Авиация: cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (59) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
stealthman
11.12.2016 - 01:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (LeSabre @ 11.12.2016 - 01:34)
stealthman
Цитата
Ну есть одна конспирологическая теория на этот счет)))Что даже на рекордных самолетах - специально выжимали не все, чтобы для дроздов всяких и паурсов в особый период (3мв) - сделать сюрпрайз. И именно это якобы подтвердилось при разборе самолета предателя Беленко..Фантазии бывают такие что рен-тв обзавидуется, ндаааа)))

АД)))
Круче только поганый Ельцин, который "продал технологии теплозащиты Бурана пиндосам, а те этот суперматериал назвали тефлоном и начали сковородки с ним продавать"

))) Но ведь с Калибрами тоже весело получилось: все думали что летают на 300 км, а оказалось в районе 2000 км, и хз кто точно знает какой максимум))) Искандер тоже был на 300 км, потом как бы не взначай и 500 появилось, и ракета чуточку другая, но насколько другая - никто проверять на себе не решается слава всему))))))
 
[^]
LeSabre
11.12.2016 - 01:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
stealthman
Цитата
Хотел еще Руслан с Гэлакси добавить в подборку, но просто замаялся

Так по описание подходят:
Геркулес, Ан-12, Ан-24, С-141, С-5, Ил-76, С-17, Ан-22, Ан-124... Ан-70 с А-400М упомянутые уже.
Правда есть исключения: "двухдвигательные геркулесоподобные")
 
[^]
Zebulon
11.12.2016 - 01:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.16
Сообщений: 2024
А что плохого в том чтоб передрать хорошее? Свое добавить туда что-нибудь. Промышленный шпионаж был всегда. На нем поднялась Япония, потом Китай. Хороший пост.
 
[^]
LeSabre
11.12.2016 - 01:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
stealthman
Цитата
Но ведь с Калибрами тоже весело получилось: все думали что летают на 300 км

Я вообще хз, откуда это пошло. Под РСМД не попадают системы на любых морских платформах. Такое впечатление, что про 300 км у Калибров придумали люди, которые об их существовании узнали в момент их применения в Сирии.
К сожалению, примерно такие и пишут статьи для сайта Звезды, да прочих ПолитРаш.
 
[^]
stealthman
11.12.2016 - 01:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (LeSabre @ 11.12.2016 - 01:44)
stealthman
Цитата
Но ведь с Калибрами тоже весело получилось: все думали что летают на 300 км

Я вообще хз, откуда это пошло. Под РСМД не попадают системы на любых морских платформах. Такое впечатление, что про 300 км у Калибров придумали люди, которые об их существовании узнали в момент их применения в Сирии.
К сожалению, примерно такие и пишут статьи для сайта Звезды, да прочих ПолитРаш.

Это правда, увы) Косяков у наших некоторых журналистов - через край) Один только порвавший Хибинами Су-24 чего стоил, после которого Кук ослеп а моряки все уволились ))))))
 
[^]
stealthman
11.12.2016 - 01:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (drSirGe @ 11.12.2016 - 00:57)
Цитата (bambrs @ 10.12.2016 - 21:33)
но вот перелеты через Северный полюс наши сделали.
И не добавил ТС - все самолеты сделаны из дерева, дюраля и прочего железа....Совпадение? или украли идею у кого?
А в музыке семь нот, кто у кого спер ноты?

И еще ТС не расписал "роль дизигнеров" в разработке ЛА.

P.S. Развелось дизигнеров...

Мда, с вами и таким самомнением - теперь вот точно у партнеров передрать ничего не получится...)) Изучайте https://www.google.ru/search?q=aircraft+des...iw=1280&bih=800

Это сообщение отредактировал stealthman - 11.12.2016 - 01:53
 
[^]
Ивасэк
11.12.2016 - 01:54
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 2682
ТС ты болен, будтов самолете нет ничего кроме аэродинамики.
 
[^]
HarveyDent
11.12.2016 - 01:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 1831
Ту-154 мой самый любимый самолёт. И самый красивый, я считаю.
 
[^]
stealthman
11.12.2016 - 01:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Ивасэк @ 11.12.2016 - 01:54)
ТС ты болен, будтов самолете нет ничего кроме аэродинамики.

Это просто кто-то не читает стартовый пост))) Хотите порассуждать об различиях в аспектах тактики боевого применения B-1B и Ту-160 ? Велком, если знаний хватит) Тут просто даже компоновка ЛА людей в ступор загоняет, без ЛТХ и вооружения )))
 
[^]
stealthman
11.12.2016 - 02:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (HarveyDent @ 11.12.2016 - 01:58)
Ту-154 мой самый любимый самолёт. И самый красивый, я считаю.

Мое почтение, "Аврора" красива, аж две модели сделал: Б и М) Ну и "Ездовой пес" В.В.Ершова - супер рассказы про данный самолет)
 
[^]
stealthman
11.12.2016 - 02:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (LeSabre @ 11.12.2016 - 01:41)
stealthman
Цитата
Хотел еще Руслан с Гэлакси добавить в подборку, но просто замаялся

Так по описание подходят:
Геркулес, Ан-12, Ан-24, С-141, С-5, Ил-76, С-17, Ан-22, Ан-124... Ан-70 с А-400М упомянутые уже.
Правда есть исключения: "двухдвигательные геркулесоподобные")

Хотелось и геркулесоподобных тоже в подборку вставить, да и у Ан-24/26/30/32 мнооого очень похожих братьев.. Эрбасы 3хх серии тоже за бортом оставил, Боинги все после 727го также (ищем отличия у 319 и 737го, md88 и Ту-134..))) Итд итп...)))
 
[^]
Supernova11
11.12.2016 - 02:24
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 58
Вот что удивляться? Наука шла бок о бок с 40х годов. Аэродинамика планеров схожа, ибо некоторые проекты по другому сделать нереально...
Многое и правда притянуто за уши:
Как минимум F-15 и МиГ-25 (ракурс схож, но вблизи абсолютно разные самолеты)
Ту-144 и Конкорд - огромная масса отличий, хотя мы с европой обменивались наработками по данному концепту.
Валькирия и Т-4 (Сотка) Внешне похожи только носовой частью, и то е шибко схожи
Апач и Ми-28. Вообще бред. Разница в 2-6 тонн взлетной массы.
Alfa Jet и Як-130. Вот тут вообще огонь! Как сравнивать можно верхнеплан и среднеплан?!?
 
[^]
Ogre55
11.12.2016 - 02:25
0
Статус: Offline


Реликтовый Динозавр

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 25590
Китайцы копируют с чужих, наиболее удачных образцов, однако в посте я не вижу китайских копий.
 
[^]
stealthman
11.12.2016 - 02:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Ogre55 @ 11.12.2016 - 02:25)
Китайцы копируют с чужих, наиболее удачных образцов, однако в посте я не вижу китайских копий.

Ну а смысл китайцев перечислять ? Весь пост из них тогда одних будет)))))
 
[^]
Nansen
11.12.2016 - 02:33
1
Статус: Offline


погонщик ыныло

Регистрация: 19.02.10
Сообщений: 1462
В первой паре отлично видно глазами даже неспециалисту, что Ил-62 значительно крупнее, очевидно по количеству и размеру иллюминаторов.
 
[^]
stealthman
11.12.2016 - 02:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Supernova11 @ 11.12.2016 - 02:24)
Вот что удивляться? Наука шла бок о бок с 40х годов. Аэродинамика планеров схожа, ибо некоторые проекты по другому сделать нереально...
Многое и правда притянуто за уши:
Как минимум F-15 и МиГ-25 (ракурс схож, но вблизи абсолютно разные самолеты)
Ту-144 и Конкорд - огромная масса отличий, хотя мы с европой обменивались наработками по данному концепту.
Валькирия и Т-4 (Сотка) Внешне похожи только носовой частью, и то е шибко схожи
Апач и Ми-28.  Вообще бред. Разница в 2-6 тонн взлетной массы.
Alfa Jet и Як-130. Вот тут вообще огонь! Как сравнивать можно верхнеплан и среднеплан?!?

))) Ну высокоплан со среднепланом - действительно наверное не в тему. Ладно, поменяем Альфу Джет на китайца https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B...L-15_Falcon.jpg

А по всему остальному еще раз- в данной теме не сравниваются ЛА, их ЛТХ, и функционал) См стартовый пост, короче)

Это сообщение отредактировал stealthman - 11.12.2016 - 02:49
 
[^]
stealthman
11.12.2016 - 02:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Nansen @ 11.12.2016 - 02:33)
В первой паре отлично видно глазами даже неспециалисту, что Ил-62 значительно крупнее, очевидно по количеству и размеру иллюминаторов.

А Вы пытаетесь их сравнивать как копии друг друга?)) Пост то несколько о другом ) См стартовое сообщение)
 
[^]
УЧК
11.12.2016 - 02:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 8547
Цитата (stealthman @ 10.12.2016 - 23:00)
Цитата (Бокин @ 10.12.2016 - 22:59)
АгаУгу
Цитата
Заодно и американский фотоаппарат, висевший в пилотской кабине, скопировали и запустили в серию. Известный в общем факт.


Вот очень часто встречал эту фразу о фотоаппарате, кто нибудь скажет, а как этот скопированный фотоаппарат у нас назывался?

Есть байка, что якобы из Лейки якобы сделали ФЭД... Но боюсь - байка все же ))

это не байка, ФЭД (а позже Зоркий) - это Лейка-2. Нюанс в другом - производить его начали в середине 30-х в известной трудовой коммуне-бывшей колонии руководимой Антоном Макаренко...
*листанул назад - обсудили уже... ну, бог с ним rolleyes.gif

Это сообщение отредактировал УЧК - 11.12.2016 - 03:06
 
[^]
freelancer1
11.12.2016 - 03:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 3181
Как любитель и знаток авиации могу прямо сказать, что в этой отрасли есть чаще всего одно верное решение , которое может прийти разным конструкторам.
 
[^]
Mazter82
11.12.2016 - 03:56
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 418
Цитата (freelancer1 @ 11.12.2016 - 03:21)
Как любитель и знаток авиации могу прямо сказать, что в этой отрасли есть чаще всего одно верное решение , которое может прийти разным конструкторам.

Согласен, какой нахрен дизайн, это полеты по воздуху а не по земле, там аэродинамика, сопротивление и еще куева туча разных фактор играющую роль полета.. Как спроэктировали так и построили.
 
[^]
Sidorini
11.12.2016 - 04:28
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (RegionZemlya @ 10.12.2016 - 10:19)
У нас на Северах ещё в семидесятые годы ЛИ-2 летали, я и сам на них летал - пассажиром конечно. Назывались они в народе - Дуглас. Потому как вроде по лицензии сделан - так - нет?

Именно так. Делегация советских конструкторов ездила в штаты и в числе прочих купила лицензию на производство Дугласа.

За это многих посадили. Они там вместо того чтоб заниматся делом , переправляли денежные потоки в свою сторону и привезли обратно чумоданы барахла включая холодильники.

А купленная лицензия на Дуглас оказалась вместе с чертежами в дюймовой системе. Хотя задача была поставлена оплачивать пересчет на месте , потому как в СССР была предвоенная напряжёнка с инженерами. В результте всё Бюро Петлякова 8 месяцев пересчитывала чертежы DС-3 в метрическую систему, вместо того чтоб заниматся своим замечательным бонбардировщиком.

Короче-почти всех посадили. И правильно сделали. Под контролем они были и продуктивней и целее. Вон в Иране физики ядерщики не работали в шарагах -и какой результат? Всех поубивали диверсанты.

А насчет Б29-TY4, я просто удивляюсь как много небылиц...

Ленд-Лиз работал в обе стороны. До войны Туполев уже просчитал и подготовил всё,для создания 4-х моторного бомбардировщика. И да, с прямыми крыльями и таки да, без выступающей кабины. Только двигатели были водяного охлаждения.
Но началась война. Из штатов пошла техника, а из СССР в штаты -оплата чем могли. Отдали наработки Туполева тоже , самим не осилить.

Поэтому после войны сразу, практически за полтора года появился TY-4. Всё уже было готово ещо до войны, чертежы, инструментарий, штампы, стапеля.. Но конечно внесли коррективы, война показала что двигатели воздушного охлаждения практичней. Американцы честно поделились своими разработками в этом туполеваком проэкте.

Это сообщение отредактировал Sidorini - 11.12.2016 - 04:41
 
[^]
Sidorini
11.12.2016 - 04:37
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Тому кто сильно уверен что ТУ4-с3.14сженый Б29, а не наоборот, предлагаю задуматся над известной байкой про то что Москвич 400- это вывезеный из Германии целиком завод вообще и модель Опель-Кадет в частности...

Все знают эту байку и все ее повторяют на разные лады.

Но...если углубится в детали то всё выглядит как то странно.. Т.е . немцы прекратили выпуск Кадета в 38-м и держали наготове линию по его выпуску пока русские не придут?? Хотя....почему русские? Туда пришли американцы. А русские, получется, вывезли целиком завод из американской зоны окупациии и именно в том оригинальном состоянии 38-го года.

Ну бля это не просто машина времени, это ещо и таможенный союз EC какой то получается!


 
[^]
Sidorini
11.12.2016 - 04:49
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (УЧК @ 10.12.2016 - 15:58)
Цитата (stealthman @ 10.12.2016 - 23:00)
Цитата (Бокин @ 10.12.2016 - 22:59)
АгаУгу
Цитата
Заодно и американский фотоаппарат, висевший в пилотской кабине, скопировали и запустили в серию. Известный в общем факт.


Вот очень часто встречал эту фразу о фотоаппарате, кто нибудь скажет, а как этот скопированный фотоаппарат у нас назывался?

Есть байка, что якобы из Лейки якобы сделали ФЭД... Но боюсь - байка все же ))

это не байка, ФЭД (а позже Зоркий) - это Лейка-2. Нюанс в другом - производить его начали в середине 30-х в известной трудовой коммуне-бывшей колонии руководимой Антоном Макаренко...
*листанул назад - обсудили уже... ну, бог с ним rolleyes.gif

, Да, ФЭД это Лейка. Лицензионная.

Но мало кто знает что когда уже пуло запущено производство ФЭД1 на завод в комунну прехал представитель Лейки и у него на шее уже висела следующая , новая модель.

Бывшые беспризорники, а нынешние передовики производства сразу усекли разницу в моделях.


Поэтому когда представителя Лейки накормили, напоили и отправили спать.....моментально созрел зловещий план....


И уже ровно перед убытием на родину представитель лейки метался по номеру переворачивая матрасы и не мог понять куда она, эта новая лейка , делась...


А после его убытия Комунна освоила выпуск ФЭД2.
 
[^]
Sidorini
11.12.2016 - 04:54
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (stealthman @ 10.12.2016 - 14:39)
Цитата (LeSabre @ 11.12.2016 - 01:34)
stealthman
Цитата
Ну есть одна конспирологическая теория на этот счет)))Что даже на рекордных самолетах - специально выжимали не все, чтобы для дроздов всяких и паурсов в особый период (3мв) - сделать сюрпрайз. И именно это якобы подтвердилось при разборе самолета предателя Беленко..Фантазии бывают такие что рен-тв обзавидуется, ндаааа)))

АД)))
Круче только поганый Ельцин, который "продал технологии теплозащиты Бурана пиндосам, а те этот суперматериал назвали тефлоном и начали сковородки с ним продавать"

))) Но ведь с Калибрами тоже весело получилось: все думали что летают на 300 км, а оказалось в районе 2000 км, и хз кто точно знает какой максимум))) Искандер тоже был на 300 км, потом как бы не взначай и 500 появилось, и ракета чуточку другая, но насколько другая - никто проверять на себе не решается слава всему))))))

Советский анекдот:

Физика-ядерщика спрашивают, почему это в газетах всегда пишут что произведено испытание ядерного заряда можностью 50-150 Ктн?

Физик: Ну дык мы считали слитали, вроде 50.

А оно КААААААК ЁБНЕТ!!!
 
[^]
B33
11.12.2016 - 05:35
1
Статус: Offline


Мордератор

Регистрация: 7.05.09
Сообщений: 1585
Цитата (bambrs @ 10.12.2016 - 21:33)
все самолеты сделаны из дерева, дюраля и прочего железа....Совпадение? или украли идею у кого?
А в музыке семь нот, кто у кого спер ноты?


Киркоров у Маруани, ясен пень )
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 96399
0 Пользователей:
Страницы: (59) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх