Задача по математике. Повторенье - мать ученья

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (91) « Первая ... 79 80 [81] 82 83 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Azambrijaka
10.03.2024 - 00:43
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 111
ответ 4
 
[^]
Slava917
10.03.2024 - 00:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 2574
Цитата (Kubanuga @ 10.03.2024 - 01:36)
Я думаю все же, задачка с подвохом срача ради
упущен знак перед скобкой

lol.gif Всё так и есть, и этот подвох расчитан только на тех кто не знает, что опущеный знак и поставлений знак, ничего не меняют. Многие ведутся. Практически ни кто не признаёт свою необразованность, предпочитают позорится доконца.
 
[^]
Slava917
10.03.2024 - 00:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 2574
Цитата (Azambrijaka @ 10.03.2024 - 01:43)
ответ 4

Иди обниму. agree.gif
 
[^]
Slava917
10.03.2024 - 00:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 2574
Цитата (melado @ 10.03.2024 - 01:26)
(z:y(a-b))=z:(ya-yb) если в условии y(a-b) неотъемлемая часть, так же можно привести кучу примеров (z:y(ab-cd)) и тд и тп.
Мы ведь не знаем полные условия примера, так что додумывать можно что угодно

Не верно z и y стоят в начале выражения, их нельзя разделять они связаны порядком действий. Всё выражение в скобки брать не обязательно

z:y(a-b)=z:y*а-z:y*b

z:(y(a-b))=z:(ya-yb)

можно подставить наши значения

36:3*8-36:3*6=96-72=24

Это сообщение отредактировал Slava917 - 10.03.2024 - 00:59
 
[^]
Kubanuga
10.03.2024 - 00:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 2506
Цитата (Slava917 @ 10.03.2024 - 01:43)
Цитата (Kubanuga @ 10.03.2024 - 01:25)
Цитата (Slava917 @ 10.03.2024 - 01:14)
Цитата (melado @ 10.03.2024 - 01:08)
Цитата (Slava917 @ 10.03.2024 - 00:01)
Цитата (melado @ 10.03.2024 - 00:53)
В памятке прекрасная отсылка на отсутствие ошибок, а если в примере есть ошибка?

Да знак нельзя опускать, если могут быть разночтения, но конкретно в этом примере, нет разночтений. Допустим разночтения есть, тогда какой знак кроме умножить можно поставить на место отсутствующего знака? и решить с ошибкой. Я не могу придумать. Обычное арифметическое выражение. Что там может быть?

Как вариант пример раскрытия скобок, который приводит к разногласиям

Ты хочешь сказать , что разногласия могут возникнуть при раскрытии скобок? если мы не будем делать действие в скобках, а будем их раскрывать, что приемлемо как один из вариантов решения.

36:3(8-6)

Раскрой, я не вижу разногласий, хочу понять какие могут быть.

знак умножения можно не ставить между множителем и скобкой
следовательно 3(8-6) это как бы отдельный операнд

множитель не обязательно должет быть числом множитель здесь 36:3

36:3 стоит в начале выражения, выполняется в первую очередь при других равных, по этому оно связано, как если бы было заключено в скобки, то есть с тройкой ничего нельзя делать пока не разделишь на неё 36. Если числитель нашего примера сначала умножить на 2 потом разденить на 2 результат не изменится, смотри как это выглядит

2(36:3)(8-6):2=24 Вот тут уже нужны скобки, так как в начале появился ещё один множитель без скобок 24 не получится, а мы добавили какие-то посторониие числа, с условием, что результат не изменится.


36:3(8-6)=24 а тут ненужны, но 36:3 связанв так же как если бы они были в скобках так как стоят в начале выражения.

Нихуя
как я и говорил, если выражение в скобках представить в виде Х то правильно будет
36:3Х
а не 36:3*Х

Это сообщение отредактировал Kubanuga - 10.03.2024 - 00:58

Задача по математике. Повторенье - мать ученья
 
[^]
Slava917
10.03.2024 - 01:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 2574
Цитата (Kubanuga @ 10.03.2024 - 01:56)
Цитата (Slava917 @ 10.03.2024 - 01:43)
Цитата (Kubanuga @ 10.03.2024 - 01:25)
Цитата (Slava917 @ 10.03.2024 - 01:14)
Цитата (melado @ 10.03.2024 - 01:08)
Цитата (Slava917 @ 10.03.2024 - 00:01)
Цитата (melado @ 10.03.2024 - 00:53)
В памятке прекрасная отсылка на отсутствие ошибок, а если в примере есть ошибка?

Да знак нельзя опускать, если могут быть разночтения, но конкретно в этом примере, нет разночтений. Допустим разночтения есть, тогда какой знак кроме умножить можно поставить на место отсутствующего знака? и решить с ошибкой. Я не могу придумать. Обычное арифметическое выражение. Что там может быть?

Как вариант пример раскрытия скобок, который приводит к разногласиям

Ты хочешь сказать , что разногласия могут возникнуть при раскрытии скобок? если мы не будем делать действие в скобках, а будем их раскрывать, что приемлемо как один из вариантов решения.

36:3(8-6)

Раскрой, я не вижу разногласий, хочу понять какие могут быть.

знак умножения можно не ставить между множителем и скобкой
следовательно 3(8-6) это как бы отдельный операнд

множитель не обязательно должет быть числом множитель здесь 36:3

36:3 стоит в начале выражения, выполняется в первую очередь при других равных, по этому оно связано, как если бы было заключено в скобки, то есть с тройкой ничего нельзя делать пока не разделишь на неё 36. Если числитель нашего примера сначала умножить на 2 потом разденить на 2 результат не изменится, смотри как это выглядит

2(36:3)(8-6):2=24 Вот тут уже нужны скобки, так как в начале появился ещё один множитель без скобок 24 не получится, а мы добавили какие-то посторониие числа, с условием, что результат не изменится.


36:3(8-6)=24 а тут ненужны, но 36:3 связанв так же как если бы они были в скобках так как стоят в начале выражения.

Нихуя
как я и говорил, если выражение в скобках представить в виде Х то правильно будет
36:3Х
а не 36:3*Х

А... всё выражение в скобках, двойку то есть, ну это ещё проще

36/3х=24
12х=24
х=24/12
х=2

то есть х=8-6

с ответом 24 всё совпадает
 
[^]
melado
10.03.2024 - 01:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.03.18
Сообщений: 259
Цитата (Slava917 @ 10.03.2024 - 00:48)
Цитата (Kubanuga @ 10.03.2024 - 01:36)
Я думаю все же, задачка с подвохом срача ради
упущен знак перед скобкой

lol.gif Всё так и есть, и этот подвох расчитан только на тех кто не знает, что опущеный знак и поставлений знак, ничего не меняют. Многие ведутся. Практически ни кто не признаёт свою необразованность, предпочитают позорится доконца.

Давай сначала
Можно ли упростить пример 36:(3*(8-6)) до 36:3(8-6)?
И (36:3)*(8-6) до 36:3(8-6)?
 
[^]
Kubanuga
10.03.2024 - 01:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 2506
Цитата (Slava917 @ 10.03.2024 - 02:04)
Цитата (Kubanuga @ 10.03.2024 - 01:56)
Цитата (Slava917 @ 10.03.2024 - 01:43)
Цитата (Kubanuga @ 10.03.2024 - 01:25)
Цитата (Slava917 @ 10.03.2024 - 01:14)
Цитата (melado @ 10.03.2024 - 01:08)
Цитата (Slava917 @ 10.03.2024 - 00:01)
Цитата (melado @ 10.03.2024 - 00:53)
В памятке прекрасная отсылка на отсутствие ошибок, а если в примере есть ошибка?

Да знак нельзя опускать, если могут быть разночтения, но конкретно в этом примере, нет разночтений. Допустим разночтения есть, тогда какой знак кроме умножить можно поставить на место отсутствующего знака? и решить с ошибкой. Я не могу придумать. Обычное арифметическое выражение. Что там может быть?

Как вариант пример раскрытия скобок, который приводит к разногласиям

Ты хочешь сказать , что разногласия могут возникнуть при раскрытии скобок? если мы не будем делать действие в скобках, а будем их раскрывать, что приемлемо как один из вариантов решения.

36:3(8-6)

Раскрой, я не вижу разногласий, хочу понять какие могут быть.

знак умножения можно не ставить между множителем и скобкой
следовательно 3(8-6) это как бы отдельный операнд

множитель не обязательно должет быть числом множитель здесь 36:3

36:3 стоит в начале выражения, выполняется в первую очередь при других равных, по этому оно связано, как если бы было заключено в скобки, то есть с тройкой ничего нельзя делать пока не разделишь на неё 36. Если числитель нашего примера сначала умножить на 2 потом разденить на 2 результат не изменится, смотри как это выглядит

2(36:3)(8-6):2=24 Вот тут уже нужны скобки, так как в начале появился ещё один множитель без скобок 24 не получится, а мы добавили какие-то посторониие числа, с условием, что результат не изменится.


36:3(8-6)=24 а тут ненужны, но 36:3 связанв так же как если бы они были в скобках так как стоят в начале выражения.

Нихуя
как я и говорил, если выражение в скобках представить в виде Х то правильно будет
36:3Х
а не 36:3*Х

А... всё выражение в скобках, двойку то есть, ну это ещё проще

36/3х=24
12х=24
х=24/12
х=2

то есть х=8-6

с ответом 24 всё совпадает

Где совпадает?
а если так?
Если 36:3х=24
То 36=3х × 24
72х = 36
получается х=36:72=0.5

и еще, если Х=2 которое получилось с формулы с неправильным ответом 24 , следовательно 3Х=6 то подставляя в твое выражение: 36/6=24 а будет 6

Мы же Х нашли, как ты хотел

Это сообщение отредактировал Kubanuga - 10.03.2024 - 01:14
 
[^]
Slava917
10.03.2024 - 01:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 2574
Цитата (melado @ 10.03.2024 - 02:07)
Давай сначала
Можно ли упростить пример 36:(3*(8-6)) до 36:3(8-6)?
И (36:3)*(8-6) до 36:3(8-6)?

Можно ли упростить пример 36:(3*(8-6)) до 36:3(8-6)
нет конечно

36:(3*(8-6))=36:6=6
36:3(8-6)=36:3*2=24

А здесь можно
(36:3)*(8-6)
просто убираем лишние скобки и всё, 36 и 3 и так связаны порядком действий
36:3*(8-6)
Знак умножения тоже не пишем так как за ним скобка, всё

36:3(8-6)=36:3*2=24
 
[^]
melado
10.03.2024 - 01:26
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.03.18
Сообщений: 259
Цитата (Slava917 @ 10.03.2024 - 01:18)
Цитата (melado @ 10.03.2024 - 02:07)
Давай сначала
Можно ли упростить пример 36:(3*(8-6)) до 36:3(8-6)?
И (36:3)*(8-6) до 36:3(8-6)?

Можно ли упростить пример 36:(3*(8-6)) до 36:3(8-6)
нет конечно

36:(3*(8-6))=36:6=6
36:3(8-6)=36:3*2=24

А здесь можно
(36:3)*(8-6)
просто убираем лишние скобки и всё, 36 и 3 и так связаны порядком действий
36:3*(8-6)
Знак умножения тоже не пишем так как за ним скобка, всё

36:3(8-6)=36:3*2=24

Те такой вариант априори не возможен 36:(3*(a-b)=36:3(a-b)?
 
[^]
Slava917
10.03.2024 - 01:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 2574
Цитата (Kubanuga @ 10.03.2024 - 02:10)
с ответом 24 всё совпадает [/QUOTE]
Где совпадает?
а если так?
Если 36:3х=24
То 36=3х × 24
72х = 36
получается х=36:72=0.5

и еще, если Х=2 которое получилось с формулы с неправильным ответом 24 , следовательно 3Х=6 то подставляя в твое выражение: 36/6=24 а будет 6

Мы же Х нашли, как ты хотел

Это как это ты так решил? умножение и деление имеют равный приоритет, слева направо решаем, и неизвесное нужно оставлять слева известное в право переносить
36:3х=24
36 делим на 3 будет 12
12х=24
х=24:12
всё 2 получилось
 
[^]
Slava917
10.03.2024 - 01:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 2574
Цитата (melado @ 10.03.2024 - 02:26)
Цитата (Slava917 @ 10.03.2024 - 01:18)
Цитата (melado @ 10.03.2024 - 02:07)
Давай сначала
Можно ли упростить пример 36:(3*(8-6)) до 36:3(8-6)?
И (36:3)*(8-6) до 36:3(8-6)?

Можно ли упростить пример 36:(3*(8-6)) до 36:3(8-6)
нет конечно

36:(3*(8-6))=36:6=6
36:3(8-6)=36:3*2=24

А здесь можно
(36:3)*(8-6)
просто убираем лишние скобки и всё, 36 и 3 и так связаны порядком действий
36:3*(8-6)
Знак умножения тоже не пишем так как за ним скобка, всё

36:3(8-6)=36:3*2=24

Те такой вариант априори не возможен 36:(3*(a-b)=36:3(a-b)?

Нет конечно, эти выражения не равны
 
[^]
Kubanuga
10.03.2024 - 01:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 2506
Цитата (Slava917 @ 10.03.2024 - 02:26)
[QUOTE=Kubanuga,10.03.2024 - 02:10] с ответом 24 всё совпадает [/QUOTE]
Где совпадает?
а если так?
Если 36:3х=24
То 36=3х × 24
72х = 36
получается х=36:72=0.5

и еще, если Х=2 которое получилось с формулы с неправильным ответом 24 , следовательно 3Х=6 то подставляя в твое выражение: 36/6=24 а будет 6

Мы же Х нашли, как ты хотел [/QUOTE]
Это как это ты так решил? умножение и деление имеют равный приоритет, слева направо решаем, и неизвесное нужно оставлять слева известное в право переносить
36:3х=24
36 делим на 3 будет 12
12х=24
х=24:12
всё 2 получилось

все там правильно, приоритеты я не нарушил
Смотри
а если мы 3Х представим например как Y
тогда как?
36:Y=24
где Y= 3Х, где Х=2 который ты нашел.
 
[^]
SMKus
10.03.2024 - 01:38
3
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 236
Охренеть, до сих пор спорят.

Давайте вспомним школу.

1. Поскольку отсутствует арифметический знак после "3" перед скобкой, то это не арифметическая запись, а уже относится к алгебре.

2. В синтаксисе алгебраических выражений не принято указывать знак умножения между коэффициентом и переменной (загуглите "Правила записи алгебраических выражений").

3. Коэффициент — это числовой множитель алгебраического выражения, представляющего собой произведение нескольких сомножителей.

4. Коэффициент показывает, сколько раз целое алгебраическое выражение или известная его часть берется слагаемым.

5. Исходя из этого, сначала считаем выражение в скобках (8-6), затем применяем к нему коэффициент, то есть "берем слагаемым" полученное выражение в скобках три раза (или, иначе говоря, умножаем на три - (3*2)), затем 36 делим на полученный результат (36:6) и потом упрощаем дробь, сократив на 6 числитель и знаменатель. Получается 1.

Если бы выражение 36:3 было записано как дробь - через горизонтальную черту, то коэффициентом был бы результат этого деления. Но здесь этого нет.

Если не помнить дальше школьной арифметики, и еще при этом вставлять по своему усмотрению в алгебраические записи дополнительно какие-то арифметические знаки, то может и 4 получиться.

По другому еще есть объяснение - читайте по ссылке, раньше три раза уже вставляли - там правила приводятся, в каких случаях не ставится знак умножения, и как в таких случаях считать - https://easy-math.ru/solution-viral-school-tasks/
 
[^]
Slava917
10.03.2024 - 01:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 2574
Цитата (Kubanuga @ 10.03.2024 - 02:32)
Смотри
а если мы 3Х представим например как Y
тогда как?
36:Y=24
где Y= 3Х, где Х=2 который ты нашел.

Мы не можем 3х представить как Y. мы не можем ничего делать с тройкой, пока не разделим на неё 36. Правила порядка действий, почему ты его игноришь?

36:(3х)=24

вот здесь можем, но это совсем другое уравнение, оно не идентично нашему. Я в нём изменил порядок действий, сначала действие в скобках то есть умножение, потом деление, а в нашем уравнении наоборот.

Это сообщение отредактировал Slava917 - 10.03.2024 - 01:42
 
[^]
Kubanuga
10.03.2024 - 01:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 2506
Цитата (SMKus @ 10.03.2024 - 02:38)
Охренеть, до сих пор спорят.

Давайте вспомним школу.

1. Поскольку отсутствует арифметический знак после "3" перед скобкой, то это не арифметическая запись, а уже относится к алгебре.

2. В синтаксисе алгебраических выражений не принято указывать знак умножения между коэффициентом и переменной (загуглите "Правила записи алгебраических выражений").

3. Коэффициент — это числовой множитель алгебраического выражения, представляющего собой произведение нескольких сомножителей.

4. Коэффициент показывает, сколько раз целое алгебраическое выражение или известная его часть берется слагаемым.

5. Исходя из этого, сначала считаем выражение в скобках (8-6), затем применяем к нему коэффициент, то есть "берем слагаемым" полученное выражение в скобках три раза (или, иначе говоря, умножаем на три - (3*2)), затем 36 делим на полученный результат (36:6) и потом упрощаем дробь, сократив на 6 числитель и знаменатель. Получается 1.

Если бы выражение 36:3 было записано как дробь - через горизонтальную черту, то коэффициентом был бы результат этого деления. Но здесь этого нет.

Если не помнить дальше школьной арифметики, и еще при этом вставлять по своему усмотрению в алгебраические записи дополнительно какие-то арифметические знаки, то может и 4 получиться.

По другому еще есть объяснение - читайте по ссылке, раньше три раза уже вставляли - там правила приводятся, в каких случаях не ставится знак умножения, и как в таких случаях считать - https://easy-math.ru/solution-viral-school-tasks/

правильно
я про это и говорю
3(8-6) это операнд, сперва надо его получить а потом на него разделить 36
 
[^]
Slava917
10.03.2024 - 01:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 2574
Цитата (SMKus @ 10.03.2024 - 02:38)
Охренеть, до сих пор спорят.

Давайте вспомним школу.

1. Поскольку отсутствует арифметический знак после "3" перед скобкой, то это не арифметическая запись, а уже относится к алгебре.

2. В синтаксисе алгебраических выражений не принято указывать знак умножения между коэффициентом и переменной (загуглите "Правила записи алгебраических выражений").

3. Коэффициент — это числовой множитель алгебраического выражения, представляющего собой произведение нескольких сомножителей.

4. Коэффициент показывает, сколько раз целое алгебраическое выражение или известная его часть берется слагаемым.

5. Исходя из этого, сначала считаем выражение в скобках (8-6), затем применяем к нему коэффициент, то есть "берем слагаемым" полученное выражение в скобках три раза (или, иначе говоря, умножаем на три - (3*2)), затем 36 делим на полученный результат (36:6) и потом упрощаем дробь, сократив на 6 числитель и знаменатель. Получается 1.

Если бы выражение 36:3 было записано как дробь - через горизонтальную черту, то коэффициентом был бы результат этого деления. Но здесь этого нет.

Если не помнить дальше школьной арифметики, и еще при этом вставлять по своему усмотрению в алгебраические записи дополнительно какие-то арифметические знаки, то может и 4 получиться.

По другому еще есть объяснение - читайте по ссылке, раньше три раза уже вставляли - там правила приводятся, в каких случаях не ставится знак умножения, и как в таких случаях считать - https://easy-math.ru/solution-viral-school-tasks/

ты опять предлагаешь нарушить правило порядка действий. сначала надо деление сделать, оно первым стоит. и что тебе не даёт 36:3 записать в виде дроби?
 
[^]
melado
10.03.2024 - 01:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.03.18
Сообщений: 259
Цитата (Slava917 @ 10.03.2024 - 01:27)
Цитата (melado @ 10.03.2024 - 02:26)
Цитата (Slava917 @ 10.03.2024 - 01:18)
Цитата (melado @ 10.03.2024 - 02:07)
Давай сначала
Можно ли упростить пример 36:(3*(8-6)) до 36:3(8-6)?
И (36:3)*(8-6) до 36:3(8-6)?

Можно ли упростить пример 36:(3*(8-6)) до 36:3(8-6)
нет конечно

36:(3*(8-6))=36:6=6
36:3(8-6)=36:3*2=24

А здесь можно
(36:3)*(8-6)
просто убираем лишние скобки и всё, 36 и 3 и так связаны порядком действий
36:3*(8-6)
Знак умножения тоже не пишем так как за ним скобка, всё

36:3(8-6)=36:3*2=24

Те такой вариант априори не возможен 36:(3*(a-b)=36:3(a-b)?

Нет конечно, эти выражения не равны

А как же тогда данный пункт? Разве 3 не может быть множителем для скобок?

Это сообщение отредактировал melado - 10.03.2024 - 01:52

Задача по математике. Повторенье - мать ученья
 
[^]
Kubanuga
10.03.2024 - 01:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 2506
Цитата (Slava917 @ 10.03.2024 - 02:39)
Цитата (Kubanuga @ 10.03.2024 - 02:32)
Смотри
а если мы 3Х представим например как Y
тогда как?
36:Y=24
где Y= 3Х, где Х=2 который ты нашел.

Мы не можем 3х представить как Y. мы не можем ничего делать с тройкой, пока не разделим на неё 36. Правила порядка действий, почему ты его игноришь?

36:(3х)=24

вот здесь можем, но это совсем другое уравнение, оно не идентично нашему. Я в нём изменил порядок действий, сначала действие в скобках то есть умножение, потом деление, а в нашем уравнении наоборот.

потому как ты записал - "3Х" мы 3 и Х не можем разрывать и отдельно что то с ними делать
это отдельный операнд
Мы его как угодно можем обозвать
 
[^]
SMKus
10.03.2024 - 01:53
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 236
Цитата (Slava917 @ 10.03.2024 - 01:48)
Цитата (SMKus @ 10.03.2024 - 02:38)
Охренеть, до сих пор спорят.

Давайте вспомним школу.

1. Поскольку отсутствует арифметический знак после "3" перед скобкой, то это не арифметическая запись, а уже относится к алгебре.

2. В синтаксисе алгебраических выражений не принято указывать знак умножения между коэффициентом и переменной (загуглите "Правила записи алгебраических выражений").

3. Коэффициент — это числовой множитель алгебраического выражения, представляющего собой произведение нескольких сомножителей.

4. Коэффициент показывает, сколько раз целое алгебраическое выражение или известная его часть берется слагаемым.

5. Исходя из этого, сначала считаем выражение в скобках (8-6), затем применяем к нему коэффициент, то есть "берем слагаемым" полученное выражение в скобках три раза (или, иначе говоря, умножаем на три  - (3*2)), затем 36 делим на полученный результат (36:6) и потом упрощаем дробь, сократив на 6 числитель и знаменатель. Получается 1.

Если бы выражение 36:3 было записано как дробь - через горизонтальную черту, то коэффициентом был бы результат этого деления. Но здесь этого нет.

Если не помнить дальше школьной арифметики, и еще при этом вставлять по своему усмотрению в алгебраические записи дополнительно какие-то арифметические знаки, то может и 4 получиться.

По другому еще есть объяснение - читайте по ссылке, раньше три раза уже вставляли - там правила приводятся, в каких случаях не ставится знак умножения, и как в таких случаях считать - https://easy-math.ru/solution-viral-school-tasks/

ты опять предлагаешь нарушить правило порядка действий. сначала надо деление сделать, оно первым стоит. и что тебе не даёт 36:3 записать в виде дроби?

То же самое, что не позволяет мне самостоятельно добавить знак умножения, или еще что-нибудь.... Потому что этого нет в условии задачи.

Наверное, все понимают, что дробь - это число, а знак деления - это арифметический знак?
 
[^]
SMKus
10.03.2024 - 02:00
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 236
Почему вы пытаетесь выражение 36 : 3n заменить выражением (36/3)*n ?

Это же разные вещи!

Это сообщение отредактировал SMKus - 10.03.2024 - 02:01
 
[^]
Kubanuga
10.03.2024 - 02:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 2506
Цитата (SMKus @ 10.03.2024 - 03:00)
Почему вы пытаетесь выражение 36 : 3(n) заменить выражением (36/3)*n ?

Это же разные вещи!

Они пытаются его заменить на выражение
36:3*n
и счастливы
 
[^]
Нехуякль
10.03.2024 - 02:04
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.03.22
Сообщений: 72
Всё, расходимся:

Это сообщение отредактировал Нехуякль - 10.03.2024 - 02:10

Задача по математике. Повторенье - мать ученья
 
[^]
дамирыч
10.03.2024 - 02:12
0
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Нищие духом. Возрадуйтесь. Вы проиграли, но можете слово свое сказать. Быть проигравшим, но при этом потерявшим лицо - это днище. Ниже днища. Не позорьтесь.
 
[^]
дамирыч
10.03.2024 - 02:16
0
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Цитата (Azambrijaka @ 10.03.2024 - 00:43)
ответ 4

Дядь Петь. 80-ая страница . Нахуй ты тут нужен со своим ошибочным мнением?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 77209
0 Пользователей:
Страницы: (91) « Первая ... 79 80 [81] 82 83 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх