Первый Суперджет для ЮТэйр!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Куырф
28.04.2014 - 21:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
То, что придётся нести убытки, выходя на сверх конкурентный рынок, очевидно и понятно.

Беда в том, что самолетка не соответствует заявленным требованиям и не имеет никаких преимуществ, потому будет беда со сбытом как вы правильно заметили, на сверхконкурентном рынке.
Могу сказать только одно, у меня однокашник педалирует сей пепелац, его личные очучения как педалирующего - вполне нормальный самолет, осталось только победить "детские болезни". Но они пока носят системный характер, практически одни и те же косяки. То гавно, которое им впарил изначально ОАК в первой партии, вроде уже заменили.
 
[^]
prostozloy
28.04.2014 - 21:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.14
Сообщений: 0
Цитата (rosemi @ 28.04.2014 - 22:00)
Я не совсем не спец в самолетах, но если не изменяет память, то +/-50% комплектующих "заграничных".
С учётом сегодняшних всевозможных санкций возник вопрос: а если нам перекроют поставки комплектующих, то что будет с SSJ100?

Тоже не специалист, но предполагаю, что при такой серьезной кооперации в первую очередь в убытке останутся как раз зарубежные поставщики комплектующих.
 
[^]
Raismm
28.04.2014 - 21:43
0
Статус: Offline


Сисадминша

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 1513
Я чёт не поняла... А где руль?
И это автомат или механика? cheer.gif
 
[^]
Куырф
28.04.2014 - 21:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
А вот это печально. Нужно же думать, прежде чем "быть против".

Кто сказал,что я против? Я против методов создания самолетов подобным образом, не более того, без конкурса хотя бы от пары фирм, ты монополист и делаешь,что хочешь, на выходе имеем самолет не соответствующий заявленным ТТХ.
 
[^]
GlaM
28.04.2014 - 21:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.12
Сообщений: 2194
Летаю на нем часто! Туда им, обратно 320м! По субъективным впечатлениям,320 лучше!

Первый Суперджет для ЮТэйр!
 
[^]
sallem654
28.04.2014 - 21:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (Куырф @ 28.04.2014 - 22:43)
Цитата
А вот это печально. Нужно же думать, прежде чем "быть против".

Кто сказал,что я против? Я против методов создания самолетов подобным образом, не более того, без конкурса хотя бы от пары фирм, ты монополист и делаешь,что хочешь, на выходе имеем самолет не соответствующий заявленным ТТХ.

Каких фирм? Туполева который провалил проект ту-334? Сухой получил проект оттого,что все до него обосрались.
Не соответствующий,ту-334 с трехчленной кабиной конечно соответствует?

Это сообщение отредактировал sallem654 - 28.04.2014 - 21:57
 
[^]
kira2585
28.04.2014 - 21:54
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.11.11
Сообщений: 421
У Суперджета-100 сайдстик, как в Эйрбасе, а не штурвал как в Боинге.

Пыльник от четырки у сайдстика? gigi.gif

Это сообщение отредактировал kira2585 - 28.04.2014 - 21:55

Первый Суперджет для ЮТэйр!
 
[^]
sallem654
28.04.2014 - 21:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (GlaM @ 28.04.2014 - 22:52)
Летаю на нем часто! Туда им, обратно 320м! По субъективным впечатлениям,320 лучше!

Разного класса самолеты.Конкурент Суперджетв Эмбраер и Бомбардье
 
[^]
kernelinux
28.04.2014 - 21:57
1
Статус: Offline


Медоеду похер

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 3043
Цитата (GlaM @ 29.04.2014 - 00:52)
Летаю на нем часто! Туда им, обратно 320м! По субъективным впечатлениям,320 лучше!

Учитывая, что А320 почти в 3 раза дороже стоит gigi.gif

Ты как ладу калину сравнил с тойотой камри
 
[^]
kira2585
28.04.2014 - 21:57
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.11.11
Сообщений: 421
У Суперджета-100 сайдстик, как в Эйрбасе, а не штурвал как в Боинге.

Хотя че эт я... У эйрбаса ващпе от 41-го космича)

Это сообщение отредактировал kira2585 - 28.04.2014 - 21:59

Первый Суперджет для ЮТэйр!
 
[^]
PolarNordrus
28.04.2014 - 21:59
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 326
Цитата (Куырф @ 28.04.2014 - 20:30)
Сверхконцентрация лицемерия.
Финансы

Итак, Михаил Погосян говорит, что: «в 2011 году мы выпустили 5 SSJ, в 2012-м уже 12, а в прошлом году — 25 самолетов». Как-то стыдно напоминать, что когда-то Михаил Асланович обещал строить по 60 Суперджетов в год начиная с 2010 года. И после этого он ежегодно брал на себя повышенные обязательства, но никогда их не выполнял. В итоге, на конец 2013 года построено всего 42 самолета. Однако даже эта цифра не соответствует действительности. На самом деле в реальную эксплуатацию на тот момент поступили не более 22-х воздушных судов. Что произошло с остальными - рассмотрим ниже.

Но самое неприятное, что, не обеспечив отечественные авиакомпании надежным отечественным самолетом в нужных количествах, ОАК вынудила перевозчиков массово закупать иномарки. То есть, загнав все финансы ОАК в производство Суперджета, остальные проекты были лишены ресурсов и не могли развиваться. А сам SSJ 100, вопреки обещаниям, так и не строится в обещанных масштабах.

Но и это не самое страшное. Страшно то, что SSJ 100 приносит стране колоссальные убытки. Причем, чем больше его строят, тем быстрее растут убытки. Вот теперь переходим к цифрам и фактам. 
Согласно годовым отчетам ЗАО «ГСС»:

Убыток по годам составляет:

2010г. - 1,844 млрд р.

2011г. - 3,859 млрд р.

2012г. - 4,582 млрд р.

При этом накопленный убыток:

2010г. - 4,701 млрд р.

2011г. - 8,560 млрд р.

2012г. - 13,142 млрд р.

не стоит забывать, что была произведена модернизация мощностей. Куплены новые станки, людей новых взяли, открыли новые цеха. Это все расходы, плюс сертификации и прочие рюшечки. Где-то мелькала цифра, дескать проект окупается, когда продают за две сотни машин. Так что ждем-с.

Чойта минусим? Антоновцы штоле?

Это сообщение отредактировал PolarNordrus - 28.04.2014 - 22:31
 
[^]
CKAT
28.04.2014 - 21:59
2
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Цитата (Куырф @ 28.04.2014 - 21:41)
Беда в том, что самолетка не соответствует заявленным требованиям и не имеет никаких преимуществ, потому будет беда со сбытом как вы правильно заметили, на сверхконкурентном рынке.
Могу сказать только одно, у меня однокашник педалирует сей пепелац, его личные очучения как педалирующего - вполне нормальный самолет, осталось только победить "детские болезни". Но они пока носят системный характер, практически одни и те же косяки. То гавно, которое им впарил изначально ОАК в первой партии, вроде уже заменили.

Ааа, Вы всё не успокоитесь. Ну, хорошо. Пойдём с конца, чтобы вернуться и к предыдущему диалогу в том числе. И так:

Во-первых, даже у первых серийных телефонов и машин бывают "детские" трудности, которые со временем лечатся. Это нормально - всего не предусмотришь в столь сложном агрегате, тем более когда это вообще первое отечественное конкурентное детище мирового уровня в гражданском авиастроении. Отсюда, как на удивление верно замечено в Вашем вбросе, особое внимание к мексиканским самолётам. Что тоже естественно и является признаком хорошего customer service и заботой о клиенте.
Во-вторых, конкурентные преимущества он имеет. Для того, чтобы не тиражировать такие глупости, почитайте интервью Заместителя главного конструктора ЗАО "ГСС" по аэродинамике. . Оно как раз с этого начинается.
В-третьих, возвращаясь к более раннему (как я и обещал) и беря за основу тоже самое интервью, спешу сообщить: "...эксперты Boeing говорили нам: Ребята, ваша главная задача – войти на этот рынок. Это достаточно сложно, и это далеко не каждому удается, плата за вход на рынок довольно высока. Потому что это такой элитарный клуб производителей пассажирских самолетов, в котором уже давно установилась определенная монополия..."


Цитата
Я против методов создания самолетов подобным образом, не более того, без конкурса хотя бы от пары фирм, ты монополист и делаешь,что хочешь, на выходе имеем самолет не соответствующий заявленным ТТХ.


Ооо, против методов! Действительно, давайте создадим 2-3 фирмы и предложим им конкурировать. Умножим сразу гос.финансирование соответственно в 2-3 раза и будем ждать, когда кто-то обанкротится, чтобы ещё и убытки посчитать. Это отличная идея!
И оттуда же, чтобы Вы понимали как такие проекты реализуются: "...за спиной Airbus стоял международный консорциум, практически неограниченные финансовые ресурсы. У нас не было ни первого, ни второго. Поэтому делать самолет, который будет неконкурентоспособным, мы не могли..."

Ну, и в довесок просто в качестве послесловия: "...Здесь работают люди из Туполева, Ильюшина, Микояна, Яковлева, Мясищева, даже от Лозино-Лозинского. Кроме того за эти годы подготовлены сотни молодых специалистов, которые пришли к нам студентами. (...) Откровенно скажу, когда туда шел я, то с очень простым желанием - хоть немножко поработать, потому что я устал от сочетания безденежья и безделья, которое в тот момент времени царило на фирме Микояна..."

Вот Вам и "против методов". Думайте.
 
[^]
Куырф
28.04.2014 - 22:02
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
Туполева который провалил проект ту-334? Сухой получил проект оттого,что все до него обосрались.

Вбухали бы стоко бабла в Ту,на выходе бы получили нормальный самолет?
Прикольно наверно от бессилия отдавать проект конторе,которая не занималась проектированием и конструированием пассажирских самолетов.
Злые языки утверждают что и МС будет просто удлиненным суперджетом, без особых изысканий в данной области.
 
[^]
YoMan78
28.04.2014 - 22:06
1
Статус: Offline


Мельник

Регистрация: 7.08.11
Сообщений: 5363
Цитата (rustam2014 @ 28.04.2014 - 19:26)
А что за красная кнопка?

От конверсии осталась. Пуск ракет
 
[^]
sallem654
28.04.2014 - 22:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (Куырф @ 28.04.2014 - 23:02)
Цитата
Туполева который провалил проект ту-334? Сухой получил проект оттого,что все до него обосрались.

Вбухали бы стоко бабла в Ту,на выходе бы получили нормальный самолет?
Прикольно наверно от бессилия отдавать проект конторе,которая не занималась проектированием и конструированием пассажирских самолетов.
Злые языки утверждают что и МС будет просто удлиненным суперджетом, без особых изысканий в данной области.

В ту-334 вложили не меньше,а на выходе провал.

-------------------------------------------------------------
Правительство включило Ту-334 в число приоритетных проектов в области гражданской авиации и, по словам Игоря Шевчука, за все годы работы над ним выделило на эту программу около 1 млрд долларов из бюджета.
http://www.rbcdaily.ru/industry/562949979067177
 
[^]
PolarNordrus
28.04.2014 - 22:07
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 326
Цитата (Куырф @ 28.04.2014 - 22:41)
Цитата
То, что придётся нести убытки, выходя на сверх конкурентный рынок, очевидно и понятно.

Беда в том, что самолетка не соответствует заявленным требованиям и не имеет никаких преимуществ, потому будет беда со сбытом как вы правильно заметили, на сверхконкурентном рынке.
Могу сказать только одно, у меня однокашник педалирует сей пепелац, его личные очучения как педалирующего - вполне нормальный самолет, осталось только победить "детские болезни". Но они пока носят системный характер, практически одни и те же косяки. То гавно, которое им впарил изначально ОАК в первой партии, вроде уже заменили.

Это скорее можно отнести к семейству Ту-204\214. Их так и не решились покупать авиакомпании. Исключение РедВингс, но там видимо свой интерес, ибо это единственный по-сути эксплуатант таких машин. СЛО не в счет. Грузовоки тоже не в счет. Да и машина.кажется до сих пор проходит сертификацию с новыми двигателями. Очень жаль Туполева. Но видимо приоритет явно за Сухим и Яковлевым.
 
[^]
Куырф
28.04.2014 - 22:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
Отсюда, как на удивление верно замечено в Вашем вбросе, особое внимание к мексиканским самолётам. Что тоже естественно и является признаком хорошего customer service и заботой о клиенте.

Не подскажите, а в "аэрофлоте", что происходит с суперджетом? Создается впечатление, что он им просто не нужен.
 
[^]
Надзиратель
28.04.2014 - 22:11 [ показать ]
-14
senets
28.04.2014 - 22:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.09
Сообщений: 1460
отличный самолет! я летал на нем. комфорт на высоте! и не пиздите, что это все шлакоблок. я знаю, что там много компаний, которые вложились в его производство, в том числе зарубежных, но самолет сам по себе уникален, и сделан он в России! и Российский авиапром поднимется, это я уверен на сто%
 
[^]
PolarNordrus
28.04.2014 - 22:11
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 326
Цитата (Куырф @ 28.04.2014 - 23:02)
Цитата
Туполева который провалил проект ту-334? Сухой получил проект оттого,что все до него обосрались.

Вбухали бы стоко бабла в Ту,на выходе бы получили нормальный самолет?
Прикольно наверно от бессилия отдавать проект конторе,которая не занималась проектированием и конструированием пассажирских самолетов.
Злые языки утверждают что и МС будет просто удлиненным суперджетом, без особых изысканий в данной области.

Як242\МС-21 удлиненный ССЖ? С двигателями ПД-14, композитными крыльями и фюзедляжем, новой авионикой от КРЭТ? Я не авиационный специалист, но уже тут ясно, что самолет будет другой. А если судить по наличию у ЯК242 крыльев и хвостового оперения, то наверное это просто Эйрбас или Боинг, как кому больше нравится.

Добавлено в 22:12
Цитата (Надзиратель @ 28.04.2014 - 23:11)
Нахер это крылатое говно- я лучче на АТРах, с пропеллером. Они за всю историю падали реже (и то в рашке и польше) чем этот супер реактивный пук.

Вообще-то, ССЖ не реактивный. dont.gif
 
[^]
Куырф
28.04.2014 - 22:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
А если судить по наличию у ЯК242 крыльев и хвостового оперения, то наверное это просто Эйрбас или Боинг, как кому больше нравится.

Я больше скажу, все самолеты это просто продолжение фанеры братьев Райтт
biggrin.gif

Добавлено в 22:16
Цитата
Вообще-то, ССЖ не реактивный.

По принципу создания движения, реактивныйsmile.gif
 
[^]
PolarNordrus
28.04.2014 - 22:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 326
Цитата (Куырф @ 28.04.2014 - 23:15)
Цитата
А если судить по наличию у ЯК242 крыльев и хвостового оперения, то наверное это просто Эйрбас или Боинг, как кому больше нравится.

Я больше скажу, все самолеты это просто продолжение фанеры братьев Райтт
biggrin.gif

Да, а ракеты придумали китайцы.=)
 
[^]
Vovan17
28.04.2014 - 22:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 346
Тоже показалось

Первый Суперджет для ЮТэйр!
 
[^]
PolarNordrus
28.04.2014 - 22:17
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 326
Цитата (Куырф @ 28.04.2014 - 23:15)
Цитата
А если судить по наличию у ЯК242 крыльев и хвостового оперения, то наверное это просто Эйрбас или Боинг, как кому больше нравится.

Я больше скажу, все самолеты это просто продолжение фанеры братьев Райтт
biggrin.gif

Добавлено в 22:16
Цитата
Вообще-то, ССЖ не реактивный.

По принципу создания движения, реактивныйsmile.gif

Может турбовентиляторный, не? cool.gif
 
[^]
GlaM
28.04.2014 - 22:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.12
Сообщений: 2194
Цитата (Куырф @ 28.04.2014 - 23:10)
Цитата
Отсюда, как на удивление верно замечено в Вашем вбросе, особое внимание к мексиканским самолётам. Что тоже естественно и является признаком хорошего customer service и заботой о клиенте.

Не подскажите, а в "аэрофлоте", что происходит с суперджетом? Создается впечатление, что он им просто не нужен.

Летают! Каждый День! gigi.gif Бизнес класс в Схом! Шампанское с утра не комильфо, по этому сок!

Это сообщение отредактировал GlaM - 28.04.2014 - 22:25

Первый Суперджет для ЮТэйр!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33803
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх