Двухэтажный поезд? Да не вопрос!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ajaxru
11.09.2013 - 21:43
1
Статус: Offline


90159

Регистрация: 16.02.09
Сообщений: 25611
Цитата
Иностранцы, когда попадают в наши поезда - первая их реакция, что КУПЕ ТАКОЕ ОГРОМНОЕ!

Вот именно, это надо сохранить. У меня порой за год бывало по 10-15 командировок и как я поеду мне небезразлично. В нормальном купе можно и отдохнуть и разложить вещи. В 2-х этажное недоразумение даже и не подумаю купить билет.
 
[^]
RRF
11.09.2013 - 21:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 2744
Цитата (ooozzy @ 11.09.2013 - 20:32)
а мне вот интересно, как там на втором этаже с точки зрения расстояния до контактной подвесы - провода в котором 20 кило-вольт - особено на верхней полке?!

Напряжения в контактном проводе:
постоянный ток: минимум 2.7, номинал 3 кВ, максимум - 4 кВ, контактная сеть без нагрузки - 3.3 кВ,
переменный ток: минимум 19 кВ, номинал 25 кВ, сеть без нагрузки 27.5кВ, максимум 29 кВ


20 кВ на переменке было в 50-60-х, затем подняли до 25, постоянка - с 1.5 до 3

Поле от провода экранируется вагоном, вагон заземлен.

По расстоянию от крыши до провода - для примера крышевое оборудование (изолятор между крышей и силовой шиной, токоприемником) ЧС4Т (переменник), у постоянников в 4-5 раз оно меньше

Это сообщение отредактировал RRF - 11.09.2013 - 22:09

Двухэтажный поезд? Да не вопрос!
 
[^]
tserg
11.09.2013 - 21:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5595
Вот какое расстояние между полками в купе западного вагона. Там три полки.
Смотрите: маленький ребенок сидя на 2 полке головой достает третьей полки.
То же самое внизу. Тот же самый ребенок сидя на 1 полке достает головой 2 полку.
Взрослому там сесть не получится, если полки разложены.
Таким образом, если верхние пассажиры лежат, то и нижнему приходится лежать, ибо сесть можно только сильно согнув голову.
После поездки в таком поезде из Берлина в Москву, я после пересадки в наш поезд просто кайфанул от того, наколько более удобным оказалось наше родное купе, нашего родного вагона (хоть и выглядело он не так эффектно и красиво)

Это сообщение отредактировал tserg - 11.09.2013 - 21:55

Двухэтажный поезд? Да не вопрос!
 
[^]
LYAS
11.09.2013 - 21:56
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 0
Не хочу быть человеком приносящим дурные вести, но по безопасности мечта террориста и в случае крушения братская могила. В одноэтажных то выжить в случае чего шансов мало,а тут мне кажется вообще без вариантов.
 
[^]
Barbituratius
11.09.2013 - 21:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.11
Сообщений: 3117
Опять, ебаные изобретатели, изобрели хуйню. Кто за пассажиров будет думать ? Они что бесплатно ездят ?
-пассажиры с багажом в купе друг друга заебут;
-одно инвалидное место на состав, это вообще позор (((
-подъем на второй этаж вообще феерический пиздец, как туда с чемоданом подниматься ?
-и самое главное, окна не открываются... Наебнуться кондеи, а они наебнуться, и ад на колесах в живую. Короче, все как всегда ...
 
[^]
Виноградов
11.09.2013 - 21:57
0
Статус: Offline


Язвительный романтик

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 1038
(Снаружи он весь как погнутая фольга.) (Ц)
Я прям эмоционирую!
 
[^]
Raevski
11.09.2013 - 22:02
0
Статус: Offline


Месье

Регистрация: 4.06.11
Сообщений: 3581
Цитата (tserg @ 11.09.2013 - 21:53)
Вот какое расстояние между полками в купе западного вагона. Там три полки.
Смотрите: маленький ребенок сидя на 2 полке головой достает третьей полки.
То же самое внизу. Тот же самый ребенок сидя на 1 полке достает головой 2 полку.
Взрослому там сесть не получится, если полки разложены.
Таким образом, если верхние пассажиры лежат, то и нижнему приходится лежать, ибо сесть можно только сильно согнув голову.
После поездки в таком поезде из Берлина в Москву, я после пересадки в наш поезд просто кайфанул от того, наколько более удобным оказалось наше родное купе, нашего родного вагона (хоть и выглядело он не так эффектно и красиво)

Товарисч, не хочу нарушать идилию, но вы таки ехали в НАШЕМ вагоне...
Эти вагоны были куплены РЖД хуй знает в каком году и до сих пор ездят за границу...и в Германию, и во Францию и где только можно...

Почему нельзя сделать свои комфортабельные вагоны, ума не приложу..
 
[^]
Bona25
11.09.2013 - 22:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12188
Вопрос на сколько обычным гражданам билеты поднимут, чтоб окупить не загруженность данных эллитных вагонов.
 
[^]
MrGreenRay
11.09.2013 - 22:05
0
Статус: Offline


NOTHING

Регистрация: 9.02.12
Сообщений: 1472
бежевый цвет внутри прям как у старых компов, пожелтевших от времени.,
 
[^]
tserg
11.09.2013 - 22:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5595
Цитата (Barbituratius @ 11.09.2013 - 21:56)
Опять, ебаные изобретатели, изобрели хуйню. Кто за пассажиров будет думать ? Они что бесплатно ездят ?
-пассажиры с багажом в купе друг друга заебут;
-одно инвалидное место на состав, это вообще позор (((
-подъем на второй этаж вообще феерический пиздец, как туда с чемоданом подниматься ?
-и самое главное, окна не открываются... Наебнуться кондеи, а они наебнуться, и ад на колесах в живую.  Короче, все как всегда ...

Очередной обсератель всего и вся.
Как ты сказал, "ебаные изобретатели" делают так по причине дибильной нееадекватности ебаных пассажиров.
Выше погляди. Западные купе - вообще полный писец. Почитай. Там 3 пассажира, а места только под 1 чемодан. Остальные в проходе.
Про то, как там сидеть и спать - тоже почитай.
А насчет кондея - это ты скорее наебнешься. Ездил в поездах много. Если у обслуживающего персонала депо руки не из жопы растут - то ничего не наебнется. А если из жопы, то извините. Любые кондиционеры промышленной мощности требуют регулярного технического обслуживания.
И конструктора тут совершенно не при чем, что где-то в далеком депо ленятся техобслуживание проводить.

Насчет форточек.
Это потому что у нас большая частиь населения - ДИБИЛЫ!
Ехал я в вагоне с кондиционером. В нем были форточки. Так вот проводник уж почти до слез умоляла при работе кондиционера не открывать форточки, а то кондей быстро выходит из рабты (срабатывает защита). Ещебы. Откройте дверь у холодильник у себя дома и радуйтесь.
И все равно некоторые упрямо открывали.

И даже если кондей накроется - сами нагнетающие вентиляторы останутся (их хрен убьешь). Так что никакой душегубки не будет.

И вообще все современные вагоны во все мире выпускаются с глухими стеклопакетами без всяких форточек. Ибо система микроклимата (с кондиционером) и открытая форточка - по определению несовместимы и взаимоиключают себя.

Это сообщение отредактировал tserg - 11.09.2013 - 22:10
 
[^]
LYAS
11.09.2013 - 22:07
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 0
Сам водил промышленный электровоз и насмотрелся как грузовые вагоны с грузом при сходе превращаются в загадку- а что это было до? А тут весь состав одним куском будут с полотна восстановительным сгребать, ой ёй ёй удешевляторы блять. Все думают о бабле, о людях подумать-не я не в куррррсе рррррребят.
 
[^]
tserg
11.09.2013 - 22:12
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5595
Цитата (LYAS @ 11.09.2013 - 22:07)
Сам водил промышленный электровоз и насмотрелся как грузовые вагоны с грузом при сходе превращаются в загадку- а что это было до? А тут весь состав одним куском будут с полотна восстановительным сгребать, ой ёй ёй удешевляторы блять. Все думают о бабле, о людях подумать-не я не в куррррсе рррррребят.

Блин, а авиастроители, как ни усераются, все никак не могут придумать. как бы так при авиакатастрофе фюзеляж выглядел бы непомятым.
Хреновые какие-то примеры приводите.
На западе кучу таких вагонов насоздавали и ничего, не жалуются.
А если делать из расчета лобового столкновения с встречным грузовым, то вообще надо не вагон а гроб без окон и дверей из 5-миллиметровой стали делать.
Ну и тянуть такой поезд будут 5 Гранитов.
Вот прежде чем писать, как вы думаете, проходил вагон какие-нибудь статические и ударные испытания или нет?

Это сообщение отредактировал tserg - 11.09.2013 - 22:13
 
[^]
g4saw
11.09.2013 - 22:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.10
Сообщений: 1180
Всё таки хочу опробовать хотя и предпочитаю самолёты. Но у нас они не везде летают.. хотя и эти поезда не везде ходят :). Так что пока не везёт.

А на счёт цен и комфорта.. пример сургут-тюмень обычный вагон купе люкс (мягкое) 4271 руб. и авиа рейс билеты только эконом и единственный прямой который есть за 7148 руб. на самолете ATR 72 (жуть а не костотряска, кстати падал недавно как раз под Тюменью). Конечно я лучше поеду в мягком жд ночь, чем за такую цену на таком корыте полечу. Цены и рейсы можете проверить на сайтах заказа билетов.

Это сообщение отредактировал g4saw - 11.09.2013 - 22:23
 
[^]
Стентор
11.09.2013 - 22:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 3472
Цитата (xAlfax @ 11.09.2013 - 14:13)
2. Вроде какой-то необычно здоровый, внешне почему-то напоминающий бронепоезд, но при этом какой-то ущербный и неприятный на вид. Наверное просто надо привыкнуть.

(Снаружи он весь как погнутая фольга.)

Первый блин комом! shum_lol.gif
 
[^]
tserg
11.09.2013 - 22:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5595
Цитата (g4saw @ 11.09.2013 - 22:13)
Всё таки хочу опробовать хотя и предпочитаю самолёты. Но у нас они не везде летают.. хотя и эти поезда не везде ходят :). Так что пока не везёт.

А на счёт цен и комфорта..  пример сургут-тюмень обычный вагон купе люкс (мягкое) 4271 руб. и авиа рейс единственный прямой который есть за 7148 руб. на самолете ATR 72 (жуть а не костотряска, кстати падал недавно как раз под Тюменью). Конечно я лучше поеду в мягком жд ночь чем за такую цену на таком корыте. Цены и рейсы можете проверить на сайтах заказа билетов.

Опять-двадцать пять. Сравнивают купе поезда ии эконом класс самолета.
Типичная хитрая уловка тех, кто утверждает, что "поезда дороже самолетов" стали.
Вы купе поезда с бизнесом самолета сравнивайте.
А если приводите в пример самый дешевый эконом самолета, то уж тогда и смотрите самый дешевый плацкарт (1269 руб от Сургута до Тюмени) или общий вагон (709 рублей).
Улетите-ка за 700 рублей на самолете

Это сообщение отредактировал tserg - 11.09.2013 - 22:18
 
[^]
ghoststone
11.09.2013 - 22:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.09
Сообщений: 5531
дьявол прячется в мелочах.
можно сколь угодно удобный вагон делать. расставлять электронику и так далее. но найдется хоть один маленький недосмотр - и на этом все.
А недочет у этого вагона просто адский - отсутствие места для багажа.
Из описания - я понял, что туда влезет по одной позиции того, что называется в самолетах "ручная кладь" на человека.
А это означает - что какой бы вагон не был "евро", ехать люди будут в нем как в скотовозке. т.к. богажем будет заставлено все свободное простраство в купе. места для того чтобы встать, сесть и свесить ноги - уже не останется. для воздуха места тоже не будет.

Второе не маловажное, что очень не понравилось это "все в пластике".
пластик в отделке стен означает - что начавшийся локально пожар за считанные секунды распространится по всему вагону.
а тут - один выход на два этажа. и узкие лестницы.
 
[^]
g4saw
11.09.2013 - 22:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.10
Сообщений: 1180
tserg
Так я про это и пишу, да и самолёт там даже до эконом не тянет. Так что не вижу смысла сравнивать на равных особенно в наших условиях.

Это сообщение отредактировал g4saw - 11.09.2013 - 22:19
 
[^]
Barbituratius
11.09.2013 - 22:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.11
Сообщений: 3117
Цитата (tserg @ 11.09.2013 - 20:07)
Цитата (Barbituratius @ 11.09.2013 - 21:56)
Опять, ебаные изобретатели, изобрели хуйню. Кто за пассажиров будет думать ? Они что бесплатно ездят ?
-пассажиры с багажом в купе друг друга заебут;
-одно инвалидное место на состав, это вообще позор (((
-подъем на второй этаж вообще феерический пиздец, как туда с чемоданом подниматься ?
-и самое главное, окна не открываются... Наебнуться кондеи, а они наебнуться, и ад на колесах в живую.  Короче, все как всегда ...

Очередной обсератель всего и вся.
Как ты сказал, "ебаные изобретатели" делают так по причине дибильной нееадекватности ебаных пассажиров.
Выше погляди. Западные купе - вообще полный писец. Почитай. Там 3 пассажира, а места только под 1 чемодан. Остальные в проходе.
Про то, как там сидеть и спать - тоже почитай.
А насчет кондея - это ты скорее наебнешься. Ездил в поездах много. Если у обслуживающего персонала депо руки не из жопы растут - то ничего не наебнется. А если из жопы, то извините. Любые кондиционеры промышленной мощности требуют регулярного технического обслуживания.
И конструктора тут совершенно не при чем, что где-то в далеком депо ленятся техобслуживание проводить.

Насчет форточек.
Это потому что у нас большая частиь населения - ДИБИЛЫ!
Ехал я в вагоне с кондиционером. В нем были форточки. Так вот проводник уж почти до слез умоляла при работе кондиционера не открывать форточки, а то кондей быстро выходит из рабты (срабатывает защита). Ещебы. Откройте дверь у холодильник у себя дома и радуйтесь.
И все равно некоторые упрямо открывали.

И даже если кондей накроется - сами нагнетающие вентиляторы останутся (их хрен убьешь). Так что никакой душегубки не будет.

И вообще все современные вагоны во все мире выпускаются с глухими стеклопакетами без всяких форточек. Ибо система микроклимата (с кондиционером) и открытая форточка - по определению несовместимы и взаимоиключают себя.

Нахуя мне смотреть на фото ? Я нормально объездил в поездах по миру, что бы не узнать на верхней фотке конченные российские вагоны, для перевозки пассажиров за границу. Я вам еще раз объясняю, что тазы-вазы, что эти поезда сделаны хуюво.

А когда вам объявят ценник на билет, вы вообще охуеите. Как-то так. Нет что-бы заставить делать нормальные вагоны, таким как вы нужно оправдать все. Из-за таких как вы и вазы прорыв в мире техники.
 
[^]
tserg
11.09.2013 - 22:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5595
Цитата (ghoststone @ 11.09.2013 - 22:17)
дьявол прячется в мелочах.
можно сколь угодно удобный вагон делать. расставлять электронику и так далее. но найдется хоть один маленький недосмотр - и на этом все.
  А недочет у этого вагона просто адский - отсутствие места для багажа.
Из описания - я понял, что туда влезет по одной позиции того, что называется в самолетах "ручная кладь" на человека.
А это означает - что какой бы вагон не был "евро", ехать люди будут в нем как в скотовозке. т.к. богажем будет заставлено все свободное простраство в купе. места для того чтобы встать, сесть и свесить ноги - уже не останется. для воздуха места тоже не будет.

Второе не маловажное, что очень не понравилось это "все в пластике".
пластик в отделке стен означает - что начавшийся локально пожар за считанные секунды распространится по всему вагону.
а тут - один выход на два этажа. и узкие лестницы.

Где там "одно место для багажа"?
Да раньше с рундуками и того меньше места было.
Сейчас новых вагонах под одну полку влазит в 2 раза больше, чем под нижнюю полку старого вагона (где имелись багажные рундуки).
Проверено: Спокойно распихиваются 4 чемодана, 3 больших сумки и 2 пакета. при этом еще тапочки влазят и еще свободное мето остается.

Кстати, пластик и негорючий бывает. Вы это знаете?
Между прочим все вагоны сейчас оснащаются системами пожаротушения.

p/s/ Так хочется чтобы все плохо было?. А если чтол-то нормальное сделают - то сразу грязью облить, даже не пощупав?

Это сообщение отредактировал tserg - 11.09.2013 - 22:26

Двухэтажный поезд? Да не вопрос!
 
[^]
tserg
11.09.2013 - 22:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5595
А вот вам купе западного вагона. Там вообще непонятно куда багаж девать.
(справа кстати никаких диванов нету. Сразу стенка купе. Так что там даже развернуться сложно бывает)

Это сообщение отредактировал tserg - 11.09.2013 - 22:23

Двухэтажный поезд? Да не вопрос!
 
[^]
LYAS
11.09.2013 - 22:23
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 0
Посмотрите последствия Ерал-Симская и причины крушения-я знаю что пишу беда в том что ваши :какие-нибудь статические и ударные испытания проводятся ФИКТИВНО и это ФАКТ!!! И не надо мне ляля я это видел, трогал и чесс говоря плакать хочется когда не то что понимаешь, а знаешь как это сейчас происходит по факту. Я искренне надеюсь чтоя не прав . НО Я ВИДЕЛ КАК И ЧТО ДЕЛАЕТСЯ И ПОВЕРЬТЕ ЭТО СТРАШНО.
 
[^]
ghoststone
11.09.2013 - 22:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.09
Сообщений: 5531
Цитата (tserg @ 11.09.2013 - 21:22)
Цитата (ajaxru @ 11.09.2013 - 21:15)
 
Цитата
Что значит негде положить вещи? (смотри фото) Чем стало хуже в плане места для вещей по отношению к простому вагону?
Хрень какую-то несете.
и это все для 4 пассажиров? Для пассажиров с верхних полок нет больше места для багажа над коридором. И все теперь надо уложить под нижними полками, где осталось 1, 5 места.
Твою ж ты мать (простите) А в старом вагоне не столько же места было разве?
С чего ухудшение-то взялось? Речь ведь велась о том, что "стало хуже"? Не так ли?

нет верхней полки для багажа.
судя по фото и описанию под фотографиями - нижние полки ниже чем в стандартном купе. и большие чемоданы и сумки - туда попросту не влезут.
 
[^]
tserg
11.09.2013 - 22:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5595
А причем здесь Ерал-Симская? Там полный писец был на огромной скорости.
Это как авиакатастрофа. Любой самолет любого авиаконцерна или авиапроизводителя при авиакатастрофе превращается в тысячи бесформенных железок. Последствия столкновения или схода на такой скорости невозможно уменьшить. Можно и должно снижать вероятность возникновения этого (не допускать).

Кстати, немаловажным фактором в смятии вагонв было то, что поезд был грузовой и на каждый сминаемы вагон сзади давило не 15 пассажирских вагонов а под сотню груженых грузовых вагонов.
Чувствуете разницу в массах и силах, действующих при крушении грузового и пассажирского?

Думаете в вагонах старого образца было бы лучше, чем в новых двухэтажных?
Да при такой скорости любые вагоны всмятку превращаются.
А если они целые остаются - то всмятку превращаются пассажиры внутри, поубивавшись о стенки вагона.

Это сообщение отредактировал tserg - 11.09.2013 - 22:32
 
[^]
tserg
11.09.2013 - 22:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5595
Цитата (ghoststone @ 11.09.2013 - 22:29)
нет верхней полки для багажа.
судя по фото и описанию под фотографиями - нижние полки ниже чем в стандартном купе. и большие чемоданы и сумки - туда попросту не влезут.
А в купейных вагонах когда-то были верхние полки для багажа? Вы в своем уме? В купейных вагонах верхних полок для багажа НЕ БЫЛО НИКОГДА.
Катаюсь в поездах более 30 лет. Багажные полки были всегда только в плацкартных вагонах.
Насчет нижних полок - это неверный ракурс фото выбран. Высота там стандартная. Любой, даже огромный чемодан влазит. Проверено.

Это сообщение отредактировал tserg - 11.09.2013 - 22:41

Двухэтажный поезд? Да не вопрос!
 
[^]
ghoststone
11.09.2013 - 22:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.09
Сообщений: 5531
Цитата (tserg @ 11.09.2013 - 22:20)
Цитата (ghoststone @ 11.09.2013 - 22:17)
дьявол прячется в мелочах.
можно сколь угодно удобный вагон делать. расставлять электронику и так далее. но найдется хоть один маленький недосмотр - и на этом все.
  А недочет у этого вагона просто адский - отсутствие места для багажа.
Из описания - я понял, что туда влезет по одной позиции того, что называется в самолетах "ручная кладь" на человека.
А это означает - что какой бы вагон не был "евро", ехать люди будут в нем как в скотовозке. т.к. богажем будет заставлено все свободное простраство в купе. места для того чтобы встать, сесть и свесить ноги - уже не останется. для воздуха места тоже не будет.

Второе не маловажное, что очень не понравилось это "все в пластике".
пластик в отделке стен означает - что начавшийся локально пожар за считанные секунды распространится по всему вагону.
а тут - один выход на два этажа. и узкие лестницы.

Где там "одно место для багажа"?
Да раньше с рундуками и того меньше места было.
Сейчас новых вагонах под одну полку влазит в 2 раза больше, чем под нижнюю полку старого вагона (где имелись багажные рундуки).
Проверено: Спокойно распихиваются 4 чемодана, 3 больших сумки и 2 пакета. при этом еще тапочки влазят и еще свободное мето остается.

Кстати, пластик и негорючий бывает. Вы это знаете?
Между прочим все вагоны сейчас оснащаются системами пожаротушения.

p/s/ Так хочется чтобы все плохо было?. А если чтол-то нормальное сделают - то сразу грязью облить, даже не пощупав?

если пластик огнеупорный - то отлично. вопрос - так ли это.
по поводу рундуков:
1. они в высоту больше.
2. радом с рундуком еще есть место где можно поставить сумки. рундук уменьшает полезную площадь ровно на толщину стенок.
3. ЕСТЬ 3 я полка на котору можно запихнуть 3-4 больших чемодана.
Представьте себе, как такой поезд будет ехать, к примеру - в Крым. гда на каждого будет по несколько чемоданов, или в рейсе который длится несколько суток?
кроме того, на вашем же фото http://www.yaplakal.com/pics/pics_preview/1/1/4/2237411.jpg видно, что под одной из полок место есть для одной маленькой сумочки, а остальное занято какой то трубой...

Это сообщение отредактировал ghoststone - 11.09.2013 - 22:43
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 122970
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх