Авиация: cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (59) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
stealthman
10.12.2016 - 23:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (ZanycH @ 10.12.2016 - 23:16)
Вообще не понимаю этого срача. Вон китайцы пиздят вообще всё совершенно беззастенчиво и откровенно. И не парятся по этому поводу, потому что для внутреннего рынка. Т.е. для себя.

А вообще тот же Сикорский - русский эмигрант. И в России именно он заронил зерно вертолётостроения. Ещё при Николае II. А самолёты все как один построены с крыльями и какая разница какого они строения? Так-то если брать, то и наши шпионили за иностранными разработками, и вероятный противник у нас тоже. А то что копируются наиболее удачные решения, так это, я считаю, правильно. Иначе как же добиться прогресса? Ведь антигравитацию пока не придумали, а по другому никак.

Я Вам больше скажу - Сикорский также создатель первых в мире четырехмоторных самолетов, еще в царской России ))
 
[^]
SparkLord
10.12.2016 - 23:22
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.06.14
Сообщений: 332
Цитата (stealthman @ 11.12.2016 - 02:08)
Цитата (ZanycH @ 10.12.2016 - 23:00)
Не, ну если так уж брать, то вообще все самолёты клоны.

Красивая живая птичка, природа все продумала, но...))))) Однокилевой, однако )))) Ближе к F-16 по дизайну )) По функционалу - хз: многофункциональный истребитель ( по земле же работает), перехватчик вроде тоже, насчет всепогодности правда не уверен )))

Хочется узнать ваше мнение, как моделиста со стажем, какие самолеты, на ваш взгляд(раз уж речь в данной теме о дизайне), выглядят наиболее эффектными красивыми, грациозными для вас, из того числа, что вы,может быть, собирали сами или планируете собрать?
 
[^]
ТоварищК
10.12.2016 - 23:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.14
Сообщений: 1275
Не ну так то ТС,Спасибо за тему bravo.gif !Но Срачёёёвааа она dont.gif .Вангую стр.30 минимум.Ну и ладушки,отвлечёмся хоть от сисек и 404 gigi.gif .
 
[^]
Barrel0726
10.12.2016 - 23:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (stealthman @ 10.12.2016 - 23:19)
Цитата (Nick2mate @ 10.12.2016 - 23:15)
Цитата (stealthman @ 10.12.2016 - 21:15)
Все ! gentel.gif

После порции говна, нужно поделиться адресом говнохранилища...

Это, Вы, простите о чем ?

Это начальная стадия "поцреотизма головного мозга". А так любопытная подборка. Тем более ТС сразу объяснил, что ни на что не намекает.
 
[^]
Бормовлей
10.12.2016 - 23:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 8169
Похоже просто эти самолёты делали одни и те же люди. Работали на два фронта.
 
[^]
TopRabbit
10.12.2016 - 23:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 9152
Цитата (ZombiePunk @ 10.12.2016 - 21:56)
Цитата
Единственное что Конкорд реально летал, и окупал себя, у нас же движки с Ту 144 пошли на Ту 160 вот и весь смысл советской промышленности

дык Тушки же в Казахстан летали потом на Дальний Восток..помоему они дольше эксплуатировались чем Конкорд.

Ту-144 стояли на одном регулярном рейсе Домодедово - Алма-Ата. И летали года два. Также использовались как почтовые на ДВ. Эксплуатация фактически полностью прекращено к середине 80-х. Был ещё проект "летающей лаборатории", которая летала в 90-х (совместно Роскосмос-НАСА). Конкорд до 2003 года летал с пассажирами из Британии и Франции по всему миру: НЙ, Сингапур, Бахрейн, Рио...
 
[^]
stealthman
10.12.2016 - 23:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (SparkLord @ 10.12.2016 - 23:22)
Цитата (stealthman @ 11.12.2016 - 02:08)
Цитата (ZanycH @ 10.12.2016 - 23:00)
Не, ну если так уж брать, то вообще все самолёты клоны.

Красивая живая птичка, природа все продумала, но...))))) Однокилевой, однако )))) Ближе к F-16 по дизайну )) По функционалу - хз: многофункциональный истребитель ( по земле же работает), перехватчик вроде тоже, насчет всепогодности правда не уверен )))

Хочется узнать ваше мнение, как моделиста со стажем, какие самолеты, на ваш взгляд(раз уж речь в данной теме о дизайне), выглядят наиболее эффектными красивыми, грациозными для вас, из того числа, что вы,может быть, собирали сами или планируете собрать?

Здесь все трижды сугубо субъективно (спецом подчеркну). Некоторые коллеги просто без ума от Bf-109, кому-то нравится F-14 (мне он тоже симпатичен, не скрою). Моя стезя - современная реактивная авиация, и в основном - СССР/РФ. Лично мне нравится семейство Су (-27,30МКИ, 32/34, 33). Ну вот как-то так)
 
[^]
зудука
10.12.2016 - 23:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14399
Цитата (stealthman @ 10.12.2016 - 23:00)
Цитата (Бокин @ 10.12.2016 - 22:59)
АгаУгу
Цитата
Заодно и американский фотоаппарат, висевший в пилотской кабине, скопировали и запустили в серию. Известный в общем факт.


Вот очень часто встречал эту фразу о фотоаппарате, кто нибудь скажет, а как этот скопированный фотоаппарат у нас назывался?

Есть байка, что якобы из Лейки якобы сделали ФЭД... Но боюсь - байка все же ))

Не байка, ФЭД и Зоркий это «Leica II», а "Индустар-22" это Leitz Elmar.
 
[^]
Wolf2k
10.12.2016 - 23:34
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.09.15
Сообщений: 130
Цитата (stealthman @ 10.12.2016 - 23:21)
Я Вам больше скажу - Сикорский также создатель первых в мире четырехмоторных самолетов, еще в царской России ))

Илья Муромец его творение. Рекорд высоты был установлен. rulez.gif

Это сообщение отредактировал Wolf2k - 10.12.2016 - 23:38

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
Бокин
10.12.2016 - 23:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата (stealthman @ 10.12.2016 - 23:00)
Цитата (Бокин @ 10.12.2016 - 22:59)
АгаУгу
Цитата
Заодно и американский фотоаппарат, висевший в пилотской кабине, скопировали и запустили в серию. Известный в общем факт.


Вот очень часто встречал эту фразу о фотоаппарате, кто нибудь скажет, а как этот скопированный фотоаппарат у нас назывался?

Есть байка, что якобы из Лейки якобы сделали ФЭД... Но боюсь - байка все же ))

Про лейку слышал, и, скорее всего ФЭД-2 и есть лейка, а вот что получилось в результате копии американского - хз.
 
[^]
stealthman
10.12.2016 - 23:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (ТоварищК @ 10.12.2016 - 23:24)
Не ну так то ТС,Спасибо за тему bravo.gif !Но Срачёёёвааа она dont.gif .Вангую стр.30 минимум.Ну и ладушки,отвлечёмся хоть от сисек и 404 gigi.gif .

))))
Видимо везет мне на срачи. Один раз даже в вики попал, и по нему сняли "разрушители мифов" передачу)) После того как я выложил в 2003 на авиафорум задачку про "самолет и транспортер", ранее протестированную в своем военном училище на однокурсниках и преподавателях ))) Вот это срач так срач был ))))

http://cyclowiki.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%...%91%D1%80%D0%B5

Это сообщение отредактировал stealthman - 10.12.2016 - 23:39
 
[^]
ZanycH
10.12.2016 - 23:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
Цитата (stealthman @ 10.12.2016 - 23:21)
Я Вам больше скажу - Сикорский также создатель первых в мире четырехмоторных самолетов, еще в царской России ))

Да это я я знаю. С-21. "Русский витязь".

Я много читал про Сикорского, когда собирал модели вертолётов. Точнее так. Я искал инфу про вертолёты, в частности раскраску Ка-50 и 52. Собирал тогда эти модели. Ну и углубился в историю. Потому что стало интересно про винтовые схемы.

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
ZanycH
10.12.2016 - 23:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
Цитата (Wolf2k @ 10.12.2016 - 23:34)
Цитата (stealthman @ 10.12.2016 - 23:21)
Я Вам больше скажу - Сикорский также создатель первых в мире четырехмоторных самолетов, еще в царской России ))

Илья Муромец его творение. Рекорд высоты был установлен. rulez.gif

"Илья Муромец" (С-22) был вторым четырёхмоторным самолётом Сикорского. Но то к делу не относится. Потому что один фиг считается, что самолёты с братьев Райт пошли. Не смотря на то, что ещё до того были проекты Можайского, Телешова, де ла Круа и т.д.

Это сообщение отредактировал ZanycH - 10.12.2016 - 23:51

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
stealthman
10.12.2016 - 23:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (ZanycH @ 10.12.2016 - 23:45)
Цитата (stealthman @ 10.12.2016 - 23:21)
Я Вам больше скажу - Сикорский также создатель первых в мире четырехмоторных самолетов, еще в царской России ))

Да это я я знаю. С-21. "Русский витязь".

Я много читал про Сикорского, когда собирал модели вертолётов. Точнее так. Я искал инфу про вертолёты, в частности раскраску Ка-50 и 52. Собирал тогда эти модели. Ну и углубился в историю. Потому что стало интересно про винтовые схемы.

Как говорится, пламенный привет коллеге-стендовику !) rulez.gif
 
[^]
Бортинж
10.12.2016 - 23:47
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.15
Сообщений: 273
Цитата
Во истину, каждый ищет тот что хочет найти )

см к примеру Конкорд и Ту-144 и их даты первого полета


Платон мне друг, но истина дороже.
Дата первого полета Ту-144 31 декабря 1968г.
Вспоминаем те времена. Гонка инженеров и технарей. Короче чтобы много не писать, Туполев, волевым решением, правда взяв всю отвественность на себя, распорядился поднять по сути еще сырую машину в последний день года только для престижа страны. По данным той же разведки, французский Конкорд был в гораздо большей степени готовности, но французы проводили полный цикл испытаний. Точно так же как и наши, когда на кону не стоял престиж страны. Вот его и подняли. И получилось что в обычном "бытовом" восприятии момента, Советский Союз поднял свой первый сверхзвуковой пассажирский на год раньше.
По воспоминаниям летчиков испытателей этой машины, трудно было выбрать более неподходящий день для первого полета. Начиная с погоды, отвратительной, все по минимумам и за ними, и кончая предновогодними праздничными косяками. Но момент позволял быть впереди французов аж на год) ) ) ) )
А они спокойно допилил свой и запустили в небо ровно через три месяца. Но уже СЛЕДУЮЩЕГО года. И пролетала машина 27 лет, против наших 3-х.

Это сообщение отредактировал Бортинж - 10.12.2016 - 23:50
 
[^]
ZanycH
10.12.2016 - 23:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
Цитата (stealthman @ 10.12.2016 - 23:47)
Цитата (ZanycH @ 10.12.2016 - 23:45)
Цитата (stealthman @ 10.12.2016 - 23:21)
Я Вам больше скажу - Сикорский также создатель первых в мире четырехмоторных самолетов, еще в царской России ))

Да это я я знаю. С-21. "Русский витязь".

Я много читал про Сикорского, когда собирал модели вертолётов. Точнее так. Я искал инфу про вертолёты, в частности раскраску Ка-50 и 52. Собирал тогда эти модели. Ну и углубился в историю. Потому что стало интересно про винтовые схемы.

Как говорится, пламенный привет коллеге-стендовику !) rulez.gif

Привет. Только это печальный привет. Я занимался сборкой и покраской именно вертолётов. Было у меня пару экземпляров хороших. Было. Нда. Года три назад психанул и уничтожил, как говорили, "этот пылесборник".

Ой, не трави душу, так обидно, блин! Минута слабости, а столько труда нахуй выкинул. Как легко разрушить то, что неделями-месяцами делалось.
 
[^]
stealthman
10.12.2016 - 23:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Бортинж @ 10.12.2016 - 23:47)
Цитата
Во истину, каждый ищет тот что хочет найти )

см к примеру Конкорд и Ту-144 и их даты первого полета


Платон мне друг, но истина дороже.
Дата первого полета Ту-144 31 декабря 1968г.
Вспоминаем те времена. Гонка инженеров и технарей. Короче чтобы много не писать, Туполев, волевым решением, правда взяв всю отвественность на себя, распорядился поднять по сути еще сырую машину в последний день года только для престижа страны. По данным той же разведки, французский Конкорд был в гораздо большей степени готовности, но французы проводили полный цикл испытаний. Точно так же как и наши, когда на кону не стоял престиж страны. Вот его и подняли. И получилось что в обычном "бытовом" восприятии момента, Советский Союз поднял свой первый сверхзвуковой пассажирский на год раньше.
По воспоминаниям летчиков испытателей этой машины, трудно было выбрать более неподходящий день для первого полета. Начиная с погоды, отвратительной, все по минимумам и за ними, и кончая предновогодними праздничными косяками. Но момент позволял быть впереди французов аж на год) ) ) ) )
А они спокойно допилил свой и запустили в небо ровно через три месяца. Но уже СЛЕДУЮЩЕГО года. И пролетала машина 27 лет, против наших 3-х.

И тем не менее - Ту-144 взлетел раньше своего англо-саксонского конкурента ))

Ведь, собственно, я и не ставил целью поста - разбирать кто лучше, дольше, экономичнее, надежнее итп. Потому что даже на моем любимом авиационном форуме - годами и сотнями тысяч сообщений реальные эксперты обсасывают тончайшие нюансы, и не могут придти к общему знаменателю)
Именно поэтому мой пост спецом сделан сильно проще, в нем указана лишь дата первого полета. Это - объективная информация. Точка ) Остальное кому интересны подробности - вэлком в документы )))
 
[^]
stealthman
10.12.2016 - 23:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (ZanycH @ 10.12.2016 - 23:55)
Цитата (stealthman @ 10.12.2016 - 23:47)
Цитата (ZanycH @ 10.12.2016 - 23:45)
Цитата (stealthman @ 10.12.2016 - 23:21)
Я Вам больше скажу - Сикорский также создатель первых в мире четырехмоторных самолетов, еще в царской России ))

Да это я я знаю. С-21. "Русский витязь".

Я много читал про Сикорского, когда собирал модели вертолётов. Точнее так. Я искал инфу про вертолёты, в частности раскраску Ка-50 и 52. Собирал тогда эти модели. Ну и углубился в историю. Потому что стало интересно про винтовые схемы.

Как говорится, пламенный привет коллеге-стендовику !) rulez.gif

Привет. Только это печальный привет. Я занимался сборкой и покраской именно вертолётов. Было у меня пару экземпляров хороших. Было. Нда. Года три назад психанул и уничтожил, как говорили, "этот пылесборник".

Ой, не трави душу, так обидно, блин! Минута слабости, а столько труда нахуй выкинул. Как легко разрушить то, что неделями-месяцами делалось.

Мне кажется, особенно женщины домашние часто "пылесборником" попрекают )) Главное тут - держать оборону )))
 
[^]
Бортинж
11.12.2016 - 00:03
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.15
Сообщений: 273
Цитата
Именно поэтому мой пост спецом сделан сильно проще, в нем указана лишь дата первого полета. Это - объективная информация. Точка

Ни грамма не спорю. За пост - благодарен. Небольшая ремарка с моей стороны в целях развития темы для интересующихся. Вдруг здесь есть такие.)))))
 
[^]
GariTopor
11.12.2016 - 00:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 1636
что бы пендосы не делали, один хуй этот парень все решит!!!

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
Benewenuto
11.12.2016 - 00:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 32
Цитата (OSM @ 10.12.2016 - 21:16)
Ли-2 Начало эксплуатации 1942 год

Ли-2 — советский военно-транспортный самолёт, производство которого было начато в 1942 году в Ташкенте на базе пассажирского самолёта ПС-84 (1939), созданного, в свою очередь, на базе лицензионного производства американского Douglas DC-3.
 
[^]
stealthman
11.12.2016 - 00:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Benewenuto @ 11.12.2016 - 00:11)
Цитата (OSM @ 10.12.2016 - 21:16)
Ли-2 Начало эксплуатации  1942 год

Ли-2 — советский военно-транспортный самолёт, производство которого было начато в 1942 году в Ташкенте на базе пассажирского самолёта ПС-84 (1939), созданного, в свою очередь, на базе лицензионного производства американского Douglas DC-3.

Точно )) У меня в замечательной советской книжке "Самолеты Страны Советов" про него написано было) ПС - посыльный самолет, а 84 авиазавод.
 
[^]
PerKoNik
11.12.2016 - 00:21
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.11.13
Сообщений: 11
одни сходства, ты, брат, с аэродинамикой знаком? походу ни разу. и трындишь что ни попадя.
 
[^]
stealthman
11.12.2016 - 00:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (PerKoNik @ 11.12.2016 - 00:21)
одни сходства, ты, брат, с аэродинамикой знаком? походу ни разу. и трындишь что ни попадя.

Знаком, не переживай) И даже про статическую неустойчивость мог бы рассказать) Просто наслаждайся)

Это сообщение отредактировал stealthman - 11.12.2016 - 00:32
 
[^]
vaskl
11.12.2016 - 00:37
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.15
Сообщений: 4221
Автору спс за историю.....
Но, сука, возьми среднего американца и россиянина - и найди 10 отличий(хер найдешь)
Ну либо мексиканца и "тожероссиянина" - и тож хер отличишь.....
Поэтому когда 2 модели с интервалом 1 год выпускаются глупо говорить о плагиате.....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 96399
0 Пользователей:
Страницы: (59) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх