Первый Суперджет для ЮТэйр!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kernelinux
29.04.2014 - 15:44
0
Статус: Offline


Медоеду похер

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 3043
Цитата (Russe @ 29.04.2014 - 18:15)
Как был SSJ гавном так и остался. Объясните мне почему в отечественном самолёте сделанном для отечественной компании англоязычная кабина.

Пост читай! Это пожелание авиакомпаний! В том числе и аэрофлота, чтоб не путаться. Документашка на русском тоже прилагается.
 
[^]
sallem654
29.04.2014 - 15:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (LexMalin @ 29.04.2014 - 16:20)
Цитата (sallem654 @ 28.04.2014 - 18:33)
Лапши меньше ешь.Наелся пропагандиской лапши украинской.
Которой украинцы напихали проталкивая свой отсталый ту-334 почти полностью состоящий из украинских комплектующих.
Суперджет первый конкурентоспособный российски и советский самолет на мировых рынках.
Который уже штампуют по 3-4 штуки в месяц.
В этом году будет выпущено более 40 суперджетов.Все клоуны по-моему должны были заткнуться.Ни на один российский самолет такого спроса не было

а ничего что в нем отчесвенные только коврики? Полностью импортный конструктор, епт... гордость, ебать.
И с каких пор ТУ- украинский? Ни с чем не путаешь? Хуергу какую-то несешь.

Мозги,что самое главное.Двигатель наполовину,фюзеляж,система кондиционирования,элетропроводка,ПО итд.в общем 50% российского.
с тех пор,что во времена СССР самолеты подобного класса в основном на Украине производили.Тот же Ту-134 производили на Украине.На том же Як-42 двигатели были украинские Д-36
 
[^]
sallem654
29.04.2014 - 15:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (Torez @ 29.04.2014 - 16:14)
Цитата (sallem654 @ 29.04.2014 - 15:46)
Цитата (Torez @ 29.04.2014 - 15:25)
Земля пухом погибшим при демонстрационном полете этого хлама, который выкатили исключительно для отмывания денег. Боюсь пример гофры сайдикса, это лишь малая часть где сэкономили.
Обычный распил подкрепляют патриотично заинтересованные безработные.
faceoff.gif

Иди проспись.Собаки лают,караван идет по 3 самолета в месяц.

список стран которые использую данный тип этой русской рулетки умиляет bravo.gif

но главное ж не это, главно крикнуть рсия вперде dont.gif

Тебя одни из крупнейших рынков мира как Мексика и Индонезия смущают?
Только в этом году выйдут на пик производства.Все впереди.
 
[^]
Tormozilo
29.04.2014 - 16:02
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
Цитата (Torez @ 29.04.2014 - 15:25)
Земля пухом погибшим при демонстрационном полете этого хлама, который выкатили исключительно для отмывания денег. Боюсь пример гофры сайдикса, это лишь малая часть где сэкономили.
Обычный распил подкрепляют патриотично заинтересованные безработные.
faceoff.gif

Т.е. ты достоверно знаешь, что там самолет был сломан, а не пилоты решили "а смотри как я умею"?

Это сообщение отредактировал Tormozilo - 29.04.2014 - 16:02
 
[^]
LexMalin
29.04.2014 - 16:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 3119
Цитата (sallem654 @ 29.04.2014 - 16:52)
Цитата (LexMalin @ 29.04.2014 - 16:20)
Цитата (sallem654 @ 28.04.2014 - 18:33)
Лапши меньше ешь.Наелся пропагандиской лапши украинской.
Которой украинцы напихали проталкивая свой отсталый ту-334 почти полностью состоящий из украинских комплектующих.
Суперджет первый конкурентоспособный российски и советский самолет на мировых рынках.
Который уже штампуют по 3-4 штуки в месяц.
В этом году будет выпущено более 40 суперджетов.Все клоуны по-моему должны были заткнуться.Ни на один российский самолет такого спроса не было

а ничего что в нем отчесвенные только коврики? Полностью импортный конструктор, епт... гордость, ебать.
И с каких пор ТУ- украинский? Ни с чем не путаешь? Хуергу какую-то несешь.

Мозги,что самое главное.Двигатель наполовину,фюзеляж,система кондиционирования,элетропроводка,ПО итд.в общем 50% российского.
с тех пор,что во времена СССР самолеты подобного класса в основном на Украине производили.Тот же Ту-134 производили на Украине.На том же Як-42 двигатели были украинские Д-36

ну следуя такой логике, рено, ниссан и шевроле, которые собирают у нас - отечественное авто. Это про украинский ТУ.

двигатели Боинг+Snecma+Сатурн = PowerJet... ну прям до мозга костей отечественные.
авионика европейскеая - Thales

ну да, ну да...
 
[^]
sallem654
29.04.2014 - 16:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (LexMalin @ 29.04.2014 - 17:05)
Цитата (sallem654 @ 29.04.2014 - 16:52)
Цитата (LexMalin @ 29.04.2014 - 16:20)
Цитата (sallem654 @ 28.04.2014 - 18:33)
Лапши меньше ешь.Наелся пропагандиской лапши украинской.
Которой украинцы напихали проталкивая свой отсталый ту-334 почти полностью состоящий из украинских комплектующих.
Суперджет первый конкурентоспособный российски и советский самолет на мировых рынках.
Который уже штампуют по 3-4 штуки в месяц.
В этом году будет выпущено более 40 суперджетов.Все клоуны по-моему должны были заткнуться.Ни на один российский самолет такого спроса не было

а ничего что в нем отчесвенные только коврики? Полностью импортный конструктор, епт... гордость, ебать.
И с каких пор ТУ- украинский? Ни с чем не путаешь? Хуергу какую-то несешь.

Мозги,что самое главное.Двигатель наполовину,фюзеляж,система кондиционирования,элетропроводка,ПО итд.в общем 50% российского.
с тех пор,что во времена СССР самолеты подобного класса в основном на Украине производили.Тот же Ту-134 производили на Украине.На том же Як-42 двигатели были украинские Д-36

ну следуя такой логике, рено, ниссан и шевроле, которые собирают у нас - отечественное авто. Это про украинский ТУ.

двигатели Боинг+Snecma+Сатурн = PowerJet... ну прям до мозга костей отечественные.
авионика европейскеая - Thales

ну да, ну да...

Рено,Ниссан только в России собирают? Там разве есть интеллектуальная собственность России?
Двигатели всегда было главным слабым звеном.Какраз совместная разработка с французами помогла нам подтянуться и наработки уже используются при разработке ПД-14 для МС-21
 
[^]
Tormozilo
29.04.2014 - 16:25
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
Цитата (LexMalin @ 29.04.2014 - 17:05)

ну следуя такой логике, рено, ниссан и шевроле, которые собирают у нас - отечественное авто. Это про украинский ТУ.

двигатели Боинг+Snecma+Сатурн = PowerJet... ну прям до мозга костей отечественные.
авионика европейскеая - Thales

ну да, ну да...

Ты не сравнивай авиацию и автомобили? Это совершенно разные сферы. Ты в курсе, через сколько часов и какие ТО производятся у самолета? А если их продавать заграницу, то как с этим быть? Ты спецов вместе с самолетом продавать будешь?
 
[^]
Tormozilo
29.04.2014 - 16:28
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
Просвещайся и включи мозг. Ну и про унификацию погугли.
Цитата
Техническое обслуживание воздушных судов состоит из периодических проверок технического состояния самолетов, которые проводятся через определенный интервал времени или налет часов. Бывают следующие виды проверок: Transit check, Daily Check, Weekly check, A-check, B-check, C-check и D-check.

• Transit check, Daily Check и Weekly check самые простые проверки проводимые перед вылетом, ежедневно или еженедельно соответственно. Для этой формы проверки не требуется наличие ангара.
• A-check проводится примерно 1 раз в месяц или каждые 500 часов налета. A-check, как правило, делается ночью в ангаре аэропорта.
• B-check осуществляется один раз в 3 месяца. На практике это чуть более подробная проверка основных узлов и агрегатов воздушного судна.
• C-check — более сложная и серьезная форма обслуживания самолета. Выполняется каждые 15-20 месяцев или 4 000 часов налета. Для выполнения этой проверки требуется вывести самолет из эксплуатации приблизительно на 2 недели, а также требуется много пространства. Самолет практически полностью разбирают, дефектуют и устраняют коррозию, проверяют работу всех устройств. Именно C-check обслуживание самолетов проводят в самолеторемонтном комплексе СРК-2.
• D-check — крайне сложная форма обслужания самолета, обычно проводится с интервалом в 5 лет. Фактически, можно считать, что после такого обслуживания с технической точки зрения самолет становится практически как новый.
 
[^]
Aлeксaндр
29.04.2014 - 18:35
3
Статус: Offline


Русский

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 677
Цитата (sallem654 @ 28.04.2014 - 18:46)
Цитата (Котослон @ 28.04.2014 - 18:42)
Цитата (sallem654 @ 28.04.2014 - 20:33)
Лапши меньше ешь.Наелся пропагандиской лапши украинской.

ТС, да ты не гневайся так. Коль был не прав - поясни, обоснуй, извинюсь. Не гоже в человека, который может искренне заблуждаться, сразу говном кидаться, чай не школьник какой.

Был отсталый самолет ту-334,который разработан в СССР ещё и планировали его производить на Украине из украинских двигателей и прочих комплектующих.
Но тут Россия решила отказаться от этого отсталого проекта и разработать свой.
И тут полились помои на Суперджет заказные ,ибо украинскому Антонову не хотелось лишаться российских денег.
В этом году будет выпущено более 40 Суперджетов,а на ту-334 не было ни одного заказа.Ибо по сути это укороченный неконкурентоспобный ту-204.
Время показало,что решение было правильное.

Чел, у тебя с головой порядок? Ты наезжаешь на отечественный ту-334, а пиаришь собранный из западных комплектующих Супер-пупер-джет? Ты вообще не компетентен в этом вопросе! И еще других пытаешься заткнуть. Ну тогда я тебя просвещу немного, так как работал в Кб Туполева и знаю не понаслышке про оба самолета. Начнем с того, что про какие ты там комплектующие украинские впариваешь? Он собран из узлов и целых агрегатов Ту-204. Ту-204 целиком детище КАПО Гарбунова в Казани. Просто производство готовили и на Авианте киевском и у нас в Казани. Но от Киева отказались. На Ту-334 ставился двигатель Д-436. Это модернизированный двигатель Д-36, который стоял на Як-42. Отличнейший двигатель, разработанный с Союзе. Да, теперь он стал украинским. На супер-пупер джете стоит французский двигатель снекма. Да там почти все французское, авиаоника, даже болты! На ВАСО даже шутка была про "ядрёные французские болты" Потому как на предприятии таких болтов на самолеты в жизнь не ставили! Такие на автовазе даже не видели lol.gif Поехали дальше разрушать твои басни про классный самолет... В ГСС - Гражданские самолеты сухого, которая занималась разработкой этого чуда-юда, набирали на работу всех, кто хоть чуть-чуть разбирался в CAD системах, а так как эти чудики ничего не понимают в особенностях проектирования летательного аппарата, то из нормальных фирм, как например Кб Туполева, туда командировались инженеры. Так туда попал и я. Основной проект сделали инженеры кб Сухого, а уже эта свора пыталась все это доделать до производства. Отделы у них назывались -департаменты, типа закос под Боинг, кстати представителей боинга я там в глаза не видел. Чтоб показать всю серьезность работы скажу, что департамент, занимавшейся полами в самолете возглавлял дядя, который до этого работал в рекламной конторе - фасады домом, стенды для вывесок делал. А если кто не в курсе, то полы крепятся к силовым балкам каркаса, так этот олень решала какие можно резать, а какие нет. Так как Кб Сухого не занималась гражданскими самолетами, а только истребителями, то все проектировалось по таким же нормам. Все детали подготавливали под обработку резанием - фрезеровкой на станках с ЧПУ, ну для сушек так целые крыльев панели фрезеруют. А эти олени еще и силовые шпангоуты делали цельнофрезерованными!!! Такого в гражданской авиации не было некогда!!! Они не ресурсные, зато в производстве проще - кусок дюрали отфрезеровал и порядок и гора отходов 80% от заготовки. Как итог такого истребительного подхода к проектирования стал провал статических испытаний в ЦАГИ. Фюзеляж самолета затрещал при 70% нагрузки. А если кто не в курсе, то обычно самолет выдерживает больше 100%, т.е. проектируется с запасом прочности, и потом уже на основе стат испытаний идут доработки тех улов, которые с большим запасом сделаны, потому их можно облегчить. А тут наоборот усиливать пришлось. Но на этом позорища с самолетом не закончились - первый самолет, который помпезно выкатили, показывали представителям правительства был с фанерными полами, так как начальника департамента полов выгнали таки gigi.gif , а в место композитного кока носового обтекателя была тряпчаная имитация оного rulez.gif В Аэрофлоте с ума уже сходят от этого самолета - несколько раз останавливали эксплуатацию всего парка самолетов, пока МАК разбиралась с отказами системы управления механизацией крыла, отказами системы выпуска шасси (прям беда с ними у самолета - китайские что ли они) проблем с авионикой и прочее, прочее, прочее. В 2009 году самолет впервые демонстрировали потенциальным иностранным заказчикам. Такая шумиха была, что ты, будем самолеты продавать заграницу, Погосян с экранов своей довольной рожей не слазил. А в итоге самолет врезался в скалу и 45 человек погибли! Индонезийские власти долго не пускали к расследованию представителе МАК, пока не убедились что их диспетчер не виновен в этом. Результатом расследования стала расплывчатая формулировка, мол стечение ряда факторов, но пилоты не виновны и прочая лабуда, дабы не обидеть западных поставщиков авионики, из-за сбоя которой самолет и разбился. Извиняюсь, что столько знаков печатных, но такие знатоки "отечественной" авиации просто бесят своими познаниями! Погосян разворовал огромные деньги страны, чтоб слепить это чудо из комплектующих со все мира, а теперь этот самолет стал гордость отечественный авиации! Позором, он стал! Потому и появился проект МС-21 - именно отечественный самолет! Но Погосян и тут успел, он же теперь ОАК возглавляет, а так как суперджет уже как бы состоялся, то теперь он деньги тащит с этого перспективного проекта. Да, эта сука, еще решила кусок пирога с проекта ПАК ДА оттяпать. ПАК ДА - проект перспективного бомбардировщика стратегического на замену Ту-95 и Ту-160. Разработкой занимается КБ Туполева, но Погосян умудрился забрать проект себе, т.е. не на прямую в КБ деньги идут, а ему в ОАК, а они как бы наняли для разработки КБ уже. Вот так он поднимает отечественную авиацию вместе с ворами в ОАК moderator.gif

 
[^]
Bigboss1981
29.04.2014 - 18:52
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 199
Цитата (sallem654 @ 28.04.2014 - 18:33)
Лапши меньше ешь.Наелся пропагандиской лапши украинской.
Которой украинцы напихали проталкивая свой отсталый ту-334 почти полностью состоящий из украинских комплектующих.
Суперджет первый конкурентоспособный российски и советский самолет на мировых рынках.
Который уже штампуют по 3-4 штуки в месяц.
В этом году будет выпущено более 40 суперджетов.Все клоуны по-моему должны были заткнуться.Ни на один российский самолет такого спроса не было

Суперджет на 80% состоит из импорта, если что. Пруф можно найти в инете не напрягаясь, а вы пожалуста предоставьте пруф про ТУ-334 и про полностью украинские комплектующие. Или вы лапши уже объелись?
И не российский это и тем более не советский самолет. Если на заводах России выпускают Рено, Форды и т.д. то никто не скажет, что автопром в России встал на колени.
 
[^]
sallem654
29.04.2014 - 18:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
От Ту-204 там укороченный фюзеляж.Учитывая,что ту-204 на 8 тонн тяжелее конкурентов,то ту-334 заведомо провал из-за веса.
в добавок укорачивании самолета приводит к неконкурентоспособности опять же из-за веса.
Двигатель,киль,крылья на ту-334 украинские.Оснастка только на Украине и отдавать они её отказались.
Стоит на Суперджете двигатель совместной разработки, который на половину российский.Благодаря чему мы подтянули свое двигателестроение.
Обо всем остальном говорит производство 3 самолета в месяц,когда на ту-334 не было ни единого заказа.

Это сообщение отредактировал sallem654 - 29.04.2014 - 18:57
 
[^]
sallem654
29.04.2014 - 18:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (Bigboss1981 @ 29.04.2014 - 19:52)
Цитата (sallem654 @ 28.04.2014 - 18:33)
Лапши меньше ешь.Наелся пропагандиской лапши украинской.
Которой украинцы напихали проталкивая свой отсталый ту-334 почти полностью состоящий из украинских комплектующих.
Суперджет первый конкурентоспособный российски и советский самолет на мировых рынках.
Который уже штампуют по 3-4 штуки в месяц.
В этом году будет выпущено более 40 суперджетов.Все клоуны по-моему должны были заткнуться.Ни на один российский самолет такого спроса не было

Суперджет на 80% состоит из импорта, если что. Пруф можно найти в инете не напрягаясь, а вы пожалуста предоставьте пруф про ТУ-334 и про полностью украинские комплектующие. Или вы лапши уже объелись?
И не российский это и тем более не советский самолет. Если на заводах России выпускают Рено, Форды и т.д. то никто не скажет, что автопром в России встал на колени.

Да все 100%,чего уж там.Расширяй кругозор

http://superjet.wikidot.com/wiki:v-ssj-80-...h-komplektuusih

Добавлено в 19:01
Цитата (Aлeксaндр @ 29.04.2014 - 19:35)
. Да, эта сука, еще решила кусок пирога с проекта ПАК ДА оттяпать. ПАК ДА - проект перспективного бомбардировщика стратегического на замену Ту-95 и Ту-160. Разработкой занимается КБ Туполева, но Погосян умудрился забрать проект себе, т.е. не на прямую в КБ деньги идут, а ему в ОАК, а они как бы наняли для разработки КБ уже. Вот так он поднимает отечественную авиацию вместе с ворами в ОАК moderator.gif

Туполев даже модернизацию Ту-22 провалил,какая разработка ПАК ДА.Только бизнес центры получалось строить,когда Погосян не давал загнуться российскому авиапрому.
 
[^]
Bigboss1981
29.04.2014 - 19:10
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 199
Цитата (sallem654 @ 29.04.2014 - 19:55)
Цитата (Bigboss1981 @ 29.04.2014 - 19:52)
Цитата (sallem654 @ 28.04.2014 - 18:33)
Лапши меньше ешь.Наелся пропагандиской лапши украинской.
Которой украинцы напихали проталкивая свой отсталый ту-334 почти полностью состоящий из украинских комплектующих.
Суперджет первый конкурентоспособный российски и советский самолет на мировых рынках.
Который уже штампуют по 3-4 штуки в месяц.
В этом году будет выпущено более 40 суперджетов.Все клоуны по-моему должны были заткнуться.Ни на один российский самолет такого спроса не было

Суперджет на 80% состоит из импорта, если что. Пруф можно найти в инете не напрягаясь, а вы пожалуста предоставьте пруф про ТУ-334 и про полностью украинские комплектующие. Или вы лапши уже объелись?
И не российский это и тем более не советский самолет. Если на заводах России выпускают Рено, Форды и т.д. то никто не скажет, что автопром в России встал на колени.

Да все 100%,чего уж там.Расширяй кругозор

http://superjet.wikidot.com/wiki:v-ssj-80-...h-komplektuusih

нуда нуда...
Во первых - пруф вызывает доверие,
Во вторых - сколько бабла было на покупку зарубежных технологий (у того же боинга к примеру), которая в основном может использоваться только в данном проекте и когда это окупится (про воровство и откаты и так ясно)? 1000 проданых единиц SSJ хватит для "проект прибыльный"?
В третьих - почему эти же деньги нельзя было вложить в собственные КБ, почему кормим зарубежные КБ? Новые разработки вполне могли бы внедряться в будущих проектах.
В четвертых - будующий МС-21, в плане пользы российскому авиастроению, 100 баллов вперед даст SSJ.


 
[^]
Bigboss1981
29.04.2014 - 19:23
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 199
Цитата (sallem654 @ 29.04.2014 - 19:55)
Туполев даже модернизацию Ту-22 провалил,какая разработка ПАК ДА.Только бизнес центры получалось строить,когда Погосян не давал загнуться российскому авиапрому.

и снова промахнулись
Во первых модернизация будет и ПАК ДА тоже будет надеюсь.
Во вторых - сколько палок вставлялось в проекты модернизации Ту-22 и Ту-160 со стороны восхваляемого вами ОАК. Дошло до того, что сняли генерального и ОАК поставил своего ставленика и сейчас процесс пошел (дай то Бог). Все это можно было и на пару лет раньше начать, но кому то это было не надо... Кому?
В третьих - кроме SSJ в России ничего НЕТ в гражданской авиации, отсюда видимо вывод "ГА процветает под руководством Погосяна"?.
В четвертых - сколько было загублено проектов ТУ-334, ТУ-204, Ту-204СМ, Ил-96 и его модификации и даже, всеми теперь нелюбимый Ан-148, 158, 178 (хотя по кол-ву российским комплектующим SSJ далеко до Ан).
 
[^]
Boser
29.04.2014 - 20:17
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.13
Сообщений: 0
к вопросам о компонентах Суперджета

Первый Суперджет для ЮТэйр!
 
[^]
sallem654
29.04.2014 - 20:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (Bigboss1981 @ 29.04.2014 - 20:10)
Цитата (sallem654 @ 29.04.2014 - 19:55)
Цитата (Bigboss1981 @ 29.04.2014 - 19:52)
Цитата (sallem654 @ 28.04.2014 - 18:33)
Лапши меньше ешь.Наелся пропагандиской лапши украинской.
Которой украинцы напихали проталкивая свой отсталый ту-334 почти полностью состоящий из украинских комплектующих.
Суперджет первый конкурентоспособный российски и советский самолет на мировых рынках.
Который уже штампуют по 3-4 штуки в месяц.
В этом году будет выпущено более 40 суперджетов.Все клоуны по-моему должны были заткнуться.Ни на один российский самолет такого спроса не было

Суперджет на 80% состоит из импорта, если что. Пруф можно найти в инете не напрягаясь, а вы пожалуста предоставьте пруф про ТУ-334 и про полностью украинские комплектующие. Или вы лапши уже объелись?
И не российский это и тем более не советский самолет. Если на заводах России выпускают Рено, Форды и т.д. то никто не скажет, что автопром в России встал на колени.

Да все 100%,чего уж там.Расширяй кругозор

http://superjet.wikidot.com/wiki:v-ssj-80-...h-komplektuusih

нуда нуда...
Во первых - пруф вызывает доверие,
Во вторых - сколько бабла было на покупку зарубежных технологий (у того же боинга к примеру), которая в основном может использоваться только в данном проекте и когда это окупится (про воровство и откаты и так ясно)? 1000 проданых единиц SSJ хватит для "проект прибыльный"?
В третьих - почему эти же деньги нельзя было вложить в собственные КБ, почему кормим зарубежные КБ? Новые разработки вполне могли бы внедряться в будущих проектах.
В четвертых - будующий МС-21, в плане пользы российскому авиастроению, 100 баллов вперед даст SSJ.

Какие технологии Боинга? Боинг консультантом был.
Как,ту-334 окупился в который больше ярда зелени вложили или ту-204 который производят по 2 самолета в год?
А Суперджет,который производят по 3 самолета в месяц убыточный.Отличная логика.
Мы вкладывали в иностранное КБ? Не слышал о таком.
КБ Сухого получило проект,ибо остальные до него все обосрались.
Над МС-21 трудятся инженеры получившие опыт во время разработки Суперджета.
 
[^]
sallem654
29.04.2014 - 20:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (Bigboss1981 @ 29.04.2014 - 20:23)
Цитата (sallem654 @ 29.04.2014 - 19:55)
Туполев даже модернизацию Ту-22 провалил,какая разработка ПАК ДА.Только бизнес центры получалось строить,когда Погосян не давал загнуться российскому авиапрому.

и снова промахнулись
Во первых модернизация будет и ПАК ДА тоже будет надеюсь.
Во вторых - сколько палок вставлялось в проекты модернизации Ту-22 и Ту-160 со стороны восхваляемого вами ОАК. Дошло до того, что сняли генерального и ОАК поставил своего ставленика и сейчас процесс пошел (дай то Бог). Все это можно было и на пару лет раньше начать, но кому то это было не надо... Кому?
В третьих - кроме SSJ в России ничего НЕТ в гражданской авиации, отсюда видимо вывод "ГА процветает под руководством Погосяна"?.
В четвертых - сколько было загублено проектов ТУ-334, ТУ-204, Ту-204СМ, Ил-96 и его модификации и даже, всеми теперь нелюбимый Ан-148, 158, 178 (хотя по кол-ву российским комплектующим SSJ далеко до Ан).

Когда Туполев провалил модернизацию Ту-22 ОАК ещё не существовало.
Небось погосян виноват,что тот же ту-204 на 8 тонн тяжелее конкурентов и отсюда соответствующий расход топлива?
У Ил-96 дела ещё хуже.
Ничего нет кроме SSJ,ибо остальные устарели морально уже десяток лет назад.И насиловать их нет смысла,а нужно разрабатывать новое.Как сейчас делают с МС-21
 
[^]
sallem654
29.04.2014 - 20:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (Boser @ 29.04.2014 - 21:17)
к вопросам о компонентах Суперджета

--

Первый Суперджет для ЮТэйр!
 
[^]
Tormozilo
30.04.2014 - 01:13
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
Цитата (sallem654 @ 29.04.2014 - 21:33)
Цитата (Bigboss1981 @ 29.04.2014 - 20:23)
Цитата (sallem654 @ 29.04.2014 - 19:55)
Туполев даже модернизацию Ту-22 провалил,какая разработка ПАК ДА.Только бизнес центры получалось строить,когда Погосян не давал загнуться российскому авиапрому.

и снова промахнулись
Во первых модернизация будет и ПАК ДА тоже будет надеюсь.
Во вторых - сколько палок вставлялось в проекты модернизации Ту-22 и Ту-160 со стороны восхваляемого вами ОАК. Дошло до того, что сняли генерального и ОАК поставил своего ставленика и сейчас процесс пошел (дай то Бог). Все это можно было и на пару лет раньше начать, но кому то это было не надо... Кому?
В третьих - кроме SSJ в России ничего НЕТ в гражданской авиации, отсюда видимо вывод "ГА процветает под руководством Погосяна"?.
В четвертых - сколько было загублено проектов ТУ-334, ТУ-204, Ту-204СМ, Ил-96 и его модификации и даже, всеми теперь нелюбимый Ан-148, 158, 178 (хотя по кол-ву российским комплектующим SSJ далеко до Ан).

Когда Туполев провалил модернизацию Ту-22 ОАК ещё не существовало.
Небось погосян виноват,что тот же ту-204 на 8 тонн тяжелее конкурентов и отсюда соответствующий расход топлива?
У Ил-96 дела ещё хуже.
Ничего нет кроме SSJ,ибо остальные устарели морально уже десяток лет назад.И насиловать их нет смысла,а нужно разрабатывать новое.Как сейчас делают с МС-21

Бля. Дай пожму тебе руку. Как заебали эти долбоебы, дрочащие на ТУ. Да, Ту-134 и Ту-154 - эпохальные самолеты. Но время берет свое и Ту-334 - это никому не нужный отстой.
 
[^]
Maxone
30.04.2014 - 13:31
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 16
Оу. Родной Комсомольск!!! Прекрасные новости:) КнААЗ же еще и военные сушки выпускает
 
[^]
kernelinux
30.04.2014 - 14:23
1
Статус: Offline


Медоеду похер

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 3043
Тут вопрос в том, чтоб выйти на рынок и не обосраться. По-тихоньку все допилят. Будут контракты. Эмбаеры бразильские тоже не 100 лет назад начали выпускать.
 
[^]
Tormozilo
30.04.2014 - 14:42
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
Цитата (kernelinux @ 30.04.2014 - 15:23)
Тут вопрос в том, чтоб выйти на рынок и не обосраться. По-тихоньку все допилят. Будут контракты. Эмбаеры бразильские тоже не 100 лет назад начали выпускать.

Йопт... Незаменимый 737 доводили до ума чуть ли не 10 лет...
 
[^]
Куырф
30.04.2014 - 14:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
Йопт... Незаменимый 737 доводили до ума чуть ли не 10 лет...

Дык в итоге запилили самый массовый паксовоз.
 
[^]
sallem654
30.04.2014 - 14:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
--

Первый Суперджет для ЮТэйр!
 
[^]
Куырф
30.04.2014 - 14:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Интересно, как пилотов заманивали biggrin.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33802
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх