Летные испытания американского перспективного вертолета S-97 Raider

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
начпо
29.06.2019 - 18:49
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Да уж, сколько существуют вертолёты, сколько и пытаются скрестить бульдога с носорогом. cool.gif
Другими словами, очередной мертворождённый проект.
Да, оно сейчас летает, но два неразрешимых противоречия никуда не делись.
Во-первых, управление. Для управления такой машиной, особенно на предельно малых высотах, нужно пять конечностей. А у человека их как известно четыре.
Во-вторых и самое главное. Чем более скоростной винт, тем хуже у него со статическим потолком. А как показала практика, именно статический потолок куда более важный параметр для вертолёта. Без оного в вертолёте просто нет смысла, уж лучше СКВП.
 
[^]
начпо
29.06.2019 - 21:33
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Один из проектов Ми-28 был таким. Поперечная схема с толкающим винтом.



Летные испытания американского перспективного вертолета S-97 Raider
 
[^]
начпо
29.06.2019 - 21:35
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Ну и как Ка-22 забыть.



Летные испытания американского перспективного вертолета S-97 Raider
 
[^]
начпо
29.06.2019 - 21:51
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Наиболее перспективный проект на сегодня разрабатывает еврокоптер.
По факту, классическая схема с двумя рулевыми винтами поперёк потока.



Летные испытания американского перспективного вертолета S-97 Raider
 
[^]
LeSabre
29.06.2019 - 21:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
начпо
Вам интересно будет - заметка от тест-пилота Сикорски, что на сабже летал не раз.
 
[^]
начпо
29.06.2019 - 22:06
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (LeSabre @ 29.06.2019 - 21:58)
начпо
Вам интересно будет - заметка от тест-пилота Сикорски, что на сабже летал не раз.

А смысл? Какова область применения подобной машины?
 
[^]
Horizen8
29.06.2019 - 22:11
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 18461
Цитата (начпо @ 29.06.2019 - 18:49)
Да уж, сколько существуют вертолёты, сколько и пытаются скрестить бульдога с носорогом. cool.gif
Другими словами, очередной мертворождённый проект.
Да, оно сейчас летает, но два неразрешимых противоречия никуда не делись.
Во-первых, управление. Для управления такой машиной, особенно на предельно малых высотах, нужно пять конечностей. А у человека их как известно четыре.
Во-вторых и самое главное. Чем более скоростной винт, тем хуже у него со статическим потолком. А как показала практика, именно статический потолок куда более важный параметр для вертолёта. Без оного в вертолёте просто нет смысла, уж лучше СКВП.

Очередное веское мнение эксперта.
Ну конечно ничего об электро-дистанционных системах управления мы не слышали и то, что на нынешний самолетах управляющие поверхности отклоняются "интегрально" - то есть при каждом движении ручки или джойстика на самолете сразу несколько поверхностей отклоняются, скажем, например рули высоты "ножницами" могут работать с одновременном выпуске интерцепторов и движением элеронов - согласно заложенному алгоритму - ему разумеется невдомек. На этих вертолетах система управления работает также "интегрально", и не нужно никаких лишних конечностей.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 29.06.2019 - 22:21
 
[^]
начпо
29.06.2019 - 22:21
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Horizen8 @ 29.06.2019 - 22:11)
Цитата (начпо @ 29.06.2019 - 18:49)
Да уж, сколько существуют вертолёты, сколько и пытаются скрестить бульдога с носорогом. cool.gif
Другими словами, очередной мертворождённый проект.
Да, оно сейчас летает, но два неразрешимых противоречия никуда не делись.
Во-первых, управление. Для управления такой машиной, особенно на предельно малых высотах, нужно пять конечностей. А у человека их как известно четыре.
Во-вторых и самое главное. Чем более скоростной винт, тем хуже у него со статическим потолком. А как показала практика, именно статический потолок куда более важный параметр для вертолёта. Без оного в вертолёте просто нет смысла, уж лучше СКВП.

Очередное веское мнение эксперта.
Ну конечно ничего об электро-дистанционных системах управления мы ничего не слышали и то, что на нынешний самолетах управляющие поверхности отклоняются "интегрально" - то есть при каждом движении ручки или джойстика на самолете сразу несколько поверхностей отклоняются, скажем, например рули высоты "ножницами" могут работать с одновременном выпуске интерцепторов и движением элеронов - согласно заложенному алгоритму - ему разумеется невдомек. На этих вертолетах система управления работает также "интегрально", и не нужно никаких лишних конечностей.

Да, моё мнение эксперта имеющего опыт управления вертолётом.
Вы же, понятия не имеете о разгоне скорости на вертолёте и самолёте. Потому несёте бред. cool.gif
 
[^]
Horizen8
29.06.2019 - 22:24
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 18461
Цитата (начпо @ 29.06.2019 - 22:21)
Цитата (Horizen8 @ 29.06.2019 - 22:11)
Цитата (начпо @ 29.06.2019 - 18:49)
Да уж, сколько существуют вертолёты, сколько и пытаются скрестить бульдога с носорогом. cool.gif
Другими словами, очередной мертворождённый проект.
Да, оно сейчас летает, но два неразрешимых противоречия никуда не делись.
Во-первых, управление. Для управления такой машиной, особенно на предельно малых высотах, нужно пять конечностей. А у человека их как известно четыре.
Во-вторых и самое главное. Чем более скоростной винт, тем хуже у него со статическим потолком. А как показала практика, именно статический потолок куда более важный параметр для вертолёта. Без оного в вертолёте просто нет смысла, уж лучше СКВП.

Очередное веское мнение эксперта.
Ну конечно ничего об электро-дистанционных системах управления мы ничего не слышали и то, что на нынешний самолетах управляющие поверхности отклоняются "интегрально" - то есть при каждом движении ручки или джойстика на самолете сразу несколько поверхностей отклоняются, скажем, например рули высоты "ножницами" могут работать с одновременном выпуске интерцепторов и движением элеронов - согласно заложенному алгоритму - ему разумеется невдомек. На этих вертолетах система управления работает также "интегрально", и не нужно никаких лишних конечностей.

Да, моё мнение эксперта имеющего опыт управления вертолётом.
Вы же, понятия не имеете о разгоне скорости на вертолёте и самолёте. Потому несёте бред. cool.gif

Каким вертолетом - Ми-8 или Ми-24?
С таким же успехом можно обсуждать нюансы управления Су-30 или F-22, имея налет на немодернизированных МиГ-21Бис с прямой фактически проводкой к поверхностям управления.
 
[^]
начпо
29.06.2019 - 22:29
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Horizen8 @ 29.06.2019 - 22:24)

Каким вертолетом - Ми-8 или Ми-24?
С таким же успехом можно обсуждать нюансы управления Су-30 или F-22, имея налет на немодернизированных МиГ-21Бис с прямой фактически проводкой к поверхностям управления.

Вертолётом классической схемы.
Теперь вам вопрос, что необходимо сделать на вертолёте. любой существующей сегодня схемы (одновинтовой, соосной, поперечной, продольной. с перекрещивающимися винтами) для увеличения (*разгона) скорости? cool.gif
 
[^]
LeSabre
29.06.2019 - 22:37
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
начпо
Цитата
А смысл?

Читать мнение человека, который летал на обсуждаемом ЛА?)
Видимо, никакого.
Цитата
Какова область применения подобной машины?


S-97 - возможная замена Oh-58 и Ah-6. Второй - пока совсем теоретически.
Цитата
Теперь вам вопрос, что необходимо сделать на вертолёте. любой существующей сегодня схемы (одновинтовой, соосной, поперечной, продольной. с перекрещивающимися винтами) для увеличения (*разгона) скорости?

Конкретно у сабжа при горизонтальном мало-мальски скоростном полете НВ используются только для создания подъемной силы.
Управляется он при этом с помощью аэродинамических органов управления на хвосте. Управление при этом, с точки зрения летчика - "самолетное".
Как конкретно реализован переход от одного к другому - хз.

Это сообщение отредактировал LeSabre - 29.06.2019 - 22:42
 
[^]
начпо
29.06.2019 - 22:46
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (LeSabre @ 29.06.2019 - 22:37)

Читать мнение человека, который летал на обсуждаемом ЛА?)
Видимо, никакого.

Куда менее ценно мнение крыловских мартышек вроде вас. cool.gif


Цитата
Конкретно S-97 - возможная замена Oh-58 и Ah-6.


И смысл замены нормальных вертолётов недовертолётом?

Цитата

Конкретно у сабжа при горизонтальном мало-мальски скоростном полете НВ используются только для создания подъемной силы.

Управляется он при этом с помощью аэродинамических органов управления на хвосте.


Вы ебанутый? cool.gif


 
[^]
LeSabre
29.06.2019 - 22:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
начпо
Цитата
Вы ебанутый?

Это версия Sikorsky и их пилота, ну да ладно.
Вам-то виднее.
Вам же политруки все рассказали)

Зато видно, что обвинения в фальшивости и поиске всего в интернете лживы. lol.gif

Это сообщение отредактировал LeSabre - 29.06.2019 - 22:51
 
[^]
начпо
29.06.2019 - 22:52
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (LeSabre @ 29.06.2019 - 22:49)
начпо
Цитата
Вы ебанутый?

Это версия Sikorsky и их пилота, ну да ладно.
Вам-то виднее.
Вам же политруки все рассказали)

Да мне насрать на все версии кого бы то ни было. Но то что вы ляпнули:
Цитата
Конкретно у сабжа при горизонтальном мало-мальски скоростном полете НВ используются только для создания подъемной силы.

это издевательство над аэродинамикой вертолёта. gigi.gif

Это сообщение отредактировал начпо - 29.06.2019 - 22:53
 
[^]
LeSabre
29.06.2019 - 22:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
начпо
Цитата
Да мне нас ляпнули:рать на все версии кого бы то ни было.

Не кипятитесь. Вам вредно.
Цитата
это издевательство над аэродинамикой вертолёта.

Потому что это уже и не совсем ветролет.
Точнее, не во всех режимах.
 
[^]
lukaM
29.06.2019 - 22:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Horizen8,
> Очередное веское мнение эксперта.

Вы правы, человек выдающий себя за военного лётчика - самозванец.
Вот здесь его разоблачение
http://www.yaplakal.com/findpost/82160861/...pic1971303.html

начпо никогда не учился в лётном училище, да и среднюю школу
вряд-ли заканчивал. Основной источник его знаний - школьные рефераты
восьмиклассника.




Летные испытания американского перспективного вертолета S-97 Raider
 
[^]
начпо
29.06.2019 - 23:00
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (LeSabre @ 29.06.2019 - 22:54)
начпо
Цитата
Да мне нас ляпнули:рать на все версии кого бы то ни было.

Не кипятитесь. Вам вредно.
Цитата
это издевательство над аэродинамикой вертолёта.

Потому что это уже и не совсем ветролет.
Точнее, не во всех режимах.

То есть, вы не способны вертолёт от автожира отличить? Ну да, у парикмахеров вроде вас, это не редкость. lol.gif
 
[^]
Horizen8
29.06.2019 - 23:03
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 18461
Цитата (начпо @ 29.06.2019 - 22:29)
Цитата (Horizen8 @ 29.06.2019 - 22:24)

Каким вертолетом - Ми-8 или Ми-24?
С таким же успехом можно обсуждать нюансы управления Су-30 или F-22, имея налет на немодернизированных МиГ-21Бис с прямой фактически проводкой к поверхностям управления.

Вертолётом классической схемы.
Теперь вам вопрос, что необходимо сделать на вертолёте. любой существующей сегодня схемы (одновинтовой, соосной, поперечной, продольной. с перекрещивающимися винтами) для увеличения (*разгона) скорости? cool.gif

Ну так вы остались со своими представлениями четвертьвековой давности, уже не соответствующими возможностям современных боевых ЛА и современных систем управления ЛА.
 
[^]
Horizen8
29.06.2019 - 23:05
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 18461
Цитата (lukaM @ 29.06.2019 - 22:59)
Horizen8,
> Очередное веское мнение эксперта.

Вы правы, человек выдающий себя за военного лётчика - самозванец.
Вот здесь его разоблачение
http://www.yaplakal.com/findpost/82160861/...pic1971303.html

начпо никогда не учился в лётном училище, да и среднюю школу
вряд-ли заканчивал. Основной источник его знаний - школьные рефераты
восьмиклассника.

Ну да, я с ним в этой теме дискутировал.
Временами создавалось впечатление как о совершеннейшем недоучке.
Хотелось бы, чтобы он его рассеял, но в этой теме он это впечатление, ИМХО, только и стремится укрепить.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 29.06.2019 - 23:08
 
[^]
начпо
29.06.2019 - 23:08
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Horizen8 @ 29.06.2019 - 23:03)

Ну так вы остались со своими представлениями четвертьвековой давности, уже не соответствующими возможностям современных боевых ЛА и современных систем управления ЛА.

Ну так флаг вам в руки. Поведайте об "интегрированном" управлении толкающим воздушным винтом. cool.gif

Это сообщение отредактировал начпо - 29.06.2019 - 23:11
 
[^]
ЕNОТиК
29.06.2019 - 23:21
1
Статус: Offline


Дурнина ты!(Солнышко@)))

Регистрация: 9.10.18
Сообщений: 11067
Цитата (lukaM @ 29.06.2019 - 22:59)
Horizen8,
> Очередное веское мнение эксперта.

Вы правы, человек выдающий себя за военного лётчика - самозванец.
Вот здесь его разоблачение
http://www.yaplakal.com/findpost/82160861/...pic1971303.html

начпо никогда не учился в лётном училище, да и среднюю школу
вряд-ли заканчивал. Основной источник его знаний - школьные рефераты
восьмиклассника.

Воу! вы что закончили собсно? cool.gif и....хде разоблачение?
 
[^]
начпо
29.06.2019 - 23:21
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Horizen8 @ 29.06.2019 - 23:05)

Ну да, я с ним в этой теме дискутировал.
Временами создавалось впечатление как о совершеннейшем недоучке.
Хотелось бы, чтобы он его рассеял, но в этой теме он это впечатление, ИМХО, только и стремится укрепить.

Да-да, вы с Лукерьей друг друга стоите. Он же вознамерился доказать неэффективность ПТАБ. lol.gif
 
[^]
начпо
29.06.2019 - 23:26
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (ЕNОТиК @ 29.06.2019 - 23:21)
Цитата (lukaM @ 29.06.2019 - 22:59)
Horizen8,
> Очередное веское мнение эксперта.

Вы правы, человек выдающий себя за военного лётчика - самозванец.
Вот здесь его разоблачение
http://www.yaplakal.com/findpost/82160861/...pic1971303.html

начпо никогда не учился в лётном училище, да и среднюю школу
вряд-ли заканчивал. Основной источник его знаний - школьные рефераты
восьмиклассника.

Воу! вы что закончили собсно? cool.gif и....хде разоблачение?

Это пустое дело. Я уже давно предлагал Лукерье зайти сюда:
http://artofwar.ru/l/lisowoj_w_i/text_0680.shtml
со своими разоблачениями. Но у неё получается только жидко дристать на ЯПе. cool.gif
 
[^]
Horizen8
29.06.2019 - 23:27
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 18461
Цитата (начпо @ 29.06.2019 - 23:08)
Цитата (Horizen8 @ 29.06.2019 - 23:03)

Ну так вы остались со своими представлениями четвертьвековой давности, уже не соответствующими возможностям современных боевых ЛА и современных систем управления ЛА.

Ну так флаг вам в руки. Поведайте об интегрированном" управлении толкающим воздушным винтом. cool.gif

В смысле? Что за глупость? Там можно управлять шагом винта, остальное управление главным ротором (роторами) и поверхностями управлениями в "хвосте".
Товарищ, пора просыпаться и изучать современную технику, дабы не садиться в лужу при попытке что-то высказать по поводу современных летательных аппаратах.
Начните хотя бы с этого, простейшего представления:
http://www.bizavnews.ru/230/10229

Что касается перевода главного ротора в "нейтральное положение" при прямолинейном полете обсуждаемого в теме аппарата - так уже на древнем Ан-56 Шайен, фотки которого я постил в этой теме, на высоких скоростях полета (300+ км/ч) несущий винт давал лишь примерно 20% от общей подъемной силы.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 29.06.2019 - 23:31
 
[^]
Zuch
29.06.2019 - 23:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 4467
Цитата (Maksimoff @ 26.06.2019 - 02:07)
Про двуроторный автожир никто не подумал?

Первый автожир, построенный Сиерва (Испания) в 1920 г., - автожир С-1 - имел два соосно расположенных четырех лопастных ротора с жестким креплением лопастей ко втулке.

у автожира верхние лопасти - пассив, у веролета - актив
ну в смысле прицепленного движка
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34409
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх