданного без конкуренции, и обеспеченного одними госзаказами, а когда открылись рынки, выяснилось что оно вообще неконкурентоспособно и покупать это некому

Оно было конкурентным. Просто в момент развала все всё приватизировали и авиакомпании сказали нахрен нам что-то покупать будем летать и так. Отлетав лет 10 и не заказывая новых самолетов оказалось что парк надо менять, кредитов на самолеты в стране нет, свои самолеты при малых сериях дорогие. И тут внезапно подкатил запад и предложил лизинг. За самолёт все деньги платить не нужно - бери в прокат. Отечественные производители сунулись в правительство их послали - денег нет.

В итоге авиапром сдох. Ушли инженеры, конструкторы, рабочие. Заводы посносили кроме штучных.

А потом удивление - как так в стране одна нефтянка осталась.
 
[^]
CutPaste
11.11.2023 - 01:15
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7034
Цитата (av74 @ 11.11.2023 - 00:02)
Просто ответьте на вопрос а сколько их летает сейчас, штук 5 у Путина и 1 у кубинцев и то походу уже списали. Остальные под забором стоят. Этот самолёт не был нужен уже 20 лет назад не нужен будет и сейчас. Просто это показатель того что эффективные менеджеры не могут ничего спроектировать своего, а только достают из нафталина советские наработки которые не были передовыми уже тогда.

Он был нужен 20лет назад - при стабильном спросе и защите своего рынка. А в правительстве на лапу получали за ввоз боингов с айрбасами. Пошлины отменили, разрешили летать на самолетах с иностранной регистрацией. Всё делалось чтобы убить свою промышленность.
 
[^]
Й0Ж
11.11.2023 - 01:16
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.02.20
Сообщений: 2731
Это просто пиздец товарищи.

Ил-96-400М: преждевременная радость
 
[^]
ГражданинЧе
11.11.2023 - 01:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 16113
Это по телевизору такое говорят? Бедные,убогие телезрители... Сейчас же 21 век. Мир глобален. Никому нет смысла усираться и делать ВСЁ у себя. Это изделие не будет конкурентноспособно. Будет хуйня. Примерно как с бытовой техникой в совке: мало, хуево, устаревше.
Но тогда ещё были чисто американские самолёты, чисто японские машины... Сейчас такого нет. Даже Китай не делает всё. Это тупо. Но это единственный вариант для диктаторов, которые остались на обочине. Поэтому им приходится выдавать высеры про "импортозамещение". И втирать пастве что щас вот вот нагнут лидеров самолётостроения )))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Daimond1984
11.11.2023 - 01:22
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Й0Ж @ 11.11.2023 - 01:16)
Это просто пиздец товарищи.

давай по пунктам, что не так?
ну при учете, что воздух таки под сиденья воткнут., ибо на фото примерка.
 
[^]
Daimond1984
11.11.2023 - 01:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (ГражданинЧе @ 11.11.2023 - 01:20)
Это по телевизору такое говорят? Бедные,убогие телезрители... Сейчас же 21 век. Мир глобален. Никому нет смысла усираться и делать ВСЁ у себя. Это изделие не будет конкурентноспособно. Будет хуйня. Примерно как с бытовой техникой в совке: мало, хуево, устаревше.
Но тогда ещё были чисто американские самолёты, чисто японские машины... Сейчас такого нет. Даже Китай не делает всё. Это тупо. Но это единственный вариант для диктаторов, которые остались на обочине. Поэтому им приходится выдавать высеры про "импортозамещение". И втирать пастве что щас вот вот нагнут лидеров самолётостроения )))

вариант не летать, правильно?
или ты на своем гусе верхом?
 
[^]
ГражданинЧе
11.11.2023 - 01:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 16113
Цитата
Он был нужен 20лет назад - при стабильном спросе и защите своего рынка. А в правительстве на лапу получали за ввоз боингов с айрбасами. Пошлины отменили, разрешили летать на самолетах с иностранной регистрацией. Всё делалось чтобы убить свою промышленность.

Он и тогда не нужен был.
Был защищен ВАЗ. Капитально так защищен. Всей страной переплачивали чтобы ВАЗ был. Как оно? Нормально?)
Хорошо было в средние века: в каждой деревне свой кузнец и вилы и тяпки своего производства. Сейчас немного не так.
Хорошо это не делать весь продукт самому. Хорошо это когда во многой продукции по всему миру есть твои компоненты.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ГражданинЧе
11.11.2023 - 01:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 16113
Цитата (Daimond1984 @ 11.11.2023 - 01:24)
вариант не летать, правильно?
или ты на своем гусе верхом?

Я написал чуть выше :)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Й0Ж
11.11.2023 - 01:38
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.02.20
Сообщений: 2731
Цитата (Daimond1984 @ 11.11.2023 - 01:22)
Цитата (Й0Ж @ 11.11.2023 - 01:16)
Это просто пиздец товарищи.

давай по пунктам, что не так?
ну при учете, что воздух таки под сиденья воткнут., ибо на фото примерка.

Это салон галимых табуреток из галимой маршрутки. И телеков на спинках скорее всего нет. И сами спинки не похоже что откидываются. И подлокотники конченые. Вот к примеру Боинг, Аэрофлот

P.S. У ИЛ-96 дальность полёта свыше 12 000 км. Ты охренеешь даже 8 часов лететь на этих "комфортабельных сидениях".

Это сообщение отредактировал Й0Ж - 11.11.2023 - 01:41

Ил-96-400М: преждевременная радость
 
[^]
CutPaste
11.11.2023 - 01:42
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7034
Цитата (ГражданинЧе @ 11.11.2023 - 01:20)
Это по телевизору такое говорят? Бедные,убогие телезрители... Сейчас же 21 век. Мир глобален.

Ага насмотрелись. Рынок решает (только тут протекционизм и лобби и вас мы не пустим, а нам ограничивать не смейте). Ну и кто под дудку не пляшет - хер что купит из последних веяний мы мол вам вообще всё дистанционно поотключаем.

Большая протяженная страна имеет свой внутренний рынок авиаперевозок.
 
[^]
Tropilexen
11.11.2023 - 01:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.17
Сообщений: 18686
Цитата (PYJlb @ 10.11.2023 - 22:24)
То есть просирать дарить сотни миллиардов долларов, выводить из страны триллионы долларов мы можеж, продавать за минимальные цены, за никому не нужные рупии свою нефть мы можем, а эксплуатировать хороший самолет из-за его небольшой неэкономичности не можем?. Серьезно? А продавать с небольшой скидкой керосин своим авиаперевозчикам мы тоже не можем? Солнце на месте, Земля как летела по своей орбите так и летит, зима лето, все на месте и у нас какие то проблемы из-за небольшой неэкономичности? Или наши эффективные думают с вводом ПД-35 получить какие нибудь международные сертификаты? А может пора послать накуй все эти биржи и свои ресурсы хотя бы себе продавать по своим вменяемым ценам?

Сынок, это фантастика.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CutPaste
11.11.2023 - 01:43
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7034
Цитата (Й0Ж @ 11.11.2023 - 01:38)
P.S. У ИЛ-96 дальность полёта свыше 12 000 км. Ты охренеешь даже 8 часов лететь на этих "комфортабельных сидениях".

Да летали как-то раньше. Не умерли. Когда альтернатива неделю поездом ехать.
 
[^]
Daimond1984
11.11.2023 - 01:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Й0Ж @ 11.11.2023 - 01:38)
Это салон галимых табуреток из галимой маршрутки. И телеков на спинках скорее всего нет. И сами спинки не похоже что откидываются. И подлокотники конченые. Вот к примеру Боинг, Аэрофлот

P.S. У ИЛ-96 дальность полёта свыше 12 000 км. Ты охренеешь даже 8 часов лететь на этих "комфортабельных сидениях".

прикольно, когда ты показываешь боинг по сути с таким ж салоном, разница лишь в расцветке.
открою тайну, у всех дальников откидываются кресла, но в рамках класса.
телеки там везде не работают, но могут за плату.
и еще, основные дальние чартеры в россии это нордвинд и азур, те летают на старых 777и обслуживаются в туцрции.

и да, я летел с бали возле выхда на неоткидывающимся 13.5 часов, так что не рессказывай мне, сынок gigi.gif шучу конечно, но суть того, что скот аирлайнс сейчас много где.
 
[^]
neardachnik
11.11.2023 - 02:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.23
Сообщений: 4616
"Но что такое один самолёт в год - думаю, не стоит даже расшифровывать"

Ну почему же. Это великое достижение и очередная победа эпохи правления царя. Возможно отрицательная, но благодаря мудрейшему кормчему это не имеет значения.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
neardachnik
11.11.2023 - 02:08
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.23
Сообщений: 4616
Цитата (Й0Ж @ 11.11.2023 - 01:38)
Это салон галимых табуреток из галимой маршрутки. И телеков на спинках скорее всего нет. И сами спинки не похоже что откидываются. И подлокотники конченые. Вот к примеру Боинг, Аэрофлот

P.S. У ИЛ-96 дальность полёта свыше 12 000 км. Ты охренеешь даже 8 часов лететь на этих "комфортабельных сидениях".

На ИЛе 62-м летали Владивосток - Москва. Ниче. Живы и здоровы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ALSERGARKH
11.11.2023 - 03:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.18
Сообщений: 2553
Цитата
Экономичность не была отличительной чертой советских авиационных двигателей, это факт.

Даже если сейчас много кушает надо дорабатывать, проводить испытания и снова дорабатывать. В нашей огромной стране в любом случае самолёты нужны и лучше, если они будут на 100% отечественного производства.
 
[^]
Й0Ж
11.11.2023 - 03:45
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.02.20
Сообщений: 2731
Цитата (Daimond1984 @ 11.11.2023 - 01:48)
Цитата (Й0Ж @ 11.11.2023 - 01:38)
Это салон галимых табуреток из галимой маршрутки. И телеков на спинках скорее всего нет. И сами спинки не похоже что откидываются. И подлокотники конченые. Вот к примеру Боинг, Аэрофлот

P.S. У ИЛ-96 дальность полёта свыше 12 000 км. Ты охренеешь даже 8 часов лететь на этих "комфортабельных сидениях".

прикольно, когда ты показываешь боинг по сути с таким ж салоном, разница лишь в расцветке.
открою тайну, у всех дальников откидываются кресла, но в рамках класса.
телеки там везде не работают, но могут за плату.
и еще, основные дальние чартеры в россии это нордвинд и азур, те летают на старых 777и обслуживаются в туцрции.

и да, я летел с бали возле выхда на неоткидывающимся 13.5 часов, так что не рессказывай мне, сынок gigi.gif шучу конечно, но суть того, что скот аирлайнс сейчас много где.

Однако. Обращение "сынок" от человека на 3 года меня младше.

Налетал я дохрена через Атлантику. США-Европа. Если каждый отдельный рейс считать с пересадками (например Атланта-Париж, потом Париж-Одесса) - то более 100 перелётов.

Понятно что если сравнивать с плацкартом Москва-Владивосток (не ездил) - то наверное норм. Но зачем равняться на худших? При стоимости борта боле 10 млрд рублей нельзя нормальные сидения поставить? Или быдло и так устроит. Вот этот подход к клиенту как к быдлу меня и расстроил.
 
[^]
MountainView
11.11.2023 - 03:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6430
Цитата (neardachnik @ 10.11.2023 - 15:08)
Цитата (Й0Ж @ 11.11.2023 - 01:38)
Это салон галимых табуреток из галимой маршрутки. И телеков на спинках скорее всего нет. И сами спинки не похоже что откидываются. И подлокотники конченые. Вот к примеру Боинг, Аэрофлот

P.S. У ИЛ-96 дальность полёта свыше 12 000 км. Ты охренеешь даже 8 часов лететь на этих "комфортабельных сидениях".

На ИЛе 62-м летали Владивосток - Москва. Ниче. Живы и здоровы.

Я ребенком летал на ИЛ62 по маршруту Шереметьево-->Шеннон-->Гандер-->Гавана. Приключение то ещё... На любителя, я бы сказал.
Рейс с двумя посадками, да ещё и ночью и ранним утром.
Даже ребенку было фигово, я представляю, каково было взрослым.
Был на этой линии ИЛ86, так вот в нем было полегче, ноги можно было размять и пройтись, но, все равно тяжело. Да ещё и в корме было накурено.
 
[^]
MountainView
11.11.2023 - 03:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6430
Цитата (Й0Ж @ 10.11.2023 - 16:45)
Цитата (Daimond1984 @ 11.11.2023 - 01:48)
Цитата (Й0Ж @ 11.11.2023 - 01:38)
Это салон галимых табуреток из галимой маршрутки. И телеков на спинках скорее всего нет. И сами спинки не похоже что откидываются. И подлокотники конченые. Вот к примеру Боинг, Аэрофлот

P.S. У ИЛ-96 дальность полёта свыше 12 000 км. Ты охренеешь даже 8 часов лететь на этих "комфортабельных сидениях".

прикольно, когда ты показываешь боинг по сути с таким ж салоном, разница лишь в расцветке.
открою тайну, у всех дальников откидываются кресла, но в рамках класса.
телеки там везде не работают, но могут за плату.
и еще, основные дальние чартеры в россии это нордвинд и азур, те летают на старых 777и обслуживаются в туцрции.

и да, я летел с бали возле выхда на неоткидывающимся 13.5 часов, так что не рессказывай мне, сынок gigi.gif шучу конечно, но суть того, что скот аирлайнс сейчас много где.

Однако. Обращение "сынок" от человека на 3 года меня младше.

Налетал я дохрена через Атлантику. США-Европа. Если каждый отдельный рейс считать с пересадками (например Атланта-Париж, потом Париж-Одесса) - то более 100 перелётов.

Понятно что если сравнивать с плацкартом Москва-Владивосток (не ездил) - то наверное норм. Но зачем равняться на худших? При стоимости борта боле 10 млрд рублей нельзя нормальные сидения поставить? Или быдло и так устроит. Вот этот подход к клиенту как к быдлу меня и расстроил.

У этого самолёта нет заказчика. И не будет. Кресла, которые на фото показали, они для галочки.
Даже чиновники сказали, что самое лучшее, что может быть с этим самолётом - конвертация в правительственный и передача в 235 авиаотряд. Салон, естественно, поменяют.
Ещё раз - на ИЛ96-400 нет НИ ОДНОГО заказа.
 
[^]
Й0Ж
11.11.2023 - 04:18
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.02.20
Сообщений: 2731
Цитата (CutPaste @ 11.11.2023 - 01:43)
Цитата (Й0Ж @ 11.11.2023 - 01:38)
P.S. У ИЛ-96 дальность полёта свыше 12 000 км. Ты охренеешь даже 8 часов лететь на этих "комфортабельных сидениях".

Да летали как-то раньше. Не умерли. Когда альтернатива неделю поездом ехать.

Ну вот потому так и делают. Типа какие нафик кормить три раза в полёте и вискарь бесплатно? Жричодали. Кресла им удобные давай. На табуретке умрёте что ли? Нет? Садись на табуретку, за телевизор плати, за интернет плати, и жри чай и печеньку после взлёта.

Сервис они хотят человеческий. Завтра стоячие места введём.
 
[^]
Pogano
11.11.2023 - 06:44
0
Статус: Offline


Сиреневенький глазовыколупыватель

Регистрация: 13.05.12
Сообщений: 7426
Цитата
И дай бог, чтобы ВАСО смогло выпускать хотя бы один самолет в год.

Ну, дык, в этой стране и будет один человек летать. Сами знаете, кто. Зато сразу понятно, летит самолет, значит САМ полетел.
 
[^]
illyminat
11.11.2023 - 07:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 5776
Цитата (adnnin @ 10.11.2023 - 11:12)
Идея! Делать самолеты двойного назначения: без иллюминаторов!)
Это не только упростит- удешевит конструкцию, но и позволит делать самолеты как для армии, так и для гражданского флота в качестве грузовой версии!

Вам красивые фоточки или лететь?)

ВОт пример когда старый боинг переделывают под транспортный, "заваривая окна"

Старый? Это модификация вроде как 737-800, спецы поправят, это точно не старая версия этого боинга

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Carvalho
11.11.2023 - 08:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 209
Судьба известга,членовоз и может грузовик
 
[^]
sergiyakich
11.11.2023 - 09:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 539
Цитата (Somatik @ 10.11.2023 - 22:14)
Да епт... давай воспитывать народ в парадигме, что нехуй вам никуда летать, копайте карточшку на своем огороде и это ваш предел счастья.
"Летать некуда" это уже по другой причине

Речь идет в моем комменте о самолетах такого типа, а но о полетах в общем. Летать надо и летать надо больше. Но этот проект в сегодняшних реалиях просто ненужен. Для него нет рынка и он себя не окупит никогда. Просто назови хотя бы 10 аэропортов и столько же стран, где его можно использовать, а потом подумай сколько самолетов нужно, чтобы покрыть эти нужды. Тут ненадо быть большим экономистом, чтобы понять, что это просто выброшенные деньги на ветер.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64542
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 12 13 [14] 15  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх