Авиация: cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (59) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LeSabre
11.12.2016 - 13:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
aircopter
Цитата
Эта рама ещё ничего. Витёк считаю страшнее. Ну хотя он и поболее будет)

У СиВиксена радует некислая несимметричность кабины экипажа в первую очередь. Да и вообще необычный аппарат.
Или чего стоит Лайтнинг с движками по вертикали и надкрыльевыми топливными баками?)

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
Solesurvivor
11.12.2016 - 13:18
3
Статус: Offline


Единственный Выживший

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 1260
Сразу видно - разведка в СССР работала как надо. А сейчас в разведке тупые бляди типа Нюрки Чапмен
 
[^]
stealthman
11.12.2016 - 13:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (LeSabre @ 11.12.2016 - 13:16)
aircopter
Цитата
Эта рама ещё ничего. Витёк считаю страшнее. Ну хотя он и поболее будет)

У СиВиксена радует некислая несимметричность кабины экипажа в первую очередь. Да и вообще необычный аппарат.
Или чего стоит Лайтнинг с движками по вертикали и надкрыльевыми топливными баками?)

О да !!!!!!!! ))) Было дело )

http://novokits.ru/index.php/kits/11-novo/...ml#.WE0oBbmnS5I

Это сообщение отредактировал stealthman - 11.12.2016 - 13:20

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
stealthman
11.12.2016 - 13:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Solesurvivor @ 11.12.2016 - 13:18)
Сразу видно - разведка в СССР работала как надо. А сейчас в разведке тупые бляди типа Нюрки Чапмен

Ну ее то там как раз уже и нетуть )) А от предательства - никто не застрахован. И Потееву вряд ли сейчас спокойно живется.
 
[^]
LeSabre
11.12.2016 - 13:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Бокин
Цитата
но с уёбищной мясищевской схемой шасси - велосипедной, и стояночным углом всех самолетов Мясищева не сравнится ничего.
Более-менее такая схема оправдана на Хариере.

У B-52 тоже велосипедная схема, пусть и не совсем обычная.
И я с трудом представляю, как там сделать иную.
 
[^]
stealthman
11.12.2016 - 13:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (LeSabre @ 11.12.2016 - 13:25)
Бокин
Цитата
но с уёбищной мясищевской схемой шасси - велосипедной, и стояночным углом всех самолетов Мясищева не сравнится ничего.
Более-менее такая схема оправдана на Хариере.

У B-52 тоже велосипедная схема, пусть и не совсем обычная.
И я с трудом представляю, как там сделать иную.

U-2 туда же )

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
VasiliyBS
11.12.2016 - 13:35
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.06.09
Сообщений: 42
По поводу В-727 и Ту-154, Hawker Siddeley HS 121 Trident взлетел на год раньше В-727 в 1962

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
LeSabre
11.12.2016 - 13:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
stealthman
Цитата
О да !!!!!!!! ))) Было дело )

Немного странная агитка, но выглядит неплохо:
 
[^]
vano2017
11.12.2016 - 13:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (bambrs @ 10.12.2016 - 21:33)

И не добавил ТС - все самолеты сделаны из дерева, дюраля и прочего железа....Совпадение? или украли идею у кого?
А в музыке семь нот, кто у кого спер ноты?

кстати не семь.
В классической европейской хроматической гамме 12 нот. (посмотрите на клавиатуру фортепьяно-пианино 7 белых+5 черных). Это все спёрли у Баха cool.gif

А в арабской или индийской музыке от 17 до 24 нот, они Баха не слушали cool.gif
 
[^]
Astrosv80
11.12.2016 - 13:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2624
Цитата (Костер @ 10.12.2016 - 21:54)
Цитата (ZombiePunk @ 10.12.2016 - 21:51)
Конкорд и Ту-144 вообще почти вместе разрабатывались..как минимум делились друг с другом получеными анализами, информацией и пры.

Единственное что Конкорд реально летал, и окупал себя, у нас же движки с Ту 144 пошли на Ту 160 вот и весь смысл советской промышленности

Чушь не пиши. Для упоротых ...конкорды не рентабельны

Это сообщение отредактировал Astrosv80 - 11.12.2016 - 13:46
 
[^]
stealthman
11.12.2016 - 13:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (VasiliyBS @ 11.12.2016 - 13:35)
По поводу В-727 и Ту-154, Hawker Siddeley HS 121 Trident взлетел на год раньше В-727 в 1962

Мда, а про Трайдент то я и забыл )) Спасибо про напоминание ! Впервые о нем узнал впрочем как и про Боинг -727й ) Конец 80х, привет VEB Plastikart ))

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
Rooough
11.12.2016 - 13:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.16
Сообщений: 2664
Не вижу в копировании ничего плохого, особенно когда речь заходит о миллионах на разработку своего образца. Зачем придумывать колесо?
Другое дело искусство, тут плагиат и копирование не допустимы.

Это сообщение отредактировал Rooough - 11.12.2016 - 13:46
 
[^]
stealthman
11.12.2016 - 13:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Rooough @ 11.12.2016 - 13:45)
Не вижу в копировании ничего плохого, особенно когда речь заходит о миллионах на разработку своего образца. Зачем придумывать колесо?
Другое дело искусство, тут плагиат не допустим, и копирование не допустимы.

Да никто и не осуждает этого )

Есть варианты реальных совпадений , как бы кому невероятным бы не казалось.
Есть варианты, когда подсмотрел идею. И сделал свой .
Есть варианты, когда утащил чертежи, переработал. И сделал микс.
Есть варианты, когда утащил чертежи, и все сделал в один-один (если смог).

Кто и каким путем идет или шел - мы и так знаем.
В данном посте - тема именно копирования не особо интересна (последний вариант). Ну потому что, да , там тоже есть свои сложности ( одни с дюймов в метрику не могли перейти, у вторых вон которое десятилетие проблемы с ресурсом двигателей и материалами лопаток).
Поэтому больший фокус - именно на первом и втором вариантах интересовал )

 
[^]
Лубыш
11.12.2016 - 13:53
4
Статус: Offline


Лубыш

Регистрация: 7.09.15
Сообщений: 5738
Ну ваще, 15 страниц накидали а про этих забыли dont.gif : Т-50 ПАК ФА

Это сообщение отредактировал Лубыш - 11.12.2016 - 14:09

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
Лубыш
11.12.2016 - 13:53
4
Статус: Offline


Лубыш

Регистрация: 7.09.15
Сообщений: 5738
F 22 raptor

Это сообщение отредактировал Лубыш - 11.12.2016 - 14:08

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
VasiliyBS
11.12.2016 - 13:53
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.06.09
Сообщений: 42
Еще есть история, как весной 60-го Хрущев был во Франции и запал на "Каравеллу", итогом стало создание Ту-134

Каравелла

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
VasiliyBS
11.12.2016 - 13:54
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.06.09
Сообщений: 42
Ту-134

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
A1eksandr78
11.12.2016 - 13:57
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.02.13
Сообщений: 914
а кто нибудь учился по производству двигателей ЛА с ЖРД или с РДТТ ?
 
[^]
stealthman
11.12.2016 - 13:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (A1eksandr78 @ 11.12.2016 - 13:57)
а кто нибудь учился по производству двигателей ЛА с ЖРД или с РДТТ ?

Именно ЛА, не КА ? Мне казалось что после Би-1 у нас особо эту тему не развивали, в штатах при этом вон Х-15 наяривал только в путь)
 
[^]
Бокин
11.12.2016 - 14:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
LeSabre
stealthman

Эти самолеты на стоянке стоят с нормальными углами, практически горизонтально, а мясищевские 3-м м4 бомбардировщиками практически не стали, подвешивать бомбы калибра более 500 кг - проблематично, по этой-же причине его модификация "стиляга" не стал ракетоносцем.

Вся история эксплуатации этих 100 самолетов делится на 2 этапа - в каком качестве его применить (остановились на танкере), какие еще ограничения на его эксплуатацию ввести.

В 37 ВА ВГК, на вооружении которой он стоял (2 авиадивизии, 4 полка) называли его "Уё" - сокращенно от "уебище" - от механика самолета до командующего 37 ВА, имел также славу людоеда.

Летчики уходили с него порой даже в ущерб географии службы.

 
[^]
Бокин
11.12.2016 - 14:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата (stealthman @ 11.12.2016 - 13:59)
Цитата (A1eksandr78 @ 11.12.2016 - 13:57)
а кто нибудь учился по производству двигателей ЛА с ЖРД или с РДТТ ?

Именно ЛА, не КА ? Мне казалось что после Би-1 у нас особо эту тему не развивали, в штатах при этом вон Х-15 наяривал только в путь)

Вышеупомянутый Лайтнинг с верт. расположением двигателей имел в проекте модификацию с одним ТРД и одни ЖРД (еще курсантом читал)
 
[^]
LeSabre
11.12.2016 - 14:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Бокин
Цитата
Эти самолеты на стоянке стоят с нормальными углами, практически горизонтально, а мясищевские 3-м м4 бомбардировщиками практически не стали, подвешивать бомбы калибра более 500 кг - проблематично

А причина? Нос задран, или в стороны заваливается?
Просто если проблемы..эммм... по углу тангажа на стоянке, то, вроде как, совсем и не проблема. Хватало аппаратов, у которых носовые стойки были телескопическими, и, соответственно, углы при взлете и на стоянке отличались.
 
[^]
A1eksandr78
11.12.2016 - 14:07
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.02.13
Сообщений: 914
Цитата (stealthman @ 11.12.2016 - 16:59)
Цитата (A1eksandr78 @ 11.12.2016 - 13:57)
а кто нибудь учился по производству двигателей ЛА с ЖРД или с РДТТ ?

Именно ЛА, не КА ? Мне казалось что после Би-1 у нас особо эту тему не развивали, в штатах при этом вон Х-15 наяривал только в путь)

я твои аббревиатуры не понимаю lol.gif Ж это жидкостной двигатель , рдтт , ракетный двигатель твердого топлива , еще движки есть стратегические, глобальные и межконтинентальные , различаются по радиусу действия и приносимого глобального пиздеца gigi.gif
 
[^]
stealthman
11.12.2016 - 14:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (A1eksandr78 @ 11.12.2016 - 14:07)
Цитата (stealthman @ 11.12.2016 - 16:59)
Цитата (A1eksandr78 @ 11.12.2016 - 13:57)
а кто нибудь учился по производству двигателей ЛА с ЖРД или с РДТТ ?

Именно ЛА, не КА ? Мне казалось что после Би-1 у нас особо эту тему не развивали, в штатах при этом вон Х-15 наяривал только в путь)

я твои аббревиатуры не понимаю lol.gif Ж это жидкостной двигатель , рдтт , ракетный двигатель твердого топлива , еще движки есть стратегические, глобальные и межконтинентальные , различаются по радиусу действия и приносимого глобального пиздеца gigi.gif

Имел ввиду Летательный Аппарат (атмосферный), а не Космический Аппарат (Орбитальный), типа "Спирали" )
 
[^]
28e
11.12.2016 - 14:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Цитата (Лубыш @ 11.12.2016 - 13:53)
Ну ваще, 15 страниц накидали а про этих забыли dont.gif : Т-50 ПАК ФА

Меня когда-то за сравнение этих двух аппаратов помоями облили и назвали предателем.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 96401
0 Пользователей:
Страницы: (59) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх