Авиация: cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (59) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
stealthman
10.12.2016 - 22:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Afendos @ 10.12.2016 - 22:49)
Сверху: Boeing YC-14 первый полёт август 1976
Снизу: Ан-72 первый полёт август 1977

А вот про "Чебурашку" я не знал. Спасибо !
 
[^]
Mozgoklui
10.12.2016 - 22:51
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.08.16
Сообщений: 353
Ага, вся китаиская авиа-, космическая, ПВО-, да бля всё военное направление это типо совпадение а не тупокопирование)))
 
[^]
stealthman
10.12.2016 - 22:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (vaisman @ 10.12.2016 - 22:50)
Цитата (stealthman @ 10.12.2016 - 21:30)
Цитата (niki233 @ 10.12.2016 - 21:28)
тс видимо далёк от авиации практически вся подборка притянута за уши disgust.gif

А можно уточнить, что притянуто за уши ?) Кажется кто-то не читал описание подборки, речь вообще не шла о клонах или не клонах.
Речь о похожем дизайне, разбирающийся Вы наш )

F-15 и МиГ-25 точно из серии "похожа свинья на ёжа". Совершенно разные машины.

Да никто в общем то не утверждал, что они одинаковые) МФИ и специализированный истребитель-перехватчик - не могут быть не разными). Хотя есть модификации где МиГ-25 к примеру ФАБы 500ки таскал )
 
[^]
stealthman
10.12.2016 - 22:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Mozgoklui @ 10.12.2016 - 22:51)
Ага, вся китаиская авиа-, космическая, ПВО-, да бля всё военное направление это типо совпадение а не тупокопирование)))

Не, ну мы не берем экстремальные случаи специально ))) Все ж знают и так, что J-11 это цельнотянутый Су-27 ))))
 
[^]
tomcat1970
10.12.2016 - 22:56
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 143
Цитата (stealthman @ 11.12.2016 - 02:02)
Цитата (tomcat1970 @ 10.12.2016 - 21:53)
Спасибо ТС - просто молодец! Феерический дятел! Одинаковая задача, требующая решения на одинаковой ступени технологического и промышленного развития вызывает близкие решения.  И - Да! У всех паровозов есть паровой котел!

На мой взгляд, дятел тот, у кого на аватарке списанный палубный истребитель вероятного "партнера" )))

Так зовут этот палубный истребитель F-14 Tomcat, это мой ник ещё с тех времен, когда кириллица не поддерживалась - что являлось прямым переводом моего прозвища в очень давние времена. Что касается F-14 - успокойтесь, он вам более не угрожает... Но он не перестает быть очень красивой машиной, созданной ещё в те времена когда не уповали на мощь движков.
 
[^]
vaisman
10.12.2016 - 22:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29258
stealthman, просто если так рассуждать, то туда же и МиГ-31, и Су-27 - два движка, два киля, треугольное крыло, ну чем не сходство? Наши вообще с какого-то момента перестали одномоторные самолеты делать.
 
[^]
Бокин
10.12.2016 - 22:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
АгаУгу
Цитата
Заодно и американский фотоаппарат, висевший в пилотской кабине, скопировали и запустили в серию. Известный в общем факт.


Вот очень часто встречал эту фразу о фотоаппарате, кто нибудь скажет, а как этот скопированный фотоаппарат у нас назывался?
 
[^]
stealthman
10.12.2016 - 22:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (tomcat1970 @ 10.12.2016 - 22:56)
Цитата (stealthman @ 11.12.2016 - 02:02)
Цитата (tomcat1970 @ 10.12.2016 - 21:53)
Спасибо ТС - просто молодец! Феерический дятел! Одинаковая задача, требующая решения на одинаковой ступени технологического и промышленного развития вызывает близкие решения.  И - Да! У всех паровозов есть паровой котел!

На мой взгляд, дятел тот, у кого на аватарке списанный палубный истребитель вероятного "партнера" )))

Так зовут этот палубный истребитель F-14 Tomcat, это мой ник ещё с тех времен, когда кириллица не поддерживалась - что являлось прямым переводом моего прозвища в очень давние времена. Что касается F-14 - успокойтесь, он вам более не угрожает... Но он не перестает быть очень красивой машиной, созданной ещё в те времена когда не уповали на мощь движков.

У меня стоит в 48м масштабе данный красавец (стендовым моделизмом более 20 лет увлекаюсь), и как самолет - он прекрасен, и да -фильм "Топ Ган" мне нравится. Однако я также за сдержанность и аргументированность в сети. Честь имею.
 
[^]
ZanycH
10.12.2016 - 23:00
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
Не, ну если так уж брать, то вообще все самолёты клоны.

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
stealthman
10.12.2016 - 23:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Бокин @ 10.12.2016 - 22:59)
АгаУгу
Цитата
Заодно и американский фотоаппарат, висевший в пилотской кабине, скопировали и запустили в серию. Известный в общем факт.


Вот очень часто встречал эту фразу о фотоаппарате, кто нибудь скажет, а как этот скопированный фотоаппарат у нас назывался?

Есть байка, что якобы из Лейки якобы сделали ФЭД... Но боюсь - байка все же ))
 
[^]
Fisher15
10.12.2016 - 23:03
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 849
Таки если честно - уже не вижу в этих совпадениях ничего удивительного... Если самолеты созданы в одно время, на одном уровне развития технологий, оружия, доктрин ведения войны, материалов и тех заданий конструкторам - они будут выглядеть почти одинаково.
 
[^]
tomcat1970
10.12.2016 - 23:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 143
Цитата (stealthman @ 11.12.2016 - 02:59)
Цитата (tomcat1970 @ 10.12.2016 - 22:56)
Цитата (stealthman @ 11.12.2016 - 02:02)
Цитата (tomcat1970 @ 10.12.2016 - 21:53)
Спасибо ТС - просто молодец! Феерический дятел! Одинаковая задача, требующая решения на одинаковой ступени технологического и промышленного развития вызывает близкие решения.  И - Да! У всех паровозов есть паровой котел!

На мой взгляд, дятел тот, у кого на аватарке списанный палубный истребитель вероятного "партнера" )))

Так зовут этот палубный истребитель F-14 Tomcat, это мой ник ещё с тех времен, когда кириллица не поддерживалась - что являлось прямым переводом моего прозвища в очень давние времена. Что касается F-14 - успокойтесь, он вам более не угрожает... Но он не перестает быть очень красивой машиной, созданной ещё в те времена когда не уповали на мощь движков.

У меня стоит в 48м масштабе данный красавец (стендовым моделизмом более 20 лет увлекаюсь), и как самолет - он прекрасен, и да -фильм "Топ Ган" мне нравится. Однако я также за сдержанность и аргументированность в сети. Честь имею.

Упрек принял и даже осознал. Приношу извинения автору поста - погорячился от усталости от СПЕЦИАЛИСТОВ в нете. Не обижайся, все равно люблю фото машин!
 
[^]
stealthman
10.12.2016 - 23:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (vaisman @ 10.12.2016 - 22:56)
stealthman, просто если так рассуждать, то туда же и МиГ-31, и Су-27 - два движка, два киля, треугольное крыло, ну чем не сходство? Наши вообще с какого-то момента перестали одномоторные самолеты делать.

В целом, да. Давление от заказчиков в виде максимальной эффективности и функциональности, на одном уровне развития - приводит к примерно одним и тем же решениям. И так пока не произойдет новый прорыв в отрасли)
 
[^]
stealthman
10.12.2016 - 23:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (tomcat1970 @ 10.12.2016 - 23:04)
Цитата (stealthman @ 11.12.2016 - 02:59)
Цитата (tomcat1970 @ 10.12.2016 - 22:56)
Цитата (stealthman @ 11.12.2016 - 02:02)
Цитата (tomcat1970 @ 10.12.2016 - 21:53)
Спасибо ТС - просто молодец! Феерический дятел! Одинаковая задача, требующая решения на одинаковой ступени технологического и промышленного развития вызывает близкие решения.  И - Да! У всех паровозов есть паровой котел!

На мой взгляд, дятел тот, у кого на аватарке списанный палубный истребитель вероятного "партнера" )))

Так зовут этот палубный истребитель F-14 Tomcat, это мой ник ещё с тех времен, когда кириллица не поддерживалась - что являлось прямым переводом моего прозвища в очень давние времена. Что касается F-14 - успокойтесь, он вам более не угрожает... Но он не перестает быть очень красивой машиной, созданной ещё в те времена когда не уповали на мощь движков.

У меня стоит в 48м масштабе данный красавец (стендовым моделизмом более 20 лет увлекаюсь), и как самолет - он прекрасен, и да -фильм "Топ Ган" мне нравится. Однако я также за сдержанность и аргументированность в сети. Честь имею.

Упрек принял и даже осознал. Приношу извинения автору поста - погорячился от усталости от СПЕЦИАЛИСТОВ в нете. Не обижайся, все равно люблю фото машин!

Все нормально, проехали ) У нас одна болезнь - небо))) rulez.gif rulez.gif rulez.gif
 
[^]
stealthman
10.12.2016 - 23:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (ZanycH @ 10.12.2016 - 23:00)
Не, ну если так уж брать, то вообще все самолёты клоны.

Красивая живая птичка, природа все продумала, но...))))) Однокилевой, однако )))) Ближе к F-16 по дизайну )) По функционалу - хз: многофункциональный истребитель ( по земле же работает), перехватчик вроде тоже, насчет всепогодности правда не уверен )))
 
[^]
vaisman
10.12.2016 - 23:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29258
Цитата (stealthman @ 10.12.2016 - 23:05)
Цитата (vaisman @ 10.12.2016 - 22:56)
stealthman, просто если так рассуждать, то туда же и МиГ-31, и Су-27 - два движка, два киля, треугольное крыло, ну чем не сходство? Наши вообще с какого-то момента перестали одномоторные самолеты делать.

В целом, да. Давление от заказчиков в виде максимальной эффективности и функциональности, на одном уровне развития - приводит к примерно одним и тем же решениям. И так пока не произойдет новый прорыв в отрасли)

Ну дык и "5 поколение" имеет общие черты. Законы физики не наебешь, тем более и аэродинамика, и отражение сигнала определяются в немалой степени именно формой летательного аппарата.
 
[^]
Barrel0726
10.12.2016 - 23:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (Fenya @ 10.12.2016 - 22:41)
Цитата (Hanglider @ 10.12.2016 - 22:43)
И там, где у пиндосов точность с завода шла ±0.01, то у нас была ±0.1.

Ой, ну пизданул так пизданул. Как господь... В допуск +/-0.01 наш токарь попадает даже на 30 летнем токарнике 16к20, который стоит у нас в цеху. Проблема была не в этом. Любой двигатель скопировать трудно, мало обмерять штангелем и микрометром и повторить. Не зная техпроцессов, тонкостей режимов закалки и химико-термической обработки поверхностей, достичь оригинальных ТТХ невозможно. При копировании техники считается нормой потеря до 25% в цифрах ТТХ.

И это не важно в какую сторону, как при копировании нашими у америкосов, так и наоборот.

Допуск не допуск, а при копировании ФАУ, оказалось, что наша промышленность не выпускала многих сплавов и некоторых других материалов из которых она была сделана в Германии. Поэтому тоже пришлось подгонять техпроцесс под возможности СССР.
 
[^]
tomcat1970
10.12.2016 - 23:10
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 143
Цитата (stealthman @ 11.12.2016 - 03:06)
Все нормально, проехали ) У нас одна болезнь - небо))) rulez.gif rulez.gif rulez.gif

Небо - это точно болезнь. Каждый раз когда я вижу СУ-34 я упиваюсь - моя работа, хотя, если честно моей работы там чуть-чуть.. А до сих пор не отпускает.
 
[^]
Wolf2k
10.12.2016 - 23:13
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.09.15
Сообщений: 130
Цитата (vaisman @ 10.12.2016 - 23:09)
Ну дык и "5 поколение" имеет общие черты. Законы физики не наебешь, тем более и аэродинамика, и отражение сигнала определяются в немалой степени именно формой летательного аппарата.

Ничо ничо седьмое, восьмое (если будет такое) поколение всех уровняет.
После обработки напильником у всех получится - Сферический конь в вакууме. lol.gif
 
[^]
major1955
10.12.2016 - 23:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 4475
Цитата (stealthman @ 10.12.2016 - 21:59)
Честь имею.

Ну так говорят прощаясь ( перед уходом) а Вы вроде как продолжаете... :)
Или Вы констатируете факт её наличия? Тогда представьте пруфы... Ну там справки от проктолога и гинеколога ...
 
[^]
Nick2mate
10.12.2016 - 23:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 1335
Цитата (stealthman @ 10.12.2016 - 21:15)
Все ! gentel.gif

После порции говна, нужно поделиться адресом говнохранилища...

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
ZanycH
10.12.2016 - 23:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
Вообще не понимаю этого срача. Вон китайцы пиздят вообще всё совершенно беззастенчиво и откровенно. И не парятся по этому поводу, потому что для внутреннего рынка. Т.е. для себя.

А вообще тот же Сикорский - русский эмигрант. И в России именно он заронил зерно вертолётостроения. Ещё при Николае II. Так что можно смело сказать, что именно его идеи и опыты дали толчок развитию вообще всей индустрии вертолётостроения. А самолёты все как один построены с крыльями и какая разница какого они строения? Так-то если брать, то и наши шпионили за иностранными разработками, и вероятный противник у нас тоже. А то что копируются наиболее удачные решения, так это, я считаю, правильно. Иначе как же добиться прогресса? Ведь антигравитацию пока не придумали, а по другому никак.

Кстати говоря. Если касаться вертолёта. Кроме Леонардо, известно о том, что Ломоносов пытался построить винтокрылый летательный аппарат для метеорологических исследований.

Цитата
№ 4...Высокопочтенный советник Ломоносов показал изобретённую им машину, называемую им аэродромической [воздухобежной], которая должна употребляться для того, чтобы с помощью крыльев, движимых горизонтально в различных направлениях силой пружины, какой обычно снабжаются часы, нажимать воздух [отбрасывать его вниз], отчего машина будет подниматься в верхние слои воздуха, с той целью, чтобы можно было обследовать условия [состояние] верхнего воздуха посредством метеорологических машин [приборов], присоединённых к этой аэродинамической машине. Машина подвешивалась на шнуре, протянутом по двум блокам, и удерживалась в равновесии грузиками, подвешенными с противоположного конца. Как только пружина заводилась, [машина] поднималась в высоту и потом обещала достижение желаемого действия. Но это действие, по суждению изобретателя, ещё более увеличится, если будет увеличена сила пружины и если увеличить расстояние между той и другой парой крыльев, а коробка, в которой заложена пружина, будет сделана для уменьшения веса из дерева. Об этом он [изобретатель] обещал позаботиться... /
№ 5 ...Делал опыт машины, которая бы, поднимаясь кверху сама, могла поднять с собою маленький термометр, дабы узнать градус теплоты на вышине, которая хотя с лишком на два золотника облегчилась, однако к желаемому концу не приведена.
— «Воздухоплавание и авиация в России до 1917 г.»


Это сообщение отредактировал ZanycH - 10.12.2016 - 23:26
 
[^]
stealthman
10.12.2016 - 23:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (tomcat1970 @ 10.12.2016 - 23:10)
Цитата (stealthman @ 11.12.2016 - 03:06)
Все нормально, проехали ) У нас одна болезнь - небо)))  rulez.gif  rulez.gif  rulez.gif

Небо - это точно болезнь. Каждый раз когда я вижу СУ-34 я упиваюсь - моя работа, хотя, если честно моей работы там чуть-чуть.. А до сих пор не отпускает.

Отрасль, в которой нет мелочей - авиация. А в которой совсем нет мелочей - военная, боевая авиация. Хоть покраска, хоть ПВД, хоть резина, любая мелочь может сыграть. Потому собственно мелочей и нет. И потому и создатели с пониманием, и военпреды не дремлют ). Поэтому тот самый случай когда чуть-чуть - не считается, все эти чуть-чуть превращают набор деталей, приборов , алюминия - в грозный боевой комплекс.

Лежит пока в коробке у меня 34й, ждет сборки, изучаю материал и фотографии))
 
[^]
stealthman
10.12.2016 - 23:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Nick2mate @ 10.12.2016 - 23:15)
Цитата (stealthman @ 10.12.2016 - 21:15)
Все ! gentel.gif

После порции говна, нужно поделиться адресом говнохранилища...

Это, Вы, простите о чем ?
 
[^]
vaisman
10.12.2016 - 23:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29258
Цитата (Wolf2k @ 10.12.2016 - 23:13)
Цитата (vaisman @ 10.12.2016 - 23:09)
Ну дык и "5 поколение" имеет общие черты. Законы физики не наебешь, тем более и аэродинамика, и отражение сигнала определяются в немалой степени именно формой летательного аппарата.

Ничо ничо седьмое, восьмое (если будет такое) поколение всех уровняет.
После обработки напильником у всех получится - Сферический конь в вакууме. lol.gif

У нас после обработки напильником получаются "тополя", Су-27 и прочие прекрасные штуки. А на проклятом западе работать напильником разучились, поэтому у них - только сферические кони (смехуечки!!!)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 96399
0 Пользователей:
Страницы: (59) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх