Летные испытания американского перспективного вертолета S-97 Raider

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
начпо
30.06.2019 - 00:44
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Horizen8 @ 30.06.2019 - 00:38)

Тебе что ли? Иди физику за 8 класс почитай для начала.

Не укажешь, в каком разделе физики восьмого класса аэродинамика вертолёта, хоть по Алаяну, хоть по Ромасевичу?
Цитата

И русский язык подучи - целые куски чужих реплик осилить оказываешься не в состоянии.


Да как же тебе понять, если у тебя ноль понятий по существу вопроса.
Так понимаю, что такое ОШНВ тебя можно и не спрашивать. lol.gif

 
[^]
Horizen8
30.06.2019 - 00:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 18459
Цитата (начпо @ 30.06.2019 - 00:44)
Цитата (Horizen8 @ 30.06.2019 - 00:38)

Тебе что ли? Иди физику за 8 класс почитай для начала.

Не укажешь, в каком разделе физики восьмого класса аэродинамика вертолёта, хоть по Алаяну, хоть по Ромасевичу?
Цитата

И русский язык подучи - целые куски чужих реплик осилить оказываешься не в состоянии.


Да как же тебе понять, если у тебя ноль понятий по существу вопроса.
Так понимаю, что такое ОШНВ тебя можно и не спрашивать. lol.gif

О, да ты прямо с джокера зашел, вестимо. По Зильберштейну изложить не попросишь?
Ты все про стандартное управление главным ротором мне талдычишь, а в возможности одновременного управления шагом лопастей несущего винта (-ов), шагом лопастей толкающего винта и отклонением управляющих поверхностей хвостового оперения данного изделия Сикорского поверить не можешь? Или ты у меня детальное описание режимов ЭДСУ этого вертолета что-ли спрашиваешь? Ты в своем уме, гражданин?
 
[^]
brewmen
30.06.2019 - 01:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 8471
опять военщина сша показывает свой милитаризм
пока миролюбивые "сердюковы" пилят бюджеты на арматы и т-50
 
[^]
начпо
30.06.2019 - 01:09
-1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Horizen8 @ 30.06.2019 - 00:58)

О, да ты прямо с джокера зашел, вестимо. По Зильберштейну изложить не попросишь?

Да как тебе угодно, законы аэродинамики они единые. cool.gif

Цитата
Ты все про стандартное управление главным ротором мне талдычишь, а в возможности одновременного управления шагом лопастей несущего винта (-ов), шагом лопастей толкающего винта и отклонением управляющих поверхностей хвостового оперения данного изделия Сикорского поверить не можешь? Или ты у меня детальное описание режимов ЭДСУ этого вертолета что-ли спрашиваешь? Ты в своем уме, гражданин?


Мы не на диспуте о теологии, чтобы о вере спорить. Давай, рассказывай как реализовано управление воздушным и несущими винтами. cool.gif

 
[^]
начпо
30.06.2019 - 01:12
-1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (brewmen @ 30.06.2019 - 01:04)
опять военщина сша показывает свой милитаризм
пока миролюбивые "сердюковы" пилят бюджеты на арматы и т-50

Пилят и там. Данный вертолёт тому пример.

Это сообщение отредактировал начпо - 30.06.2019 - 01:12
 
[^]
Horizen8
30.06.2019 - 01:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 18459
Цитата (начпо @ 30.06.2019 - 01:09)
Цитата (Horizen8 @ 30.06.2019 - 00:58)

О, да ты прямо с джокера зашел, вестимо. По Зильберштейну изложить не попросишь?

Да как тебе угодно, законы аэродинамики они единые. cool.gif

Цитата
Ты все про стандартное управление главным ротором мне талдычишь, а в возможности одновременного управления шагом лопастей несущего винта (-ов), шагом лопастей толкающего винта и отклонением управляющих поверхностей хвостового оперения данного изделия Сикорского поверить не можешь? Или ты у меня детальное описание режимов ЭДСУ этого вертолета что-ли спрашиваешь? Ты в своем уме, гражданин?


Мы не на диспуте о теологии, чтобы о вере спорить. Давай, рассказывай как реализовано управление воздушным и несущими винтами. cool.gif

Я все не пойму - ты что, пытаешься за пафосом прямого и требовательного вопрошания прикрыть собственную неспособность представить себе, как происходит управление толкающим винтом и главными роторами данного изделия?
И при чем тут "законы аэродинамики"? В чем ты находишь их нарушение -применительно к данному вертолету? blink.gif
 
[^]
начпо
30.06.2019 - 01:26
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Horizen8 @ 30.06.2019 - 01:18)

Я все не пойму - ты что, пытаешься за пафосом прямого и требовательного вопрошания прикрыть собственную неспособность представить себе, как происходит управление толкающим винтом и главными роторами данного изделия?
И при чем тут "законы аэродинамики"? В чем ты находишь их нарушение -применительно к данному вертолету? blink.gif

Ты ещё долго будешь вокруг да около ходить вместо того чтобы рассказать как организовано управление винтами? cool.gif
 
[^]
Horizen8
30.06.2019 - 01:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 18459
Цитата (начпо @ 30.06.2019 - 01:26)
Цитата (Horizen8 @ 30.06.2019 - 01:18)

Я все не пойму -  ты что, пытаешься за пафосом прямого и требовательного вопрошания прикрыть собственную неспособность представить себе, как происходит управление толкающим винтом и главными роторами данного изделия?
И при чем тут "законы аэродинамики"? В чем ты находишь их нарушение -применительно к данному вертолету? blink.gif

Ты ещё долго будешь вокруг да около ходить вместо того чтобы рассказать как организовано управление винтами? cool.gif

Я тебе ничего объяснять не должен.
А если говорить об объяснении принципов и возможностей ЭДСУ применительно хоть к самолету, хоть к вертолету, хоть к ЛА смешанной схемы человеку, претендующему на экспертные знания в данной теме, коим ты себя позиционируешь - то ты меня окончательно расстраиваешь в части твоих познавательных способностей.
Впрочем, ты уже это показал в постах ранее, рассказав, что схема и механизмы управления Ми-8 или -24 - есть последнее и самое вернее слово в вертолётостроении.
Это как считать, что механика Ньютона есть последнее слово в физике - уже после опубликования работ Эйнштейна, Бора и Макса Планка.
 
[^]
Sven80
30.06.2019 - 01:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.18
Сообщений: 5191
Цитата (начпо @ 30.06.2019 - 01:26)
Ты ещё долго будешь вокруг да около ходить вместо того чтобы рассказать как организовано управление винтами? cool.gif

Но ведь из того, что этот самый s-97 летает, прямо следует, что как-то они винтами всё же управляют. Разве нет?
 
[^]
начпо
30.06.2019 - 01:42
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Horizen8 @ 30.06.2019 - 01:34)

Я тебе ничего объяснять не должен.
А если говорить об объяснении принципов и возможностей ЭДСУ применительно хоть к самолету, хоть к вертолету, хоть к ЛА смешанной схемы человеку, претендующему на экспертные знания в данной теме, коим ты себя позиционируешь - то ты меня окончательно расстраиваешь в части твоих познавательных способностей.
Впрочем, ты уже это показал в постах ранее, рассказав, что схема и механизмы управления Ми-8 или -24 - есть последнее и самое вернее слово в вертолётостроении.
Это как считать, что механика Ньютона есть последнее слово в физике - уже после опубликования работ Эйнштейна, Бора и Макса Планка.

Да, малыш. тяжёлый случай с тобой. Ведь если взять любой вертолёт, будь то древний Ми-1, или современный АН-64, принцип управления ими один и тот же, независимо от реализации проводки управления. Но ты ведь одно от другого отличить не в силах. cool.gif
 
[^]
Daimond1984
30.06.2019 - 01:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (brewmen @ 30.06.2019 - 01:04)
опять военщина сша показывает свой милитаризм
пока миролюбивые "сердюковы" пилят бюджеты на арматы и т-50

идиоты заебали.
интересный пост, есть что по теме, выскажись, а сраную политу себе в жопу запихни.
ребят, извините, ну реально уже все засрали.

 
[^]
начпо
30.06.2019 - 01:47
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Sven80 @ 30.06.2019 - 01:40)
Цитата (начпо @ 30.06.2019 - 01:26)
Ты ещё долго будешь вокруг да около ходить вместо того чтобы рассказать как организовано управление винтами? cool.gif

Но ведь из того, что этот самый s-97 летает, прямо следует, что как-то они винтами всё же управляют. Разве нет?

Безусловно летает. Как и Ка-22 летал, и "Fairey Rotodyne", а также другие. Вот только дальше опытных образцов дело не пошло.
 
[^]
Horizen8
30.06.2019 - 02:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 18459
Цитата (начпо @ 30.06.2019 - 01:42)
Цитата (Horizen8 @ 30.06.2019 - 01:34)

Я тебе ничего объяснять не должен.
А если говорить об объяснении принципов и возможностей ЭДСУ применительно хоть к самолету, хоть к вертолету, хоть к ЛА смешанной схемы человеку, претендующему на экспертные знания в данной теме, коим ты себя позиционируешь - то ты меня окончательно расстраиваешь в части твоих познавательных способностей.
Впрочем, ты уже это показал в постах ранее, рассказав, что схема и механизмы управления Ми-8 или -24 - есть последнее и самое вернее слово в вертолётостроении.
Это как считать, что механика Ньютона есть последнее слово в физике - уже после опубликования работ Эйнштейна, Бора и Макса Планка.

Да, малыш. тяжёлый случай с тобой. Ведь если взять любой вертолёт, будь то древний Ми-1, или современный АН-64, принцип управления ими один и тот же, независимо от реализации проводки управления. Но ты ведь одно от другого отличить не в силах. cool.gif

Чудо природы, а ты хоть ознакомился со схемой аппарата?
То что там кроме несущих винтов по соосной схеме (и управление уже по-другому реализовано даже просто на этом, ибо нет рулевого винта на хвостовой балке), есть управляющие поверхности на хвостовой балке, как на самолетах, и тяга по направлению полета достигается как перекосом лопастей главных роторов, так и тягой толкающего винта - прошло мимо тебя полностью?
Налетчик - вертолетчик... горе от методички.
 
[^]
начпо
30.06.2019 - 09:04
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Horizen8 @ 30.06.2019 - 02:03)

Чудо природы, а ты хоть ознакомился со схемой аппарата?

Представляешь, намного раньше тебя. Или ты полагаешь что обсуждаемая схема вчера придумана? cool.gif

Цитата
То что там кроме несущих винтов по соосной схеме (и управление уже по-другому реализовано даже просто на этом, ибо нет рулевого винта на хвостовой балке), есть управляющие поверхности на хвостовой балке, как на самолетах, и тяга по направлению полета достигается как перекосом лопастей главных роторов, так и тягой толкающего винта - прошло мимо тебя полностью?
Налетчик - вертолетчик... горе от методички.


Это что за древняя терминология у тебя? Перекос лопастей на главном роторе. gigi.gif
Давно уже: изменение циклического шага несущего винта.
Но всё равно у тебя неправильно. Ибо поступательный полёт осуществляется за счёт отклонения вектора тяги НВ.

Тем не менее, ты так и не ответил. Как же реализовано управление воздушным винтом? cool.gif

 
[^]
LeSabre
30.06.2019 - 10:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
начпо
Цитата
То есть, вы не способны вертолёт от автожира отличить? Ну да, у парикмахеров вроде вас, это не редкость.

Очень смешно. Просто блещите.
Смотрим видео, смотрим на положение НВ и фюзеляжа.
Немножко думаем:


Upd.
Здесь мелькает кокпит X-2. Ну и в обоих видео немножко слушайте, чего говорят люди.

Цитата
Да, малыш. тяжёлый случай с тобой. Ведь если взять любой вертолёт, будь то древний Ми-1, или современный АН-64, принцип управления ими один и тот же, независимо от реализации проводки управления.


Давал же ссылку. Тест-пилот Сикорски рассказывает, в.т.ч. об органах управления... С английским проблемы?
Или просто с новой информацией. Второе - возрастное, ничего не поделать(

Это сообщение отредактировал LeSabre - 30.06.2019 - 11:14
 
[^]
Horizen8
30.06.2019 - 11:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 18459
Цитата (LeSabre @ 30.06.2019 - 10:57)
начпо
Цитата
То есть, вы не способны вертолёт от автожира отличить? Ну да, у парикмахеров вроде вас, это не редкость.

Очень смешно. Просто блещите.
Смотрим видео, смотрим на положение НВ и фюзеляжа.
Немножко думаем:


Upd.
Здесь мелькает кокпит X-2. Ну и в обоих видео немножко слушайте, чего говорят люди.

Цитата
Да, малыш. тяжёлый случай с тобой. Ведь если взять любой вертолёт, будь то древний Ми-1, или современный АН-64, принцип управления ими один и тот же, независимо от реализации проводки управления.


Давал же ссылку. Тест-пилот Сикорски рассказывает, в.т.ч. об органах управления... С английским проблемы?
Или просто с новой информацией. Второе - возрастное, ничего не поделать(

Товарищ, это бесполезно ИМХО.
Этот организм, к которому вы обратились думать не научен, а лишь только (псевдо) рассуждать.
Оно все ссылки по второму кругу проигнорирует и снова на идиотский манер начнет задавать один и тот же вопрос.

И насчет английского... - оно и русскому не очень хорошо научено, ИМХО, в плане распознавания смысла, стоящего за той или иной фразой.
 
[^]
начпо
30.06.2019 - 11:25
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (LeSabre @ 30.06.2019 - 10:57)


Давал же ссылку. Тест-пилот Сикорски рассказывает, в.т.ч. об органах управления... С английским проблемы?
Или просто с новой информацией. Второе - возрастное, ничего не поделать(

Я куда лучше вас знаю через какие "жо" конструктора пытаются реализовать управление воздушным винтом. А также почему все эти вертолёты с воздушным винтом тупиковые проекты.

Забавно другое, что ни вы, ни вам подобные диванные специалисты так и не смогли своими словами сказать как осуществляется управление воздушным винтом. cool.gif
 
[^]
Horizen8
30.06.2019 - 11:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 18459
Цитата (начпо @ 30.06.2019 - 09:04)
Цитата (Horizen8 @ 30.06.2019 - 02:03)

Чудо природы, а ты хоть ознакомился со схемой аппарата?

Представляешь, намного раньше тебя. Или ты полагаешь что обсуждаемая схема вчера придумана? cool.gif

Цитата
То что там кроме несущих винтов по соосной схеме (и управление уже по-другому реализовано даже просто на этом, ибо нет рулевого винта на хвостовой балке), есть управляющие поверхности на хвостовой балке, как на самолетах, и тяга по направлению полета достигается как перекосом лопастей главных роторов, так и тягой толкающего винта - прошло мимо тебя полностью?
Налетчик - вертолетчик... горе от методички.


Это что за древняя терминология у тебя? Перекос лопастей на главном роторе. gigi.gif
Давно уже: изменение циклического шага несущего винта.
Но всё равно у тебя неправильно. Ибо поступательный полёт осуществляется за счёт отклонения вектора тяги НВ.

Тем не менее, ты так и не ответил. Как же реализовано управление воздушным винтом? cool.gif

Это просто пздц, что ты пишешь.

Цитата
Ибо поступательный полёт  осуществляется за счёт отклонения вектора тяги НВ.


Дядя - ты дурак? А хвостовой толкающий винт у него навроде ветряной мельницы - раскручивается от набегающего потока воздуха, для красоты, так сказать?
/поскольку обнаруживаю у тебя признаки идиотизма, сразу добавлю на всякий случай - что и НВ вносит свою долю в формирование поступательного движения/
 
[^]
лукас
30.06.2019 - 11:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
Но всё равно у тебя неправильно. Ибо поступательный полёт осуществляется за счёт отклонения вектора тяги НВ.
ну да. а перекос лопастей -это -Движение вверх(подъёмная сила)
 
[^]
Horizen8
30.06.2019 - 11:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 18459
Цитата (начпо @ 30.06.2019 - 11:25)
Цитата (LeSabre @ 30.06.2019 - 10:57)


Давал же ссылку. Тест-пилот Сикорски рассказывает, в.т.ч. об органах управления... С английским проблемы?
Или просто с новой информацией. Второе - возрастное, ничего не поделать(

Я куда лучше вас знаю через какие "жо" конструктора пытаются реализовать управление воздушным винтом. А также почему все эти вертолёты с воздушным винтом тупиковые проекты.

Забавно другое, что ни вы, ни вам подобные диванные специалисты так и не смогли своими словами сказать как осуществляется управление воздушным винтом. cool.gif

Это по одной-единственной причине - ты демонстрируешь уровень интеллекта какого- то овоща. Или земляного червя.

Тебе все ссылки дали - но ты ж сидишь и только в жопе чешешь, ни разу не удосужившись посмотреть, а только как ежик приговариваешь - "оно не полетит, это ерунда, не рабочая схема, оно не полетит....".
 
[^]
Bona25
30.06.2019 - 11:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12188
Интересно возможный перехлест лопастей победили? У сосных схем то один из минусов. На том же Ка-50 в какую то одну из сторон резкий маневр ограничен этим.
 
[^]
LeSabre
30.06.2019 - 11:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
начпо
Цитата
Я куда лучше вас знаю через какие "жо" конструктора пытаются реализовать управление воздушным винтом. А также почему все эти вертолёты с воздушным винтом тупиковые проекты.

А от движения на скорости больше 30 км\ч женщины начнут рожать, ога.
Тоже эксперты говорили.
Потом, как и всегда у нас с вертолетами, будем наверстывать)
"Специалистам" же нужны десятилетия на осознание. Помню-помню.
Цитата
Забавно другое, что ни вы, ни вам подобные диванные специалисты так и не смогли своими словами сказать как осуществляется управление воздушным винтом.

Я вам дважды давал ссылку, где это описывает непосредственный участник событий.
faceoff.gif
 
[^]
Sven80
30.06.2019 - 12:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.18
Сообщений: 5191
Цитата (начпо @ 30.06.2019 - 09:04)
Или ты полагаешь что обсуждаемая схема вчера придумана? cool.gif

Если эта схема давно известна, то есть два варианта:

1) В компании Sikorsky работают дураки, которые не знают к тому же историю
вертолётостроения. Что должно быть особенно стыдно, учитывая, что они одни из пионеров в этой области.

2) В компании Sikorsky нашли новые пути и решения тех проблем, которые не могли решить в 60-х годах прошлого века.

Какой вариант может быть ближе к реальности?

p.s. По поводу откатов и попилов - прототипы разрабатываются за счёт средств самой компании (в большей части) и средств нескольких частных инвесторов.

Это сообщение отредактировал Sven80 - 30.06.2019 - 12:24
 
[^]
начпо
30.06.2019 - 13:59
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Horizen8 @ 30.06.2019 - 11:28)


Дядя - ты дурак? А хвостовой толкающий винт у него навроде ветряной мельницы - раскручивается от набегающего потока воздуха, для красоты, так сказать?

Мальчик, дурак ты. Ибо не я а ты свалил всё в кучу. И обычные вертолёты, и вертолёты с воздушным винтом.
Цитата

/поскольку обнаруживаю у тебя признаки идиотизма, сразу добавлю на всякий случай - что и НВ вносит свою долю в формирование поступательного движения/


Да уж, ты тот ещё специализд. lol.gif

 
[^]
начпо
30.06.2019 - 14:00
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Horizen8 @ 30.06.2019 - 11:32)
Цитата (начпо @ 30.06.2019 - 11:25)
Цитата (LeSabre @ 30.06.2019 - 10:57)


Давал же ссылку. Тест-пилот Сикорски рассказывает, в.т.ч. об органах управления... С английским проблемы?
Или просто с новой информацией. Второе - возрастное, ничего не поделать(

Я куда лучше вас знаю через какие "жо" конструктора пытаются реализовать управление воздушным винтом. А также почему все эти вертолёты с воздушным винтом тупиковые проекты.

Забавно другое, что ни вы, ни вам подобные диванные специалисты так и не смогли своими словами сказать как осуществляется управление воздушным винтом. cool.gif

Это по одной-единственной причине - ты демонстрируешь уровень интеллекта какого- то овоща. Или земляного червя.

Тебе все ссылки дали - но ты ж сидишь и только в жопе чешешь, ни разу не удосужившись посмотреть, а только как ежик приговариваешь - "оно не полетит, это ерунда, не рабочая схема, оно не полетит....".

так что, с управлением ты так и не разобрался? Почему я не удивлён. lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34409
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх