Ил-96-400М: преждевременная радость

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LMI
10.11.2023 - 13:49
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 387
Цитата (Serney @ 10.11.2023 - 11:28)
Цитата (LMI @ 10.11.2023 - 12:33)
Много раз написано про высокий расход топлива. Но десятилетия капитализма научили не верить пустым словам.

В цифрах можно? Расход 96-400 и сравнимого западного самолётика. На одинаковом маршруте, в одинаковых условиях.

Так же и с временем простоя из-за обслуживания и ремонта. Тоже пожалуйста в цифрах, из реальной эксплуатации.

Ил-96-300: удельный расход топлива — 26,4 г/пасс.-км;[19] часовой расход топлива — 7800 кг
Boeing 737-400: удельный расход топлива — 20,9 г/пасс.-км, часовой расход топлива — 2600 кг

Взято из вики, 400 явно больше. Ну как бы понятно, кто экономный

Почему-то Аэрофлот указывал расход 8 тонн в час на 96-300.
А на Кубе эти самолёты летают с расходом 6,5 тонн в час.
Где-то в недрах Аэрофлота саботировали ИЛ. Потому и такие расхождения в цифрах.

Вы тоже странно сравниваете. Даже с расходом почти 8 тонн:
96-300 удельный расход 26,4 (у 96-400 будет меньше)
737-400 удельный расход 20,9
разница 5,5 г/пасс-км это 20% разницы.

Часовой расход:
96-300 Аэрофлот 7800кг
96-300 Куба 6500 кг
737-400 2600 кг

Чтобы 737-400 перевёз 300 пассажиров, надо посылать два борта. Получается расход 5200 кг. Уже совсем близко к 96-300 Кубы. При этом более современные двигатели на 96-400 будут более экономичные, самолёт возьмёт на борт ещё больше пассажиров.

Да, 96-400 более тяжёлый. Но удельный расход на пассажира будет меньше, чем у 96-300.
 
[^]
Sadeid
10.11.2023 - 13:52
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (Serney @ 10.11.2023 - 13:28)
Цитата (LMI @ 10.11.2023 - 12:33)
Много раз написано про высокий расход топлива. Но десятилетия капитализма научили не верить пустым словам.

В цифрах можно? Расход 96-400 и сравнимого западного самолётика. На одинаковом маршруте, в одинаковых условиях.

Так же и с временем простоя из-за обслуживания и ремонта. Тоже пожалуйста в цифрах, из реальной эксплуатации.

Ил-96-300: удельный расход топлива — 26,4 г/пасс.-км;[19] часовой расход топлива — 7800 кг
Boeing 737-400: удельный расход топлива — 20,9 г/пасс.-км, часовой расход топлива — 2600 кг

Airbus A320 (~180 пасс). - 2,5 тонны в час (A320 NEO - 2,1)

🔹Boeing 737-800 (~180 пасс). - 2,5 тонны в час

🔹Ту-154Б2 (~180 пасс). - 6,2 тонны в час

🔹Сухой Суперджет (~98 пасс). - 1,7 тонны в час

🔹Boeing 787-8 (~250 пасс). - 4,8 тонны в час

🔹Boeing 747-8 (~465 пасс). - 10,2 тонны в час

🔹Airbus A330-300 (~350 пасс). - 6,4 тонны в час

🔹Airbus A350-900 (~315 пасс). - 5,8 тонны в час

🔹Airbus A380 (~525-850 пасс). - 12-13 тонны в час

🔹Ил-96-300 ~7.8 тонны в час.

🔹Embraer-145 (50 пасс) - 1,1 тонны в час

🔹Bombardier CRJ200 (50 пасс) - 1,1 тонны в час

🔹ATR-42 (~40-50 пасс). - 0,62

🔹Pilatus PC12 (до 10 пасс.) - 0,2 то есть 200 кг

Взято из вики, 400 явно больше. Ну как бы понятно, кто экономный

А ещё можно взять стоимость тонны топлива в Фарнкфурте и в Москве, пересчитать в деньгах сколько стоит перевести одного пассажира из Франкфурта в Нью Йорк на самом распиздатом Боинге или А350, и сколько в той же валюте обойдётся доставить его из Москвы в Хабаровск на Ил-96-400М. Сдаётся мне экономика будет сильно интереснее.

И, повторюсь, похуй на расход в нефтяной державе.
 
[^]
LMI
10.11.2023 - 13:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 387
Цитата (Serney @ 10.11.2023 - 11:31)
Цитата (LMI @ 10.11.2023 - 13:29)
Цитата (VoltOL @ 10.11.2023 - 11:26)
Цитата
А350-1000 стоит от 365 млн уе.
Ил-96-400, с хорошей прибылью для всех, вряд ли потянет больше 160 млн уе, а то и меньше.
И это преимущество и двигателя ПС90А. Весь комплект на Ил-96-400 стоит дешевле одного GE90 или Трента1000. Выгода минимум 70 млн уе.
Так стоимость двигателя- это далеко не все. Есть еще срок жизни, ремонт, расход топлива итд. Такая проблема была с суперджетом. Покупали, а потом самолет месяцами стоял ожидая привоза запчастей.

То есть, мы (пассажиры) платим Боингу и Айрбасу за развитую логистику для обслуживания. Но почему-то не можем заплатить своим за хорошее снабжение?

А потому что наши не делают хорошее обслуживание. Почему не знаю.

То есть, нужно провести организационные мероприятия, с посадкой взяточников, и для русских самолётов можно будет наладить нормальное снабжение и обслуживание?
 
[^]
Smolny
10.11.2023 - 13:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.10
Сообщений: 2609
Цитата
всего-навсего модифицированный Ил-96-300, который летает

Чего ж тебе ещё надо, хороняка? Працюешь в стиле "всё плохо"? Понятно...
 
[^]
galc
10.11.2023 - 13:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.19
Сообщений: 2068
Интересно, а где спецов брать собираются?

Подозреваю, на этом заводе одни долбоебы остались, а нормальные спецы давно движки по гаражам за нормальные бабки гильзуют, или ещё чем то прибыльным занимаются))
 
[^]
LMI
10.11.2023 - 13:57
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 387
Цитата (Sadeid @ 10.11.2023 - 11:52)
Цитата (Serney @ 10.11.2023 - 13:28)
Цитата (LMI @ 10.11.2023 - 12:33)
Много раз написано про высокий расход топлива. Но десятилетия капитализма научили не верить пустым словам.

В цифрах можно? Расход 96-400 и сравнимого западного самолётика. На одинаковом маршруте, в одинаковых условиях.

Так же и с временем простоя из-за обслуживания и ремонта. Тоже пожалуйста в цифрах, из реальной эксплуатации.

Ил-96-300: удельный расход топлива — 26,4 г/пасс.-км;[19] часовой расход топлива — 7800 кг
Boeing 737-400: удельный расход топлива — 20,9 г/пасс.-км, часовой расход топлива — 2600 кг


Взято из вики, 400 явно больше. Ну как бы понятно, кто экономный

А ещё можно взять стоимость тонны топлива в Фарнкфурте и в Москве, пересчитать в деньгах сколько стоит перевести одного пассажира из Франкфурта в Нью Йорк на самом распиздатом Боинге или А350, и сколько в той же валюте обойдётся доставить его из Москвы в Хабаровск на Ил-96-400М. Сдаётся мне экономика будет сильно интереснее.

И, повторюсь, похуй на расход в нефтяной державе.

Особенно если взять в руки калькулятор и посчитать, то получается что расход старого 96-300 со старыми двигателями на 20% выше. А не в 2-5 раз. А расход нового 96-400 с новыми двигателями будет сравним с западными самолётами.
 
[^]
LMI
10.11.2023 - 14:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 387
Цитата (Sadeid @ 10.11.2023 - 11:44)

Если вся авионика современная, то демонтировать третий стул не такая сложная задача. Из ТУ-204 демонтировали же, и не пришлось целый самолёт с нуля рожать. Вы тут все припизднутые или вас пригнали откуда-то?

agree.gif bravo.gif bravo.gif
Похоже, что тут гуманитарии сидят.

Это сообщение отредактировал LMI - 10.11.2023 - 14:02
 
[^]
docentura
10.11.2023 - 14:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.10
Сообщений: 2419
Аэродром Ходынка Взлёты и посадки самолётов

https://www.youtube.com/watch?v=XjI_0fp5i8g
 
[^]
Sadeid
10.11.2023 - 14:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (LMI @ 10.11.2023 - 13:57)
Цитата (Sadeid @ 10.11.2023 - 11:52)
Цитата (Serney @ 10.11.2023 - 13:28)
Цитата (LMI @ 10.11.2023 - 12:33)
Много раз написано про высокий расход топлива. Но десятилетия капитализма научили не верить пустым словам.

В цифрах можно? Расход 96-400 и сравнимого западного самолётика. На одинаковом маршруте, в одинаковых условиях.

Так же и с временем простоя из-за обслуживания и ремонта. Тоже пожалуйста в цифрах, из реальной эксплуатации.

Ил-96-300: удельный расход топлива — 26,4 г/пасс.-км;[19] часовой расход топлива — 7800 кг
Boeing 737-400: удельный расход топлива — 20,9 г/пасс.-км, часовой расход топлива — 2600 кг


Взято из вики, 400 явно больше. Ну как бы понятно, кто экономный

А ещё можно взять стоимость тонны топлива в Фарнкфурте и в Москве, пересчитать в деньгах сколько стоит перевести одного пассажира из Франкфурта в Нью Йорк на самом распиздатом Боинге или А350, и сколько в той же валюте обойдётся доставить его из Москвы в Хабаровск на Ил-96-400М. Сдаётся мне экономика будет сильно интереснее.

И, повторюсь, похуй на расход в нефтяной державе.

Особенно если взять в руки калькулятор и посчитать, то получается что расход старого 96-300 со старыми двигателями на 20% выше. А не в 2-5 раз. А расход нового 96-400 с новыми двигателями будет сравним с западными самолётами.

Я об этом ранее человеку уже написал. Государству субсидировать эти затраты никакого труда, а с учётом количества дальнемагистральных рейсов в стране получится, что одна АЗС в условном Усть-Куте в день бензина продаёт больше, чем топлива надо государству субсидировать на всю страну.
 
[^]
DUnlim
10.11.2023 - 14:11
4
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12298
Цитата (YokozunaI @ 10.11.2023 - 11:19)
Не совсем понимаю, как, с учетом нынешних технологий, ПД-35 может разрабатываться так долго.
Или его на коленке рассчитывают?

То ли дело GE9X
Который имеет базу GE90
Сколько они разрабатывались и выходили только на испытания?

Такие комментарии, которые плюсуют, говорят о том,что люди вообще не догоняют, что это такое - авиационный двигатель, и насколько он сложен просто запустить его с 0 в первый раз

Это сообщение отредактировал DUnlim - 10.11.2023 - 14:13
 
[^]
LMI
10.11.2023 - 14:13
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 387
Цитата (Sadeid @ 10.11.2023 - 12:06)
Я об этом ранее человеку уже написал. Государству субсидировать эти затраты никакого труда, а с учётом количества дальнемагистральных рейсов в стране получится, что одна АЗС в условном Усть-Куте в день бензина продаёт больше, чем топлива надо государству субсидировать на всю страну.

Если хорошо посчитать, то расход нового 96-400 будет примерно сравним с западными самолётами. То есть, там и субсидировать ничего не нужно.

При этом и сам самолёт, и двигатели дешевле в несколько раз.

Интересно получается. Наше государство три десятилетия субсидировало Боинг с Аирбас.
 
[^]
ХГМ
10.11.2023 - 14:15
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.05.19
Сообщений: 908
Цитата (blbjn2020 @ 10.11.2023 - 11:10)
...как быть с авиационной промышленностью. "Он отвечает - внимание, почти дословно сейчас скажу - авиационная промышленность - это очень сложная отрасль. Она требует множества инженеров, конструкторов, рабочих. Она требует очень много государственных средств. А я договорился с "Боингом", что нам дадут необходимое количество любых самолетов", - пересказал слова Гайдара.
Вот так один пидор развалил авиапром Гайдар.

Ау, Гайдар с 1994 года не занимался принятием управленческих решений. 30 лет прошло. Что за это время сделано?
 
[^]
serhio80
10.11.2023 - 14:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1195
Цитата (Mourner @ 10.11.2023 - 13:07)
Ипать - убогий салон на фото. Бизнес-класс поразил своим богатством и удобствами. biggrin.gif

да как бы салон заказывает авиакомпания эксплуатант борта) а на опытном образце поставили что поставили)
 
[^]
LMI
10.11.2023 - 14:17
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 387
Цитата (ХГМ @ 10.11.2023 - 12:15)
Цитата (blbjn2020 @ 10.11.2023 - 11:10)
...как быть с авиационной промышленностью. "Он отвечает - внимание, почти дословно сейчас скажу - авиационная промышленность - это очень сложная отрасль. Она требует множества инженеров, конструкторов, рабочих. Она требует очень много государственных средств. А я договорился с "Боингом", что нам дадут необходимое количество любых самолетов", - пересказал слова Гайдара.
Вот так один пидор развалил авиапром Гайдар.

Ау, Гайдар с 1994 года не занимался принятием управленческих решений. 30 лет прошло. Что за это время сделано?

Чубайс с Гайдаром классную схему выстроил. Можно получать откаты за заказы западных самолётов.
За это время (30 лет) получены миллионы уе откатов нашим чиновникам от Боинг и Аирбас.
Всё это оплачено пассажирами. В РФ одни из самых высоких цен в мире на авиаперевозки.

Удивительно, что промышленность РФ, после 30 лет без заказов, ещё что-то построить может. Видимо, задел СССР был настолько высок, что не получилось за 30 лет угробить всё.

Это сообщение отредактировал LMI - 10.11.2023 - 14:22
 
[^]
DUnlim
10.11.2023 - 14:19
2
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12298
Цитата (ХГМ @ 10.11.2023 - 14:15)
Ау, Гайдар с 1994 года не занимался принятием управленческих решений. 30 лет прошло. Что за это время сделано?

Как у вас блядж все просто
30 лет прошло, а что сделали

Ничего, что лет 15 все летело кхерам по инерции и потом еще добрый 10-к лет все стояло на месте?
Или у вас блядж как, все изи: взял чемодан баксов, взял всех пнул, и все появилось?
Такие процессы восстанавливаются и появляются с 0 десятилетиями независимо от бабок и специалистов
У всех, везде. В любой стране
По мне, так еще все очень даже неплохо идет.Не без проблем и дураков, но идет

Это сообщение отредактировал DUnlim - 10.11.2023 - 14:20
 
[^]
Sadeid
10.11.2023 - 14:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (LMI @ 10.11.2023 - 14:13)
Цитата (Sadeid @ 10.11.2023 - 12:06)
Я об этом ранее человеку уже написал. Государству субсидировать эти затраты никакого труда, а с учётом количества дальнемагистральных рейсов в стране получится, что одна АЗС в условном Усть-Куте в день бензина продаёт больше, чем топлива надо государству субсидировать на всю страну.

Если хорошо посчитать, то расход нового 96-400 будет примерно сравним с западными самолётами. То есть, там и субсидировать ничего не нужно.

При этом и сам самолёт, и двигатели дешевле в несколько раз.

Интересно получается. Наше государство три десятилетия субсидировало Боинг с Аирбас.

По поводу стоимости, кстати. Несколько недель назад озвучивали, так получилось, что весь ИЛ-96-400М целиком стоит как два двигателя на 777Х. Там что-то типа 85 миллионов баксов против 2*42 миллиона за GE9X.

Я вот даже хуй знает сколько раз надо всей страной на Камчатку слетать, чтобы 777Х на экономии топлива хотя бы сравнял суммы. =)
 
[^]
Gena79
10.11.2023 - 14:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.05.15
Сообщений: 344
А хули переживать, у СУ57 тоже двигатель промежуточный и ведётся работа над новым двигателем "Изделие 30" или АЛ-41Ф1. И что? Парашу на вентелятор бросают!)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LMI
10.11.2023 - 14:25
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 387
Цитата (Sadeid @ 10.11.2023 - 12:21)
Цитата (LMI @ 10.11.2023 - 14:13)
Цитата (Sadeid @ 10.11.2023 - 12:06)
Я об этом ранее человеку уже написал. Государству субсидировать эти затраты никакого труда, а с учётом количества дальнемагистральных рейсов в стране получится, что одна АЗС в условном Усть-Куте в день бензина продаёт больше, чем топлива надо государству субсидировать на всю страну.

Если хорошо посчитать, то расход нового 96-400 будет примерно сравним с западными самолётами. То есть, там и субсидировать ничего не нужно.

При этом и сам самолёт, и двигатели дешевле в несколько раз.

Интересно получается. Наше государство три десятилетия субсидировало Боинг с Аирбас.

По поводу стоимости, кстати. Несколько недель назад озвучивали, так получилось, что весь ИЛ-96-400М целиком стоит как два двигателя на 777Х. Там что-то типа 85 миллионов баксов против 2*42 миллиона за GE9X.

Я вот даже хуй знает сколько раз надо всей страной на Камчатку слетать, чтобы 777Х на экономии топлива хотя бы сравнял суммы. =)

Вот и получается, что предки в СССР были совсем не дураки. Строили массово хорошие самолёты за небольшие деньги. И цены на авиабилеты были одни из самых низких в мире. При этом зарплаты в отрасли (от слесаря до пилота) были явно выше средних.

Это сообщение отредактировал LMI - 10.11.2023 - 14:29
 
[^]
MudoKan
10.11.2023 - 14:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 1602
Цитата (Shadowru @ 10.11.2023 - 11:42)
А насколько оно будет конкурентоспособным когда диктатор помрёт и вернутся на рынок основные конкуренты? Была уже одна страна, которая делала кучу всего своего, но созданного без конкуренции, и обеспеченного одними госзаказами, а когда открылись рынки, выяснилось что оно вообще неконкурентоспособно и покупать это некому

Наивно думать, что такая большая страна, как Россия на одном человеке держится. Все мы рано или поздно помрем, и он - то же, а страна останется. Возможно, когда он помрет, страна даже и не заметит.
 
[^]
LMI
10.11.2023 - 14:35
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 387
Цитата (MudoKan @ 10.11.2023 - 12:33)
Цитата (Shadowru @ 10.11.2023 - 11:42)
А насколько оно будет конкурентоспособным когда диктатор помрёт и вернутся на рынок основные конкуренты? Была уже одна страна, которая делала кучу всего своего, но созданного без конкуренции, и обеспеченного одними госзаказами, а когда открылись рынки, выяснилось что оно вообще неконкурентоспособно и покупать это некому

Наивно думать, что такая большая страна, как Россия на одном человеке держится. Все мы рано или поздно помрем, и он - то же, а страна останется. Возможно, когда он помрет, страна даже и не заметит.

Это когда Сталин умер, все заметили. Кто-то радовался (например, Хрущь). А большинство плакало.

Путину до Сталина очень далеко. Никто и не заметит.
 
[^]
MimaKrokodil
10.11.2023 - 14:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6524
Цитата (Stoorman @ 10.11.2023 - 12:42)
Цитата (gizphone @ 10.11.2023 - 11:03)
И сказать, что как в советские времена, по мановению палочки вдруг начнется выпуск 6-10 самолетов в год – это значит, соврать.

Работал некоторое время на Авиакоре. Деды рассказывали, что раньше завод выпускал 15(пятнадцать) самолётов ТУ-154 в месяц. И ещё дополнительно один или два ТУ-95. Вот это движуха там была.

Сказочники твои деды. Максимальный выпуск Ту-154 в ГОД был 76 штук - 6.5 в месяц.
 
[^]
MimaKrokodil
10.11.2023 - 14:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6524
Цитата (LMI @ 10.11.2023 - 14:25)
И цены на авиабилеты были одни из самых низких в мире. При этом зарплаты в отрасли (от слесаря до пилота) были явно выше средних.

Низкие, да, за перелёт Москва-Владивосток надо было отдать больше средней зарплаты по стране
 
[^]
bono
10.11.2023 - 14:39
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 1944
Цитата
...как быть с авиационной промышленностью. "Он отвечает - внимание, почти дословно сейчас скажу - авиационная промышленность - это очень сложная отрасль. Она требует множества инженеров, конструкторов, рабочих. Она требует очень много государственных средств. А я договорился с "Боингом", что нам дадут необходимое количество любых самолетов", - пересказал слова Гайдара.
Вот так один пидор развалил авиапром Гайдар.

И до сих разваливает?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kotofanchik
10.11.2023 - 14:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.18
Сообщений: 4729
Цитата (Nitrozz @ 10.11.2023 - 11:40)
Кстати, для общего понимания расход топлива в такой 4х двигательной схеме на советских движках отличается от современных западных в 2,5 раза. Готовы за авиабилеты платить в 2,5раза из патриотических соображений? Или может нахуй эти перелёты, бог людям крыльев не дал-значит нехотел чтобы они летали lol.gif

Это хрень. Ну какие разы, там отличие в процентах
У четырех двигательных:
Ил-96-300: удельный расход топлива — 26,4 г/пасс.-км
Boeing 747-300: удельный расход топлива — 22,4 г/пасс.-км
а у двух двигательных
Boeing 737-900: топливная эффективность — 22,4 г/пасс.км
Airbus A321-100: топливная эффективность — 23,2 г/пасс.-км
Да это все не новые самолеты
Вот у новых:
МС-21-200: топливная эффективность — 15,05 г/пасс.­км
Ту-214: удельный расход топлива — 19,0 г/пасс.-км
Боинг-737-800 – 21 г/пасс.-км
737 max нашел что на 15-20 процентов лучше предшественника, значит 21-4=17, ну может надо не от 737-800 считать, но для других боенгов цифирй нет.
На новые самолеты хрен еще найдешь удельный расход, а высчитывать из расхода на час полета надо вес и число пассажиров знать. Между каким нибудь ту 154 и 737 мах наверное будет разница в два раза, но это совсем разные эпохи.
 
[^]
Kotofanchik
10.11.2023 - 14:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.18
Сообщений: 4729
Цитата (MimaKrokodil @ 10.11.2023 - 14:37)
Цитата (Stoorman @ 10.11.2023 - 12:42)
Цитата (gizphone @ 10.11.2023 - 11:03)
И сказать, что как в советские времена, по мановению палочки вдруг начнется выпуск 6-10 самолетов в год – это значит, соврать.

Работал некоторое время на Авиакоре. Деды рассказывали, что раньше завод выпускал 15(пятнадцать) самолётов ТУ-154 в месяц. И ещё дополнительно один или два ТУ-95. Вот это движуха там была.

Сказочники твои деды. Максимальный выпуск Ту-154 в ГОД был 76 штук - 6.5 в месяц.

Тапкм запросто может быть, что в один месяц 15, а в другой 2 выпустили.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64543
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх