Первый Суперджет для ЮТэйр!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Tormozilo
29.04.2014 - 00:26
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
Цитата (GoR2 @ 29.04.2014 - 01:23)
Ой, тут выяснилось, что ютейр их не покупала даже, а взяла в лизинг...

Добавлено в 00:25
Нагуглил, что себестоимость производства составляет 28 миллионов долларов, то есть им нужно продать 260 машин что бы только выйти в 0

А ты думаешь другие авиакомпании поступают по другому?

Добавлено в 00:28
Цитата (echo3d @ 29.04.2014 - 01:19)
По иронии судьбы, я даже знаю, кто делал эти "расчёты", для кого и с какой целью. cool.gif

Движки - да, прожорливые. Но это опять же вопросы к самим себе - а кто не даёт сделать нормальные? Ах, да - для этого же сплавы нужны, которых у нас нет...

По иронии судьбы, я живу в городе, где эти движки производят... И по той же иронии, знаю как. 60-70% брака изначально.
 
[^]
GoR2
29.04.2014 - 00:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.07.09
Сообщений: 772
Абхазах, при этом Аэрофлоту машины продаются по 19 миллионов, то есть в минус)))
 
[^]
kernelinux
29.04.2014 - 00:29
2
Статус: Offline


Медоеду похер

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 3043
Цитата (GoR2 @ 29.04.2014 - 03:28)
Абхазах, при этом Аэрофлоту машины продаются по 19 миллионов, то есть в минус)))

Ну на ТО срубят бабла ))
 
[^]
Tormozilo
29.04.2014 - 00:34
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
Цитата (echo3d @ 29.04.2014 - 01:21)

В чём устаревший? Опять же в авионике и двигателях? Не думаю, что планер может так устареть резко.

3 члена экипажа, сразу ставят крест на продажах иностранцам. Ну нет у них бортинженеров и не учат на них.

Цитата
Аэродинамическая схема представляет собой двухмоторный турбореактивный низкоплан с задним расположением двигателей, со стреловидным крылом и Т-образным хвостовым оперением.

Ты в курсе про болезнь данной аэродинамической схемы? Самолеты такого типа - крайне склонны к сваливанию и плоскому штопору, и требуют большей квалификации пилотов (вспоминаем пулковскую Тушку). И это в то время, когда практически никто не летает на "руках". Нет. Летают конечно, но на несколько порядков меньше, чем ранее.
 
[^]
echo3d
29.04.2014 - 00:35
3
Статус: Offline


Автохтонность и релятивизм

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 4622
Цитата (Куырф @ 29.04.2014 - 01:26)
Цитата
Но я считаю, зря мы лезем на территорию Боинга и Аэрбаса.

Дык не лезем мы к ним, мы лезем в нишу канадцев и бразильцев, причем первые, самолеты стали делать всего 30 лет назад.

Я вот одного не могу понять. Если мы такие все из себя суверенные, то почему мы не можем производить весь спектр ВС для СВОИХ нужд. У нас самая большая страна в мире, нам авицию можно не экспортировать, своего рынка хватит при грамотном подходе.
А если мы такие рыночные и глобальные, то почему кричим на каждом углу, что наши суперджеты самые наши и обижаемся на то, что они вовсе и не наши, а общие.

Какая-то полупозиция. И не можем признать, что не способны производить такой продукт самостоятельно и не хотим встраиваться в кильватер к мировым лидерам.
Хотя, конечно, никто нас в этом кильватере видеть не желает, это факт.

Придётся самим всё же. Только надо это понять поскорее и создавать условия. Ставить задачи и контролировать их выполнение. А пока больше говорильня, коррупция и распиздяйство элементарное.
 
[^]
Tormozilo
29.04.2014 - 00:37
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
Ту-334СМ я в расчет не беру. Он, даже не летал, насколько я помню.
 
[^]
Tormozilo
29.04.2014 - 00:39
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
Цитата (echo3d @ 29.04.2014 - 01:35)

Я вот одного не могу понять. Если мы такие все из себя суверенные, то почему мы не можем производить весь спектр ВС для СВОИХ нужд. У нас самая большая страна в мире, нам авицию можно не экспортировать, своего рынка хватит при грамотном подходе.
А если мы такие рыночные и глобальные, то почему кричим на каждом углу, что наши суперджеты самые наши и обижаемся на то, что они вовсе и не наши, а общие.

Какая-то полупозиция. И не можем признать, что не способны производить такой продукт самостоятельно и не хотим встраиваться в кильватер к мировым лидерам.
Хотя, конечно, никто нас в этом кильватере видеть не желает, это факт.

Придётся самим всё же. Только надо это понять поскорее и создавать условия. Ставить задачи и контролировать их выполнение. А пока больше говорильня, коррупция и распиздяйство элементарное.

Сейчас этого никто не может. И уже никогда не сможет. Просто не отбить вложенное бабло в производство и разработку.
 
[^]
echo3d
29.04.2014 - 00:39
1
Статус: Offline


Автохтонность и релятивизм

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 4622
Цитата (Tormozilo @ 29.04.2014 - 01:26)
По иронии судьбы, я живу в городе, где эти движки производят... И по той же иронии, знаю как. 60-70% брака изначально.

Перми салют!))

Ну, собственно, о чём я и говорю: не умеем делать двигатели. Плохо, чё...
 
[^]
Куырф
29.04.2014 - 00:40
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
В условиях влезания в ЗАНЯТЫЙ "чужой рынок", т.е. ВЫСОКОКОНКУРЕНТНЫЙ рынок, когда стоит задача "догнать и перегнать" всегда два варианта:
- "белка в колесе", т.е. все попытки в обозримом будущем обречены и результат "не догнал, но хоть согрелся".
- "мы за ценой не постоим" - т.е. вбухать столько, все едино состоится успех, но оная победа будет пиррова, а об экономической окупаемости проекта и речи не станет. (правда всегда приятно, типа - мы их уделали, см. амерскую лунную гонку)
Если по взрослому ставить задачу возрождения авиапрома, то нужно прикладывать усилия, где есть традиционно сильные позиции на рынке - вертушки, транспортная авиация, а возрождение там станет локомотивом, способным относительно комфортно войти в другие сегменты, если там возникнет благоприятная рыночная ситуация (в конце-концов короны не прибиты гвоздями к Боингу, Бомбардье или Арбузу).
 
[^]
echo3d
29.04.2014 - 00:46
2
Статус: Offline


Автохтонность и релятивизм

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 4622
Цитата (Куырф @ 29.04.2014 - 01:40)
В условиях влезания в ЗАНЯТЫЙ "чужой рынок", т.е. ВЫСОКОКОНКУРЕНТНЫЙ рынок, когда стоит задача "догнать и перегнать" всегда два варианта:
- "белка в колесе", т.е. все попытки в обозримом будущем обречены и результат "не догнал, но хоть согрелся".
- "мы за ценой не постоим" - т.е. вбухать столько, все едино состоится успех, но оная победа будет пиррова, а об экономической окупаемости проекта и речи не станет. (правда всегда приятно, типа - мы их уделали, см. амерскую лунную гонку)
Если по взрослому ставить задачу возрождения авиапрома, то нужно прикладывать усилия, где есть традиционно сильные позиции на рынке - вертушки, транспортная авиация, а возрождение там станет локомотивом, способным относительно комфортно войти в другие сегменты, если там возникнет благоприятная рыночная ситуация (в конце-концов короны не прибиты гвоздями к Боингу, Бомбардье или Арбузу).

Согласен, что нужно использовать свои сильные строны в качестве двигателя для не самых сильных. Но всё же я бы начал с собственного рынка. Мы его сильно недооцениваем. При нормальном налогообложении, да ещё учесть, что собственный Керос можно делать из собственной нефти - это весьма перспективно. Другое дело, что замыкаться на себя тоже не стоит, конечно.
 
[^]
Куырф
29.04.2014 - 00:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Короче, будем посмотреть.
 
[^]
Tormozilo
29.04.2014 - 00:55
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
Цитата (echo3d @ 29.04.2014 - 01:39)
Цитата (Tormozilo @ 29.04.2014 - 01:26)
По иронии судьбы, я живу в городе, где эти движки производят... И по той же иронии, знаю как. 60-70% брака изначально.

Перми салют!))

Ну, собственно, о чём я и говорю: не умеем делать двигатели. Плохо, чё...

Умеем. Конструктив дерьмовый.
 
[^]
Tormozilo
29.04.2014 - 01:07
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
Цитата (echo3d @ 29.04.2014 - 01:46)

Согласен, что нужно использовать свои сильные строны в качестве двигателя для не самых сильных. Но всё же я бы начал с собственного рынка. Мы его сильно недооцениваем. При нормальном налогообложении, да ещё учесть, что собственный Керос можно делать из собственной нефти - это весьма перспективно. Другое дело, что замыкаться на себя тоже не стоит, конечно.

Понимаешь... Есть проверенные временем 737 и 319-320, летать на них учат сотни школ, планеры служат по 30-40 лет. Закуплено их уже масса. Принудительно их все заменить на наши? Смысл? Вот я летаю в Киров и Казань, мне удобно.

Поезд до Кирова идет 8,5 часов и плацкарт стоит 1000-1500р (купэ от 2000). Самолет Pilatus PC-12 летит 1 час 20 минут. Стоит 3400.

Поезд до Казани идет 14 часов. Стоит от 2000р
Автобус идет 12 часов, стоит 1300р.
А самолет...
Let L-410, Оренбуржье - 1 час 40 минут стоит 3300р
Цессна Ак Барс Аэро - 2 часа стоит 3000р.

Вот такой расклад. Вот что сейчас нужно развивать. Это проще, дешевле и будет иметь постоянный спрос.
 
[^]
Куырф
29.04.2014 - 01:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Не забываем, это цены которые нехерово субсидирует государство. Без дотаций государства, там будет полный коллапс.
 
[^]
Tormozilo
29.04.2014 - 01:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
Цитата (Куырф @ 29.04.2014 - 02:16)
Не забываем, это цены которые нехерово субсидирует государство. Без дотаций государства, там будет полный коллапс.

Ну правильно. А цены от чего зависят? Горючка - не самая большая составляющая.

1 чешский Турболет, в 2011г (согласно вики), стоил 150 лямов рублей. Везет он 19 пассажиров. Даже если делать по 6 рейсов в день, при стоимости билета в 10 000р. Получим 150 000 000/(19*10 000*6)=131 день. Без учета стоимости эксплуатации... Т.е. в реале, окупаемость 1 самолета - лет 5. Что мешает сделать свой самолет, который будет стоить дешевле?

Cessna 208B Grand Caravan стоит 90 лямов. Но везет 13 пассажиров. Примерно получится та же математика.

 
[^]
YuriyR
29.04.2014 - 05:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 50
Дерьмонтиновая вставка доставила. Сразу видно инженеры автотаза в разработке принимали активное участие. ППЦ.
 
[^]
a24ru
29.04.2014 - 06:10
-8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.09.09
Сообщений: 62
Нахуй надо этот суперджет.
Никогда в жизни на этом говне не полечу.
Лучше проверенные бобики и арбузы
Можете минусовать - мне похуй.
 
[^]
Andronitus
29.04.2014 - 06:10
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.02.09
Сообщений: 235
Нормальный самолет. Когда-то был противником этого проекта, но со временем понял, что это живой проект, чем, например, ранее упомянутый тут, ТУ-334.
Однако SSJ-100 первый гражданский самолет в РФ, который строится серийно. Тут возразят мне, что есть АН-148, но вы посмотрите, кто является основными заказчиками данного самолета, это силовые структуры РФ и АК Россия, который облетывает пилотов для СЛО, т.е. у этого самолета нет ни одного заказа авиакомпаний на более чем 10 бортов.

Теперь, что касается Аэрофлота. Криворуких личностей в этой АК полно, отношение авиакомпании к этому самолету странное. Понятно дело, что их попросили купить эти самолеты, но простой бортов оплачивает производитель.
Привожу выдержку с лурки с небольшими дополнениями.
За год полётов некоторые одарённые личности успели:
1. Попробовать взлететь без выпущенных закрылков. Два раза подряд. Оба раза взлёт прекращён по причине истошно орущей сигнализации, после чего экипаж зарулил обратно на перрон со словами «А оно ругается!». Добрые дяди прочитали самописцы, после чего последовали оргвыводы.
2. Накормить движок какими-то птеродактилями на взлёте — аж воздухозаборник менять пришлось.
3. При посадке в Казани в сильный ветер немножко перепутать педали и красиво подрифтить по грунту. Для самолёта без последствий, хотя пассажиры немножко испугались травы и грунта на крыле.
4. Сломать пассажирскую дверь. Железную. Представители КБ потом на неё смотрели как те японцы на анальный эндоскоп со следами зубов.
5. (Мое дополнение из недавних событий) На предполетной подготовке забыли закрепить капоты мотогондолы двигателя. В итоге пассажиры "имели счастье" посмотреть внутренности двигателя на взлете.

Ниже привожу ссылку (текст вставлять не буду, итак много букв smile.gif ), как работают мексиканцы, кому интересен авиапром, рекомендую почитать

Interjet SSJ100

Накрайняк, скажу следующее. КБ Сухого, увы, единственное дееспособное КБ в нашей стране.
За алжирские МИГи приходилось некисло отдуваться правительству.
Узбеки в свое время круто подставили нас с производством ИЛ-476. Надеюсь после переноса производства в Ульяновск, полетит эта птичка.
КБ Туполева вообще непонятно, чем занималось 20 лет. Итог, кое-как летает только ТУ-204, а в районе набережной Академика Туполева выросли жилые комплексы и бизнес-центр "Туполев плаза". Надеюсь КБ предложит что-нибудь дельное по стратегическому бомбардировщику.
На КБ Антонова в свете крайних событий на Украине можно спокойно ставить крест.

Это сообщение отредактировал Andronitus - 29.04.2014 - 06:18
 
[^]
гигаватт
29.04.2014 - 07:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.10
Сообщений: 0
Цитата (rustam2014 @ 28.04.2014 - 18:26)
А что за красная кнопка?

Идиотов, и буйных сбрасывать во время полёта.

Это сообщение отредактировал гигаватт - 29.04.2014 - 07:01
 
[^]
Tormozilo
29.04.2014 - 07:05
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
Цитата (YuriyR @ 29.04.2014 - 06:03)
Дерьмонтиновая вставка доставила. Сразу видно инженеры автотаза в разработке принимали активное участие. ППЦ.

Типа на Боингах - кожа с жопы дракона... gigi.gif gigi.gif gigi.gif
 
[^]
densa2005
29.04.2014 - 07:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 259
Я с возрастом стал больше по размерам и стал чаще летать - ЭТО НЕВЫНОСИМО!!
В газеле сидения шире и дальше от носа! УЖАС.. жалко тут не показали как сидухи расположены будут..
 
[^]
Tormozilo
29.04.2014 - 07:27
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
Цитата (densa2005 @ 29.04.2014 - 08:20)
Я с возрастом стал больше по размерам и стал чаще летать - ЭТО НЕВЫНОСИМО!!
В газеле сидения шире и дальше от носа! УЖАС.. жалко тут не показали как сидухи расположены будут..

Стандартно... 29-32 дюйма.
 
[^]
Refund
29.04.2014 - 09:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 1323
Никогда не полечу на Суперджете, что-то падают часто... пофигу что новый, за свою жизнь страшно.
Всегда летаю кмпанией S7 и все отлично. тьфу-тьфу-тьфу и тук-тук-тук :)
 
[^]
Бурут
29.04.2014 - 09:00
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 404
Зачетный самоль! Но, для дагестанских авиалиний не подойдет: тонировки нет, посадка не занижена, сиденья шкурами не обшиты :)
 
[^]
kernelinux
29.04.2014 - 09:07
0
Статус: Offline


Медоеду похер

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 3043
Цитата (Refund @ 29.04.2014 - 12:00)
Никогда не полечу на Суперджете, что-то падают часто... пофигу что новый, за свою жизнь страшно.
Всегда летаю кмпанией S7 и все отлично. тьфу-тьфу-тьфу и тук-тук-тук :)

Че за бред. Одна катастрофа была и то не из-за самолета.
А ты в курсе сколько народу S7 до ребрендинга угробил? То-то.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33802
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх