Авиация: cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (59) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
A1eksandr78
11.12.2016 - 14:14
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.02.13
Сообщений: 914
Цитата (stealthman @ 11.12.2016 - 17:10)
Цитата (A1eksandr78 @ 11.12.2016 - 14:07)
Цитата (stealthman @ 11.12.2016 - 16:59)
Цитата (A1eksandr78 @ 11.12.2016 - 13:57)
а кто нибудь учился по производству двигателей ЛА с ЖРД или с РДТТ ?

Именно ЛА, не КА ? Мне казалось что после Би-1 у нас особо эту тему не развивали, в штатах при этом вон Х-15 наяривал только в путь)

я твои аббревиатуры не понимаю lol.gif Ж это жидкостной двигатель , рдтт , ракетный двигатель твердого топлива , еще движки есть стратегические, глобальные и межконтинентальные , различаются по радиусу действия и приносимого глобального пиздеца gigi.gif

Имел ввиду Летательный Аппарат (атмосферный), а не Космический Аппарат (Орбитальный), типа "Спирали" )

я не по самолетным двигателям учился , а по ракетным , так что возможно мы на разных языках разговариваем ?
 
[^]
Бокин
11.12.2016 - 14:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата (LeSabre @ 11.12.2016 - 14:06)
Бокин
Цитата
Эти самолеты на стоянке стоят с нормальными углами, практически горизонтально, а мясищевские 3-м м4 бомбардировщиками практически не стали, подвешивать бомбы калибра более 500 кг - проблематично

А причина? Нос задран, или в стороны заваливается?
Просто если проблемы..эммм... по углу тангажа на стоянке, то, вроде как, совсем и не проблема. Хватало аппаратов, у которых носовые стойки были телескопическими, и, соответственно, углы при взлете и на стоянке отличались.

Вот как раз стояночный угол и стал проблемой при подвеске оружия, особенно больших калибров (для чего и создавался), стояночный угол - 8 град. из бомбоотсека опускается на тросах бомбовый замок, цепляется за бугели бомбы, начинаем подъём, бомба на тросе сама по себе занимает горизонтальное положение, далее замок своими роликам входит в пазы держателя, а чтобы защелки держателя зафиксировали замок ролики должны совпасть с защелками, но замок бомбы горизонтален, а держатель, как и весь самолет - 8 град.
Маленькие бомбы еще вручную можно перекосить и защелкнуть, а большие - уже тяжко.

Еще веселее с калибром более 1500 кг, - сначала бомбы на тележках краном опускаются в яму, потом люки ямы закрываются (изнутри ямы), потом самолет тягачем накатывают на яму, открывают люки (внутрь ямы) и начинают подвеску, ебля со стояночным углом рассказана выше. Причем предусматривалось, что часть расчета подвески будет находиться в яме.

До строевых полков эта метода не дошла.

Это сообщение отредактировал Бокин - 11.12.2016 - 14:32
 
[^]
LeSabre
11.12.2016 - 14:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Бокин
Цитата
Вот как раз стояночный угол и стал проблемой при подвеске оружия, особенно больших калибров (для чего и создавался), стояночный угол - 8 град. из бомбоотсека опускается на тросах бомбовый замок, цепляется за бугели бомбы, начинаем подъём, бомба на тросе сама по себе занимает горизонтальное положение, далее замок своими роликам входит в пазы держателя, а чтобы защелки держателя зафиксировали замок ролики должны совпасть с защелками, но замок бомбы горизонтален, а держатель, как и весь самолет - 8 град.
Маленькие бомбы еще вручную можно перекосить и защелкнуть, а большие - уже тяжко.

Еще веселее с калибром более 1500 кг, - сначала бомбы на тележках краном опускаются в яму, потом люки ямы закрываются (изнутри ямы), потом самолет тягачем накатывают на яму, открывают луки (внутрь ямы) и начинают подвеску, ебля со стояночным углом рассказана выше. Причем предусматривалось, что часть расчета подвески будет находиться в яме.

До строевых полков эта метода не дошла.

Мдааа... Как-то через одно место все(
 
[^]
Woodcarver
11.12.2016 - 14:23
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.16
Сообщений: 543
Цитата (Бокин @ 10.12.2016 - 21:21)
OSM

Ли2 это абсолютно тот-же DC-3, советский инженер Лисунов перелопатил американскую документацию для производства этого самолета в СССР, так что никакого плагиата, честно куплено у американцев. От фамилии инженера и получил свое название в СССР.

А вот ТУ-4 уже честно спизженный, говорят с точностью вплоть до термоса, висевшего на кресле пилота)))
 
[^]
Бокин
11.12.2016 - 14:25
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Далее, тот-же самый стояночный угол тангажа, плюc к нему установочный угол крыла, дополнительно - срабатывание автомата вздыбливания на взлете - и запас по углу атаки после отрыва 1 градус!, вот на этом этот самолет заслужил звание "людоед", была разработана специальная методика взлета - после отрыва штурвал довольно энергично отдается от себя (экипажи Ту-134, 154 и прочих нормальных самолетов за такое "от себя" побьют), хвост выше кабины и в набор...

Обычный учебный полет "по большой коробочке" (или "по кругу") - продолжается час, а то и более, 15 минут полета, после посадки - заруливание, закатка (иначе остальным рулить негде будет), выключение, замена тормозного парашюта, запуск, выруливание, взлет.

При невыпуске тормозных парашютов (3 купола) и использовании основных тормозов, пробег - 4200 м. (до БПРМ практически)

Это сообщение отредактировал Бокин - 11.12.2016 - 14:31
 
[^]
Бокин
11.12.2016 - 14:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
LeSabre
Цитата
Мдааа... Как-то через одно место все(


Мягко сказано, я когда у них в кабине прокатился (втихаря естественно) мне многое показалось через жопу.
 
[^]
Umiwashi
11.12.2016 - 14:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1913
Цитата (major1955 @ 10.12.2016 - 22:00)
А вот, господин ТС Вы не задумывались.. и чего это Вы на соседа похожи? Ну а чё? 2 руки, 2 ноги, 2 уха, 36 зубов, по 5 пальцев на конечности, жопа.......
А если серьёзно то ТУ 4 - цельнотянутый аппарат и этого никто не скрывал...
Остальное... Да просто всё что работает очень похоже... Дизайн определяет не желание конструктора а состояние технологий и теоретическая база, а вот они то как раз и находятся на примерно одном уровне.... И не нужно начинать вот... А что "воровство" только русское? Других примеров нет? Немцы, англичане, французы, итальянцы, японцы... неужели только и пользуются что собственными разработками причём ни на что не похожими?
Сравните японский Nakajima JOY-1 "Кiкка" и немецкий Мессершмитт Me-262...
А французский танк Рено FT-17.... да кто только не драл? И англичане и немцы и чехи и поляки и японцы и американцы...
Ну правда искать сложно, переводить нужно... А так зашел на "дождь" или "эхо мацы" - пожалте... вуаля...

Накадзима-официально получила чертежи и документацию на Ме-262-но япы всё равно внесди свои коррективы в Кикку!!!
 
[^]
dmitros
11.12.2016 - 14:33
1
Статус: Online


Мистер Скриптумс

Регистрация: 22.06.15
Сообщений: 145
Законы аэродинамики никто не отменял.Что у них что у нас .Дибил б.я. cranky.gif
 
[^]
A1eksandr78
11.12.2016 - 14:33
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.02.13
Сообщений: 914
Цитата (Бокин @ 11.12.2016 - 17:19)
Цитата (LeSabre @ 11.12.2016 - 14:06)
Бокин
Цитата
Эти самолеты на стоянке стоят с нормальными углами, практически горизонтально, а мясищевские 3-м м4 бомбардировщиками практически не стали, подвешивать бомбы калибра более 500 кг - проблематично

А причина? Нос задран, или в стороны заваливается?
Просто если проблемы..эммм... по углу тангажа на стоянке, то, вроде как, совсем и не проблема. Хватало аппаратов, у которых носовые стойки были телескопическими, и, соответственно, углы при взлете и на стоянке отличались.

Вот как раз стояночный угол и стал проблемой при подвеске оружия, особенно больших калибров (для чего и создавался), стояночный угол - 8 град. из бомбоотсека опускается на тросах бомбовый замок, цепляется за бугели бомбы, начинаем подъём, бомба на тросе сама по себе занимает горизонтальное положение, далее замок своими роликам входит в пазы держателя, а чтобы защелки держателя зафиксировали замок ролики должны совпасть с защелками, но замок бомбы горизонтален, а держатель, как и весь самолет - 8 град.
Маленькие бомбы еще вручную можно перекосить и защелкнуть, а большие - уже тяжко.

Еще веселее с калибром более 1500 кг, - сначала бомбы на тележках краном опускаются в яму, потом люки ямы закрываются (изнутри ямы), потом самолет тягачем накатывают на яму, открывают люки (внутрь ямы) и начинают подвеску, ебля со стояночным углом рассказана выше. Причем предусматривалось, что часть расчета подвески будет находиться в яме.

До строевых полков эта метода не дошла.

а такое может быть или вымысел киношников ?
 
[^]
LeSabre
11.12.2016 - 14:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Бокин
Цитата
Мягко сказано, я когда у них в кабине прокатился (втихаря естественно) мне многое показалось через жопу.

А причина всего этого какая? Какой-то хитрый замысел, или просто традиционно забыли о том, что все это еще нужно будет как-то эксплуатировать?
Просто сразу вспомнился Кандауров и его воспоминания об F-5.
 
[^]
Barrel0726
11.12.2016 - 14:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (aircopter @ 11.12.2016 - 11:03)
начиная от запорного механизма, повторного запора у АК и перекоса у STG-44

Уважаемый, не пиши про запорный механизм, ибо "запорный механизм", это когда жопа просраться не может biggrin.gif
А так - механизм запирания канала ствола! Поворотом или перекосом. Применительно к штурмовым винтовкам.
 
[^]
Бокин
11.12.2016 - 14:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
LeSabre
Цитата
Мдааа... Как-то через одно место все(


В свое время И.В. Сталин принял решение о производстве и Мясищевских 4М и Ту-95 из-за опасения, что Туполев не успеет с 95-м.

А мясищевские так и не достигли дальности ни заказанной МО ни обещанной Мясищевым.

В 70-е была программа ремоторизации Ту-16 и М, планировались НК-8-2, произошла катастрофа Ту-16 (двигатели ни при чем) так программа и затихла, на подходе были Ту-22м),1,2,3, а мясищевские ремоторизировать было беспесперсктивно.
 
[^]
Бокин
11.12.2016 - 14:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата (LeSabre @ 11.12.2016 - 14:34)
Бокин
Цитата
Мягко сказано, я когда у них в кабине прокатился (втихаря естественно) мне многое показалось через жопу.

А причина всего этого какая? Какой-то хитрый замысел, или просто традиционно забыли о том, что все это еще нужно будет как-то эксплуатировать?
Просто сразу вспомнился Кандауров и его воспоминания об F-5.

Мясищев применил революционные по тем временам новшества - аэродинамически чистое крыло большого удлинения, крупногабаритные элементы, тот-же автомат вздыбливания, двигатели в комлевой части крыла, также много было чисто технологических новшеств.

Многие из этих новшеств оказались проблемами - двигатели в корне крыла - пожароопасно, для ВД-7 пришлось ограничивать максимальный режим - по вибрациям...

Борттехник занимается системами самолета и электрикой, двигателями занимается правак.

Список можно продолжать, многое мне просто неизвестно ( я на 95-м летал)

Когда Энгельс после эмок переучивался на Ил-78 - для летного и технического состава это "дар божий" был. Техсостав - "Мы в раю",


 
[^]
Бокин
11.12.2016 - 14:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
A1eksandr78

Старая байка, слышал вариант как экипаж Ан-12 спиздил корову и улетели с ней, пока летели - кто-то настучал, экипаж был предупрежден в воздухе, корову, изверги, выпихнули, но перед своей кончиной она им самолет уделала.

Также ходила история что экипаж Ил-76 из Моздока мирно пасущегося ишака похитил - просто по приколу.

Сам этого не видел, зато слышал неоднократно, правда/нет - не знаю.
 
[^]
LeSabre
11.12.2016 - 14:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Бокин
Цитата
двигатели в комлевой части крыла

Хмм, это же общий тренд тогда был. Ту-104 с производными, Комета с ними же...
Цитата
также много было чисто технологических новшеств.

ИМХО, это не повод забивать на возможность нормальной эксплуатации. Это же не Блэкбёрд, у которого каждый полет - охерительная операция. И не Шаттл.
Обычная строевая машина.
 
[^]
LeSabre
11.12.2016 - 14:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Бокин
Кстати, о необычных самолетах, технических новинках и вздыбливании)
 
[^]
polneba
11.12.2016 - 15:06
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 972
Цитата
18) МиГ-25 (1964)


Не похожи, ни в чем, даже в назначении. МиГ-25 навел на американских спецов ужаса по двум пунктам (на основании спутниковых снимков): 1) огромная площадь крыла (маневренный, небось!) и 2) бешеная скорость (по факту). И только когда п#дор беленко им его продемонстрировал живьем, они поняли, что машина создавалась узкоспециализированная, для ПВО, из тяжелых жаропрочных сталей (отсюда и большая площадь крыла). Но они уже пилили F-15, в ответ на мнимую угрозу, а наши, получив инфу про F-15 зарядили Су-27... Таким образом отдаленная внешняя схожесть и неверные экспертные мнения и ввод друг друга в заблуждение позволила сделать огромные скачки в технологиях


Насчет сходства 35) Alfa Jet (1973) и 36) Як-130 (1996) Все еще сложнее. Для создания Як-130 наши с итальянцами (Aermacchi) работали совместно. Т.е. получается, какие-то решения могли "стянуть" и итальянцы.

Это сообщение отредактировал polneba - 11.12.2016 - 15:15
 
[^]
polneba
11.12.2016 - 15:27
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 972
Цитата
aircopter
Цитата
Эта рама ещё ничего. Витёк считаю страшнее. Ну хотя он и поболее будет)

У СиВиксена радует некислая несимметричность кабины экипажа в первую очередь. Да и вообще необычный аппарат.
Или чего стоит Лайтнинг с движками по вертикали и надкрыльевыми топливными баками?)


Видел Лайтнинг живьем в Музее RAF (London). Это пи#$ец, товарищи. Он ОГРОМНЫЙ даже по сравнению с одноклассниками. Из-за низкой топливной эффективности англичане были вынуждены наращивать объемы топливных баков, которые быстро вылезли за обводы фюзюляжа, превратившись в наплывы снизу и даже на крыло в виде подвесных тб. До кучи, они решили запилить пушечную установку (scorpion(?)) туда же. Двигатели на фоне этого мастадонта стал бледно выглядеть и их тоже заменили. Эта дикая гонка длилась аж до 1988-го года, когда их, наконец, отправили на пенсию. С одной стороны, очень интересна конструкторская школа и решения, которые они применяли, но с другой, на их рынок, в полный рост заходят американские F-35, а ведь когда-то именно англицский Харриер поставлялся в Штаты и получил там развитие...
 
[^]
williamgates
11.12.2016 - 15:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.01.10
Сообщений: 573
Деревянный Як-24П улыбнул
 
[^]
LeSabre
11.12.2016 - 15:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
polneba
Цитата
Он ОГРОМНЫЙ даже по сравнению с одноклассниками. Из-за низкой топливной эффективности англичане были вынуждены наращивать объемы топливных баков

Дык перехватчик же. С высокой (для своего времени вообще запредельной) тяговооруженностью со всеми вытекающими. Зато там была система HOTAS, ну или что-то очень близкое к ней. Аппарат, как ни крути, интереснейший.
Цитата
на их рынок, в полный рост заходят американские F-35, а ведь когда-то именно англицский Харриер поставлялся в Штаты и получил там развитие...

Ну, у Харриеров чертовски непростая генеалогия. GR.5 и GR.7 выросли именно из AV-8B, который был, по большому счету, заново сделанным самолетом. И сделали его на фирме McDD cool.gif
В программе F-35 англичане участвуют активно и с самого начала. Адекватной альтернативы F-35B для RN в мире нет и не предвидится.
Дичь - это наследие лейбористов со списанием в ближайшие годы части Еврофайтеров(!!!) и всех Торнадо.
Млин, я не понимаю, как аппарат, таскающий Storm Shadow, Brimstone и кучу всяких управляемых\корректируемых бомб можно считать устаревшим.

Это сообщение отредактировал LeSabre - 11.12.2016 - 15:43
 
[^]
Serg007
11.12.2016 - 16:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 1024
Кербер в свое время отличную книжку написал, про Туполевскую "шарашку", как раз про историю создания Ту-4 очень подробно описано (многие тут ссылались на это, про толщину проката, про крепеж и т.д., но без упоминания автора).
 
[^]
stealthman
11.12.2016 - 16:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (polneba @ 11.12.2016 - 15:06)
Цитата
18) МиГ-25 (1964)



Насчет сходства 35) Alfa Jet (1973) и 36) Як-130 (1996) Все еще сложнее. Для создания Як-130 наши с итальянцами (Aermacchi) работали совместно. Т.е. получается, какие-то решения могли "стянуть" и итальянцы.

Если бы только с ними ))

https://ru.wikipedia.org/wiki/Hongdu_L-15
 
[^]
vlanis
11.12.2016 - 16:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.12.16
Сообщений: 147
Цитата (stealthman @ 11.12.2016 - 00:19)
Цитата (Benewenuto @ 11.12.2016 - 00:11)
Цитата (OSM @ 10.12.2016 - 21:16)
Ли-2 Начало эксплуатации  1942 год

Ли-2 — советский военно-транспортный самолёт, производство которого было начато в 1942 году в Ташкенте на базе пассажирского самолёта ПС-84 (1939), созданного, в свою очередь, на базе лицензионного производства американского Douglas DC-3.

Точно )) У меня в замечательной советской книжке "Самолеты Страны Советов" про него написано было) ПС - посыльный самолет, а 84 авиазавод.

может быть всё же пассажирский, а не посыльный? в качестве посыльных в те времена использовались У-2 (ПО-2).
 
[^]
stealthman
11.12.2016 - 16:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (williamgates @ 11.12.2016 - 15:36)
Деревянный Як-24П улыбнул

А еще из интересных кран летающий был, Як-24У)

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
stealthman
11.12.2016 - 16:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (vlanis @ 11.12.2016 - 16:10)
Цитата (stealthman @ 11.12.2016 - 00:19)
Цитата (Benewenuto @ 11.12.2016 - 00:11)
Цитата (OSM @ 10.12.2016 - 21:16)
Ли-2 Начало эксплуатации  1942 год

Ли-2 — советский военно-транспортный самолёт, производство которого было начато в 1942 году в Ташкенте на базе пассажирского самолёта ПС-84 (1939), созданного, в свою очередь, на базе лицензионного производства американского Douglas DC-3.

Точно )) У меня в замечательной советской книжке "Самолеты Страны Советов" про него написано было) ПС - посыльный самолет, а 84 авиазавод.

может быть всё же пассажирский, а не посыльный? в качестве посыльных в те времена использовались У-2 (ПО-2).

Ваша правда, ошибся - пассажирский конечно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 96401
0 Пользователей:
Страницы: (59) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх