Ил-96-400М: преждевременная радость

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
grey71
10.11.2023 - 16:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9296
Цитата (DUnlim @ 10.11.2023 - 16:29)
Цитата (grey71 @ 10.11.2023 - 16:27)
Вам прямо докладывают из Боинга?

Таки сомневаюсь, что вам прямо докладывают, откуда и чей там титан

Нет конечно, но есть статистика мировой добычи и производства и Россия там не на первых позициях.
 
[^]
Boroda076
10.11.2023 - 16:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 4389
Цитата
Эконом-класс

Салон эконом смахивает на дешёвую электричку. Пора давно выкинуть всех (эффективных) кровососов на помойку - во всех отраслях.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DUnlim
10.11.2023 - 16:34
1
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12300
Цитата (grey71 @ 10.11.2023 - 16:32)
Нет конечно, но есть статистика мировой добычи и производства и Россия там не на первых позициях.

Угум-с
это такой показатель, прям на все бабки, кто у кого что закупает
 
[^]
Sadeid
10.11.2023 - 16:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (Tigra58 @ 10.11.2023 - 16:26)
Цитата (Sadeid @ 10.11.2023 - 16:22)
Давайте будем честными. История российского авиационного двигателестроения для гражданской авиации в России остановилась ещё в СССР. Это треть века назад. История двигателестроения GE и Rolls Royce уже перешагнула столетие. Нам их не догнать, даже если инженеру сделать зарплату в полтора раза больше директора завода. Дать денег уже не работает, проёбаны школы, институты, знания и специалисты. Мы, блять, на СуперДжет двигатель отремонтировать не можем, потому что у лягушатников компетенций больше.

Так что даже если линейка ПД будет на 20% менее экономичной, чем современный PW, то это уже будет победа и великое свершение. И повторюсь, похуй на расход! Сейчас в приоритете надёжность, простота обслуживания, объем производства, потому что двигателей надо ДОХУЯ. СуперДжеты выводятся из эксплуатации десятками в месяц, стоимость перелёта в стране выросла в разы, дальше будет транспортный коллапс, и новые самолёты нужны уже вчера. Потом можно будет заняться экономичностью, оптимизацией и прочими шумами салона и материалами подлокотников.

Вывод-то какой? Делать какой получился? Ну так некому делать, тебе же сказали про дефицит кадров и причины голода. С этого начать надо!

Есть кому делать. Два штуки в год же делали, даже когда с Боингами и Эйрбасами проблем не было. Чуть-чуть нарастить производство это не разрабатывать с нуля целый самолёт. Нам много не надо, 3-4 в год хватит с головой. За 10 лет вообще все маршруты на внутреннем рынке покроются при таком объеме. Зайдите на флайтрадар, в любой момент времени над Россией дальнемагистральников и 10 штук не наберётся.

Вот прямо сейчас все Боинги 777 над Россией. Половина из них китайских авиакомпаний. Нахуй нам сотни дальнемагистральников не всрались. У нас 80% населения в центральной России живёт и любым суперджетом покрывается.

Ил-96-400М: преждевременная радость
 
[^]
Sadeid
10.11.2023 - 16:41
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (Boroda076 @ 10.11.2023 - 16:33)
Цитата
Эконом-класс

Салон эконом смахивает на дешёвую электричку. Пора давно выкинуть всех (эффективных) кровососов на помойку - во всех отраслях.

И не говорите, то ли дело в охуенном а330, да? Совсем другое дело, да?

Ил-96-400М: преждевременная радость
 
[^]
Деповчанин
10.11.2023 - 16:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.17
Сообщений: 8329
Цитата (LMI @ 10.11.2023 - 15:33)
Хорошо бы разобраться в ценообразовании. Думаете, там большая часть стоимость топлива?

Если речь идёт об неэкономичном двигателе, то причина в стоимости топлива. Другие характеристики, я понимаю, всех устроаивают.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
uav77
10.11.2023 - 16:48
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.09.22
Сообщений: 835
Цитата (Mourner @ 10.11.2023 - 12:07)
Ипать - убогий салон на фото. Бизнес-класс поразил своим богатством и удобствами.

Ага, и это в то время как многие авиакомпании размещают кресла трансформеры в кровать в бизнесе.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GLUC
10.11.2023 - 16:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.11
Сообщений: 6612
30 лет убивали авиапром, а теперь хотят за год два все наверстать? не получится..
 
[^]
Garnier
10.11.2023 - 16:53
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.19
Сообщений: 11145
А что в Китае самолётов не делают?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Archimedis
10.11.2023 - 16:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 5004
Автор, прочитай про ПС-90А3, и будет тебе счастье.
 
[^]
Xenoros
10.11.2023 - 16:57
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 2011
Как решить проблему с производством, собственно проверенный рецепт есть. Часть дирекции объявляется врагами народа, у остальных есть некоторый выбор.
Россия - Вокзал - ЕС( или США), ну или начать работать не только на свой карман.
 
[^]
Sadeid
10.11.2023 - 16:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (uav77 @ 10.11.2023 - 16:48)
Цитата (Mourner @ 10.11.2023 - 12:07)
Ипать - убогий салон на фото. Бизнес-класс поразил своим богатством и удобствами.

Ага, и это в то время как многие авиакомпании размещают кресла трансформеры в кровать в бизнесе.

Места тебе хватит, в том числе и полежать. До обсуждения рендера скатились уже. Надо будет и кровать поставят, был бы самолёт.

Вот бизнес-класс ИЛ-96 авиакомпании Кубана, прямо сейчас летает на Кубе. Там и атаманка и места до ебени матери.

Ил-96-400М: преждевременная радость
 
[^]
alex1506
10.11.2023 - 16:57
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.08.16
Сообщений: 8502
Цитата (Sadeid @ 10.11.2023 - 11:11)
И столько в России нахуй не сдалось. У нас для дальнемагистральников всего несколько маршрутов: Сахалин, Камчатка, Магадан, Анадырь, Владивосток, Хабаровск. И это исчерпывающий перечень городов, куда МС-21 не дотянется без дозаправки. И всё. Все эти города, субъекты, малонаселённые, ни одного миллионника. В треть из них хватает одного рейса в день, в остальные с лихвой хватает 3-4. И как бы всё. Нахуй нам сотни дальнемагистральников? На Пхукет пока пускают, ну так туда ресурса нынешних 777 хватит с запасом, а там уже и там можно будет на ИЛ-96 пересесть, если прям припрёт.

Остальное всё словоблудие про коммерческую выгоду и расход топлива, больше доебаться не до чего. Это всё решается простыми субсидиями от государства, для которого нефть вообще почти бесплатная.

Так что 3-4 выпускаемых ИЛ-96 в год вполне хватит России, чтобы заменить текущие боинги на дальних маршрутах и сохранить беспересадочные перевозки в стране.

А вот МС-21 надо много, а СуперДжетов, с учётом массового выхода из эксплуатации 200+ нынешних из-за отсутствия SaM146 ещё больше и тут будет настоящий дефицит.

Если я правильно понял автора, то он дискредитирует путём неверия в реальную массовость импортных на 50-90% МС и Суперджета и рассматривает единственный на сегодня реально отечественный относительно не совсем старый самолёт.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ykosss
10.11.2023 - 16:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.10
Сообщений: 11357
В границах современной России,с ее 140 мильенным населением.
Куда и кому летать?
В СССР аэропорт в каждом региональном центре был.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DUnlim
10.11.2023 - 17:01
3
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12300
Цитата (ykosss @ 10.11.2023 - 16:59)
В границах современной России,с ее 140 мильенным населением.
Куда и кому летать?
В СССР аэропорт в каждом региональном центре был.

и в каждом мог садиться самолет размером с Ил-96
Ага

Это сообщение отредактировал DUnlim - 10.11.2023 - 17:02
 
[^]
grey71
10.11.2023 - 17:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9296
Цитата (ykosss @ 10.11.2023 - 16:59)
В границах современной России,с ее 140 мильенным населением.
Куда и кому летать?
В СССР аэропорт в каждом региональном центре был.

Там совсем другие самолеты были ,на многие больше чем Як-42 не садились. А в районе АН-2 и L-410
 
[^]
msh111
10.11.2023 - 17:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.20
Сообщений: 1584
Цитата
Однако, все не так радужно, как кажется на первый взгляд.

Дочь офицера...???

Ил-96-400М: преждевременная радость
 
[^]
ASUSTENT
10.11.2023 - 17:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 4367
Цитата (mike68 @ 10.11.2023 - 13:08)
Да сделают парочку. Диму алкаша возить. Сам лысый передераст не летает. Ему в бункере уютно.

Ну почему не летает?

Намедни вот в Астану в Казахстан летал. На встречу с Токаевым.

Обозвал его Кержемеличем и назад домой. shum_lol.gif

На самом деле у Токаева отчество Кемелевич. dont.gif
 
[^]
Filin271
10.11.2023 - 17:05
3
Статус: Offline


ПтицЪ

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 3384
Ну блять обломал хомячков урапатриотов, как ты мог alik.gif
 
[^]
Barmmmelei
10.11.2023 - 17:05
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.11.23
Сообщений: 248
Цитата
Всякое начало пути- сложно и нуждается в инвестициях. Это не секрет.
Зато потом будет независимость от боингов и эйрбасов, которые нам много лет назад санкции по "шумности двигателей" ввели и с рынка европейских авиаперевозок на Российских лайнерах вытеснили.

А Илюшин был прекрасным самолётом всегда, комфортным.. Помню ещё времена, когда я на нём в Лондон летал с комфортом.

"Всякое начало пути - сложно.."
-особенно прикольно об этом читать на четвертом десятке правления плешивого 🤣

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
IvanKo1978
10.11.2023 - 17:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.10.22
Сообщений: 249
Цитата (lex91 @ 10.11.2023 - 11:22)
Всякое начало пути- сложно и нуждается в инвестициях. Это не секрет.
Зато потом будет независимость от боингов и эйрбасов, которые нам много лет назад санкции по "шумности двигателей" ввели и с рынка европейских авиаперевозок на Российских лайнерах вытеснили.

А Илюшин был прекрасным самолётом всегда, комфортным.. Помню ещё времена, когда я на нём в Лондон летал с комфортом.

Независимость будет только в том случае, если все выделенные деньги дойдут до нужного получателя, а не того, который лучше в задницу вышестоящего целует.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sadeid
10.11.2023 - 17:08
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (alex1506 @ 10.11.2023 - 16:57)
Цитата (Sadeid @ 10.11.2023 - 11:11)
И столько в России нахуй не сдалось. У нас для дальнемагистральников всего несколько маршрутов: Сахалин, Камчатка, Магадан, Анадырь, Владивосток, Хабаровск. И это исчерпывающий перечень городов, куда МС-21 не дотянется без дозаправки. И всё. Все эти города, субъекты, малонаселённые, ни одного миллионника. В треть из них хватает одного рейса в день, в остальные с лихвой хватает 3-4. И как бы всё. Нахуй нам сотни дальнемагистральников? На Пхукет пока пускают, ну так туда ресурса нынешних 777 хватит с запасом, а там уже и там можно будет на ИЛ-96 пересесть, если прям припрёт.

Остальное всё словоблудие про коммерческую выгоду и расход топлива, больше доебаться не до чего. Это всё решается простыми субсидиями от государства, для которого нефть вообще почти бесплатная.

Так что 3-4 выпускаемых ИЛ-96 в год вполне хватит России, чтобы заменить текущие боинги на дальних маршрутах и сохранить беспересадочные перевозки в стране.

А вот МС-21 надо много, а СуперДжетов, с учётом массового выхода из эксплуатации 200+ нынешних из-за отсутствия SaM146 ещё больше и тут будет настоящий дефицит.

Если я правильно понял автора, то он дискредитирует путём неверия в реальную массовость импортных на 50-90% МС и Суперджета и рассматривает единственный на сегодня реально отечественный относительно не совсем старый самолёт.

Давайте рассуждать логически. ТУ-204 на отечественной авионике? Глупо утверждать, что нет. ИЛ-96 СЛО и ТУ-154 у вояк и МЧСа? Тоже на российской. То есть российская авионика у нас есть. Мы сейчас не говорим про лучше хуже, мы про наличие и возможность использования при перелётах. Есть и летают. Пыня вроде не падал ещё ни разу и не в ту страну не прилетал.

Фюзеляж вообще весь наш, хоть на МС, хоть на Суперджете.

Из сложного остаётся только двигатель. На ИЛ-96 он наш. На ТУшках всех наш. То есть и в двигатель мы можем, в отличие от того же Китая, например, и подавляющего большинства других стран. И даже в СуперДжет двигатель наполовину делали мы. А МС-21 на ПД-14 уже летает. Но тут ладно, единичный экземпляр, про массовость пока непонятно.

Итого. В авионику мы можем. Фюзеляж мы делаем ЛУЧШЕ боинга и эйрбаса. Композитное крыло освоили. Авиадвигатели тоже умеем. Не вижу ни одной причины почему мы не можем произвести турбореактивный самолёт любого класса. Да, может не завтра, но в общем препятствий технологических точно нет. И оно будет летать, будет летать надёжно, будет летать хорошо. Не лучше последний разработок Боинга и Эйрбаса, возможно, хотя по тому же 737МАХ есть вопросы, но будет и будет на 100% наше. Я буду голосовать рублём.
 
[^]
adison77
10.11.2023 - 17:09
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 660
Не знаю про 400 ку но одну 300 уже впарили кубинцам cranky.gif

Ил-96-400М: преждевременная радость
 
[^]
adison77
10.11.2023 - 17:10
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 660
300

Ил-96-400М: преждевременная радость
 
[^]
Sadeid
10.11.2023 - 17:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (adison77 @ 10.11.2023 - 17:09)
Не знаю про 400 ку но одну 300 уже впарили кубинцам cranky.gif

Туда на днях и ТУ-204 вернулся. Первый пассажирский рейс после ремонта был выполнен 3 ноября из столичного аэропорта имени Хосе Марти в Сантьяго-де-Куба на юго-восточном побережье острова. Кубинское телевидение посвятило этому событию репортаж, в котором сообщалось о планах Cubana возобновить международные рейсы на Ту-204 в страны Карибского региона. В прошлом эти лайнеры успешно выполняли полёты с Кубы в Мексику, Венесуэлу, Доминикану, Колумбию, Бразилию и другие страны.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64543
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх