Ил-96-400М: преждевременная радость

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nameloss
10.11.2023 - 14:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 14664
Цитата (Serney @ 10.11.2023 - 13:28)
Ил-96-300: удельный расход топлива — 26,4 г/пасс.-км;[19] часовой расход топлива — 7800 кг
Boeing 737-400: удельный расход топлива — 20,9 г/пасс.-км, часовой расход топлива — 2600 кг

Airbus A320 (~180 пасс). - 2,5 тонны в час (A320 NEO - 2,1)

🔹Boeing 737-800 (~180 пасс). - 2,5 тонны в час

🔹Ту-154Б2 (~180 пасс). - 6,2 тонны в час

🔹Сухой Суперджет (~98 пасс). - 1,7 тонны в час

🔹Boeing 787-8 (~250 пасс). - 4,8 тонны в час

🔹Boeing 747-8 (~465 пасс). - 10,2 тонны в час

🔹Airbus A330-300 (~350 пасс). - 6,4 тонны в час

🔹Airbus A350-900 (~315 пасс). - 5,8 тонны в час

🔹Airbus A380 (~525-850 пасс). - 12-13 тонны в час

🔹Ил-96-300 ~7.8 тонны в час.

🔹Embraer-145 (50 пасс) - 1,1 тонны в час

🔹Bombardier CRJ200 (50 пасс) - 1,1 тонны в час

🔹ATR-42 (~40-50 пасс). - 0,62

🔹Pilatus PC12 (до 10 пасс.) - 0,2 то есть 200 кг

Взято из вики, 400 явно больше. Ну как бы понятно, кто экономный

А есть инфа по стоимости обслуживания?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LMI
10.11.2023 - 14:45
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 387
Цитата (Kotofanchik @ 10.11.2023 - 12:40)
Цитата (Nitrozz @ 10.11.2023 - 11:40)
Кстати, для общего понимания расход топлива в такой 4х двигательной схеме на советских движках отличается от современных западных в 2,5 раза. Готовы за авиабилеты платить в 2,5раза из патриотических соображений? Или может нахуй эти перелёты, бог людям крыльев не дал-значит нехотел чтобы они летали  lol.gif

Это хрень. Ну какие разы, там отличие в процентах
У четырех двигательных:
Ил-96-300: удельный расход топлива — 26,4 г/пасс.-км
Boeing 747-300: удельный расход топлива — 22,4 г/пасс.-км
а у двух двигательных
Boeing 737-900: топливная эффективность — 22,4 г/пасс.км
Airbus A321-100: топливная эффективность — 23,2 г/пасс.-км
Да это все не новые самолеты
Вот у новых:
МС-21-200: топливная эффективность — 15,05 г/пасс.­км
Ту-214: удельный расход топлива — 19,0 г/пасс.-км
Боинг-737-800 – 21 г/пасс.-км
737 max нашел что на 15-20 процентов лучше предшественника, значит 21-4=17, ну может надо не от 737-800 считать, но для других боенгов цифирй нет.
На новые самолеты хрен еще найдешь удельный расход, а высчитывать из расхода на час полета надо вес и число пассажиров знать. Между каким нибудь ту 154 и 737 мах наверное будет разница в два раза, но это совсем разные эпохи.

26,4 г/час-пасс для 96-300 - это цифры Аэрофлота для первых самолётов со старыми двигателями. Владельцам Аэрофлота очень хотелось купить Айрбасы, поэтому они не стали менять двигатели на современные, с меньшим расходом.

Куба купила 96-300 с более современными двигателями. У них расход не 8 тонн в час, а 6,5 тонн в час.

У новых 96-400 удельный расход на пассажира будет ещё меньше, чем у кубинцев.
 
[^]
VitusKerk
10.11.2023 - 14:46
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.08.16
Сообщений: 628
Выпустили - хорошо, я считаю. Но вот то, что экономически он совершенно не выгоден - плохо. И использовать его почти негде.
Значительно лучше бы было, если бы выпускали МС-21 хотя бы по 50 штук в год - это, в современных условиях, самый необходимый самолёт для России. Вполне возможно, что с модернизацией, он сможет без посадок долететь до любой точки, по крайней мере, Айрбас и Боинг смогли довести ряд моделей до такого...
 
[^]
Pappas
10.11.2023 - 14:47
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.10.22
Сообщений: 1684
Цитата (Sadeid @ 10.11.2023 - 11:11)
Цитата
И радоваться появлению сотен Ил-96-400М в небе России, как бы это помягче сказать, немного рановато.

И столько в России нахуй не сдалось. У нас для дальнемагистральников всего несколько маршрутов: Сахалин, Камчатка, Магадан, Анадырь, Владивосток, Хабаровск. И это исчерпывающий перечень городов, куда МС-21 не дотянется без дозаправки. И всё. Все эти города, субъекты, малонаселённые, ни одного миллионника. В треть из них хватает одного рейса в день, в остальные с лихвой хватает 3-4. И как бы всё. Нахуй нам сотни дальнемагистральников? На Пхукет пока пускают, ну так туда ресурса нынешних 777 хватит с запасом, а там уже и там можно будет на ИЛ-96 пересесть, если прям припрёт.

Остальное всё словоблудие про коммерческую выгоду и расход топлива, больше доебаться не до чего. Это всё решается простыми субсидиями от государства, для которого нефть вообще почти бесплатная.

Так что 3-4 выпускаемых ИЛ-96 в год вполне хватит России, чтобы заменить текущие боинги на дальних маршрутах и сохранить беспересадочные перевозки в стране.

А вот МС-21 надо много, а СуперДжетов, с учётом массового выхода из эксплуатации 200+ нынешних из-за отсутствия SaM146 ещё больше и тут будет настоящий дефицит.

А и правда, перечисленные города как и вообще ДВ пустеет, на ближайшие 5-10 лет хватит и того что есть, а потом там вообще народа не останется, и если будет нужно, китайцы сами авиарейсы организуют. А в подмосковье уже почти везде метро будет и оставшимся россиянам лего будет пережвигаться.Так что все верно, не нужны нам вообще дальнемагистральные самолёты. Да и страна такая большая нам не нужна. Одни убытки от этих территорий и населения там обитающего.
 
[^]
MimaKrokodil
10.11.2023 - 14:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6524
Цитата (Kotofanchik @ 10.11.2023 - 14:42)
Цитата (MimaKrokodil @ 10.11.2023 - 14:37)
Цитата (Stoorman @ 10.11.2023 - 12:42)
Цитата (gizphone @ 10.11.2023 - 11:03)
И сказать, что как в советские времена, по мановению палочки вдруг начнется выпуск 6-10 самолетов в год – это значит, соврать.

Работал некоторое время на Авиакоре. Деды рассказывали, что раньше завод выпускал 15(пятнадцать) самолётов ТУ-154 в месяц. И ещё дополнительно один или два ТУ-95. Вот это движуха там была.

Сказочники твои деды. Максимальный выпуск Ту-154 в ГОД был 76 штук - 6.5 в месяц.

Тапкм запросто может быть, что в один месяц 15, а в другой 2 выпустили.

Не может. Количество стапелей в цехах фиксированно
 
[^]
LMI
10.11.2023 - 14:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 387
Цитата (VitusKerk @ 10.11.2023 - 12:46)
Выпустили - хорошо, я считаю. Но вот то, что экономически он совершенно не выгоден - плохо.

Можно в цифрах, в чём он невыгоден?
 
[^]
Astrosv80
10.11.2023 - 14:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2400
Цитата (Sadeid @ 10.11.2023 - 13:44)
Цитата (GromovN @ 10.11.2023 - 13:30)
Цитата
Много раз написано про высокий расход топлива. Но десятилетия капитализма научили не верить пустым словам.

В цифрах можно? Расход 96-400 и сравнимого западного самолётика. На одинаковом маршруте, в одинаковых условиях.

Так же и с временем простоя из-за обслуживания и ремонта. Тоже пожалуйста в цифрах, из реальной эксплуатации.

Проблема этого самолета не только в количестве движков и расходе топлива. Он в принципе морально устаревший, это как сейчас снова запускать обновленную версию Шохи или Восьмерки. Там по всем параметрам идут отставания, начиная с экипажа в 3 человека (первый второй пилоты и борт-инженер , дело в том что уже лет как 30 гражданские самолеты перешли на экипажи с двумя пилотами. Соответственно все летные школы под это подстроились, никто сейчас не готовит только штурманов или бортинженеров как это было раньше. Где брать 3 члена экипажа на этот самолет такой же актуальный вопрос на засыпку, я уж молчу про дополнительные расходы на третьего члена экипажа заплата+страховка и прочее ))) ну и там все так за что ни возьмись, все морально устарело.
Это не проблемы если это будет очередной правительственный членолет, где не так важно какой там расход и сколько фсошников сидит в кабине.

Если вся авионика современная, то демонтировать третий стул не такая сложная задача. Из ТУ-204 демонтировали же, и не пришлось целый самолёт с нуля рожать. Вы тут все припизднутые или вас пригнали откуда-то?

Только версия ТУ-204СМ на два человека и этих самолей всего 2
 
[^]
ERRATA
10.11.2023 - 14:53
2
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 24540
Цитата (gizphone @ 10.11.2023 - 10:59)
а, опытный образец – это еще не серийный самолет, но тем не менее, если он поднялся в воздух и все прошло успешно – это хорошо. Но о чем говорит эта информация? Исключительно о наличии ОДНОГО прототипа

да какой нафиг опытный образец, подкрасили\подремонтировали там самолет с хранения который под карго делали и вуаля "прототип" блт, ура ура )))

Это сообщение отредактировал ERRATA - 10.11.2023 - 14:53
 
[^]
Kotofanchik
10.11.2023 - 14:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.18
Сообщений: 4729
Цитата

26,4 г/час-пасс  для 96-300  - это цифры Аэрофлота для первых самолётов со старыми двигателями. Владельцам Аэрофлота очень хотелось купить Айрбасы, поэтому они не стали менять двигатели на современные, с меньшим расходом.

Куба купила 96-300 с более современными двигателями. У них расход не 8 тонн в час, а 6,5 тонн в час.

У новых 96-400 удельный расход на пассажира будет ещё меньше, чем у кубинцев.

Да даже с такими цифрами речь не о разах, а о процентах. А то набежали стрелки осциллографов и давай втирать, что ил 96 в 2.5 раза больше топлива жрет, чем двухдвигательные широкофюзеляжники.

Это сообщение отредактировал Kotofanchik - 10.11.2023 - 14:55
 
[^]
LMI
10.11.2023 - 14:55
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 387
Цитата (Astrosv80 @ 10.11.2023 - 12:49)
Только версия ТУ-204СМ на два человека и этих самолей всего 2

Как инженер, отвечу Вам. Поставьте мне задачу. Я выдам калькуляцию. Если Вас цена устроит, то я сделаю.

Если вопрос в цене, то сравните цену современных ИЛ и Боинг. За цену одного самолёта Боинг можно спроектировать беспилотный 96-400. В котором пилот будет только спать и деградировать со стюардессой. Или двумя стюардессами. Хм, пилоту большая кровать нужна. Это уже сложнее.

Это сообщение отредактировал LMI - 10.11.2023 - 14:58
 
[^]
Kotofanchik
10.11.2023 - 14:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.18
Сообщений: 4729
Цитата (MimaKrokodil @ 10.11.2023 - 14:48)
Цитата (Kotofanchik @ 10.11.2023 - 14:42)
Цитата (MimaKrokodil @ 10.11.2023 - 14:37)
Цитата (Stoorman @ 10.11.2023 - 12:42)
Цитата (gizphone @ 10.11.2023 - 11:03)
И сказать, что как в советские времена, по мановению палочки вдруг начнется выпуск 6-10 самолетов в год – это значит, соврать.

Работал некоторое время на Авиакоре. Деды рассказывали, что раньше завод выпускал 15(пятнадцать) самолётов ТУ-154 в месяц. И ещё дополнительно один или два ТУ-95. Вот это движуха там была.

Сказочники твои деды. Максимальный выпуск Ту-154 в ГОД был 76 штук - 6.5 в месяц.

Тапкм запросто может быть, что в один месяц 15, а в другой 2 выпустили.

Не может. Количество стапелей в цехах фиксированно

Может, не привезли смежники запчасть и в апреле собрали 2 самолета, а потом как привезли.. и в мае все 15 вышло.
 
[^]
Zokucho
10.11.2023 - 14:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 3698
Цитата
Так что база была заложена 50 лет назад, и слава богу, никуда не делась, иначе, понятно, что никаких Ил-96 не было бы и в помине.

Опять у кого-то постсовесткие пиздострадания. faceoff.gif
Тот же Боинг 747, разработки 1960-х годов, первый полёт совершил в 1969 году, а выпускать его прекратили только в прошлом году - 54 года летает и ещё лет 30 летать эта модель будет. А все последующие модели Боингов были сделаны по типажу 747.
И никто в США не срётся, как в России - "Боже, мы всё просрали!".

Это сообщение отредактировал Zokucho - 10.11.2023 - 14:59
 
[^]
Buzzkill
10.11.2023 - 15:04
-1
Статус: Offline


Токсичный Душнила

Регистрация: 29.12.13
Сообщений: 5632
Цитата (gizphone @ 10.11.2023 - 11:00)
Так что база была заложена 50 лет назад, и слава богу, никуда не делась, иначе, понятно, что никаких Ил-96 не было бы и в помине. ...

Да ладно вам, все было бы.
Вон москвич же есть, хотя его уже и не было как бы lol.gif
 
[^]
CarabineR
10.11.2023 - 15:08
-1
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12141
Цитата
Вот так один пидор развалил авиапром Гайдар.

Да с подачи этой шелудивой крысы не один десяток отраслей загнулся!
Где текстильная промышленность? А так же обувная, приборостроение( телевизоры в том числе), машино и станко строение? Производство подшипников где?!
Что бы этому гандону на том и на этом свете срали на голову...
 
[^]
Ухохолог
10.11.2023 - 15:09
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.06.23
Сообщений: 169
Судя по ценам на вёдра с болтами, которые ВАЗ выпускает, эти самолёты по стоимости золотыми будут.
 
[^]
EpsiloNk
10.11.2023 - 15:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 5539
На Луну летаем, а самолеты сами как пирожки вылетают
 
[^]
GromovN
10.11.2023 - 15:13
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 1934
Цитата (LMI @ 10.11.2023 - 13:07)
Инфа из 2016 года:

А350-1000 стоит от 365 млн уе.
Ил-96-400, с хорошей прибылью для всех, вряд ли потянет больше 160 млн уе, а то и меньше.
И это преимущество и двигателя ПС90А. Весь комплект на Ил-96-400 стоит дешевле одного GE90 или Трента1000. Выгода минимум 70 млн уе.

Вы знаете Девятка тоже дешевле чем Тойота, но почему то Тойот берут в разы больше чем жигулей.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Stoorman
10.11.2023 - 15:14
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 839
Цитата (Kotofanchik @ 10.11.2023 - 14:58)
Цитата (MimaKrokodil @ 10.11.2023 - 14:48)
Цитата (Kotofanchik @ 10.11.2023 - 14:42)
Цитата (MimaKrokodil @ 10.11.2023 - 14:37)
Цитата (Stoorman @ 10.11.2023 - 12:42)
Цитата (gizphone @ 10.11.2023 - 11:03)
И сказать, что как в советские времена, по мановению палочки вдруг начнется выпуск 6-10 самолетов в год – это значит, соврать.

Работал некоторое время на Авиакоре. Деды рассказывали, что раньше завод выпускал 15(пятнадцать) самолётов ТУ-154 в месяц. И ещё дополнительно один или два ТУ-95. Вот это движуха там была.

Сказочники твои деды. Максимальный выпуск Ту-154 в ГОД был 76 штук - 6.5 в месяц.

Тапкм запросто может быть, что в один месяц 15, а в другой 2 выпустили.

Не может. Количество стапелей в цехах фиксированно

Может, не привезли смежники запчасть и в апреле собрали 2 самолета, а потом как привезли.. и в мае все 15 вышло.

Скажем так, я работал в цехе, который занимается самолётами после выхода из цеха окончательной сборки- юстировка, гонка двигателей, предполётная подготовка. А туда ещё поступали самолёты и после капитально ремонта, который происходил в других цехах. Может быть это число вместе с откапиталенными. Но когда я там работал, то новый самолёт был один в год. Большая надежда была на АН140-100, но уже тогда (2008год) хохлы неохотно шли на контакт и вставляли палки в колёса.
 
[^]
Sadeid
10.11.2023 - 15:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (Ухохолог @ 10.11.2023 - 15:09)
Судя по ценам на вёдра с болтами, которые ВАЗ выпускает, эти самолёты по стоимости золотыми будут.

Купить хотел? lol.gif

У нас дальнемагистральниками на внутренних рейсах летает только Аэрофлот/Россия и... и всё. Обе две государственные фактически и закупаются за счёт бюджета. Кто кого наебывать будет? Государство само себя?

Ах да, у ЮтЭйра один есть и ещё нордвинда вроде древний 777. По одной штуке. Они-то кассу и сделают?

Вы когда хуйню порете, хоть думайте, что несёте.
 
[^]
Sadeid
10.11.2023 - 15:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (GromovN @ 10.11.2023 - 15:13)
Цитата (LMI @ 10.11.2023 - 13:07)
Инфа из 2016 года:

А350-1000 стоит от 365 млн уе.
Ил-96-400, с хорошей прибылью для всех, вряд ли потянет больше 160 млн уе, а то и меньше.
И это преимущество и двигателя ПС90А. Весь комплект на Ил-96-400 стоит дешевле одного GE90 или Трента1000. Выгода минимум 70 млн уе.

Вы знаете Девятка тоже дешевле чем Тойота, но почему то Тойот берут в разы больше чем жигулей.

Вы давно статистику продаж в России не смотрели?
 
[^]
Bobrodel
10.11.2023 - 15:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.19
Сообщений: 2048
Все, однако, китайцев хвалят, а них ни своего самолёта, ни двигателей нет. Да и вообще всё, что есть - спижженное. Своих технологий - единицы!

P.S. то, что у нас хоть что-то начали возражать - супер! Спасибо, что оставшееся не просрали, и есть силы идти дальше!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ухохолог
10.11.2023 - 15:17
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.06.23
Сообщений: 169
Цитата (CarabineR @ 10.11.2023 - 15:08)
Цитата
Вот так один пидор развалил авиапром Гайдар.

Да с подачи этой шелудивой крысы не один десяток отраслей загнулся!
Где текстильная промышленность? А так же обувная, приборостроение( телевизоры в том числе), машино и станко строение? Производство подшипников где?!
Что бы этому гандону на том и на этом свете срали на голову...

Ну да, а Путин просто мимо проходил. Двадцать, сука, грёбаных лет хуйло хуи пинало, сидя в президентском кресле, вкусно жрало и стерхов в полёты водило. А за 20 лет можно было и промышленность поднять, и инженеров обучить и высококвалифицированных рабочих. Но, бялть, стерхов в полёты отправлять было ему важнее.
 
[^]
gor45
10.11.2023 - 15:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.21
Сообщений: 1410
Цитата (MimaKrokodil @ 10.11.2023 - 12:13)
Цитата (gor45 @ 10.11.2023 - 12:09)
То есть на Сахалине, Магадане, в Анадыре, Владивостоке и Хабаровске-мир заканчивается? Про Индию, Китай, Австралию…ничего не слышали?

В Австралию не пустят. Индия, Китай, Куба - но туда какой пассажиропоток из РФ? Собрался в Дели каждый день гонять из Москвы борт на 400 пассажиров?
Нет, серьёзно минусатор, откуда взять трафик для загрузки аэробусов из РФ? У нас то и загранпаспорта имеет меньше 25% населения.
И это я не говорю про отсутствие международного сертификата типа на этот борт

Вы считаете, что при нынешней ситуации нет людей имеющих возможность сгонять в Тай, на Кубу или в Гоа? Вы удивитесь, но таких людей до хера (особенно с закрытой Европой). А стоимость билетов сейчас, как бы недвусмысленно намекает, что самолетов не хватает...
 
[^]
LMI
10.11.2023 - 15:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 387
Цитата (GromovN @ 10.11.2023 - 13:13)
Цитата (LMI @ 10.11.2023 - 13:07)
Инфа из 2016 года:

А350-1000 стоит от 365 млн уе.
Ил-96-400, с хорошей прибылью для всех, вряд ли потянет больше 160 млн уе, а то и меньше.
И это преимущество и двигателя ПС90А. Весь комплект на Ил-96-400 стоит дешевле одного GE90 или Трента1000. Выгода минимум 70 млн уе.

Вы знаете Девятка тоже дешевле чем Тойота, но почему то Тойот берут в разы больше чем жигулей.

Ценообразование на Тойоты - вообще отдельная тема.

Ясен пень, Нива будет дешевле ТЛК300 :)
было бы странно, если бы Нива была дороже.

Думаю, что сравнение некорректно.
 
[^]
Кукуцапль
10.11.2023 - 15:20
2
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 6.12.21
Сообщений: 514
Формула проста.
Нельзя просто так взять и построить самолёт ну или автомобиль.
Сначала надо построить промышленность.
Чтобы построить промышленность, нужны технологии.
Чтобы построить технологии, нужна наука.
Чтобы была наука, сначала построить образование. Образование невозможно без демографии, нужны "мозги". Кто будет науку поднимать, Джамшуты с Равшанами?
И всё это надо построить, а не разрушить к хуям.
Чего они последние 30 лет и делали.
Не будет в путинской России самолётов, машин, электроники... Будут потом покупать китайские.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64543
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх