Двухэтажный поезд? Да не вопрос!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
heroj1
12.09.2013 - 00:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.09.13
Сообщений: 325
Цитата (ghoststone @ 12.09.2013 - 01:31)
Цитата (heroj1 @ 12.09.2013 - 00:30)
Цитата (ghoststone @ 12.09.2013 - 00:20)
Цитата (mach3 @ 11.09.2013 - 23:13)
Цитата (xAlfax @ 11.09.2013 - 15:23)
Туалет на 1 этаже. Довольно аккуратный, не то, что в старых поездах. Правда вентиляция там не очень, а окон нет. И очень душно. Впрочем, во всём вагоне было очень душно. Может во время движения воздух будет свежее. С другой стороны, вспоминая старые поезда, невозможно не содрогнуться - там то летом вообще душегубка.

во всём вагоне душно...причём заявлены кондиционеры...да, раньше душегубка была, но с проводником можно было договориться и открыть окна, тут же они не открываются, да ещё и при учёте того, что поезд только подошёл к станции с движения, можно представить, какая душегубка будет, если забить его пассажирами...

во многих новых вагонах, где я ездил - через какое то время начинаются проблемы с аккумуляторами.
что означает - что кондеи врубаются только во время езды.
Дай то бог - чтобы в этих вагонах за ними следили должным образом.
Я представляю - что в таком купе будет, если во время часовой стоянки (а бывают и по пол дня), летом, на втором этаже будет твориться если как сейчас - будут отключать кондеи...

открою тебе секрет,во всех современных наших вагонов кондиция во время стоянки не работает

тогда это будет смерть от удушения.

ну ващето этой схеме работы системы кондиционирования скоро у нас будет 12 лет и ничего работает


Это сообщение отредактировал heroj1 - 12.09.2013 - 00:36
 
[^]
sonice
12.09.2013 - 00:37
-2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 8.02.10
Сообщений: 0
Цитата (xAlfax @ 11.09.2013 - 15:20)
Максимальная скорость 160км/час. Очень интересно было бы прокатиться на нём с такой скоростью.

На такой скорости весь пластик будет резонировать и дребезжать во время движения что будет создавать сильные шумы.
 
[^]
Спиридон
12.09.2013 - 00:40
1
Статус: Offline


Poff

Регистрация: 7.04.06
Сообщений: 4194
Цитата (sonice @ 11.09.2013 - 21:37)
Цитата (xAlfax @ 11.09.2013 - 15:20)
Максимальная скорость 160км/час. Очень интересно было бы прокатиться на нём с такой скоростью.

На такой скорости весь пластик будет резонировать и дребезжать во время движения что будет создавать сильные шумы.

Как вы это узнали?
 
[^]
traxex
12.09.2013 - 00:40
-2
Статус: Offline


#shadow

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 4124
ну, и сколько такое детище ржд стоит? небось весь бюджет краснодарского края или любого-другого края, области россии...
но главное сделали! молодцы!
 
[^]
heroj1
12.09.2013 - 00:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.09.13
Сообщений: 325
Цитата (sonice @ 12.09.2013 - 01:37)
Цитата (xAlfax @ 11.09.2013 - 15:20)
Максимальная скорость 160км/час. Очень интересно было бы прокатиться на нём с такой скоростью.

На такой скорости весь пластик будет резонировать и дребезжать во время движения что будет создавать сильные шумы.

да вы батенька бред говорите,не сравнивайте автомобильные дроги и жд полотно
 
[^]
ghoststone
12.09.2013 - 00:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.09
Сообщений: 5531
Цитата (heroj1 @ 12.09.2013 - 00:36)
Цитата (ghoststone @ 12.09.2013 - 01:31)
Цитата (heroj1 @ 12.09.2013 - 00:30)
Цитата (ghoststone @ 12.09.2013 - 00:20)
Цитата (mach3 @ 11.09.2013 - 23:13)
Цитата (xAlfax @ 11.09.2013 - 15:23)
Туалет на 1 этаже. Довольно аккуратный, не то, что в старых поездах. Правда вентиляция там не очень, а окон нет. И очень душно. Впрочем, во всём вагоне было очень душно. Может во время движения воздух будет свежее. С другой стороны, вспоминая старые поезда, невозможно не содрогнуться - там то летом вообще душегубка.

во всём вагоне душно...причём заявлены кондиционеры...да, раньше душегубка была, но с проводником можно было договориться и открыть окна, тут же они не открываются, да ещё и при учёте того, что поезд только подошёл к станции с движения, можно представить, какая душегубка будет, если забить его пассажирами...

во многих новых вагонах, где я ездил - через какое то время начинаются проблемы с аккумуляторами.
что означает - что кондеи врубаются только во время езды.
Дай то бог - чтобы в этих вагонах за ними следили должным образом.
Я представляю - что в таком купе будет, если во время часовой стоянки (а бывают и по пол дня), летом, на втором этаже будет твориться если как сейчас - будут отключать кондеи...

открою тебе секрет,во всех современных наших вагонов кондиция во время стоянки не работает

тогда это будет смерть от удушения.

ну ващето этой схеме работы системы кондиционирования скоро у нас будет 12 лет и ничего работает

таки да. только во время стоянки днем, в старом вагоне на второй полке находиться невозможно. да и объем воздуха в старых купе побольше.
а тут 2 этажа - весь теплый воздух будет на втором этаже. плюс маленький размер купе в котором находятся 4 человека...
 
[^]
MrStepanovka
12.09.2013 - 00:50
1
Статус: Offline


Как-то вот так

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 644
Цитата (heroj1 @ 11.09.2013 - 16:29)
интересна как там колёсные пары менять с такой то высотой вагонов.да и как показывает практика эксплуатации тверских вагонов работают они хорошо до определёного момента а потом сыпятся так шо только успевай ремонтировать.особо бесят эти сенсорные экраны на электрощите вагона

Для этих вагонов реконструирован цех обслуживания, вроде в Мин. водах, а кап. ремонт будут делать на ТВЗ.

Добавлено в 00:57
Цитата (GotoFan @ 11.09.2013 - 18:58)
Что один состав выпустили? О да, эти можно гордиться!

Первая партия - 50 вагонов: 3 состава по 15 вагоннов и 5 вагонов в запасе.

Добавлено в 00:57
Цитата (Olta @ 11.09.2013 - 17:02)
Вагоны - точно новые? А не просто перекрашены?

Для тебя пусть они будут б/ушными китайскими вагонами.



Добавлено в 01:02
Цитата (boguS @ 11.09.2013 - 20:00)
Интересно, у этого чуда техники есть собственный генератор? чёта не видно на представленных фото...
Или всё электропитание осуществляется от 3000-вольтного ввода с электровоза...

если с этим вводом чё не так - все это великолепие останется без электричества, кондюки к примеры и т.д......

Так и есть. Генераторов нет, питание от электровоза 3000в. Акумов хватит на два часа - потом аля-баля-баня.

Добавлено в 01:06
Цитата (GNEV @ 11.09.2013 - 21:03)
эх, жаль, что окон нет в туалете. срешь себе к комфорте, а мимо сосенки да березки мелькают

Ага, бегают, через матовое стекло.

Или ты там не срёшь?

Добавлено в 01:17
Цитата (23q @ 11.09.2013 - 22:06)
А это уже наш Крюковский ВСЗ полностью укр. производства

Ага, а вагон этот же, тверской, только первый прототип.
 
[^]
Висбаден
12.09.2013 - 02:06
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 1069
Страхолюдие, а не вагоны, до немецких десатилетней давности им явно далеко.
 
[^]
Johny555
12.09.2013 - 02:07
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.06.12
Сообщений: 890
Нет, РЖД, хреновая попытка. Шубохранилище лучше разберите и сделайте билеты хоть на рубль дешевле.

А то очередная суперинновационная бизнес-схема по-русски - количество вагонов то же, народу перевозим в 2 раза больше - с каждого состава в 2 раза больше бабла!! ЗБС!!! Условия на уровне плацкарта, тока с вайфаем - а хуле надо этому быдло народу, главное чтоб вконтакт чирикать.

Моё скромное мнение, что хуйнёй откровенной занимаются товарищи - надо просто развивать скоростные поезда, вкладывать в развитие сети, модернизацию инфраструктуры, снижать затраты, делать более доступными поезда аля сапсан - увеличивать объем перевозок на таких поездах, а значит и прибыль. НО НЕТ БЛЯТЬ... давайте запилим 2 этажа. Встречайте на железных дорогах России - самоходные пятиэтажки блеать.. faceoff.gif
 
[^]
Scuk00
12.09.2013 - 02:31
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.09.12
Сообщений: 952
Цитата
А то очередная суперинновационная бизнес-схема по-русски - количество вагонов то же, народу перевозим в 2 раза больше


и количество туалетов на вагон то же. Значит очереди в туалет в 2 раза больше. Утром и перед крупными станциями придется ссать в переходах между вагонами :)
 
[^]
ScrAppEr
12.09.2013 - 02:46
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.05.10
Сообщений: 40
Цитата (Johny555 @ 12.09.2013 - 02:07)
делать более доступными поезда аля сапсан

Не пойму - какой смысл ездить на дальние расстояния поездами при одинаковой цене ржд-билетов и авиа? Какой вменяемый человек за одни и те же деньги захочет ехать на поезде сутки, а не самолетом лететь полтора часа? cranky.gif

У РЖД, в части пассажирских перевозок, функций-то уже поменьше:

1. Обеспечить перевозки в те районы, где нет аэропортов;
2. Обеспечить пригородное сообщение.

И все!
 
[^]
traxex
12.09.2013 - 03:12
2
Статус: Offline


#shadow

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 4124
ржд минусует что ли :)

кто хотя бы раз ездил в нормальных вагонах (запад, в частности: канада-сша. ванкувер-сиэтл) тот поймет, о чем я :)
сие комфортность заставляет желать лучшего. а двухэтажность - нынче, дорогая вещь, поэтому и спросил про стоимость :)

да, вожатые в россии: "чай без сахара, белье влажностью воняет, но вы берите-берите" :)

так что можете минусовать, но от этого ничего не изменится: ни качество услуг, ни воспитаность и уважение к клиентам...ни-че-го :)

по россии мотаюсь сотни-тыс. км - и везде одно и тоже. как выезжаю забугор, даже по другому дышать становится...
по-моему, всё дело в менталитете русского человека!

Это сообщение отредактировал traxex - 12.09.2013 - 03:20
 
[^]
Рогопоп
12.09.2013 - 03:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 5539
Цитата (ScrAppEr @ 12.09.2013 - 10:46)
Не пойму - какой смысл ездить на дальние расстояния поездами при одинаковой цене ржд-билетов и авиа? Какой вменяемый человек за одни и те же деньги захочет ехать на поезде сутки, а не самолетом лететь полтора часа? cranky.gif

Таки большинство ездят плацкартом - там цена существенно ниже. На более близкие расстояния (300-500км) поезд существенно дешевле (СВ в расчет не берем)

Поезд увезет гораздо больше пассажиров, чем самолет + можно подцепить еще пару-тройку вагонов дополнительно

Теперь по вагонам - возможно, они пригодятся там, где очень существенная нагрузка на поезда, а так - полку для матрасов в купе убрали, лари из-под коек убрали, вообщем минимизировали все - типо ездите с одним пакетом что-ли? Корридор второго этажа вызвал легкий приступ клаустрофобии - и окна на уровне пояса и потолок скругляется довольно низко - высоким там явно не по себе будет...
По поводу коек - тут на глаз не оценишь..
Не понял принцип магнитного замка - карточки это понятно, а вот большая круглая кнопка экстренного выхода - это как? нажми - дверка и откроется? sm_biggrin.gif
 
[^]
ScrAppEr
12.09.2013 - 04:22
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.05.10
Сообщений: 40
Цитата
Таки большинство ездят плацкартом - там цена существенно ниже. На более близкие расстояния (300-500км) поезд существенно дешевле (СВ в расчет не берем)


Ну, плацкарт быть может, ездил на нем давно, в далеком и небогатом студентчестве.

Но вот купе - поездом дороже.

Вот, пожалуйста, Москва - Ростов-на-Дону на 16 октября сего года (около 1000 км):



Добавлено в 04:24
Цитата
а вот большая круглая кнопка экстренного выхода - это как? нажми - дверка и откроется?


Это внутренняя (из купе в коридор) кнопка экстренного открытия. Вдруг пожар в купе и еще ЧП какое-нибудь.

Двухэтажный поезд? Да не вопрос!
 
[^]
Sosed69
12.09.2013 - 05:33
1
Статус: Offline


майор ФСБ

Регистрация: 25.05.13
Сообщений: 938
Цитата (McLean @ 12.09.2013 - 01:36)
Обьясните мне темному- зачем нужен двухэтажный вагон. А так ничего, красивый...

А что бы во время крушения больше трупов было. Чем выше вагон, тем он неустойчивей. Наверно так.
 
[^]
M95K
12.09.2013 - 05:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.11
Сообщений: 1229
И всётаки несмотря на красоту - туалет в общественном месте лучше делать типа очко. Дабы исключитиь контакт задней части и поверхности. Это не дом,и чистоты как не старайся добиться будет ой как трудно.
 
[^]
Зигмунд
12.09.2013 - 05:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 114
Теперь еще и двухэтажный))Много раз приходилось садиться в поезд в Мухосранске за одну минуту его стоянки-экстрим еще тот.Интересно что РЖД потеряет увеличив время стоянок в небольших городах хотя бы до 3-х минут?
 
[^]
vandeersar
12.09.2013 - 06:19
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.09.09
Сообщений: 133
Цитата (xAlfax @ 11.09.2013 - 18:14)
5. Вагон с местом для инвалида:

Надо же целый вагон :) - Автор прости не удержался йа.
а это его спальное место? )))

Еще собака с милицией там иногда ходит :)
 
[^]
ArtemIS
12.09.2013 - 06:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 1061
Цитата (MrStepanovka @ 12.09.2013 - 00:50)

Так и есть. Генераторов нет, питание от электровоза 3000в. Акумов хватит на два часа - потом аля-баля-баня. 


Судя по описанию на сайте генератор на 29 кВт там присутствует. Хотя очень криво написано.

Johny555

Я люблю на поездах ездить. У меня отпуск большой 2-4 дня туда-сюда пофигу.
Деньги, кстати разные. СПБ-Сыктывкар - поезд около 4000 купе, самолет 8-14 тыр.

Зигмунд

Приходилось, но я еще ни разу не видел, чтобы кто-то не сел.

Это сообщение отредактировал ArtemIS - 12.09.2013 - 06:31
 
[^]
Цынег
12.09.2013 - 06:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.08
Сообщений: 2157
Цитата (xAlfax @ 11.09.2013 - 16:25)
...

Ну и, по старинному русскому обычаю, девайсик прикреплён к наковальне посредством цепи. Наковальня, в свою очередь, наверное, к чурбачку болтами привинчена...
А шоб не спиздили... lol.gif

Добавлено в 06:54
Цитата (Scuk00 @ 12.09.2013 - 03:31)
Утром и перед крупными станциями придется ссать в переходах между вагонами :)

Угу. Там теперь герметичные гармошки между вагонами. См. фото внимательней.
Много не нассышь... gigi.gif

Двухэтажный поезд? Да не вопрос!
 
[^]
Рогопоп
12.09.2013 - 06:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 5539
Цитата (ScrAppEr @ 12.09.2013 - 12:22)

Ну, плацкарт быть может, ездил на нем давно, в далеком и небогатом студентчестве.

Но вот купе - поездом дороже.

Вот, пожалуйста, Москва - Ростов-на-Дону на 16 октября сего года (около 1000 км):


вот ситуация у нас:
это порядка 800км

Это при том, что самый дорогой - это фирменный поезд - там все вагоны современные

Двухэтажный поезд? Да не вопрос!
 
[^]
klassok
12.09.2013 - 07:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.08.13
Сообщений: 150
Хотелось бы понимать про посадку инвалидов, как я часто я встречаю ситуацию, когда стоянка поезда 2-3 минуты, и ты реально ломишься в него с кучей народа, а тут еще подъемник, инвалид, как-это все будет происходить? еще и проводник куда-то про**** и конец, это же РОССИЯ!
 
[^]
wasstern
12.09.2013 - 07:08
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.10.12
Сообщений: 116
Они и новые смотрятся поганно.
Я ездил на двухэтажных вагонах разных годов постройки, например в Нидерландах. Таково пиздеца не видел.
Первое, что бросается в глаза это то, как он дёшево сделан. Обратите внимание на всю электронику и материалы оббивок - это же трэш. Также непонятно почему они не могли сделать кузов вагона ровным, ну вот сука почему у нас не получается сделать лист металла ровным? Почему везде получается, а у нас будто его молотками отхуячили? Внатуре как фольга

Двухэтажный поезд? Да не вопрос!
 
[^]
wasstern
12.09.2013 - 07:09
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.10.12
Сообщений: 116
в салоне чмом себя точно не чувствуешь:

Двухэтажный поезд? Да не вопрос!
 
[^]
wasstern
12.09.2013 - 07:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.10.12
Сообщений: 116
вот ещё снимочки

Двухэтажный поезд? Да не вопрос!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 122970
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх