Ил-96-400М: преждевременная радость

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jazv
10.11.2023 - 11:53
3
Статус: Offline


тут смешное надо писать, а я не...

Регистрация: 16.10.13
Сообщений: 5292
Цитата (mike68 @ 10.11.2023 - 11:08)
Да сделают парочку. Диму алкаша возить. Сам лысый передераст не летает. Ему в бункере уютно.

Вот жеж - и не лысый и прилетел в Казахстан... Насчет передераста - тебе видней... мы тут, в основном, не из этих, так что тут ты главный lol.gif

Ил-96-400М: преждевременная радость
 
[^]
ss1971
10.11.2023 - 11:55
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 4189
Цитата (Viteck116 @ 10.11.2023 - 11:21)
Цитата (YokozunaI @ 10.11.2023 - 11:19)
Не совсем понимаю, как, с учетом нынешних технологий, ПД-35 может разрабатываться так долго.
Или его на коленке рассчитывают?

Скорее всего, бюджет на его разработку
уходит в карманы "уважаемых людей".
А на то, что остается, да, только на коленке...

думаю что уже даже не это. некому тупо. количество в конце концов всё таки перешло в качество как завещал великий энгельс. хроническое осваивание эффективными менеджерами денег предназначавшихся инженерами и учёным привело к тому что никто больше не хочет работать инженером или учёным а все хотят менеджером. и что хуже - система образования уже среагировала и теперь у нас просто не учат качественных технарей и даже учить их теперь некому.
 
[^]
Nitrozz
10.11.2023 - 11:56
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.11
Сообщений: 1817
Цитата (Shadowru @ 10.11.2023 - 11:42)
А насколько оно будет конкурентоспособным когда диктатор помрёт и вернутся на рынок основные конкуренты? Была уже одна страна, которая делала кучу всего своего, но созданного без конкуренции, и обеспеченного одними госзаказами, а когда открылись рынки, выяснилось что оно вообще неконкурентоспособно и покупать это некому

У той страны был свой экономический блок-СЭВ, суммарно пол миллиарда человек. Плюс Китай что-то покупал. Соответственно-рынок сбыта такого объёма, позволяющий делать сложные изделия крупными сериями и иметь вменяемую стоимость. Теперь РФ вынуждена делать всё сама для своего внутреннего рынка в 140млн человек(кстати дискуссионный вопрос действительно ли 140млн, а то завоз гастарбайтеров и проблемы с кадрами после потери всего пары млн трудоспособного населения намекают, что этого населения на самом деле на несколько 10млн меньше), при этом имея открытую для товаров границу с Китаем, который делает вообще всё лучше и дешевле чем РФ.

Так что даже сомнительный с экономической точки зрения советский опыт в производстве сложных изделий самостоятельно, будет просто недостижимым уровнем для нынешней России. Чисто по объективным экономическим законам.
А уж чего наимпортозамещают бывшие КГБшники вместе с олигархами, это повод запастись большим количеством попкорна-есть потенциал увидеть много всего смешного lol.gif

Это сообщение отредактировал Nitrozz - 10.11.2023 - 11:56
 
[^]
mp281
10.11.2023 - 11:56
28
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 340
Все как обычно. Не понятен горизонт планирования и цели государства. Если мы хотим отбить проект самолета за год-полтора, то да, не эффективно. Как правильно автор написал не будет Ни запчастей, ни базы обслуживания. Если проект на 10-20 лет, с пониманием что басы и боинги на свою территорию НЕ ПУСТИМ, тогда имеет смысл. По поводу расхода топлива и цены билета- тоже все определяется целью. Если цель обогащение отдельных владельцев авиакомпаний, то не взлетит. Если цель развитие страны и обеспечение удобной логистики, то и субсидирование перевозок можно запускать, параллельно с установление нормы прибыли по всей цепочке от производства керосина, до цены сока, закупаемого для питания пассажиров. Все возможное, главное определить цель.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Horizen8
10.11.2023 - 11:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17448
Цитата (Sadeid @ 10.11.2023 - 11:45)
Цитата (Horizen8 @ 10.11.2023 - 11:43)
Цитата (Sadeid @ 10.11.2023 - 11:34)
Пхукет как пример привёл. На ту же Кубу не просто пустят, а он там летает и туда прямые рейсы есть и сегодня. В Бразилию пустят. В Аргентину. С Африкой скорее всего проблем не будет.

В Бразилию и Аргентину - вряд ли.
Там такие же международные нормы действуют по шумности и прочему, что и везде
В Африку.... И что там за пассажиропоток такой? Африканцев в Россию завозить пачками?
Куба? Ну предположим. Одна Куба, ну можно ещё в Северную Корею - те тож наверняка пустят. И всё. Хотя может ещё Иран дозволит. И Афганистан. Перспективные, так сказать, туристические направления.


Посмотрел.
Ролик годичной давности, и если летает на этих линиях - то по крайней мене на них проблем нет.
Последние нормы ИКАО от 2013 года должны были быть внедрены для бортов такого класса ещё в 2020 году. Насколько я увидел.
 
[^]
XrossX
10.11.2023 - 11:57
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.08.15
Сообщений: 29
Какая-то радость присутствует у ТС в неудачи

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ayron
10.11.2023 - 11:57
-5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.05.13
Сообщений: 291
Это вообще про что???

О чем можно говорить, если даже ливрею этого опытного самолета СОДРАЛИ с "вражеского" Airbus... Не хватило фантазии придумать что-то свое? И это во всем так.

Ил-96-400М: преждевременная радость
 
[^]
Кузмичь
10.11.2023 - 12:00
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 7283
Цитата (adnnin @ 10.11.2023 - 11:12)
Идея! Делать самолеты двойного назначения: без иллюминаторов!)
Это не только упростит- удешевит конструкцию, но и позволит делать самолеты как для армии, так и для гражданского флота в качестве грузовой версии!

Вам красивые фоточки или лететь?)

ВОт пример когда старый боинг переделывают под транспортный, "заваривая окна"

Про отсутствие иллюминаторов я читал еще в детстве, в "33 ступеньки в небо" А. Маркуши. Уже тогда было резонно заявлено, что в современных лайнерах окна нахер не нужны, ибо смотреть особо нечего. Видеокамеры и экраны в салоне решают проблему. А у фюзеляжа без "дырок" крепкость получше, да и в изготовлении он дешевле

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pадиотехник
10.11.2023 - 12:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Если нужно свозить жопу Путина на рыбалку или подрючить в сауне шлюх, стоимость керосина и шумность двигателей не имеет значения cool.gif
 
[^]
TinKalatin
10.11.2023 - 12:04
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 3684
Цитата (Sadeid @ 10.11.2023 - 11:11)
Цитата
И радоваться появлению сотен Ил-96-400М в небе России, как бы это помягче сказать, немного рановато.

И столько в России нахуй не сдалось. У нас для дальнемагистральников всего несколько маршрутов: Сахалин, Камчатка, Магадан, Анадырь, Владивосток, Хабаровск. И это исчерпывающий перечень городов, куда МС-21 не дотянется без дозаправки. И всё. Все эти города, субъекты, малонаселённые, ни одного миллионника. В треть из них хватает одного рейса в день, в остальные с лихвой хватает 3-4. И как бы всё. Нахуй нам сотни дальнемагистральников? На Пхукет пока пускают, ну так туда ресурса нынешних 777 хватит с запасом, а там уже и там можно будет на ИЛ-96 пересесть, если прям припрёт.

Остальное всё словоблудие про коммерческую выгоду и расход топлива, больше доебаться не до чего. Это всё решается простыми субсидиями от государства, для которого нефть вообще почти бесплатная.

Так что 3-4 выпускаемых ИЛ-96 в год вполне хватит России, чтобы заменить текущие боинги на дальних маршрутах и сохранить беспересадочные перевозки в стране.

А вот МС-21 надо много, а СуперДжетов, с учётом массового выхода из эксплуатации 200+ нынешних из-за отсутствия SaM146 ещё больше и тут будет настоящий дефицит.

Вот поэтому и развалился Советский Союз, потому что никогда не считали деньги. Произвести 3-4 самолёта в год, сделать что то уникальное, пожалуйста, подковать блоху - не вопрос, только нахера это нужно, никто не знает, но делать Жигули и Москвичи мы не можем, не умеем и не хотим. Вот из-за таких как вы, у которых всё легко и просто, мы и будем жить в жопе.
 
[^]
Astrosv80
10.11.2023 - 12:05
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2400
Цитата (blbjn2020 @ 10.11.2023 - 11:10)
...как быть с авиационной промышленностью. "Он отвечает - внимание, почти дословно сейчас скажу - авиационная промышленность - это очень сложная отрасль. Она требует множества инженеров, конструкторов, рабочих. Она требует очень много государственных средств. А я договорился с "Боингом", что нам дадут необходимое количество любых самолетов", - пересказал слова Гайдара.
Вот так один пидор развалил авиапром Гайдар.

Напомни, сколько лет Гайдара уже нет???
 
[^]
Sadeid
10.11.2023 - 12:06
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (Horizen8 @ 10.11.2023 - 11:56)
Цитата (Sadeid @ 10.11.2023 - 11:45)
Цитата (Horizen8 @ 10.11.2023 - 11:43)
Цитата (Sadeid @ 10.11.2023 - 11:34)
Пхукет как пример привёл. На ту же Кубу не просто пустят, а он там летает и туда прямые рейсы есть и сегодня. В Бразилию пустят. В Аргентину. С Африкой скорее всего проблем не будет.

В Бразилию и Аргентину - вряд ли.
Там такие же международные нормы действуют по шумности и прочему, что и везде
В Африку.... И что там за пассажиропоток такой? Африканцев в Россию завозить пачками?
Куба? Ну предположим. Одна Куба, ну можно ещё в Северную Корею - те тож наверняка пустят. И всё. Хотя может ещё Иран дозволит. И Афганистан. Перспективные, так сказать, туристические направления.


Посмотрел.
Ролик годичной давности, и если летает на этих линиях - то по крайней мене на них проблем нет.
Последние нормы ИКАО от 2013 года должны были быть внедрены для бортов такого класса ещё в 2020 году. Насколько я увидел.

Сейчас стоит вопрос существования отрасли в целом, а не норм ИКАО, на которые треть мира хуй положили, потому что единственные самолёты в мире, которым им соответствуют, просто в эти страны не продаются или им не по карману.

Старые 330/340/756 мы сможем в Иране обслуживать ещё долгие годы, а вот новые 773/350 нет, вот и надо заменить. Вообще похуй на расход топлива и уровень шума. С нашей территорией, количеством самолётов и плотностью населения даже на экологический класс похуй. Так что ИЛ-96 даже со старыми ПСами вполне закроет потребность. Ну или надо на МС-21 нажимать и выводить конфигурацию, чтобы Москва - Петропавловск-Камчатский вытягивала, иначе у нас дальний восток будет летать с пересадками, что в общем-то тоже не трагедия. Летал во Владивосток с пересадкой в Новосибирске, никаких проблем, сели, до терминала доехал, в туалет успел заскочить и сразу на посадку, которая уже в разгаре была, минут 10 в терминале провёл, не больше. Так не просто долетел, а ещё и сразу с рейса гулять пошёл на весь день до позднего вечера.
 
[^]
Mourner
10.11.2023 - 12:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 11246
Ипать - убогий салон на фото. Бизнес-класс поразил своим богатством и удобствами. biggrin.gif
 
[^]
Nitrozz
10.11.2023 - 12:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.11
Сообщений: 1817
Цитата (Sadeid @ 10.11.2023 - 11:42)
Цитата (Nitrozz @ 10.11.2023 - 11:40)
Кстати, для общего понимания расход топлива в такой 4х двигательной схеме на советских движках отличается от современных западных в 2,5 раза. Готовы за авиабилеты платить в 2,5раза из патриотических соображений? Или может нахуй эти перелёты, бог людям крыльев не дал-значит нехотел чтобы они летали  lol.gif

На 20-30 процентов это не в 2.5 раза, дурачок ты недоразвитый. А стоимость топлива в условном Амстердаме и Москве во сколько раз оличается? Для нефтяной державы вообще похуй на расход топлива. От слова совсем.

Ближайший родственник-пилот гражданской авиации, начинал на ТУ с распадом СССР переучился на Боинги. Для пилотов информация про расход топлива не секрет, тем более авиакомпании со всей этой историей про расход пилотам плешь проели. Разница в разы была даже со старыми Боингами. Современные, с движками которые уже под крыло не вмещаются ещё более экономичны. 20-30% это на стендовых испытаниях, в реальности такой экономичности не было никогда.
 
[^]
PycLAN
10.11.2023 - 12:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.09
Сообщений: 1337
Цитата (Astrosv80 @ 10.11.2023 - 12:05)
Цитата (blbjn2020 @ 10.11.2023 - 11:10)
...как быть с авиационной промышленностью. "Он отвечает - внимание, почти дословно сейчас скажу - авиационная промышленность - это очень сложная отрасль. Она требует множества инженеров, конструкторов, рабочих. Она требует очень много государственных средств. А я договорился с "Боингом", что нам дадут необходимое количество любых самолетов", - пересказал слова Гайдара.
Вот так один пидор развалил авиапром Гайдар.

Напомни, сколько лет Гайдара уже нет???

Не спугни, скоро до Горбачева дойдут.
 
[^]
Sadeid
10.11.2023 - 12:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (TinKalatin @ 10.11.2023 - 12:04)
Цитата (Sadeid @ 10.11.2023 - 11:11)
Цитата
И радоваться появлению сотен Ил-96-400М в небе России, как бы это помягче сказать, немного рановато.

И столько в России нахуй не сдалось. У нас для дальнемагистральников всего несколько маршрутов: Сахалин, Камчатка, Магадан, Анадырь, Владивосток, Хабаровск. И это исчерпывающий перечень городов, куда МС-21 не дотянется без дозаправки. И всё. Все эти города, субъекты, малонаселённые, ни одного миллионника. В треть из них хватает одного рейса в день, в остальные с лихвой хватает 3-4. И как бы всё. Нахуй нам сотни дальнемагистральников? На Пхукет пока пускают, ну так туда ресурса нынешних 777 хватит с запасом, а там уже и там можно будет на ИЛ-96 пересесть, если прям припрёт.

Остальное всё словоблудие про коммерческую выгоду и расход топлива, больше доебаться не до чего. Это всё решается простыми субсидиями от государства, для которого нефть вообще почти бесплатная.

Так что 3-4 выпускаемых ИЛ-96 в год вполне хватит России, чтобы заменить текущие боинги на дальних маршрутах и сохранить беспересадочные перевозки в стране.

А вот МС-21 надо много, а СуперДжетов, с учётом массового выхода из эксплуатации 200+ нынешних из-за отсутствия SaM146 ещё больше и тут будет настоящий дефицит.

Вот поэтому и развалился Советский Союз, потому что никогда не считали деньги. Произвести 3-4 самолёта в год, сделать что то уникальное, пожалуйста, подковать блоху - не вопрос, только нахера это нужно, никто не знает, но делать Жигули и Москвичи мы не можем, не умеем и не хотим. Вот из-за таких как вы, у которых всё легко и просто, мы и будем жить в жопе.

Ну произведи 100 самолетов ИЛ-96. Что ты с ними делать будешь? А когда через год тебе завод ещё 100 выкатит, что будешь делать? В Бугульме взлётку удлинять, чтобы одним рейсом всю Бугульму в Казань возить на экскурсию? lol.gif

Чё сказать-то хотел? Не надо выпускать вообще ни одного? Даже если он уже есть и разрабатывать ничего не надо? Или надо триллион впиздёхать и разработать новый с нуля, чтобы... чтобы что? Чтобы в Южно-Сахалинск летать с населением 300 000 человек?
 
[^]
gor45
10.11.2023 - 12:09
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.21
Сообщений: 1410
Цитата (Sadeid @ 10.11.2023 - 11:11)
И столько в России нахуй не сдалось. У нас для дальнемагистральников всего несколько маршрутов: Сахалин, Камчатка, Магадан, Анадырь, Владивосток, Хабаровск. И это исчерпывающий перечень городов, куда МС-21 не дотянется без дозаправки. И всё. Все эти города, субъекты, малонаселённые, ни одного миллионника. В треть из них хватает одного рейса в день, в остальные с лихвой хватает 3-4. И как бы всё. Нахуй нам сотни дальнемагистральников? На Пхукет пока пускают, ну так туда ресурса нынешних 777 хватит с запасом, а там уже и там можно будет на ИЛ-96 пересесть, если прям припрёт.

Остальное всё словоблудие про коммерческую выгоду и расход топлива, больше доебаться не до чего. Это всё решается простыми субсидиями от государства, для которого нефть вообще почти бесплатная.

Так что 3-4 выпускаемых ИЛ-96 в год вполне хватит России, чтобы заменить текущие боинги на дальних маршрутах и сохранить беспересадочные перевозки в стране.

А вот МС-21 надо много, а СуперДжетов, с учётом массового выхода из эксплуатации 200+ нынешних из-за отсутствия SaM146 ещё больше и тут будет настоящий дефицит.

То есть на Сахалине, Магадане, в Анадыре, Владивостоке и Хабаровске-мир заканчивается? Про Индию, Китай, Австралию…ничего не слышали?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MimaKrokodil
10.11.2023 - 12:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6523
Цитата (YokozunaI @ 10.11.2023 - 11:19)
Не совсем понимаю, как, с учетом нынешних технологий, ПД-35 может разрабатываться так долго.
Или его на коленке рассчитывают?

С начала он в планах стоял сильно на потом. Да и сейчас в первую очередь пилят ПД-8, а количество квалифицированных разработчиков и мощностей под тесты не безгранично
 
[^]
JimmyV
10.11.2023 - 12:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 15932
Цитата (blbjn2020 @ 10.11.2023 - 11:10)
...как быть с авиационной промышленностью. "Он отвечает - внимание, почти дословно сейчас скажу - авиационная промышленность - это очень сложная отрасль. Она требует множества инженеров, конструкторов, рабочих. Она требует очень много государственных средств. А я договорился с "Боингом", что нам дадут необходимое количество любых самолетов", - пересказал слова Гайдара.
Вот так один пидор развалил авиапром Гайдар.

ну даже если и так, то с какой целью Европы то заморозить хотели в этом свете.
 
[^]
MimaKrokodil
10.11.2023 - 12:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6523
Цитата (gor45 @ 10.11.2023 - 12:09)
То есть на Сахалине, Магадане, в Анадыре, Владивостоке и Хабаровске-мир заканчивается? Про Индию, Китай, Австралию…ничего не слышали?

В Австралию не пустят. Индия, Китай, Куба - но туда какой пассажиропоток из РФ? Собрался в Дели каждый день гонять из Москвы борт на 400 пассажиров?
Нет, серьёзно минусатор, откуда взять трафик для загрузки аэробусов из РФ? У нас то и загранпаспорта имеет меньше 25% населения.
И это я не говорю про отсутствие международного сертификата типа на этот борт

Это сообщение отредактировал MimaKrokodil - 10.11.2023 - 12:33
 
[^]
Sadeid
10.11.2023 - 12:14
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (Nitrozz @ 10.11.2023 - 12:08)
Цитата (Sadeid @ 10.11.2023 - 11:42)
Цитата (Nitrozz @ 10.11.2023 - 11:40)
Кстати, для общего понимания расход топлива в такой 4х двигательной схеме на советских движках отличается от современных западных в 2,5 раза. Готовы за авиабилеты платить в 2,5раза из патриотических соображений? Или может нахуй эти перелёты, бог людям крыльев не дал-значит нехотел чтобы они летали  lol.gif

На 20-30 процентов это не в 2.5 раза, дурачок ты недоразвитый. А стоимость топлива в условном Амстердаме и Москве во сколько раз оличается? Для нефтяной державы вообще похуй на расход топлива. От слова совсем.

Ближайший родственник-пилот гражданской авиации, начинал на ТУ с распадом СССР переучился на Боинги. Для пилотов информация про расход топлива не секрет, тем более авиакомпании со всей этой историей про расход пилотам плешь проели. Разница в разы была даже со старыми Боингами. Современные, с движками которые уже под крыло не вмещаются ещё более экономичны. 20-30% это на стендовых испытаниях, в реальности такой экономичности не было никогда.

Цифры все в свободном доступе. В том числе по расходу топлива не на стендах. НИКОГДА там не было разов. Вообще НИКОГДА.
 
[^]
Следак
10.11.2023 - 12:17
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 399
Хули там, остаются поезда.
 
[^]
Sadeid
10.11.2023 - 12:17
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (gor45 @ 10.11.2023 - 12:09)
Цитата (Sadeid @ 10.11.2023 - 11:11)
И столько в России нахуй не сдалось. У нас для дальнемагистральников всего несколько маршрутов: Сахалин, Камчатка, Магадан, Анадырь, Владивосток, Хабаровск. И это исчерпывающий перечень городов, куда МС-21 не дотянется без дозаправки. И всё. Все эти города, субъекты, малонаселённые, ни одного миллионника. В треть из них хватает одного рейса в день, в остальные с лихвой хватает 3-4. И как бы всё. Нахуй нам сотни дальнемагистральников? На Пхукет пока пускают, ну так туда ресурса нынешних 777 хватит с запасом, а там уже и там можно будет на ИЛ-96 пересесть, если прям припрёт.

Остальное всё словоблудие про коммерческую выгоду и расход топлива, больше доебаться не до чего. Это всё решается простыми субсидиями от государства, для которого нефть вообще почти бесплатная.

Так что 3-4 выпускаемых ИЛ-96 в год вполне хватит России, чтобы заменить текущие боинги на дальних маршрутах и сохранить беспересадочные перевозки в стране.

А вот МС-21 надо много, а СуперДжетов, с учётом массового выхода из эксплуатации 200+ нынешних из-за отсутствия SaM146 ещё больше и тут будет настоящий дефицит.

То есть на Сахалине, Магадане, в Анадыре, Владивостоке и Хабаровске-мир заканчивается? Про Индию, Китай, Австралию…ничего не слышали?

Привыкай. Для России и ЛЮБОГО ЕË САМОЛËТА мир заканчивается там, где я написал. Ты хоть какой современный борт выпусти, он не получит международный сертификат и не будет летать в цивилизованные страны. И в Китай в том числе.
 
[^]
Вадюньчик
10.11.2023 - 12:18
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.07.16
Сообщений: 203
Нам ваш авиапром нахуй ненужон!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Редис
10.11.2023 - 12:20
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.08.23
Сообщений: 495
Цитата (gizphone @ 10.11.2023 - 11:00)
В итоге у нас все та же «немодная» четырехдвигательная конструкция, которая вроде как не так экономична, как огромные двигатели современных двухдвигательных самолетов.

Зато она проверена временем и (что важнее с точки зрения некоторых сотрудников ВАСО) годами эксплуатации.

Отмазки для бедных, которые не могут разработать мощные и экономичные двигатели. Нет чтобы сказать, что с двигателями полная беда, проще заявить что "проверено временем" lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64542
0 Пользователей:
Страницы: (15) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх