Пешка, не прошедшая в ферзи

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
konigsadler
29.12.2019 - 19:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 19:45)
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 19:33)
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 19:29)
Цитата (начпо @ 29.12.2019 - 19:26)
Цитата (Chudilo @ 29.12.2019 - 19:21)

А кукурузники для чего на войне? Ты же специальный спец...

Всегда знал, что: антисоветчик = клинический тупица. lol.gif
Сравни ЛТХ По-2 и К-12 да прослезись от убогости К-12.

Ну и:

Итак есть конструктор. который в 1938 г. создаёт бомбардировщик со скоростью 200 км/ч.
есть другой конструктор. который в 1938 г. создаёт бомбардировщик со скоростью 450 км/ч.
какой из них принимать на вооружение? в чём заключается гениальность первого, если такую скорость имеют машины начала 20-ых гг.?

Опять Начпо скрипит потертым ачьком седлом. А вот такой вопрос - а где сказано, что К-12 это бомбардировщик? Ведь войсковой индекс у него ВС-2, верно? Как расшифровывается этот индекс?

а есть отчёт у тебя испытаний по К-12 с бомбовой нагрузкой в 500 кг? он мог таскать такую нагрузку на таких слабых движках? или эта цифра дана расчётная?

С бомбами не испытывался по ходу - там мелкие и не очень косяки поперли как на любой новой машине, поэтому скорее всего расчетная.

тогда зачем он нужен такой?

а ар-2 испытывали с 1500 кг? если да. то какая дальность с такой нагрузкой у него была?
 
[^]
konigsadler
29.12.2019 - 19:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 19:51)
Цитата (MaxxOltt @ 29.12.2019 - 19:41)
Меланхолично... Чем больше я читаю, тем чаще закрадывается мысль - в серию, в СССР пошли те самолеты, которые были нужны и возможны именно в СССР.
Было довольно много самолетов лучше тех же Пе-2 или Ил-2, но лица принимавшие решения о запуске того или иного самолета, были явно умнее нас, за счет хотя бы обладания большей информацией.
Можно было в условиях войны годами возится с доводкой каких-нибудь И-185/Су-8/Ар-2/Ер-2 и выпустить их потом сотнями, а можно выпускать тысячами Ил-2/Пе-2/Як-1
ИМХО.

Вздохнув... давным давно в далекой галак... на Сухом форуме был жесточайший Поликарпов-Яковлев-срачь, с выкладкой документов(люди спецом ездили в архивы!!!) из которых следует, что это далеко не так. И наиболее показательна в данном плане история создания .... Ла-5.

а с ла-5 что не так? он же был поставлен на поток. лучший ас союзников летал на лавочкине.
 
[^]
Vista17
29.12.2019 - 20:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7214
Цитата (Chudilo @ 29.12.2019 - 23:18)
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 19:10)
Цитата
Ну-ну, поведай, для каких именно задач требовались в период ВОВ самолёты К-12? cool.gif


Странное заявление от летчика, хотя учитывая Ваш проффесионализм... Скажите, а как вы сравниваете СБ и К-12 , если это совершено разные самолеты по назначению ?

Я же говорю, что не поймут.
У них шоры на глазах, как у лошадей. Никакой фантазии. Именно поэтому немцы и били наших в первые годы войны. Потому что не видели, что сбоку у соседа происходит и не желали согласовывать с ним свои действия.

Попробуй им задать вопрос попроще: почему во время войны одновременно воевали и кукурузники и штурмовики?
Из их логики следует, что кукурузники были не нужны. Скорости меньше, бомбовой нагрузки никакой, а они воевали.

Только хотел написать что ты сей блинчик на замену ПО-2 хочешь предложить. А ты и сам разродился.

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
 
[^]
ustasx
29.12.2019 - 20:28
0
Статус: Offline


Сказочный долбоёб

Регистрация: 21.06.09
Сообщений: 2782
Цитата (начпо @ 29.12.2019 - 12:13)
Ещё большим минусом Ар-2, это более слабое оборонительное вооружение. Четыре 7.62-мм пулемета ШКАС против двух носовых 12.7-мм пулемета УБК и четырех 7.62-мм пулеметов ШКАС у Пе-2 (в дальнейшем оборонительное вооружение усилили).

Это да, 7.62 не брали гарантировано немецкие самолёты уже к концу 41-го года.
Поэтому как и на наших, так и на ленд-лизовских менялись на 12.7, а потом и на 20мм пушки. Ещё можно было НУРСами, если очень близко самолёт противника, хотя, конечно, главное предназначение НУРСов была штурмовка техники и эшелонов

Это сообщение отредактировал ustasx - 29.12.2019 - 20:29
 
[^]
konigsadler
29.12.2019 - 20:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
читаем:
Цитата

Бомбардировщик К-12 Калинина не имел хвоста. Первый в мире бесхвостый самолет был раскрашен под жар-птицу и летал в Москве на воздушном параде. Время менялось, теперь нужны были не самолетики для колхозников, а истребители для выпускников авиашкол, не роскошные гиганты с каютами класса люкс, а скоростные бомберы, способные пикировать почти до самой земли. Отсутствие хвостового оперения делало самолет быстрым, а воздушный стрелок на конце фюзеляжа получал идеальную позицию и полный обзор.


почему не прикладывается отчёт по испытаниям? почему причину отказа от таких схем надо искать самостоятельно, а не в "разоблачительных" статьях?

Цитата
Испытания показали невысокую эффективность вертикального оперения на малых скоростях, недостаточную устойчивость и управляемость.

При создании этого самолета-"бесхвостки" удачно разрешен ряд проблем. Но недостаточная устойчивость пути, неустойчивость самолета при брошенных рулях и отсутствие масляно-пневматической амортизации шасси делают полеты на ВС-12К в недоведенном виде опасными. При синхронной работе моторов машина устойчиво и надежно сохраняет все режимы и легко управляется в полете. Габариты всего самолета слишком завышены. Особенно велик фюзеляж, который к тому же имеет плохую аэродинамику. Это сводит на "нет" все преимущества схемы "бесхвостка" в получении больших скоростей. Производственное оформление - удовлетворительное".

Общий вывод: самолет ВС-2 даже при условии установки современных моторов и убирающегося шасси не будет лучше серийного самолета СБ.

Решение: все работы по самолету ВС-2 немедленно прекратить как неперспективные, а высвободившиеся ресурсы направить на выпуск самолетов, необходимых ВВС РККА и имеющих перспективу.


что ещё есть по калинину:

Цитата
Осенью 1936 г., в связи с началом войны в Испании и обострением международной обстановки, принято решение прекратить на заводе № 18 все опытные работы и срочно запустить в серию новый дальний бомбардировщик Ильюшина ДБ-3. Однако Калинин, пользуясь своим положением главного конструктора, пытался продолжить работы по своим забракованным самолетам и построить малую серию ВС-2. Из-за этого план выпуска ДБ-3 был сорван, а находившиеся в подчинении Калинина инженерные службы завода № 18 оказались дезорганизованы.

Руководство авиапромышленности пыталось найти компромисс, переведя Калинина с одиннадцатью сотрудниками на завод №88 в пос. Подлипки в Подмосковье, но приказ о переводе он не выполнил, требуя продолжения работ по К-12 и К-13. Из-за этого план выпуска ДБ-3 был сорван, а находившиеся в подчинении Калинина инженерные службы завода №18 оказались дезорганизованы. Для принятия экстренных мер по исправлению положения на заводе Накормата оборонной промышленности № 18 были привлечены органы госбезопасности. Директор завода №18 был снят с работы, а Калинин арестован и обвинен в умышленном переключении завода на экспериментальные работы, имея наименьший в отрасли процент проектов, доведенных до серийного производства. Документация на его и другие самолеты, за которую он был ответственным, оказалась в беспорядке, а вместо работы он занимался агитацией за свою машину.


покажите дело. к чему завывания про кровавый режим?


Цитата
Результаты испытаний самолета ВС-2 были подробно рассмотрены Заказчиком и на основании сравнения его тактико-технических данных с отечественными фронтовыми самолетами самолетами:

Р-5 с мотором М-17;
Р-Зет с мотором М-34;
Р-10 с мотором М-25В;
СБ с двумя моторами М-100А.

Было установлено, что самолет К-12 конструкции Калинина: является худшим по максимальной скорости, уступая худшему из указанных самолетов в 1,1 раза, а лучшему – в 1,9 раза; является худшим по максимальной дальности, уступая худшему из указанных самолетов в 1,4 раза, а лучшему – в 3 раза; является лучшим по посадочной скорости, но при этом худшим по длине разбега, уступая худшему из указанных самолетов в 2,3 раза, а лучшему – в 2,6 раза; является худшим по максимальной бомбовой нагрузке, будучи равен худшему из указанных самолетов и уступая лучшему в 2 раза; является худшим по числу пулеметов, уступая худшему из указанных самолетов в 1,5 раза, а лучшему – в 2 раза, и хотя он имеет хорошие сектора обстрела вверх и в стороны, не защищен снизу, как самолет СБ. Подробные данные смотрите в таблице К-12 сравнение Общий вывод: самолет ВС-2 даже при условии установки современных моторов и убирающегося шасси не будет лучше серийного самолета СБ. В таком случае его вес вырастет и посадочные данные еще более ухудшатся. Преимущества в обзоре из кабин данных недостатков не окупают. В то же время самолет СБ имеет большие резервы для повышения летных данных. Решение: все работы по самолету ВС-2 немедленно прекратить как неперспективные, а высвободившиеся ресурсы направить на выпуск самолетов, необходимых ВВС РККА и имеющих перспективу.


и что делать на месте руководства ввс. нкап и прочих структур с таким самолётом?

Это сообщение отредактировал konigsadler - 29.12.2019 - 20:37
 
[^]
Manager77
29.12.2019 - 20:33
0
Статус: Offline


Я за вами слежу!

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 8464
Такие все стратеги, тактики и проныры, знают, что и как нужно было делать главнокомандующему и войскам 70 лет назад. Знают все характеристики, знают все возможности самолетов. Знают всю логистику и промышленные, производственные, людские возможности воюющей страны, знают всё, абсолютно всё. Знают все взаимоотношения всех со всеми. Знают кто какие задачи решал и на, что был способен. И могли бы допусти их к управлению страной за неделю урегулировать гражданскую войну, победить разруху, провести индустриализацию, поднять науку, поднять ВПК, подготовиться правильно к войне, выбрать правильные самолеты, войну закончить в воскресенье, а в понедельник полететь в космос. При этом не допустить ошибок, и врагов утихомирить увещеваниями, без репрессий.
 
[^]
Pomeranec
29.12.2019 - 20:44
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 19:52)
Цитата (Pomeranec @ 29.12.2019 - 19:50)
Цитата (MaxxOltt @ 29.12.2019 - 19:41)
Меланхолично... Чем больше я читаю, тем чаще закрадывается мысль - в серию, в СССР пошли те самолеты, которые были нужны и возможны именно в СССР.
Было довольно много самолетов лучше тех же Пе-2 или Ил-2, но лица принимавшие решения о запуске того или иного самолета, были явно умнее нас, за счет хотя бы обладания большей информацией.
Можно было в условиях войны годами возится с доводкой каких-нибудь И-185/Су-8/Ар-2/Ер-2 и выпустить их потом сотнями, а можно выпускать тысячами Ил-2/Пе-2/Як-1
ИМХО.

И-185 и Су-6 были хорошими самолетами. Но они чуть чуть не успели к началу войны. А ставить на производство новые самолеты путем снижения даже на небольшое время количества выпускаемых самолетов, на это не шли.

Там дело не в том хорошие или нет. Дело в ресурсах и личных плюшках.

Ну куда же без этого. Борьба за ресурсы шла жесточайшая. Такие изощренные многоходовки разыгрывались, что бы заполучить завод и наладить серийное прозводство своего самолета.
 
[^]
Troll4onokkk
29.12.2019 - 20:46
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 2295
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 19:54)
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 19:40)
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 19:34)
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 19:32)
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 19:28)
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 19:27)
Цитата (начпо @ 29.12.2019 - 19:22)
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 19:10)

Странное заявление от летчика, хотя учитывая Ваш проффесионализм... Скажите, а как вы сравниваете СБ и К-12 , если это совершено разные самолеты по назначению ?

Так в отличие от тебя убогого, я знаю, что самолёты со столь ничтожными ЛТХ несмотря на довольно мощную СУ даром нужны не были.
Это ты давай думай, где их можно было приспособить. lol.gif

Я не должен ничего думать. Профессионал(на самом деле нет) должен сразу сказать для чего был создан этот самолет - ах да, ведь тогда всё блекотание про характеристики уходит в зрительный зал, вместе с очком..

так по какой программе создан К-12? почему наркомат обороны от него в итоге отказался и поставил на вооружение СБ-2?

Наркомат отказался хотя бы потому, что это узкоспециализированная машина, и выделять завод для доводки и серийного производства слишком накладно.

Далее про СБ - СБ уже производился и К-12 ему конкурентом не был, потому как совсем разные машины.

да? а кто же был конкурентом К-12 с 200 км/ч? он ведь создавался по какой-то программе.

Этот вопрос вне Вашей компетенции, раз уж Вы проотвечались сравниваяя К-12 с СБ.

так ты. совеццкий долбаёб. же знаешь о программе к-12 и почему от него отказались тоже. расскажи.

Уже написал - вы потеряли нить повествования. хехехе
 
[^]
konigsadler
29.12.2019 - 20:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 20:46)
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 19:54)
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 19:40)
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 19:34)
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 19:32)
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 19:28)
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 19:27)
Цитата (начпо @ 29.12.2019 - 19:22)
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 19:10)

Странное заявление от летчика, хотя учитывая Ваш проффесионализм... Скажите, а как вы сравниваете СБ и К-12 , если это совершено разные самолеты по назначению ?

Так в отличие от тебя убогого, я знаю, что самолёты со столь ничтожными ЛТХ несмотря на довольно мощную СУ даром нужны не были.
Это ты давай думай, где их можно было приспособить. lol.gif

Я не должен ничего думать. Профессионал(на самом деле нет) должен сразу сказать для чего был создан этот самолет - ах да, ведь тогда всё блекотание про характеристики уходит в зрительный зал, вместе с очком..

так по какой программе создан К-12? почему наркомат обороны от него в итоге отказался и поставил на вооружение СБ-2?

Наркомат отказался хотя бы потому, что это узкоспециализированная машина, и выделять завод для доводки и серийного производства слишком накладно.

Далее про СБ - СБ уже производился и К-12 ему конкурентом не был, потому как совсем разные машины.

да? а кто же был конкурентом К-12 с 200 км/ч? он ведь создавался по какой-то программе.

Этот вопрос вне Вашей компетенции, раз уж Вы проотвечались сравниваяя К-12 с СБ.

так ты. совеццкий долбаёб. же знаешь о программе к-12 и почему от него отказались тоже. расскажи.

Уже написал - вы потеряли нить повествования. хехехе

нет. я всё сам уже выяснил. не увлекаюсь ударными машинами. интересен лишь б-25 и а-26. который потом станет б-26.

но про бомбовую нагрузка ар-2 в 1500 кг нет такого. откуда взяли цифру-не ясно.
 
[^]
Troll4onokkk
29.12.2019 - 20:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 2295
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 19:55)
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 19:45)
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 19:33)
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 19:29)
Цитата (начпо @ 29.12.2019 - 19:26)
Цитата (Chudilo @ 29.12.2019 - 19:21)

А кукурузники для чего на войне? Ты же специальный спец...

Всегда знал, что: антисоветчик = клинический тупица. lol.gif
Сравни ЛТХ По-2 и К-12 да прослезись от убогости К-12.

Ну и:

Итак есть конструктор. который в 1938 г. создаёт бомбардировщик со скоростью 200 км/ч.
есть другой конструктор. который в 1938 г. создаёт бомбардировщик со скоростью 450 км/ч.
какой из них принимать на вооружение? в чём заключается гениальность первого, если такую скорость имеют машины начала 20-ых гг.?

Опять Начпо скрипит потертым ачьком седлом. А вот такой вопрос - а где сказано, что К-12 это бомбардировщик? Ведь войсковой индекс у него ВС-2, верно? Как расшифровывается этот индекс?

а есть отчёт у тебя испытаний по К-12 с бомбовой нагрузкой в 500 кг? он мог таскать такую нагрузку на таких слабых движках? или эта цифра дана расчётная?

С бомбами не испытывался по ходу - там мелкие и не очень косяки поперли как на любой новой машине, поэтому скорее всего расчетная.

тогда зачем он нужен такой?

а ар-2 испытывали с 1500 кг? если да. то какая дальность с такой нагрузкой у него была?

1. Как зачем - есть куча задач кроме пиу-пиу и тыщь-пыщь для авиации. И для этих задач высокая скорость скорее минус чем плюс.

2. Если Шавров написал - то испытывали. Дальность нужно смотреть по результатам госиспытаний, которых у меня нет.
 
[^]
konigsadler
29.12.2019 - 20:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 20:50)
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 19:55)
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 19:45)
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 19:33)
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 19:29)
Цитата (начпо @ 29.12.2019 - 19:26)
Цитата (Chudilo @ 29.12.2019 - 19:21)

А кукурузники для чего на войне? Ты же специальный спец...

Всегда знал, что: антисоветчик = клинический тупица. lol.gif
Сравни ЛТХ По-2 и К-12 да прослезись от убогости К-12.

Ну и:

Итак есть конструктор. который в 1938 г. создаёт бомбардировщик со скоростью 200 км/ч.
есть другой конструктор. который в 1938 г. создаёт бомбардировщик со скоростью 450 км/ч.
какой из них принимать на вооружение? в чём заключается гениальность первого, если такую скорость имеют машины начала 20-ых гг.?

Опять Начпо скрипит потертым ачьком седлом. А вот такой вопрос - а где сказано, что К-12 это бомбардировщик? Ведь войсковой индекс у него ВС-2, верно? Как расшифровывается этот индекс?

а есть отчёт у тебя испытаний по К-12 с бомбовой нагрузкой в 500 кг? он мог таскать такую нагрузку на таких слабых движках? или эта цифра дана расчётная?

С бомбами не испытывался по ходу - там мелкие и не очень косяки поперли как на любой новой машине, поэтому скорее всего расчетная.

тогда зачем он нужен такой?

а ар-2 испытывали с 1500 кг? если да. то какая дальность с такой нагрузкой у него была?

1. Как зачем - есть куча задач кроме пиу-пиу и тыщь-пыщь для авиации. И для этих задач высокая скорость скорее минус чем плюс.

2. Если Шавров написал - то испытывали. Дальность нужно смотреть по результатам госиспытаний, которых у меня нет.

и там к-12 проигрывал четырём машинам ввс ркка

нет. отчёта по испытаниям не приводится. а в самолётостроении (более поздней книге) такой нагрузки нет
 
[^]
Troll4onokkk
29.12.2019 - 20:53
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 2295
Цитата (Pomeranec @ 29.12.2019 - 20:44)
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 19:52)
Цитата (Pomeranec @ 29.12.2019 - 19:50)
Цитата (MaxxOltt @ 29.12.2019 - 19:41)
Меланхолично... Чем больше я читаю, тем чаще закрадывается мысль - в серию, в СССР пошли те самолеты, которые были нужны и возможны именно в СССР.
Было довольно много самолетов лучше тех же Пе-2 или Ил-2, но лица принимавшие решения о запуске того или иного самолета, были явно умнее нас, за счет хотя бы обладания большей информацией.
Можно было в условиях войны годами возится с доводкой каких-нибудь И-185/Су-8/Ар-2/Ер-2 и выпустить их потом сотнями, а можно выпускать тысячами Ил-2/Пе-2/Як-1
ИМХО.

И-185 и Су-6 были хорошими самолетами. Но они чуть чуть не успели к началу войны. А ставить на производство новые самолеты путем снижения даже на небольшое время количества выпускаемых самолетов, на это не шли.

Там дело не в том хорошие или нет. Дело в ресурсах и личных плюшках.

Ну куда же без этого. Борьба за ресурсы шла жесточайшая. Такие изощренные многоходовки разыгрывались, что бы заполучить завод и наладить серийное прозводство своего самолета.

Вот именно. Почему-то товагищи любители вздрочнуть на Шталенские времена забывают, что тот же Ла-5 был создан вопреки действиям НКАП при личной помощи главы обкома Горьковской области. хехехе
 
[^]
Troll4onokkk
29.12.2019 - 20:54
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 2295
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 20:52)
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 20:50)
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 19:55)
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 19:45)
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 19:33)
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 19:29)
Цитата (начпо @ 29.12.2019 - 19:26)
Цитата (Chudilo @ 29.12.2019 - 19:21)

А кукурузники для чего на войне? Ты же специальный спец...

Всегда знал, что: антисоветчик = клинический тупица. lol.gif
Сравни ЛТХ По-2 и К-12 да прослезись от убогости К-12.

Ну и:

Итак есть конструктор. который в 1938 г. создаёт бомбардировщик со скоростью 200 км/ч.
есть другой конструктор. который в 1938 г. создаёт бомбардировщик со скоростью 450 км/ч.
какой из них принимать на вооружение? в чём заключается гениальность первого, если такую скорость имеют машины начала 20-ых гг.?

Опять Начпо скрипит потертым ачьком седлом. А вот такой вопрос - а где сказано, что К-12 это бомбардировщик? Ведь войсковой индекс у него ВС-2, верно? Как расшифровывается этот индекс?

а есть отчёт у тебя испытаний по К-12 с бомбовой нагрузкой в 500 кг? он мог таскать такую нагрузку на таких слабых движках? или эта цифра дана расчётная?

С бомбами не испытывался по ходу - там мелкие и не очень косяки поперли как на любой новой машине, поэтому скорее всего расчетная.

тогда зачем он нужен такой?

а ар-2 испытывали с 1500 кг? если да. то какая дальность с такой нагрузкой у него была?

1. Как зачем - есть куча задач кроме пиу-пиу и тыщь-пыщь для авиации. И для этих задач высокая скорость скорее минус чем плюс.

2. Если Шавров написал - то испытывали. Дальность нужно смотреть по результатам госиспытаний, которых у меня нет.

и там к-12 проигрывал четырём машинам ввс ркка

нет. отчёта по испытаниям не приводится. а в самолётостроении (более поздней книге) такой нагрузки нет

1. каким конкретно?

2. тут верю, тут не верю, а тут рыбу заворачиваю.
 
[^]
Troll4onokkk
29.12.2019 - 20:58
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 2295
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 19:56)
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 19:51)
Цитата (MaxxOltt @ 29.12.2019 - 19:41)
Меланхолично... Чем больше я читаю, тем чаще закрадывается мысль - в серию, в СССР пошли те самолеты, которые были нужны и возможны именно в СССР.
Было довольно много самолетов лучше тех же Пе-2 или Ил-2, но лица принимавшие решения о запуске того или иного самолета, были явно умнее нас, за счет хотя бы обладания большей информацией.
Можно было в условиях войны годами возится с доводкой каких-нибудь И-185/Су-8/Ар-2/Ер-2 и выпустить их потом сотнями, а можно выпускать тысячами Ил-2/Пе-2/Як-1
ИМХО.

Вздохнув... давным давно в далекой галак... на Сухом форуме был жесточайший Поликарпов-Яковлев-срачь, с выкладкой документов(люди спецом ездили в архивы!!!) из которых следует, что это далеко не так. И наиболее показательна в данном плане история создания .... Ла-5.

а с ла-5 что не так? он же был поставлен на поток. лучший ас союзников летал на лавочкине.

Просто охуительнейшая история его создания постанови ва серию вопреки решениям НКАП. хехехе
 
[^]
Гортоп
29.12.2019 - 21:04
0
Статус: Offline


похуист

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 7593
Цитата (Manager77 @ 29.12.2019 - 20:33)
Такие все стратеги, тактики и проныры, знают, что и как нужно было делать главнокомандующему и войскам 70 лет назад. Знают все характеристики, знают все возможности самолетов. Знают всю логистику и промышленные, производственные, людские возможности воюющей страны, знают всё, абсолютно всё. Знают все взаимоотношения всех со всеми. Знают кто какие задачи решал и на, что был способен. И могли бы допусти их к управлению страной за неделю урегулировать гражданскую войну, победить разруху, провести индустриализацию, поднять науку, поднять ВПК, подготовиться правильно к войне, выбрать правильные самолеты, войну закончить в воскресенье, а в понедельник полететь в космос. При этом не допустить ошибок, и врагов утихомирить увещеваниями, без репрессий.

На самом деле могут только рыбку съесть и сковородку не помыть - вершина стратегического таланта. gigi.gif
 
[^]
konigsadler
29.12.2019 - 21:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
везде упоминается про 1500 кг в перегрузочном варианте. но никто не приводит фактические данные по такой нагрузке ар-2. 500 кг нормальная загрузка. когда на него подвешивали 6 фаб-250 неизвестно.
 
[^]
konigsadler
29.12.2019 - 21:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 20:58)
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 19:56)
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 19:51)
Цитата (MaxxOltt @ 29.12.2019 - 19:41)
Меланхолично... Чем больше я читаю, тем чаще закрадывается мысль - в серию, в СССР пошли те самолеты, которые были нужны и возможны именно в СССР.
Было довольно много самолетов лучше тех же Пе-2 или Ил-2, но лица принимавшие решения о запуске того или иного самолета, были явно умнее нас, за счет хотя бы обладания большей информацией.
Можно было в условиях войны годами возится с доводкой каких-нибудь И-185/Су-8/Ар-2/Ер-2 и выпустить их потом сотнями, а можно выпускать тысячами Ил-2/Пе-2/Як-1
ИМХО.

Вздохнув... давным давно в далекой галак... на Сухом форуме был жесточайший Поликарпов-Яковлев-срачь, с выкладкой документов(люди спецом ездили в архивы!!!) из которых следует, что это далеко не так. И наиболее показательна в данном плане история создания .... Ла-5.

а с ла-5 что не так? он же был поставлен на поток. лучший ас союзников летал на лавочкине.

Просто охуительнейшая история его создания постанови ва серию вопреки решениям НКАП. хехехе

и он был в итоге поставлен не так ли?
 
[^]
konigsadler
29.12.2019 - 21:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 20:54)
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 20:52)
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 20:50)
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 19:55)
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 19:45)
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 19:33)
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 19:29)
Цитата (начпо @ 29.12.2019 - 19:26)
Цитата (Chudilo @ 29.12.2019 - 19:21)

А кукурузники для чего на войне? Ты же специальный спец...

Всегда знал, что: антисоветчик = клинический тупица. lol.gif
Сравни ЛТХ По-2 и К-12 да прослезись от убогости К-12.

Ну и:

Итак есть конструктор. который в 1938 г. создаёт бомбардировщик со скоростью 200 км/ч.
есть другой конструктор. который в 1938 г. создаёт бомбардировщик со скоростью 450 км/ч.
какой из них принимать на вооружение? в чём заключается гениальность первого, если такую скорость имеют машины начала 20-ых гг.?

Опять Начпо скрипит потертым ачьком седлом. А вот такой вопрос - а где сказано, что К-12 это бомбардировщик? Ведь войсковой индекс у него ВС-2, верно? Как расшифровывается этот индекс?

а есть отчёт у тебя испытаний по К-12 с бомбовой нагрузкой в 500 кг? он мог таскать такую нагрузку на таких слабых движках? или эта цифра дана расчётная?

С бомбами не испытывался по ходу - там мелкие и не очень косяки поперли как на любой новой машине, поэтому скорее всего расчетная.

тогда зачем он нужен такой?

а ар-2 испытывали с 1500 кг? если да. то какая дальность с такой нагрузкой у него была?

1. Как зачем - есть куча задач кроме пиу-пиу и тыщь-пыщь для авиации. И для этих задач высокая скорость скорее минус чем плюс.

2. Если Шавров написал - то испытывали. Дальность нужно смотреть по результатам госиспытаний, которых у меня нет.

и там к-12 проигрывал четырём машинам ввс ркка

нет. отчёта по испытаниям не приводится. а в самолётостроении (более поздней книге) такой нагрузки нет

1. каким конкретно?

2. тут верю, тут не верю, а тут рыбу заворачиваю.

всё указано
 
[^]
konigsadler
29.12.2019 - 21:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 20:54)
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 20:52)
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 20:50)
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 19:55)
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 19:45)
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 19:33)
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 19:29)
Цитата (начпо @ 29.12.2019 - 19:26)
Цитата (Chudilo @ 29.12.2019 - 19:21)

А кукурузники для чего на войне? Ты же специальный спец...

Всегда знал, что: антисоветчик = клинический тупица. lol.gif
Сравни ЛТХ По-2 и К-12 да прослезись от убогости К-12.

Ну и:

Итак есть конструктор. который в 1938 г. создаёт бомбардировщик со скоростью 200 км/ч.
есть другой конструктор. который в 1938 г. создаёт бомбардировщик со скоростью 450 км/ч.
какой из них принимать на вооружение? в чём заключается гениальность первого, если такую скорость имеют машины начала 20-ых гг.?

Опять Начпо скрипит потертым ачьком седлом. А вот такой вопрос - а где сказано, что К-12 это бомбардировщик? Ведь войсковой индекс у него ВС-2, верно? Как расшифровывается этот индекс?

а есть отчёт у тебя испытаний по К-12 с бомбовой нагрузкой в 500 кг? он мог таскать такую нагрузку на таких слабых движках? или эта цифра дана расчётная?

С бомбами не испытывался по ходу - там мелкие и не очень косяки поперли как на любой новой машине, поэтому скорее всего расчетная.

тогда зачем он нужен такой?

а ар-2 испытывали с 1500 кг? если да. то какая дальность с такой нагрузкой у него была?

1. Как зачем - есть куча задач кроме пиу-пиу и тыщь-пыщь для авиации. И для этих задач высокая скорость скорее минус чем плюс.

2. Если Шавров написал - то испытывали. Дальность нужно смотреть по результатам госиспытаний, которых у меня нет.

и там к-12 проигрывал четырём машинам ввс ркка

нет. отчёта по испытаниям не приводится. а в самолётостроении (более поздней книге) такой нагрузки нет

1. каким конкретно?

2. тут верю, тут не верю, а тут рыбу заворачиваю.

т.е. пока ар-2 не имеет превосходства над пе-2 в бомбовой нагрузке? данные по использованию 6 фаб-250 у тебя есть?

Это сообщение отредактировал konigsadler - 29.12.2019 - 21:07
 
[^]
начпо
29.12.2019 - 21:09
2
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 19:27)

Я не должен ничего думать. Профессионал(на самом деле нет) должен сразу сказать для чего был создан этот самолет - ах да, ведь тогда всё блекотание про характеристики уходит в зрительный зал, вместе с очком..

Громче, громче пукай болезный. lol.gif В авиации разбираешься ты как свинья в музыке. lol.gif
А самолёт оказался насколько дерьмовым, что даже скромный задел под утилизацию попал. cool.gif
 
[^]
начпо
29.12.2019 - 21:11
3
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 19:29)

Опять Начпо скрипит потертым ачьком седлом. А вот такой вопрос - а где сказано, что К-12 это бомбардировщик? Ведь войсковой индекс у него ВС-2, верно? Как расшифровывается этот индекс?

Так давай, назови где это уёбище применять могли. А только пузыри носом надуваешь. cool.gif
 
[^]
konigsadler
29.12.2019 - 21:13
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (начпо @ 29.12.2019 - 21:11)
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 19:29)

Опять Начпо скрипит потертым ачьком седлом. А вот такой вопрос - а где сказано, что К-12 это бомбардировщик? Ведь войсковой индекс у него ВС-2, верно? Как расшифровывается этот индекс?

Так давай, назови где это уёбище применять могли. А только пузыри носом надуваешь. cool.gif

бомбардировка, разведка, корректировка, связной самолёт. во всех применениях уступал другим машинам ввс ркка. поэтому он и не пошёл в серию.
 
[^]
konigsadler
29.12.2019 - 21:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 20:53)
Цитата (Pomeranec @ 29.12.2019 - 20:44)
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 19:52)
Цитата (Pomeranec @ 29.12.2019 - 19:50)
Цитата (MaxxOltt @ 29.12.2019 - 19:41)
Меланхолично... Чем больше я читаю, тем чаще закрадывается мысль - в серию, в СССР пошли те самолеты, которые были нужны и возможны именно в СССР.
Было довольно много самолетов лучше тех же Пе-2 или Ил-2, но лица принимавшие решения о запуске того или иного самолета, были явно умнее нас, за счет хотя бы обладания большей информацией.
Можно было в условиях войны годами возится с доводкой каких-нибудь И-185/Су-8/Ар-2/Ер-2 и выпустить их потом сотнями, а можно выпускать тысячами Ил-2/Пе-2/Як-1
ИМХО.

И-185 и Су-6 были хорошими самолетами. Но они чуть чуть не успели к началу войны. А ставить на производство новые самолеты путем снижения даже на небольшое время количества выпускаемых самолетов, на это не шли.

Там дело не в том хорошие или нет. Дело в ресурсах и личных плюшках.

Ну куда же без этого. Борьба за ресурсы шла жесточайшая. Такие изощренные многоходовки разыгрывались, что бы заполучить завод и наладить серийное прозводство своего самолета.

Вот именно. Почему-то товагищи любители вздрочнуть на Шталенские времена забывают, что тот же Ла-5 был создан вопреки действиям НКАП при личной помощи главы обкома Горьковской области. хехехе

т.е. это не правильно делать всё для фронта. всё для победы? "это меня не касается. у меня рабочий день окончен. пойду пить пивас". так следовало воевать?
 
[^]
Troll4onokkk
29.12.2019 - 21:21
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 2295
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 21:06)
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 20:58)
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 19:56)
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 19:51)
Цитата (MaxxOltt @ 29.12.2019 - 19:41)
Меланхолично... Чем больше я читаю, тем чаще закрадывается мысль - в серию, в СССР пошли те самолеты, которые были нужны и возможны именно в СССР.
Было довольно много самолетов лучше тех же Пе-2 или Ил-2, но лица принимавшие решения о запуске того или иного самолета, были явно умнее нас, за счет хотя бы обладания большей информацией.
Можно было в условиях войны годами возится с доводкой каких-нибудь И-185/Су-8/Ар-2/Ер-2 и выпустить их потом сотнями, а можно выпускать тысячами Ил-2/Пе-2/Як-1
ИМХО.

Вздохнув... давным давно в далекой галак... на Сухом форуме был жесточайший Поликарпов-Яковлев-срачь, с выкладкой документов(люди спецом ездили в архивы!!!) из которых следует, что это далеко не так. И наиболее показательна в данном плане история создания .... Ла-5.

а с ла-5 что не так? он же был поставлен на поток. лучший ас союзников летал на лавочкине.

Просто охуительнейшая история его создания постанови ва серию вопреки решениям НКАП. хехехе

и он был в итоге поставлен не так ли?

Да, но нет.
 
[^]
Troll4onokkk
29.12.2019 - 21:22
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 2295
Цитата (начпо @ 29.12.2019 - 21:09)
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 19:27)

Я не должен ничего думать. Профессионал(на самом деле нет) должен сразу сказать для чего был создан этот самолет - ах да, ведь тогда всё блекотание про характеристики уходит в зрительный зал, вместе с очком..

Громче, громче пукай болезный. lol.gif В авиации разбираешься ты как свинья в музыке. lol.gif
А самолёт оказался насколько дерьмовым, что даже скромный задел под утилизацию попал. cool.gif

Когда нечего сказать по существу , нужно сразу же оскорбить оппонента и заявить о его некомпетентности. Вот прямо как Вы сейчас сделали. хехехе
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20817
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх