Летные испытания американского перспективного вертолета S-97 Raider

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
начпо
30.06.2019 - 14:03
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (LeSabre @ 30.06.2019 - 11:38)
начпо
Цитата
Я куда лучше вас знаю через какие "жо" конструктора пытаются реализовать управление воздушным винтом. А также почему все эти вертолёты с воздушным винтом тупиковые проекты.

А от движения на скорости больше 30 км\ч женщины начнут рожать, ога.
Тоже эксперты говорили.
Потом, как и всегда у нас с вертолетами, будем наверстывать)
"Специалистам" же нужны десятилетия на осознание. Помню-помню.
Цитата
Забавно другое, что ни вы, ни вам подобные диванные специалисты так и не смогли своими словами сказать как осуществляется управление воздушным винтом.

Я вам дважды давал ссылку, где это описывает непосредственный участник событий.
faceoff.gif

По существу есть что сказать? Или ты в аэродинамике не силён? cool.gif
 
[^]
начпо
30.06.2019 - 14:13
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Sven80 @ 30.06.2019 - 12:09)
Цитата (начпо @ 30.06.2019 - 09:04)
Или ты полагаешь что обсуждаемая схема вчера придумана? cool.gif

Если эта схема давно известна, то есть два варианта:

1) В компании Sikorsky работают дураки, которые не знают к тому же историю
вертолётостроения. Что должно быть особенно стыдно, учитывая, что они одни из пионеров в этой области.

Ну, пионерами в этой области американцев назвать сложно. Вертолёт Сикорского взлетел на девять лет позже вертолёта Черёмухина.


Цитата
2) В компании Sikorsky нашли новые пути и решения тех проблем, которые не могли решить в 60-х годах прошлого века.


Смотрим на ЛТХ сего чуда и понимаем, но ничего нового не изобретено.
Цитата


Какой вариант может быть ближе к реальности?

p.s. По поводу откатов и попилов - прототипы разрабатываются за счёт средств самой компании (в большей части) и средств нескольких частных инвесторов.


Да попил это, ничего более. Ну ещё пускания пыли в глаза. Когда одна характеристика задрана в ущерб другим, иначе и быть не может.


 
[^]
LeSabre
30.06.2019 - 14:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
начпо
Цитата
По существу есть что сказать? Или ты в аэродинамике не силён?

Вы спросили, как осуществляется управление винтом.
Вы получили источник. 2 раза. Без додумываний и пересказов, в которых вы очень любите обвинять собеседников.
Если вы не в состоянии осилить - то это ваши личные трудности.
Цитата
Когда одна характеристика задрана в ущерб другим, иначе и быть не может.

В ущерб каким? Конкретно, с цифрами.

Это сообщение отредактировал LeSabre - 30.06.2019 - 14:46
 
[^]
начпо
30.06.2019 - 14:56
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (LeSabre @ 30.06.2019 - 14:43)
начпо
Цитата
По существу есть что сказать? Или ты в аэродинамике не силён?

Вы спросили, как осуществляется управление винтом.
Вы получили источник. 2 раза. Без додумываний и пересказов, в которых вы очень любите обвинять собеседников.
Если вы не в состоянии осилить - то это ваши личные трудности.

Смысл в том, что управление такими ЛА слишком сложное. Одна из причин, почему они не получили развития. Вы начали заявлять, что американские инженеры эту проблему решили. Которые объяснить своими словами не можете. cool.gif
Цитата

Цитата
Когда одна характеристика задрана в ущерб другим, иначе и быть не может.

В ущерб каким? Конкретно, с цифрами.


Читайте ЛТХ. Неужели не видно?

https://ru.wikipedia.org/wiki/Sikorsky_S-97_Raider

Это сообщение отредактировал начпо - 30.06.2019 - 15:10
 
[^]
LeSabre
30.06.2019 - 15:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
начпо
Цитата
Смысл в том, что управление такими ЛА слишком сложное. Одна из причин, почему они не получили развития. Вы начали заявлять, что американские инженеры эту проблему решили. Поль кот объяснить своими словами не можете.

Понятно, слив.
А сколько гонору было-то.
 
[^]
начпо
30.06.2019 - 15:12
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (LeSabre @ 30.06.2019 - 15:06)

Понятно, слив.
А сколько гонору было-то.

Именно. Только ваш слив, поскольку вы не в силах объяснить как лётчик управляет воздушным винтом. cool.gif
 
[^]
LeSabre
30.06.2019 - 15:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
начпо
Цитата
Именно. Только ваш слив, поскольку вы не в силах объяснить как лётчик управляет воздушным винтом.

На скоростях до 100уз - никак.
Дальше - общий шаг становится РУДом, циклический - РУСом.
Как конкретно осуществляется переходный режим в деталях не рассказывается.
Вы могли это спокойно прочитать и не строить из себя охуенного мэтра.

З.Ы. А чем у вас вызвано нежелание ходить по ссылкам? Лень? Сложно? Не доверяете никому, окромя Воениздата?)


Это сообщение отредактировал LeSabre - 30.06.2019 - 15:20
 
[^]
Sven80
30.06.2019 - 15:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.18
Сообщений: 5191
Цитата (начпо @ 30.06.2019 - 14:13)

Ну, пионерами в этой области американцев назвать сложно. Вертолёт Сикорского взлетел на девять лет позже вертолёта Черёмухина.

А компания Sikorsky выпустила первый в мире серийный вертолёт, годный для прямого практического использования (а не опытно-экспериментальный). Так что одними из пионеров в этой отрасли я их назвал совершенно справедливо.
Цитата
Смотрим на ЛТХ сего чуда и понимаем, но ничего нового не изобретено.

Тебя разработчики держат в курсе всех подробностей, или ты это на глаз решил?
Цитата
Да попил это, ничего более. Ну ещё пускания пыли в глаза. Когда одна характеристика задрана в ущерб другим, иначе и быть не может.

Иначе быть не может потому, что тебе было бы неприятно думать иначе? И да, чьи именно деньги пилит компания Sikorsky? Свои собственные?

Это сообщение отредактировал Sven80 - 30.06.2019 - 15:17
 
[^]
Sven80
30.06.2019 - 15:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.18
Сообщений: 5191
Цитата (начпо @ 30.06.2019 - 14:56)
Смысл в том, что управление такими ЛА слишком сложное. Одна из причин, почему они не получили развития.

Я правильно понимаю, что управление такими ЛА настолько сложное, что никакие компьютерные системы с этим не справятся? По какой именно причине?

Это сообщение отредактировал Sven80 - 30.06.2019 - 15:35
 
[^]
начпо
30.06.2019 - 15:37
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (LeSabre @ 30.06.2019 - 15:16)

На скоростях до 100уз - никак.
Дальше - общий шаг становится РУДом, циклический - РУСом.

А ведь у вас и в самом деле нет ни малейших понятий. Повеселили, особенно про циклический шаг и РУС. cool.gif
 
[^]
Iskatel29
30.06.2019 - 15:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.19
Сообщений: 1143
Скоро на рублевских дачах
 
[^]
начпо
30.06.2019 - 15:47
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Sven80 @ 30.06.2019 - 15:16)

А компания Sikorsky выпустила первый в мире серийный вертолёт, годный для прямого практического использования (а не опытно-экспериментальный). Так что одними из пионеров в этой отрасли я их назвал совершенно справедливо.


Для пионерства подобного не достаточно. Пионерами были Райт.

Цитата
Тебя разработчики держат в курсе всех подробностей, или ты это на глаз решил?


Так вот же они:
Цитата
Технические характеристики
Экипаж: 0-2 пилота
Пассажировместимость: 6 человек
Длина: 11 метров
Диаметр несущего винта: 10 метров
Высота:
Нормальная взлётная масса: 4,057 кг
Максимальная взлётная масса: 4,990 кг
Силовая установка: × General Electric YT706
Мощность двигателей: × 2600 л. с. ( × 1900 КВт)
Воздушный винт: 6-лопастной с переменным шагом, толкающий винт (диаметр 2.1м)

Лётные характеристики
Максимальная скорость: 444 км/ч
Крейсерская скорость: 407 км/ч (с подвесным вооружением)
Боевой радиус: 570 км
Практический потолок: 3048 м


Превзойти серийные вертолёты на 100-150 км/ч, при этом получить потолок в жалких 3048 м?
И ведь какой ценой. Аппарат, максимальная взлётная масса которого всего 4990 кг, пришлось оснастить двумя двигателями по 2600 л.с. каждый. cool.gif
И нахрена такое чудо?


Цитата
Цитата
Да попил это, ничего более. Ну ещё пускания пыли в глаза. Когда одна характеристика задрана в ущерб другим, иначе и быть не может.

Иначе быть не может потому, что тебе было бы неприятно думать иначе? И да, чьи именно деньги пилит компания Sikorsky? Свои собственные?


Зачем свои? Министерства обороны.


 
[^]
начпо
30.06.2019 - 16:08
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Sven80 @ 30.06.2019 - 15:24)
Цитата (начпо @ 30.06.2019 - 14:56)
Смысл в том, что управление такими ЛА слишком сложное. Одна из причин, почему они не получили развития.

Я правильно понимаю, что управление такими ЛА настолько сложное, что никакие компьютерные системы с этим не справятся? По какой именно причине?

Простое сравнение. Сейчас многие автомобили имеют круиз контроль. На трасе можно пользоваться. Но вот сможете ли вы ездить на автомобиле в городских условиях, где двигателем будет полностью управлять компьютер?

Другими словами, нужен компьютер который предвосхищать пожелания лётчика.

В целом же на сегодня наиболее удачным является Еврокоптер Х3.
Причём. это именно вертолёт, с двумя рулевыми винтами поперёк потока. При режиме висения тяга этих винтов противоположные стороны, для компенсации реактивного момента НВ. И по причине малого плеча, потребляемая рулевыми винтами мощность превышает обычные 20-25%.
При поступательном движение лётчик осуществляет перераспределение мощности.
На режимах близком к крейсерскому и выше, НВ практически полностью работает на авторотации, а рулевые винты работают как воздушные. Управление по курсу за счёт вертикального оперения.

Перераспределение мощности осуществляет лётчик посредством переключателя на рычаге шаг-газ.
Не самое удачное решение, но для гражданской машины сойдёт.
 
[^]
Sven80
30.06.2019 - 17:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.18
Сообщений: 5191
Цитата (начпо @ 30.06.2019 - 16:08)
Цитата (Sven80 @ 30.06.2019 - 15:24)
Цитата (начпо @ 30.06.2019 - 14:56)
Смысл в том, что управление такими ЛА слишком сложное. Одна из причин, почему они не получили развития.

Я правильно понимаю, что управление такими ЛА настолько сложное, что никакие компьютерные системы с этим не справятся? По какой именно причине?

Простое сравнение. Сейчас многие автомобили имеют круиз контроль. На трасе можно пользоваться. Но вот сможете ли вы ездить на автомобиле в городских условиях, где двигателем будет полностью управлять компьютер?

На многих есть круиз-контроль, а на некоторых давно уже есть адаптивный круиз-контроль:


 
[^]
LeSabre
30.06.2019 - 18:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
начпо
Цитата
А ведь у вас и в самом деле нет ни малейших понятий.

Ну так поправьте. Покажите, где я некорректно перевел. В чем проблема-то?
Только вы же нихера не ответите.
Цитата
Повеселили, особенно про циклический шаг и РУС.


Речь об органах управления. РУС можете описать как хотите. Функционально, орган выполняет именно его функции. На соответствующих скоростях. Вы, кстати, могли бы в этом убедиться, если бы посмотрели видео с X-2 в этой же теме.
Цитата
пришлось оснастить двумя двигателями по 2600 л.с. каждый.

Где вы там 2 двигателя увидели?
Ну да теперь понятно, почему англ. ссылки не читаете. Вам и с русским сложно.

Это сообщение отредактировал LeSabre - 30.06.2019 - 18:08
 
[^]
AlNetot
30.06.2019 - 18:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.18
Сообщений: 2127
Цитата (peralebar @ 26.06.2019 - 21:59)
Красивая "стрекоза" , очень интересные решения и , да :- это( блять) не для войны,это для улучшения качества жизни на планете Земля! Умные, достойные люди уже придумали( создав ядерное оружие) как не допустить мировых войн, а мы( ну елы-палы) все живём в страхе, какого извините(хуя) рожна и кто, примеривает пилоны с подвеской на этот вертолет? Он может жизни спасать, скоростью, высотой и тд. Война не нужна уже, никому не нужна, да и другая техника используется в " современных" войнах, беспилотники с похожей схемой уже летают и очень эффективно. Давайте насладимся инженерной мыслью воплощённой в металл и уровнем развития человеческой цивилизации ибо вертолетостроение, это лакмусовая бумажка развития цивилизации( прости меня космос , но это так).

Вашим оптимизмом насчёт войны да медку бы хлебнуть sm_biggrin.gif
Каждый год наблюдаем как никому не нужно...
А наслаждаться инженерными мыслями - я только "за"
lupa.gif
 
[^]
Horizen8
30.06.2019 - 18:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 18459
Цитата (LeSabre @ 30.06.2019 - 18:04)
Где вы там 2 двигателя увидели?
Ну да теперь понятно, почему англ. ссылки не читаете. Вам и с русским сложно.

Во-во. Я почти слово в слово насчет "английского и русского" написал выше - было установлено по более ранним диалогам с данных кхе-кхе оппонентом.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 30.06.2019 - 19:04
 
[^]
Horizen8
30.06.2019 - 19:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 18459
Цитата (начпо @ 30.06.2019 - 14:56)
Смысл в том, что управление такими ЛА слишком сложное. Одна из причин, почему они не получили развития. Вы начали заявлять, что американские инженеры эту проблему решили. Которые объяснить своими словами не можете. cool.gif

Вы циклически такой пздц пишите - хоть святых выноси вон.
То-то на боевых самолетах ушли от механической проводки сначала на аналоговые ЭДСУ с механическим резевированием, потом на цифровые дублированные с механическим или аналоговым резервированием, а потом и вовсе многократно резервированным цифровым ЭДСУ без всяких остатков механики и аналога.
А еще на истребителях добавили отклоняемые сопла для управления вектором тяги. На фуя, спрашивается - это ведь все усложняет!

Вы когда просыпаетесь - на будильнике не только часы и минуты смотрите - вам следует бросить взгляд на год и век на настенном календаре, а то у вас рассинхронирование постоянно случается.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 30.06.2019 - 19:33
 
[^]
lukaM
30.06.2019 - 19:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Ну вы ребята и мазохисты, столько времени общаться с шарлатаном smile.gif
 
[^]
LeSabre
30.06.2019 - 19:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
lukaM
Цитата
Ну вы ребята и мазохисты, столько времени общаться с шарлатаном

Да какой шарлатан...
Для инет шарлатана он слишком плохо ищет инфу.
Да и упертость такую сложно симулировать.
 
[^]
Horizen8
30.06.2019 - 19:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 18459
Цитата (LeSabre @ 30.06.2019 - 19:33)
lukaM
Цитата
Ну вы ребята и мазохисты, столько времени общаться с шарлатаном

Да какой шарлатан...
Для инет шарлатана он слишком плохо ищет инфу.
Да и упертость такую сложно симулировать.

Возможно, это какое-то расстройство. Времена эта упертость наводит на мысль о легкой патологии.
С учетом того, что реплики данного ЯПовца несут частенько отпечаток каких-то устоявшихся представлений.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 30.06.2019 - 19:36
 
[^]
LeSabre
30.06.2019 - 19:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Horizen8
Цитата
Возможно, это какое-то расстройство. Времена эта упертость наводит на мысль о легкой патологии.

Возраст и профдеформация.
С отставными военными работать не приходилось, видимо?)
Завидую. Могут попасться совершенно волшебные кадры.
Хотя, встречались, конечно, и абсолютно нормальные.

Это сообщение отредактировал LeSabre - 30.06.2019 - 19:41
 
[^]
lukaM
30.06.2019 - 19:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
LeSabre,
> Да и упертость такую сложно симулировать.

Вы верите в то, что выпускник советского высшего военного лётного
училища не знает, что бомбы падают сверху?

Самое неприятное как раз не то, что он самозванец, а то что по нему будут
судить настоящих военных - мол, они все придурки.

Что совершенно не так, у меня достаточно много знакомых отставных
военных, весьма грамотные и достойные люди.
 
[^]
LeSabre
30.06.2019 - 20:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
lukaM
Цитата
Вы верите в то, что выпускник советского высшего военного лётного
училища не знает, что бомбы падают сверху?

То, куда попадет бомба, от кучи факторов зависит. Например, от варианта сброса (пикирование/кабрирование/горизонтальный полет), от аэродинамики самой бомбы, от, в конце концов, расстояния до цели.
Тут скорее просто паршиво подобранная иллюстрация.
Цитата
Что совершенно не так, у меня достаточно много знакомых отставных
военных, весьма грамотные и достойные люди.

Вам повезло больше, чем мне. У меня опыт скорее отрицательный.

Это сообщение отредактировал LeSabre - 30.06.2019 - 20:20
 
[^]
lukaM
30.06.2019 - 21:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
LeSabre,
> То, куда попадет бомба, от кучи факторов зависит.

Очевидно. Однако военный лётчик, да ещё якобы с боевым опытом,
увидев картинку с горизонтальными пробоинами, моментально
сообразит, что бомба такие повреждения нанести не может ни при
каких реальных обстоятельствах.

Под углом - может, перпендикулярно - нет.

Этот - не понял. Единственное логическое объяснение - он не лётчик.

Про то, что этот ещё не старый чудак, шарится по рефератам
восьмиклассников в поиске доказательств, я вообще промолчу.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34409
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх