Первый Суперджет для ЮТэйр!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sallem654
28.04.2014 - 23:25
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (echo3d @ 29.04.2014 - 00:22)

Даже Вики говорит, что там 59% - это иностранного производства комплектующие.

Очень достоверный источник.75% стоимости Суперджета остается в России.50% по комплектующим.
Везде так

Первый Суперджет для ЮТэйр!
 
[^]
Куырф
28.04.2014 - 23:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
может разрабы придумали афигенные алгоритмы решения но посути это классическая задача про Буреданового барана

Говорят, там сигналы складываются. а по идее, "Я имею контроль," "ты имеешь контроль" и какбэ нех дергацо и хапать управление, это не самолет первоначального обучения, где спаренной управление предпочтительнее.Про Пермь, по идее, второй мог пересилить КВС и крутить в обратную сторону?
Может проще отбирать управление методом переключения, чем пересиливания?


Добавлено в 23:40
[quote]Мы почти не производим авиадвигатели, авионику, гидравлику и прочее, что необходимо для самолётостроения. У нас мёртвое материаловедение.


[quote]
Я просто надеюсь, что не во всех отраслях такая жопа, как в авиапроме.[/quote]
Хотелось бы надеятся
 
[^]
echo3d
28.04.2014 - 23:42
6
Статус: Offline


Автохтонность и релятивизм

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 4622
Цитата (sallem654 @ 29.04.2014 - 00:25)
75% стоимости Суперджета остается в России. 50% по комплектующим.

Ну, да... Это, как например, Фольксваген Поло, какой-нибудь. Сделан в Калуге из комплектующих десятка различных стран-производителей, но немецким концерном. Поэтому все почему-то думают, что это немецкая машина.
Всё бы ничего, плохо одно только - эта половина самолёта и есть те самые наукоёмкие и высокотехнологичные отрасли.
По сути, суперджет - продукт посредственного качества сборки на отечественном заводе из отечественного же производства фюзеляжа и иностранной начинки.
И говорить о том, что этот проект - это какое-то "возрождение" или "качественный скачок" - значит не замечать и замалчивать огромные проблемы нашего авиапрома.
В лучшем случае, суперджет - это попытка выбраться из состояния аморфной аппатии. Попытка пока не очень удачная. Будем надеется, что за этим самолётом последуют другие, которым повезёт больше.

Это сообщение отредактировал echo3d - 28.04.2014 - 23:52
 
[^]
PabloHasan
28.04.2014 - 23:45
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 141
Подскажите, а что там в этом самолете российского кроме заклёпок есть? Там даже обшивка сидений не наша. По ящику видел, слышал.
Вот когда станет Путин летать на таком, может тогда и я ссать перестану. А пока нах. Летайте сами производители.
 
[^]
kernelinux
28.04.2014 - 23:46
3
Статус: Offline


Медоеду похер

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 3043
Цитата (PabloHasan @ 29.04.2014 - 02:45)
Подскажите, а что там в этом самолете российского кроме заклёпок есть? Там даже обшивка сидений не наша. По ящику видел, слышал.
Вот когда станет Путин летать на таком, может тогда и я ссать перестану. А пока нах. Летайте сами производители.

Путин на ИЛах летает и я его понимаю ))))
 
[^]
Куырф
28.04.2014 - 23:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Есть там российское, а зомбоящик расплавляет моск.
 
[^]
Wetrogon
28.04.2014 - 23:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.13
Сообщений: 1403
Самолет,ангар... Пойду поиграю в GTA 5!!!!
 
[^]
sallem654
28.04.2014 - 23:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (echo3d @ 29.04.2014 - 00:42)
Цитата (sallem654 @ 29.04.2014 - 00:25)
75% стоимости Суперджета остается в России. 50% по комплектующим.

Ну, да... Это, как например, Фольксваген Поло, какой-нибудь. Сделан в Калуге из комплектующих десятка различных стран-производителей, но нерецким концерном. Поэтому все почему-то думают, что это немецкая машина.
Всё бы ничего, плохо одно только - эта половина самолёта и есть те самые наукоёмкие и высокотехнологичные отрасли.
По сути, суперджет - продукт посредственного качества сборки на отечественном заводе из отечественного же производства фюзеляжа и иностранной начинки.
И говорить о том, что этот проект - это какое-то "возрождение" или "качественный скачок" - значит не замечать и замалчивать огромные проблемы нашего авиапрома.
В лучшем случае, суперджет - это попытка выбраться из состояния аморфной аппатии. Попытка пока не очень удачная. Будем надеется, что за этим самолётом последуют другие, которым повезёт больше.

Самое наукоемкое-это разработка,а она российская.В МС-21 доля российских комплектующих будет ещё выше.Не все сразу.
Массовое производство какраз говорит о другом.Неуспех-это вложить миллиарды в какой-нибудь ту-334 и не получить ни единого заказа.
 
[^]
Tormozilo
28.04.2014 - 23:55
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
Цитата (PabloHasan @ 29.04.2014 - 00:45)
Подскажите, а что там в этом самолете российского кроме заклёпок есть? Там даже обшивка сидений не наша. По ящику видел, слышал.
Вот когда станет Путин летать на таком, может тогда и я ссать перестану. А пока нах. Летайте сами производители.

На чем летать будешь? gigi.gif gigi.gif gigi.gif

Добавлено в 23:56
Цитата (sallem654 @ 29.04.2014 - 00:55)
Неуспех-это вложить миллиарды в какой-нибудь ту-334 и не получить ни единого заказа.

Потому что он изначально устаревший. На хуй он нужен? И, насколько я помню, у него 3 члена экипажа.

Добавлено в 23:57
Цитата (kernelinux @ 29.04.2014 - 00:46)

Путин на ИЛах летает и я его понимаю ))))

Ты в курсе о количестве отказов на ИЛах? Погугли... Самолет, неплохой (86), но очень сырой и прожорливый (96).
 
[^]
Куырф
28.04.2014 - 23:59
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Тем временем:
...Министерство транспорта Чеченской Республики и авиакомпания «Грозный Авиа» отказались от приобретения самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100). Об этом сообщается со ссылкой на гендиректора авиакомпании «Грозный Авиа» Хасана Салгириева.
Сначала от этих двух, уже построенных и покрашенных в зеленый цвет самолетов отказался Лаос. Их пытались впарить "Грозный авиа", но не договорились. Вот так и получается, что по отчетам в прошлом году ГСС построили 24 самолета, в авиакомпании попала лишь половина из них.
В данным момент у Аэрофлота исправны всего 3 SSJ из 10. Среди неисправных и 4 самых новых прошлогодних.
 
[^]
echo3d
28.04.2014 - 23:59
3
Статус: Offline


Автохтонность и релятивизм

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 4622
Цитата (kernelinux @ 29.04.2014 - 00:46)
Цитата (PabloHasan @ 29.04.2014 - 02:45)
Подскажите, а что там в этом самолете российского кроме заклёпок есть? Там даже обшивка сидений не наша. По ящику видел, слышал.
Вот когда станет Путин летать на таком, может тогда и я ссать перестану. А пока нах. Летайте сами производители.

Путин на ИЛах летает и я его понимаю ))))

Это не надолго. Аэрофлот свои 96-е с весеннего расписания полностью вывел из эксплуатации и продал, а лётчики из президентского отряда летали необходимые часы именно в АФЛ. Значит и президентским ИЛам недолго осталось. Я думаю там расчёт такой, что Путину до конца его президентства хватит, а дальше - пусть у преемника голова болит, на чём летать. Хотя допускаю, что ВАСО может производить 96-е ТОЛЬКО для президента и премьера. У нас и не такое может быть. А вообще 96-й - великолепный самолёт. Ему бы двигатели поэкономичнее чуток, да где их взять... Соловьёвские принялись было ПС-90 "допиливать", да так и заглохло всё. Печаль и тоска.
 
[^]
Tormozilo
29.04.2014 - 00:01
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
Цитата (Куырф @ 29.04.2014 - 00:59)
Тем временем:
...Министерство транспорта Чеченской Республики и авиакомпания «Грозный Авиа» отказались от приобретения самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100). Об этом сообщается со ссылкой на гендиректора авиакомпании «Грозный Авиа» Хасана Салгириева.
Сначала от этих двух, уже построенных и покрашенных в зеленый цвет самолетов отказался Лаос. Их пытались впарить "Грозный авиа", но не договорились. Вот так и получается, что по отчетам в прошлом году ГСС построили 24 самолета, в авиакомпании попала лишь половина из них.
В данным момент у Аэрофлота исправны всего 3 SSJ из 10. Среди неисправных и 4 самых новых прошлогодних.

Это вполне нормальная практика. Посмотри сколько проблем с 787 до сих пор. И эксплуатацию приостанавливали. 737 тоже допиливали лет 5, после ввода в эксплуатацию.
 
[^]
echo3d
29.04.2014 - 00:03
1
Статус: Offline


Автохтонность и релятивизм

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 4622
Цитата (Tormozilo @ 29.04.2014 - 00:55)
Ты в курсе о количестве отказов на ИЛах? Погугли... Самолет, неплохой (86), но очень сырой и прожорливый (96).

О каких отказах речь, уважаемый?
Про сырой вообще смешно. Он старенький уже, а не сырой.
И прожорливый не самолёт, а двигатели, так-то.
 
[^]
Куырф
29.04.2014 - 00:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
А вообще 96-й - великолепный самолёт. Ему бы двигатели поэкономичнее чуток, да где их взять

Таки да. Но точнее сказать был.
 
[^]
Tormozilo
29.04.2014 - 00:05
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
dont.gif

Первый Суперджет для ЮТэйр!
 
[^]
Tormozilo
29.04.2014 - 00:05
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
Список флота СЛО.

Добавлено в 00:10
Цитата (echo3d @ 29.04.2014 - 01:03)
О каких отказах речь, уважаемый?
Про сырой вообще смешно. Он старенький уже, а не сырой.
И прожорливый не самолёт, а двигатели, так-то.
 
[^]
echo3d
29.04.2014 - 00:11
5
Статус: Offline


Автохтонность и релятивизм

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 4622
Цитата (sallem654 @ 29.04.2014 - 00:55)
Цитата (echo3d @ 29.04.2014 - 00:42)
Цитата (sallem654 @ 29.04.2014 - 00:25)
75% стоимости Суперджета остается в России. 50% по комплектующим.

Ну, да... Это, как например, Фольксваген Поло, какой-нибудь. Сделан в Калуге из комплектующих десятка различных стран-производителей, но нерецким концерном. Поэтому все почему-то думают, что это немецкая машина.
Всё бы ничего, плохо одно только - эта половина самолёта и есть те самые наукоёмкие и высокотехнологичные отрасли.
По сути, суперджет - продукт посредственного качества сборки на отечественном заводе из отечественного же производства фюзеляжа и иностранной начинки.
И говорить о том, что этот проект - это какое-то "возрождение" или "качественный скачок" - значит не замечать и замалчивать огромные проблемы нашего авиапрома.
В лучшем случае, суперджет - это попытка выбраться из состояния аморфной аппатии. Попытка пока не очень удачная. Будем надеется, что за этим самолётом последуют другие, которым повезёт больше.

Самое наукоемкое-это разработка,а она российская.В МС-21 доля российских комплектующих будет ещё выше.Не все сразу.
Массовое производство какраз говорит о другом.Неуспех-это вложить миллиарды в какой-нибудь ту-334 и не получить ни единого заказа.

Разработка самолёта из комплектующих, которые не можем сделать сами? Что ж, вполне в духе времени, да.
А кстати, отчего такая нелюбовь у вас к ту-334?
 
[^]
Куырф
29.04.2014 - 00:12
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
Это вполне нормальная практика.

Это ненормальная практика, просто на чехов хер надавишь, не нужен им этот самолет, они это и озвучили. Тот же Аэрофлот, хер куда делся, надавили поговорили, уговорили, поставили с условием, что ГСС там оплатит весь беспредел с ремонтами и эксплуатацией, первая серия оказалась мягко немного не та, проглотили, ГСС озвучил,что всю партию поменяет забесплатно? видимо да.ании ваще похер этот Типичный бизнес по-русски, авиакомпании ваще похеру этот балласт, летает он или нет, всё оплачено.Как заманивали пилотов на суперджет, отдельный разговорsmile.gif
 
[^]
Tormozilo
29.04.2014 - 00:12
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
Цитата (echo3d @ 29.04.2014 - 01:11)

А кстати, отчего такая нелюбовь у вас к ту-334?

Потому что он устаревший. Это как ВАЗ-2107 презентовать сейчас, в качестве новинки.
 
[^]
Tormozilo
29.04.2014 - 00:15
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
Цитата (Куырф @ 29.04.2014 - 01:12)
Цитата
Это вполне нормальная практика.

Это ненормальная практика, просто на чехов хер надавишь, не нужен им этот самолет, они это и озвучили. Тот же Аэрофлот, хер куда делся, надавили поговорили, уговорили, поставили с условием, что ГСС там оплатит весь беспредел с ремонтами и эксплуатацией, первая серия оказалась мягко немного не та, проглотили, ГСС озвучил,что всю партию поменяет забесплатно? видимо да.ании ваще похер этот Типичный бизнес по-русски, авиакомпании ваще похеру этот балласт, летает он или нет, всё оплачено.Как заманивали пилотов на суперджет, отдельный разговорsmile.gif

Да это участь всех новых самолетов. Но я считаю, зря мы лезем на территорию Боинга и Аэрбаса. Не оторвать у них кусок пирога. Лучше бы сделали хороший самолет для региональных перевозок и нагнули Цессну с Турболетом.
 
[^]
echo3d
29.04.2014 - 00:19
3
Статус: Offline


Автохтонность и релятивизм

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 4622
Цитата (Tormozilo @ 29.04.2014 - 01:05)
Список флота СЛО.

Добавлено в 00:10
Цитата (echo3d @ 29.04.2014 - 01:03)
О каких отказах речь, уважаемый?
Про сырой вообще смешно. Он старенький уже, а не сырой.
И прожорливый не самолёт, а двигатели, так-то.

По иронии судьбы, я даже знаю, кто делал эти "расчёты", для кого и с какой целью. cool.gif

Движки - да, прожорливые. Но это опять же вопросы к самим себе - а кто не даёт сделать нормальные? Ах, да - для этого же сплавы нужны, которых у нас нет...
 
[^]
GoR2
29.04.2014 - 00:19
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.07.09
Сообщений: 772
52 самолета, да это смешно.

Стоимость программы: 1 миллиард евро
Стоимость 1 самолета: 33 миллиона долларов

Вот и считайте, сколько сотен надо выпустить, что бы отбить хотя бы его разработку.

Это сообщение отредактировал GoR2 - 29.04.2014 - 00:20
 
[^]
echo3d
29.04.2014 - 00:21
3
Статус: Offline


Автохтонность и релятивизм

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 4622
Цитата (Tormozilo @ 29.04.2014 - 01:12)
Цитата (echo3d @ 29.04.2014 - 01:11)

А кстати, отчего такая нелюбовь у вас к ту-334?

Потому что он устаревший. Это как ВАЗ-2107 презентовать сейчас, в качестве новинки.

В чём устаревший? Опять же в авионике и двигателях? Не думаю, что планер может так устареть резко.
 
[^]
GoR2
29.04.2014 - 00:23
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.07.09
Сообщений: 772
Ой, тут выяснилось, что ютейр их не покупала даже, а взяла в лизинг...

Добавлено в 00:25
Нагуглил, что себестоимость производства составляет 28 миллионов долларов, то есть им нужно продать 260 машин что бы только выйти в 0
 
[^]
Куырф
29.04.2014 - 00:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
Но я считаю, зря мы лезем на территорию Боинга и Аэрбаса.

Дык не лезем мы к ним, мы лезем в нишу канадцев и бразильцев, причем первые, самолеты стали делать всего 30 лет назад.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33802
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх