Ил-96-400М: преждевременная радость

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
VoltOL
10.11.2023 - 12:50
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.18
Сообщений: 9551
ТС, ты зачем плюнул в душу работникам прпагандистского труда?
 
[^]
Daimond1984
10.11.2023 - 12:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (MimaKrokodil @ 10.11.2023 - 12:13)
Цитата (gor45 @ 10.11.2023 - 12:09)
То есть на Сахалине, Магадане, в Анадыре, Владивостоке и Хабаровске-мир заканчивается? Про Индию, Китай, Австралию…ничего не слышали?

В Австралию не пустят. Индия, Китай, Куба - но туда какой пассажиропоток из РФ? Собрался в Дели каждый день гонять из Москвы борт на 400 пассажиров?
Нет, серьёзно минусатор, откуда взять трафик для загрузки аэробусов из РФ? У нас то и загранпаспорта имеет меньше 25% населения.
И это я не говорю про отсутствие международного сертификата типа на этот борт

ты не поверишь, но я летал в дели аэрофлотом и рейсы были каждый день, в пекин та же фигня, а ведь кроме дели есть еще гоа, там дальше коломбо имеется, мале, это только одно направление.
я давно по себе понял, что если ты крутишься в каких то кругах, ты думаешь, что все так же, а если выпадаешь, то якобы этого не существует.
поверь, полные борты идут по многим направлениям каждый день, ну шли уж точно.
я помню тоже раз как то задумался на эту тему, аэрофлот делал 3 рейса в сутки в ню, кто все эти люди, кто летает?, но факт был фактом.
с сертификатом конечно сильно сложнее.
 
[^]
jalmar
10.11.2023 - 12:53
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 1749
Цитата (Sadeid @ 10.11.2023 - 11:42)
Цитата (Nitrozz @ 10.11.2023 - 11:40)
Кстати, для общего понимания расход топлива в такой 4х двигательной схеме на советских движках отличается от современных западных в 2,5 раза. Готовы за авиабилеты платить в 2,5раза из патриотических соображений? Или может нахуй эти перелёты, бог людям крыльев не дал-значит нехотел чтобы они летали  lol.gif

На 20-30 процентов это не в 2.5 раза, дурачок ты недоразвитый. А стоимость топлива в условном Амстердаме и Москве во сколько раз оличается? Для нефтяной державы вообще похуй на расход топлива. От слова совсем.

Держава стоимость топлива на твои плечи возложит. Дурачок ты недоразвитый.
 
[^]
Daimond1984
10.11.2023 - 12:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (LMI @ 10.11.2023 - 12:33)
Много раз написано про высокий расход топлива. Но десятилетия капитализма научили не верить пустым словам.

В цифрах можно? Расход 69-400 и сравнимого западного самолётика. На одинаковом маршруте, в одинаковых условиях.

Так же и с временем простоя из-за обслуживания и ремонта. Тоже пожалуйста в цифрах, из реальной эксплуатации.

на этот вопрос наверно могут ответить только работники ак, которые имеют доступ к этой документации.
но спорить с этим утверждением глупо, если банальный 340 вчистую проиграл 777, 747 все, 380 тоже все.
т.е. мы сейчас вообще не про нас, а про них.
 
[^]
Razi
10.11.2023 - 12:54
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 1151
Нет никакой преждевременной радости.

Да, самолет старый и не экономичный.

Но... Это единственный широкофлюзеляжник, который может покрыть транспортные потребности по всей РФ.

По факту надо то в районе 20 ну, с натяжкой, может 30.

В условиях санкций надо делать. Государство не обеднеет от доп субсидий на 2 дополнительных двигателя и члена экипажа. Последний вообще может совмещать в себе и знания пилота. Если нет, то можете объяснить почему пилот не может быть бортмеханником и наоборот.

ПД-35 можно ждать до второго пришествия. Но на 96 их поставить нельзя. Только на совершенно новый самолет.

А летать уже сейчас надо.
 
[^]
Daimond1984
10.11.2023 - 12:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (TinKalatin @ 10.11.2023 - 12:42)
В чем себе противоречите. Всё должно регулироваться экономикой и потребностью. Всё! Не изобретайте велосипед. Если он так нужен, почему Аэрофлот и другие компании его не заказывают? Потому, что он им нужен только в ваших влажных мечтах о том, что мы огого! Вы готовы платить 3 миллиона рублей за полет во Владивосток из Москвы на этом самолёте? Нет? Вот так.

он все правильно пишет.
у нас сейчас выбор, будет отрасль авиаперевозок или нет и экономия в таком случае не про этот вопрос.
вам ампутируют руку, вы сколько заплатите за то, что бы ее оставили?, а торговаться сильно будете?
тут вопрос существования, а не экономической прибыли или целесообразности.
 
[^]
LMI
10.11.2023 - 13:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 387
Лётчики про стоимость авиабилетов:
https://www.youtube.com/watch?v=rUxozQi9gtU
 
[^]
SiteMaster
10.11.2023 - 13:06
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.11.16
Сообщений: 165
Цитата (Nitrozz @ 10.11.2023 - 13:40)
расход топлива в такой 4х двигательной схеме на советских движках отличается от современных западных в 2,5 раза. Готовы за авиабилеты платить в 2,5раза из патриотических соображений?

Про два с половиной раза наглый пиздёж.
Сверхнаглый, я бы даже сказал.
Про прямую зависимость цены билета от расхода топлива спишем на общую тупизну пиздящего..
 
[^]
LMI
10.11.2023 - 13:07
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 387
Инфа из 2016 года:

А350-1000 стоит от 365 млн уе.
Ил-96-400, с хорошей прибылью для всех, вряд ли потянет больше 160 млн уе, а то и меньше.
И это преимущество и двигателя ПС90А. Весь комплект на Ил-96-400 стоит дешевле одного GE90 или Трента1000. Выгода минимум 70 млн уе.
 
[^]
LMI
10.11.2023 - 13:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 387
цитата отсюда:
https://dzen.ru/a/YXWPYpE2CEanFd0X

Тем не менее Ил-96-300 вполне органично, как мне кажется, вписался в так сказать бизнес-модель кубинского перевозчика. Для мягко скажем небогатого островного государства в состоянии эмбарго наличие нескольких дальнемагистральников - вопрос жизненно критический. Не знаю деталей платежей, но, исходя из публично доступных данных, кубинцы получили аналог A330-200 (причём по дальности эквивалентный А332 версии 2014, а не 2005 года!) за цену, примерно в два раза ниже, и с примерно на 15% большим расходом топлива на 1 пассажиро-километр. Повышенная из-за этого стоимость одного блок-часа компенсируется пониженными затратами на владение и общим небольшим налётом (около 250 часов в месяц, если верить информации с russianplanes.net). И я, кстати, не удивлюсь, что когда и если перед Кубаной встанет вопрос замены или расширения парка ШФ самолётов, они, в отличие от привередливого Аэрофлота всерьёз рассмотрят кандидатуру Ил-96-400М. А что? Машина проверенная, пилоты подготовлены, техобслуживание налажено.
 
[^]
Serney
10.11.2023 - 13:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 2123
Цитата (Sadeid @ 10.11.2023 - 11:34)
Цитата (Horizen8 @ 10.11.2023 - 11:23)
Цитата (Sadeid @ 10.11.2023 - 11:11)
Цитата
И радоваться появлению сотен Ил-96-400М в небе России, как бы это помягче сказать, немного рановато.

И столько в России нахуй не сдалось. У нас для дальнемагистральников всего несколько маршрутов: Сахалин, Камчатка, Магадан, Анадырь, Владивосток, Хабаровск. И это исчерпывающий перечень городов, куда МС-21 не дотянется без дозаправки. И всё. Все эти города, субъекты, малонаселённые, ни одного миллионника. В треть из них хватает одного рейса в день, в остальные с лихвой хватает 3-4. И как бы всё. Нахуй нам сотни дальнемагистральников? На Пхукет пока пускают, ну так туда ресурса нынешних 777 хватит с запасом, а там уже и там можно будет на ИЛ-96 пересесть, если прям припрёт.

Остальное всё словоблудие про коммерческую выгоду и расход топлива, больше доебаться не до чего. Это всё решается простыми субсидиями от государства, для которого нефть вообще почти бесплатная.

Так что 3-4 выпускаемых ИЛ-96 в год вполне хватит России, чтобы заменить текущие боинги на дальних маршрутах и сохранить беспересадочные перевозки в стране.

А вот МС-21 надо много, а СуперДжетов, с учётом массового выхода из эксплуатации 200+ нынешних из-за отсутствия SaM146 ещё больше и тут будет настоящий дефицит.

А кто И-96 со старым двигателем в тот же Пхукет пустит?
То, что сейчас могут выпускать, в международные нормы то впишется?

Пхукет как пример привёл. На ту же Кубу не просто пустят, а он там летает и туда прямые рейсы есть и сегодня. В Бразилию пустят. В Аргентину. С Африкой скорее всего проблем не будет.

Но в целом, по энерговооруженности и ПД-14 вполне подходит. Да, всё ещё четыре двигателя, но уже и экономичнее, и экологичнее, и современнее, и вполне хватит для покрытия внутренних потребностей, пока Китай на С929 свои движки разработает. А там уже никто им ничего диктовать не сможет и дальнемагистральник можно будет у них покупать. Это в сотни раз дешевле, чем свой с нуля рожать, который никогда на одном внутреннем рынке не окупится.

Вот это поворот. Купим у Китая. зачем сейчас что то тогда делать? Ради пиления денег?
опять те же грабли- поссоримся с Китаем и будем сосать лапу панды.
 
[^]
Serney
10.11.2023 - 13:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 2123
Цитата (LMI @ 10.11.2023 - 13:07)
Инфа из 2016 года:

А350-1000 стоит от 365 млн уе.
Ил-96-400, с хорошей прибылью для всех, вряд ли потянет больше 160 млн уе, а то и меньше.
И это преимущество и двигателя ПС90А. Весь комплект на Ил-96-400 стоит дешевле одного GE90 или Трента1000. Выгода минимум 70 млн уе.

Это цифры с потолка. Пока самолет не летает, ты не поймешь- экономный он или нет. Вспоминаем суперджет- вроде самолет хороший, но- запчасти давали через раз- что не давало нормально ремонтировать- и стали суперджеты стоять на приколе, и вся их экономика пошла крахом.
 
[^]
trsw
10.11.2023 - 13:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 9937
Суть поста - вроде как что то сделали, даже взлетел… Но думаете не к чему доебаться и можно сделать вывод, что все заебись? А вот хуй вам, не на того напали, присаживайтесь поудобнее, сичас я навалю вам полные карманы)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LMI
10.11.2023 - 13:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 387
Ещё добавим оттуда:
https://dzen.ru/media/urbanorbita/nepredvzi...445df3dd219b8bc

Получается, что расход топлива на 1 пассажиро-километр у Ил96-400 точно не выше, чем у А330-200! И на 3-4 процента выше, чем у А330-300, для одинаковых режимов полета

Итак, первый вывод (и первый сюрприз) - с точки зрения дальности единая версия Ил-96-400 вполне могла в своё время заменить как А330-300, так и А330-200 (при некотором уменьшении числа пассажиров и то, только на предельно дальних рейсах). При этом удельный расход на 1 пассажиро-километр (или ASK - Available Seat Kilometer) практически не отличается от А330-200.

Другими словами, популярная точка зрения о какой-то безусловной топливной неэффективности Ил-96 по сравнению с А330 не подтверждается расчетами. Даже несмотря на худшие характеристики двигателя и, вероятно, несколько худшее аэродинамическое качество, за счёт эффекта размера итоговый расход топлива в расчёте на один пассажиро-километр оказывается вполне сопоставим с 330-м. Во всяком случае, с А330-200. А тезис про четыре двигателя как основную причину высокого расхода керосина вообще можно отставить в сторонку. Абсолютно не в кассу. Я несколько раз перепроверил все цифры, слишком уж неожиданным оказался результат - и двигатели менее экономичны, и аэродинамика предположительно похуже, и средняя крейсерская скорость чуть ниже, а конечные удельные значения - практически такие же. Все в результате эффекта размера - бОльший вес, бОльшая вместимость.
 
[^]
VoltOL
10.11.2023 - 13:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.18
Сообщений: 9551
Цитата
А350-1000 стоит от 365 млн уе.
Ил-96-400, с хорошей прибылью для всех, вряд ли потянет больше 160 млн уе, а то и меньше.
И это преимущество и двигателя ПС90А. Весь комплект на Ил-96-400 стоит дешевле одного GE90 или Трента1000. Выгода минимум 70 млн уе.
Так стоимость двигателя- это далеко не все. Есть еще срок жизни, ремонт, расход топлива итд. Такая проблема была с суперджетом. Покупали, а потом самолет месяцами стоял ожидая привоза запчастей.
 
[^]
LMI
10.11.2023 - 13:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 387
Цитата (Serney @ 10.11.2023 - 11:21)
Цитата (LMI @ 10.11.2023 - 13:07)
Инфа из 2016 года:

А350-1000 стоит от 365 млн уе.
Ил-96-400, с хорошей прибылью для всех, вряд ли потянет больше 160 млн уе, а то и меньше.
И это преимущество и двигателя ПС90А. Весь комплект на Ил-96-400 стоит дешевле одного GE90 или Трента1000. Выгода минимум 70 млн уе.

Это цифры с потолка. Пока самолет не летает, ты не поймешь- экономный он или нет. Вспоминаем суперджет- вроде самолет хороший, но- запчасти давали через раз- что не давало нормально ремонтировать- и стали суперджеты стоять на приколе, и вся их экономика пошла крахом.

Вообще ни слова про расход. Там написано про стоимость нового самолёта и стоимость двигателей.
 
[^]
Людовед
10.11.2023 - 13:28
0
Статус: Offline


Лепый, уклюжий, ряшный ГОДЯЙ

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 2423
Что-то мне подсказывает, что если бы было 100, то ТС (или копипаста) нашли бы к чему доебаться (допустим, почему не 200?).
С чего-то надо начинать, а не закатывать глазки и рассказывать, что всё пропало.
Хорошо (точнее. плохо) всё пропало, разворовали и т.д. и т.п.
Есть два варианта - сидеть и сладострастно обличать при этом наматывая сопли на кулак, а можно что-то делать.
 
[^]
Serney
10.11.2023 - 13:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 2123
Цитата (LMI @ 10.11.2023 - 12:33)
Много раз написано про высокий расход топлива. Но десятилетия капитализма научили не верить пустым словам.

В цифрах можно? Расход 96-400 и сравнимого западного самолётика. На одинаковом маршруте, в одинаковых условиях.

Так же и с временем простоя из-за обслуживания и ремонта. Тоже пожалуйста в цифрах, из реальной эксплуатации.

Ил-96-300: удельный расход топлива — 26,4 г/пасс.-км;[19] часовой расход топлива — 7800 кг
Boeing 737-400: удельный расход топлива — 20,9 г/пасс.-км, часовой расход топлива — 2600 кг

Airbus A320 (~180 пасс). - 2,5 тонны в час (A320 NEO - 2,1)

🔹Boeing 737-800 (~180 пасс). - 2,5 тонны в час

🔹Ту-154Б2 (~180 пасс). - 6,2 тонны в час

🔹Сухой Суперджет (~98 пасс). - 1,7 тонны в час

🔹Boeing 787-8 (~250 пасс). - 4,8 тонны в час

🔹Boeing 747-8 (~465 пасс). - 10,2 тонны в час

🔹Airbus A330-300 (~350 пасс). - 6,4 тонны в час

🔹Airbus A350-900 (~315 пасс). - 5,8 тонны в час

🔹Airbus A380 (~525-850 пасс). - 12-13 тонны в час

🔹Ил-96-300 ~7.8 тонны в час.

🔹Embraer-145 (50 пасс) - 1,1 тонны в час

🔹Bombardier CRJ200 (50 пасс) - 1,1 тонны в час

🔹ATR-42 (~40-50 пасс). - 0,62

🔹Pilatus PC12 (до 10 пасс.) - 0,2 то есть 200 кг

Взято из вики, 400 явно больше. Ну как бы понятно, кто экономный

Это сообщение отредактировал Serney - 10.11.2023 - 13:30
 
[^]
LMI
10.11.2023 - 13:29
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 387
Цитата (VoltOL @ 10.11.2023 - 11:26)
Цитата
А350-1000 стоит от 365 млн уе.
Ил-96-400, с хорошей прибылью для всех, вряд ли потянет больше 160 млн уе, а то и меньше.
И это преимущество и двигателя ПС90А. Весь комплект на Ил-96-400 стоит дешевле одного GE90 или Трента1000. Выгода минимум 70 млн уе.
Так стоимость двигателя- это далеко не все. Есть еще срок жизни, ремонт, расход топлива итд. Такая проблема была с суперджетом. Покупали, а потом самолет месяцами стоял ожидая привоза запчастей.

То есть, мы (пассажиры) платим Боингу и Айрбасу за развитую логистику для обслуживания. Но почему-то не можем заплатить своим за хорошее снабжение?
 
[^]
GromovN
10.11.2023 - 13:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 1934
Цитата
Много раз написано про высокий расход топлива. Но десятилетия капитализма научили не верить пустым словам.

В цифрах можно? Расход 96-400 и сравнимого западного самолётика. На одинаковом маршруте, в одинаковых условиях.

Так же и с временем простоя из-за обслуживания и ремонта. Тоже пожалуйста в цифрах, из реальной эксплуатации.

Проблема этого самолета не только в количестве движков и расходе топлива. Он в принципе морально устаревший, это как сейчас снова запускать обновленную версию Шохи или Восьмерки. Там по всем параметрам идут отставания, начиная с экипажа в 3 человека (первый второй пилоты и борт-инженер , дело в том что уже лет как 30 гражданские самолеты перешли на экипажи с двумя пилотами. Соответственно все летные школы под это подстроились, никто сейчас не готовит только штурманов или бортинженеров как это было раньше. Где брать 3 члена экипажа на этот самолет такой же актуальный вопрос на засыпку, я уж молчу про дополнительные расходы на третьего члена экипажа заплата+страховка и прочее ))) ну и там все так за что ни возьмись, все морально устарело.
Это не проблемы если это будет очередной правительственный членолет, где не так важно какой там расход и сколько фсошников сидит в кабине.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Serney
10.11.2023 - 13:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 2123
Цитата (LMI @ 10.11.2023 - 13:29)
Цитата (VoltOL @ 10.11.2023 - 11:26)
Цитата
А350-1000 стоит от 365 млн уе.
Ил-96-400, с хорошей прибылью для всех, вряд ли потянет больше 160 млн уе, а то и меньше.
И это преимущество и двигателя ПС90А. Весь комплект на Ил-96-400 стоит дешевле одного GE90 или Трента1000. Выгода минимум 70 млн уе.
Так стоимость двигателя- это далеко не все. Есть еще срок жизни, ремонт, расход топлива итд. Такая проблема была с суперджетом. Покупали, а потом самолет месяцами стоял ожидая привоза запчастей.

То есть, мы (пассажиры) платим Боингу и Айрбасу за развитую логистику для обслуживания. Но почему-то не можем заплатить своим за хорошее снабжение?

А потому что наши не делают хорошее обслуживание. Почему не знаю.
 
[^]
Sadeid
10.11.2023 - 13:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (Serney @ 10.11.2023 - 13:18)
Цитата (Sadeid @ 10.11.2023 - 11:34)
Цитата (Horizen8 @ 10.11.2023 - 11:23)
Цитата (Sadeid @ 10.11.2023 - 11:11)
Цитата
И радоваться появлению сотен Ил-96-400М в небе России, как бы это помягче сказать, немного рановато.

И столько в России нахуй не сдалось. У нас для дальнемагистральников всего несколько маршрутов: Сахалин, Камчатка, Магадан, Анадырь, Владивосток, Хабаровск. И это исчерпывающий перечень городов, куда МС-21 не дотянется без дозаправки. И всё. Все эти города, субъекты, малонаселённые, ни одного миллионника. В треть из них хватает одного рейса в день, в остальные с лихвой хватает 3-4. И как бы всё. Нахуй нам сотни дальнемагистральников? На Пхукет пока пускают, ну так туда ресурса нынешних 777 хватит с запасом, а там уже и там можно будет на ИЛ-96 пересесть, если прям припрёт.

Остальное всё словоблудие про коммерческую выгоду и расход топлива, больше доебаться не до чего. Это всё решается простыми субсидиями от государства, для которого нефть вообще почти бесплатная.

Так что 3-4 выпускаемых ИЛ-96 в год вполне хватит России, чтобы заменить текущие боинги на дальних маршрутах и сохранить беспересадочные перевозки в стране.

А вот МС-21 надо много, а СуперДжетов, с учётом массового выхода из эксплуатации 200+ нынешних из-за отсутствия SaM146 ещё больше и тут будет настоящий дефицит.

А кто И-96 со старым двигателем в тот же Пхукет пустит?
То, что сейчас могут выпускать, в международные нормы то впишется?

Пхукет как пример привёл. На ту же Кубу не просто пустят, а он там летает и туда прямые рейсы есть и сегодня. В Бразилию пустят. В Аргентину. С Африкой скорее всего проблем не будет.

Но в целом, по энерговооруженности и ПД-14 вполне подходит. Да, всё ещё четыре двигателя, но уже и экономичнее, и экологичнее, и современнее, и вполне хватит для покрытия внутренних потребностей, пока Китай на С929 свои движки разработает. А там уже никто им ничего диктовать не сможет и дальнемагистральник можно будет у них покупать. Это в сотни раз дешевле, чем свой с нуля рожать, который никогда на одном внутреннем рынке не окупится.

Вот это поворот. Купим у Китая. зачем сейчас что то тогда делать? Ради пиления денег?
опять те же грабли- поссоримся с Китаем и будем сосать лапу панды.

Именно так. Одной России чисто для себя с нуля разрабатывать дальнемагистральник всё равно, что Лихтенштейну космическую программу стартовать с нуля своими силами.

Даже Китай в одно ебало дальнемагистральник не взялся рожать, только в сотрудничестве с Россией, а для них весь мир открыт и мировой рынок тоже. Надо быть полным долбоёбом, чтобы впулить триллионы в дальнемагистральник, а потом летать на нём 10 рейсов в неделю по трём направлениям и всё.
 
[^]
ленидид
10.11.2023 - 13:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.09
Сообщений: 5211
Цитата
То есть, в настоящее время у Ил-96-400М нет потенциальных заказчиков.

Дык. Для себя- дорого выходит, за рубёжь - санитары не пускают.
И - да, глупо смотреть не зарплаты по HH. Не получает курьер ста тыщь. Он и пятидесяти не получает.
 
[^]
Sadeid
10.11.2023 - 13:44
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (GromovN @ 10.11.2023 - 13:30)
Цитата
Много раз написано про высокий расход топлива. Но десятилетия капитализма научили не верить пустым словам.

В цифрах можно? Расход 96-400 и сравнимого западного самолётика. На одинаковом маршруте, в одинаковых условиях.

Так же и с временем простоя из-за обслуживания и ремонта. Тоже пожалуйста в цифрах, из реальной эксплуатации.

Проблема этого самолета не только в количестве движков и расходе топлива. Он в принципе морально устаревший, это как сейчас снова запускать обновленную версию Шохи или Восьмерки. Там по всем параметрам идут отставания, начиная с экипажа в 3 человека (первый второй пилоты и борт-инженер , дело в том что уже лет как 30 гражданские самолеты перешли на экипажи с двумя пилотами. Соответственно все летные школы под это подстроились, никто сейчас не готовит только штурманов или бортинженеров как это было раньше. Где брать 3 члена экипажа на этот самолет такой же актуальный вопрос на засыпку, я уж молчу про дополнительные расходы на третьего члена экипажа заплата+страховка и прочее ))) ну и там все так за что ни возьмись, все морально устарело.
Это не проблемы если это будет очередной правительственный членолет, где не так важно какой там расход и сколько фсошников сидит в кабине.

Если вся авионика современная, то демонтировать третий стул не такая сложная задача. Из ТУ-204 демонтировали же, и не пришлось целый самолёт с нуля рожать. Вы тут все припизднутые или вас пригнали откуда-то?
 
[^]
Sadeid
10.11.2023 - 13:48
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (ленидид @ 10.11.2023 - 13:42)
Цитата
То есть, в настоящее время у Ил-96-400М нет потенциальных заказчиков.

Дык. Для себя- дорого выходит, за рубёжь - санитары не пускают.
И - да, глупо смотреть не зарплаты по HH. Не получает курьер ста тыщь. Он и пятидесяти не получает.

Вы когда хуйню какую-нибудь несёте, уточняйте про какую часть планеты пишете, потому что курьер в Нальчике, которому в любую точку города двенадцать минут пешком и доставляющий лаваш с сосиской зарабатывает совсем не столько, сколько курьер яндекс.маркета в Москве, который может тех же айфонов по осени миллиона на четыре в один заход по клиентам разнести. И зарплаты там отличаются даже не в разы, а на порядок.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64542
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх