Ил-96-400М: преждевременная радость

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ухохолог
10.11.2023 - 15:21
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.06.23
Сообщений: 169
Цитата (Sadeid @ 10.11.2023 - 15:15)
Цитата (Ухохолог @ 10.11.2023 - 15:09)
Судя по ценам на вёдра с болтами, которые ВАЗ выпускает, эти самолёты по стоимости золотыми будут.

Купить хотел? lol.gif

У нас дальнемагистральниками на внутренних рейсах летает только Аэрофлот/Россия и... и всё. Обе две государственные фактически и закупаются за счёт бюджета. Кто кого наебывать будет? Государство само себя?

Ах да, у ЮтЭйра один есть и ещё нордвинда вроде древний 777. По одной штуке. Они-то кассу и сделают?

Вы когда хуйню порете, хоть думайте, что несёте.

Аэрофлот государственный? Ну тогда и Сбер государственный, и даже ВТБ.
 
[^]
MimaKrokodil
10.11.2023 - 15:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6524
Цитата (gor45 @ 10.11.2023 - 15:18)
Вы считаете, что при нынешней ситуации нет людей имеющих возможность сгонять в Тай, на Кубу или в Гоа? Вы удивитесь, но таких людей до хера (особенно с закрытой Европой). А стоимость билетов сейчас, как бы недвусмысленно намекает, что самолетов не хватает...

Да я знаю что таких людей много. Но дальнемагистралов в любом случае не нужны сотни, в лучшем случае - десятки.
А на таком выпуске окупить разработку и производство новой модели невозможно в принципе.
 
[^]
ТоптуновПотапов
10.11.2023 - 15:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 12792
Цитата (gizphone @ 10.11.2023 - 09:00)
Теоретически, Ил-96-400М не просто нужен, в ситуации, когда МС-21 и «Сухой Суперджет», мягко говоря, не оправдывают возлагаемых на них надежд, в секторе дальних перевозок у нас вообще все печально.

ага, значит, все-таки, не все так радостно как вещают по первому. Проблем выше крыши и что-то серийно всё равно не полетит раньше 30 года. А там глидишь и Путин на покой пойдет и можно будут перестать строчить бравурные отчеты.
 
[^]
Деповчанин
10.11.2023 - 15:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.17
Сообщений: 8329
Выход есть: надо снизить стоимость топлива. И сразу все полетят.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Predatel
10.11.2023 - 15:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Странно, что тема в зелени. Обычно Zгниды такое шпалят не читая.

А по теме, все как обычно через жопу из говна и палок.
 
[^]
LMI
10.11.2023 - 15:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 387
Цитата (MimaKrokodil @ 10.11.2023 - 13:25)
Цитата (gor45 @ 10.11.2023 - 15:18)
Вы считаете, что при нынешней ситуации нет людей имеющих возможность сгонять в Тай, на Кубу или в Гоа? Вы удивитесь, но таких людей до хера (особенно с закрытой Европой). А стоимость билетов сейчас, как бы недвусмысленно намекает, что самолетов не хватает...

Да я знаю что таких людей много. Но дальнемагистралов в любом случае не нужны сотни, в лучшем случае - десятки.
А на таком выпуске окупить разработку и производство новой модели невозможно в принципе.

Есть ещё чартеры. Например, в каникулы из Нового Уренгоя людям очень хочется слетать в тёплые края. И деньги для этого у них есть.

Или взять как пример Пермь. Сколько бортов летит в Москву в сутки? 5 штук. Их может заменить один-два больших широкофюзеляжника?
А Новосибирск? А другие города?
Мы просто не задумываемся и не имеем представления о том, сколько народу летает по РФ каждый день.
 
[^]
HZZ
10.11.2023 - 15:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.10
Сообщений: 1466
Умиляют гении экономики в коментах, нерентабельный самолёт - да похуй, повесим расходы на бюджет (залезем в карманы граждан), всё, порешали biggrin.gif ну не одна допустим такая отрасль с которой они предлагают поступить так же, а десятки и сотни - да похуй. Предлагаю финансирование всех убыточных проектов вешать на членов думских партий, пускай члены «Единой России», «КПРФ», «ЛДПР» и т.д. сами скидываются и спонсируют.
 
[^]
LMI
10.11.2023 - 15:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 387
Цитата (Деповчанин @ 10.11.2023 - 13:29)
Выход есть: надо снизить стоимость топлива. И сразу все полетят.

Хорошо бы разобраться в ценообразовании. Думаете, там большая часть стоимость топлива?
 
[^]
DenVS
10.11.2023 - 15:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.07.14
Сообщений: 384
ТС, движки какие? ПС 90?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MimaKrokodil
10.11.2023 - 15:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6524
Цитата (LMI @ 10.11.2023 - 15:32)
Есть ещё чартеры. Например, в каникулы из Нового Уренгоя людям очень хочется слетать в тёплые края. И деньги для этого у них есть.

Или взять как пример Пермь. Сколько бортов летит в Москву в сутки? 5 штук. Их может заменить один-два больших широкофюзеляжника?
А Новосибирск? А другие города?
Мы просто не задумываемся и не имеем представления о том, сколько народу летает по РФ каждый день.

Не просто так на мелком плече как Москва-Пермь никто никогда не поставит дальнемагистрал на 400 кресел. Может быть его удастся забить одним рейсом, раз в сутки.
Но кому то нужно быть в Москве утром, кому то вечером. Кому то удобнее лететь из Шарика, кому то из Домодедово. Мелкие регионалы гораздо гибче позволяют строить расписание
 
[^]
gizphone
10.11.2023 - 15:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.19
Сообщений: 18564
Цитата (DenVS @ 10.11.2023 - 15:34)
ТС, движки какие? ПС 90?

все тот же ПС-90А
 
[^]
goriak
10.11.2023 - 15:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (adnnin @ 10.11.2023 - 11:12)
Идея! Делать самолеты двойного назначения: без иллюминаторов!)
Это не только упростит- удешевит конструкцию, но и позволит делать самолеты как для армии, так и для гражданского флота в качестве грузовой версии!

Вам красивые фоточки или лететь?)

ВОт пример когда старый боинг переделывают под транспортный, "заваривая окна"

Вот Эирбас дураки-то: не додумались А380 таким сделать!

Это сообщение отредактировал goriak - 10.11.2023 - 15:44
 
[^]
Davlad
10.11.2023 - 15:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 15547
ТС, ты тянешь на аналитика как я на балерину.
Полёт ИЛ-96 полностью российского производства НЕ говорит о наличии ОДНОГО прототипа. Он говорит о наличии ПОЛНОГО цикла производства широкофюзеляжных лайнеров в нашей стране. Поэтому подбери всепропальные слюни и выкинь методичку про «советское наследие», будто нам технологии подарила другая страна. Это наши технологии. Ты же не будешь утверждать, что Боинг 737 для каждого поколения строит новый завод и разрабатывает принципиально новые технологии? Или то другое?)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LMI
10.11.2023 - 15:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 387
Цитата (goriak @ 10.11.2023 - 13:42)
Цитата (adnnin @ 10.11.2023 - 11:12)
Идея! Делать самолеты двойного назначения: без иллюминаторов!)
Это не только упростит- удешевит конструкцию, но и позволит делать самолеты как для армии, так и для гражданского флота в качестве грузовой версии!

Вам красивые фоточки или лететь?)

ВОт пример когда старый боинг переделывают под транспортный, "заваривая окна"

Вот Эирбас дураки-то: не додумались до такого

Почему не додумались? Наверное они и сделают первую машину без иллюминаторов. У них шейхи хотят такой самолёт заказать.
 
[^]
kab1979
10.11.2023 - 15:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 3511
Выход есть. Нужна госавиа компания, которая возьмёт на себя нагрузку. В таких условиях только государство сможет потянуть и конкурировать на собственном внутреннем рынке. А свой рынок разовьем тогда и поглядим на внешний. Государству неплохо было бы взять под контроль и нефтянку что бы топливо не дорожало, а то так никогда не успакоится.и контроль жесточайший с персональной ответственности. Кароче без государства никуда

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MimaKrokodil
10.11.2023 - 15:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6524
Цитата (HZZ @ 10.11.2023 - 15:33)
Умиляют гении экономики в коментах, нерентабельный самолёт - да похуй, повесим расходы на бюджет (залезем в карманы граждан), всё, порешали biggrin.gif ну не одна допустим такая отрасль с которой они предлагают поступить так же, а десятки и сотни - да похуй. Предлагаю финансирование всех убыточных проектов вешать на членов думских партий, пускай члены «Единой России», «КПРФ», «ЛДПР» и т.д. сами скидываются и спонсируют.

Между прочим гордость Китая, их ВСМ, в целом и общем абсолютно убыточное предприятие без дотирования.
 
[^]
newromans
10.11.2023 - 15:46
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.05.18
Сообщений: 566
У нас, что законы физики за 50 лет поменялись? Или турбины теперь из пластмассы делают? Советские самолеты были и быстрее и экономичнее штатовских и по аэродинамике они лучше на много.
Единственное о чем надо говорить это о всей электронике, зоводов по производству которой нет и долго ещё не будет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MimaKrokodil
10.11.2023 - 15:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6524
Цитата (goriak @ 10.11.2023 - 15:42)
Цитата (adnnin @ 10.11.2023 - 11:12)
Идея! Делать самолеты двойного назначения: без иллюминаторов!)
Это не только упростит- удешевит конструкцию, но и позволит делать самолеты как для армии, так и для гражданского флота в качестве грузовой версии!

Вам красивые фоточки или лететь?)

ВОт пример когда старый боинг переделывают под транспортный, "заваривая окна"

Вот Эирбас дураки-то: не додумались А380 таким сделать!

Ну вообще да, дураки. С A380 они жёстко попали
 
[^]
kab1979
10.11.2023 - 15:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 3511
Кстати раз они нам движки запрещают почему мы Айр басу и Боингу титан не перекроет. С титаном ни чего не случится не прокиснет нс сгниет. А вот эти типы потеряют сильно. Наши шишки боится совсем не умеют, им чуть пригрозили они и обоссались.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
goriak
10.11.2023 - 15:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата
Некоторые специалисты считают, что отказ от механической системы управления и переход на цифровую значительно облегчит конструкцию и уменьшит расход топлива, за который так критиковали Ил-96.

Это где такое есть? И что за специалисты, менеджеры, чтоль?
 
[^]
данаец
10.11.2023 - 15:49
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.10.18
Сообщений: 1562
скоки дерьма накалякано диванным экспертом, таки поживём увидим, время лучший тестер
 
[^]
Snowball1985
10.11.2023 - 15:53
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.08.23
Сообщений: 119
В общем с посылом статьи соглашусь. В деталях, есть путаница, но это коробит только посвященных....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
UsernameK
10.11.2023 - 16:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.20
Сообщений: 2566
Развалили либералы за еврики

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
grey71
10.11.2023 - 16:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9296
Цитата
Понятно только то, что через некоторое время «Боингам» и «Аэробусам», оставшимся без надлежащего ремонта от производителя, подниматься в небо будет просто опасно.

Так писали ,что Иран будет обслуживать,так что вообще без шансов на замену.
 
[^]
grey71
10.11.2023 - 16:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9296
Цитата (kab1979 @ 10.11.2023 - 15:47)
Кстати раз они нам движки запрещают почему мы Айр басу и Боингу титан не перекроет. С титаном ни чего не случится не прокиснет нс сгниет. А вот эти типы потеряют сильно. Наши шишки боится совсем не умеют, им чуть пригрозили они и обоссались.

Типа шутка такая?-они давно уже без российского титана обходятся -Россия совсем не монополист."в добыче титана лидируют Индия, Австралия, Китай и Южная Африка, в то время как в переработке и выплавке приоритет является за США, Японией, Китаем и Россией."

Это сообщение отредактировал grey71 - 10.11.2023 - 16:11
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64543
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх