Авиация: cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (59) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Genius777
11.12.2016 - 12:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 2759
Интересный самолёт Грумман Х-29. 1984 год.
Наши тоже пробовали крыло с обратной стреловидностью (в 90-х), но дело не пошло.

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
АндрейStavr8
11.12.2016 - 12:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 2781
Хули делать, когда надо быстро и дешево то приходится подсматривать. Так разведка для этого и нужна. Все у кого то что то пиздят. Спросите у японцев а особенно у китайцев что у них собственного есть. Удивитесь но собственного почти ничего нет поскольку чтобы что то новое произвести нужна своя наука и элементная база а это за пару лет не приобретешь. Для этого годы нужны, поколения людей это создают У нас это есть и Запада (не у всего) тоже есть.
 
[^]
stealthman
11.12.2016 - 12:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Fenbong @ 11.12.2016 - 11:57)
Цитата
Ну а так основной вопрос - сможет ли вооруженный ракетами на внешних подвесках перехватчик достичь тех заявленных скоростей?


ДА.

Скорость М=2,83 (и перегрузка 5ж) дана именно для боевой нагрузки в 4 ракеты.

Если взять высоту в 11 км, то М для нее будет равно 1064 кмч. Соответственно 2.83М будет равно 3011 кмч... Интересно бы на пруф про именно с ракетами глянуть (не из вики/цикловики только -))
Просто официальный, максимальный же рекорд скорости на отрезке в 500 км на специально подготовленном самолете - был установлен на уровне 2960 кмч.
 
[^]
stealthman
11.12.2016 - 12:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Genius777 @ 11.12.2016 - 12:03)
Интересный самолёт Грумман Х-29. 1984 год.
Наши тоже пробовали крыло с обратной стреловидностью (в 90-х), но дело не пошло.

Да, мой любимый "Реталиатор" ))))) Ну а так, он если разобраться что у них, что у нас остался экспериментальным ( у нас это Су-47 Беркут, с 2 двигателями)

Это сообщение отредактировал stealthman - 11.12.2016 - 12:17

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
Fenbong
11.12.2016 - 12:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата
на отрезке в 500 км

Не на отрезке.
А на замкнутом маршруте.

Т.е. это средняя скорость, с учётом разворота.
 
[^]
Fenbong
11.12.2016 - 12:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
5 октября 1967 г. М.М. Комаровым была получена скорость 2982 км/ч на 500-км маршруте, а 27 октября П.М. Остапенко достиг скорости 2921 км/ч на 1000-км маршруте с грузом в 1 и 2 т
 
[^]
aircopter
11.12.2016 - 12:23
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (stealthman @ 11.12.2016 - 12:15)
Да, мой любимый "Реталиатор" ))))) Ну а так, он если разобраться что у них, что у нас остался экспериментальным ( у нас это Су-47 Беркут, с 2 двигателями)

Летающая лаборатория, обкатка технологий разных, материалов.
Общался с суховцами - в корневой части крыла нагрузки аховые. В данный момент недостатки схемы перекрывают преимущества.
 
[^]
stealthman
11.12.2016 - 12:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Fenbong @ 11.12.2016 - 12:19)
Цитата
на отрезке в 500 км

Не на отрезке.
А на замкнутом маршруте.

Т.е. это средняя скорость, с учётом разворота.

Согласен, не учел.
 
[^]
Fenbong
11.12.2016 - 12:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
но дрозд в попугаях всё равно толще. он 3600 на 1000км замкнутом выжал. Но он и весит втрое
 
[^]
stealthman
11.12.2016 - 12:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Fenbong @ 11.12.2016 - 12:31)
но дрозд в попугаях всё равно толще. он 3600 на 1000км замкнутом выжал. Но он и весит втрое

.. и топливом охлаждается, и взлетает почти без заправки ибо остальное принимает от танкера сразу после взлета..))))
 
[^]
aleevg
11.12.2016 - 12:36
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 5441
афтар школяр
иди уроки учить и не пору чушь !!!

это из разряда изобретения колеса: первый - автор, а остальные все скопировали или что у машины 4 колеса

КГ АМ

P.S. ты еще про АК 47 забыл , похож внешне на немецки Stg44
 
[^]
25cm
11.12.2016 - 12:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.16
Сообщений: 1031
Цитата (Genius777 @ 11.12.2016 - 15:03)
Интересный самолёт Грумман Х-29. 1984 год.
Наши тоже пробовали крыло с обратной стреловидностью (в 90-х), но дело не пошло.

Что за бред? Обратную стреловидность исследовали все и ещё на заре авиации. Уже в 30-х годах. И если что, у ил-14, -4 градуса стреловидность.

Это сообщение отредактировал 25cm - 11.12.2016 - 12:38
 
[^]
Бокин
11.12.2016 - 12:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата (LeSabre @ 11.12.2016 - 01:10)
bagun
Цитата
с носа сравните)

Руслан и Гэлакси с носа похожи жутко, спору нет.
А так, высокопланы о четырех движках, с развитой механизацией, многостоечным шасси, хвостовой рампой, усиленным фюзеляжем...
Ей-богу, истребители различаются куда серьезней.

Со времен Ан-12 и С-130 сложилась такая схема транспортного самолета, ни убавить ни прибавить в ней нечего.
 
[^]
imaex
11.12.2016 - 12:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 3607
Цитата (vov4ik86 @ 10.12.2016 - 21:16)
Кое что сильно притянуто за уши!

За уши притянуто все, кроме B-29 и Ту-4. Ну, так то история известная.

Ли-2 - лицензионная копия.
 
[^]
Андрей050473
11.12.2016 - 12:40
0
Статус: Offline


Старый Ворчун

Регистрация: 31.10.14
Сообщений: 2900
Я поражен,надо же какая мощь, и потенциал был .... Практически все модели украдены у СССР , вот буржуи проклятые!
 
[^]
LeSabre
11.12.2016 - 12:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
aircopter
Цитата
Англичане тоже жгли
Victor

Не-не-не, жгли они вот так:
Sea Vixen, если что)

Это сообщение отредактировал LeSabre - 11.12.2016 - 12:46

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
aircopter
11.12.2016 - 12:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (LeSabre @ 11.12.2016 - 12:45)
aircopter
Цитата
Англичане тоже жгли
Victor

Не-не-не, жгли они вот так:
Sea Vixen, если что)

Эта рама ещё ничего. Витёк считаю страшнее. Ну хотя он и поболее будет)
 
[^]
Shabalok
11.12.2016 - 12:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 1568
Цитата (stealthman @ 10.12.2016 - 21:07)
11) Sikorsky S-51/H-5 (1943)

Ми-1 совсем не похож, Як-100 как-то больше

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
Бокин
11.12.2016 - 12:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата (aircopter @ 11.12.2016 - 11:42)
У нас мясищевский М-50. Чем то похож на амеровский В-58 Hustler, но тот бесхвостка (без горизонтального оперения)

Вся схожесть - разве что 2 двигателя из 4 на пилонах, на Хастлере все 4, но с уёбищной мясищевской схемой шасси - велосипедной, и стояночным углом всех самолетов Мясищева не сравнится ничего.
Более-менее такая схема оправдана на Хариере.
 
[^]
stealthman
11.12.2016 - 12:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (25cm @ 11.12.2016 - 12:37)
Цитата (Genius777 @ 11.12.2016 - 15:03)
Интересный самолёт Грумман Х-29. 1984 год.
Наши тоже пробовали крыло с обратной стреловидностью (в 90-х), но дело не пошло.

Что за бред? Обратную стреловидность исследовали все и ещё на заре авиации. Уже в 30-х годах. И если что, у ил-14, -4 градуса стреловидность.

Речь об обратной стреловидности на реактивных самолетах.
 
[^]
stealthman
11.12.2016 - 12:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Shabalok @ 11.12.2016 - 12:51)
Цитата (stealthman @ 10.12.2016 - 21:07)
11) Sikorsky S-51/H-5 (1943)

Ми-1 совсем не похож, Як-100 как-то больше

Обсудили ранее, про Як-100 ))
 
[^]
stealthman
11.12.2016 - 12:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (imaex @ 11.12.2016 - 12:40)
Цитата (vov4ik86 @ 10.12.2016 - 21:16)
Кое что сильно притянуто за уши!

За уши притянуто все, кроме B-29 и Ту-4. Ну, так то история известная.

Ли-2 - лицензионная копия.

Еще один )) Можно поинтерсоваться, что именно притянуто, а ? "Не читал но осуждаю "? )) См название темы вдумчиво, и стартовый пост )) Тут не идет речь о поиске копий, иначе я бы одними китайцами весь пост сделал )))
 
[^]
stealthman
11.12.2016 - 12:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (aleevg @ 11.12.2016 - 12:36)
афтар школяр
иди уроки учить и не пору чушь !!!

это из разряда изобретения колеса: первый - автор, а остальные все скопировали или что у машины 4 колеса

КГ АМ

P.S. ты еще про АК 47 забыл , похож внешне на немецки Stg44

))))))
Ты во всем не прав, даже в P.S. своем )

смотри пост мой от 11.12.2016 - 10:59
cheer.gif cheer.gif cheer.gif
 
[^]
25cm
11.12.2016 - 13:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.16
Сообщений: 1031
Цитата (stealthman @ 11.12.2016 - 15:55)
Цитата (25cm @ 11.12.2016 - 12:37)
Цитата (Genius777 @ 11.12.2016 - 15:03)
Интересный самолёт Грумман Х-29. 1984 год.
Наши тоже пробовали крыло с обратной стреловидностью (в 90-х), но дело не пошло.

Что за бред? Обратную стреловидность исследовали все и ещё на заре авиации. Уже в 30-х годах. И если что, у ил-14, -4 градуса стреловидность.

Речь об обратной стреловидности на реактивных самолетах.

И на реактивных самолетах оно сразу было. Вообще стреловидность от типа двигателя никак не зависит.

Это сообщение отредактировал 25cm - 11.12.2016 - 13:04
 
[^]
stealthman
11.12.2016 - 13:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (25cm @ 11.12.2016 - 13:02)
Цитата (stealthman @ 11.12.2016 - 15:55)
Цитата (25cm @ 11.12.2016 - 12:37)
Цитата (Genius777 @ 11.12.2016 - 15:03)
Интересный самолёт Грумман Х-29. 1984 год.
Наши тоже пробовали крыло с обратной стреловидностью (в 90-х), но дело не пошло.

Что за бред? Обратную стреловидность исследовали все и ещё на заре авиации. Уже в 30-х годах. И если что, у ил-14, -4 градуса стреловидность.

Речь об обратной стреловидности на реактивных самолетах.

И на реактивных самолетах оно сразу было. Вообще стреловидность от типа двигателя никак не зависит.

Согласен, если про Ла-150 и иже с ними )) А так - никто и не утверждает, что стреловидность зависит от типа двигателя, причины очевидны)

Это сообщение отредактировал stealthman - 11.12.2016 - 13:06
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 96401
0 Пользователей:
Страницы: (59) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх