Ил-96-400М: преждевременная радость

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
whuzzzup
10.11.2023 - 12:20
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.07.18
Сообщений: 538
Цитата (Krossrouds @ 10.11.2023 - 11:41)
Надо с чего то снова начинать, а то критиковать любой дурак может.

А ты им напомни сколько стран в создании того же Эйрбаса участвуют... Но нет это же другое... pray.gif

Это сообщение отредактировал whuzzzup - 10.11.2023 - 12:21
 
[^]
13ROVER13
10.11.2023 - 12:21
0
Статус: Offline


Пользователь удалён

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 33000
Злободневненько... alk.gif

Это сообщение отредактировал 13ROVER13 - 10.11.2023 - 12:22
 
[^]
Servini
10.11.2023 - 12:24
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.19
Сообщений: 1123
Horizen8
Привет.
Да, не выгодно сейчас. Да, с проблемами. Но деваться некуда - надо запускать, надо отлаживать и надо летать.

"Однажды совравший - кто тебе поверит?" Один раз ввели санкции, закрыли небо, запретили поставки запчастей к производственному оборудованию (это я уже о своём smile.gif ), которое всего пять лет назад с огромным удовольствием нам продали, а вы - ебитесь как хотите, это нормально? Кто теперь даст гарантию, что такое никогда не повторится? И теперь, когда пришло время проводить модернизацию производственного оборудования, мы покупаем не европейское, а китайское. А там, где есть наше - берём наше (хотя линий целиком наших таких нет, но есть дискретное оборудование, подходящее для модульного замещения некоторых блоков в составе иностранных линий).

Деваться нам некуда, Хорайзен. Мы б и рады продолжать нормально работать, но не дают. Для примера - плата отслеживания траектории автоматического транспортного робота, стоившая в 20 году 1000 евро (хотя ей красная цена евро 300, но это отдельный разговор) сейчас стоит 5000 евро и 9-11 месяцев срок поставки. По авиазапчастям, уверен, ситуация не лучше.

Так что медленно, плохо, невыгодно, а делать свои самолёты придется. И если меня, как аэрофоба, спросить на чём я предпочёл бы лететь - на суперсовременном SSJ или на глубоко модернизированном ИЛ-96 (ну ок, 86), мой ответ был бы однозначным - на Иле.
 
[^]
user2ural
10.11.2023 - 12:24
9
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 1053
Цитата
пока Китай на С929 свои движки разработает. А там уже никто им ничего диктовать не сможет и дальнемагистральник можно будет у них покупать. Это в сотни раз дешевле, чем свой с нуля рожать, который никогда на одном внутреннем рынке не окупится.

Спасибо, один раз уже купили! А если с Китаем разосрёмся, что уже было в истории, причем ещё на моей памяти? Тогда где покупать?
 
[^]
GromovN
10.11.2023 - 12:26
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 1934
Ты че тут скрепы расшатываешь иноагент проклятый.
Ил 96 самый лучший и самый наджный самолет в мире, не имеющий аналогов..


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrzorg
10.11.2023 - 12:27
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50711
Цитата
Конечно, ситуацию мог бы исправить ПД-35. Но увы, двигатель, который находится в разработке с 2016 года и особых шансов на его появление на рынке раньше 2030 года нет.

Почему нет-то? Его всё время в последние годы активно допиливают...

https://www.yaplakal.com/forum2/topic2149883.html
https://www.yaplakal.com/forum1/topic2692714.html
https://www.yaplakal.com/forum1/topic2686794.html

Это сообщение отредактировал mrzorg - 10.11.2023 - 12:30
 
[^]
Jopsnegs
10.11.2023 - 12:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.20
Сообщений: 7752
Блять ну что вы такое пишите?
Калоши! Только ка ло ши. И те никому были не нужны... Главный антифашист врать не будет
 
[^]
Jopsnegs
10.11.2023 - 12:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.20
Сообщений: 7752
Цитата (user2ural @ 10.11.2023 - 12:24)
Цитата
пока Китай на С929 свои движки разработает. А там уже никто им ничего диктовать не сможет и дальнемагистральник можно будет у них покупать. Это в сотни раз дешевле, чем свой с нуля рожать, который никогда на одном внутреннем рынке не окупится.

Спасибо, один раз уже купили! А если с Китаем разосрёмся, что уже было в истории, причем ещё на моей памяти? Тогда где покупать?

Импортозамещение через Монголию
 
[^]
TinKalatin
10.11.2023 - 12:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 3684
Цитата (Sadeid @ 10.11.2023 - 12:06)
.Последние нормы ИКАО от 2013 года должны были быть внедрены для бортов такого класса ещё в 2020 году. Насколько я увидел. [/QUOTE]
Сейчас стоит вопрос существования отрасли в целом, а не норм ИКАО, на которые треть мира хуй положили, потому что единственные самолёты в мире, которым им соответствуют, просто в эти страны не продаются или им не по карману.

Старые 330/340/756 мы сможем в Иране обслуживать ещё долгие годы, а вот новые 773/350 нет, вот и надо заменить. Вообще похуй на расход топлива и уровень шума. С нашей территорией, количеством самолётов и плотностью населения даже на экологический класс похуй. Так что ИЛ-96 даже со старыми ПСами вполне закроет потребность. Ну или надо на МС-21 нажимать и выводить конфигурацию, чтобы Москва - Петропавловск-Камчатский вытягивала, иначе у нас дальний восток будет летать с пересадками, что в общем-то тоже не трагедия. Летал во Владивосток с пересадкой в Новосибирске, никаких проблем, сели, до терминала доехал, в туалет успел заскочить и сразу на посадку, которая уже в разгаре была, минут 10 в терминале провёл, не больше. Так не просто долетел, а ещё и сразу с рейса гулять пошёл на весь день до позднего вечера.

Опять двадцать /пять. Похуй на расход топлива, похуй на то, что собирать сотни предприятий, чтобы сделать несколько самолётов, а потом держать тысячи человек, чтобы платить им 18 тысяч рублей в месяц, потому, что они ничего не делают, это по нашему, по советски. На всё вообще похуй, зато можем говорить, что мы можем всем показать кузькину мать., что мы ещё огого! Как это уже надоело. То, гуляй рванина, то эффективные менеджеры. Мы ушли от плановой социалистической экономики, но не пришли к капиталистической. Вот получается тянитолкай.
А у вас есть деньги, чтобы платить вот так вот за всё? И ведь это всё вы предлагаете платить их кармана граждан? Так ведь?
 
[^]
Jopsnegs
10.11.2023 - 12:32
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.20
Сообщений: 7752
Цитата (whuzzzup @ 10.11.2023 - 12:20)
Цитата (Krossrouds @ 10.11.2023 - 11:41)
Надо с чего то снова начинать, а то критиковать любой дурак может.

А ты им напомни сколько стран в создании того же Эйрбаса участвуют... Но нет это же другое... pray.gif

Пошли вы оба в жопу. 30 лет НАЧИНАЕТЕ. Кого хуя вы там всё "начинаете", если все было начато до вас? Разъебали, нагрели руки, а теперь героически начинать? Вот реально даунами беспринципными держится сей режим. Адвокаты дьявола хуевы.
 
[^]
LMI
10.11.2023 - 12:33
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 387
Много раз написано про высокий расход топлива. Но десятилетия капитализма научили не верить пустым словам.

В цифрах можно? Расход 96-400 и сравнимого западного самолётика. На одинаковом маршруте, в одинаковых условиях.

Так же и с временем простоя из-за обслуживания и ремонта. Тоже пожалуйста в цифрах, из реальной эксплуатации.

Это сообщение отредактировал LMI - 10.11.2023 - 12:52
 
[^]
gebs
10.11.2023 - 12:33
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 4789
Когда есть системная нерешаемая проблема, то все, ответственные за её решение, будут делать вид, что она в процессе решения и параллельно ждать, что либо ишак сдохнет, либо падишах, до увольнения и так по кругу. Увы, в этой стране уже не будет иначе.
 
[^]
MimaKrokodil
10.11.2023 - 12:35
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6524
Цитата (TinKalatin @ 10.11.2023 - 12:29)
[QUOTE=Sadeid,10.11.2023 - 12:06] .Последние нормы ИКАО от 2013 года должны были быть внедрены для бортов такого класса ещё в 2020 году. Насколько я увидел. [/QUOTE]
Сейчас стоит вопрос существования отрасли в целом, а не норм ИКАО, на которые треть мира хуй положили, потому что единственные самолёты в мире, которым им соответствуют, просто в эти страны не продаются или им не по карману.

Старые 330/340/756 мы сможем в Иране обслуживать ещё долгие годы, а вот новые 773/350 нет, вот и надо заменить. Вообще похуй на расход топлива и уровень шума. С нашей территорией, количеством самолётов и плотностью населения даже на экологический класс похуй. Так что ИЛ-96 даже со старыми ПСами вполне закроет потребность. Ну или надо на МС-21 нажимать и выводить конфигурацию, чтобы Москва - Петропавловск-Камчатский вытягивала, иначе у нас дальний восток будет летать с пересадками, что в общем-то тоже не трагедия. Летал во Владивосток с пересадкой в Новосибирске, никаких проблем, сели, до терминала доехал, в туалет успел заскочить и сразу на посадку, которая уже в разгаре была, минут 10 в терминале провёл, не больше. Так не просто долетел, а ещё и сразу с рейса гулять пошёл на весь день до позднего вечера. [/QUOTE]
Опять двадцать /пять. Похуй на расход топлива, похуй на то, что собирать сотни предприятий, чтобы сделать несколько самолётов, а потом держать тысячи человек, чтобы платить им 18 тысяч рублей в месяц, потому, что они ничего не делают, это по нашему, по советски. На всё вообще похуй, зато можем говорить, что мы можем всем показать кузькину мать., что мы ещё огого! Как это уже надоело. То, гуляй рванина, то эффективные менеджеры. Мы ушли от плановой социалистической экономики, но не пришли к капиталистической. Вот получается тянитолкай.
А у вас есть деньги, чтобы платить вот так вот за всё? И ведь это всё вы предлагаете платить их кармана граждан? Так ведь?

Сорян, но на создание нового борта с двумя движками нужны миллиарды. Без малейших коммерческих перспектив этой машины
 
[^]
Daimond1984
10.11.2023 - 12:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Sadeid @ 10.11.2023 - 12:06)
Ну или надо на МС-21 нажимать и выводить конфигурацию, чтобы Москва - Петропавловск-Камчатский вытягивала

а может лучше не надо?, я все же за ширики на подобных направлениях и самолет аля 321хлр считаю выгодным для ак, но плохим для нас, пассажиров.
 
[^]
jalmar
10.11.2023 - 12:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 1749
Цитата (Krossrouds @ 10.11.2023 - 11:41)
Надо с чего то снова начинать, а то критиковать любой дурак может.

Сначала старых проводить надо
 
[^]
xxxWeed
10.11.2023 - 12:38
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.17
Сообщений: 1859
Цитата (blbjn2020 @ 10.11.2023 - 11:10)
...как быть с авиационной промышленностью. "Он отвечает - внимание, почти дословно сейчас скажу - авиационная промышленность - это очень сложная отрасль. Она требует множества инженеров, конструкторов, рабочих. Она требует очень много государственных средств. А я договорился с "Боингом", что нам дадут необходимое количество любых самолетов", - пересказал слова Гайдара.
Вот так один пидор развалил авиапром Гайдар.

фишка в том что при Гайдаре эти самолеты были, и даже при хуйло бункерном они все еще были, пока хуйло не захотел стать царицею морскою, а вот тут уже как говорится или трусы или крестик.
 
[^]
Daimond1984
10.11.2023 - 12:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Sadeid @ 10.11.2023 - 12:09)
Ну произведи 100 самолетов ИЛ-96. Что ты с ними делать будешь? А когда через год тебе завод ещё 100 выкатит, что будешь делать? В Бугульме взлётку удлинять, чтобы одним рейсом всю Бугульму в Казань возить на экскурсию? lol.gif

Чё сказать-то хотел? Не надо выпускать вообще ни одного? Даже если он уже есть и разрабатывать ничего не надо? Или надо триллион впиздёхать и разработать новый с нуля, чтобы... чтобы что? Чтобы в Южно-Сахалинск летать с населением 300 000 человек?

тема применения шириков на самом деле не только в дальних перевозках, но как ты правильно сам выше заметил, нужен пассажиропоток.
например наши летают же на 774 в сочи, в турцию, тайцы вообще помню поставили 380 на рейс бангкок-пхукет.
если делать грамотно, можно совмещать, но да, нужны люди, а у нас страна реально малонаселенная, тут соглашусь.
 
[^]
TinKalatin
10.11.2023 - 12:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 3684
Цитата (Sadeid @ 10.11.2023 - 12:09)
Цитата (TinKalatin @ 10.11.2023 - 12:04)
Цитата (Sadeid @ 10.11.2023 - 11:11)
Цитата
И радоваться появлению сотен Ил-96-400М в небе России, как бы это помягче сказать, немного рановато.

И столько в России нахуй не сдалось. У нас для дальнемагистральников всего несколько маршрутов: Сахалин, Камчатка, Магадан, Анадырь, Владивосток, Хабаровск. И это исчерпывающий перечень городов, куда МС-21 не дотянется без дозаправки. И всё. Все эти города, субъекты, малонаселённые, ни одного миллионника. В треть из них хватает одного рейса в день, в остальные с лихвой хватает 3-4. И как бы всё. Нахуй нам сотни дальнемагистральников? На Пхукет пока пускают, ну так туда ресурса нынешних 777 хватит с запасом, а там уже и там можно будет на ИЛ-96 пересесть, если прям припрёт.

Остальное всё словоблудие про коммерческую выгоду и расход топлива, больше доебаться не до чего. Это всё решается простыми субсидиями от государства, для которого нефть вообще почти бесплатная.

Так что 3-4 выпускаемых ИЛ-96 в год вполне хватит России, чтобы заменить текущие боинги на дальних маршрутах и сохранить беспересадочные перевозки в стране.

А вот МС-21 надо много, а СуперДжетов, с учётом массового выхода из эксплуатации 200+ нынешних из-за отсутствия SaM146 ещё больше и тут будет настоящий дефицит.

Вот поэтому и развалился Советский Союз, потому что никогда не считали деньги. Произвести 3-4 самолёта в год, сделать что то уникальное, пожалуйста, подковать блоху - не вопрос, только нахера это нужно, никто не знает, но делать Жигули и Москвичи мы не можем, не умеем и не хотим. Вот из-за таких как вы, у которых всё легко и просто, мы и будем жить в жопе.

Ну произведи 100 самолетов ИЛ-96. Что ты с ними делать будешь? А когда через год тебе завод ещё 100 выкатит, что будешь делать? В Бугульме взлётку удлинять, чтобы одним рейсом всю Бугульму в Казань возить на экскурсию? lol.gif

Чё сказать-то хотел? Не надо выпускать вообще ни одного? Даже если он уже есть и разрабатывать ничего не надо? Или надо триллион впиздёхать и разработать новый с нуля, чтобы... чтобы что? Чтобы в Южно-Сахалинск летать с населением 300 000 человек?

В чем себе противоречите. Всё должно регулироваться экономикой и потребностью. Всё! Не изобретайте велосипед. Если он так нужен, почему Аэрофлот и другие компании его не заказывают? Потому, что он им нужен только в ваших влажных мечтах о том, что мы огого! Вы готовы платить 3 миллиона рублей за полет во Владивосток из Москвы на этом самолёте? Нет? Вот так.
 
[^]
Stoorman
10.11.2023 - 12:42
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 839
Цитата (gizphone @ 10.11.2023 - 11:03)
И сказать, что как в советские времена, по мановению палочки вдруг начнется выпуск 6-10 самолетов в год – это значит, соврать.

Работал некоторое время на Авиакоре. Деды рассказывали, что раньше завод выпускал 15(пятнадцать) самолётов ТУ-154 в месяц. И ещё дополнительно один или два ТУ-95. Вот это движуха там была.
 
[^]
yuriyod1979
10.11.2023 - 12:43
3
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 230
Ситуация похожа на работы по модификациям проделанным на заводе УАЗ

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nameloss
10.11.2023 - 12:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 14664
Цитата (mike68 @ 10.11.2023 - 11:08)
Да сделают парочку. Диму алкаша возить. Сам лысый передераст не летает. Ему в бункере уютно.

Летом летал! 26 июня.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TinKalatin
10.11.2023 - 12:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 3684
Цитата (MimaKrokodil @ 10.11.2023 - 12:35)
[QUOTE=TinKalatin,10.11.2023 - 12:29] [QUOTE=Sadeid,10.11.2023 - 12:06] .Последние нормы ИКАО от 2013 года должны были быть внедрены для бортов такого класса ещё в 2020 году. Насколько я увидел. [/QUOTE]
Сейчас стоит вопрос существования отрасли в целом, а не норм ИКАО, на которые треть мира хуй положили, потому что единственные самолёты в мире, которым им соответствуют, просто в эти страны не продаются или им не по карману.

Старые 330/340/756 мы сможем в Иране обслуживать ещё долгие годы, а вот новые 773/350 нет, вот и надо заменить. Вообще похуй на расход топлива и уровень шума. С нашей территорией, количеством самолётов и плотностью населения даже на экологический класс похуй. Так что ИЛ-96 даже со старыми ПСами вполне закроет потребность. Ну или надо на МС-21 нажимать и выводить конфигурацию, чтобы Москва - Петропавловск-Камчатский вытягивала, иначе у нас дальний восток будет летать с пересадками, что в общем-то тоже не трагедия. Летал во Владивосток с пересадкой в Новосибирске, никаких проблем, сели, до терминала доехал, в туалет успел заскочить и сразу на посадку, которая уже в разгаре была, минут 10 в терминале провёл, не больше. Так не просто долетел, а ещё и сразу с рейса гулять пошёл на весь день до позднего вечера. [/QUOTE]
Опять двадцать /пять. Похуй на расход топлива, похуй на то, что собирать сотни предприятий, чтобы сделать несколько самолётов, а потом держать тысячи человек, чтобы платить им 18 тысяч рублей в месяц, потому, что они ничего не делают, это по нашему, по советски. На всё вообще похуй, зато можем говорить, что мы можем всем показать кузькину мать., что мы ещё огого! Как это уже надоело. То, гуляй рванина, то эффективные менеджеры. Мы ушли от плановой социалистической экономики, но не пришли к капиталистической. Вот получается тянитолкай.
А у вас есть деньги, чтобы платить вот так вот за всё? И ведь это всё вы предлагаете платить их кармана граждан? Так ведь? [/QUOTE]
Сорян, но на создание нового борта с двумя движками нужны миллиарды. Без малейших коммерческих перспектив этой машины

А нельзя начать с малой авиации, нельзя производить ближне и среднемагистральные самолёты? Отработать так, чтобы это стало приносить прибыль, ну почему никто не считает деньги?
 
[^]
AlHighlander
10.11.2023 - 12:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 30463
Цитата
И сегодня на ВАСО огромная проблема с кадрами, и дальше она будет только усугубляться, потому что люди, которые собирают сложнейшие механизмы, которыми бесспорно являются самолеты, не должны нищенствовать. А только так и можно обозвать происходящее на предприятии.


Не на предприятии, а в России. Пока у власти антисоветчики, которые говоря про СССР упоминают "галоши и ГУЛАГ", ничего не будет улучшаться. Всё что они могут - это отдать страну чуркам. Это у них получилось.

Ил-96-400М: преждевременная радость
 
[^]
Nameloss
10.11.2023 - 12:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 14664
Цитата (Sadeid @ 10.11.2023 - 12:17)
Привыкай. Для России и ЛЮБОГО ЕË САМОЛËТА мир заканчивается там, где я написал. Ты хоть какой современный борт выпусти, он не получит международный сертификат и не будет летать в цивилизованные страны. И в Китай в том числе.

«Цивлизованные страны»-это те, где рынок поделили боинг и аирбас?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ландснехт
10.11.2023 - 12:49
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.22
Сообщений: 1504
Цитата (байкер @ 10.11.2023 - 11:06)
gizphone
Сейчас тебя окрестят иноагентом и ципсошником.))) cool.gif

Взял и обрушил мечту, а в прошлой теме у меня даже пристал на наш авиапром cool.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64542
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх