Летные испытания американского перспективного вертолета S-97 Raider

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
lukaM
29.06.2019 - 23:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Horizen8,
> Хотелось бы, чтобы он его рассеял, но в этой теме
> он это впечатление, ИМХО, только и стремится укрепить.

По-моему мнению, их там бригада с одного экаунта пишет (посмотрите на
количество постов с момента регистрации и круглосуточное время выхода в
эфир). Некоторые менее тупые, некоторые более. Сегодняшняя вахта из
вторых.

Любопытный момент. Как только инфа об его самозванстве
попала в активную тему про пилотов ЦАХАЛА http://www.yaplakal.com/forum35/st/300/topic1973242.html,
её тут же закрыли.
 
[^]
abalx1974
29.06.2019 - 23:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.05.16
Сообщений: 60
кто бы что не говорил американцы молодцы ждем наш ответ (вы хотябы не обосритесь бо тема наверное сложная вообщем успехов!!!)
 
[^]
ЕNОТиК
29.06.2019 - 23:31
-2
Статус: Offline


Дурнина ты!(Солнышко@)))

Регистрация: 9.10.18
Сообщений: 11067
Цитата (начпо @ 29.06.2019 - 23:26)
Цитата (ЕNОТиК @ 29.06.2019 - 23:21)
Цитата (lukaM @ 29.06.2019 - 22:59)
Horizen8,
> Очередное веское мнение эксперта.

Вы правы, человек выдающий себя за военного лётчика - самозванец.
Вот здесь его разоблачение
http://www.yaplakal.com/findpost/82160861/...pic1971303.html

начпо никогда не учился в лётном училище, да и среднюю школу
вряд-ли заканчивал. Основной источник его знаний - школьные рефераты
восьмиклассника.

Воу! вы что закончили собсно? cool.gif и....хде разоблачение?

Это пустое дело. Я уже давно предлагал Лукерье зайти сюда:
http://artofwar.ru/l/lisowoj_w_i/text_0680.shtml
со своими разоблачениями. Но у неё получается только жидко дристать на ЯПе. cool.gif

на меня тож дристнули gigi.gif
 
[^]
lukaM
29.06.2019 - 23:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
ЕNОТиК, Регистрация: 8.10.18, Сообщений: 3475

Понятно, "лётчик" зассал, призвал на подмогу ещё одного "сына лейтенанта
Шмидта"




 
[^]
ЕNОТиК
29.06.2019 - 23:38
-3
Статус: Offline


Дурнина ты!(Солнышко@)))

Регистрация: 9.10.18
Сообщений: 11067
Цитата (lukaM @ 29.06.2019 - 23:35)
ЕNОТиК, Регистрация: 8.10.18, Сообщений: 3475

Понятно, "лётчик" зассал, призвал на подмогу ещё одного "сына лейтенанта
Шмидта"


Ты прихворнул поди? gigi.gif мне как и всем мальчикам-нравитсо,все что летает и стреляет) ток он детально свое мнение выражает в отличии от тебя gigi.gif а ты минусишь тупо-дрыщешь gigi.gif
 
[^]
lukaM
29.06.2019 - 23:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
начпо,
> Он же вознамерился доказать неэффективность ПТАБ

Будь ласка, развей тему ПТАБ, сделай мой день.
 
[^]
lukaM
29.06.2019 - 23:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
ЕNОТиК,
> мне как и всем мальчикам-нравитсо,все что летает и
> стреляет) ток он детально свое мнение выражает

ОК, "мальчик". Вот тебе проверка на вшивость, давай вырази
своё мнение "детально - что не так в этой картинке?




Летные испытания американского перспективного вертолета S-97 Raider
 
[^]
ЕNОТиК
29.06.2019 - 23:48
-3
Статус: Offline


Дурнина ты!(Солнышко@)))

Регистрация: 9.10.18
Сообщений: 11067
Цитата (lukaM @ 29.06.2019 - 23:44)
ЕNОТиК,
> мне как и всем мальчикам-нравитсо,все что летает и
> стреляет) ток он детально свое мнение выражает

ОК, "мальчик". Вот тебе проверка на вшивость, давай вырази
своё мнение "детально - что не так в этой картинке?

все норм-уничтоженая боевая еденицазахватчиков!(фашистский танк "тигр" -ну...вдруг ты не знал...)
 
[^]
начпо
29.06.2019 - 23:52
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Horizen8 @ 29.06.2019 - 23:27)

В смысле? Что за глупость? Там можно управлять шагом винта, остальное управление главным ротором (роторами) и поверхностями управлениями в "хвосте".
Товарищ, пора просыпаться и изучать современную технику, дабы не садиться в лужу при попытке что-то высказать по поводу современных летательных аппаратах.
Начните хотя бы с этого, простейшего представления:
http://www.bizavnews.ru/230/10229

Что касается перевода главного ротора в "нейтральное положение" при прямолинейном полете обсуждаемого в теме аппарата - так уже на древнем Ан-56 Шайен, фотки которого я постил в этой теме, на высоких скоростях полета (300+ км/ч) несущий винт давал лишь примерно 20% от общей подъемной силы.

Да уж. Вашей голове не только дыры, но и ветер гуляет. lol.gif
Итого, прямое (механическое) управление, прямое бустерное управление, ЭДСУ, всего лишь способы передачи воздействия лётчика на органы управления к управляющим (несущим) поверхностям.
На автожире левая рука лётчика занята рычагом управления воздушным винтом и двигателем (в большинстве случаев шаг несущего винта автожира фиксированный).
Не вертолёте левая рука лётчика на рычаге шаг-газ (на современных вертолётах лётчик управляет только шагом винта, газом двигателей, то есть оборотами винта управляет автоматика).
Так вот жду повествования, как вы намереваетесь совмещать это управление. cool.gif
 
[^]
ЕNОТиК
29.06.2019 - 23:57
-3
Статус: Offline


Дурнина ты!(Солнышко@)))

Регистрация: 9.10.18
Сообщений: 11067
lukaM
я спать карочь deal.gif утром на работу...ты пока можешь по всем сообщениям пробежать-минусик-поставить, gigi.gif подчисть карочь,мне лень...
 
[^]
начпо
30.06.2019 - 00:01
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Zuch @ 29.06.2019 - 23:27)
Цитата (Maksimoff @ 26.06.2019 - 02:07)
Про двуроторный автожир никто не подумал?

Первый автожир, построенный Сиерва (Испания) в 1920 г., - автожир С-1 - имел два соосно расположенных четырех лопастных ротора с жестким креплением лопастей ко втулке.

у автожира верхние лопасти - пассив, у веролета - актив
ну в смысле прицепленного движка

Можно сказать и так.

Вот Ка-22. Кабина экипажа. Видны рычаги шаг-газ, а также управление воздушными винтами.
При том, что машина изначально транспортная и не предназначена для энергичного пилотирования, управление сочли слишком сложным.



Летные испытания американского перспективного вертолета S-97 Raider
 
[^]
lukaM
30.06.2019 - 00:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
ЕNОТиК,
> все норм-уничтоженая боевая еденицазахватчиков!
> (фашистский танк "тигр" -ну...вдруг ты не знал...)

Спасибо. Ты только что подтвердил, что ни хера не смыслишь
в авиации, как и твой лахтинский коллега начпо.

Раскроем интригу. Самозванец начпо запостил снимок
тигра, утверждая что пробоины в борту нанесены бомбами.

Мы пока закроем глаза на тот факт, что на самом деле, отверстия -
результат обстрела из противотанковых пушек в ходе испытаний
бронебойных припасов на полигоне и зададим следующий вопрос:

Может ли настоящий лётчик, получивший образование в лётном
военном училище, даже не утверждать, а просто подумать, что эти
горизонтальные пробоины могут быть нанесены авиабомбами?

То-то.



Летные испытания американского перспективного вертолета S-97 Raider
 
[^]
начпо
30.06.2019 - 00:06
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (lukaM @ 29.06.2019 - 23:40)
начпо,
> Он же вознамерился доказать неэффективность ПТАБ

Будь ласка, развей тему ПТАБ, сделай мой день.

Лукерья, ну нельзя же так подставляться. gigi.gif
Современная ПТАБ. А теперь жду от тебя заунывную песнь о том, что в СССР и РФ производили и производят неэффективное оружие.



Летные испытания американского перспективного вертолета S-97 Raider
 
[^]
lukaM
30.06.2019 - 00:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
начпо,
> Современная ПТАБ

Не нужно собирать фоточки со всего инета, просто объясни народу
происхождение горизонтальных отверстий на фото тигра, что ты
скоммуниздил у школьника вместе с его идиотской версией.




Летные испытания американского перспективного вертолета S-97 Raider
 
[^]
Horizen8
30.06.2019 - 00:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 18459
Цитата (начпо @ 29.06.2019 - 23:52)
Цитата (Horizen8 @ 29.06.2019 - 23:27)

В смысле? Что за глупость? Там можно управлять шагом винта, остальное управление главным ротором (роторами) и поверхностями управлениями в "хвосте".
Товарищ, пора просыпаться и изучать современную технику, дабы не садиться в лужу при попытке что-то высказать по поводу современных летательных аппаратах.
Начните хотя бы с этого, простейшего представления:
http://www.bizavnews.ru/230/10229

Что касается перевода главного ротора в "нейтральное положение" при прямолинейном полете обсуждаемого в теме аппарата - так уже на древнем Ан-56 Шайен, фотки которого я постил в этой теме, на высоких скоростях полета (300+ км/ч) несущий винт давал лишь примерно 20% от общей подъемной силы.

Да уж. Вашей голове не только дыры, но и ветер гуляет. lol.gif
Итого, прямое (механическое) управление, прямое бустерное управление, ЭДСУ, всего лишь способы передачи воздействия лётчика на органы управления к управляющим (несущим) поверхностям.
На автожире левая рука лётчика занята рычагом управления воздушным винтом и двигателем (в большинстве случаев шаг несущего винта автожира фиксированный).
Не вертолёте левая рука лётчика на рычаге шаг-газ (на современных вертолётах лётчик управляет только шагом винта, газом двигателей, то есть оборотами винта управляет автоматика).
Так вот жду повествования, как вы намереваетесь совмещать это управление. cool.gif

Ясно понятно, тебе ссылки постить бесполезно - не в коня корм.
Помню по дискуссии по ПТАБам, когда ты не сумел даже разглядеть указание на минимальную эффективную высоту сброса ПТАбов и продолжал нести ересь о сбросе ПТАБов с бреющего.
А тут речь идет об ЭДСУ и "интегральном" управлении управляющими поверхностями ЛА.

Ну вот тебе для затравки, без того, чтобы вдаваться пока в подробности, на примере F-16 AFTI:
Главной конструктивной особенностью F-16 AFTI стало наличие двух горизонтальных стабилизаторов расположенных ниже воздухозаборника и наличием утолщенного гагрота для размещения дополнительного электронного оборудования. Это оборудование включало в себя триплексную полностью цифровую систему управления Digital Flight Control System (DFCS) и систему автоматического маневрирования в боевой обстановке Automated Maneuvering Attack System (AMAS) имеющую шесть степеней свободы. Для обеспечения полной отказоустойчивости цифровые системы дублированы аналоговыми. Для управления электронными системами на самолете применено устройство голосового управления Voice-Controlled Interactive Device (VCID) производимое фирмой Lear-Siegler. Устройство умет встроенный словарь от 32 до 256 слов. Однако опыт применения показал низкую эффективность этого устройства в связи с трудностью подачи четких голосовых команд пилотом при маневрах с перегрузкой более 5g, а так же с повышенной зашумленостью на боевых режимах достигающей 120 дБ.
http://www.airwar.ru/enc/fighter/f16afti.html


Летные испытания американского перспективного вертолета S-97 Raider
 
[^]
начпо
30.06.2019 - 00:22
-1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (lukaM @ 30.06.2019 - 00:13)


Не нужно собирать фоточки со всего инета,

То есть, ты таки признаёшь эффективность ПТАБ. Поздравляю. cool.gif

Цитата
просто объясни народу
происхождение горизонтальных отверстий на фото тигра, что ты
скоммуниздил у школьника вместе с его идиотской версией.


Лукерья, на какой "дельта аш" происходит изменения тангажа бомбы? cool.gif
 
[^]
Sven80
30.06.2019 - 00:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.18
Сообщений: 5191
Цитата (начпо @ 30.06.2019 - 00:01)
Вот Ка-22. Кабина экипажа. Видны рычаги шаг-газ, а также управление воздушными винтами.
При том, что машина изначально транспортная и не предназначена для энергичного пилотирования, управление сочли слишком сложным.

Я, конечно, не летчик, но разве с 60-х годов не напридумывали там всяких компьютеров, которые могли бы взять на себя изрядную часть работы и упростить для лётчика управление?
 
[^]
начпо
30.06.2019 - 00:25
-1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Horizen8 @ 30.06.2019 - 00:22)


Ну вот тебе для затравки, без того, чтобы вдаваться пока в подробности, на примере F-16 AFTI:

Мальчик, управление вертолётом очень сильно отличается от самолётного. А ты пока даже не смог сказать, как вертолёт разгоняет скорость. cool.gif
 
[^]
Horizen8
30.06.2019 - 00:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 18459
Цитата (Sven80 @ 30.06.2019 - 00:23)
Цитата (начпо @ 30.06.2019 - 00:01)
Вот Ка-22. Кабина экипажа. Видны рычаги шаг-газ, а также управление воздушными винтами.
При том, что машина изначально транспортная и не предназначена для энергичного пилотирования, управление сочли слишком сложным.

Я, конечно, не летчик, но разве с 60-х годов не напридумывали там всяких компьютеров, которые могли бы взять на себя изрядную часть работы и упростить для лётчика управление?

Само собой, но товарищ считает, что это ничего в корне не изменило. Не смотря на то, что в реальности дела обстоят совсем не в согласии с этим его мнением.
 
[^]
начпо
30.06.2019 - 00:28
-1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Sven80 @ 30.06.2019 - 00:23)

Я, конечно, не летчик, но разве с 60-х годов не напридумывали там всяких компьютеров, которые могли бы взять на себя изрядную часть работы и упростить для лётчика управление?

Ага, придумали, начиная со знаменитого АП-34Б и его режимом стабилизации углов.
Но вот беда, аппаратура для чтения мыслей экипажа пока не придумана. Потому вручную. cool.gif
 
[^]
начпо
30.06.2019 - 00:29
-1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Horizen8 @ 30.06.2019 - 00:26)

Я, конечно, не летчик, но разве с 60-х годов не напридумывали там всяких компьютеров, которые могли бы взять на себя изрядную часть работы и упростить для лётчика управление? [/QUOTE]
Само собой, но товарищ считает, что это ничего в корне не изменило. Не смотря на то, что в реальности дела обстоят совсем не в согласии с этим его мнением.

Хватит уже пузыри пускать. Рассказывай, как одновременно управлять воздушным и несущим винтами. cool.gif
 
[^]
Horizen8
30.06.2019 - 00:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 18459
Цитата (начпо @ 30.06.2019 - 00:25)
Цитата (Horizen8 @ 30.06.2019 - 00:22)


Ну вот тебе для затравки, без того, чтобы вдаваться пока в подробности, на примере  F-16 AFTI:

Мальчик, управление вертолётом очень сильно отличается от самолётного. А ты пока даже не смог сказать, как вертолёт разгоняет скорость. cool.gif

Ну опять перешел на дешевые нумера - "мальчик" и т.п. lol.gif
Снова решил прилюдно жидко обделаться? Ну, велкам, как говорится, эксхперд.
Я бы тебе написал, но ты мне успел напомнить, насколько ограничен твой интеллект. тебе в устройстве табуретки разобраться безошибочно - уже было бы дело.

Вряд ли тебе осилить одновременную разножку кормовых рулей и интегрально управляемое отклонение лопастей несущего винта (винтов - вернее) этого нового Сикорского.

А насчет набора скорости этим вертолетом - тебе ж прямо написали, что лопасти несущих винтов переводятся в нейтральное положение только при достижении высокой скорости полета. Но ты даже простую фразу оказываешься не в состоянии осилить и понять, что это означает.
Если ты затаив дыхание ждешь момента, когда с умным видом дождешься момента поведать о принципе работы автомата перекоса винта - должен тебе разочаровать, я наслышен об этом.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 30.06.2019 - 00:36
 
[^]
начпо
30.06.2019 - 00:35
-1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Horizen8 @ 30.06.2019 - 00:33)

Ну опять перешел на дешевые нумера - "мальчик" и т.п. lol.gif
Снова решил прилюдно жидко обделаться? Ну, велкам, как говорится, эксхперд.
Я бы тебе написал, но ты мне успел напомнить, насколько ограничен твой интеллект. тебе в устройстве табуретки разобраться безошибочно - уже было бы дело.

Вряд ли тебе осилить одновременную разножку кормовых рулей и интегрально управляемое отклонение лопастей несущего винта (винтов - вернее) этого нового Сикорского.

Ещё раз. Хватит уже пузыри пускать. Рассказывай, как одновременно управлять воздушным и несущим винтами. Пока у тебя одно бла бла. cool.gif
 
[^]
Horizen8
30.06.2019 - 00:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 18459
Цитата (начпо @ 30.06.2019 - 00:35)
Цитата (Horizen8 @ 30.06.2019 - 00:33)

Ну опять перешел на дешевые нумера - "мальчик" и т.п.  lol.gif
Снова решил прилюдно жидко обделаться? Ну, велкам, как говорится, эксхперд.
Я бы тебе написал, но ты мне успел напомнить, насколько ограничен твой интеллект. тебе в устройстве табуретки разобраться безошибочно - уже было бы дело.

Вряд ли тебе осилить одновременную разножку кормовых рулей и интегрально управляемое отклонение лопастей несущего винта (винтов - вернее) этого нового Сикорского.

Ещё раз. Хватит уже пузыри пускать. Рассказывай, как одновременно управлять воздушным и несущим винтами. Пока у тебя одно бла бла. cool.gif

Тебе что ли? Иди физику за 8 класс почитай для начала.
И русский язык подучи - целые куски чужих реплик осилить оказываешься не в состоянии.
 
[^]
lukaM
30.06.2019 - 00:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
начпо,
> То есть, ты таки признаёшь эффективность ПТАБ.

Я признаю, что ты самозванец. У тебя нет элементарных знаний по физике,
ты не пилот.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34409
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх