Пешка, не прошедшая в ферзи

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
konigsadler
29.12.2019 - 21:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 21:21)
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 21:06)
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 20:58)
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 19:56)
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 19:51)
Цитата (MaxxOltt @ 29.12.2019 - 19:41)
Меланхолично... Чем больше я читаю, тем чаще закрадывается мысль - в серию, в СССР пошли те самолеты, которые были нужны и возможны именно в СССР.
Было довольно много самолетов лучше тех же Пе-2 или Ил-2, но лица принимавшие решения о запуске того или иного самолета, были явно умнее нас, за счет хотя бы обладания большей информацией.
Можно было в условиях войны годами возится с доводкой каких-нибудь И-185/Су-8/Ар-2/Ер-2 и выпустить их потом сотнями, а можно выпускать тысячами Ил-2/Пе-2/Як-1
ИМХО.

Вздохнув... давным давно в далекой галак... на Сухом форуме был жесточайший Поликарпов-Яковлев-срачь, с выкладкой документов(люди спецом ездили в архивы!!!) из которых следует, что это далеко не так. И наиболее показательна в данном плане история создания .... Ла-5.

а с ла-5 что не так? он же был поставлен на поток. лучший ас союзников летал на лавочкине.

Просто охуительнейшая история его создания постанови ва серию вопреки решениям НКАП. хехехе

и он был в итоге поставлен не так ли?

Да, но нет.

а на чём же сражались евстигнеев. кожедуб и другие?

Это сообщение отредактировал konigsadler - 29.12.2019 - 21:24

Пешка, не прошедшая в ферзи
 
[^]
Troll4onokkk
29.12.2019 - 21:25
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 2295
Цитата (начпо @ 29.12.2019 - 21:11)
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 19:29)

Опять Начпо скрипит потертым ачьком седлом. А вот такой вопрос - а где сказано, что К-12 это бомбардировщик? Ведь войсковой индекс у него ВС-2, верно? Как расшифровывается этот индекс?

Так давай, назови где это уёбище применять могли. А только пузыри носом надуваешь. cool.gif

Называю - корректировка и аэросьемка поёдет, мой проотвечавшийся верхним анусом друкк?

И минус сунуть не забудь, пейсака.
 
[^]
начпо
29.12.2019 - 21:26
2
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 20:53)
Цитата (Pomeranec @ 29.12.2019 - 20:44)
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 19:52)
Цитата (Pomeranec @ 29.12.2019 - 19:50)
Цитата (MaxxOltt @ 29.12.2019 - 19:41)
Меланхолично... Чем больше я читаю, тем чаще закрадывается мысль - в серию, в СССР пошли те самолеты, которые были нужны и возможны именно в СССР.
Было довольно много самолетов лучше тех же Пе-2 или Ил-2, но лица принимавшие решения о запуске того или иного самолета, были явно умнее нас, за счет хотя бы обладания большей информацией.
Можно было в условиях войны годами возится с доводкой каких-нибудь И-185/Су-8/Ар-2/Ер-2 и выпустить их потом сотнями, а можно выпускать тысячами Ил-2/Пе-2/Як-1
ИМХО.

И-185 и Су-6 были хорошими самолетами. Но они чуть чуть не успели к началу войны. А ставить на производство новые самолеты путем снижения даже на небольшое время количества выпускаемых самолетов, на это не шли.

Там дело не в том хорошие или нет. Дело в ресурсах и личных плюшках.

Ну куда же без этого. Борьба за ресурсы шла жесточайшая. Такие изощренные многоходовки разыгрывались, что бы заполучить завод и наладить серийное прозводство своего самолета.

Вот именно. Почему-то товагищи любители вздрочнуть на Шталенские времена забывают, что тот же Ла-5 был создан вопреки действиям НКАП при личной помощи главы обкома Горьковской области. хехехе

Гы-гы-гы, как же ты глуп. lol.gif
Твой нелюбимый Ла-5ФН имел скорость 648 км/ч, скороподъёмность 1064 м/мин.
Убожество P-39Q Airacobra 605 км/ч и 762 м/мин соответственно. При этом это ещё лучшая модификация.
Даже утюг ЛаГГ-3 66 серии имел скороподъёмность 893 м/мин. cool.gif
 
[^]
konigsadler
29.12.2019 - 21:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (начпо @ 29.12.2019 - 21:26)
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 20:53)
Цитата (Pomeranec @ 29.12.2019 - 20:44)
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 19:52)
Цитата (Pomeranec @ 29.12.2019 - 19:50)
Цитата (MaxxOltt @ 29.12.2019 - 19:41)
Меланхолично... Чем больше я читаю, тем чаще закрадывается мысль - в серию, в СССР пошли те самолеты, которые были нужны и возможны именно в СССР.
Было довольно много самолетов лучше тех же Пе-2 или Ил-2, но лица принимавшие решения о запуске того или иного самолета, были явно умнее нас, за счет хотя бы обладания большей информацией.
Можно было в условиях войны годами возится с доводкой каких-нибудь И-185/Су-8/Ар-2/Ер-2 и выпустить их потом сотнями, а можно выпускать тысячами Ил-2/Пе-2/Як-1
ИМХО.

И-185 и Су-6 были хорошими самолетами. Но они чуть чуть не успели к началу войны. А ставить на производство новые самолеты путем снижения даже на небольшое время количества выпускаемых самолетов, на это не шли.

Там дело не в том хорошие или нет. Дело в ресурсах и личных плюшках.

Ну куда же без этого. Борьба за ресурсы шла жесточайшая. Такие изощренные многоходовки разыгрывались, что бы заполучить завод и наладить серийное прозводство своего самолета.

Вот именно. Почему-то товагищи любители вздрочнуть на Шталенские времена забывают, что тот же Ла-5 был создан вопреки действиям НКАП при личной помощи главы обкома Горьковской области. хехехе

Гы-гы-гы, как же ты глуп. lol.gif
Твой нелюбимый Ла-5ФН имел скорость 648 км/ч, скороподъёмность 1064 м/мин.
Убожество P-39Q Airacobra 605 км/ч и 762 м/мин соответственно. При этом это ещё лучшая модификация.
Даже утюг ЛаГГ-3 66 серии имел скороподъёмность 893 м/мин. cool.gif

я тут не совсем согласен. 648 км/ч и выше это машины 44 г.в. в 43-ем 620-640 км/ч. а вот скорость кобры обычно указывают на боевом режиме. тут надо смотреть какая кобра. Л имела низковысотный мотор, а Н (на которой покрышкин заканчивал войну) более высотный. и моторы союзников имели несколько режимов работы: экономичный. боевой. взлётный. чрезвычайный. так вот кобра на чрезвычайке рассекала очень и очень шустро. вот отчёты по испытаниям. смотри и офигевай. почти 400 миль в час cool.gif

Q серию сталинские соколы облегчали. снимали крыльевые пулемёты, короба для лент для них и т.д. поэтому надо смотреть данные НИИ ВВС РККА. но на чрезвычайке я такого не видел. эта кобра не была такой слабой.

Это сообщение отредактировал konigsadler - 29.12.2019 - 21:36

Пешка, не прошедшая в ферзи
 
[^]
АбрекЪ
29.12.2019 - 21:33
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (начпо @ 29.12.2019 - 21:11)
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 19:29)

Опять Начпо скрипит потертым ачьком седлом. А вот такой вопрос - а где сказано, что К-12 это бомбардировщик? Ведь войсковой индекс у него ВС-2, верно? Как расшифровывается этот индекс?

Так давай, назови где это уёбище применять могли. А только пузыри носом надуваешь. cool.gif

Соглашусь. Спорный проект аж начала 30-х годов. Скорость - аж 219 км/ч)) На уровне Первой мировой.

В заключение отчета об испытаниях в НИИ ВВС сдержанно говорится: "Самолет ВС-2 2М-22 (К-12) представляет безусловный интерес, так как с его постройкой впервые разрешен вопрос о создания «летающего крыла» в вооруженном варианте.

Однако в предъявленном виде самолет ВС-2 имеет низкие летные свойства и недоведенное вооружение, не может быть признан современным боевым самолетом, и рассматривается только как экспериментальный."

 
[^]
начпо
29.12.2019 - 21:33
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 21:25)
Цитата (начпо @ 29.12.2019 - 21:11)
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 19:29)

Опять Начпо скрипит потертым ачьком седлом. А вот такой вопрос - а где сказано, что К-12 это бомбардировщик? Ведь войсковой индекс у него ВС-2, верно? Как расшифровывается этот индекс?

Так давай, назови где это уёбище применять могли. А только пузыри носом надуваешь. cool.gif

Называю - корректировка и аэросьемка поёдет, мой проотвечавшийся верхним анусом друкк?

И минус сунуть не забудь, пейсака.

Ты точно даун. lol.gif 960 л/с СУ и при том, что потолок всего 7100 м, а скорость 219 км/ч? cool.gif
 
[^]
Troll4onokkk
29.12.2019 - 21:38
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 2295
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 21:23)
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 21:21)
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 21:06)
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 20:58)
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 19:56)
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 19:51)
Цитата (MaxxOltt @ 29.12.2019 - 19:41)
Меланхолично... Чем больше я читаю, тем чаще закрадывается мысль - в серию, в СССР пошли те самолеты, которые были нужны и возможны именно в СССР.
Было довольно много самолетов лучше тех же Пе-2 или Ил-2, но лица принимавшие решения о запуске того или иного самолета, были явно умнее нас, за счет хотя бы обладания большей информацией.
Можно было в условиях войны годами возится с доводкой каких-нибудь И-185/Су-8/Ар-2/Ер-2 и выпустить их потом сотнями, а можно выпускать тысячами Ил-2/Пе-2/Як-1
ИМХО.

Вздохнув... давным давно в далекой галак... на Сухом форуме был жесточайший Поликарпов-Яковлев-срачь, с выкладкой документов(люди спецом ездили в архивы!!!) из которых следует, что это далеко не так. И наиболее показательна в данном плане история создания .... Ла-5.

а с ла-5 что не так? он же был поставлен на поток. лучший ас союзников летал на лавочкине.

Просто охуительнейшая история его создания постанови ва серию вопреки решениям НКАП. хехехе

и он был в итоге поставлен не так ли?

Да, но нет.

а на чём же сражались евстигнеев. кожедуб и другие?

На Ла-5 они сражались. Вот только путь в небо Ла-5 был очень веселым.
 
[^]
Troll4onokkk
29.12.2019 - 21:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 2295
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 21:32)
Цитата (начпо @ 29.12.2019 - 21:26)
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 20:53)
Цитата (Pomeranec @ 29.12.2019 - 20:44)
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 19:52)
Цитата (Pomeranec @ 29.12.2019 - 19:50)
Цитата (MaxxOltt @ 29.12.2019 - 19:41)
Меланхолично... Чем больше я читаю, тем чаще закрадывается мысль - в серию, в СССР пошли те самолеты, которые были нужны и возможны именно в СССР.
Было довольно много самолетов лучше тех же Пе-2 или Ил-2, но лица принимавшие решения о запуске того или иного самолета, были явно умнее нас, за счет хотя бы обладания большей информацией.
Можно было в условиях войны годами возится с доводкой каких-нибудь И-185/Су-8/Ар-2/Ер-2 и выпустить их потом сотнями, а можно выпускать тысячами Ил-2/Пе-2/Як-1
ИМХО.

И-185 и Су-6 были хорошими самолетами. Но они чуть чуть не успели к началу войны. А ставить на производство новые самолеты путем снижения даже на небольшое время количества выпускаемых самолетов, на это не шли.

Там дело не в том хорошие или нет. Дело в ресурсах и личных плюшках.

Ну куда же без этого. Борьба за ресурсы шла жесточайшая. Такие изощренные многоходовки разыгрывались, что бы заполучить завод и наладить серийное прозводство своего самолета.

Вот именно. Почему-то товагищи любители вздрочнуть на Шталенские времена забывают, что тот же Ла-5 был создан вопреки действиям НКАП при личной помощи главы обкома Горьковской области. хехехе

Гы-гы-гы, как же ты глуп. lol.gif
Твой нелюбимый Ла-5ФН имел скорость 648 км/ч, скороподъёмность 1064 м/мин.
Убожество P-39Q Airacobra 605 км/ч и 762 м/мин соответственно. При этом это ещё лучшая модификация.
Даже утюг ЛаГГ-3 66 серии имел скороподъёмность 893 м/мин. cool.gif

я тут не совсем согласен. 648 км/ч и выше это машины 44 г.в. в 43-ем 620-640 км/ч. а вот скорость кобры обычно указывают на боевом режиме. тут надо смотреть какая кобра. Л имела низковысотный мотор, а Н (на которой покрышкин заканчивал войну) более высотный. и моторы союзников имели несколько режимов работы: экономичный. боевой. взлётный. чрезвычайный. так вот кобра на чрезвычайке рассекала очень и очень шустро. вот отчёты по испытаниям. смотри и офигевай. почти 400 миль в час cool.gif

Q серию сталинские соколы облегчали. снимали крыльевые пулемёты, короба для лент для них и т.д. поэтому надо смотреть данные НИИ ВВС РККА. но на чрезвычайке я такого не видел. эта кобра не была такой слабой.

Щас у Начпошы бомбанет. Я его довел до старта данными отсюдова http://www.wwiiaircraftperformance.org/P-39/P-39.html
 
[^]
начпо
29.12.2019 - 21:43
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 21:32)

я тут не совсем согласен. 648 км/ч и выше это машины 44 г.в. в 43-ем 620-640 км/ч. а вот скорость кобры обычно указывают на боевом режиме. тут надо смотреть какая кобра. Л имела низковысотный мотор, а Н (на которой покрышкин заканчивал войну) более высотный. и моторы союзников имели несколько режимов работы: экономичный. боевой. взлётный. чрезвычайный. так вот кобра на чрезвычайке рассекала очень и очень шустро. вот отчёты по испытаниям. смотри и офигевай. почти 400 миль в час cool.gif

Q серию сталинские соколы облегчали. снимали крыльевые пулемёты, короба для лент для них и т.д. поэтому надо смотреть данные НИИ ВВС РККА. но на чрезвычайке я такого не видел. эта кобра не была такой слабой.

Так тоже не нужно сравнивать "лавки" 1943 года и Р-39 конца войны. К тому времени, Ла-7 дальше ушёл.
А в 1943 "кобра" обычное УГ. Но вылезала за счёт ранее названного мною правила, - Три посредственных самолёта лучше двух отличных. А к тому времени советские ВВС уже давили численно люфтваффе.

К тому же ЧР, штука чреватая, по сути, это убийство двигла ради секундной лишней сотни л/с.
 
[^]
Troll4onokkk
29.12.2019 - 21:44
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 2295
Цитата (начпо @ 29.12.2019 - 21:26)
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 20:53)
Цитата (Pomeranec @ 29.12.2019 - 20:44)
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 19:52)
Цитата (Pomeranec @ 29.12.2019 - 19:50)
Цитата (MaxxOltt @ 29.12.2019 - 19:41)
Меланхолично... Чем больше я читаю, тем чаще закрадывается мысль - в серию, в СССР пошли те самолеты, которые были нужны и возможны именно в СССР.
Было довольно много самолетов лучше тех же Пе-2 или Ил-2, но лица принимавшие решения о запуске того или иного самолета, были явно умнее нас, за счет хотя бы обладания большей информацией.
Можно было в условиях войны годами возится с доводкой каких-нибудь И-185/Су-8/Ар-2/Ер-2 и выпустить их потом сотнями, а можно выпускать тысячами Ил-2/Пе-2/Як-1
ИМХО.

И-185 и Су-6 были хорошими самолетами. Но они чуть чуть не успели к началу войны. А ставить на производство новые самолеты путем снижения даже на небольшое время количества выпускаемых самолетов, на это не шли.

Там дело не в том хорошие или нет. Дело в ресурсах и личных плюшках.

Ну куда же без этого. Борьба за ресурсы шла жесточайшая. Такие изощренные многоходовки разыгрывались, что бы заполучить завод и наладить серийное прозводство своего самолета.

Вот именно. Почему-то товагищи любители вздрочнуть на Шталенские времена забывают, что тот же Ла-5 был создан вопреки действиям НКАП при личной помощи главы обкома Горьковской области. хехехе

Гы-гы-гы, как же ты глуп. lol.gif
Твой нелюбимый Ла-5ФН имел скорость 648 км/ч, скороподъёмность 1064 м/мин.
Убожество P-39Q Airacobra 605 км/ч и 762 м/мин соответственно. При этом это ещё лучшая модификация.
Даже утюг ЛаГГ-3 66 серии имел скороподъёмность 893 м/мин. cool.gif

Чучело, ты определись - Ла-5, ЛаГГ-3, или Ла-7. И опять же ты всунул данные Р-39D, на чем спалился в прошлый раз, знаток.
 
[^]
konigsadler
29.12.2019 - 21:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 21:38)
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 21:23)
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 21:21)
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 21:06)
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 20:58)
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 19:56)
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 19:51)
Цитата (MaxxOltt @ 29.12.2019 - 19:41)
Меланхолично... Чем больше я читаю, тем чаще закрадывается мысль - в серию, в СССР пошли те самолеты, которые были нужны и возможны именно в СССР.
Было довольно много самолетов лучше тех же Пе-2 или Ил-2, но лица принимавшие решения о запуске того или иного самолета, были явно умнее нас, за счет хотя бы обладания большей информацией.
Можно было в условиях войны годами возится с доводкой каких-нибудь И-185/Су-8/Ар-2/Ер-2 и выпустить их потом сотнями, а можно выпускать тысячами Ил-2/Пе-2/Як-1
ИМХО.

Вздохнув... давным давно в далекой галак... на Сухом форуме был жесточайший Поликарпов-Яковлев-срачь, с выкладкой документов(люди спецом ездили в архивы!!!) из которых следует, что это далеко не так. И наиболее показательна в данном плане история создания .... Ла-5.

а с ла-5 что не так? он же был поставлен на поток. лучший ас союзников летал на лавочкине.

Просто охуительнейшая история его создания постанови ва серию вопреки решениям НКАП. хехехе

и он был в итоге поставлен не так ли?

Да, но нет.

а на чём же сражались евстигнеев. кожедуб и другие?

На Ла-5 они сражались. Вот только путь в небо Ла-5 был очень веселым.

а у кого он был лёгкий? корсар. например. индустриальная держава мира №1 сша с палубы разрешила использовать только с 22.04.1944 г. а применять по факту начали только с 28.12.1944 г. а ведь на вооружение он поступил 07.09.1942 г. это легко ты считаешь?
 
[^]
начпо
29.12.2019 - 21:48
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 21:41)

Щас у Начпошы бомбанет. Я его довел до старта данными отсюдова http://www.wwiiaircraftperformance.org/P-39/P-39.html

Гы-гы-гы, ты чайник. lol.gif АШ-82ФН выдавал на пике 1850 л/с. Тогда как "аллисон" только мечтал о 1500 л/с. При том что "лавка" на 300 кг легче "кобры". lol.gif
 
[^]
konigsadler
29.12.2019 - 21:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (начпо @ 29.12.2019 - 21:43)
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 21:32)

я тут не совсем согласен. 648 км/ч и выше это машины 44 г.в. в 43-ем 620-640 км/ч. а вот скорость кобры обычно указывают на боевом режиме. тут надо смотреть какая кобра. Л имела низковысотный мотор, а Н (на которой покрышкин заканчивал войну) более высотный. и моторы союзников имели несколько режимов работы: экономичный. боевой. взлётный. чрезвычайный. так вот кобра на чрезвычайке рассекала очень и очень шустро. вот отчёты по испытаниям. смотри и офигевай. почти 400 миль в час  cool.gif

Q серию сталинские соколы облегчали. снимали крыльевые пулемёты, короба для лент для них и т.д. поэтому надо смотреть данные НИИ ВВС РККА. но на чрезвычайке я такого не видел. эта кобра не была такой слабой.

Так тоже не нужно сравнивать "лавки" 1943 года и Р-39 конца войны. К тому времени, Ла-7 дальше ушёл.
А в 1943 "кобра" обычное УГ. Но вылезала за счёт ранее названного мною правила, - Три посредственных самолёта лучше двух отличных. А к тому времени советские ВВС уже давили численно люфтваффе.

К тому же ЧР, штука чреватая, по сути, это убийство двигла ради секундной лишней сотни л/с.

так Q cерия это 1943 г. в ввс ркка она пошла в 44-ом. 44 это кингкобра уже. а вот на высоте она превосходила ла-7.
чрезвычайный режим работы был и у мессеров. правда без мв-50 он был ограничен 1-2 минутами. если верить наставлению ввс ка. потом вскипала жидкость в системе охлаждения. мв-50 позволяла ему рассекать до 10 минут.
 
[^]
начпо
29.12.2019 - 21:49
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 21:44)

Чучело, ты определись - Ла-5, ЛаГГ-3, или Ла-7.  И опять же ты  всунул данные Р-39D, на чем спалился в прошлый раз, знаток.

Чайник, так назови версию "кобры" где больше 1200 л/с было. lol.gif

Это сообщение отредактировал начпо - 29.12.2019 - 21:50
 
[^]
konigsadler
29.12.2019 - 21:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (начпо @ 29.12.2019 - 21:48)
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 21:41)

Щас у Начпошы бомбанет. Я его довел до старта данными отсюдова  http://www.wwiiaircraftperformance.org/P-39/P-39.html

Гы-гы-гы, ты чайник. lol.gif АШ-82ФН выдавал на пике 1850 л/с. Тогда как "аллисон" только мечтал о 1500 л/с. При том что "лавка" на 300 кг легче "кобры". lol.gif

у лавки провал мощности в диапазоне 2000-3000 м. там кобра быстрее. провал мощности из-за недоведённой системы нагнетания воздуха. ёмнип.
поэтому кобра на этих высотах просто быстрее и скороподъёмнее. 1850 это форсаж до 2000 м. выше мотор форсажа не имел и вообще режим на таком наддуве был заблокирован механически.

Это сообщение отредактировал konigsadler - 29.12.2019 - 21:56

Пешка, не прошедшая в ферзи
 
[^]
начпо
29.12.2019 - 21:57
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 21:49)

так Q cерия это 1943 г. в ввс ркка она пошла в 44-ом. 44 это кингкобра уже. а вот на высоте она превосходила ла-7.
чрезвычайный режим работы был и у мессеров. правда без мв-50 он был ограничен 1-2 минутами. если верить наставлению ввс ка. потом вскипала жидкость в системе охлаждения. мв-50 позволяла ему рассекать до 10 минут.

Ошибаешься. "Кинг-кобра" получил=а двигло на 150 л/с больше, но при этом потолстела до 3900 кг. В то время как Ла-7 похудел в сравнении с Ла-5ФН.
По скорости, "кинг-кобра" сравнялась с Ла-5ФН, но в остальном увы.
 
[^]
Troll4onokkk
29.12.2019 - 22:02
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 2295
Цитата (начпо @ 29.12.2019 - 21:43)
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 21:32)

я тут не совсем согласен. 648 км/ч и выше это машины 44 г.в. в 43-ем 620-640 км/ч. а вот скорость кобры обычно указывают на боевом режиме. тут надо смотреть какая кобра. Л имела низковысотный мотор, а Н (на которой покрышкин заканчивал войну) более высотный. и моторы союзников имели несколько режимов работы: экономичный. боевой. взлётный. чрезвычайный. так вот кобра на чрезвычайке рассекала очень и очень шустро. вот отчёты по испытаниям. смотри и офигевай. почти 400 миль в час  cool.gif

Q серию сталинские соколы облегчали. снимали крыльевые пулемёты, короба для лент для них и т.д. поэтому надо смотреть данные НИИ ВВС РККА. но на чрезвычайке я такого не видел. эта кобра не была такой слабой.

Так тоже не нужно сравнивать "лавки" 1943 года и Р-39 конца войны. К тому времени, Ла-7 дальше ушёл.
А в 1943 "кобра" обычное УГ. Но вылезала за счёт ранее названного мною правила, - Три посредственных самолёта лучше двух отличных. А к тому времени советские ВВС уже давили численно люфтваффе.

К тому же ЧР, штука чреватая, по сути, это убийство двигла ради секундной лишней сотни л/с.

А почему Начпо привел данные первых Аэрокобр которые приехали от англичан?

Он наверное пиздобол? А Начпо знает, что тот кто пиздобол, тот Раз-два-трис?
 
[^]
Dok73
29.12.2019 - 22:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
У ЛА-7крейсерская скорость 450 , а у Кингкобры 608. Мне это о многом говорит)
 
[^]
начпо
29.12.2019 - 22:04
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 21:51)

у лавки провал мощности в диапазоне 2000-3000 м. там кобра быстрее. провал мощности из-за недоведённой системы нагнетания воздуха. ёмнип.
поэтому кобра на этих высотах просто быстрее и скороподъёмнее. 1850 это форсаж до 2000 м. выше мотор форсажа не имел и вообще режим на таком наддуве был заблокирован механически.

Провал мощности у АШ-82ФН не критичный, при том что у движка солидный запас. А когда 1200 всего, то тут как не крутись. Особенно, когда взлётный вес не того.
По факту, "кобра" это, - на тебе боже, что мне не гоже.
Вылезла за счёт того, что советские ВВС научились использовать более слабые по ДТХ самолёты. Плюс хорошая связь "кобры" выручала.
 
[^]
начпо
29.12.2019 - 22:05
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Dok73 @ 29.12.2019 - 22:03)
У ЛА-7крейсерская скорость 450 , а у Кингкобры 608. Мне это о многом говорит)

Пруфы приведёшь? cool.gif
 
[^]
Dok73
29.12.2019 - 22:05
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Не может быть хорошей аэродинамики , скорости, экономичности у самолета со звездой. Скороподъемность это не самое важное
 
[^]
Dok73
29.12.2019 - 22:06
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (начпо @ 29.12.2019 - 22:05)
Цитата (Dok73 @ 29.12.2019 - 22:03)
У ЛА-7крейсерская скорость 450 , а у Кингкобры 608. Мне это о многом говорит)

Пруфы приведёшь? cool.gif

Зайди хотя бы в викпедию))
 
[^]
konigsadler
29.12.2019 - 22:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (начпо @ 29.12.2019 - 21:57)
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 21:49)

так Q cерия это 1943 г. в ввс ркка она пошла в 44-ом. 44 это кингкобра уже. а вот на высоте она превосходила ла-7.
чрезвычайный режим работы был и у мессеров. правда без мв-50 он был ограничен 1-2 минутами. если верить наставлению ввс ка. потом вскипала жидкость в системе охлаждения. мв-50 позволяла ему рассекать до 10 минут.

Ошибаешься. "Кинг-кобра" получил=а двигло на 150 л/с больше, но при этом потолстела до 3900 кг. В то время как Ла-7 похудел в сравнении с Ла-5ФН.
По скорости, "кинг-кобра" сравнялась с Ла-5ФН, но в остальном увы.

да не. у р-63 выше высотность. посмотри высотно-скоротсные характеристики. она быстрее ла-7 на больших высотах. именно поэтому на фронт они не попали. а ушли в пво.
 
[^]
konigsadler
29.12.2019 - 22:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 22:02)
Цитата (начпо @ 29.12.2019 - 21:43)
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 21:32)

я тут не совсем согласен. 648 км/ч и выше это машины 44 г.в. в 43-ем 620-640 км/ч. а вот скорость кобры обычно указывают на боевом режиме. тут надо смотреть какая кобра. Л имела низковысотный мотор, а Н (на которой покрышкин заканчивал войну) более высотный. и моторы союзников имели несколько режимов работы: экономичный. боевой. взлётный. чрезвычайный. так вот кобра на чрезвычайке рассекала очень и очень шустро. вот отчёты по испытаниям. смотри и офигевай. почти 400 миль в час  cool.gif

Q серию сталинские соколы облегчали. снимали крыльевые пулемёты, короба для лент для них и т.д. поэтому надо смотреть данные НИИ ВВС РККА. но на чрезвычайке я такого не видел. эта кобра не была такой слабой.

Так тоже не нужно сравнивать "лавки" 1943 года и Р-39 конца войны. К тому времени, Ла-7 дальше ушёл.
А в 1943 "кобра" обычное УГ. Но вылезала за счёт ранее названного мною правила, - Три посредственных самолёта лучше двух отличных. А к тому времени советские ВВС уже давили численно люфтваффе.

К тому же ЧР, штука чреватая, по сути, это убийство двигла ради секундной лишней сотни л/с.

А почему Начпо привел данные первых Аэрокобр которые приехали от англичан?

Он наверное пиздобол? А Начпо знает, что тот кто пиздобол, тот Раз-два-трис?

а что там с 1500 кг у ар-2? 6 фаб-250 я не нашёл применения по факту. чем ар-2 в таком случае превосходит пе-2?
 
[^]
Dok73
29.12.2019 - 22:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
А еще я летал на самолетах с хвостовым колесом и с носовым. Это небо и земля.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20817
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх