Первый Суперджет для ЮТэйр!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
yur
28.04.2014 - 22:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.10
Сообщений: 1894
У самолета суровой взгляд. Понравился!
А как сама компания ЮТэйр? А то скоро ей лететь.
 
[^]
Куырф
28.04.2014 - 22:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
Может турбовентиляторный, не?

В общем разделе он идет как реактивный двигатель, а турбореактивный, турбовентиляторный,двухконтурный, одновальный,двухвальный или еще чего,, это подробности
 
[^]
Messin
28.04.2014 - 22:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 430
Цитата (kira2585 @ 28.04.2014 - 22:57)
У Суперджета-100 сайдстик, как в Эйрбасе, а не штурвал как в Боинге.

Хотя че эт я... У эйрбаса ващпе от 41-го космича)

зато шелуху от семок легче выковыривать dont.gif
 
[^]
kernelinux
28.04.2014 - 22:27
0
Статус: Offline


Медоеду похер

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 3043
Цитата (yur @ 29.04.2014 - 01:21)
У самолета суровой взгляд. Понравился!
А как сама компания ЮТэйр? А то скоро ей лететь.

По мне дак самая классная в РФ. Но билеты дороговаты, я в командировки стараюсь ей летать, Аэрофлот не переношу, но не везде ютейр летает. И еще там наливают(наливали как минимум) в экономе ))

У аэрофлота пилоты припизженные, сильно резко пилотируют. Ухи бывает на часов 12 после полета закладывает.

Это сообщение отредактировал kernelinux - 28.04.2014 - 22:33
 
[^]
Alex214
28.04.2014 - 22:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 175
Мне линия понравилась как нарисована в аэропорту, белым цветом - прямая прямая! :)))

Это сообщение отредактировал Alex214 - 28.04.2014 - 22:31
 
[^]
PolarNordrus
28.04.2014 - 22:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 326
Цитата (Куырф @ 28.04.2014 - 23:23)
Цитата
Может турбовентиляторный, не?

В общем разделе он идет как реактивный двигатель, а турбореактивный, турбовентиляторный,двухконтурный, одновальный,двухвальный или еще чего,, это подробности

Тогда их можно вообще свести в один класс - ДВС. cool.gif Мелочи конечно, но визуально сравнивать такие двигатели, у меня почему-то не получается.
 
[^]
Куырф
28.04.2014 - 22:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Уж лучше в класс ТРД, более грамотнееsmile.gif

Добавлено в 22:39
Визуально НК-93 выглядит как истинный ТВРДsmile.gif
Кстати такое же сокращение у турбовентиляторныхsmile.gif?Последние 2 буквы есть смысл озвучивать?

Добавлено в 22:45
Цитата
У аэрофлота пилоты припизженные, сильно резко пилотируют. Ухи бывает на часов 12 после полета закладывает.

Да нормально педалируют.Видимо так работает СКВ и организм.
Стараюсь летать в основном нацпёром, однокашники попадаются чаще, ну и живу просто недалеко, до автостоянки перед терминалом допустим в Домодедово 71 км, по мне проще проехать 12 кмsmile.gif
 
[^]
megajaba
28.04.2014 - 22:46
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1140
лично я рад что у нас начали строить именно новые самолёты, что военные, что гражданские.

чё, "прыгающие" минусят? gigi.gif

Это сообщение отредактировал megajaba - 28.04.2014 - 23:33

Первый Суперджет для ЮТэйр!
 
[^]
kernelinux
28.04.2014 - 22:47
-2
Статус: Offline


Медоеду похер

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 3043
Цитата (Куырф @ 29.04.2014 - 01:33)

Да нормально педалируют.Видимо так работает СКВ и организм.
Стараюсь летать в основном нацпёром, однокашники попадаются чаще, ну и живу просто недалеко, до автостоянки перед терминалом допустим в Домодедово 71 км, по мне проще проехать 12 кмsmile.gif

Но такая хрень только у аэрофлота, очень быстро снижаются они, топливо чтоль экономят, сцуки ) Я часто раньше летал, четыре года почти каждую неделю в небе.

На ютейре рыбка вкусная ))) под белое винишко, ммм )))

Это сообщение отредактировал kernelinux - 28.04.2014 - 22:50
 
[^]
Куырф
28.04.2014 - 22:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Там просто дофуя бывших военных летчиков:-0
 
[^]
gootexp
28.04.2014 - 22:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.07.12
Сообщений: 293
Отображение показателей автопилота перетащили на главные экраны? Теперь путанится будет. Удобней верхнее расположение рядом с кнопкой. А так в порядке машинка. Отказ от штурвала в пользу джостика тоже +, переживали многие что сделают штурвалом. Да и сама кабина приятная, отошли от пережитков бирюзового (днем, аля вырви глаз.)

Это сообщение отредактировал gootexp - 28.04.2014 - 22:52
 
[^]
kex888
28.04.2014 - 22:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 400
Ничего так отчетик smile.gif
 
[^]
Куырф
28.04.2014 - 22:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Пришло время летающих ноутбуков, надо смирицо.
 
[^]
gootexp
28.04.2014 - 22:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.07.12
Сообщений: 293
Цитата (Куырф @ 28.04.2014 - 23:10)
Цитата
Отсюда, как на удивление верно замечено в Вашем вбросе, особое внимание к мексиканским самолётам. Что тоже естественно и является признаком хорошего customer service и заботой о клиенте.

Не подскажите, а в "аэрофлоте", что происходит с суперджетом? Создается впечатление, что он им просто не нужен.

Нужен то нужен, но как поговаривают, не подошел по каким то параметрам летным, то ли вместимость, то ли расход большой(первая партия), во второй вроде исправят косяки.
 
[^]
kernelinux
28.04.2014 - 22:57
0
Статус: Offline


Медоеду похер

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 3043
Цитата (Куырф @ 29.04.2014 - 01:49)
Там просто дофуя бывших военных летчиков:-0

Кстати, что скажешь про подготовку наших летчиков в сравнении с забугорскими? Слышал очень не хватает пилотов, особенно КВСов, просрали с Борей все полимеры, щас наверстываем.
 
[^]
sallem654
28.04.2014 - 22:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Аэрофлоту как стартовому заказчику ГСС все простои оплачивает.Так что напрягаться мотивации нет.в любом случае Сухой все убытки покроет за свой счет.
Оттого наплевательское отношение к эксплуатации.В Мексике совсем другое дело.
 
[^]
Куырф
28.04.2014 - 23:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Расход понятно, комплектация не та, стоит по 4-6 самолетов у забора, это понятно, да и не нужен он им был.Заставили взять, ибо тогда продавать ваще некому.Аэрофлот доводил цифры, что процентов 40 отказов, хотя и больше, это навскидку из всего парка, пришлись на суперджеты.
Грубо-половина ВСЕХ отказов ВСЕГО авиапарка пришлась на наше "чудо"а их тогда было десять штук, а авиапарк почти полторы сотни самолетов.
 
[^]
BARBAMBIA
28.04.2014 - 23:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 1027
Цитата (sallem654 @ 28.04.2014 - 21:48)
Цитата (hector15 @ 28.04.2014 - 21:45)
Чем сайдстик лучше штурвала?
Вроде как, управляя штурвалом, движения более выверенные получаются. К тому же для правого пилота сайдстик под удобную руку, а для левого под левую.

кошмар прочитал про систему управления и честно говоря ужаснулся---один тянет вверх,второй в низ а компьютер не реагирует,завис ему пох. страшнее дебелизма не видел---ручки,джойстики.ШТУРВАЛЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СПАРЕНЫ
 
[^]
Heckfy223
28.04.2014 - 23:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.13
Сообщений: 2480
Красавчик! Дай Бог чтобы наша авиационная промышленность возродилась!
 
[^]
Куырф
28.04.2014 - 23:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
Кстати, что скажешь про подготовку наших летчиков в сравнении с забугорскими? Слышал очень не хватает пилотов, особенно КВСов, просрали с Борей все полимеры, щас наверстываем.

Пилотов как гавна за баней, все хотят уже готовых, по поводу КВС, в том же аэрофлоте уже ОЧЕРЕДЬ из вторых пилотов на ввод в КВС, про подготовку промолчу, вспоминаем катастрофы в РФ за последние годы, распиздяйство и несоблюдение рукдоков это расейская беда, даже испытатели умудрились "убить" абсолютно исправный самолет с людьми.
 
[^]
kernelinux
28.04.2014 - 23:11
1
Статус: Offline


Медоеду похер

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 3043
Цитата (Куырф @ 29.04.2014 - 02:09)
Цитата
Кстати, что скажешь про подготовку наших летчиков в сравнении с забугорскими? Слышал очень не хватает пилотов, особенно КВСов, просрали с Борей все полимеры, щас наверстываем.

Пилотов как гавна за баней, все хотят уже готовых, по поводу КВС, в том же аэрофлоте уже ОЧЕРЕДЬ из вторых пилотов на ввод в КВС, про подготовку промолчу, вспоминаем катастрофы в РФ за последние годы, распиздяйство и несоблюдение рукдоков это расейская беда, даже испытатели умудрились "убить" абсолютно исправный самолет с людьми.

Тогда зачем разрешили иностранцам работать, если своих хватает? Про распиздяйство, да, это слышал. Какой то чел по радио выступал. Говорит все сходит с рук, ибо других взять неоткуда )) А зарплаты не хилые. О чем народ вообще думает.
 
[^]
Куырф
28.04.2014 - 23:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
кошмар прочитал про систему управления и честно говоря ужаснулся---один тянет вверх,второй в низ а компьютер не реагирует,завис ему пох. страшнее дебелизма не видел---ручки,джойстики.ШТУРВАЛЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СПАРЕНЫ

Как это помогло в Перми?


Добавлено в 23:12
Цитата
Тогда зачем разрешили иностранцам работать, если своих хватает?

Хотят сразу 200 готовых КВС
 
[^]
kernelinux
28.04.2014 - 23:17
0
Статус: Offline


Медоеду похер

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 3043
Куырф
Все через жопу, понятно, так не бывает )
 
[^]
BARBAMBIA
28.04.2014 - 23:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 1027
Цитата (Куырф @ 29.04.2014 - 00:11)
Цитата
кошмар прочитал про систему управления и честно говоря ужаснулся---один тянет вверх,второй в низ а компьютер не реагирует,завис ему пох. страшнее дебелизма не видел---ручки,джойстики.ШТУРВАЛЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СПАРЕНЫ

Как это помогло в Перми?


Добавлено в 23:12
Цитата
Тогда зачем разрешили иностранцам работать, если своих хватает?

Хотят сразу 200 готовых КВС

не понял проПермь на ВС было упр спаренным Но по логике если есть два различнух команднокотролёра и один исполняющий механизм то в ситуации когда один контролер даёт команду + а второй - то исполнитильная часть всегда зависнет может разрабы придумали афигенные алгоритмы решения но посути это классическая задача про Буреданового барана

Это сообщение отредактировал BARBAMBIA - 28.04.2014 - 23:22
 
[^]
echo3d
28.04.2014 - 23:22
10
Статус: Offline


Автохтонность и релятивизм

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 4622
Цитата (sallem654 @ 28.04.2014 - 20:45)
Цитирования Гусарова с aex.ru доставляет.Главный говнометатель в Суперджет и лоббист украинского ту-334.
Темпом производства 3 самолета в месяц уже ответили таким личностям.

Даже Вики говорит, что там 59% - это иностранного производства комплектующие.
Вы поймите меня правильно, я всем сердцем болею за отечественный авиапром, у меня вся семья в авиации всю жизнь, дед Туполева лично знал, но когда начинают в уши ссать про этот горе-проект, как-то даже уже не смешно.
К моему величайшему сожалению, российский авиапром мёртв. Для этого делалось всё на протяжении всей постсоветской истории. Я мог бы рассказать, как Боинг платил за то, чтобы пилили стапели на воронежском заводе, какие откаты получают люди в известных авиакомпаниях и властных кругах за то, чтобы не вводили заградительные пошлины на самолёты иностранного производства и многое другое.
Про суперджеты могу сказать по опыту их эксплуатации в Аэрофлоте, что это до неприличия сырой и ломучий самолёт. Они постоянно тусуются "у забора", потому что сломаны хронически, а запчасти поставляют от случая к случаю. Это не считая того факта, что они тупо в другой компоновке пришли.
Так что, как бы ни было печально, но придётся признать, что российский авиапром скорее мёртв, а до высот советского ему не дотянуться никогда уже.

Мы почти не производим авиадвигатели, авионику, гидравлику и прочее, что необходимо для самолётостроения. У нас мёртвое материаловедение.

Я просто надеюсь, что не во всех отраслях такая жопа, как в авиапроме. Потому, что если во всех - это просто медленное падение в пропасть небытия.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33803
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх