Авиация: cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (59) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
FLIMOXAR
11.12.2016 - 06:33 [ показать ]
-16
sibir100
11.12.2016 - 06:37
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 940
Кто у кого спёр?

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
Devastator66
11.12.2016 - 08:13
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.16
Сообщений: 248
Цитата (FLIMOXAR @ 11.12.2016 - 06:33)
Ты, сученок, на что вякаешь? Ты хотел наших авиаконструкторов очернить? Ты тварь злоебучая!!!

Смотрите, поехавший патриот с пылающей жопой.

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
MAZterXP
11.12.2016 - 08:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 1723
18) МиГ-25 (1964)

Квадратиш практиш гут и лишние детали мы уберем
 
[^]
Serg435
11.12.2016 - 09:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 7049
хорошо тогда разведка работала. много денег экономила. но наши направления (того же Бартини) гнобила, а зачастую в тупик уводила повторяя чужие ошибки (Буран).
 
[^]
Barrel0726
11.12.2016 - 09:34
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (Devastator66 @ 11.12.2016 - 08:13)
Цитата (FLIMOXAR @ 11.12.2016 - 06:33)
Ты, сученок, на что вякаешь? Ты хотел наших авиаконструкторов очернить? Ты тварь злоебучая!!!

Смотрите, поехавший патриот с пылающей жопой.

Да из-за этих дебилов уже слово "патриотизм" ругательным становится.
 
[^]
stealthman
11.12.2016 - 10:59
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Barrel0726 @ 11.12.2016 - 09:34)
Цитата (Devastator66 @ 11.12.2016 - 08:13)
Цитата (FLIMOXAR @ 11.12.2016 - 06:33)
Ты, сученок, на что вякаешь? Ты хотел наших авиаконструкторов очернить? Ты тварь злоебучая!!!

Смотрите, поехавший патриот с пылающей жопой.

Да из-за этих дебилов уже слово "патриотизм" ругательным становится.

А про Ак и Stg.44 лучше и не заикаться))) Реакция людей правда понятна - некоторые политики (особенно либеральное крыло) довольно долго пыталось рассказывать, что мы как народ- никто, Великую Отечественную выиграли союзники (как и ВМВ), а успехи на восточном фронте только лишь благодаря лендлизу, генералу Морозу и полковнику Распутице. Ядерную бомбу - украли нагло, в космос первым полетел американец ,СССР был "совком" который сам по себе развалился от экономического перенапряжения. (Далее иллюстрацией плакат с ахиджаковой и смакевичем какой-нибудь типа Простите нас за все)) .... Поэтому у многих отзывается вот такой реакцией. Ладно хоть так, некоторые ссылаясь на древних родичей, вообще рассказывают про моря выкопанные))))
 
[^]
aircopter
11.12.2016 - 11:03
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (stealthman @ 11.12.2016 - 10:59)
А про Ак и Stg.44 лучше и не заикаться)))

Вот про них не заикайся. У них конструктивно, кроме изогнутого рожка, нихера общего нет. Ну разве что оба стреляют.
Охладите пуканы, минусаторы. Урапатриотизм тут вообще ни при чём.
Практически все детали и важные узлы в АК полностью отличаются от STG-44. Более того, даже принцип разбора этих автоматических винтовок абсолютно разный. Разница видна везде, начиная от запорного механизма, повторного запора у АК и перекоса у STG-44; переводчики режимов огня у STG и АК абсолютно разные, курковый принцип действия, несмотря на свою схожесть, также имеет разную практическую реализацию. Если рассматривать каждую деталь автоматов в отдельности, то ничего общего друг с другом вы не найдете.


Это сообщение отредактировал aircopter - 11.12.2016 - 11:14

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
stealthman
11.12.2016 - 11:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Devastator66 @ 11.12.2016 - 08:13)
Цитата (FLIMOXAR @ 11.12.2016 - 06:33)
Ты, сученок, на что вякаешь? Ты хотел наших авиаконструкторов очернить? Ты тварь злоебучая!!!

Смотрите, поехавший патриот с пылающей жопой.

А вот еще Зил-111В , тоже наш ) https://ru.wikipedia.org/wiki/ЗИЛ-111

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
stealthman
11.12.2016 - 11:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (aircopter @ 11.12.2016 - 11:03)
Цитата (stealthman @ 11.12.2016 - 10:59)
А про Ак и Stg.44 лучше и не заикаться)))

Вот про них не заикайся. У них конструктивно, кроме изогнутого рожка, нихера общего нет. Ну разве что оба стреляют.

Ну про автомат Булкина ТКБ-415 то можно заикнуться ?)) Булкин у Калашникова, или Калашников у Булкина ?)) А УСМ чей в АК, не от дяди Хуго, не ?)) Ладно, не будем, топик то авиационный))

Это сообщение отредактировал stealthman - 11.12.2016 - 11:25

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
BoTaHuK
11.12.2016 - 11:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1529
а еще у них, сссуко, у всех есть крылья...
 
[^]
Kubanuga
11.12.2016 - 11:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 2506
Цитата (stealthman @ 11.12.2016 - 02:24)
Цитата (Kubanuga @ 11.12.2016 - 01:03)
Цитата (stealthman @ 11.12.2016 - 01:44)
Хотя вот Вам и любимая вики про Су-9 https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Су-9_(1946)
А тот который Вы имели ввиду - ему только с МиГ-21 или на худой конец с Су-7Б сравниваться)))

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Су-9

Ну и про Ласточку уж тоже гляньте)
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Messerschmitt_Me.262

Я доверяю бумажным изданиям.
У предсерийных ме-262 была куча версий, до 17!!! вариантов двигателей и их расположения, околол 4 вариантов профилей оперения и столько же ваиантов кабин.
В серию запустили 3 версии с 7 модификациями из этой каши.

А в 41 году этот планер вообще летал с поршневыми движками.
Именно планер, а не самолет.

С реактивным двигателем первый полет Ласточки был в 1942 году, с поршневым - в 1941. Читайте стартовый пост, там указано что в скобка даны даты первого полета. А не первого воздушного боя ))) "Знатоки..Убивать надо таких знатоков" /О.Бендер/ )))

Вы успешно путаете прототипы, инженерные копии и серийные образцы.
Особенно сравнение миг-25 и ф-15
Да там даже материал планера различается, как небо и земля.

Ждем пост про бинокли, ведь ини все так похожи друг на друга.
 
[^]
stealthman
11.12.2016 - 11:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Kubanuga @ 11.12.2016 - 11:15)
Цитата (stealthman @ 11.12.2016 - 02:24)
Цитата (Kubanuga @ 11.12.2016 - 01:03)
Цитата (stealthman @ 11.12.2016 - 01:44)
Хотя вот Вам и любимая вики про Су-9 https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Су-9_(1946)
А тот который Вы имели ввиду - ему только с МиГ-21 или на худой конец с Су-7Б сравниваться)))

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Су-9

Ну и про Ласточку уж тоже гляньте)
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Messerschmitt_Me.262

Я доверяю бумажным изданиям.
У предсерийных ме-262 была куча версий, до 17!!! вариантов двигателей и их расположения, околол 4 вариантов профилей оперения и столько же ваиантов кабин.
В серию запустили 3 версии с 7 модификациями из этой каши.

А в 41 году этот планер вообще летал с поршневыми движками.
Именно планер, а не самолет.

С реактивным двигателем первый полет Ласточки был в 1942 году, с поршневым - в 1941. Читайте стартовый пост, там указано что в скобка даны даты первого полета. А не первого воздушного боя ))) "Знатоки..Убивать надо таких знатоков" /О.Бендер/ )))

Вы успешно путаете прототипы, инженерные копии и серийные образцы.
Особенно сравнение миг-25 и ф-15
Да там даже материал планера различается, как небо и земля.

Ждем пост про бинокли, ведь ини все так похожи друг на друга.

Название темы, как и стартовый пост прочесть, естественно, не с руки было ?))

"Где совпадение, а где работа разведки - специально оставим за кадром на усмотрение читателя.
Равно как и сравнение летных характеристик, функциональных возможностей, итп."

Ну и в каком месте Вам пригрезилось сравнение F-15 МиГ-25 ? Тем более с привлечением материаловедения ?))))) Сам придумал - сам ответил, так получается )
 
[^]
aircopter
11.12.2016 - 11:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (Sidorini @ 11.12.2016 - 04:28)
Поэтому после войны сразу, практически за полтора года появился TY-4. Всё уже было готово ещо до войны, чертежы, инструментарий, штампы, стапеля.. Но конечно внесли коррективы, война показала что двигатели воздушного охлаждения практичней. Американцы честно поделились своими разработками в этом туполеваком проэкте.

Не пойму, что вас так смущает. У нас и не скрывали никак, что Ту-4 цельнотянутый 29й. Это в конце концов не Ту-160. Чистая механика и аэродинамика с аналоговыми приборами. Вот двигатели скопировать - главная проблема.
 
[^]
aircopter
11.12.2016 - 11:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (stealthman @ 11.12.2016 - 11:23)
Ну и в каком месте Вам пригрезилось сравнение F-15 МиГ-25 ? Тем более с привлечением материаловедения ?))))) Сам придумал - сам ответил, так получается )

Я так понял, что автор поста просто имел ввиду схожий внешний вид - компоновочные схемы ЛА. Так законы аэродинамики едины во всем мире.
Было бы интереснее всякие оригинальные аппараты выложить. Шведы оригинальничают - Draken например)

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
aircopter
11.12.2016 - 11:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Англичане тоже жгли
Victor

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
po4targ58
11.12.2016 - 11:41
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.12.15
Сообщений: 914
Цитата
Я думал только это мы могли такое уебище придумать, но нет до нас придумали
И то-же , совпадения чисто визуальные .а по конструкции совершенно разные.
 
[^]
aircopter
11.12.2016 - 11:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
У нас мясищевский М-50. Чем то похож на амеровский В-58 Hustler, но тот бесхвостка (без горизонтального оперения)

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
Fenbong
11.12.2016 - 11:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата
Интересно, откуда вообще пошли истории о М3,5


Слышал в узких кругах, что у Миг-25 два ограничения скорости.
М=2,83 по устойчивости. После этой скорости, рули теряли эффективность и самолёт становился неустойчивым.
М=3счемто (возм3,5) - по нагреву фонаря и кромок.

Но самолёт, как и всё советсткое - себе на уме, и имеет двойное дно. Пилоты, в боевых вылетах не стеснялись выжимать всё возможное. И перегрузку за 5ж, и скорость за М3
Правда, случалось что после этих полётов, самолёт приходил с гофрами или иного цвета. Эксплуатационная перегрузка Миг-25 5ж для сверхзвукового, и 9ж для дозвукового полёта. Есть случаи превышения обоих в полтора раза.

Слышал про трагический случай с одним МИг-25. Пилот на вышел на связь. Самолёт на радаре виден, но пилот на отзывается. Самолёт продолжает прямолинейный полёт разгоняясь. Пока не вошёл в пике, и "скрылся в приземных помехах"
В остатках самолёта не нашли фонаря. Сочли, что фонарь сорвало напором, пилот погиб, самолёт саморазгонялся до потери путевой устойчивости.
Данные радары показали, что самолёт перешёл в пике на скорости ок. 4 ткм.ч
 
[^]
Fenbong
11.12.2016 - 11:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата
Кто у кого спёр?



Конечно же всё сами.
амеры всегда всё сами.


Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
stealthman
11.12.2016 - 11:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Fenbong @ 11.12.2016 - 11:47)
Цитата
Интересно, откуда вообще пошли истории о М3,5


Слышал в узких кругах, что у Миг-25 два ограничения скорости.
М=2,83 по устойчивости. После этой скорости, рули теряли эффективность и самолёт становился неустойчивым.
М=3счемто (возм3,5) - по нагреву фонаря и кромок.

Но самолёт, как и всё советсткое - себе на уме, и имеет двойное дно. Пилоты, в боевых вылетах не стеснялись выжимать всё возможное. И перегрузку за 5ж, и скорость за М3
Правда, случалось что после этих полётов, самолёт приходил с гофрами или иного цвета. Эксплуатационная перегрузка Миг-25 5ж для сверхзвукового, и 9ж для дозвукового полёта. Есть случаи превышения обоих в полтора раза.

Слышал про трагический случай с одним МИг-25. Пилот на вышел на связь. Самолёт на радаре виден, но пилот на отзывается. Самолёт продолжает прямолинейный полёт разгоняясь. Пока не вошёл в пике, и "скрылся в приземных помехах"
В остатках самолёта не нашли фонаря. Сочли, что фонарь сорвало напором, пилот погиб, самолёт саморазгонялся до потери путевой устойчивости.
Данные радары показали, что самолёт перешёл в пике на скорости ок. 4 ткм.ч

На одном авиационном форуме обсуждали эту историю несколько лет назад. По крайней мере, про "пойти гофром" - оттуда услышал. Ну а так основной вопрос - сможет ли вооруженный ракетами на внешних подвесках перехватчик достичь тех заявленных скоростей?
 
[^]
Fenbong
11.12.2016 - 11:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Буря.
Кого она напоминает, но вот кого ??

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
Fenbong
11.12.2016 - 11:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата
Ну а так основной вопрос - сможет ли вооруженный ракетами на внешних подвесках перехватчик достичь тех заявленных скоростей?


ДА.

Скорость М=2,83 (и перегрузка 5ж) дана именно для боевой нагрузки в 4 ракеты.
 
[^]
Shigen
11.12.2016 - 12:00
0
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
stealthman
Миг 25 Р мог вообще без вооружения мог летать
 
[^]
Fenbong
11.12.2016 - 12:01
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата
Ну про автомат Булкина


А до него, был

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 96401
0 Пользователей:
Страницы: (59) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх